24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Начну со своих примеров.
Проклятые Земли. Система создания заклинаний.
Ебаный шедевр, лучший конструктор спеллов из всех игр вообще: любых жанров и любых лет. По самой идее, конечно, реализация так-то подкачала в плане количества контента и баланса. Возможность собирать заклинания есть много где, но их компоненты ограничиваются, как правило, изменением урона, площади поражения, длительности и прочих параметров спелла. А ПЗ авторы пошли дальше, добавив помимо модификаторов селекторы и триггеры. Селекторы отвечают за то, на кого заклинание подействует ("выбрать орков", "выбрать врагов", "выбрать союзников"). Триггеры же задают условия срабатывания и используются, если закл вставляется в экипировку ("активация при ударе", "активация при накоплении энергии"). Увы, компонентов в игре мало, да и нет интересных триггеров/селекторов, но и то, что есть, все равно занятно. Жаль, что воссоздать подобную систему никто не пытался.
Pillars of Eternity. Статчеки.
Ничего особенного, просто в ней они выполнены невероятно качественно. Статчекам лет столько же, сколько РПГ, да вообще РПГ - это статчеки и есть. Но в Столбах разработчики постарались подойти к ним с умом, и любой персонаж получит свой стиль прохождения квестов. То есть каждый стат, хоть ловкость, хоть восприятие, а не только интеллект (привет, Планетка) дает диалоговые опции. Да и вообще почти все, что есть у персонажа, находит свое отражение вне боя, иногда бывают даже опции вроде "если прокачан спеллнейм". Жаль только, что весь этот арсенал используется на графоманских текстах и сюжете про спасение мира.
А что ты можешь вспомнить, анон?