24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Жанр: тактическое пошаговое мехапорно.
Нарратив: рельсы с 4-5 развилками на выбор, одна из которых - ваши соображения, которые могут беспощадно отклоняться.
Режим: мультиплеер. Не меньше 4, не больше 6 игроков.
Геймплей: в игре будет два режима - исследование и бой. В режиме исследования вы рулите пилотами. Бухаете в инопланетных пивнухах, сретесь между собой, словом, занимаетесь социальщиной и эксплорингом. В режиме боя вы залезаете в мехи и погружаетесь в резню. Бой пошаговый, на гексаполе, с очередью, очками действия, ХП и всем таким. Да, я вижу в этом большой риск того что придется дожидаться хода особо медленных товарищей или делать за них автоходы. Но иначе не интересно все это затевать.
Сюжет: будет во вводном посте если до него дойдет. Личная для каждого причина привела вас в ряды некоей трансгалактической ЧВК. Вы не ветеран, но и не салага. Прошли месяц учебки, попали в один отряд и заброшены в жопу Вселенной с весьма туманной миссией. Каждому будет выдана фиксированная сумма денег на начальный закуп.
Сеттинг: классическое ски-фи; без магии, драконов, собак и японских школьниц. Кросспол допустим, но ЭТО НЕ РЕМЕЙК КОСМОШЛЮХ. Противники - такие же ЧВК и ксенобляди.
Механ: предполагается как самая интересная часть. За бои вы будете получать бабло, артефакты, чертежи. За них вы можете прокачивать вашу меху. Меха модульная, состоит из: кокпита, силовой установки, шасси, кузова, пилонов для подвесного вооружения и еще пары десятков опциональных модулей самого широкого спектра - РЛС, РЭБ, связь, силовые щиты, ремонтные манипуляторы, автономные дроны, отстреливаемые дымовухи, джетпаки(да, можно будет летать), движки-амфибии(и плавать!) и всего что только взбредет в голову. Каждый из модулей будет иметь вариации, например шасси может быть шаговое, колесное или гусеничное - каждое со своими + и -; на пилоны можно вешать самое разное оружие - пулеметы, пушки, мины, огнеметы, ракеты, лазеры, цепные пилы, и опять-таки каждый вид оружия будет иметь свои бонусы и штрафы против разных противников. Обвешать меху всем на свете никак не получится из-за ограничений силовой установки на переносимый вес. Таким образом основной интерес в игре будет заключаться в том чтобы собрать из говна и палок полностью кастомную машину и нагибать.
Конечно, я могу сам придумать какие-то "классы", но по-моему гораздно интереснее дать игроку возможность самостоятельно выпилить все из деталек. И тут сам собой образуется дополнительный "слой" игры, ведь вы партия и вам наверняка понадобится светляк, ремонтник, штурмовик, артиллерист - каждый со своим индивидуальным набором модулей. Впрочем, я на этом не настаиваю, возможно 5 одинаковых мех будут оптимальнее. Это решать только вам.
Помимо прокачки мех за ресурсы будет еще прокачка пилотов за опыт, об этом позже.
Тактические карты - интерактивные, с разрушаемыми и не очень укрытиями, горами, лесами, водоемами.
Требование к игрокам: дисциплина по постам(в исследовании хотя бы раз в два дня, в бою - чем быстрее тем лучше), умеренное ЧСВ, терпимость к тирании мастера. Если вы не можете пережить отказ, не бомбить от несовершенства мира - лучше не напрягать друг друга. Конфликтовать внутри партии не запрещается, но все квесты проходятся только сообща.
От меня: понятный четкий открытый механ, своевременный резолв.
Проблемы: нет глобальной карты, где взять не знаю, рисовать не умею. Все будет на словах.
Решительно нахуй: школореализм. вахапафос.
Когда если что: дней через 10.
Дисклеймеры:
1. БАЛАНСА НЕТ И НЕ БУДЕТ. Именно ваши мехи окажутся говном, а чужие - имбой. Я не настоящий сварщик и у меня нет команды тестеров.
2. Автор пограмист, а не писатель.
3. В титанфол не играл, сериалы и кино не смотрел, все совпадения случайны.
Ставьте лойсы, уточняйте вопросы или гоните-насмехайтесь.