24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Консоли - двигатель графона

 Аноним 10/01/17 Втр 16:19:45 #1 №1649715 
ozIK7tuI.png
http://www.playground.ru/blogs/other/konsoli_dvigatel_grafona-231225/

Рывок в графике происходит исключительно после выхода нового поколения консоли, а не свежей модели житиикс. Какая-то пекаблядь будет спорить с этим утверждением? Вот и сасайте.
Аноним 10/01/17 Втр 16:22:04 #2 №1649724 
>>1649715 (OP)
школоплейграундаун даже у же не скрывается
Аноним 10/01/17 Втр 16:24:24 #3 №1649731 
RqC7CIwY.png
>>1649724
Для тебя графон даже даунгрейдить приходиться.
Аноним 10/01/17 Втр 16:26:28 #4 №1649740 
>>1649731
мне похуй, ракодаун
Аноним 10/01/17 Втр 16:27:50 #5 №1649746 
>>1649740
ВОТ ПОСМОТРИТЕ НА КРУЗИС
@
НУ Я ТОК НА СРЕДНИХ ИГРАЛ
Аноним 10/01/17 Втр 16:54:28 #6 №1649875 
>>1649715 (OP)
Хуясе там в комментах пекари горят
[sage4] Аноним 10/01/17 Втр 16:58:59 #7 №1649893 
>>1649746
Воу-воу-воу! Вот ета траллинк.
Аноним 10/01/17 Втр 17:02:14 #8 №1649903 
Но ведь AMD делает все процессоры и графические карты на основные консоли.
Аноним 10/01/17 Втр 17:04:29 #9 №1649911 
>>1649715 (OP)
>Консоли - двигатель графона
Такой двигатель что вы до сих пор не можете освоить анизатропку и другие технологии. Сами не играете и нам не даете.
Аноним 10/01/17 Втр 17:10:57 #10 №1649919 
>>1649911
Антразопка сильно напрягает АПУ в виду архитектурных особенностей общей памяти, в самой технологии фильтрации текстур ничего особенного нет.
Статья совершенно идиотская, но посыл в ней правильный - технологии рендеринга в повсеместных играх делают резкие прыжки именно с выходом новых консолей. Тоже самое можно сказать и про развитие других аспектов игр. Если тебе не 15 лет, то можно было и на практическом уровне это заметить.
Аноним 10/01/17 Втр 17:13:54 #11 №1649924 
>>1649919
Технологии вынуждены ждать новое поколение консолей, что и приводит к прыжкам, а не поступательному развитию.
Аноним 10/01/17 Втр 17:15:44 #12 №1649930 
>>1649919
>в повсеместных играх делают резкие прыжки именно с выходом новых консолей
Пиздатые рывки особенно если смотреть тру скриншоты с плоек. Ох какой прорыв, уровня крузиса на которым мы все сидели 10 лет назад. А железо, какое железо в плойках, ммм. Амуда мать вашу!!1 Вот так двиганули графон, на 10 лет вперед бы... они ее двиганули если бы сейчас шел 2007, но сейчас 2017ый.
Аноним 10/01/17 Втр 17:19:58 #13 №1649946 
>>1649924
Верно. Не стоит забывать, что все технологии в целом берутся из мира ЦГ и по своему конвертируются\переосмысляются под игровые движки. Поэтому у топовых разработчиков уже давно есть средства и идеи, но нет мощности сделать что-то задуманное.
>>1649930
Твой Крузис протух и устарел со всех сторон уже давно и это был довольно спорный случай, технологии были слишком новы чтобы новое железо его потянуло, но когда рядовое железо стало тянуть - появились намного более продвинутые, в итоге Крайсис никогда не был действительно актуальным.
Аноним 10/01/17 Втр 17:29:30 #14 №1649967 
14840585705620.jpg
>>1649946
>в итоге Крайсис никогда не был действительно актуальным
Конечно, ради запуска пс3 и хуене 360 пришлось даже графон резать, вот так он ускакал вперед. Консолоте конечно не понравилось, что игра зашла всем тогда и до сих пор считается успехом а не каким то провалом, тому шо консоли не потянули. Алсо твои потуги с объяснением мне этих "рывков" хорошо показаны на пикриле, просто ахуенно подходит в данном случае.
Аноним 10/01/17 Втр 17:35:55 #15 №1649987 
>>1649967
Сталкер песочница с подгрузками, фир вообще рельсы. Сравнение некорректное. Тем более что не каждая игра характеризуется только графонием что не отменяет того что фолач 4 - кусок говна
Аноним 10/01/17 Втр 17:36:03 #16 №1649988 
>>1649967
Ну ты сравнил хорошие студии, которые хотя бы стараются с Бефездой.
Крайсис не провал с точки зрения продаж или оценок, я говорю про технический подход. Я не знаю, помнишь ли ты игру Messiah, которая тоже делалась на вырост. В стране игр, что ли, читал статью ещё в конце 90х о том, что игра скейлиться под новое железо, вот сейчас она идёт не особо, но через 10 лет будет миллион полигонов типа и суперграфон. Но по факту через 2-3 года она уже никому не нужна была, а технологии игровые невероятно отстали от всего. Насколько я помню, игра не особо-то хорошо продалась, хоть мне она и нравилась по геймплею и атмосфере. Вообще, в истории довольно мало подобных случаев могу вспомнить, потому что подход этот совершенно идиотский, Крайсис по большому счёту был заменой Ремедиевских 3дМарков и только.
Аноним 10/01/17 Втр 17:37:51 #17 №1649997 
>>1649967
> ради запуска пс3 и хуене 360 пришлось даже графон резать
Ну так, его приходилось резать и на ПеКа, чтобы он хотя бы 30ФПС выдавал в момент выхода. Или по твоему это охуенное достижение сделать игру, которая будет номарльно идти на тольео через пару лет? Открою секрет, это полное дно, так как можно сделать игру с таким графеном, что пойдет она только лет через пять, это вообще не сложно, на самом деле. Самое сложное это сделать хороший графен ориентируюсь на средние компьютеры пользователей и оптимизировать все под них.
Аноним 10/01/17 Втр 17:39:09 #18 №1650000 
>>1649987
Все подземелья подгрузил?
Аноним 10/01/17 Втр 17:43:44 #19 №1650015 
>>1649997
Классно чешешь, графон так подрезали, что прошло уже 10 лет, а он все равно умудряется давать некоторым нынешним некстген играм на клык. Зато сейчас то, сейчас мыльцо в 20 фпс даже не фиксится ни кем, не точто в 2007ом. А консоли так и остались с закрытыми глазами играть, вот такой они двигатель прогресса.
Аноним 10/01/17 Втр 17:45:54 #20 №1650025 
>>1649988
>Ну ты сравнил хорошие студии, которые хотя бы стараются с Бефездой.
Ты не понял, я могу еще накидать видео/пикч с физикой тогда и сейчас, с ценовой политикой тогда и сейчас, и т.д. Поверь, у нынешнего поколения везде будет просер, ведь раньше делали с душой и умом, а сейчас ради бабок и сжв ценностей. Так что не было никакого двигала, были только новые технологии замыливания картинки.
Аноним 10/01/17 Втр 17:46:49 #21 №1650029 
>>1650015
Блять, то что это игра твоего детсва не значит что та мдо сих пор графен хороший. Говно там картонное а не графен. Такие же как ты дебилы, но лет на пять постарше, умудряются до сих пор то же самое про ХЛ2 говорить. Какие же вы идиоты, аж слов нет.
Аноним 10/01/17 Втр 17:47:45 #22 №1650034 
>>1650029
Только прошу, не скидывай 4к скрины с решейдом, я не выдержу этого.
Аноним 10/01/17 Втр 17:48:39 #23 №1650036 
>>1650029
>Говно там картонное а не графен
https://www.youtube.com/watch?v=Z2RRkCaTgZM
Аноним 10/01/17 Втр 17:50:07 #24 №1650041 
>>1650015
Каким она на что-то даёт?
Аноним 10/01/17 Втр 17:52:13 #25 №1650046 
>>1650041
Глянь видео сверху, обычный пример гг идет и взаимодействует с окружающей растительностью: звуки соприкосновения, а так же анимация. А затем открой ведьмака и посмотри как гг сквозь камни и ветки ходит.
Аноним 10/01/17 Втр 17:55:22 #26 №1650056 
>>1650036
Да даже фарсру 3 обоссал этот крузис со всех сторон графоном, хватит дурачком прикидываться.
https://www.youtube.com/watch?v=L-IDk3TOxNs
Аноним 10/01/17 Втр 17:55:30 #27 №1650057 
14840601301020.png
>>1650036
Зачем ты кидаешь видео, которое подтверждает, что графон та и правда картонное говно?
Аноним 10/01/17 Втр 17:56:27 #28 №1650063 
>>1650057
Нынче такого в любой игре навалом.
Аноним 10/01/17 Втр 17:56:48 #29 №1650066 
>>1650046
Физика окружения и звуки это не графон. Ведьмак визуально и технологически легко делает Крузис.
Аноним 10/01/17 Втр 17:58:26 #30 №1650070 
14840603061350.png
>>1650046
Ну тащемта в ведьмаке трава гнётся под гг. И ещё заминается от аарда, например.
Аноним 10/01/17 Втр 17:59:11 #31 №1650072 
>>1650056
>фарсру 3
https://youtu.be/xNter0oEYxc?t=739
Аноним 10/01/17 Втр 17:59:56 #32 №1650076 
>>1650070
>Ну тащемта в ведьмаке трава гнётся под гг
Нет, не гнется.
Аноним 10/01/17 Втр 18:00:15 #33 №1650077 
>>1650063
В какой именно?
Аноним 10/01/17 Втр 18:00:25 #34 №1650079 
>>1650066
>Физика окружения и звуки это не графон
Сходи демку ведьмака наверни, не графон у него.
Аноним 10/01/17 Втр 18:01:01 #35 №1650083 
>>1650077
Поиграй в любую нынешнюю. В ведьмаке полно таких провалов, в калде, в фолаче и т.д.
Аноним 10/01/17 Втр 18:02:59 #36 №1650090 
>>1650076
Ты дебил или да?
Аноним 10/01/17 Втр 18:03:15 #37 №1650095 
14840605951170.png
>>1650057
Долго момент высматривал чтобы заскринить? Алсо, >1387x730. Хорошая шутеечка, братан))
https://youtu.be/Z2RRkCaTgZM?t=597
Аноним 10/01/17 Втр 18:04:15 #38 №1650104 
>>1650066
>Ведьмак визуально и технологически легко делает Крузис.
Продемонстрируешь?
Аноним 10/01/17 Втр 18:07:40 #39 №1650114 
>>1650095
Да просто мотанул рандомно. А твой скрин, надеюсь, не доказательство хорошего графона? В крузисе банально мало полигонов по сравнению с современными играми, и это не скроешь никакими 4К.
Аноним 10/01/17 Втр 18:13:58 #40 №1650127 
>>1650104
Посмотри сам. Полигонов больше, текстуры выше, всякие выёбистые сабсёрфейс скаттеринги(которая в крузисе на зачаточной стадии, в виде просвечивания света через листок), Физик бейзд Рендеринг(в Крузисе всё по сути сделано из двух-трёх материалов с разными значениями отражаемости и прочего, поэтому она такая картонная). И ты сравниваешь опенворлд с динамической погодой с уже предрасчитанным линейным шутером.
Аноним 10/01/17 Втр 18:16:51 #41 №1650133 
14840614110670.jpg
>>1649715 (OP)
Сверхтолстый тренд и еще не в бамплимите?
Аноним 10/01/17 Втр 18:16:55 #42 №1650134 
14840614160150.jpg
>>1649715 (OP)
>Консоли - двигатель графона
Конечно. Чтобы нормально пропиарить новые консоли - нужен скачок.
Сейчас, правда, скачок очень так себе - нахуй не нужные 4К, HDR... VR - вот это действительно тема, но мало того что нужно мощщщное железо, так ещё шлем тяжёлый и картинка жутко напрягает глаза. А мыло в PS VR доводит до блевоты.
Жопой чую - следующим "скачком" графона будет "фотореализъм".
Аноним 10/01/17 Втр 18:18:25 #43 №1650137 
14840615054140.webm
>>1650076
Вы не правы, всего доброго.
Аноним 10/01/17 Втр 18:20:06 #44 №1650139 
>>1650090
Сук, толстый ведьмакотролль попался.

https://www.youtube.com/watch?v=-bnDFgr--9I

Рандомное видео с ютуба, глянь как герка бодро сквозь кусты и деревья бегает.
Аноним 10/01/17 Втр 18:20:37 #45 №1650140 
>>1650137
>боевая музычка
Хороша. Надо будет мод с ней на Скайрим поставить.
Аноним 10/01/17 Втр 18:21:19 #46 №1650141 
14840616796660.png
>>1650114
Скрин с приближением листвы в 70 метрах от гг. Тащи нынешнюю ебу сюда, посмотрим че у нее там с полигонами.
Аноним 10/01/17 Втр 18:21:37 #47 №1650143 
>>1650139
Я про траву говорил. Не виляй жеппой.
Аноним 10/01/17 Втр 18:22:59 #48 №1650148 
>>1650141
>нынешнюю ебу
Дисхоноред 2 или РЕ7?
Аноним 10/01/17 Втр 18:24:34 #49 №1650162 
14840618750210.jpg
>>1650127
>Полигонов больше, текстуры выше, всякие выёбистые сабсёрфейс скаттеринги
Ух бля, ух запизделся.
Аноним 10/01/17 Втр 18:26:02 #50 №1650168 
14840619625700.jpg
>>1650141
Аноним 10/01/17 Втр 18:26:07 #51 №1650169 
>>1650137
Збс ветки в воздухе растворяются, брызг в воде нихуя, а герка уже наскакал так что вода за края должна вылиться.
Аноним 10/01/17 Втр 18:26:52 #52 №1650174 
>>1650148
На твое усмотрение.
Аноним 10/01/17 Втр 18:27:28 #53 №1650175 
>>1650169
Ну ты прям размечтался. А насчёт веток в воздухе - это для удобства обзора, не более.
Аноним 10/01/17 Втр 18:27:52 #54 №1650177 
>>1650143
А, т.е. трава не часть растительности уже. Збс. Просить свалить дерево рандомное в ведьмаке смысла нет, наверно?
Аноним 10/01/17 Втр 18:30:17 #55 №1650186 
>>1650175
>Ну ты прям размечтался
Сэр вы когда компутер освоили? Поди как "некстген" вышел.
Аноним 10/01/17 Втр 18:31:32 #56 №1650189 
>>1650186
О привет, твоя любимая игра тоже крайзис?
Аноним 10/01/17 Втр 18:39:02 #57 №1650208 
>>1650177
> Просить свалить дерево рандомное в ведьмаке смысла нет, наверно?
Показать мир, размером, как в Витчере сможешь? А возможность оседлать коня? А диалоги есть с вариантом выбора? Какой же ты довен, блять. С чего ты взял что возможность повалить дерево какая-то обязательная фича? Я понимаю, что тебе вместо игр нужен инструмент для удовлетворения юношеского желания все крушить, но причем тут вообще твои проекции вообще?
Аноним 10/01/17 Втр 18:39:31 #58 №1650210 
Ну так? >>1650141 >>1650168

Аноним 10/01/17 Втр 19:02:13 #59 №1650285 
>>1650208
>Показать мир, размером, как в Витчере сможешь?
А че там показывать? Как польский мальчик настакал деревья в редакторе, да побольше? Жирно.
>А возможность оседлать коня?
Фича уровня повалить дерево, ток в крузисе не ток дерево валится.
>А диалоги есть с вариантом выбора?
Этот потек и рамки жанра для него уже не показатель. Я уж молчу про то, что изначально спор за графон и возможности движка были. Какие же фаны ведьмака отсталые людишки.
Аноним 10/01/17 Втр 19:02:41 #60 №1650287 
>>1650210
Баттлфронт одна из немногих игр обскакавших крузис, я не спорю, поэтому не отвечал.
sageАноним 10/01/17 Втр 19:04:42 #61 №1650296 
14840642822620.jpg
>>1649715 (OP)
> playground.ru
> blogs
Сам написал, сам вбросил сюда. Даже переходить по ссылке не буду.
Аноним 10/01/17 Втр 19:14:45 #62 №1650325 
Лень читать.
Просто несколько фактов.
PBR появился на пастгенной Remember Me
Прозрачность листвы в Crysis
Всякие демки и шейдеры рейтрейсинга доступны лишь на пеке.
Нормали в халве2 появились.
А чё у нас на консолях? Хроматические аберрации? Охуительный прогресс, блядь.
Аноним 10/01/17 Втр 19:16:22 #63 №1650329 
>>1650325
Я уж молчу про гейверкс гейвёркс и пхисикс.
sageАноним 10/01/17 Втр 19:19:45 #64 №1650339 
>>1649715 (OP)
Понимаю, что свечусь в жирнейшем жёлтоколобковом треде, но не могу промолчать.
Настоящий технологический прорыв на ПК был в 2004 году (фридман два, далёкий плач,думц три и т.д.), когда до выхода некстгуановых гонзолей оставалось тжри года.
Аноним 10/01/17 Втр 19:20:10 #65 №1650340 
>>1649715 (OP)
Я и смотрю пс4про двигает нас в 4к когда на пеке можно было играть ещё в 2013 с одной 780 ti.

Ох вейт, не двигает, ведь про не может в нативный рендер, только в мыльный апскейл.
Аноним 10/01/17 Втр 19:33:37 #66 №1650384 
Чет кекнул с местных пекадаунов, которые даже не могут понять посыла статьи, где все разжовано. В очередной раз убеждаюсь что пекари - это люди ментально неполноценные)))
Аноним 10/01/17 Втр 19:36:45 #67 №1650398 
>>1650384
> разжовано
Уроки сделал?
Аноним 10/01/17 Втр 19:38:13 #68 №1650403 
Как же иронично, когда графонодебил нахваливает графен, который устарел лет 5 назад,, но он эотого не замечает. Хотя, об умственных способностях графонорожденных никто и никогда не сомневался.

Аноним 10/01/17 Втр 19:45:59 #69 №1650427 
>>1650339
>технологический прорыв
>перечислил мыльное говно
sageАноним 10/01/17 Втр 19:48:51 #70 №1650431 
>>1650427
школодаун / 10
Аноним 10/01/17 Втр 19:50:53 #71 №1650435 
>>1650431
>пук
Аноним 10/01/17 Втр 19:51:42 #72 №1650440 
>А чё у нас на консолях? Хроматические аберрации? Охуительный прогресс, блядь
Те же Инфеймосы, Анчартеды, БФ1 и Ордеры - салаты из топовых визуальных технологий.
> уж молчу про гейверкс гейвёркс и пхисикс.
Это проприетарные технологии Нвидии, которые показали себя не самым лучшим способом, ты бы ещё ДиректИкс вспомнил, мол какая крутая либа.
Аноним 10/01/17 Втр 20:13:13 #73 №1650516 
Опять необремененные интеллектом пекабояре скатили все в графоносрач мол пека графонистей, хотя статья абсолютно не об этом и даже автор упомянул что пека мощнее.

Статья о том, что графон выйдет на новую ступень, когда появятся новые PS5 и ХВох, а не очередная nvidia 1488 gtx с 32 гб видеопамяти на борту. Под новой ступенью подразумевается не какая-то одна игра с ультра йоба графикой, а средняя температура по больнице.
Взять ту же пресловутую гта: графика выходила на новый уровень при смене поколений консолей. Гта1, гта2 - пс1. Гта3, гта вс, гта са - пс2. Гта4, гта5 - пс3.

Причины для этого:
Большинство игроков играют на косолях -> Покупают (не пиратят) игры -> Делают основную кассу. ПС и хвох делают кассу -> ориентируемся на них -> делаем так, чтобы эти консольки тянули.

>Куд кудах! Но почему не пека? Там же можно запускать нативные 4к и в консолях морально старое железо а на пека вообще технически нет границ!
Да, пека мощнее, но
1. Пека не массовая игровая платформа, на консолях игроков тупо больше и они принесут больше бабла.
2. Пиратство -> большая упущенная прибыль.
3. Делать графонистую игру дорого
4. Графонистую игру не потянут консоли - упущенная прибыль. Графонистую игру не потянет бюджетные пк, а отдавать 500-600 баксов за видюху желающих не много. Отсюда негативные отзывы и упущенная прибыль.
Аноним 10/01/17 Втр 20:16:44 #74 №1650531 
>>1649715 (OP)
Лол, какой бомбаж пукарей в комментах, любо-дорого смотреть.. Вроде очевидные вещи же сказали.
sageАноним 10/01/17 Втр 20:17:32 #75 №1650532 
>>1650435
Лишний раз убедился, что местный "пУкарь" — обычный школодаун.
sageАноним 10/01/17 Втр 20:17:59 #76 №1650534 
>>1650531
>2004 год
Аноним 10/01/17 Втр 20:19:38 #77 №1650544 
>>1649715 (OP)
У вас там это ещё один икслюживчик, говном оказался, впрочем, ничего нового. https://2ch.hk/v/res/1646940.html
Аноним 10/01/17 Втр 20:51:39 #78 №1650671 
>>1650544
Ну-ну, утешай себя, что НИНУЖНА
.
Аноним 10/01/17 Втр 20:52:59 #79 №1650675 
14840707793540.jpg
>>1650671
Аноним 10/01/17 Втр 20:59:23 #80 №1650700 
14840711635960.jpg
>>1650675
>ватный перефорс
орки как обычно даже своих не щадят
Аноним 10/01/17 Втр 21:29:18 #81 №1650833 
14840729590610.jpg
14840729590641.png
>>1649715 (OP)
>Консоли двигают графон

Топовый кек. Графон двигает выход нового DX11, OpenGL и Пукана, а в консольных огрызках даже зеркала сделать не могут, не говоря о том, что во всем вышедшем на консоли говне даже на пека в 4к текстуры не смогли.

https://www.youtube.com/watch?v=WrePWKCSB5c

https://www.youtube.com/watch?v=Bjyp-JYmR3w

Вот даже наглядное сравнение - слева пекабоярская киберсобака с PBR, слева левитирующая мыльная дворняга соснолехолопа.

https://www.youtube.com/watch?v=Uejd3Al87Z8
Аноним 10/01/17 Втр 21:31:11 #82 №1650844 
>>1650833
>слева

Справа, конечно же. Шел 2017 год.
Аноним 10/01/17 Втр 21:40:20 #83 №1650877 
14840736201750.jpg
14840736201761.jpg
14840736201782.jpg
14840736201803.jpg
РЫВОООООК В ГРАФОУНИ
Аноним 10/01/17 Втр 21:43:45 #84 №1650899 
>>1650833
Кто виноват, что беседка использует игровой движок из 90х и говорит, что так заебись. Тут уж точно не в калсолях дело, а в нежелании беседки тратить бабло на новый движок и переобучение своих погромистов.
Аноним 10/01/17 Втр 21:44:42 #85 №1650905 
>>1650137
Лол, такая хуйня даже в вове есть со времен катаклизмы, или панд, не помню.
Аноним 10/01/17 Втр 21:47:22 #86 №1650922 
>>1650899
ГТА и калофдутие тоже используют движок от беседки? >>1650877
Аноним 10/01/17 Втр 21:49:25 #87 №1650926 
>>1650325
>Нормали в халве2 появились.
В Думе 3-ем же, не?
Аноним 10/01/17 Втр 21:49:48 #88 №1650928 
>>1650922
Это мыльночартед 4 же.
Аноним 10/01/17 Втр 21:50:05 #89 №1650931 
>>1649715 (OP)
Двигатель дерьма твои консоли.Школоте купили генератор дерьма и он пытается всем навязать что всё наоборот ?
Аноним 10/01/17 Втр 21:50:48 #90 №1650933 
>>1650922
Нет, но ГТА5 игра для предыдущего поколения консолей, а разрабы калофдути такие же говноделы как и беседка, даже чаше выпускают своё говно, стабильно раз в год дают на ротан толпам школьников.
Аноним 10/01/17 Втр 21:52:41 #91 №1650942 
>>1650931
Надо-же оправдать покупку дерьма и самоутвердиться, а главное, убедить себя, что купил не дерьмо, и дальше эти самые школьники лезут в интернет, и доказывают всем, насколько консолечки хорошие, лол.
Аноним 10/01/17 Втр 22:17:22 #92 №1651095 
>>1650942
охуенные игры, выходящие каждый месяц сами оправдывают покупку этого дерьмп
Аноним 10/01/17 Втр 22:58:36 #93 №1651235 
В общем, графонодебилы как всегда соснули, так как раньше было говно с неподгруженными текстурами, так и сейчас. Так же соснули геймплеедауны, так как ничего в играх нового ен придумали со времен первого дума.
Аноним 11/01/17 Срд 00:29:55 #94 №1651617 
>>1651235
А сюжетобоги молодцы.
Аноним 11/01/17 Срд 00:41:08 #95 №1651648 
>>1651617
Все сюжеты вообще еще в древней Греции придумали.
Аноним 11/01/17 Срд 01:26:42 #96 №1651767 
>>1651648
Чёт не помню ёблю инопланетянок у Платона
Аноним 11/01/17 Срд 07:14:00 #97 №1652265 
>>1649715 (OP)
Статья - сама очевидность.
Только вот кого ебёт графон в 2к17? Любителей 3д секс вилла? Если так дрочишь на графон, а не игру - добро пожаловать в кино. Там и пейзажи красивые всегда к месту, так как хронометраж невелик с длительностью игр.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения