Сохранен 95
https://2ch.hk/v/res/1587767.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему виабу параша заполонила фритуплей ММО?

 Аноним 19/12/16 Пнд 19:54:08 #1 №1587767 
14821664484870.jpg
Где достойный ответ Запада? Пиздец, у меня белого нацика бомбит, я аж в депресняке от успешного зерграша корейцев. А если без шуток то действительно хули так мало европейских фри ту плей ММО? Вроде ж рынок аж на 17 миллиардов, а что-то западные инвесторы не спешат отхватить кусок пирога вечно пытаясь забацать платные ММО. Ну и дохуя фри ту полей шутеров наплодив, а вот ММО хуй вам.
Аноним 19/12/16 Пнд 19:59:34 #2 №1587777 
14821667744420.jpg
14821667744451.png
14821667744572.jpg
>>1587767 (OP)
>хули так мало европейских фри ту плей ММО
Дохуя и больше.
Аноним 19/12/16 Пнд 20:00:40 #3 №1587780 
>>1587777
Пидор, не смешно.
Аноним 19/12/16 Пнд 20:01:06 #4 №1587783 
>>1587780
Почему правда должна быть смешной?
Аноним 19/12/16 Пнд 20:02:53 #5 №1587787 
>>1587783
Рака яиц тебе за напоминание об превосходстве кореегоспод на европейцо холопами в деле производства фри ту плей ММО.
Аноним 19/12/16 Пнд 20:04:26 #6 №1587792 
>>1587787
>Рака яиц тебе
Рака груди твоей мамаше и рака толстой кишки твоей заднице.
Аноним 19/12/16 Пнд 21:15:24 #7 №1587965 
>>1587792
А тебе женитьбы на жирухе по залету.
Аноним 19/12/16 Пнд 21:29:14 #8 №1587999 
>>1587965
Не проецируй свои фантазии на меня, пидр. Сам женись на своей толстой шалаве.
Аноним 19/12/16 Пнд 21:32:31 #9 №1588005 
>>1587999
Но ведь мне даже толстая шалава не даст.
Аноним 19/12/16 Пнд 21:35:42 #10 №1588012 
>>1587767 (OP)
Они пытались, даже очень многие. Однако их всех пережил один только ВОВ.
Аноним 19/12/16 Пнд 21:36:22 #11 №1588013 
14821725822580.jpg
>>1587767 (OP)
Запад не сможет конкурировать на рынке няшных девочек.
Аноним 19/12/16 Пнд 21:39:03 #12 №1588021 
>>1587767 (OP)
>>Где достойный ответ Запада?

Аллоды Онлайн.
Аноним 19/12/16 Пнд 21:40:05 #13 №1588027 
>>1588021
Он спрашивает про достойный ответ.
Аноним 19/12/16 Пнд 21:43:56 #14 №1588039 
>>1587767 (OP)
Вайлдстар.
Аноним 19/12/16 Пнд 21:44:24 #15 №1588040 
>>1588013
Вот им компенсировать приходится, пиздос. Зато хоть где-то есть красивые бабы.
Аноним 19/12/16 Пнд 21:46:49 #16 №1588049 
14821732092180.webm
>>1588040
Компенсировать свою божественность карлицами с жирными ляхами?
Аноним 19/12/16 Пнд 21:49:06 #17 №1588051 
>>1588049
Корея же. Тонны пластики и косметоса.
Аноним 19/12/16 Пнд 21:50:11 #18 №1588052 
14821734117630.jpg
>>1588049
Ну, тонна красок иногда делает их баб симпатичными, но все мы знаем, как они выглядят ирл.
Аноним 19/12/16 Пнд 21:51:16 #19 №1588056 
Вот только эти 17 миллиардов в основном из той же азии, поэтому даже европейские ммо выглядят как корейская дрисня, потому что очевидно ориентируются на рыночек и ца.
Аноним 19/12/16 Пнд 21:55:12 #20 №1588065 
>>1587767 (OP)
Потому, что классические ММО отжили своё и денег разрабам не зарабатывают. Современный игрок предпочитает easy to learn, hard to master или просто EZ игори. ММО эволюционировали в hero-action. У азиатов к этому немного другое отношение.
Аноним 19/12/16 Пнд 22:28:48 #21 №1588155 
>>1588056
Но ведь азиаты любят вовик, да и внезапно дизайн всяких линеек с европейской культуры слизан, вот хули сами европейцы в сторонке стоят, точнее вместо того чтоб наклепать много дешёвых ММО клепают одну на миллиард и платную только для того чтоб в итоге сделать ее фри ту плей.
Аноним 19/12/16 Пнд 22:32:22 #22 №1588166 
>>1588052
Что произошло между второй и третьей картинкой?
Аноним 19/12/16 Пнд 22:34:25 #23 №1588171 
>>1587767 (OP)
Потому что подпивасный биомусор не хочет задрачивать в ммо по 12 часов в день, для животных это слишком сложна(.
sageАноним 19/12/16 Пнд 22:44:54 #24 №1588184 
>>1588171
> задрачивать в ммо по 12 часов в день
> подпивасный биомусор
Че за крайности, дите? Сложна 12 часов на стуле просидеть? Ты там из себя не строй, лучше послушай что я тебе скажу. У меня опыта уж всяко поболе чем у тебя, малого. Я 6 лет играл в ВОВ. В ВОВ было все: интересные данжи, арена, хоть какой-то баланс. А что дают современные корейские высеры? Гринд, всратая арена, бои 100х100, дроч на жопы???
Аноним 19/12/16 Пнд 22:45:41 #25 №1588185 
>>1588155
Европейский дизайн и вообще остальной в старой линейке пилился под руководством американца, который ушел из нцсофт после четвёртых хроник вроде. После его ухода корейцы нахуевертили такого, что олдовый дизайн сейчас выглядит будто бы из другой вселенной.
Аноним 19/12/16 Пнд 22:53:14 #26 №1588199 
>>1587767 (OP)
Ты не понимаешь, на западе не делают сильных ммо не потому что конкуренты это веабу гриндан, а потому что рынок очень жестко поделен на фанатов казуального говна, типа вов, а это апофеоз западной ммо мысли- керебирство и удобство, и на сумрачные таблицы ексель не для быдла типа евы. Ну как новое подделие может что то отнять от вова, у которого хоть и говенный но лор есть и жесткая фанбаза, ты хоть обосрись а от этого пирога ничего не откусишь.
А если конкурировать с веабу гринданами, то это значит надо делать свой гринд, а в такое говно любитель комфорта на западе играть не будет.
Я уже не говорю о том, что задроты все предпочитают сессионки.
Аноним 19/12/16 Пнд 22:56:09 #27 №1588208 
>>1588166
Накрасила один глаз, очевидно же.
Аноним 19/12/16 Пнд 22:59:41 #28 №1588214 
>>1588199
Я еще добавлю, проблема успешности новых ммо в том, что этот жанр вообще пошел по тупиковой, побочной собственной ветви- казуальная рпг с элементами ММО аля вов. Что можно предложить нового в этой стязе? Люди видят, что от игры к игре все повторяется, а это навевает скуку.
Тут нужен революционный, прорывной подход, что бы привлечь внимание, а это рискованное вложение денег, на подобные эксперименты лохов нет.
Аноним 19/12/16 Пнд 23:02:37 #29 №1588218 
>>1588199
>>1588214
Не читал твою простыню. Буду краток — ты идиот и несешь ахинею.
Аноним 19/12/16 Пнд 23:02:43 #30 №1588219 
>>1587767 (OP)
Потому что русня, пиндосы и гейропейцы не могут в игры.
Вечнососущая, необучаемая раса, не могущая в няшность и стиль. Которая сама потопит свои поделия, если они угнетут нигеров или шкур, или окажутся слишком революционными.
Аноним 19/12/16 Пнд 23:04:31 #31 №1588223 
>>1588185
Какая назуй разница, чисто азиатского дизайна хуй да нихуя, что ни ММО то калька с европейского фэнтези.
Аноним 19/12/16 Пнд 23:04:33 #32 №1588224 
>>1588219
Ну да, нам не нужно компенсировать уебищность баб в играх. Хотя даже игровые японские телки хуже чем в западных игорях.
Аноним 19/12/16 Пнд 23:05:14 #33 №1588227 
>>1588040
> Зато хоть где-то есть красивые бабы.
Ну на западе их нет ни ИРЛ, ни в игорах. Там везде перемазанные грубым макияжем наташки да стронг вумин.
Аноним 19/12/16 Пнд 23:05:14 #34 №1588228 
>>1588219
Тронь тьмы говно.
Аноним 19/12/16 Пнд 23:08:27 #35 №1588235 
14821781073730.jpg
>>1588224
Белые унтерки даже говно съедят, лишь бы кто не подумал, что им надо компенсировать.
Хотя, судя по тому, как они дрочат на диалоги, сложность и логичность сюжета, они пытаются компенсировать отсутствие мозга.
Аноним 19/12/16 Пнд 23:12:13 #36 №1588240 
>>1588235
>унтерки
>сказало узкоглазое, желтолицее, слабое, короткоствольное карликовое говно
Кек

Даже твоя бабакоторая не человек красивее 95% японок-кореянок.

>Хотя, судя по тому, как они дрочат на диалоги, сложность и логичность сюжета, они пытаются компенсировать отсутствие мозга.
Ну да, дрочить кнопки и циферки без смысла это сложно, да. Очень сложно, без степени магистра не разобраться.
Аноним 19/12/16 Пнд 23:15:02 #37 №1588248 
>>1588240
>сказало узкоглазое, желтолицее, слабое, короткоствольное карликовое говно
Представителя расы-куколда, расы-омежки порвало.
> Ну да, дрочить кнопки и циферки без смысла это сложно, да.
Их никто не дрочит. Просто наслаждаются процессом. Это удел белого человека - построить идеальный билд и всё равно соснуть у тех, кто играет не напрягаясь.
Аноним 19/12/16 Пнд 23:20:06 #38 №1588260 
>>1588184
> Гринд, всратая арена, бои 100х100, дроч на жопы?
Всё то же, что и в вове.
Аноним 19/12/16 Пнд 23:20:34 #39 №1588262 
>>1588248
>расы-омежки
О, как раз про всех этих ебучив азиатов.
Аноним 19/12/16 Пнд 23:21:32 #40 №1588265 
>>1588248
>Просто наслаждаются процессом
Просто задрачивают. Ясное дело, что большинству белых людей такое говно ненужно.
Аноним 19/12/16 Пнд 23:22:00 #41 №1588266 
>>1588223
Азиатский дизайн - это вычурные цветные монстры, вырвиглазное оружие и доспехи в первую очередь и с этим у них полный порядок.
Аноним 19/12/16 Пнд 23:22:54 #42 №1588267 
>>1588219
Но руснявые как раз угорают по корейским ммо. Там целая стая, которая ротируется между играми туда-сюда.
Аноним 19/12/16 Пнд 23:24:31 #43 №1588271 
>>1588224
> Ну да, нам не нужно компенсировать уебищность баб в играх
Что за чушь ты несешь?
Аноним 19/12/16 Пнд 23:26:37 #44 №1588277 
>>1588267
Так они всех ближе к высшей расе. Их монголы в своё время освободили. Понимают превосходство азиатов и их игр.
Аноним 19/12/16 Пнд 23:28:17 #45 №1588280 
>>1587767 (OP)
>у меня белого нацика бомбит
В Аллоды играй, поддержи руSSкого производителя
мимопиарщикмейлру
Аноним 19/12/16 Пнд 23:29:19 #46 №1588283 
>>1588271
Ебало закрой, омежка.
Аноним 19/12/16 Пнд 23:31:00 #47 №1588285 
>>1588283
Зачем ты рванул на ровном месте?
Аноним 19/12/16 Пнд 23:35:31 #48 №1588291 
>>1588285
Омеган, плиз. Иди дрочи на своих нарисованных буряток.
Аноним 19/12/16 Пнд 23:47:32 #49 №1588308 
14821804521940.jpg
>>1588040
>>1588049
>>1588051
>>1588052
Всегда проигрываю как монголоиды с алкогольным синдромом и следам вырождения на лице обсуждают красоту других наций
Аноним 19/12/16 Пнд 23:49:23 #50 №1588310 
>>1588308
... сказал монголоид с алкогольным синдромом
Аноним 19/12/16 Пнд 23:52:14 #51 №1588315 
>>1588199
>>1588214
>Тут нужен революционный, прорывной подход, что бы привлечь внимание
Non target же, хотя может еще что появилось давно не играл
Аноним 19/12/16 Пнд 23:53:53 #52 №1588318 
>>1588315
Нонтаргет это не прорыв, вот выбросить уровневую систему это уже что-то ближе.
Аноним 19/12/16 Пнд 23:55:01 #53 №1588321 
>>1588267
Кстате да, почему у нас так много поклонников жесткого пвп?
Конечно любители есть везде, но Россияда и все СНГ очень выделяется количеством.
Аноним 20/12/16 Втр 00:03:12 #54 №1588331 
>>1588318
Возможность убить хай левел босса тупо на перекатах/скилле была достаточно прорывной.
Это я про конкретно Терру не знаю как там с этим в других нон таргетах

Да и преподносилось это как открытие века, и пипл хавал.
Настоящие инновации не обязательны нужен лишь грамотный маркетинг.

>выбросить уровневую систему
Полно таких игр, просто вместо уровня качаешь скиллы, или ты что то другое имеешь в виду?

Аноним 20/12/16 Втр 00:09:49 #55 №1588339 
>>1588321
Потому что круто. Я вот не могу понять, какой вообще профит крабить в игру, где тебя не могут накрыть под боссом, надропать с твоей туши лута, кинуть на экспу и забрать босса, оставив тебя в свистящем эндшпиле истерик в мямле.
Это реальный кайф, казуалы типа ОПа скатили жанр в говно, потому что ВОВ внезапно стал эталоном, да только это эталон казуального говна для идиотов с одной извилиной.
Аноним 20/12/16 Втр 00:12:56 #56 №1588344 
>>1588321
Потому что менталитет такой.
Аноним 20/12/16 Втр 00:14:46 #57 №1588347 
>>1588344
Думаю ты без вики затруднишься дать определение менталитета, идиотина.
Аноним 20/12/16 Втр 00:16:15 #58 №1588348 
>>1588347
> идиотина.
;)
Аноним 20/12/16 Втр 00:17:11 #59 №1588349 
>>1588348
У тебя менталитет протек.
Аноним 20/12/16 Втр 00:17:46 #60 №1588351 
>>1588349
Спасибо за заботу!
Аноним 20/12/16 Втр 00:18:29 #61 №1588352 
>>1588321
Потому что больше пека-господ, меньше подпивасов с доритосом.
Аноним 20/12/16 Втр 00:26:01 #62 №1588362 
>>1588352
Нихуя, у нас полно адептов вовна.
Аноним 20/12/16 Втр 00:27:25 #63 №1588366 
>>1588235
Хотел было сказать что у тебя на пике не ммо, но потом вспомнил квесты из даи....
Аноним 20/12/16 Втр 00:30:09 #64 №1588368 
14821830099300.jpg
14821830099321.jpg
14821830099412.jpg
14821830099413.png
>>1588248
>Представителя расы-куколда, расы-омежки порвало.
Но это как раз азиаты.
Аноним 20/12/16 Втр 00:38:14 #65 №1588373 
14821834947560.jpg
>>1587767 (OP)
>mmorpg
>что то кроме WoW
Аноним 20/12/16 Втр 00:41:06 #66 №1588377 
>>1588308
Конечно ты проигрываешь, неудачник.
Аноним 20/12/16 Втр 00:42:18 #67 №1588382 
14821837383120.jpg
>>1588373
>считать вов мморпг
Хех
Аноним 20/12/16 Втр 01:17:05 #68 №1588429 
>>1588382
>Жирно траллить на ночном
фи.
Аноним 20/12/16 Втр 01:20:38 #69 №1588437 
>>1587767 (OP)
Потому что ф2п-параша - удел азиатов. Они любят покупать понты и преимущество. Америка-европа предпочитает заплатить сколько нужно, а не втюхивать деньги в «бесплатную» парашу. Поэтому пахомия, например, больше азиаты.
Аноним 20/12/16 Втр 01:24:35 #70 №1588444 
>>1588429
Так я и не траллю, либо у ММО есть строгие критерии, либо дота2 и овервотч такие же ммо как и вов.
Аноним 20/12/16 Втр 01:29:43 #71 №1588449 
>>1588444
>либо у ММО есть строгие критерии
Но дота и овервотч и есть ММО, а вов это ММОРПГ.

Аноним 20/12/16 Втр 01:30:37 #72 №1588450 
>>1588437
Ты мне напомнил как донатеры требовали платный сервак в ололодах онлайн.
На форуме народ посчитал, что для комфортной игры в "free"2play нужно 5к в месяц.
Спасибо мистер мейлец.
Аноним 20/12/16 Втр 01:32:05 #73 №1588453 
>>1588449
Такая же мморпг, как дьябло3.
Не могу вспомнить ни одного критерия мморпг в вов, помимо толпы афкшников в городах, все натурально заточено на сингл.
Аноним 20/12/16 Втр 01:46:15 #74 №1588465 
>>1588453
>Не могу вспомнить ни одного критерия мморпг в вов
Неразрывный игровой процесс, не? А уж на что заточено это - вопрос абсолютно другой.
sageАноним 20/12/16 Втр 12:55:15 #75 №1589242 
>>1588052
сруснявая корова даже так не может.
Аноним 20/12/16 Втр 12:56:41 #76 №1589244 
>>1588437
Азиаты>говно>европидоры
Аноним 20/12/16 Втр 13:06:21 #77 №1589263 
>>1588235
двачую
Аноним 20/12/16 Втр 13:07:24 #78 №1589265 
>>1588368
Зачем ты держишь эти картинки на диске? Ты болен?
Аноним 20/12/16 Втр 13:16:17 #79 №1589279 
>>1588214
>Тут нужен революционный, прорывной подход, что бы привлечь внимание, а это рискованное вложение денег, на подобные эксперименты лохов нет.
Секретный мир и свитер. Оба провалились с треском, второй вообще самая дорогая ММО с известным бюджетом на момент выхода.
Аноним 20/12/16 Втр 13:22:30 #80 №1589287 
>>1589279
>второй вообще самая дорогая ММО
Казалось бы азиаты уже используют работающую бизнес модель, нет не хотим, хотим выебгутся своим убийцей ВоВ и лолоснуть тунца.
Аноним 20/12/16 Втр 13:26:39 #81 №1589294 
Потому что
>Фритуплей
Нормальная игра всегда будет по подписке, и нет, возможность апать 20-ый лвл бесплатно/летать на нищуковском говне так же бесплатно это не игра
Аноним 20/12/16 Втр 13:37:51 #82 №1589316 
>>1589294
Вот это ты сейчас обосрался, ничего не зная про btp
Аноним 20/12/16 Втр 14:31:39 #83 №1589451 
>>1587767 (OP)
> фритуплей ММО
говно
Аноним 20/12/16 Втр 14:35:44 #84 №1589466 
>>1588039
Оптимизон говно. Плюс вова в том, что его я могу везде запустить с приемлемым фпс.
Аноним 20/12/16 Втр 14:38:59 #85 №1589480 
Вов выдавил остальные PtP ммо в сегмент азиатских фритуплей дрочилен с донатам, а затем и сам туда двинул введя официальную покупку золота
Аноним 20/12/16 Втр 14:40:39 #86 №1589485 
>>1588339
> Потому что круто.
Нихуя это не круто и не нужно большинству игроков, слив времени в помойку без получения удовольствия, а только стресс. Метелица давно поняла, что люди приходят отдыхать в игры, а не работать. Это у азиатов такая массовая рабская идеология работать. А белые люди живут себе в радость.
Аноним 20/12/16 Втр 14:46:18 #87 №1589505 
>>1589485
> слив времени в помойку без получения удовольствия, а только стресс
Двачую, давно заметил, что победа в мобах/ммо/пвп вообще не приносит удовольствия. Даже в линейку в своё время играл на EE/ПП.
Наверно это потому, что я в целом духовно ближе к просвещенным европейцам, чем к голозадым быдловарварам.
Аноним 20/12/16 Втр 14:50:41 #88 №1589516 
>>1587767 (OP)
Потому что она всегда там была.
Аноним 20/12/16 Втр 14:54:39 #89 №1589522 
14822348795110.jpg
Меня гораздо больше волнует куда подевались нахуй все сэндпарки? Одни тимпарки вокруг и куча сэндбоксов поспевает от инди разработчиков.
Аноним 20/12/16 Втр 14:56:19 #90 №1589526 
>>1589522
> сэндпарки
> Одни тимпарки вокруг и куча сэндбоксов поспевает от инди разработчиков
Переведите кто-нибудь на человеческий этого англюсикодауна.
Аноним 20/12/16 Втр 14:58:24 #91 №1589531 
>>1589526
Эхх, щас бы повсеместно используемую терминологию не знать и в дискасс лезть...
Аноним 20/12/16 Втр 15:00:43 #92 №1589533 
>>1589531
Хуеместно, на форчок съеби. Ну или книжки почитай, коль словарный запас как у неандертальца.
Аноним 20/12/16 Втр 15:01:49 #93 №1589536 
>>1589526
Он хочет игры где тебе эвенты не разрабы пилят, а сами игроки
Аноним 20/12/16 Втр 15:02:09 #94 №1589539 
>>1589533
Тебе важно узнать что там написано? Или показать своё невежество? Или сыграть в вахтёра с идеями "кто не с форчана, тот не с нами и идёт нахуй"?
Аноним 20/12/16 Втр 15:31:07 #95 №1589630 
>>1589536
>>1589526
>эвенты пилят игроки, а не разрабы
Не совсем так.

Кароч говоря:
Сэндбокс - разработчиком создается база игрового мира для игроков, и способы взаимодействия с ним и между собой. Способы взаимодействия либо не ограничиваются вовсе, либо слабо ограничены. Конечные цели игрокам не задаются, основа контента создается самими игроками на базе игры. Ключевые объекты и их ценность создаются и определяются игроками, защищенность их низка (они могут как свободно переходить из рук в руки так и разрушаться, зачастую против воли и без влияния владельца). С развитием игра редко претерпевает ключевые изменения, расширение контента ведется горизонтально (новый контент встает вровень с уже существующим, старый не теряет ценности).
Самые яркие примеры: Ultima Online, Haven and Hearth, Runescape, EVE Online (хотя в ней много сэндпарковых элементов)

Тимпарк - разработчиком скрупулезно и детально создается игровой мир для игроков, способы взаимодействия с ним и между собой жестко прописываются и ограничиваются допустимыми рамками на программном уровне. Конечные цели игроков явно описываются, а также игрокам явно и четко видны способы и пути их достижения, создание собственного контента игроками крайне ограниченна. Ключевые объекты и их ценность создаются и задаются разработчиками, их защищенность крайне высока (бывает, что их невозможно передать из рук в руки, они не разрушаемы в принципе или без ведома игрока). С развитием игра постоянно претерпевает ключевые изменения в механике и принципах, расширение контента ведется вертикально (новый контент становится актуальнее предшествующего, старый контент и заслуги игрока в нем либо обесцениваются, либо несут сугубо престижный характер).
Самые яркие примеры: World of Warcraft, Everquest 2, Guild Wars 2.

Сэндпарк - разработчиком создается игровой мир для игроков, способы взаимодействия с ним и между собой жестко прописываются и ограничиваются рамками на программном уровне. Конечные цели игроков явно описываются, но способы и пути их достижения игрокам не раскрываются, создание собственного контента игроками крайне редка, но бывает допустима. У игроков остается широкий спектр выбора в стиле игры, а так же в подходе к игровой механике. Ключевые объекты создаются разработчиками, ценность определяется игроками, их защищенность умеренна (как правило малые ценности свободно передаются из рук в руки с ведома владельцев, за крупные ведется активная борьба, в четко ограниченные временные сроки по расписанию или же без таковых). С развитием игра претерпевает редкие сильные скачкообразные ключевые изменения в механике и принципах, расширение контента ведется между скачками горизонтально, в момент скачка вертикально (однако ценность старого контента не исчезает совсем и остается актуальной для игроков, которые не достигли нового, проскочить совсем старый нельзя).
Самые яркие примеры: Ragnarok Online, Lineage 2, Maple Story, EVE Online (с натяжкой, так как в ней основа сэндбокса).
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения