24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап гейдеф, поступил на погромизда(c++) и понял ,что хочу разработать теплую и ламповую 2d гаму, выпустить ее в стим и стать успешным ,лол. Какой движ посоветуете? слышал много здесь про юнити ,констракты, gamemaker ,но хуй знает, глаза разбегаются
Попробуй ren'py. Простой, удобный, ничего лишнего(правда подойдет только для визуальных новелл). Если хочешь универсальный движок, то выбирай godot. Тем более, если захочешь сделать игру на юньке, сможешь юзать boo(boo образован от python, который как раз юзается в godot).
>>306574 Двачую. В современном движке даже конченый дебил разберется, а вот учиться моделить-анимировать-текстурировать, создавать интересные образы и композиции так просто не научишься, пока молодой надо это все начинать делать.
>>306606 Вот только рисовать ассеты для игры != делать игру. Правда и без ассетов игры особо хорошо не получаются. И на всеобщее благо есть как доступные движки(платные и не очень) и доступные ассеты(тоже платные и тоже не очень). И само собой выбирая один из стульев ты теряешь возможность сесть на второй. Сторонние движки могут не предоставлять всего функционала или предоставлять его не так, как этого хочешь ты. Да и попросту не интересно это. Сторонние ассеты так же могут недостаточно хорошо отражать стиль игры и в целом просто не укладываться в единую картину друг с другом. Но таки жопа у тебя одна, а стульев много - придется выбирать. Тут нужно определиться, чего ты хочешь? Написать игру, или написать игру? В первом случае у тебя есть мечта воплотить какой-нибудь мир. У тебя есть персонажи, сюжет, идеи, которые стоит услышать игроку. Если так, то добро пожаловать в артисты. Создавай сюжет, рисуй арты, изготавливай модели, музыку. Наполняй игру контентом! С другой сторону твоей мечтой может быть создание собственного мира. Не очень важно, какого именно, главное что бы в самом своем сердце он был твоим настолько, насколько это в целом возможно. Если так, то тебе, в целом, плевать, какого цвета волосы у главного персонажа, и сражается ли он за честь и славу, или во имя любви. Тебя будет вводить в состояние экстаза сам факт корректной отрисовки и анимации волос и верные результаты просчета инверсивной кинематики при ударе меча о тушку противника. В этом случае добро пожаловать в программисты. Словно бог, создавай само мироздание! Но и дальше все не так просто. Артисты бывают разными: музыканты, художники, аниматоры. Программисты тоже: звук, графика, ИИ. И ты не сможешь овладеть сразу всем
>>306612 шо ты несешь вася, ни один погромист из местной шараги не переплюнет например эпиков с их анрилом
а ассеты сами себя не нарисуют сейчас ситуация такая, что у инди кодера меньше шансов чем у инди художника, потому что в ассеты все и упирается, а если будешь делать солянку из покупных ассетов, то получится разве что фарш
эра кармаков прошла, теперь вместо кодера художнику нужно лишь покумекать немного и запилить все самому
>>306617 Прошла эра велосипедистов, но без "мозговитых" чуваков все еще не обойтись. Не раз слышал от художников что-то типа "пробовал гамак, что-то по урокам получилось, но дальше дело не пошло". С юнити, думаю, аналогичная ситуация.
>>304439 (OP) Юнити не очень под 2д заточен, эта фича там прилеплена с помощью говна и скотча. 2д в юнити - это 3д, только вид сбоку. Много проблем на самом деле из этого вытекает. Геймейкер - это 2д движок. Там есть много инструментов для работы с 2д графикой. Но он тоже не без недостатков. Выглядит немного устаревшим. Процедурное программирование в стиле С, а не ООП, как в C++/Java/C#. Отсутствие сборки мусора, что странно для скриптового языка. Про другие движки не знаю.
>>306744 Снова ты. Люблю тебя. Я бы позволил тебе отладить свой "компактный" код в main, на 45000+ строк, в функционально-реактивном стиле. >>306798 Во всех
>>304439 (OP) Тебе не нужны движки. Бери SDL, учись программировать, не торопись никуда, во время учебы будет достаточно времени. Возьмешь юнити - слишком велик риск остаться безруким бездарем, таскающем по сценке ассеты, созданные другими людьми.
>>306617 > шо ты несешь вася, ни один погромист из местной шараги не переплюнет например эпиков с их анрилом Ну вот взять напирмер Narbacular Drop. Переплюнул он анрыл-поделки или нет? Или там exanima. Или скачи-мочи.
Графен ты может и не сделаешь такой как в анрыле. Но графен и не нужен, если ты не занимаешься выпуском ааа-говнеца, в котором вообще ничего разрабатывать вообще не надо -- надо только показать красивые скриншоты и красивые ролики, раскрутить их хайподетям и вписаться в цикл продаж так, чтобы отбиться за пару месяцев, чтобы откат от хайпа начался не раньше, чем твоё говно распробуют.
То, чего можно добиться на существующих коммерческих движках, не далеко ушло от модов на вольф3д. Хуже того - вписываясь на графеновую поляну, ты заявляешь о себе как о ААА-с-плохой-рекламой, то есть о худших червях-пидорах во вселенной.
Кроме графена и конструктора в УЭ ничего собственно нет. При этом доска как бы не про то как конструкторы делать, а про то как делать игрульки или хотя бы какую-то мультимедию.
Место для кармаков будет всегда. Проблема кармакизма исключительно в том, что альтер-кармака в меметическом пространстве нащупал демон - золотой телец и пытается на ней ездить. Что выходит у него как всегда через жопу.