Сохранен 29
https://2ch.hk/gd/res/304439.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап гейдеф, поступил на погромизда(c++) и понял

 Аноним 16/10/16 Вск 13:03:41 #1 №304439 
14766122214960.jpg
Сап гейдеф, поступил на погромизда(c++) и понял ,что хочу разработать теплую и ламповую 2d гаму, выпустить ее в стим и стать успешным ,лол. Какой движ посоветуете? слышал много здесь про юнити ,констракты, gamemaker ,но хуй знает, глаза разбегаются
Аноним 16/10/16 Вск 13:31:40 #2 №304452 
14766139005050.webm
14766139005201.webm
>>304439 (OP)
sageАноним 16/10/16 Вск 13:36:00 #3 №304453 
14766141602250.jpg
>>304439 (OP)
Аноним 16/10/16 Вск 14:10:20 #4 №304458 
>>304439 (OP)
yneti
Движок Аноним 29/10/16 Суб 15:25:05 #5 №306569 
Попробуй ren'py. Простой, удобный, ничего лишнего(правда подойдет только для визуальных новелл). Если хочешь универсальный движок, то выбирай godot. Тем более, если захочешь сделать игру на юньке, сможешь юзать boo(boo образован от python, который как раз юзается в godot).
Аноним 29/10/16 Суб 15:33:48 #6 №306572 
>>306569
Какой только хуйни не прочитаешь в гд.
Аноним 29/10/16 Суб 16:06:15 #7 №306574 
Если ты хотел создать хорошую игру, следовало поступать на художника.
Аноним 29/10/16 Суб 16:22:35 #8 №306575 
>>304439 (OP)
Иди нахуй, успешным он захотел стать.
Аноним 29/10/16 Суб 18:35:27 #9 №306589 
>>306574
Двачую. В современном движке даже конченый дебил разберется, а вот учиться моделить-анимировать-текстурировать, создавать интересные образы и композиции так просто не научишься, пока молодой надо это все начинать делать.
Аноним 29/10/16 Суб 23:01:58 #10 №306606 
>>306574
>>306589

тоже поддвачну
Аноним 29/10/16 Суб 23:34:49 #11 №306612 
>>306606
Вот только рисовать ассеты для игры != делать игру. Правда и без ассетов игры особо хорошо не получаются. И на всеобщее благо есть как доступные движки(платные и не очень) и доступные ассеты(тоже платные и тоже не очень). И само собой выбирая один из стульев ты теряешь возможность сесть на второй. Сторонние движки могут не предоставлять всего функционала или предоставлять его не так, как этого хочешь ты. Да и попросту не интересно это. Сторонние ассеты так же могут недостаточно хорошо отражать стиль игры и в целом просто не укладываться в единую картину друг с другом. Но таки жопа у тебя одна, а стульев много - придется выбирать. Тут нужно определиться, чего ты хочешь? Написать игру, или написать игру? В первом случае у тебя есть мечта воплотить какой-нибудь мир. У тебя есть персонажи, сюжет, идеи, которые стоит услышать игроку. Если так, то добро пожаловать в артисты. Создавай сюжет, рисуй арты, изготавливай модели, музыку. Наполняй игру контентом!
С другой сторону твоей мечтой может быть создание собственного мира. Не очень важно, какого именно, главное что бы в самом своем сердце он был твоим настолько, насколько это в целом возможно. Если так, то тебе, в целом, плевать, какого цвета волосы у главного персонажа, и сражается ли он за честь и славу, или во имя любви. Тебя будет вводить в состояние экстаза сам факт корректной отрисовки и анимации волос и верные результаты просчета инверсивной кинематики при ударе меча о тушку противника. В этом случае добро пожаловать в программисты. Словно бог, создавай само мироздание!
Но и дальше все не так просто. Артисты бывают разными: музыканты, художники, аниматоры. Программисты тоже: звук, графика, ИИ. И ты не сможешь овладеть сразу всем
Аноним 29/10/16 Суб 23:53:30 #12 №306617 
>>306612
шо ты несешь вася, ни один погромист из местной шараги не переплюнет например эпиков с их анрилом

а ассеты сами себя не нарисуют
сейчас ситуация такая, что у инди кодера меньше шансов чем у инди художника, потому что в ассеты все и упирается, а если будешь делать солянку из покупных ассетов, то получится разве что фарш

эра кармаков прошла, теперь вместо кодера художнику нужно лишь покумекать немного и запилить все самому

Аноним 30/10/16 Вск 00:10:11 #13 №306619 
>>306617
Прошла эра велосипедистов, но без "мозговитых" чуваков все еще не обойтись. Не раз слышал от художников что-то типа "пробовал гамак, что-то по урокам получилось, но дальше дело не пошло".
С юнити, думаю, аналогичная ситуация.

мимо
Аноним 30/10/16 Вск 20:58:00 #14 №306706 
>>304439 (OP)
Юнити не очень под 2д заточен, эта фича там прилеплена с помощью говна и скотча. 2д в юнити - это 3д, только вид сбоку. Много проблем на самом деле из этого вытекает. Геймейкер - это 2д движок. Там есть много инструментов для работы с 2д графикой. Но он тоже не без недостатков. Выглядит немного устаревшим. Процедурное программирование в стиле С, а не ООП, как в C++/Java/C#. Отсутствие сборки мусора, что странно для скриптового языка. Про другие движки не знаю.
Аноним 31/10/16 Пнд 02:41:31 #15 №306744 
>>306706
С каких пор отсутствие ООПкостылей - это устаревание?
Аноним 31/10/16 Пнд 02:44:07 #16 №306745 
>>306744
Где-то с середины 80х
Аноним 31/10/16 Пнд 11:25:45 #17 №306798 
>>304439 (OP)
>поступил на погромизда(c++
Это в каком таком ПТУ готовят программиздов цпп?
Аноним 31/10/16 Пнд 13:29:47 #18 №306817 
>>306744
Снова ты. Люблю тебя.
Я бы позволил тебе отладить свой "компактный" код в main, на 45000+ строк, в функционально-реактивном стиле.
>>306798
Во всех
Аноним 31/10/16 Пнд 23:26:14 #19 №306910 
>>304439 (OP)
Тебе не нужны движки. Бери SDL, учись программировать, не торопись никуда, во время учебы будет достаточно времени. Возьмешь юнити - слишком велик риск остаться безруким бездарем, таскающем по сценке ассеты, созданные другими людьми.
Аноним 01/11/16 Втр 01:13:28 #20 №306914 
>>306744
Не удивлюсь, если месседжепетух и копротивленец против ооп - одна и та же мартышка
Аноним 15/11/16 Втр 07:53:01 #21 №309561 
>>304439 (OP)
>поступил на погромизда(c++)
Неистово проиграл. Беги оттуда.
Аноним 15/11/16 Втр 11:05:46 #22 №309579 
>>304439 (OP)
Почему поступить на программиста считается долбоебизмом?
Аноним 16/11/16 Срд 08:00:36 #23 №309732 
>>306745
И что же на ООП с 80х уже написали что-то работоспособное, кроме калькулятора?
Аноним 16/11/16 Срд 08:03:42 #24 №309733 
>>306817
Но зачем мне отлаживать монолитный высер ооподрочера?
Аноним 16/11/16 Срд 08:05:19 #25 №309734 
>>306914
Не удивлюсь, если ты ещё не написал на ООП ничего, кроме хелоуворда.
Аноним 16/11/16 Срд 08:15:57 #26 №309737 
14792733577500.jpg
>>309732
>на ООП с 80х уже написали
>высер ооподрочера
>написал на ООП
Аноним 16/11/16 Срд 08:23:27 #27 №309738 
>>306617
> шо ты несешь вася, ни один погромист из местной шараги не переплюнет например эпиков с их анрилом
Ну вот взять напирмер Narbacular Drop. Переплюнул он анрыл-поделки или нет? Или там exanima. Или скачи-мочи.

Графен ты может и не сделаешь такой как в анрыле. Но графен и не нужен, если ты не занимаешься выпуском ааа-говнеца, в котором вообще ничего разрабатывать вообще не надо -- надо только показать красивые скриншоты и красивые ролики, раскрутить их хайподетям и вписаться в цикл продаж так, чтобы отбиться за пару месяцев, чтобы откат от хайпа начался не раньше, чем твоё говно распробуют.

То, чего можно добиться на существующих коммерческих движках, не далеко ушло от модов на вольф3д. Хуже того - вписываясь на графеновую поляну, ты заявляешь о себе как о ААА-с-плохой-рекламой, то есть о худших червях-пидорах во вселенной.

Кроме графена и конструктора в УЭ ничего собственно нет. При этом доска как бы не про то как конструкторы делать, а про то как делать игрульки или хотя бы какую-то мультимедию.

Место для кармаков будет всегда. Проблема кармакизма исключительно в том, что альтер-кармака в меметическом пространстве нащупал демон - золотой телец и пытается на ней ездить. Что выходит у него как всегда через жопу.
Аноним 16/11/16 Срд 08:27:52 #28 №309739 
>>309737
> я не знаю, но у зато у меня есть картинка маленького ребёнка-дауна
Ты хохол что ли?
Аноним 16/11/16 Срд 09:01:49 #29 №309746 
>>309739
>прикинусь ребенком-дауном, буду нести хуйню, еще и хохлов приплету

Хватит тралеть плиз
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения