24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>143287976 Ну насчёт весты не скажу. У меня задние на трассе в мороз померзают, но это изи-за того что до меня какие то мудаки снимали торпеду и видимо коряво её поставили. И в итоге только с маленьких сопел идёт еле тёплый воздух. И то его хватает чтобы передние боковые отогревать. По весне сделаю и всё вообще должно заебись стать.
>>143288187 В калине действительно тепло, в хетчбэке. В седане не очень почему то, что то они в нем накосячили. Мне седан у них вообще не нравится. А Веста это Рено лагуна вроде или меган, так что в ней норм должно быть.
>>143288457 Передайте всем производителя что люди хотят за 500-700 тыс машину с шумоизоляцией как у мерседеса, и кофортной подвеской как у ауди с пневмой. И всё за 500-700 тыс блять!!! Нету таких? идитей нахуй делайте твари.
>>143288533 >В седане не очень почему то Хуйни не неси. Просто конкретно в том седане с которым ты имел дело был косяк. >А Веста это Рено лагуна вроде или меган Хуею с подобных кукаретиков.
>>143288644 Седаны вообще говно так то у калины, они и стоят дешевле поэтому на вторичном рынке. А Веста это перелицованный Рено, так что соси писос маня, ты бы ещё сказал что гранта и калина 2 кросс это не логаны с сандеро а ларгус не логан сарай.
>>143288678 2005 год выпуска. Не молод, но состояние отличное, едет тоже заебись. Двигатель 2 л, 140 ЛС. Комплектации тоже хватает. Все же первая машина. Хочу заняться косметическим ремонтом, арки немного устали, появились сколы. Типичная проблема фокусов.
>>143288768 >А Веста это перелицованный Рено Ты ебанутый >ты бы ещё сказал что гранта и калина 2 кросс это не логаны с сандеро Так и говорю. >а ларгус не логан сарай Вот здесь ты прав, а в остальном обосрался.
>>143288805 Ну у тебя ещё бодрячком, пятый год ещё терпимо. Хуй знает стоит оно того, проще вдуть и взять посвежее что. Нахуй тебе эти два литра ты же не сракер малолетний.
>>143288808 Я уж не помню но традиции на каждый его пост ему налитсо класть держалась несколько лет и ушла вместе с мейдой, гольфушком и энурезником на матизе. >>143288906 Я во всем прав маня, покури что такое сейчас АвтоВАЗ и как он в концерн Рено-Ниссан интегрирован. Гранта стала базой для целой кучи машин, для индийского и китайского рынка ниссаны на её базе делают для остальных логаны третьи. А в Лады комплектующие от Рено и Ниссан ставят, поэтому и роботы на калинах появились и электроника вся современная со свистелками и перделками.
>>143289091 Он и есть американец. Именно мой привезен из штатов в 2008 году. Мягкий, явно не для наших дорог, передняя оптика слабая, запчасти дорогие, большую часть приходится заказывать с ебея. Но даже учитывая все это, он, сука, очень мне нравится.
С музыкой тоже проблемы, штатная магнитола работает только с нечетными FM волнами, в итоге из всего репертуара московских станций слушаю всего лишь две-три.
ВУ с 2008. Поездив на всяких некродиванах постиг дзен, и теперь угораю по старым французским хетчам (пеугеот 106, 306, 205, рено клио етцетера). Они и нравятся.
Авто-аноны, посоветуйте, пожалуйста, какое есть авто, чтобы внешне он был простенький и не казался особо дорогим, а на деле чтобы в езде и в салоне он был убер-удобным?
>>143289259 >как он в концерн Рено-Ниссан интегрирован. Я это знаю. Но блядь это тупо называть гранту логаном а калину сандеро. Это разные брички. Во всём, что ни коснись разные. В весте есть пара деталек реношных хотя сейчас там даже реношную механику заменили тазовской, но в целом она совсем не рено и не ниссан.
>>143289536 >Авто-аноны, посоветуйте, пожалуйста, какое есть авто, чтобы внешне он был простенький и не казался особо дорогим, а на деле чтобы в езде и в салоне он был убер-удобным?
>>143289536 Очевидная калибра калина спорт очевидна. А так можешь дикий пёс с иномарочным салоном надуть и коробку поменять если совсем простенький хочешь.
>>143289562 >Это разные брички. Платформа то одна, ты ну гуманитарий сраный походу раз этого не понимаешь. Нексия и ланос это тоже разный тачки а на самом деле Опель Астра.
>>143289259 > Ну у тебя ещё бодрячком, пятый год ещё терпимо. Вполне, вложений не требует вообще. За исключением аксессуаров, замены штатной магнитолы, косметического ремонта и прочего. Но это исключительно для того, чтобы она еще больше душу радовала. > Хуй знает стоит оно того, проще вдуть и взять посвежее что Собственно >>143288685 Пока думаю, планирую, определяю бюджет на будущее. > Нахуй тебе эти два литра ты же не сракер малолетний. Однако хочется иметь потенциал под капотом. Тем более все сезонные поездки на дачу по выходным хочется выполнять по ярославке не подташнивая в правом ряду. Машина то на автомате, меньше 140 ЛС для такой КПП вообще ни о чем, проверено опытом на машинах друзей.
>>143289669 Ну хуй знает. У неё только разве что подвеска мягкая и коробка чёткая. В остальном она во всём неудобная. Правда я диванный, т к не ездил в ней толком даже в качестве пассажира.
>>143289767 Причём тут манёвры, АвтоВАЗ давно уже сам ничего не придумывает, они тупо копируют и правильно делают. Зато калины первые уже были годнотой, а вторые и весты так вообще уже от иномарок качеством не отличаются в России собранных.
>>143289836 Они ниву и оставили кстати, наши снимать хотели а француз запретил, на экспорт типа идёт хорошо. После этого Нива Урбан появилась а на остальные стали абс и есп ставить и даже подушки вроде завезли.
>>143289934 >гранта производится с 2011 года >В декабре 2007 года стало известно, что французская автомобилестроительная корпорация «Renault» планирует приобрести 25 % акций ОАО «АвтоВАЗ»[12]. 29 февраля 2008 года сделка состоялась, договор о продаже акций подписали глава совета директоров ИК «Тройка Диалог» Рубен Варданян, президент «Troika Capital Partners» Сергей Скворцов и глава корпорации «Renault-Nissan» Карлос Гон[13].
Где нищета тресётся на кочках в своих чепырках, жигулях и ладах, проклиная свою никчемную жизнь, там нормальные люди едут полу лёжа с комфортом слушая класику на харман кардоне
>>143290127 Они тогда были просто акционерами. Но если даже и на это ты начнёшь кукарекать, то скажу сразу что гранта построена на платформе первой калины.
>>143290067 Да хуй знает, читаю всякие бортовкики и просто описание ваших приключений "лол сматрити я на жигулях ммм не могу починить жигули сук жигули такая безысходность ммм"
>>143290191 Так логаны и Сандеро новые это совместная разработка дебил, они её для грант и для логанов вместе пилили. Ты рогом упёрся в какую то особость АвтоВАЗа и отделяешь его от концерна.
>>143290040 А зря. Я нивы встречал в заграницах, в Париже видел, в Японии даже целый клуб нивоебов где-то есть.
Суть в том что в мире осталось не так уж много дешевых неприхотливых говнолазов. Нынче все они (все эти рейнджроверы и лендкруизеры) из внедорожников превратились в выебонистые членоудлиннители премиум-класса, которые на которых страшно с асфальта съезжать.
>>143290456 В Германии видел "нивы" в коммунальных службах, в Греции видел у полицейских и в горных районах у всяких фермеров. Еще, говорят, дохуя в Южной Америке, в Эквадор вроде до сих пор отправляют.
>>143290485 Да при том что они эту базу в новых Рено используют, Логан нового поколения уже полностью на базе гранты. Значит база соответсвует стандартам для Европы.
>>143290771 >Плюс ещё спереди жиробас сиденье отодвигает так, что сзади только мелкие тянки сесть могут. Тащемта проблема всех машин ниже D класса (да и в нем тоже бывает умудряются оче тесные салоны делать, как в предыдущем аккорде, например)
>>143290952 таки больше года и нет, масло не жрет, синхронизатором не пизда, кузов не сгнил, мотор не стукнул, так что можешь принять хуец в свой пердачелло
>>143287272 (OP) Это какая то толстота или пиар отдел этого высера добрался до двощей? Помню смотрел как инженеры лотоса какую то ладу тестили то сказали что если б мы целью задались сделать хуевую машину у нас бы такое говно не вышло. Мне батя на 18 подарил пикрил, 7 лет ганяю, зависимость есть.
>>143287272 (OP) >я серьёзно, не троллю У тебя наверное серьезно даже прав нет, если бы ты хоть раз посидел в ведре с болтами и любой иномаркой 80х-00х, не говоря уже о совсем новых ты бы просто охуел.
>>143287867 Да бля, технически это та же восьмерка, там печка жарит как дыхание Рагнароса, конечно в ней тепло. А еще салон гремит как будто по всей машине мешки с битым стеклом и гвоздями лежат, коробас гудит и ручка кпп трясется как эпилептик, это говно не рулится и запчасти стоят ебанутых денег Хуй знает, ОП, я вот брал калину на момент ее выхода за 250к денег в 2008 году, с кондеем. Два года ездил, потом в меня въехал автобус и я ее битую продал, плюс деньги по страховке получил, в итоге не потерял нисколько. Но сейчас за 500к я бы калину или весту не взял, дорого.
>>143292814 >Кузмичь? Нет, просто как то подсёл на тазики и на иномарках поездил и понял что лично для меня нет смысла переплачивать. Тем более за то, что не будет волновать мою душу.
Владелец калины- сарая, таксующий на ней ИТТ покупалась с Рук прошлым летом. Из плюсов: едет. Даже с движком 1.4 Реально лютая печка, заводской эл пакет - норм, задние сиденья складываются с багажником в ровный пол (возил холодильник 2.10) Стойкая ходовка, за 50 к пробега замены попросили только ступичники (которые хз сколько прошли до меня) ну и пыльники шрусов. Электроусиоитель легче гидрача
Из минусов: плохая шумка Мало места под капотом, не удобно ремонтировать: зачастую приходится пол машины разобрать, чтобы добраться до нужной детали. Слив антифриза например та ещё сказка, или замена ламп головного света.
Что ломалось: подгорал разъем на бензонасосе, (0 рублей ), выбивало диоды на генераторе ( 800 р. С новыми подшипниками), вылетела одна из 4 катушек зажигания (1300, поставил бош вместо вазовской, ещё 2 вазовских осталось, ждём ) Загудели ступичники, (1600 за задние, столько же предстоит и за передние отдать) Стучит рулевая рейка (люфта нет, забил - езжу так)
>>143292568 Ну корейцы это уже ИНОМАРКА. Я помню фару коцнул на калине, поехал в магазин, лежат восьмерочные фары по 200рублей за штуку, рядом калиновские по 5к, и реплики турецкие за 4к, кривые-косые, которые светят куда угодно, только не на дорогу. Ремкомплект ГРМ стоил 3к чтоли. На ту же двенашку, которой я после калины владел, он около рубля стоил. Кузовщина дорогая, бампер около 5к, на двенашку за 1к без краски покупал, ну и так далее. Просто машина дешевая, и должна быть не дороже таких же тазов, а получается по деньгам ее содержать не дешевле корейцев. Так зачем покупать калину, если можно взять акцент?
>>143293140 Ой да не ладно, я на 11194 наездил 150к, думал менять ремень, ролики, но потом послушал стетоскопом подшипники и помну и понял, что еще тысяч 20-30 отъездит точно.
>>143292481 Шланос/сенс, Лохан, Колина, лифан бриз, если сильно повезёт - солано. Тут главное найти живую. Лучше найти человека, который шарит, чтобы не взять небитнекрашен.
>>143293164 Ну так ты сравни фару восьмую и калиновскую. А бампер я за 1,5 к крашеный купил на нее. Комплект ГРМ дороже тупо из-за курса рубля, потому что он импортный.
>>143293261 Я и на тойоте зимой выше 120 не езжу, каким ебанатом надо быть, чтобы так ездить на короткобазном высоком спарке по российским двухрядкам с колеями?
>>143293164 >Ремкомплект ГРМ стоил 3к чтоли Ты щас про что? Про помпу, ролик и ремень? У меня вместе с работой вот это всё вышло 3600. Из них 1600 замена помпы, ремня и ролика, 110 литр тосола, 850 помпа и остальное ролик с ремнём. Это нынче было.
>>143293140 Когда брал, честно сказали, что двигло масло жрет, так что через месяц сделал капиталку движку с заменой соответственно ГРМ. Теперь через 10к. Замена ремня будет.
>>143292481 Покупал ланос в 2014 для тянки, шестилетний, с кондеем и тахометром тахометр только в люкс комплектации, лол за 150к. Ну что могу сказать, качество как на тазе, электрика будет ебать мозг, двiгун будет ебать мозг. Что понравилось - в салоне места больше чем в 12 или 14, багажник тоже большой, правда ебаные петли мешают. Подвеска достаточно мягкая. Рулится неплохо. Запчасти дешевые. Про шумку писать не буду, ее нет в автомобилях дешевле 1,2кк сейчас. Что не понравилось - низкая пиздец, внешне смотрится уебски, та же 12 эталон дизайна в сравнении с ланосом, коробка говно и заебешься втыкать передачи, двигатель 8клапанный троит с завода, обороты плавают и это не лечится. Ну так, если бы сейчас покупал дешевую машину для перевозки своей жопы, взял бы или ланос, или 12. Калина уже подороже в обслуживании.
>>143293989 Ланос тише калины и мягче. Но динамика хуже. Обороты чтобы не плавали - рхх поменяй, имеет свойство кончаться и делать мозг.. В коробас залей синтетику вместо олейны с завода - не узнаешь машину. Был ланос до калины, оставил бывшей жене его.
>>143293989 А, забыл добавить, ланос жрет как не в себя. Расход по городу около 10 будет, на трассе быстрее 100км вообще дохуя топлива уходит, та же 12 или калина 16кл около 8 по городу, 6л на трассе.
В прошлом году выбирал машину для le maman, в этом менял свою. В обоих случаях выбор пал на корейский автопром, кроме него нынче иссалону с ценой до миллиона целесообразным только полтора ВАГа. Так что, если отбросить влажные фантазии о зелёной Ламбе, то любимой маркой пусть будет Киа.
>>143294223 >рхх поменяй Лол. Я там менял рхх, датчики какие-то, провода, бензонасос, ему похуй, он троит. Сказали, там конструктивно 4 цилиндр голодает, поэтому и подтраивает, ну и опоры двигателя хуевые, поэтому троение ты чувствуешь всем телом, сидя в салоне.
>>143294422 У тебя 8 клапанный был? Двигатель опелевский или наших братьев украинцев? У меня то 1,5 украинского производства, просто складывается впечатление, что мы про разные автомобили говорим.
>>143288984 Каков пиздец... Гуковский тюненх и так всратый, а вкупе с пидорашьей повозкой так ваще хуже бомбардировки Херосимы и Ногоссаки вместе взятых.
>>143288685 Ты это я. У меня фф3 седан топовая комплектация, охуенное авто. Но теаны у нас уже нет в автосалонах, а жаль, лучшая как по мне в своем классе. Теперь выбираю между безликой, но надежной Камри и стильной, но мутной Маздой 6
>>143290419 Блять, какой же все таки у зубила охуенный дизайн. Четкость и дерзость. При этом еще и привет из 80ых, можно спокойно аутировать. Жалко новых уже не выпускают, а те что есть гнилые на сквозь.
>>143294964 Хорошая, получше современной, та мне ну никак не нравится внешне, как ты ее не хвалили с точки зрения практичности. Эх... И на вторичном рынке она меньше всего теряет. Еще как вариант есть форд мондео
>>143287272 (OP) Дваждую этого ценителя дешманских жоповозов. На своей хуйне изъездил тысячи километров по Рашке от Новосиба до Крыма. Не боишься остаться без запчастей главное, чинится ключем на 13 и молотком, возить можно что хочешь, от диванов внутри, до 11-и метровой стремянки на крыше. Сейчас правда хочу себе второй тачкой микроавтобус какой купить, чтобы сычевоз по Расеюшке сделать. Но достойного ничего не вижу кроме прулей древних всяких, пиздос сложный выбор.
Че скажете о Заз сенс 07 года, за 60 к, после какого-то деда, неуколхоженный. Думаю жене взять как первую машину, ибо дешево. Двигатель 1.3 шоб не гоняла. Норм или не?
>>143295614 А он и не ломался еще за 4 года. Мне когда лень отвожу на сто к официалам или кузьмичам, там за 10к пол треть машины переберут. А ладастанций по западу как конь наеб.
>>143295358 Я бе не стал доверять этим "из под деда" , "неуколхоженный", а померял бы компрессию и прошелся толщиномером по стойкам и железу под капотом/багажником. Если норм, за 60 к. Можно взять. Но к такому времени ланос имеет свойство начинать гнить: капот (там краска оббивается при открытии/ закрытии), арки и т.п. + опять же общее состояние лакокраски, за 9 лет неминуемо капот /бока коцаются камушками, а если этого нет и все свежее - уж не красили ли машинку? Маркировку стекол смотри, чтобы все одного года были Калиносарай-кун.
>>143295731 ну так а зачем тогда пиздаболишь про ключ 13 и молоток? услышал где-то и повторяешь? это раньше жига простая была и сами все ремонтили, а щас и близко этого нет, хуль, рено же.
>>143295934 я про собственника завода, а не про то, из чего оно сделано. опять же, на славное звание "эксперт в жигулях" я и не претендую, но я шарю в тачках лучше, чем ты, это точно. много чего делал сам и таких пиздоболов "ключ на 13 и молоток" на хую вертел, слышали звон, да не знаете, о чем он.
>>143295880 в какой, деб? в 8ке или классике? там вообще всё другое, на самом деле, да вот только ты не шаришь нихуя, да?хоть бы глянул, какие детали у нее такие же, как на жиге (единичные), чтоб не позориться.
>>143296050 Да мне похуй в чем ты там шаришь, веришь нет? Сейчас бы на двачах выебываться знаниями хуйни всякой. Говорю как есть, если для тебя инжектор на тазу что-то сложное, то иди и затри это кому другому, ок?
>>143295844 я имею ввиду искать несиправный датчик в машине. >у меня и ноут есть и кабель и прошивки. лол, посмотрите на дебика, накупил оборудования на столько денег, сколько двухгодовое обслуживание ведра у офциалов стоит и кукарекает еще что-то. хотя, как хобби - это интересно, не спорю.
>>143296162 я говорю не о том, что он сложен, а о том, что для его ремонта и обслуживания нужен спец инструмент и он не дешев, а не ключ на 13 и молоток, пиздаболики. опять же >>143293037 >Мало места под капотом, не удобно ремонтировать: зачастую приходится пол машины разобрать, чтобы добраться до нужной детали. Слив антифриза например та ещё сказка, или замена ламп головного света. у классики таких проблем и близко не было.
>>143296363 одним кабелем ничего не прошьешь, не пизди (скорее всего ты не знаешь просто) там и адаптер программатор нужен итд. норм комплект от 8 стоит.
>>143296591 >>143296785 Ты вообще все слова буквально и в прямом смысле воспринимаешь? Книжку по литературатурным приемам и оборотам читни там. Адаптер брал три года назад и сделан он в виде кабла с коробочкой, и его вполне хватает для бошевской головы. Еще раз говорю - иди выебывайся в другом месте. Хотя я не прочь своей, якобы тупостью, пожечь тебе пердак еще.
>>143302512 >>143302636 Цвет красивый а не пидорский, а машина действительно выделяется на дороге из общего потока серости. Я год работал в этих ваших дс, вот и заработал. Правда сейчас то я безработный хуй, живу с мамой и денег даже на бензин нет. А продавать ох как не хочется.
>>143287272 (OP) Ваз в принципе ни чем не лучше кредито-иномарок, та же Приора на голову выше Авео. Но блядь дизайн это пизда, можно блевать себе на колени. Сейчас вроде до них дошло и Весту красиво нарисовали. Но всё же так и остался уровень кредитопомоек, ВАЗ это вам не Волга, эх.
>>143302899 >Урбан Глупость, пиздец. Диды вытаскивали ниву из говен просто раскачивая ее за бампер. Пластиковое говно вместо бамперов это уровень теминого рейнджа "го биёнд".
>>143287272 (OP) А мне нравится приора-купе. Вот представь себе такую приору: под капотом - турбированный 1.8 от люксовой весты, выдающий 300 лошадей, задний привод, двери - "gullwing", ну то есть как у "DeLorian" из "Назад в будущее" и хорошая музыка.
>>143310254 Какие деньги, лол? Я менял на калине передние стойки и задние амортизаторы (после 80 тыс. пробега по уебанным дорогам), все вместе вышло как обычный счет ресторане на троих.
>>143294137 Ряяяяяяяя неиномарка, тазоговно, лучше буду жрать корейское гавно, в таз не сяду, а я заклеивал шильдики на своей гранте и катал рандомных людей, спрашивал, как думаешь, что за машина? Говорили немец, кореец. Обсирали таз и люто бугуртили, когда узнавали, что ехали в тазу. Лулзы неисчерпаемы
>>143301584 Таки нашел закономерность. На тазы чаще агрятся 3 группы людей: Первая и самая массовая, те у кого вообще нету машины. Вторая - прульные некроебы Третья - кредитопомоешники на солярисах И у всех на троих одна и таже мантра - ТАЗ ЛАМАИТСЯ, ГРОБ НА КОЛЕСАХ. И конечно жизнь таких людей бьет ключом. Первые кукарекают на остановках общественного транспорта, а в не погоду на это смотреть одно удовольствие. У вторых стабильное посещение авторазборок по пятницам. У третьих бессонные ночи за ласточку оставленную во дворе, а на утро багор от появившейся царапинки, ведь кредит еще выплачивать 5 лет. И только тазовод рожден страдать.
>>143311299 дак я и не спорю я писал этому анону >>143309071 что нах вкладывать деньги в таз. Возми норм машину, которая удобная, практичная, безопасная и ее улучшай как тебе угодно
>>143309408 Из них уже отжали все что можно, колхозили китаем и автотазом. Не слушай бнвпидаров, это не твой выбор, этим пидаркам только бы спихнуть свой шрот. И запомни, бмв отличная и драйверская машина, с отличным управлением и продуманным салоном ТОЛЬКО КОГДА ОНА НОВАЯ И ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНА, В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ЭТО ГОВНО СЪЕДЕННОЕ И ВЫСРАТОЕ ПО ДЕСЯТОМУ РАЗУ. Представь, Ганс в Баварии съел великолепный стейк из мраморной говядины и с кислой капустой, запил темным пенистым пивом. Потом Ганс, остатки аккуратно собрал в кучу и в другую кучу так же аккуратно насрал. Все это завернул и продал какому-то еблану поляку или другому пидару. Поляк тоже съел остатки и объедки со стола Ганса и дристанул в тот же пакетик. И так делает каждый следующий, жрет немецком-польское говно, и восторгаеться. Оно же немецкое, ну гавно ну воняет ну немецкое же, тяны же текут, посоны уважают. И вот наконец это высранное несвежее гавно, приправленное базиликом и чесноком приподносят как изысканное блюдо, для понимающих. А если новоиспеченный хозяин, открывает и видит огромную кучу гавна, и честно о этом заявляет, начинаются крики, гавно ели и будем есть, ты не понимаешь и другие вопли. Ну ты понел, не нужно оно тебе.
>>143310883 > У вторых стабильное посещение авторазборок по пятницам. Такие же охуительные истории, как и то, что все тазы ломаются начиная с Гранты тазы стали более-менее мимо-прулееб
>>143313067 А мне нравится. Ну крузаку да. Не идёт. А вот паджерику идёт. Вообще люблю 3 дверные машины. Сивик 3 дверный нравится очень. Но больше всего я люблю 3 дверные джипы. Типа врэнглера. Ну или паджерика.
>>143287272 (OP) Мне похуй на дизайн машины. Машина должна быть по средствам, чтобы если ебнул, не плакал потом, что рихтовать не по карману. Унитазы - нормальные повозки, поездил и слил. А так мне нравится мазерати как в фильме 1+1 - тупо красивая, понятия не имею что там у нее внутри, не интересовался.
Водить такую красоту я, правда, не смогу. Псих я, разнервничаюсь или задумаюсь за рулём — стальной бампер древнего автомобиля уничтожит тойоту вместе со всеми пассажирами.
>>143313917 нет, скорее всего, ты на следующий день сломаешься и не сможешь найти запчасти на нее. в итоге он будет просто стоять и гнить, а продать ты ее не сможешь
>>143313917 Охуеть, удмуртские номера. Откуда там такая няша, интересно.
Одногруппник из Глазова рассказывал. Его дед был какой-то военной шишкой, удалось приобрести "Волгу" ГАЗ-21. Поехали с бабкой кататься по полю. Едут, значит, дед давит на педаль, движок орёт, а скорость всё падает и падает. В итоге встали, начало гореть сцепление. Оказалось, на карданный вал намоталась рожь, причем так плотно, что стала примерно как валенок, протёрла всё днище. Дед еле как отшкрябал эту массу от кардана.
>>143314524 Поменял пружину амортизатора после покупки (я второй владелец) - сколько стоит не помню. Датчик омывайки сменил - 700 руб. Ну и расходники, как обычно, недорогие. За год ничего чинить не пришлось. Автомат, правда, туповат. Там четырёхступка. 2010 год же. В целом доволен машиной, тем более, первая.
>>143287875 За цивик ничего особо сказать не могу, но на моей королле 2008 г за два года эксплуатации только лампочки в задних фонарях выходили из строя. Не зря это самая популярная машина за всю историю автомобилестроения.
>>143315210 Машина девять часов стоит на парковке возле офиса на жаре. Открываешь дверь и попадаешь прямо в Сахару нахуй, все внутри раскаленное, воздух обжигает легкие, фенольные испарения вызывают рак.
>>143287272 (OP) Вот эти две нравятся больше всех. Обе до безобразия непрактичны.
Ну а езжу на последней. Такие дела, посоны. Никакого дроча на суперкары, никакого респектования "некро-немчуре" и "маркам с краунами". Что нравится - то и показал.
>>143312598 Расскажи это пруледаунам на японской 20-летней некроте. БМВ то в нашей стране все больше новые, кроме уж совсем-совсем стареньких, ибо пошлины большие уже 15 лет и невыгодно возить немцев. А пруледауны все хуярят и хуярят говно за узкоглазыми.
>>143320292 Ехал без страха и умер без страха А серьёзно если - тазы, етц - не шибко то лучше, как и хламосы, и тд. Плюс если ты берёшь бу и старое - оно битое и вытянутое один хуй. Так то похуй что битое, если покрашено норм и едет не криво, но есть нюанс - второй раз оно при ударе сложится как чери амулет. А все эти подушки, пироремни, етц - только на городских скоростях. На трассе под сотку слетишь с дороги или на встречку ебнешь - только кукулькан в обнимку с кетцалькоатлем тебя спасут, лол.
>>143321616 Это не отменяет факта что Нексии из фольги сделаны, на базе Опеля кадетт 80-х, по устаревшим нормам безопасности, бухими узбеками, которые забывают трубы каркаса безопасности к кузову нормально приваривать. Те же калина или десятка - просто эталон безопасности в сравнении с нексией.