Сохранен 46
https://2ch.hk/vg/res/7672724.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним Пнд 12 Май 2014 18:05:49  #1 №7672724 
1399903549203.jpg

Новый Unreal Tournament выходит, сучата.
http://www.youtube.com/watch?v=rdDjG4yfWfg
http://www.gamersbook.com/News/Article/ID/891/New-Unreal-Tournament-Will-Be-Free

Лично я очень рад, заебало кодобное казуальное говнецо вместо динамичных и скоростных fps.

Аноним Пнд 12 Май 2014 18:18:48  #2 №7672825 

>>7672724
>Unreal Tournament - Announcement Trailer
>три минуты пиздежа красноглазиков

Аноним Пнд 12 Май 2014 18:20:17  #3 №7672837 

>>7672825
А чего ты хотел буквально через день анонса того, что они только собираются делать игру.

Аноним Пнд 12 Май 2014 18:20:54  #4 №7672842 

Пилят свой Quake Live, но с графоном?

Аноним Пнд 12 Май 2014 18:21:49  #5 №7672847 

>>7672837
Где их пиар-служба? Это она должна решать когда и как анонсировать.

Аноним Пнд 12 Май 2014 18:22:55  #6 №7672852 

>>7672842
>Quake Live
Зачем нужна протухшая, морально устаревшая ссанина? Графно - не главное.

Аноним Пнд 12 Май 2014 18:33:49  #7 №7672938 
[url]

>>7672724
>заебало кодобное казуальное говнецо вместо динамичных и скоростных fps

Аноним Пнд 12 Май 2014 18:38:34  #8 №7672969 
1399905514195.jpg

>>7672724
Поддвачну, но они сейчас зря открыли ебаный форум для предложений и ПРИНИМАЮТ МНЕНИЯ ВО ВНИМАНИЕ. Недавно видел там тред, про то что какой-то мудак хотел бы увидеть в игре подкаты из Warface! Охуеть можно. Не удивлюсь если очередное мелкое уебище потребует мерзикие айронсайты, систему укрытий и перекатов.

Аноним Пнд 12 Май 2014 18:39:20  #9 №7672978 

>>7672938
Игра, которая родилась мертвой.

Аноним Пнд 12 Май 2014 18:43:33  #10 №7673007 

>>7672978
Ты хоть думал бы перед тем как спиздануть. Ну вот схуя она родилась мертвой, аргументируешь?

Аноним Пнд 12 Май 2014 18:44:38  #11 №7673020 

>>7672978
Да, в T:A играет ГОРАЗДО меньше игроков, чем во всякие кал оф дьюти и батлфилды, но всё же играют и будут играть до скончания веков, как и в первый трайбс. Уверен, новый UT тоже не будет дохуя популярным, как и его предшественник.

Аноним Пнд 12 Май 2014 19:03:13  #12 №7673179 

>>7672724
>выходит
>нет даже геймплейного ролика, и лишь пиздеж
АХАХХАХ НЕ РАНЬШЕ 2015 СУЧЕНЫШ

Аноним Пнд 12 Май 2014 19:12:23  #13 №7673247 

>>7672969
> про то что какой-то мудак хотел бы увидеть в игре подкаты из Warface!
Я уверен, что его покрыли говнами. И в жопу потом еще выебали.

Аноним Пнд 12 Май 2014 19:24:50  #14 №7673334 

>>7673179
Если только начали, то это 17-й как минимум.

Аноним Пнд 12 Май 2014 19:30:51  #15 №7673402 
1399908651296.gif

>>7673247
Хуй там. Коммуна малолетних долбоебов обширна - они лоббируют свои интересы на игровую индустрию, им подавай РИАЛИЗЬМ бессмысленный, они не могут отрешится от условностей и тем самым не могут получить истинного удовольствия от игры.

Аноним Пнд 12 Май 2014 19:31:41  #16 №7673413 

Откровенно говоря, в тот раз UT 3 душу не завезли. Душа была в UT и UT 2004 c его нереальным стилем, роботами, египтом, побоищами и командными заданиями с бронетехникой и авиацией, которым всасывал даже хваленый баттлфилд. Просто столкновение миров какое то было.

Аноним Пнд 12 Май 2014 19:32:04  #17 №7673422 
1399908724381.jpg

>>7673334
Early access

Аноним Пнд 12 Май 2014 19:33:08  #18 №7673433 

Из хороших новостей - один из композиторов UT 99 хочет участвовать в проекте.

Аноним Пнд 12 Май 2014 19:33:20  #19 №7673434 

>>7673402
Ну так они будущее, они - целевая аудитория, они будут платить за внутриигровую хуиту. Зачем что-то пилить под старых неплатежеспособных пердунов?

Аноним Пнд 12 Май 2014 19:34:27  #20 №7673452 

>>7673413
Но стиль египта пошёл из UT2003. Почему о нём всё время забывают? А ведь это тот же UT2004, только без техники.

Аноним Пнд 12 Май 2014 19:35:45  #21 №7673464 

>>7673452
2003 и 2004 - это как виста и семерка.

Аноним Пнд 12 Май 2014 19:36:43  #22 №7673476 

>>7673434
Платят больше как раз 20-30-летние геймеры, просто потому что у них платежеспособность во многие разы больше, чем у среднестатистического школьника.

Аноним Пнд 12 Май 2014 19:37:11  #23 №7673480 

>>7673464
Ну нет, 2004 не настолько плох.

Аноним Пнд 12 Май 2014 19:41:04  #24 №7673529 
1399909264171.jpg

>>7673413
А моды-то какие душевные были, как минимум на один только ut2004 - Killing Floor, Red Orchestra, Ballistic Weapons, Out of Hell, Shattered Oasis, SAS, Air Buccaneers, UTXMP и многие другие. Это не просто ребаланс, а полные конверсии! Мне доставлял еще мод, в котором игра превращалась в стратегию от первого лица, с командиром, который отдавал приказы и сооружал новые постройки, а все остальные, рангом поменьше - отдавали свои жизни в жертву победе.

Аноним Пнд 12 Май 2014 19:44:29  #25 №7673561 

>>7672724
>Лично я очень рад, заебало кодобное казуальное говнецо вместо динамичных и скоростных fps.
При том, что в последнее время как раз и выходит динамичное говно?

Аноним Пнд 12 Май 2014 19:45:48  #26 №7673570 

>>7673561
Коды, ворфейсы и быдлофилды прут явно более значительным потоком.

Аноним Пнд 12 Май 2014 19:47:59  #27 №7673586 

>>7673570
Все это и есть динамичное говно уровня ут.

Аноним Пнд 12 Май 2014 19:48:43  #28 №7673592 

>>7673586
ЛОЛ
Ты не знаешь, о чем пишешь.

Аноним Пнд 12 Май 2014 19:49:12  #29 №7673594 

>>7673592
С чего взял? Еще в клубах играл во всякие говнохлы и ат.

Аноним Пнд 12 Май 2014 19:49:54  #30 №7673597 
1399909794492.png

>>7673586
>реген по полминуты
>отсидки по углам
>нулевая подвижность персонажа, спринт работает только вперед
>уровня ут

Аноним Пнд 12 Май 2014 19:50:50  #31 №7673608 

>>7673594
-
this
>>7673597

Аноним Пнд 12 Май 2014 19:51:43  #32 №7673619 

>>7673597
пффть код это чистый динамический шутан

Аноним Пнд 12 Май 2014 19:52:52  #33 №7673634 
1399909972690.gif

>>7673619
>стрельба только через парашный айронсайт, иначе пули летят куда попало
>динамический шутан

Аноним Пнд 12 Май 2014 19:53:15  #34 №7673636 


>>7673619
Кемперская медленная "ололо тактическая" хуета уровня контры

Аноним Пнд 12 Май 2014 19:55:34  #35 №7673659 

>>7673636
В контре-то, как раз, и распрыжка есть и стрельба набегу может помочь. В коде и быдлофилде вообще айронсайтопараша с нулевой динамикой и перебежками от укрытия к укрытию.

Аноним Пнд 12 Май 2014 19:55:35  #36 №7673660 

>>7673634
>>7673597
Либо тралл, либо не играл.

Аноним Пнд 12 Май 2014 19:56:49  #37 №7673672 
1399910209364.jpg

>>7673660
Ну давай, рассказывай что милитарихуйня в которую ты играешь - не айронсайтопараша с регеном и укрытиями.

Аноним Пнд 12 Май 2014 19:57:24  #38 №7673676 

>>7673672
Это уменьшает динамику, еблан?

Аноним Пнд 12 Май 2014 20:01:31  #39 №7673703 
1399910491792.jpg

>>7673676
Это ее нахуй убивает, мудило. Ебучие прицельчики для долбоебов, которые не могут в обычную "точку" прицелится, так еще и реализованы так, будто пушка физические свойства меняет, ибо с айронсайтом она хуярит в одну точку, успевая только перезаряжаться. Реген был бы нормальным, если реализация была бы как в Halo - там один выстрел со снайперки в хед выносит, а в тело нужно два, но при этом задержка между выстрелами настолько мала, что у игрока-жертвы есть примерно секунда на то, чтобы сориентироваться, в современной регеопараше первый же выстрел, пусть даже с незначительным уроном, засирает весь экран эффектом крови, мыла, раздвоения экрана и прочих радостей, так еще и длится этот эффект максимально долго.

Аноним Пнд 12 Май 2014 20:03:23  #40 №7673726 
1399910603116.gif

>>7673703
>прицелиться
Чет аж ошибку допустил, теперь исправил.

Аноним Пнд 12 Май 2014 20:10:26  #41 №7673787 

>>7673676
В УТ активно используется и вертикаль и горизонталь, там дохуя дабл-джампов и многоуровевых небольших уровней, коды/бадлофилды - почти только горизонтальные шутеры.
Поэтому первый гораздо динамичнее вторых.
Алсо, в УТ есть раскиданные по всей карте пушки, никто не стартует с более прокаченной пушкой или с перками лол. Есть повер-апы типа брони или дабл-дэмеджа.
За все за это на картах идут столкновения, отсюда и динамика.
А откуда динамика в обычном Team deathmatch в коде? Ну лежишь ты где-то под кустом и лежи себе еще час там же, ведь нихуя на мапе контролить не надо.
А в УТ пока ты будешь хуй дрочить в углу, к тебе подбежит пацан с втрое большим HP и распидорасит тебя с redeemer'a.

Короче, бери свое говно и пиздуй из православного ут-треда.

Аноним Пнд 12 Май 2014 20:18:25  #42 №7673867 

Прочитал тред и аж слеза навернулась.
На самом деле вангую, что в скором времени вернется прежняя шутерная динамика, и все эти колды и батлы со своим коколореализмом заебут народ.
При всем при этом, я считаю, что батла - отличный мультиплеерный шутан. Проблема не в батле, проблема в том, что альтернатив подобного уровня, по сути, нет.

Аноним Пнд 12 Май 2014 20:22:12  #43 №7673906 

>>7673867
> батла - отличный мультиплеерный шутан

Никто не спорит, в принципе.
Просто это шутан совсем иного плана, чем ут или квача.
Почти что разные жанры.

Аноним Пнд 12 Май 2014 20:23:36  #44 №7673914 

Чи вам не похуй кто там что платит и предлагает. Опенсорс же. Под каждого васяна свой мод будет.

Аноним Пнд 12 Май 2014 20:29:26  #45 №7673970 

>>7673867
> все эти колды и батлы со своим коколореализмом заебут народ
Не заебут. У них своя аудитория, с одной стороны, слишком нетерпеливая для "тактики" типа Каэсика, где все же надо подумать, а потом набигать, с другой стороны, слишком слоупочная для Квакоподобных шутанов.

Аноним Пнд 12 Май 2014 21:48:03  #46 №7674797 

>>7673970
Иными словами- золотая середина для аудитории пивас с кольмарами/озлобленный гимназист. Продукт, занявший самую большую нишу и способствующий ее развитию.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения