24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Игровой http://2ch.hk/wr/res/247721.html
Это неофициальная версия SCP. Оригинальная вселенная почти полностью отброшена, от нее остались только структура организации и большое количество ресурсов. Не смотря на все деньги организации, технологии пока остаются на современном уровне, не считая добытого в предыдущих играх.
Игра делится на две составляющие:
Лабораторно-инженерная, в которой техники долго и тщательно разрабатывают новое оружие, подбирают мельчайшие детали экипировки агентов, ученые выдвигают новые теории, а руководство разрабатывает стратегию.
Полевая, в которой агентам становится ясно, что вся эта подготовка была напрасной. Роботы не едут, персонал D разбегается, дробовики стреляют мимо цели. После этого агентов убивают с одного удара, независимо от крутости брони и количества гаджетов. Иногда вместе с агентами гибнет и куча постороннего народу.
В любой момент можно вкатываться в качестве агента, но не возбраняется и просто высказывать свое мнение в этом треде.
Поскольку ресурсы Фонда почти не ограничены, чтобы остановить игроков от стрельбы ядерными ракетами по каждой чайке, была введена система лояльности:
За успешное выполнение задач, добычу образцов и отсутствие потерь МОГ получает почет и уважение со стороны руководства в виде очков лояльности. За нарушение режима секретности, экологические катастрофы, потери агентов и пустую трату персонала класса D, МОГ очков лояльности не получает.
Накопленные ОЛ можно тратить на самые разные цели, например:
Заказать еще D - 1
Убить/схватить гражданского, об этом узнает кто-то не из Фонда - 10
Убить/похитить гражданского, он просто пропадает - 5
Появиться в городе днем при оружии - 1 за каждого агента.
Ядерный взрыв в глуши - 250
Для каждого случая необходимое количество ОЛ определяется конкретной ситуацией, например:
За провал маскировки уже имеющиеся ОЛ не отнимают, просто не начисляют новые.
Во время первого задания были получены новые технологии и возможности:
1. Изучили механизм регенерации жуков и на его основе сделали новое лекарство, ускоряющее заживление ран. Вместо 1 хита в неделю агенты теперь регенерируют 3 хита в день, конечности отрастают за пару недель. Это лекарство входит в аптечки.
2. Новые материалы для брони, она стала удобнее и гибче: общий штраф к рукопашному бою уменьшился на 5, Штраф получают от неудобства брони.
3. За 50 ОЛ можно взять с собой на задание 1 Механика: очень быстрое и сильное существо со средней броней, огромным уворотом, очень развитыми органами чувств - зрение, слух, осязание и обоняние у него не только острее человеческих, но и их спектр значительноо шире - видит в инфракрасном, ультрафиолетовом спектре, поляризованный свет, слышит инфра и ультразвук, может легко ориентироваться по запаху или вибрации. Плохо переносит сильную жару, нуждается в большом количестве еды. Понимает речь, общается знаками.
Во время второго задания получена возможность отправлять агента для получения мутации за 10 ОЛ. Мутация может быть положительной (например, пси-способности), нейтральной (синяя кожа), или смертельной (замена крови водой).