Сохранен 50
https://2ch.hk/v/res/1707539.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Кирилл тред

 Аноним 26/01/17 Чтв 19:25:36 #1 №1707539 
14854479361360.jpg
Доброго времени бытия, анон, предлагаю тебе в этот уютный вечер немного пофантазировать. Попробуй задать себе вопросы: В какую игру я хотел бы поиграть, которой нет? Чтобы я допилил в современных играх? Чего не хватает в игроиндустрии для моего идеала? и другие такого типа. А ответ слить в этот тред на суд общественности. А пока ты думаешь, я начну развлечение с бугрута от даунов, которые не идут по ветке Барона, а просто пиздят его в конце и что-то кукарекают про разъёбанный мир, хотя сами его наебнули.
Я вообще не понимаю, как, если ты остаёшься в резиденции у Барона хотя бы на недельку, можно не проникнуться идеалами и планами этого персонажа. Как он рассказывает про триединый мир, и самого человека как четвёртый и заключающий элемент этой системы. Как предлагает планы по объединению этого всего в единый океан бытности. Может временами он и смахивает на востроженного долбоёба, или вообще поехавшего, но если ты поверишь ему и прогнёшь все остальные ветки под него, вместо ебанного поехавшего босса, которого опездюлить не так уж и сложно, к слову ты получишь хоть и печальную, но очень кайфовую концовку.
Нет, блять, я не хочу выбирать варианты ответа которые хочу, я лучше кликну на вариант, по которому у меня наибольший вкач спрашивают, кококо кококо. А разве до этого Нестр говорил, что человек, ставящий себе цель быть выше других уже не становится человеком. Сначала мы допускаем эту ошибку, а затем и за нами идёт Барон. Нет бы блять нормально сделать, НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ! Долбоёбы, своими трактовками чуть виденье девелоперов не проебали
Аноним 26/01/17 Чтв 19:27:11 #2 №1707549 
Что за игра на оппике?
Аноним 26/01/17 Чтв 19:28:31 #3 №1707553 
>>1707549
Лара Крофт
Аноним 26/01/17 Чтв 19:29:45 #4 №1707555 
>>1707539 (OP)
>которого опездюлить не так уж и сложно
Да иди ты нахуй!
Аноним 26/01/17 Чтв 19:44:54 #5 №1707612 
>>1707555
Отмазки неосиляторов не принимаются, я в один из первых забегов гонял на некроманте, и, вообщем-то, мне было похуй на всё творящееся в Империи, я просто фармил себе слуг, репу некромансерской фракции поднимал и думал как поудачнее дать на клык инквизиции. В итоге ко времени событий с Бездной у меня был не шиш с маслом, а волны всяких упырей и послушников которых спокойно можно было посылать на убой и распылять внимание Барона. А пока он тратил свои БЕСКОНЧНО ВЕЛИКИЕ СИЛЫ на сдувание гор плоти лезущих на него я с главным отрядом пробился максимально близко к нему на высоту сердца и начал свой ХЁРТ АТТАК. Он как следствие не выдержал и сколапсировал. Изи-пизи
Аноним 26/01/17 Чтв 20:10:46 #6 №1707730 
ВЕСЬ ВТОРОЙ АКТ И ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ПЕРВОГО - СОН ГГ, СТАВШЕГО ЖЕРТВОЙ ИНКУБА
ВЫБРАВ КОНЦОВКУ С КЛОКМЕЙКЕРОМ И УНИЧТОЖЕНИЕМ АРХИКОНСТРУКТА ГГ ОБРЕКАЕТ СЕБЯ НА ВЕЧНЫЕ МУКИ В ЧУЖИХ КОШМАРАХ
ВЫБРАВ КОНЦОВКУ С ДЮРАНДАЛЕМ ГГ ОСТАЕТСЯ В БЕЗДНЕ И ТАЙМ ПАРАДОКСЕ
ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ОТДЕЛАТЬСЯ ОТ ИНКУБА - СМЕРТЬ ГГ ОТ СТАРОСТИ
Аноним 26/01/17 Чтв 21:25:04 #7 №1708172 
Группа людей оказывается в небольшом городке. Есть совсем гражданские профессии, типа продавца, механика, шерифа. Но в отличии от сс13 проблемы уже начались, поэтому сразу опускается социальная сторона жизни. Каждому при старте дается цель, например, добраться до фермы и найти бро или достать лекарства, документы из офиса шерифа. Помимо этого могут быть цели связанные с убийством игрока определенного. Или один из игроков будет НЕХ с нечеловеческими способностями. Или неигровая НЕХ типа смертоносного в тумане/убийственном мраке. Спастись из ситуации можно было бы запустив паром/электровоз. Наверное что-то такое. При этом возможны различные карты.но все это при коротких игровых сессиях. А что если все продолжается долго. Что со смертями?респавн? И что будет мотивом для выполнения целей?какие-то полезные предметы и новые цели? А если НЕХ одолеть, то появляется случайным образом новая?
Аноним 26/01/17 Чтв 21:31:21 #8 №1708215 
Создается лабиринт. Темный случайно генерируемый лабиринт из каменных комнат и длинных коридоров. В лабиринт запускаем игроков, причем не вместе а в разных концах. У игрока есть фонарик и пистолет с одной обоймой.НЕХ, управляемая человеком, (миникарта лабринта в наличии)можно и ИИ, кстати, но тогда те, кого уже убили могут слишком скучать, должна охотиться на игроков. Известно, что НЕХ, пожирая игроков, превращает игрока в свое подобие, оставляя на земле труп, НЕХ быстрая, бесшумная или издает шум шагов, как человек. Хуевину можно вырубить несколькими пулями на минуту или около того, но убить никак нельзя. Цель, остаться в живых последним (или найти выход).
А теперь главное: никакого интерфейса, никаких сообщений о других игроках, никакой карты. Игрок не знает сколько осталось выживших и сколько нех, фонарик использовать опасно, потому что в полной темноте он работает как приманка, но без него видимость на пару шагов, патронов оче мало и подбирать можно только с трупов, убивать или ранить других игроков можно(тварь чувствует кровь, в случае, если один игрок убил другого, НЕХ "заразит" труп), можно подставить другого, выстрелив ему в ногу и сбежав, оставив его НЕХ. Группироваться с другими выжившими можно, но даже вместе люди могут только отсрочить неизбежное. Как-то так.
Аноним 26/01/17 Чтв 21:33:07 #9 №1708221 
>>1708215
Такая была же вроде. Слендер что ли. Там с фотоаппаратом люди и нех.
Аноним 26/01/17 Чтв 21:38:21 #10 №1708249 
Симулятор исследования рандомно сгенерированных абстрактных лабиринтов.
С ярлыка сразу попадаем в игру, меню отсутствует (настройки в отдельном окне вне игры). Оружия нет, интерфейса и прицела тоже, экран чист.
Формально есть запас здоровья, но он не показывается, и довольно быстро регенерирует. Отнимается от незначительных ранений и падений с высоты. Если что-то серьёзное, сразу рип.
Управление wasd, прыжок, приседание, мышь, esc.
Сюжета, мотивации, записочек и прочей параши нет, ничего не объясняется.
Мы оказываемся в хабе, в который будем постоянно возвращаться по ходу игры. Выглядит как пустая комната с единственной дверью. Входя в неё мы собственно попадаем в случайный мир, который представляет собой переплетение всяких тоннелей, труб, лестниц, колонн, комнат, дверей, фигур, платформ, звуков и теней всех мастей.
Сохранений нет. При нажатии esc мы сразу переносимся в хаб и стираем старый мир. При повторном нажатии - выход в винду.
Мир, вне зависимости от генерации, крайне отталкивающий и враждебный. Новичок гарантированно погибает в первые пять минут от какой-нибудь невидимой ёба ловушки с непонятным принципом срабатывания и отсеивается. Остальные коркорщики продолжают траить и с каждым новым заходом учатся на своих ошибках, раз за разом заходя всё глубже.
С дальностью продвижения возрастает сложность и плотность ловушек, и появляются, довольно редко, существа. Они тоже рандомные, в среднем это что-то бесформенное, неуловимое. Какой-нибудь еле различимый силуэт на краю поля зрения, прошмыгнувший по стене или плывущий в пространстве. Рассмотреть их толком нельзя. Поведение разнится: некоторые могут мирно пастись или сразу исчезнуть, другие сразу атакуют при приближении, третьи будут медленно, но долго преследовать, замедлять, вызывать помехи на экране, отталкивать, телепортировать в рандомные места, проецировать всякие пугающие звуки и видения, и тд. В любом случае с ними лучше не контактировать.
Ну и еще. По мирам разбросаны редкие маленькие самородки, которые представляют собой уникальные объекты с рандомной геометрией и текстурой, издающие рандомные звуки(или нет), которые можно забирать к себе в хаб, телепортировавшись клавишей esc, и любоваться там коллекцией диковинных трофеев. Чем глубже, тем выше шанс обнаружить эти самые артефакты, но со смертью теряется всё найденное за трай.
Игра, которая не перестаёт быть загадкой, механику которой ты не понимаешь до конца, вечно пребывая в полном неведении, что тебя ждёт дальше. Ну, помните, когда в начале нулевых мы пытались в халфе тыкнуть в нарисованный на стене квадратик, гадая, не включает ли он что-то. Или "контролили" солдат во флешпоинте - а вдруг враг не мёртв, а притворяется, игра-то реалистичная.

Ныне это чувство встречается, когда начинаешь новую игру. Когда ничего не знаешь и на всё смотришь как на что-то уникальное. Почему этот солдат похож на какого-то персонажа? Что это за отверстия наружу в сводах пещеры? Что за фигулины приклеены к дорожному полотну, можно ли их включить? А потом оказывается, что у всех солдат такое лицо, это просто такая модель, что дыры в стенах встречаются во всех подземельях игрового мира, а фигулины являются частью пропа и просто перестают замечаться.

В этот момент игра теряет свою магию, казавшийся бескрайним мир уменьшается до размеров городского парка, статы выстраиваются в понятные циферки, 8/10 которых даже не нужна, многомиллионное процедурное разнообразие превращается в повторяющийся паттерн с 5-10 возможных вариаций. В клинических случаях мы, пробуя очередную вонючую оконсоленую хуйню для даунов, окидываем взглядом первый же уровень и понимаем, что там декор, а что интерактивный объект, рядом с которым нужно нажать X, чтобы победить.

Вот в идеальной игре солдат может оказаться близким родственником персонажа, в отверстия наружу иногда можно вылезти наружу, а фигулины не всегда декор, и иногда их действительно можно включить. Что магическая система бесконечно сложна и изменчива, а мозг не замечает паттерна генератора. Более того, мы постоянно открываем неожиданные возможности в механике и, узнав, что нас просят отправиться на другой край карты, присвистываем, а не прикидываем, сколько минут займёт переход - пять или десять, или может можно сразу телепортнуться через карту.
Аноним 26/01/17 Чтв 21:48:57 #11 №1708288 
Я хочу сделать "Коридорный шутер". Да-да, именно так она и будет называться. Я хочу сделать ее максимально убогой, с тоннами мыла и примитивным геймплеем. Суть такова: Игра начинается с того, что камера показывает нам плакат с главзлодеем, потом показывает жируху-лесбуху-негритянку, за которую и придется играть. У нас есть напарник, это картонная мишень в виде красного Демо из Шапок. Он умирает в первые секунды игры ну вы поняли - нигер-пареньвкрасном-умирает первым. Игра - реально коридор, иногда встречаются повороты, причем на стенах в таких случаях надпись - "Сюжетный поворот". Стрелочки вдоль коридора, чтоб игрок не заблудился. Противники - такие же мишени, только синие, она даже в нас не стреляют. Обязательная стелс-миссия, где мишени стоят к игроку "спиной". Битва с боссом - нагромождение параллелепипедов, похоже на робота лишь после поллитры, перегораживает коридор, а рядом лежит рокетлаунчер на ярко-неоновой мигающей подставке и куча стрелочек, перемигиваясь лампами, указывают на него, и даже маркер из Вайс-Сити над ней парит. Выстрел из рокетланчера - это кастцена, показывающая, как ракета летит в "босса" и он разваливается. Конец игры - дверь с надписью "Главный злодей". Когда игрок к ней подходит, она внезапно перекрывается решеткой с надписью "Неожиданный сюжетный поворот". Игрок поворачивается и видит комнату, в которой стоит ГлавЗлодей и говорит голосом Вейдера "Ай Эм Ер Фазер", надпись на стене "Выберите концовку", а под ней два стула с хуями и пиками. При попытке выбрать концовку выскакивает сообщение, что концовки доступны только в специальном ДЛЦ за $9999.99.
Аноним 26/01/17 Чтв 22:51:45 #12 №1708538 
>>1708288
Инди-игра года, постмодернистский шедевр, переворачивающий наше представления об играх как таковых, гениальный пример деконструкции жанра, это не просто игра, это метаигра. Очередное доказательство того, что медиаразвлечения — искусство.
Аноним 26/01/17 Чтв 23:02:36 #13 №1708576 
>>1708249
>Симулятор исследования рандомно сгенерированных абстрактных лабиринтов.
Даггерфолл. Неиграбельно. Докажи, что твои лабиринты лучше.
Аноним 27/01/17 Птн 10:08:59 #14 №1709880 
>>1708288
> ГлавЗлодей
Им должен быть вертолет.
Аноним 27/01/17 Птн 10:38:01 #15 №1709956 
14855026811130.jpg
>Барон
>Бездна
>Нестор
С разморозской, ОП. ЧЕРНУЮ ЭГИДУ собрал уже? ТРУ-ВОРА-ОДИНОЧКУ отыграл?
Аноним 27/01/17 Птн 10:55:05 #16 №1710010 
Сейчас выучу си++ и буду вам кодить все что напридумали!
Аноним 27/01/17 Птн 12:30:10 #17 №1710388 
Лол анонсировали новую Tales of? Tales of Baronia?
Аноним 27/01/17 Птн 14:37:52 #18 №1710899 
14855170729270.jpg
>>1709956
Нахуй все эти ваши арты не нужны, только вдумчивое чтение диалогов и размышления о судьбах Империи за бокалом вина
Аноним 27/01/17 Птн 15:00:03 #19 №1710986 
14855184037060.jpg
>>1710899
Ты случайно не тот, кто иконки рисовал?
Аноним 27/01/17 Птн 19:24:58 #20 №1711899 
>>1710986
да ладно, оно полюбому из каких-нибудь мертвых земель или другой никому неизвестной рпг спизжено
Аноним 27/01/17 Птн 19:31:25 #21 №1711915 
>>1711899
Не, он правда их рисовал. В SAI, если память не изменяет.
Аноним 27/01/17 Птн 19:47:05 #22 №1711954 
>>1711915
Тогда можно ему честь отдал, хоть и нарисовал довольно мыльно, но паста + картинка гораздо сильнее атмосферу передавала
Аноним 28/01/17 Суб 15:06:09 #23 №1714607 
>>1707539 (OP)
>которой нет
все сорта колбасы есть
>Чего не хватает
бесплатных ААА для сонсолей и времени на их прохождение
Аноним 28/01/17 Суб 22:41:40 #24 №1715925 
Вообще, ОП, как человек, непосредственно вбросивший идею, что Барон хотел слить воедино материальный мир и Бездну, хочу сказать, что, на мой взгляд, это так себе идейка, и сам я уже в своем манямирке отошел от этой концепции.
Аноним 29/01/17 Вск 00:53:42 #25 №1716288 
>>1707539 (OP)
Игра-пародия на Масс Эффект. Главный герой(иня) - очень жирный трап полунегр-полуазиат, может передвигаться только в специальном костюме со встроенным генератором эффекта массы. И почти все остальные человеческие персонажи Альянса такие же: смесь из негров, азиатов, евреев, арабов и пр., пидоры, лесбиянки, трапы, мужики с пиздой, зоофилы и пр. - т.е. такой мир победившей либерастии.

Один из персонажей - пилот корабля - белый ребёнок-аутист, которого исскуственно вырастили из замороженных сперматозоидов специально для пилотирования турианского корабля, который списали в утиль, но Альянс выкупил его, немного подлатал и переименовал в Галицию. (Этот ребёнок будет реальным спасителем галактики).

Цербер - организация белых расистов, которая хочет уничтожить Альянс.

Люди Альянса заражают другие расы либерастией(в ходе игры выяснится, что это вирус, передающийся половым путём). У Азари вырастают хуи и т.д.

Видя всё это, турианец-спектр Сарен вынашивает планы по уничтожению Альянса, находит Властелина, но подпадает под его контроль и нападает на Идэн Прайм.

Десант с Галиции высаживается в самый разгар бойни. Почти сразу же весь отряд погибает, главного героя сильно ранят, генератор эффекта массы его костюма выходит из строя, и он беспощно лежит посреди поля боя и зовёт на помощь. В самый последний момент его спасает выживший биотик из гарнизона Идэн Прайм - негр-трап по имени Эш. Он ставит биотическую защиту, потом подлетает Галиция, и они улетают.

На докладе у Совета советник-матриарх азари, которая имела доступ к протеанскому маяку на Тессии, которая знает о жнецах и обладает сверхестественными способностями, замечает этого пилота-дауна, и её интуиция подсказывает ей, что это спаситель, и она назначает главного героя спектром, предчувствуя, что тем самым этот ребёнок окажется в центре событий и спасёт галактику. Также она добавляет в команду Галиции двух самых лучших спектров: турианца и азари - супербиотиков и солдат. Кроме них в команду никого брать нельзя.

В процессе игры эти напарники убивают всех врагов ещё до того, как ГГ успеет добижать до них. ГГ может вообще не идти на задания, а оставаться на корабле. В этом случае будут проигрываться постельные сцены с Эшем.

Варианты ответов в диалогах ни на что не влияют.

В конце эти двое спектров убивают Сарена ценой своих жизней, но вся слава достаётся ГГ.


В начале второй части проигрывается ролик, в котором ГГ пытается изнасиловать пацана-аутиста. В это время коллекционеры атакуют Галицию. ГГ, расталкивая всех, бежит к спасательной капсуле, пытается залезть в неё, но не пролазеет из-за жира. Внезапно капсула отстреливается, ГГ оказывается в окрытом космосе и сгорает в атмосфере ближайшей планеты.

Цербер, думая, что это ГГ победил Сарена, воскрешает его.

Надоело писать уже.

Короче тот пацан-аутист, благодаря своей умственной отсталости, не может контролироваться жнецами и спасает галактику.



Аноним 29/01/17 Вск 01:10:39 #26 №1716340 
>>1707539 (OP)
Онлайн ртс. Война на глобальной карте, захватываем с сопартийцами локации, строим базы, отыгрываем тактики за свою фракцию.
Вот это вот.
Аноним 29/01/17 Вск 01:11:52 #27 №1716345 
>>1716288
Съеби в по, хохол.
Аноним 29/01/17 Вск 01:16:08 #28 №1716357 
>>1716340
Клуб пчеловодов-любителей.
Аноним 29/01/17 Вск 12:23:57 #29 №1717293 
>>1715925
Я уже доманяфантазировал у себя в голове до следующего уровня сюжета, так что всё ок
Аноним 29/01/17 Вск 12:56:05 #30 №1717401 
>>1717293
Слушай, я не знаю, как с этим дело у тебя, но для меня встретить в 2к17 человека, знакомого с этими тредами не через десятые руки и испорченный телефон, довольно большая редкость. Если ты не против, я хотел бы как-то выйти с тобой на связь, т.к. думаю нам есть, что обсудить. Напиши на [email protected], если не сложно.
Аноним 29/01/17 Вск 15:44:32 #31 №1717976 
>>1717401
Готча
Аноним 30/01/17 Пнд 20:15:31 #32 №1722723 
>>1707539 (OP)
Что ещё за игра с этим Бароном? Звучит неплохо.
Аноним 30/01/17 Пнд 20:45:12 #33 №1722862 
>>1707549
Барон. Офигенная игра была, пару раз играл в неё и даже пару раз выиграл отправив анонов искать её на торрентах.
Аноним 30/01/17 Пнд 20:56:26 #34 №1722922 
>>1722862
Ее давно потерли с торрентов, сейчас если только в торе где-нибудь поискать.
Аноним 31/01/17 Втр 14:01:11 #35 №1725584 
>>1708249
>фигулины приклеены к дорожному полотну, можно ли их включить
Какого хрена вот в F3 они сделаны сильно детализированнее, чем сама дорога? Они прямо напрашиваются, чтобы их потыкали.
Аноним 31/01/17 Втр 21:42:09 #36 №1727947 
>>1722922
>Ее давно потерли с торрентов, сейчас если только в торе где-нибудь поискать.

Ну да, новички потом истерили по поводу умерших раздач. А надо было поискать в i2p. Хотя, зря они в той версии Барона шок-контент вставили. Я конечно понимаю что реалистичность, но, блин, там реально истерики у людей были.
Аноним 02/02/17 Чтв 15:44:21 #37 №1734784 
Бамп
Аноним 02/02/17 Чтв 15:52:27 #38 №1734834 
>>1707539 (OP)
Барона, внезапно. Только чисто оригинальную идею - ММО с элементами стратегии, без всех наворотов. Игроки играют дворянами, дуэли там, интриги, династические браки. Боевки почти нет, но когда она есть, это либо дуэль, либо эпичное сражение с сотнями юнитов-ботов, которые ведут в бой лидеры фракций.
Пиздилово случается раз в месяц, остальное время идёт социалка. Дохуища костюмов в игре быть должна, всякие балы, танцы.
Аноним 02/02/17 Чтв 17:06:29 #39 №1735253 
14860443900760.jpg
Хотел бы поиграть в ведьмака из моих фантазий, который с хорошей боевкой, с большим количеством интересных второстепенных квестов, без цыри, без чучья, с интересными монстрами, которые берут уникальностью сражения и истории, а не количеством на квадратный метр. Чтобы не было однотипных деревень чтобы они были как деревня со свадьбой из первой части, например, чтобы Новиград был действительно большим и с большим количеством интересностей на квадратный метр. Чтобы у главных второстепенных персонажей вроде Лютика с Золтаном были длинные интересные сюжетки. Фича из догмы с карабканием по большим врагам вообще мастхэв в игре про убийцу монстров. Прокачку упростить максимально, оставить открытие некоторых стилей- мувсетов для интереса, все остальное не нужно, пусть адвенчура остается адвенчурой, Герка и так подразумевается прокачанным персонажем. Либо сделать нормальные мореплавания, либо вырезать к хуям, какашка без волн и русалок и вёсел не нужна. Ну и говна кметов на лицо, чтобы как в ТББ Германа.
Аноним 02/02/17 Чтв 17:34:07 #40 №1735349 
>>1708215
На игру набирает толпа чмошников с твича и ололркая в тимспике нагибают одинокого монстра. Через полгода игра загибается
Аноним 02/02/17 Чтв 18:02:19 #41 №1735537 
>>1734834
>Только чисто оригинальную идею - ММО с элементами стратегии
Это никогда не было оригинальной идеей этой "игры" и ее тредов.
Аноним 02/02/17 Чтв 18:58:07 #42 №1735846 
>>1735537
А что было, кроме тралленга ньюфагов?
Аноним 02/02/17 Чтв 19:00:56 #43 №1735858 
>>1735846
Я тебе больше скажу, даже тралленг ньюфагов никогда ее не был.
Аноним 02/02/17 Чтв 19:01:12 #44 №1735862 
>>1735858
>ею
fix
Аноним 02/02/17 Чтв 20:37:15 #45 №1736236 
>>1707539 (OP)
Хочу warlords battlecry 2 с фаталити как в дове, с кампанией вроде spellforce, чтобы можно было и просто как рпгху гонять, и как ртс, ну и с настройкой визуализации героя, чтоб от айтемов менялся внешний вид, вот это всё. И еще хочу такую же кампанию с захватом мира, как там уже есть, но с глобалкой типа европки или ск, а также чтобы на сыгранных картах оставалась твоя застройка, как в дарк крусейде.
Аноним 02/02/17 Чтв 21:16:04 #46 №1736323 
>>1736236
скачи мочи с модами
Аноним 02/02/17 Чтв 21:22:59 #47 №1736334 
>>1736323
Не, не то.
Аноним 03/02/17 Птн 09:52:44 #48 №1737414 
>>1736236
И ещё мне всегда хотелось, чтобы в игре было 2 набора спрайтов на каждую расу для игры на разных картах. Чтобы на снежных картах голожопые минотавры ходили в шкурах, варвары в шубах и с бородами, эльфы и люди заматывались в плащики, всякие дворфы были в боярских кафтанах, а нежить либо в обрывках прижизненых плащей, либо без зимней одежды, но с видимым промерзанием юнитов, типа льдин на броне, снега в сапогах и на шлемах, вот это всё.
Аноним 03/02/17 Птн 18:26:52 #49 №1739062 
>>1707539 (OP)
Как игра называется? На инглише и полностью, плез.
Аноним 03/02/17 Птн 18:33:50 #50 №1739085 
>>1707539 (OP)
Я бы хотел поиграть в long dark со сменой времени года и с локациями, где нет никаких следов человечества. Чтоб все надо было создавать самому из говна и палок, и никаких тебе домиков с лутом и прочего. Ну там нарвал травы, сплел веревку, поставил силок на мелкую дичь, поймал кролика или крысу, нашел сланец, раздробил на лезвие, разделал грызунов, из их шкуры уже свил веревку потолще и поставил большой силок на кабана, оленя етц, поймал кабана, снял шкуру, сделал себе обувь, поймал оленя, снял шкуру, сделал рюкзак и т.д.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения