Сохранен 121
https://2ch.hk/gd/res/306131.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Пару лет назад спиздил макс дабы начать учиться

 Аноним OP 26/10/16 Срд 17:40:15 #1 №306131 
14774928154170.jpg
Пару лет назад спиздил макс дабы начать учиться моделировать. И понял что это лютая хуйня. Лютая громоздкая хуйня, которую сразу же снес. Потом поставил Blender, и он оказался божественным. Мало того что бесплатный, так еще и ставит раком всякие максы. Причем в максе попросту нихуя нет, нужно обязательно качать плагины, а в блендере практически все есть(достаточно пойти в настройки и включить все отключеные плагины). Причем блендер есть даже под линуксы, а макса - нет, и я могу в своей системе из реп поставить блендер, а чтобы скачать макс, мне надо его либо покупать(что мне нахуй не нужно, если я захочу купить говно, я пойду куплю телефон на Android), либо надо мудохаться с кряками, но я же линуксоюзер, поэтому не всякая версия заведется под вайном. Но все же в максе по сравнению с блендером нет практически ничего.

Как же так, что продукт, который разрабатывала крупная компания, получился говном, а опенсорсное поделие получилось охуенно вкусной конфеткой?
sageАноним 26/10/16 Срд 17:45:50 #2 №306132 
Слишком толсто.
Аноним 26/10/16 Срд 17:58:15 #3 №306134 
14774938955210.webm
2ch.hk/s/ протекает в наш /gd/

блендер насколько помню и не на х86 процах пашет
Аноним 26/10/16 Срд 18:09:31 #4 №306138 
>>306134
У тебя в пека не х86 проц?
Аноним 26/10/16 Срд 18:19:41 #5 №306139 
>>306132
Что, блядь, толсто? Назови хоть один пункт, где ОП не прав, любитель пожрать говна за деньги.
Аноним 26/10/16 Срд 18:21:47 #6 №306140 
>>306138
У него вполне может быть старый Мак, у которых была архитектура PowerPC.
Аноним 26/10/16 Срд 18:26:06 #7 №306142 
>>306138
>>306140
малинки же
пойду откопаю и заскриншочу чтоле
Аноним 26/10/16 Срд 18:27:26 #8 №306143 
>>306131 (OP)
Так и блендер не пара школьников разрабатывает а штат компетентных программистов. Уе4 и край тоже вон бесплатны.
Аноним 26/10/16 Срд 18:38:40 #9 №306145 
>>306131 (OP)

Макс, в основном для архитектуры и виза. Средства для работы с текстурами, анимацией и прочие радости - приятный бонус. Можно конечно потанцевать с бубном и строить в нем персонажей, но зачем, когда есть Майка?
А так, на вскидку, даже не могу припомнить, чего такого есть в Блендере, чего нет в Максе. Хотя я с ним и не сильно знаком.
Аноним 26/10/16 Срд 18:53:26 #10 №306147 
>>306131 (OP)
Херня этот ваш блендер. Начинал его юзать где-то с версии ~2.40, когда народ ещё переводил первые выпуски блендерарта, чтобы хоть какие-то туториалы были и пилили русскоязычный. В нем постоянно чего-то нет. Там хоть Т-сплайны завезли? Спустя лет пять после их появления? Я постонно с него соскакивал на майку, то нурбсов не было, то от мелкого количества полигонов загибается, то Т сплайнов нет, то ещё чего-то нет. Ещё и интерфейс настолько тупой, что если в нем пару тройку месяцев ничего не делать все забываешь куда тыкать. Незнаю зачем юзать эту постоянную недоделку. Пиратский софт у нас и так все юзают, а если по этическим соображениям вера не позволяет можно юзать модо, он не так дорого стоит. А юзать блендер это все равно что копать палкой, вместо лопаты. Ну и не говоря о том, что с тем же максом дофига софта работает напрямую, а в блендер он через одно место конвертится порой. Сейчас слишком много появилось дополнительных утилит, который значительно облегчают работу, и имеют прямой выход на макс, при этом криво портируются во всякие обж.
Серьезно рино, модо, макс, майка, да тот же синема4д или гудини, но никак не блендер. Блендер подходит школьникам, которым надо показать что такое 3д не более. На нем конечно делали мультики и юзали для игр, но есть и те кто в пеинте мона лизу рисуют.
Аноним 26/10/16 Срд 19:05:36 #11 №306150 
>>306145
Объясни плиз отличи майи от макса. Пилю персонажей в максе, чем в майе удобней это делать? А блендер для красноглазых петухов, тут и обсуждать нечего.
Аноним 26/10/16 Срд 19:11:28 #12 №306151 
14774982881680.jpg
>>306147
Аноним 26/10/16 Срд 19:23:27 #13 №306155 
14774990077530.png
>>306142
откопал банан в шкафу - решил на нём блендер запустить для прикола
дистрибутив - арч
короче он даже не смог установиться нормально, всякие бусты, питоны, либав... не установились сам пакман поломан лол тоже

я не скобкоблядь, чтобы так красноглазить
Аноним 26/10/16 Срд 19:25:10 #14 №306156 
У меня в команде ребята работают в блендере в связке с збрушем и сабстэнсом(стандарт еба) и иногда модо. Быстро, просто, красиво. Приходили к нам периодически моделлеры, которые максом пользовались, чем неимоверно кичась, и гордясь, только практика показала - модели оказалось они делают дольше и явно не красивше.
Фломастеры разные это да, но основная задача - это не любить эти самые фломастеры, а уметь ими пользоваться и грамотно сочитать
Аноним 26/10/16 Срд 19:32:21 #15 №306158 
>модели оказалось они делают дольше и явно не красивше.
Да да, это потому что макс юзали, не иначе.
Аноним 26/10/16 Срд 19:48:27 #16 №306164 
14775005077450.png
>>306158
Хороший моделлер не будет устраивать максо-блендеросрач. Почему? потому как он работает спокойно и там и там. И еще много где.
Есть два пути.
Вот пришел 3д-монах в новую контору, и ему говорят - "мол у нас по большей части блендер юзают". А он с пеной у рта - "давышоебанулисяущербыёпта".
Или второй путь - "да, я больше в максе работаю, но и блендер мне не чужд и все то-же самое способен выполнять и в нем, пускай не так быстро, потому как всякая программа хороша".
Истинно хороший моделлер в итоге окажется, выбравший путь второй
Аноним 26/10/16 Срд 20:29:32 #17 №306165 
Нихуя у говноедов началось "врёти" от оппоста. Хотя если бы я был дегенератом, который платит за протухшее говно мамонта, в то время как другие получают больше и лучше бесплатно, и мне бы пекло от правды.
Аноним 26/10/16 Срд 20:48:00 #18 №306172 
14775040808350.jpg
>>306165
Был у меня один коллега, который в софтимаже работал. Говорит - охуенный софт, лучше нету. Одна проблема - автодеск прекратил выпуск версий в 2010м, а поддержку в 2012м году. И это в 2016м. Охуенный говорит, софт
Аноним 26/10/16 Срд 21:28:18 #19 №306176 
>>306165
А правда такова что ты блендероговноед и нормально можешь общаться только с себе подобными. При виде максоэлиты ты сразу срываешься на кукареканье ДИГИНИРАТЫ БИШПЛАТНА ШВАБОДКА НЕСКУЧНЫЙ ИНТИРФЕЙС ПИТУХОН КУКАРЕКУ
Аноним 26/10/16 Срд 22:04:42 #20 №306185 
>>306176
Ууу, говноед начал перефорс, жуткое дело.
Gameдезигнер 26/10/16 Срд 22:11:43 #21 №306186 
Я другой анон но суть холивара не ясна.
Блендер бесплатен и там можно свои скрипты вхуярить. Но он не может в тяжелый рендер и модели. Плюс крашится.и из апдейта в апдейт они ломают и чинят разные функции.

Майя может в тяжеляк но не может адекватно в скрипты и там коряво сделана работа с граф.планшетами.

3дмакс хорош для постоьработки и лепке. Но требует слишком дохуя затрат на железо.

А есть ведь еще 3дкейп и прочие софтины. И любой адекват юзает если не все сразу, так точно 2-3 софтины разом под разные задачи.

А те кто сидит на одной единственной - копротивленцы говноеды.

Дискасс.
Аноним 26/10/16 Срд 22:49:37 #22 №306192 
просто блендер - это уже кухонный комбаин с редактором мувиков и игровым движком
Аноним 26/10/16 Срд 23:35:53 #23 №306197 
Да с блендером чуть надо посидеть, поковыряться, и вообще быть немного гиковатым, чтоб его принять. Зато макс доступен и школьнику и домохозяйке. Отсюда и куча моделей с охуенной иерархией (бокс1бокс2бокс3...бокс429 целиндр1...целиндр221)
Аноним 27/10/16 Чтв 12:30:02 #24 №306245 
14775606021580.png
Сидел в максе, майе, ксиай, модо, збруше и прочей параше - блендер всех уделывает своей бесплатностью.
Да результаты сидения в нем говно, потому что пилить хэдэ анимацию у мамкиных моделлеров ресурсов нет.
Жалею только что скульпинг в нем ресурсоемкий пока и глюкавый еще.
Аноним 27/10/16 Чтв 12:53:09 #25 №306246 
Если сравнивать на примерах то 3дмакс и блендер - это как юнити и годот.
sageАноним 27/10/16 Чтв 13:31:52 #26 №306251 
>>306245
>Ну да, говно. Зато бесплатно.
Аноним 27/10/16 Чтв 14:28:37 #27 №306255 
щас петухам разложит за жизнь житуху практикующий блендерист.

Кароче использовать пиратку макса и даже майки в домашних условиях есть говнокушание.

Макс вылетает при каждом чихе, постоянно слетает лицензия. Даже свой проприетарный формат файлов хуй запустишь если версии софта разные.<- Если че это основная проблема почему макс сосет. Его изначальные инструменты развертки и рига максимум ублюдочны. Да сейчас поверх них нагородили кучу оболочек но это пиздец не отменяет. Макс тяжелый, долго запускается, нужно очень мощное железо чтобы работать в нем. Места и оперативки жрет мама не горюй.

Ну и по делу. Все очень сильно изменилось за последние годы. Роль комбайнов снизилась. Теперь они нужны только для анимации и финального сведения моделей под экспорт.
В остальном правят бал зебра, 3дкоат, сабстенс, даже печку лучше стороннюю использовать.
И что же получается? Ретопологию, моделинг похуй в чем делать. Для текстур только сторонний софт. Остается Анимация? И в максе максимум ублюдочная реализация анимации ригинга и костей. просто пиздец руки вырвать нахуй разрабам. Ну и нахуй он нужен то блять?Да ни где больше нет таких удобных инструментов анимации как блендере. Ну майка на крайняк, но у нее теже самые проблемы со стабильностью прожорливостью. Плюс чтоб нормально её юзать нужно быть программистом нахуй. Еслементарную симметрию скриптами настраивать, да вы долбанулись. блять. Чтобы блять вертекс блять подвинуть нужно изх под одного меню выйти и в дргугое зайти с лагом в секунду. Да вы че дегенераты это говно расхваливать?
Сосите писос кароче хейтеры.
Аноним 27/10/16 Чтв 14:52:21 #28 №306257 
>>306255
>кокококо кукареку
Что?

Аноним 27/10/16 Чтв 15:52:25 #29 №306270 
>>306255
>Чтобы блять вертекс блять подвинуть нужно изх под одного меню выйти и в дргугое зайти с лагом в секунду.

Я в ньюфаготреде узнал что майю можно нахаляву урвать, как будто студент, ну и скачал пиратку, думал активирую студенческой лицензией, а пиратка сильно новая оказалась, ну да хуй с ним Короче, пусть я ньюфаг, ответственно заявляю: вертексы таскаются без всяких лагов и менюшек, мышкой хватаешь и таскаешь
Аноним 27/10/16 Чтв 16:22:53 #30 №306277 
>>306270
Попробуй двигать вертексы не в реальном мире, а в манямирке блендеродаунов. В реальном мире перечисленные проблемы не существуют.
Аноним 27/10/16 Чтв 17:09:01 #31 №306286 
>>306270
а ты попробуй ньюфаня инструменты и режимы попереключать. вот где вся боль.
Аноним 27/10/16 Чтв 17:11:31 #32 №306287 
>>306286
Пока что боль я испытываю от того, что не могу включить настоящий фуллскрин
Аноним 27/10/16 Чтв 17:12:38 #33 №306288 
>>306287
alt+f11
Аноним 27/10/16 Чтв 17:15:27 #34 №306290 
>>306288
Блядь, не работает. Может ты макс имел в виду? Я-то про майю
Аноним 27/10/16 Чтв 17:29:32 #35 №306295 
14775785730400.png
>>306290
Аноним 27/10/16 Чтв 17:31:56 #36 №306296 
>>306295
Да, что в блендере фуллскрин включить можно я и так знал
Аноним 27/10/16 Чтв 18:05:35 #37 №306298 
>>306172
Чому тогда Булгаров до сих пор в софтимаже ебашит трансформеров?
В любом случае там есть ICE, так что пакет может жить и развиваться вечно.
Аноним 27/10/16 Чтв 18:15:40 #38 №306300 
Эй, блендеропетухи, если это такой охуенный пакет, тогда почему так мало годных работ постится на CG ресурсах, сделанных в нём?
В основном я встречаю только говно работы от дилетантов любителей. Топовых работ сделанных в блиндере очень мало.
Аноним 27/10/16 Чтв 21:10:16 #39 №306354 
>>306300
Да уже несколько лет как все фигачат в блендере в связке с сабстенсом и зеброй
Весь скечфаб на две трети - блендеровкие модели, соскульпченные с процедурными материалами
Аноним 27/10/16 Чтв 21:10:37 #40 №306355 
>>306354
https://skfb.ly/G7V8 вот любимая
Аноним 27/10/16 Чтв 21:21:09 #41 №306357 
Кстати о конфоблядях, какими инструментами пользуется аватарка?
Аноним 27/10/16 Чтв 22:49:56 #42 №306371 
14775977968610.webm
>>306357
>Кстати о конфоблядях, какими инструментами пользуется аватарка?
Аноним 28/10/16 Птн 00:19:45 #43 №306376 
>>306255
>Даже свой проприетарный формат файлов хуй запустишь если версии софта разные.
Лол. В Блендере можно открыть модельку, которая была создана в 2010 году.
Аноним 28/10/16 Птн 01:03:39 #44 №306383 
>>306376
>В Блендере можно открыть модельку, которая была создана в 2010 году.

Во всех пакетах так.
Но в старом максе например нельзя открыть модель сохраненную в более новых версиях программы.
В майке же например есть свой унифицированный формат.
Он открывается в любой версии программы, в не зависимости от номерного порядка
Аноним 28/10/16 Птн 05:01:50 #45 №306402 
>>306150
>>306150
Майя удобней в плане сосания хуя , в виде отсутствия удобного стека модификаторов. И только еблан будет пользоваться контекстными меню из которых майка состоит чуть больше чем полностью.
Аноним 28/10/16 Птн 06:26:55 #46 №306405 
>>306376
Зато плагин, написанный неделю назад может не работать. С максскриптом такой хуйни нет.
Аноним 28/10/16 Птн 06:54:03 #47 №306406 
>>306383
Вот и у блендера есть унифицированный такой формат. А у макс сосет в этом плане.
Аноним 28/10/16 Птн 09:07:39 #48 №306412 
Посоны, а можно открыть модель, сделанную блендером, в Максе?
Аноним 28/10/16 Птн 09:21:49 #49 №306414 
>>306412
Раз речь зашла об унифицированных форматах, то КАК У БЛЕНДЕРА ОБСТОЯТ ДЕЛА С ЭКСПОРТОМ В FBX?
Аноним 28/10/16 Птн 10:26:11 #50 №306417 
>>306414
На днях экспортил в FBX и загружал в унити, полет нормальный.
Аноним 28/10/16 Птн 12:46:30 #51 №306428 
>>306414
Да норм на самом деле. Игровые движки хавают как милые. Кажется с морфингом еще проблемы, но я им не пользуюсь, больше костями решать стараюсь. Но для морфинга если приспичит есть сторонние тулзы
Аноним 28/10/16 Птн 13:20:03 #52 №306431 
>>306414
охуенно. По крайней мере импорт FBX-а блендеровского читается и юнкой и уечем, явно лучше, чем экспортированный из других редакторов
Аноним 28/10/16 Птн 13:28:15 #53 №306432 
>>306428
морфинг в принципе движками не хорошо поддерживается, хотя шейп кеи прикрутить можно. Поинт-кэш, сразу - поддержки движками нет(если и есть, то это пиздец танцы с бубном)
Аноним 28/10/16 Птн 13:43:35 #54 №306434 
>>306431
Такой то манямир. Не имеющий аналогов экспорт в fbx?

>>306428
>морфингом еще проблемы, но я им не пользуюсь
Еще скажи никто им не пользуется.
Аноним 28/10/16 Птн 13:46:06 #55 №306435 
>>306434
в геймдеве польщование морфингом близко к нулю
Аноним 28/10/16 Птн 13:48:45 #56 №306436 
>>306432
Юнити поддерживает морфинг в полном объеме, как сделал в максе так всё работает и в юнити.
Аноним 28/10/16 Птн 13:49:37 #57 №306437 
>>306435
>игр с генерацией персонажей не бывает
Аноним 28/10/16 Птн 13:52:15 #58 №306439 
>>306435
Ты дурачок? Большая часть лицевой анимации в играх делается морфингом.
Аноним 28/10/16 Птн 14:08:34 #59 №306440 
>>306439
Имеется ввиду импорт морфинга а не нативные инструменты.
Аноним 28/10/16 Птн 14:18:01 #60 №306442 
>>306436
вот только ты заебешься морфинг в максе делать ахахаха. А блендере для этого неплохое полноценное ядро скульптинга.
Аноним 28/10/16 Птн 14:19:02 #61 №306443 
>>306439
не пизди, онли кости. Даже на суставах редко используют.
Аноним 28/10/16 Птн 14:41:04 #62 №306445 
>>306443
что такое есть "анимация на суставах"?
Аноним 28/10/16 Птн 14:42:06 #63 №306447 
>>306443
А в L.A. Noire тоже кости были?
Аноним 28/10/16 Птн 14:43:21 #64 №306448 
>>306442
У Autodesk для скульптинга есть отдельная программа.
Аноним 28/10/16 Птн 14:47:32 #65 №306450 
>>306447
https://www.youtube.com/watch?v=S8xwec1Pj9k Лица ригуются для игр почти всегда(за о-о-оочень редким исключением, которым можно принебречь)
Аноним 28/10/16 Птн 14:48:29 #66 №306451 
>>306447
Ты говоришь так будто там пиздец продвинутая анимация. Кости там. ну может быть еще сменные карты нормалей. Морфинг больше для мульт анимации используют в больших фильмах. И больше для того чтобы скоректировать ошибки рига в конкретном кадре.
Аноним 28/10/16 Птн 14:51:45 #67 №306452 
>>306450
Притащил пруф что костями только блендеропетухи делают?
Аноним 28/10/16 Птн 14:53:39 #68 №306453 
>>306452
смешной ты маня. пиздец блять иди учись уже.
Аноним 28/10/16 Птн 14:54:58 #69 №306454 
>>306452
https://www.youtube.com/watch?v=JN35upZfxsA
Просто никто лица кроме как так не делает для геймдева. https://www.youtube.com/watch?v=JN35upZfxsA Если есть моделлер который в блендере делает нормальную развесовку для IK-ев, то нафига мне нужен максовец со своим морфингом на лопате, с которым я не только буду ебаться, перед тем как встроить, а который вообще не факт, что подтянется без танцев с бубном
Аноним 28/10/16 Птн 14:55:14 #70 №306456 
>>306453
Блендеропетух сорвался на кукареки, ничего нового.
Аноним 28/10/16 Птн 14:59:50 #71 №306458 
>>306454
Это если есть, но блендеропетухи только в тредах срут а не модели делают, так что твой ik хуй дождешься.
Аноним 28/10/16 Птн 15:02:32 #72 №306459 
>>306451
А вот была такая игра gta sa, там си джей мог отожрать пузо или накачать бицуху. Это все костями было сделано?
Аноним 28/10/16 Птн 15:15:54 #73 №306463 
>>306459
Нативно менять в движках шейпы можно. Математикой считать положение вертексов и запечь в модель, а затем можно и к костям привязку сделать. Это не проблема. Канонический пример - let's pottery. Плюс сейчас воксельные штуки всякие в моде. А вот подтягивать анимацию(ключевое слово) шейповую, и потом с ней что-то делать - боже упаст.
Аноним 28/10/16 Птн 15:36:44 #74 №306469 
>>306459
А в чем проблема добавить костей со скейлингом?
БИПЕД В МАКСЕ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ?
Аноним 28/10/16 Птн 16:15:56 #75 №306477 
>>306459
ту да морфинг модели. но там морфинг использовался для придания формы а не для компенсации дефектов. И да через блендер тоже можно использовать морфинг через карты мещения вертексов.
Аноним 28/10/16 Птн 17:56:48 #76 №306500 
Я вам охуенный пример рига принес, с анимированными wrinkle текстурами.

https://www.youtube.com/watch?v=C4z_RYApUuQ
Аноним 28/10/16 Птн 18:47:39 #77 №306503 
>>306500
Если бы в блендере делали было бы в сто раз лудше
Аноним 28/10/16 Птн 21:49:18 #78 №306518 
>>306500
тут менеджер рига показали. Работа бесспорно топовая конечно, но в таком виде анимацией трудно управлять. Нужны дополнительные контроллеры.
Аноним 29/10/16 Суб 00:54:10 #79 №306533 
14776916510180.jpg
>>306518
Зачем управлять? для анимирования фейскапчур повсеместно. Крупные конторы даже профессиональных актеров нанимают. Зато в реалтайме эффект же охуенный.
Аноним 29/10/16 Суб 04:46:07 #80 №306546 
>>306172
Софтимаже действительно охуенен!!! Не понимаю политику автостолов загубить такую няшу.
Аноним 29/10/16 Суб 05:57:28 #81 №306549 
>>306546
Так она еще живёт и будет жить. Ей не нужны никакие обновления, пакет и так идеален, а с помощью ICE можно вообще решить любую проблему.
Но жаль конечно, что популярность софтины падает. Хотя у азиатов, ксюха все еще на пике популярности. У них в академиях, еще с пеленок, CG артистов приручают к софтимажу.
Аноним 29/10/16 Суб 10:09:40 #82 №306551 
>>306533
ну хуй знает. Руками всеж выразительней получается.
Аноним 29/10/16 Суб 10:36:54 #83 №306552 
>>306551
https://www.youtube.com/watch?v=aL9wsEFohTw
Аноним 29/10/16 Суб 11:09:44 #84 №306553 
>>306552
вот пример выразительности. https://www.youtube.com/watch?v=ls5aVaFfOUo

а у тебя в ролике технологично но глаза пустые. Только руки только хардкор. Ну и плюс такой студии и оборудования как у них у тебя никогда не будет.
Аноним 29/10/16 Суб 13:27:11 #85 №306558 
>>306553
Уже оффтоп. Дисней мокапит лица, кстати. Просто некоторые мышцы помножаются на коэффициент увеличенный. В итоге на сантиметр изменения положения точки лица - идет сдвиг нужного пивота на 3 см, например. Потом чистится и руками подкручивается. Но в итоге все-равно то кости. Обсуждение было не про мокап-немокап, а просто были сторонники того, что повсеместно в играх морфингом ебашить
Аноним 29/10/16 Суб 15:09:03 #86 №306567 
>>306553
>глаза пустые
Это уже какие-то аргументы уровня гд. Да, яркий детский cg мультик выглядит красивее игры 2010 года и pbr материал на глазах ральфа отражает свет живее, но все равно сравнивать ла нуар с этим мультом все равно что теплое с мягким.

>Ну и плюс такой студии и оборудования как у них у тебя никогда не будет.
Сам то сможешь кроме двух пикселей что-нибудь анимировать своими криворучками?
Аноним 30/10/16 Вск 05:57:00 #87 №306651 
Что за хуйню я читаю в треде?
Все пакеты для большинства задач совершенно одинаковы.
Морфинг, кости, риг, констрейны, патиклы, физика есть везде (да, бипед в максе - это тоже банальные кости), да даже скульптинг есть и в максе и в майке и в блендере - причем одинаково уебищный. Различия проявятся лишь если вы фуллсиджи мультфильмы в одно рыло пилить будете, но 99,9% читающих это за всю жизнь к подобному приблизится лишь в мечтах.
>Макс вылетает при каждом чихе, постоянно слетает лицензия
На всех компах стоит и макс и майка (блендер, в общем-то, тоже, только с тех пор как наши блендерщики перешли на майю, он уже мне как бы и не нужен). Ничего не вылетает, лицензия слетала последний раз то ли в седьмом, то ли в девятом максе (лет десять назад). Что я делаю неправильно?
>>306164
Тридечую этого просветленного.
Аноним 30/10/16 Вск 07:47:36 #88 №306652 
>>306651
>Все пакеты для большинства задач совершенно одинаковы.

>Что за хуйню я читаю в треде?
Аноним 30/10/16 Вск 12:20:34 #89 №306657 
>>306567
если бы не мог и не знал как это, не топил бы за руки.
Аноним 30/10/16 Вск 12:26:45 #90 №306658 
>>306651
постоянные проблемы, с 13-14-15 максом. бывает что изза банальных операция фриза вылетает. майя тоже падает. Я хотел серьезно переходить на нее соблазнившись возможностями но мои очи не выдержали. Не пользовался бы ими но работа требует.
А почему ваши блендерологи переползли на майю.
Аноним 30/10/16 Вск 13:50:41 #91 №306660 
>>306658
А почему ваши блендерологи переползли на майю
откуда ж я знаю... говорят что из-за fbx-экспорта (ну когда я увидел какие кульбиты выделывают анимированные кости персонажа, экспортнутого в юньку, я тож перекрестился - но я-то майщик, возможно просто не разобрался). Хотя я лично думаю, это потому что если они спрашивают "а как сделать то или это (зет-сортировку во вьюпорте настроить, альфу в текстуре подкрутить, да банально иерархию нормально собрать)?", то я подхожу и показываю, а когда поначалу ныли "а вот тут развертка кривая, модель импортится с сотенным скейлом, еще какая хрень не получается" то я отвечал - в майке это вот так и так делается, а как в вашем блендере - я хз, извините, ребята.
В людях все дело, епт.
Аноним 30/10/16 Вск 14:17:26 #92 №306663 
>>306660 Не проблем с костями нет уже давно. Что то неправильно делали они. Нынешний экспортер позволяет свободно перебрасывать анимацию не то что в движки но даже между пакетами. Нужно только учитывать что идет апроксимация между ключами, это не куда не деться. Да есть сотенный скейл, тут я тоже не допер почему. Это конечно не проблема и решается настройками импорта в самом юнити но всеж.
Мне майка понравилась тем что в ней сейчас есть инструменты генерации шейдеров для юни. Ну и кости там погибче конечно. Если бы не долбанутая нодовая структура хотябы инструментов моделинга, я бы на нее переполз. А так слишком много времени тратится.
Аноним 30/10/16 Вск 14:32:49 #93 №306668 
Уебищный вейтинг, худший ИК в истории, уебанский скриптинг, вытекающие отсюда хуеватые риггинг и анимация, недо-шейдинг, неудобные дефолтные хоткеи, и к этому уебищая система хоткеев, которой невозможно пользоваться, отвратительная камера, лютые тормоза. Новые фичи внушают уверенность в том, что блендер надёжно остаётся отсталым говном ещё надолго, пока эти новые фичи не выпилят к ебаной матери. Опенсорсное ПО, в котором только-только, спустя годы, завезли ограниченную поддержку алембика - это пиздец. Работа в блендере сопряжена с постоянными компромиссами и лишениями. Из конкурентоспособного в Блендере очень удобная моделилка и красивые виджеты, в остальном к серьёзному использованию это непригодно, костыльно, неэффективно.
Аноним 30/10/16 Вск 21:43:25 #94 №306708 
Посоны, сделал материалы для модели в Cycle Rendering, переключаюсь на Blender Rendering - материалы пошли по пизде, нихуя нету, все серое. Как перенести и отрендерить?
Аноним 30/10/16 Вск 22:16:23 #95 №306711 
>>306668
>пиши про макс
>меняй слово макс на блендер
найс траллишь
Аноним 31/10/16 Пнд 00:07:59 #96 №306720 
>>306711
>кок-пок

)
Аноним 31/10/16 Пнд 00:35:17 #97 №306723 
>>306708
это разные рендеры автоматического переноса нет. отренджерь циклами в чем проблема?
Аноним 31/10/16 Пнд 01:53:53 #98 №306740 
>>306663
Ну хз, наверно. Они там много чего делали - себе инструкцию многостраничную с форума какого-то скачивали "как правильно экспортить в фбх из блендера", еще что-то... Меня еще напрягло то, что блендер принудительно печет при экспорте - если в майке фкеем анимируешь, то два ключа на кости так и остается двумя ключами в юньке, а вот из блендера там их десятки.
Ну и присылают тебе модели на доработку или сцену для извлечения оных, а они в .max. И никого ниибет, блендер у тебя там или хуендер.
Аноним 31/10/16 Пнд 08:48:38 #99 №306775 
>>306723
А в чем разница между ними в гугле чот не найти
Аноним 31/10/16 Пнд 09:42:23 #100 №306782 
14778961433970.gif
Софт для таскания вершин.
Аноним 31/10/16 Пнд 09:56:23 #101 №306783 
>>306651
>Все пакеты для большинства задач совершенно одинаковы.

Это когда задачи твои задачи не уходят дальше моделинга гнумов. В противном случае ты жидко обосрёшься с Б., потому что формально фичи там имеются, но работают они все через жопу, читай - не работают вовсе. Их запилили, покукарекали, что они есть, и перестали разрабатывать дальше, уповая на, что их доделает тот, кому они понадобятся. Программа-пиздобол, софт для хоббистов и маняпроектов, где нет дедлайнов, стандартов и вообще задач сделать что-то, что должно быть сделано по чёткому ТЗ. Только то, что получится в Б.
Аноним 31/10/16 Пнд 10:31:31 #102 №306789 
>>306782
Что за говно?
Аноним 31/10/16 Пнд 10:34:54 #103 №306790 
>>306789
Блендер.
Аноним 31/10/16 Пнд 11:06:40 #104 №306793 
14779012009850.webm
>>306790
Ты что-то делаешь не так.
Аноним 31/10/16 Пнд 11:18:01 #105 №306795 
>>306793
Теперь повесь лимиты и включи таргет.
Аноним 31/10/16 Пнд 11:28:27 #106 №306799 
>>306775
блендер интернал старый рендерер. Сейчас хорошо подходит для мультяшной графики. Куклес совсем молодой для теалистичных рендеров. Он легче этакая кнопка сделать красиво.
Аноним 31/10/16 Пнд 11:41:16 #107 №306800 
>>306740
эмм а как по другому? по моему, вся анимация печется покадрово. Есть опорный риг, есть контроллеры. у опорного рига вообще может не быть собственных ключей. Да и к тому же между ключами еще есть кривая интерполяции.Врятли юнька рассчитывает и её тоже. По крайней мере не как в редакторе.
Аноним 31/10/16 Пнд 12:34:38 #108 №306811 
>>306799
А если для унити делать, то шо лучше?
Аноним 31/10/16 Пнд 12:41:41 #109 №306813 
>>306811
гугли азы моделирования и подготовки графики для движков. Рендереры это визуализация.
Аноним 31/10/16 Пнд 13:07:21 #110 №306814 
>>306795
И нахуя тебе лимиты? Совсем ебанутый?
Аноним 31/10/16 Пнд 14:28:58 #111 №306827 
>>306800
Ты просто более трипл эй чем я походу. Для простейших персонажей (солнышко, жук-два крыла какой-нить или вообще семечка с лицом или цветочек) и мультяшной анимации в три стейта риг не нужен - один его городить дольше чем всю анимацию на персонажа делать. Ну а если фк - то и запекать анимацию не нужно. Руки я тоже обычно не ригаю. И если количество ключей для движка почти неважно, то для человека несколько иначе - поправить потом в юньке два-три ключа в случае чего проще, чем сотню.
>>306814
не гони коней, братишка. В блендере действительно есть некоторые проблемы с констрейнами костей. Когда нам понадобилось анимировать бешеную букву в мультяшном стиле, я в майке задачу выполнил, блендерщик наш в своем софте - нет (я не поверил и попытался сам в блендере это проделать и тоже безуспешно - скин рвется между кадрами почему-то, в том числе и в юньке после импорта). Что-то еще намутить с констрейнами на кривой пытался и тоже в майке получилось, а блендере нет, потому как инструментарий немного не так работает (но опять же, я ж не блендерщик, мож просто не знаю чего).
Задачи очень разные бывают, знаешь ли, кроме как двунога ригнуть.
Аноним 31/10/16 Пнд 18:27:24 #112 №306853 
Посоветуйте, как перестать хлебать мочу, не выползая из под макса?
Аноним 31/10/16 Пнд 21:35:43 #113 №306881 
>>306853
Толсто. Очевидно, если сидишь на максе то тебе нравится вкус мочи.
Аноним 01/11/16 Втр 07:57:38 #114 №306939 
>>306814
Мне нужны не только лимиты, а полноценный ик-контроль над суставами. В Блендере из всех доступных средств есть только лимиты, которые даже не работают.
Аноним 01/11/16 Втр 10:56:43 #115 №306947 
>>306939
в блендере для управления ик контроллерами существуют поля. гугли что это и не пизди. Лимиты работают абсолютно нормально, но с ними получается жесткая анимация.
Аноним 01/11/16 Втр 12:46:53 #116 №306951 
>>306947
>Лимиты работают абсолютно нормально

Соси, не отвлекайся: >>306782
Аноним 01/11/16 Втр 13:35:33 #117 №306959 
>>306951
это просто жесткая анимация такая
Аноним 01/11/16 Втр 14:16:08 #118 №306964 
14779989682380.jpg
>>306951
>это не я тупой!! это программа плохая!!!111адин
типичный школьник, нихуя не разобравшийся, но уже считающий себя умнее всех. больше ничего не пиши в этот тред.
Аноним 01/11/16 Втр 14:39:06 #119 №306967 
14780003461580.jpg
>>306964
> рассказывает про поля
> показывает на лимиты
Хех. Маня, возвращайся, когда хотя бы приблизительно будешь понимать, что происходит на той гифке.
Аноним 01/11/16 Втр 15:55:33 #120 №306974 
>>306967
>что происходит на той гифке
Школьник насилует blender? Сорян, я не любитель извращений.
Аноним 12/11/16 Суб 23:23:43 #121 №309209 
Помню как я еще на SOFTIMAGE Mod Tool делал модельки для мода Халф-Лайф 2.
Вот это было дело.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения