24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Китай отправил первый грузовой поезд в Лондон по новому Шёлковому пути
>>20179435 (OP) По карте можно отравить через Иран и Турцию, но всё равно путь будет лежать через Пакистан и Афганистан, их ещё не скоро затихомирят. А так, пароход больше берёт на борт, чем ебаться с разными паровозными системами по пути следования.
Вот мне всегда было интересно какой профит получает государство от того что через его территорию проедет поезд с товаром для кого то? Что там блядь просто нереальный гешефт получается?
>>20179986 Во-первых ты берешь плату за то что пользуются твоими транспортными линиями, во-вторых ты можешь получить товар из любой транзитной страны, и также можешь отправить товар в любую из транзитных стран на пути. Весь профит в основном за счет торговли. Поэтому в древности города часто строились на пересечении торговых путей.
>>20179887 Я так и не понял, это реально они открыли ШП с двумя паромными переправами и петлянием по грузинским одноколейкам и последующим проёбом поезда после Достыка или это какой-то толстейший троллинг был.
>>20179435 (OP) Сорокин во все поля, все в объятия братия! >>20179986 А какой гешефт если он транзитный? Даже пошлины нельзя собирать. Только за использование путей.
>>20180013 Самый лулз что РФ щас адово в СМП вкладывается, уже пару лет как начали водить коммерческие караваны. СМП дешевле и короче пути через Индийский океан-Суэцкий канал, а ледокольный флот нивелирует геморрой со льдами.
>>20179986 >какой профит получает государство от того что через его территорию Представь что через тебя проходит каждый день половина мирового товара. Мало того, что у тебя будет все на рынках страны, так еше и ты быстрее всех это получишь.
>>20180006 >Во-первых ты берешь плату за то что пользуются твоими транспортными линиями много не возьмешь так как будет просто не выгодно возить через тебя, проще уже будет морем. >можешь получить товар из любой транзитной страны, и также можешь отправить товар в любую из транзитных стран на пути. Современная логистика тех же контейнеровозов дает и так доступ ко всем товарам и за дешево, только перевозка ресов типо угля и руды дает какую то экономию из за более выгодной логистики. > Поэтому в древности города часто строились на пересечении торговых путей. В древности и соль и специи были ахуенными товарами, но сейчас что то никто на них не строит экономику страны.
>>20180051 Так-то может и так, но нужна береговая инфраструктура для торговых судов. А инвестиции в нее нереально дороги, там и наземной-то нет почти по всему маршруту.
>>20180063 И хули? Наличие товара зависит от покупательной способности и спроса, или намекаешь что аборигены будут грабить составы как на диком западе? Тогда будут бронированные вагоны с турелями на крышах и идти он будет без остановок.
>>20180063 >Представь что через тебя проходит каждый день половина мирового товара. Мало того, что у тебя будет все на рынках страны, так еше и ты быстрее всех это получишь. хз хз но то что внутренний производитель товара у тебя точно может загнутся от такой пошаговой доступности. Но и да логистика сегодня не есть уж таким конкурентным преимуществом.
>>20180073 Несомненно, но количество груза перевезенное одним составом и одним контейнеровозом не идет ни в какое сравнение, даже один трюм полностью не забьешь.
>>20180078 Наше предприятие возит сырье из Казани строго фурами, хотя свой жд тупик у нас есть и рабочий. Только определенные грузы выгодно возить жд (РЖД) и их не так много - мониторят постоянно.
>>20180126 Помню в 90-е на вокзале в Новосибе кроликовую шапку с китайцами в вагоне на два плеера кассетных обменял. Там много народа меняло, китайцев целый состав был
>>20180132 Навскидку >Так, в 2009 году два коммерческих судна последовали курсом между Европой и Азией через северные воды России. В 2011 году этот путь был избран уже 34 судами (для сравнения, через Суэцкий канал в год проходит 18 000 судов)[9]. Подсчитано, что грузопоток может увеличиться с 2012 до 2019 в десять раз, а в перспективе — в двадцать, до 50 миллионов тонн в год из википедии, а так соус я проебал. Но сейчас ввиду контекста стало ещё дешевле жеж.
>>20179986 Лол, транзит товаров оказался дотационным, а сколько год назад было в пораше воплей про украинский шёлковый путь. Даже Демура с Латыниной мемчик подхватили.
>>20180166 Вы тот единственный поезд из 8 вагонов-то нашли наконец? А то последней новостью было то, что его проебали после того, как он прошёл из Казахстана в Китай. С тех пор уже пол-года молчок, хотя я по всякой транспортной хуете угораю и ресурсы почитываю.
>>20180196 он может быть не дотационным если у тебя какой то транспортный хаб есть где грузы перезагружаются и сортируются, но конечно лучше уж что то чем ничего. А на счет украинского шелкового пути, так понятно что там хуита без задач, 2 раза перегружать с корабля на рельсы нихуя выгоды не даст.
>>20180201 Ну, конечно, объективно там работы непочатый край ещё, и десятки судов против десятков тысяч через Суэц - это пока что не очень серьёзно, но работы ведутся, и против географии не попрёшь, профиты у СМП есть при наладке должной инфраструктуры.
>>20180268 Посол КНР сообщил, что надеется на активизацию исследования данного вопроса с украинской стороны. Китай инициирует создание зоны свободной торговли с Украиной и надеется на активизацию исследования этого вопроса с украинской стороны, заявил посол КНР Ду Вэй на форуме в Киеве, посвященном развитию инфраструктурного проекта Шелковый путь в Украине. "Китайская сторона предложила на рабочем уровне амбициозную цель - создание украинско-китайской зоны свободной торговли. Надеемся на активизацию исследования данного вопроса с украинской стороны", - сказал он. http://korrespondent.net/business/economics/3768979-kytai-predlozhyl-ukrayne-zonu-svobodnoi-torhovly
>>20180262 ну порты это да, но вот железка, если посмотрел как проехал через твою страну состав с китайскими дилдаками, тебе от этого не холодно и не жарко.
>>20180253 Мы тут не экспорт-импорт обсуждаем, а транспортно-логистические маршруты международные. И мне крайне интересно, какие там успехи у вашего, если он, конечно, не шутка.
>Напомним, украинский контейнерный поезд Ильичевск-Китай, отправленный в обход России в рамках проекта Новый шелковый путь, не выходит на обратный маршрут из КНР из-за отсутствия клиентов.
>>20180531 Там итак скорость крайне низкая. Я бы вообще на месте совков строил под землей ж/д-туннели, чтобы всякое говно на колеях не мешало быстро гонять.
>>20180531 Имеет, на "переобувание" вагонов >>20180547>>20180588 уходит время. Но в силу коммерческой скорости перевозок на территории РФ в что-то около 17 км/ч отрицательный эффект от этого простоя пренебрежим. Тут бы из начала XX века выбраться.
>>20180632 Вопрос в изобретении принципиально нового и достаточно грузоподъемного вида транспорта. Полагаю, оно будет летать. Но не как самолет. Полагаю, к тому времени человечество будет уже на других планетах.
>>20180677 Я же говорю, дело не в том, как бы эффективней менять тележки под разные колеи, а как бы дойти до такой вторичной проблемы, разобравшись сначала с более насущим. Сейчас это что-то вроде смены логотипа у конторы на грани банкротства (что, конечно, не отменяет, что условный "логотип" тоже надо поменять).
Напомните почему еще Навальный не построил подземный тоннель под беренговым проливом чтобы китайцы возили грузы в США по железке а Россия рубила миллиарды налогов за проезд
>>20180094 >В процессе же. Повторюсь - торговые международные караваны уже проводят и тоннаж растёт год от года. В 2011 году транзитные перевозки по СМП составили более 820 тыс. тонн (проведено 34 судна).
В 2012 году транзитные перевозки по СМП за летне-осеннюю навигацию составили 1,26 млн тонн. (проведено 46 судов).[12] В этом же году состоялась первая в мире перевозка сжиженного природного газа (СПГ) по СМП. Танкер-газовоз Ob River перевёз 134500 м3 газа из Норвегии в Японию.[13].
В 2013 году транзитные перевозки по СМП составили 1,16 млн тонн[источник не указан 774 дня].
В 2014 году транзитные перевозки по СМП составили 274,3 тыс. тонн (проведено 25 судов) ЛОЛ
>>20181453 Заместитель министра экономического развития Александр Цыбульский, выступая на Государственной комиссии по вопросам развития Арктики, сообщил, что объем перевозок грузов в 2016 году через Северный морской путь (СМП) достиг рекордного уровня. На 1 декабря этого года объем перевозок грузов составил 6,9 млн тонн, что является рекордным показателем за всю историю существования транспортного коридора, включая советский период, добавил замминистра. https://utro.ru/news/2016/12/13/1308776.shtml
>>20179435 (OP) Каклата всосала! Ну это и правильно, какой даун отправит товар через свиноферму в которой пути поехавший гомбат подорвать может в любой момент.
Кораблепетухи уже пояснили что железка дотационная, я смотрю. Дебичи, суть в том, что поездом быстрее, чем контейнеровозом и намного дешевле, чем самолётом.
>>20179435 (OP) На минувшей неделе Украина запустила альтернативный транзитный маршрут в Китай в обход России. Железнодорожные составы проследуют через Грузию, Азербайджан и Казахстан. Маршрут включает также паромные переправы через Черное и Каспийское моря. Заместитель министра инфраструктуры Владимир Омелян оценил продолжительность проезда состава от 10 до 12 дней, но с потенциалом сокращения до 9 дней транзита. В течение января 2016 года маршрут будет дорабатываться. РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/infografika/20160120/1003838194.html
>>20181489 >О проекте Северного морского пути (СМП) рассказал заместитель министра РФ по развитию Дальнего Востока Кирилл Степанов. Он сообщил, что построение конкурентной модели проекта затруднено по нескольким причинам. Во-первых, Северный морской путь в основном используется для вывоза сырья на экспорт. Так как большинство добывающих производств сосредоточено в Западной части пути, этот отрезок развивается, а восточный — деградирует.
>Во-вторых, бизнес не заинтересован в строительстве судов ледового класса из-за того, что рынок грузоперевозок перенасыщен мощностями и стагнирует. В-третьих, экономия расстояния, которая достигается при использовании Северного морского пути, не дает ощутимого преимущества ни в цене, ни во времени перевозки. https://forumspb.com/ru/2016/sections/22/materials/196/news/573
>>20181697 Еще раз. Ты писал что - >>20181453 >В 2013 году транзитные перевозки по СМП составили 1,16 млн тонн[источник не указан 774 дня]. >В 2014 году транзитные перевозки по СМП составили 274,3 тыс. тонн (проведено 25 судов) >ЛОЛ А я тебя в пятак ткнул цифрами от 2016 года. >>20181489 >На 1 декабря этого года объем перевозок грузов составил 6,9 млн тонн, что является рекордным показателем за всю историю существования транспортного коридора, включая советский период, добавил замминистра. Куда ты маневрируешь?
>>20181754 «Шёлковый путь» в обход России 13.12.2015, 22:49 527 Китай Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.
>>20181754 Это без политики, без оценок Крыма, войны в Украине и прочих геополитических загогулин. А просто в жанре технической констатации. Так уж случилось, что в последние годы Владимир Путин стал настоящим экономическим бедствием для России. У нас была возможность использовать транзитное положение страны. Транзита не будет (см. ниже).
>>20181754 Сколько там перемоги в комментах. Кряклы же по сути такие же ебнутые как свидомые. Как-то я упустил с началом генотьбы зооноблюдения за кряклами.
>>20181765 Пидораха,я не маняврирую я тебе первую ссыль дал,это максимум на что способен СМП,по Суэцкому каналу столько за два дня перевезли,сколько по СМП за год.Почитай вторую ссыль там ясно говорят ваши чинуши,что это говно и никогда сможет составить конкуренцию суэцкому каналу даже по цене, не то что по инфраструктуре,которой у вас нет.Вот когда хотя бы на сотую долю СМП приблизится к Суэцкому каналу, тогда и приходи,а пока это всё вскукареки типа плана путина.
>>20181927 Еще раз. Я тебе привел цифры. Просто сравни. >>20181453 >В 2011 году транзитные перевозки по СМП составили более 820 тыс. тонн >>20181489 >На 1 декабря этого года объем перевозок грузов составил 6,9 млн тонн, что является рекордным показателем за всю историю существования транспортного коридора, включая советский период, добавил замминистра.
>>20181960 Маня, тебе написали, что по СМП выигрышь во времени минимальный, потом не все контейнеровозы приспособлены для навигации по Арктике (тупо малайские мартыханы-экипаж начнёт замерзать). Что тебе будет? Что всё? Контейнеровозы на воздушной подушке?
>>20182246 Лол. Так в 2015 году и хохлам и кряклам поясняли что это ХУИТА. Тут скорее всего получилось так, что китайская транспортная компания оценила. А что задумка неплохая, можно запилить через Казахстан, далее на РФ, через Белоруссию и уже в Европу. Все три страны находятся в составе Таможенного Союза и по транзиту добазарятся. Как раз год и потребовалось для реализации проекта.
>>20182030 Грузопоток может рухнуть в 10 раз что видно по показателям предыдущих годов,когда в 2011 грузопоток состовлял 1,6 млн,то уже в 2014 230 тыс.тонн. 2015 -30 тыс. тонн.Для мировой торговли твои 6 млн.тонн это статистическая погрешность,меньше 0,01%
>>20179435 (OP) Хм, когда ВЕЛИКАЯ СТРАНА С ВЕЛИКИМ ПУТИНЫМ ЛУЧШЕ ЧЕМ КИТАЙ будет делать подобное? Или опять у пидорах вся гиапалитика сводится, куда трубу воткнуть и газ перекачивать?
>>20182699 > proving quicker than sea transport and half the price of air freight Ах, какая тонкая формулировка, я даже почти не заметил подмены тезиса! В голос с этой агитки.
>>20183874 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B8 Собственно, читай до просветления. И да, выгоднее. Поезд быстрее, чем корабль, дешевле сам по себе (да что уж там - можно послать несколько поездов и они будут дешевле корабля, хотя перевезут столько же), да ещё и менее рисковый. Ну и через пространство меньшего количества стран придётся ехать, что означает меньшее количество проблем с погранцами и таможней.
>>20183884 Через Украину было бы невыгодно ехать, потому что см. выше про таможню. Кроме того, сама Украина шатается - и только ёбнутые через неё грузы будут слать.
>>20183899 >>20179991 Теслы не для пынь, они просто откровенно социоблядский проект. Условно говоря, за такие деньги мы покупаем нечто, похожее на старый "жигулёнок", но с модненьким видом и пиздежом Муска. Собственно, пиздёж Муска и покупают те, кто в него инвестирует, благо делать красивые презентации он умеет.
>>20181754 Блядь, какой же он тупой. И, как тот стереотипный школьник из бэ, нихуя не зная, всюду лезет со своим авторитетным мнением. Ну не шаришь ты в международной логистике, в обкатке пассажирских железных дорог или в высадке деревьев в городе - ну помолчи, за умного сойдёшь. Но нет, нихуя, надо чёто спиздануть, ну ёбаный стыд.
>>20184169 Да ладно бы если просто что-то спизданул. Так он свидомые перемоги уровня цензорнета начал тиражировать. И этот хуй хочет стать Президентом РФ. И это хуйня хотела занять пост мэра Москвы. Вот собственно и все что нужно знать о лешке навальном, он тупой как типичный свидомый обитатель цензорнета. Просто тупой пятак.
>>20184242 Юмор в том, что он имел все шансы стать мэром тогда. Если бы его почта взломанная не всплыла. После этого за него тупо никто не стал голосовать.
Да и сейчас никто не будет. Технически говоря, страна реализовала свой исторический ещё не истекший Casus Belli, причём бескровно - и тут внезапно какой-то хуй хочет всё всем отдать, всё распродать и вообще лишить страну всего того, на что эта страна уже как 200 лет хуярила. Нет пути же.
>>20184626 Да не в почте взломанной дело, а в агитационных возможностях. Даже гениальным Кацу и Волкову не переплюнуть мощь федеральных СМИ (и прежде всего ящика), хоть ты тресни.
Другой вопрос, что хз что за мэром бы он был, если он в городском управлении понимает примерно нихуя (как и много в чём ещё), и при этом ему всячески срала бы в кашу полностью ЕРная мосгордума. Это при Собянине её не видно и не слышно, а при оппозиционном мэра она бы резко дала о себе знать.
>>20184714 Ещё как переплюнуть. Ты недооцениваешь интернеты. Смешно, но Трамп, которого так ненавидят креаклы, как раз за счёт интернета и выехал, по сути.
Почему Навальный ими не пользовался? Быть может, как раз помешала взломанная почта?
>>20184774 У нас пока ещё 2/3 народа инфу получает из новостей в СМИ. Как раз те, кто в интернет мог, за него и проголосовали по сути. Если бы он был допущен в СМИ хоть более-менее на равных с ССС - легко мог и до второго тура дотянуть, а то и вообще в один тур выиграть.
И, да, я бы на твоём месте не переоценивал серьёзности влияния мемесов с Пепе на электорабельные возможности Трампа.
>>20184819 Ты недооцениваешь количество народа, способного в интернет. Иначе всякие лохослужбы по починке компов от вирусни сидели бы без дела и вообще не плодились бы так.
Ну и да, я вовсе не учитываю мемасы с Пепе. Шутка в том, что Трамп действительно активно вёл интернет-аккаунты свои и сделал ставку на Интернет как на средство, когда как Клинтон больше на более традиционные CNN и BBC полагалась.
>>20184819 Лел. Хомяк навального как есть. Ты погугли какой % населения юзает интернеты в США и сколько в РФ. А то прям как навальный пиздишь о чем не понимаешь.
>>20183884 Там нет крюка на самом деле, карта плоская, а Земля круглая, и чем севернее, тем короче. То есть даже если бы там не было хохлов, которых конечно надо объезжать просто ради безопасности, то всё равно кратчайший путь из Китая лежит через Москву. Хохлам только не рассказывайте, а то они тогда так носились с перемогой, что там к ним поезд отправили. Который потерялся ещё.
>>20179435 (OP) Но зачем гонять поезда через весь континент и десяток стран, когда морской путь почти той же длины, скорость доставки не меньше, зато меньше расходы, а вместимость больше?
>>20186628 Да срать на них. Всю жизнь считалось, что сухопутные перевозки нереально дороги и оправданы только если страна назначения не имеет выходов к морю. Мне логика не ясна. Что до хохлов, то я на вагостроительном хуярю, так что для меня это в любом случае пиздатые новости.
>>20184242 Чувак, у вас действующий през - хуйня, у которой от обвала рубля вы все только выиграли. Хуле тут пиздеть на Алёшеньку? Пиздеть это профессия для политика, кто не пиздит, тот нахуй идёт из профессии.
Какого вы это быть страной транзитером, когда товары/услуги/информация, идет в развитые страны - это все равно что стоять на обочине, в виде старого сторожа-деда, и смотреть как дерзкие крутые машины и грузовики, едут, и с окон мелочь кидают. Нам срочно нужно встраиваться в евро-атлантический союз нахер, мы не выйграем конкуренцию в 21 веке с азиатами, они нам чужды, мир будет поделен на 4 сегмента: 1 сегмент, первый мир, и крупнейший рынок капиталов/товаров и услуг: евро-атлантика, США геройпа, 2 сегмент, китаезы со своими азиями, 3 сегмент латино-американская федеративная бразилия, и 4 арабы. России нужно выбирать в кого вливаться, однозначно в евро-атлантику, иначе в середине 21 века, мы будем полигоном.
>>20179435 (OP) и не в падлу им с колеи на колею переходить. дважды менять шасси, пиздец какой. конечно же это все нерельно дороже по сравнению с морскими перевозками.
>>20186999 >конечно же это все нерельно дороже по сравнению с морскими перевозками конечно конечно. Кмтайцы тупые, не секут нихуя, а вот рандомный хуй с пораши точно знает как надо
>>20186999 Мелкие посылки с али 2 лямам покупашек тоже морем везти предлагаешь? А еще там всякую околовоенную шнягу можно напрямую везти, что бы с таможнями европки е заморачиваться.
>>20187067 >Не поверишь, но в России поезд тоже останавливается Я и говорю, что мелочь северным неграм кинуть, и дальше товар к господам англосаксам везти. >>20187069 Что мы им может предложить кроме наташ? >>20187074 А что ты смеешься, латиноамериканцы свой уютный союз запилят, также и арабы.
>>20187143 > А что ты смеешься, латиноамериканцы свой уютный союз запилят, также и арабы. Денег не хватит.
> Я и говорю, что мелочь северным неграм кинуть, и дальше товар к господам англосаксам везти. Ога, ядерное оборудование, промышленные станки, разного рода космические товары и прочего рода хуйня, что нужна Корее и Китаю для клепания телефончиков для тупой потребляди - мелочь (кроме движков для космоса, само собой). За которую никто и не платит. Ну да.
>>20179435 (OP) Помню также на пораше нахрюкивали когда первый состав отправили по прошлому "новому шелковому пути", а потом замяли тему когда соснули.
>>20186921 >это все равно что стоять на обочине, в виде старого сторожа-деда, и смотреть как дерзкие крутые машины и грузовики, едут, и с окон мелочь кидают. если есть возможность заработать хоть сколько-то, почему бы этого не делать, долбоёбина?
>>20187195 Какие блять станки в россии??? нет у нас станкостроения, есть только сырье для господ, уже китаез, и англосаксов. Ядерное оборудование, скоро и этого не будет, когда те же китайцы, или амеры управляемый термоядерный синтез запилят, и прощай россия. Тем более эти товары нужны постольку поскольку, мол хоть что-то у сноунигеров есть, ну и какого это быть - ядерной бензоколонкой. А про космос я вообще молчу, советские наработки окончательно добиваем, когда там лунная база? >>20187240 Вот пример отсутствия предприимчивости, дальновидности мышления, и низкой мобильности, каждый сверчок - знай свой шесток, сука... у вас нету мозгов и гордости, вы и за мелочь до потолка от радости будете прыгать, рабы денег, а не их хозяева, вы не можете создавать крупные проекты, только рантьевничать.
>>20187535 >вы и за мелочь до потолка от радости будете прыгать Долго думал? ещё раз, говноед - если есть возможность заработать, почему бы этого не сделать? М?Почему ты отказываешься от стопроцентного заработка? Ты дебил совковый чтоли?
>>20187654 Проблема не в заработке, почему вы ольги такие НЕ смекалистые. Есть миллиардные потоки, каждый день/час/секунду, огромные суммы мечутся между развитыми рынками и развивающимися, 95% прибыли/товаров/услуг, забирают страны первого мира=потребители, простые жители, им плевать какой-то там сноунигер что-то там делает, они получают львиную долю годноты, довольны все львы (1 мир) со своем долей, если ее можно так назвать, и нигеры которые от этих огромных сумм, которые мечутся по миру, 1-5% гроши получают. ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ СУКА... создать новый рынок, новый финансово-промышленный офшор, международный хаб, да для этого потребуется много времени/сил/вложений, зато через десятилетия, сорвать куш можно будет, чем получать СРАЗУ, низкую сноунигерскую прибыль, когда при грамотном вложении в инфраструктуру/налогооблажение, можно будет создать некую финасово-промышленную швейцарию, и зарабатывать десятки, а то и сотни миллиардов. Есть разные уровни предпринимателей, кому то и миллиончика в месяц хватит, а кто-то как визионеры-провидцы, новаторы, мыслят глобально, создают многотриллионые рынки. А стоять с протянутой рукой, и биться за гроши серьезных глобальных дядь - не мое, поэтому россия на задворках финансово-промышленного мира находится, со своим 2% вкладом в мировой ВВП.
>>20187941 ещё раз, пиздорвань необразованная - почему ты не хочешь извлекать любую выгоду из всего из чего её можно извлечь? Хуле ты мне тут зубы то заговариваешь, cвинья? Вот такие пидорасы как ты и являются деструктивным моментом экономики государства, лентяй ебаный блять!
Аноним ID: Назар Далалович05/01/17 Чтв 22:31:18#246№20188044
>>20188182 >Уверен что ваша пидорашка с пуцькой доживет до этого года а не сгниет от санкций? >сосанкции развалят россию БББХАХАХАХАХА, блять xрюко-петросян, угомонись
>>20187941 >ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ СУКА... создать новый рынок, новый финансово-промышленный офшор, международный хаб, да для этого потребуется много времени/сил/вложений, зато через десятилетия, сорвать куш можно будет, чем получать СРАЗУ, низкую сноунигерскую прибыль, когда при грамотном вложении в инфраструктуру/налогооблажение, можно будет создать некую финасово-промышленную швейцарию, и зарабатывать десятки, а то и сотни миллиардов. Там эта, ТВОИ сородичи L-брус обсирают совершенно обратным способом.
>>20188261 > ТВОИ сородичи L-брус обсирают совершенно обратным способом. Это козацький вильный дух такой. И украинское мастерство переобувки в воздухе.
>>20188019 Какие же вы НЕ смекалистые, поэтому россия в жопе. Другой пример: было 2 человека в деревне, Иван и Абрам, и один колодец, старшина деревни кинул клич, кто каждый день будет приносить 1000 ведер воды, будет получать по рупию с ведра, ляпота говорит Иван, 1000 рупий в день, почему бы не заработать, начал иван с утра таскать ведра, к обеду запыхался, но добыл 1000 ведер воды, через неделю трудов, слег с радикулитом и переутомлением, сказал своим детям, прошке и евлампию, дети сука, таскайте ведра: почему бы и не заработать, таскали таскали, да заебались в конец, и сказал Отец-иван своим детям: вы и ваши потомки таскайте воду: почему бы и не заработать, а где же Абрам, а Абрам сразу же, куда-то уехал, сдрейфил жид, смеялся иван, сука 5 колона, заработать не хочет, лентяй ебаный блять Абрам, деструктивные момент в деревни, сука... жидяра. Через 3 месяца, Абрам приезжает с делегацией юристов и предпринимателей, и выясняется что Абрам составил бизнес план по прокладке в деревню водопроводных труб + решение проблемы канализации и водоочистке, прибыль Абрама 5% от каждого домовладения, и стал Абрам технично не напряжно богатеть, обрадовалась деревня, a Абрам то мозг, это еще не все, деревня зацвела, и потихоньку начала превращаться в поселок городского типа, а ивана, Абрам пристроил сантехником в котельную. https://www.youtube.com/watch?v=tWKiJ0XvtoQ
>>20180025 > Я так и не понял, это реально они открыли ШП с двумя паромными переправами и петлянием по грузинским одноколейкам и последующим проёбом поезда после Достыка или это какой-то толстейший троллинг был. Да, реально. Хохлы реально открыли ШП о котором ни кто кроме них не знал, а логистику им писал пьяный бомж. Они его очень громко пропиарили ДО. В итоге они проебали целый поезд, который пустым ехал в Китай и который ни кто не ждал. Адовый фейл, который быстро убрали из газет и новостей
>>20188409 > Абрам составил бизнес план по прокладке в деревню водопроводных труб + решение проблемы канализации и водоочистке, прибыль Абрама 5% от каждого домовладения, и стал Абрам технично не напряжно богатеть Деньги где у Абрама ?
>>20188261 Как можно вообще топить за Л-брус, т.е. свежеизобретённое говно мамонта? Я помню, в нулевых русичам по ТВ велели гордиться, что у них в танчиках электроники нет, типа ядрёна бомбуэ жахнет, абрамсы станут, а Т-72 пыхнут солярой и дальше покатятся.
>>20188261 Что ты там остришь? Украинцев я уважаю, - за их характер, за то что свергли минипутина, да тяжело будет теперь жить, думая своим мозгом, жить на воле, а не подачками от мегапутиных, вы гнездо орла видели, холодное, 4 ветра продувают его, а у барсука-холопа, нора теплая, но орел не будет в ней жить, плохо ему, там темно, и барсуком-холопом воняет. На воле всегда тяжело.
>>20188526 Смехуёчка в том, что он сильно отличается от говна мамонта своей открытостью и своей же способностью к криптографическим вычислениям. То есть в своём роде действительно уникальная штука, хотя и совсем не бытового плана.
Ну и да, в качестве альтернативы гипотетической x86_64 даже ARM и тот пошёл.
>>20188579 Нет, не слышал, и рассказывать мне не надо, я и так знаю, что ничего общего с Л-брусом это не имело и не имеет. Блядь, когда Рашка сможет в конкурентноспособную электронику, я первый продам анус барину и пойду работать на урановые рудники во славу Империи, только не будет же этого нихуя.
>>20188631 >Подрастешь - поумнеешь? я сомневаюсь что ты когда вырастишь - поумнеешь. По моему ты уже безнадежный дегенерат. Ещё и ленивый ПЫНЯ к тому же
>>20188631 >инвесторы!!! бизнес-план создают в 99% случаях под инвесторов, государственных/частных Ага, прокладка в деревню водопроводных труб отобьется лет за 15-20. Как раз для ИНВЕСТОРОВ.
>>20188774 да это 15-центовая проплатка, читай ниже, какие ахуительные истории он сочиняет. пор инвесторов там, про то что мелочиться не стоит и т.п. Дебил одним словом
Аноним ID: Иван Всемилович05/01/17 Чтв 23:14:05#278№20188820
>>20188820 >Транзит дотационный и вообще СТЫДНО так зарабатывать, я правильно понЕл? this. ПЫНИ не изменяют своему пиздежу. Никогда. Ну...вернее когда им финансирование прикрывают то изменяют, лол
>>20188182 Няша уже без двух областей осталась, а все еще в манямирке живет) Ничего порось, ничего. Мы с парнтерами порешаем за вашу судьбу Угославскую
>>20188740 Конечно же, визионеры-новаторы, мыслят стратегично (см длинные деньги) когда в будущем можно будет срубить не хилые деньги, + не факт что 15-20 лет, Абрам дальновидно мыслит, через 15-20 лет, деревня станет городом, прибавиться население, вырастут новые запросы на воду, вместо того чтобы вечно, СРАЗУ же горбатиться за воду, получая копейки. Ты кстати спалился, мыслишь как провинциальный барыга, бабки сразу, слышь чё блять, 5 лет сука, на счетчик поставлю, бабки завтра нужны, так мыслят 95% российских предпринимателей, я не против позитивной дерзкой спекуляции, когда огромные суммы можно быстро заработать, но в будущем, выгодней, чтоб победили все, а так победить могут, только дальновидные мыслящие люди, как государи, так и компании, и лидеры новаторы, когда и прибыль будет больше, и все выиграют. Я уже говорил, есть 2 типа людей, те которые: почему бы не заработать, как правило бьются за гроши всю жизнь, и Абрамы, которые глобально выстраивают бизнес структуры, направляют бизнес потоки в усохшие отрасли, и в промежуточных итогах, создают целые глобaльные бизнес связи между государствами - это единицы, золотые головы.
>>20188978 >бабки сразу, слышь чё блять, 5 лет сука, на счетчик поставлю, бабки завтра нужны, так мыслят 95% российских предпринимателей Тупой не понимает что у норота ТАКИХ денег нет ? > а так победить могут, только дальновидные мыслящие люди, как государи, так и компании, и лидеры новаторы, когда и прибыль будет больше, и все выиграют. Это да. Когда есть десяток миллиардов для того, что бы кормить компанию 10-15 лет. А нет ? Идти в услужение тому, у кого есть, я правильно понял ? Визионеры, ага.
С одной стороны не совсем верится что фрахт дороже железки, а с другой видел построенный гигантский логистический центр для жд из китая. Мой манямир трещит.
>>20189007 А кстати да, мои предки с Украины были, а еще раньше, с Белоруссии, а еще раньше с Литвы, а еще раньше, с Польши, а еще раньше с Германии, а еще раньше с Испании, а еще раньше с Марокко, а еще раньше, с Персии, а еще раньше с Ханаана, а еще раньше с Вавилона.
>>20189117 это не важно откуда были твои предки. Хохол - не национальность. Хохол - бесценный навык проёбывать все полимеры, а потом переобуваться на лету.
>>20189161 >Патриоты не являюсь таковым. Я в отличии от тебя трезво смотрю на мир и ищу выгоду везде где её можно добыть. >что спать не идете? а ты то чего не спишь? Повсеместные путноиды залезли тебе под кровать?
Аноним ID: Тарас Герасимович05/01/17 Чтв 23:41:59#297№20189194
>>20189181 >Я коктейли из разных национальностей Проще говоря, кусок дерьма.
>>20189193 >Я в отличии от тебя трезво смотрю на мир и ищу выгоду везде, где можно устроить крысиные бега. братиш, так точнее, по твоему мышлению. >>20189194 О чистокровный болванчик. >>20189198 Я выстраиваю свою бизнес структуру - пожну миллиарды через десяток лет. >>20189200 К чему такие стереотипы, сюда, в ваш почему бы не заработать заглядывают успешные молодые люди, и под уcпешными я не подразумеваю деньги, интересы хобби, стремления.
>>20189278 >успешные молодые люди ладно тебе, успешный. Не переживай так. Всё у тебя получится. Просто больше работай, соображай быстрее и главное смотри чтобы ольки из-под кровати не полезли, лол
>>20189278 >так точнее это по ствоим стереотипам точнее. По моим это зарабатывание денег. Забавно как ты пытаешься мой подход получения выгоды отовсюду противопоставить большим финансовым играм. А я ведь даже ни разу и не отрицал их. Но тебе так удобнее - найти врага и запустить аутотренинг на его фоне. Хотя...возможно просто у тебя новая методичка.
>>20189295 Ну а тебе же: почему бы не заработать, гроши сразу, и все у тебя получится, глядишь скопишь деньжат к концу жизни. >>20189319 Что ты докопался до меня, не зарабатываю я столько, если тебе интересно, я имею проценты с товаров, которые закупаю в другом городе, идет заказ от продавцов, я еду в соседний город, закупаю товары, сдаю, и раз в 2 недели/раз в месяц, по разному, забираю деньги. Мне хватает, семье помогаю, брату, друзьям. А ты барсук.
>>20189421 >А ты барсук. Ясно, мелкобарыга. А я вот по 200-500к в месяц рублю на работе, плюс по 50 долларов в день на ботиках с заказами с половины земного шара. Но я барсук.
>>20189421 >Что ты докопался до меня, не зарабатываю я столько, если тебе интересно а говоришь успешный, лол. Не говори ГОП пока не перепрыгнешь, пустослов.
>>20189328 Так ты сейчас только это подтвердил, ты сразу как барсук накинулся на меня, со своими почему бы не заработать- заработками грошей + я тебе выше пояснил, но ты не заметил, от боли, что: Проблема не в заработке, а в мышлении, у тебя явные крысиные бега, битва за гроши, я тебе привел другую точку зрения, грамотное направление, в создании долгосрочных бизнес структур + ты сразу на грубые оскорбления перешел - вы язычники, и вы не можете мыслить дальновидно, лично я за гроши никогда не сопротивлялся, уж лучше я по нищебродствую, но заведу связи, и создам свою уютную бизнес структуру, чем сразу: почему бы не заработать, как все, биться за гроши, как ты мыслишь.
>>20189572 >заведу связи и создам свою уютную бизнес структуру Мальчик, тебя они и раздерут, там где бабки никаких нормальных отношений нет и не будет, т.к. это тупо неконкурентно по сравнению с такой-же структурой созданной на выдирании бабок друг у друга.
>>20189572 >со своими почему бы не заработать Вот это сверхманевренность. Вы там всем отделом мне ответы пишете?
я тебе задал очевидный риторический вопрос. И только идиот не согласится с тем что если есть возможность сделать что-то полезное, не затрачивая серьёзных усилий, то почему бы и не сделать этого. Но ты решил тут всех поучить, выдавая себя за успешного воротилу, с доходом меньше 200 тысяч рублей. Ты жалок, лол! Маняврируй дальше!
>>20189457 Поздравляю, если не звездишь я тоже расту, и верю в себя. >>20189472 Какие же вы гои стереотипные, успешный значит деньги, вот ваш уровень мышления/существования, успех равен деньгам, это же уровень подростков, все успешные новаторы гейтс/бафет/брин говорят: что не деньги главное, а мозги, вера в себя, в свой успех. С кем я сижу на борде, для меня успешный человек, пусть мало, на сам зарабатывает, помогает семье, друзьям, не якшается с подонками, учит Тору/Коран/Библию, и стремится к своей мечте.
>>20189689 >все успешные новаторы гейтс/бафет/брин говорят: что не деньги главное, а мозги, вера в себя, в свой успех. Это правда - я каждый день себе говорю - "ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ В ЖИЗНИ " Но в России не стоит применять американский подход один в один, обманут и ограбят, да еще и ничего за это не будет.
>>20189708 Не буду бисер метать перед вами, вы все равно как барсуки, в свои теплых норах, ничего не поймете, я предпочту поголодать, обдуваемый ветром, но зато в свободном полете зарабатывать, чем: почему бы не заработать, ну то бишь, принять правила игры китайского дяди, и получать 1-5% дохода, от МНОГОмиллиардного потока денег, вместо создания промышленно-финансового хаба, для которого потребуется время. Идите спать в свои норки барсучки.
>>20189819 > вместо создания промышленно-финансового хаба, для которого потребуется время И деньги. Которые можно направлять с этого 1-5% дохода, от МНОГОмиллиардного потока денег/
>>20189819 да куда нам до тебя. Ты успешен. И доход у тебя вот какой - чуть меньше чем 200 тыр. Похуй что жрать тебе нечего и на хату не собрал себе. Зато ты успешен и мозги у тебя есть. Правда не много, но они и не для добычи денег в мире капитализма, лол
>>20189874 Только вот с этих 1-5%, потребуется чуть ли не вечность, чтобы скопить на крутой финансово-промышленный хаб, почему ты мыслишь: курочка по зернышке, да барсук сыт, - это же явно: почему бы не заработать избавляйся от этого сиюминутного, крысино-бегательного мышления, ты Лев/орел? или почему бы не заработать, ну то бишь барсук. Финансово-промышленный хаб, нужно создавать дерзкo стильно молодежно, СРАЗУ же, привлекая международных инвесторов, байку про Ивана и Абрама я привел. Или проще, по твоему мышлению, Финансово-промышленный хаб, появится после накопления всей суммы, т.е. где-то, через 100-150 лет, с такими то процентами. В моем случае ,Финансово-промышленный хаб, начнет строиться сразу же, на бизнес-плане и вере в проект.
>>20190092 >с этих 1-5%, потребуется чуть ли не вечность, чтобы скопить на крутой финансово-промышленный хаб Схуяле ? Чего такого в сотне-другой ангаров ? >нужно создавать дерзкo стильно молодежно, СРАЗУ же, привлекая международных инвесторов Нахуя ? Бабки любят исключительно тишину, тебе как жиду это долно быть известно таки с молоком матери.
>>20190092 >А ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ВСЕ ПЛАНОМЕРНО И ПОСТЕПЕННО, А СРАЗУ КАААК ЁБНЕМ СО ВСЕЙ ПРОЛЕТАРСКОЙ НЕНАВИСТЬЮ, КАААК ПРИДЁМ ВСЕ К УСПЕХУ. СРАЗУ, БЕЗ ПОДГОТОВОК. ЭТО ЖЕ ЛЕГКО - РАЗ И ВСЁ.
Да у вас юношеский максимализм. Ты ещё ничего не сделал за свою жизнь, а уже сроешь наполеоновские планы, лол. Ну ничего, подрастёшь и он пройдёт у тебя. Серьёзно тебе говорю.
>>20190174 Смотри, чтобы люди не думали, что ты школьник и ты мог успешно троллить, перестань вставлять слова: "кек", "лол" и т.п. в конце предложения.
>>20190119 >Нахуя ? Бабки любят исключительно тишину Ты опять не понял, (или я не так объясняю) под дерзкo стильно молодежно, я имел виду харизматичность проекта (бизнес-плана) в глаза инвесторов, об этом же Трамп в своих книгах/интервью говорил, не орать и выпендриваться о проекте, а так уверенно донести свой бизнес-план до инвесторов, что они побегут к тебе, и поверят в твой настрой.
>>20190224 >а так уверенно донести свой бизнес-план до инвесторов, что они побегут к тебе, и поверят в твой настрой На законы они сначала посмотрят и налоги, дятел.
>>20190205 я смотрю тебе дедушка мороз на НГ подарок забыл, что ты такой обиженный на весь мир? Везде школьников ищешь, пытаешься казаться старше, обзывая всех школьниками на харкаче... Это показательно для малолетки. Зфпомни и не пались так больше.
>>20180723 >Вопрос в изобретении принципиально нового и достаточно грузоподъемного вида транспорта. Полагаю, оно будет летать И я даже не шучу. У дирижабля огромная грузоподъемность, они относительно дешевы и экономичны, и скорость хоть и ниже, чем у самолета, но выше, чем у наземного транспорта.
>>20190224 >и поверят инвесторы не верят, юноша. Они ведут счет денег и если не дай бог для них твой проект покажется сомнительным на какой-то стадии...
>>20190386 >куда выше, чем у самолета Чего ? Самые крупные дирижабли несли аж по ПЯТЬ самолетов-истребителей. Цирк Вахмистрова базировался еще на ТБ-3 - уебище начала 30-х годов.
1 куб воздуха весит 1.2кг. Тяжёлый самолёты весят по 500 тонн. Дирижопль сигарообразной формы должен иметь объём 500 тысяч кубов чтоб весить 500 тонн, это на небольших высотах. Для подъёма на высоту в пару км уже 700 тысяч кубов. Это сигара длинной 310 и диаметром 62 метра.
>>20190512 И что, ты меня напугать хочешь? Это ненамного больше Гинденбурга. При том, что Гинденбург летал на 4 авиационных двигателях по 1200 лс (это, считай, идентично B-17, у которого масса груженого была 25 тонн). А мрия, которая груженная весит 640 тонн, требует шесть реактивных двигателей, которые жрут до чертиков топлива.
>>20190739 А ты забыл скинуть денег за то, что эта хуйня будет отнюдь не сигарообразной, а такой формы, чтобы генерировать при полете подъемную силу, то бишь dynastat.
>>20190960 >Компенсирую двигателями, какая в жопу разница Ммм. Т.е. то , что у самолета Cy - МАААЛЕНЬКАЯ, а у твоего уебища будет БОЛЬШАЯ тебе ничего не мешает ?
>>20191032 >который всю эту хуйню поднимает практически забесплатно Платой является снос в пизду при любом чихе. Посчитать давление 1 м/c (легчайший бриз) на 19220 кв. м. - боковая проекция этого пепелаца ?
>>20191058 Ну да, именно поэтому Акрон поднимал 60 тонн и еле взлетел на восьми движках по 3000 лс, а Спрус Гус имел четыре движка по 1200 лс и спокойно летал на 11000 км. Нет, стойте, все было наоборот.
>>20191113 >имел четыре движка по 1200 лс и спокойно летал на 11000 км Нет, не летал спокойно. Сносило его так, что терялось по 3-4 дня на борьбу с ветрами.
>>20191127 А между прочим, если будет попутный ветер, то парусность денег только сэкономит. А попутный ветер можно поискать по высоте, как на воздушном шаре.
>>20191249 Тут есть мерзкая проблема перекосов, ктторая жутко осложняется размерами При малейшем диференте газ начинает перетекать в сторону которая выше. Подъёмная сила смещается к более высокому концу, он задирается ещё выше и пошло. Секционирование объёма газа на отдельные баллоненты ослабляет этот процесс но не предотвращает полностью, баллонеты деформируются в сторону более высокого конца.Если бы не было секционирования то весь газ перетёк бы наверх, дирижопль принял форму лампочки и лопнул. ............. Если в полёте этому процессу ещё можно както противодействовать рулями то при неподвижном висении продольная балансировка дирижопля представляет очень сложную проблему.
Живу в километре от ЖД, там рядом есть село, оно вообще в паре метров от ЖД находится, так там регулярно азиаты гоняют, торгуют причём, то есть для меня реально новость, что этот путь новый. Причём поезд ходит точно больше 10 лет так как ещё в детстве мне там постоянно кроссовки по дешёвке брали, даже дешевле чем на рынке тогда стоили. То есть например на рынке кроссы были 100-200 рублей, а с поезда за 40-60 можно было пару взять, футболки от 5 до 15 рублей. В магазине те же самые 100-150.
>>20191286 Сам конечно уже перестал куда-то ходить, всё через интернет заказываю. С 2010 примерно не хожу по оффлайновым маркетам, да и ходят слухи, что лавку прикрыли и теперь полиция следит за этим делом, так как торговали они ясное дело без лицензии.
чтобы прошел поезд нужно произвести больше эл. энергии, больше техобслуживания, больше вагонов и запчастей и т.п. иными словами эффект расходится по экономике как круги по воде.
>>20191423 Сомневаюсь что это сильно поможет дырам в бюджете и повышениями цен на все что только возможно чтоб эти дыры латать, сомневаюсь я. Жизнь в России делает пессимистом.
>>20191343 Пруф что после этого отменили. Хотя эт же пораша, какая здесь может быть конструктивная дискуссия, сюда люди обсирать приходят , если никого не обосрать - то так не интересно жи. Таки плыли контейнеры через 2 моря?
>>20179457 Если Батька будет дальше разводить у себя змагаров и мову, будем пробивать Русский Коридор через Белоруссию. Посредники между Россией и Западном НЕНУЖНЫ.
Реализация китайского инфраструктурного проекта "Шелковый путь", призванного активизировать экономическое сотрудничество и наращивание торговли между КНР и Европой, является немыслимой без Украины.
Об этом заявил посол КНР Ду Вэй на форуме в Киеве, посвященном развитию инфраструктурного проекта "Шелковый путь" в Украине, пишет УНИАН.
"Без Украины реализация инициативы будет неполной, даже немыслимой. Из-за этого Украина стала одной из первых среди более чем 60 стран, которые присоединились к пути", - сказал он.