Сохранен 66
https://2ch.hk/v/res/1699831.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Героев и волшебного васянства тред

 Аноним 24/01/17 Втр 23:02:08 #1 №1699831 
14852881281620.jpg
Воскрешаю героический тред, и в качестве затравки для начала беседы представляю обновленную систему магических школ.

Старался делать не для нагибания и лулзов, а из соображений баланса, которые витали вокруг уже много лет. Играю лет 15, знаю как играют профи (цепочки, Луны-хуюны, единички), понимаю возможности применения каждого спелла.

Представьте нижеприведеннную писанину как патчноут.

Более половины всех идей я позаимствовал из World Tournament режима Героев 3, где киберкотлеты самостоятельно переносили спеллы с 1-4 уровень, меняли стоимость и силу спеллов.
Но их фиксы больше ориентированы на профи, равный старт и быструю игру, я же оглядывался на сингл и кампании.

Готов к любой критике, могу пояснить каждое изменение.

Количество слотов под спеллы, я, разумеется, не увеличивал, это пейнт от мастера.
Аноним 24/01/17 Втр 23:04:18 #2 №1699836 
14852882589520.jpg
Школа Воды

Слабость(-атака) становится заклинанием первого уровня, по аналогии с Кровожадность (+атака) и Каменная кожа(+защита). Чуть большая польза от магии Воды на раннем этапе. Стоимость снижена ввиду понижения по уровню и полезности спелла с 8/6/6/6 до 6/5/5/5.

Защита от воды повышена – теперь она блокирует не 70/70/50/50% урона, а 75/75/50/25%. Все еще спорное заклинание, так как из ударных у ориентированной на баффы Школы Воды есть лишь Ледяная Молния и Кольцо Холода.

Замедление становится общим для школ Земли и Воды заклинанием, что повышает ценность Воды в плане контроля. Спелл поднимается до 2 уровня, стоимость повышается с 6/5/5/5 до 8/6/6/6. Появляется одинаково часто в каждом городе, в отличии от оригинала.

Лечение (Cure) поднимается до 2 уровня, усиливается с (Power x 5) +10/20/30 до (Power x 10) +10/30/50. Оригинальная версия была просто смешной в плане лечения и глупо выглядела на первом уровне, особенно учитывая полезный эффект рассеивания на эксперте.

Затопить корабль становится заклинанием школ Воды, Огня и Воздуха. Повышен до 2 уровня гильдии. Вольное переосмысление – большая польза от спелла, тем более что затопить судно можно любой вредоносной магией.

Призвать корабль. Спелл повышен до 2 уровня гильдии, стоимость понижена с 8/7/7/7 до 8/6/6/6, как у Затопить Корабль.

Ледяное кольцо (Frost Ring). Один из самых несчастных в оригинале спеллов. Урон повышен с (Power x 10) +15/15/30/60 до (Power x 15) +15/15/30/50, что делает спелл копией Фаерболла в плане цифр. Механика кольца, как всем известно, тем не менее иная. Теперь магия Воды не унижена в плане АоЕ.

Рвение (Mirth (+мораль)). Стоимость понижена с 12/9/9/9 до 9/6/6/6. В игре просто колоссальное количество артефактов на +мораль и подобные спеллы почти бесполезны. Резкое снижение затрат маны призвано повысить его применяемость.

Антимагия становится общим для всех школ спеллом, из-за своей природы и механики. Сопротивление магии относится к Земле не больше, чем к Воде или Огню.

Призыв Водяного Элементаля опущен с 5 уровня до 4. Основная причина – постоянная фрустрация от монополии элементалей на весьма дорогой 5 уровень гильдии – целых 4 спелла! Чтобы не захламлять теперь уже 4 уровень гильдии элементалями-мигрантами, сделано ограничение:
Замок может получить лишь Элементалей Воды. Наибольший шанс.
Оплот может получить Элементалей Воды и Земли, но с меньшим шансом на обоих.
Башня может получить лишь элементалей Воздуха. Наибольший шанс.
Инферно может получить лишь элементалей Огня. Наибольший шанс.
Некрополис не может призывать элементалей из-за загона на поднятии мертвых.
Темница может Элементалей Огня и Земли, но с меньшим шансом на обоих.
Сопряжение может получить любых элементалей, но с гораздо меньшим шансом на каждого.

Эффективность заклинания снижена, но одновременно и повышена (Водяные это юниты лишь 3 тира и их количество при призыве чуть больше), потому изменений нет. Стоимость повышена с 25/20/20/20 до 30/25/25/25. Сильно урезан Ai Value заклинаний призыва для ИИ, чтобы он не сливал сотни маны на туповатых элементалей.

Дверь Измерений (DD) переименована в Mass Teleport и становится заклинанием Воды, так как у данной школы не было фирменного заклинания 5 уровня, в отличии от избытка у других школ.
Заклинания можно использовать 1 раз без знания Школы Воды, 1 раз на Базовом уровне и 2 раза на Продвинутом и Экспертном уровне.
Стоимость повышена с 25/20/20/20 до 40/35/35/30 для предотвращения абуза человеком и ИИ. Как и раньше, попадается чуть чаще у оплота, что подходит по соображениям “духа” города.

Городской Портал становится общим заклинанием всех
школ, его стоимость резко поднимается с 16/12/12/12 до 55/50/100/100. Столь сильная разница между Базовым и Продвинутым уровнями обусловлена повышением качества спелла. Идея была в том, чтобы сделать способными использовать заклинание героев-магов, а не воинов. Преимущество правда остаётся у Темницы из-за Водоворота Маны. Шанс получить заклинание одинаково низок у всех фракций.
Аноним 24/01/17 Втр 23:06:15 #3 №1699845 
14852883757430.jpg
Школа Воздуха

Защита от воздуха опущена до 1 уровня, повышена эффективность – теперь она блокирует не 70/70/50/50% урона, а 75/75/50/25%. Хорошая контрмера от цепухи или удара молнии. Стоимость понижена с 7/5/5/5 до 5/4/4/4.

Меткость понижена до 1 уровня по аналогии с другими схожими спеллами на + к первичным характеристикам юнитов (Кровожадность, Слабость, Камнекожа). Большая польза для Башни с ее стрелками на старте. Стоимость понижена с 8/6/6/6 до 5/4/4/4.

Воздушный щит опущен с 3 до 2 уровня, стоимость снижена с 12/9/9/9 до 8/6/6/6.

Ускорение становится общим для школ Воздуха и Огня заклинанием, что добавляет агрессивной школе Огня (а также Инферно и Темнице) хороший бафф помимо унылой Кровожадности. Стоимость повышается с 6/5/5/5 до 7/5/5/5. Так как Haste теперь принадлежит Воздуху и Огню, больше нельзя ускорить Ифритов, Огненных элементалей, Фениксов. Вполне балансно, учитывая что они итак были быстрыми и летающими.

Разрушающий луч улучшен в плане пробивания брони с 3/3/4/5 до 5/5/7/10.

Просмотр воздуха повышен до 2 уровня из-за абсолютной разведки с отображением героев и замков на карте. Стоимость повышена с 2/1/1/1 до 6/4/4/4.

Контрудар понижен до 3 уровня, стоимость понижена 24/20/20/20 до 18/15/15/15.

Гипноз усилен почти в 4 раза, так как он практически не работал. Повышение эффективности в 2 раза (как в World Tournament правилах работает лишь первые недели две с маленькими стеками).
Заклинание усилено с (Power x 25) +10/10/20/50 до (Power x 50) +50/250/500/750 . Пример: маг-эксперт с Силой Магии 10 может загипнотизировать примерно 13 красных мантикор или 4-5 Архангелов.

Силовая преграда (Force Field) становится общим для Воздуха и Земли заклинанием.

Антимагия становится общим для всех школ спеллом, из-за своей природы и механики. Сопротивление магии относится к Земле не больше, чем к Воде или Огню.

Магическое зеркало опускается с 5 уровня на 4, шанс отразить спелл повышается с 20/20/30/40% до 30/30/60/90%. Даже на эксперте работает лишь на одну цель, потому почти 100% шанс отражения делает заклинание куда более полезным. Пассивка волшебных дракончиков работает как раньше.

Призыв Воздушного Элементаля опущен с 5 уровня до 4. Основная причина – постоянная фрустрация от монополии элементалей на весьма дорогой 5 уровень гильдии – целых 4 спелла! Чтобы не захламлять теперь уже 4 уровень гильдии элементалями-мигрантами, сделано ограничение:
Замок может получить лишь Элементалей Воды. Наибольший шанс.
Оплот может получить Элементалей Воды и Земли, но с меньшим шансом на обоих.
Башня может получить лишь элементалей Воздуха. Наибольший шанс.
Инферно может получить лишь элементалей Огня. Наибольший шанс.
Некрополис не может призывать элементалей из-за загона на поднятии мертвых.
Темница может Элементалей Огня и Земли, но с меньшим шансом на обоих.
Сопряжение может получить любых элементалей, но с меньшим шансом на каждого.

Эффективность заклинания снижена, но одновременно и повышена (Воздушные это юниты лишь 2 тира и их количество при призыве чуть больше), потому изменений нет. Стоимость повышена с 25/20/20/20 до 30/25/25/25. Сильно урезан Ai Value заклинаний призыва для ИИ, чтобы он не сливал сотни маны на туповатых элементалей.

Городской Портал становится общим заклинанием всех школ, его стоимость резко поднимается с 16/12/12/12 до 55/50/100/100. Столь сильная разница между Базовым и Продвинутым уровнями обусловлена повышением качества спелла. Идея была в том, чтобы сделать способными использовать заклинание героев-магов, а не воинов. Преимущество правда остаётся у Темницы из-за Водоворота Маны. Шанс получить заклинание одинаково низок у всех фракций.

Полет становится фирменным заклинанием Воздуха на 5 уровне. Стоимость повышена с 20/15/15/15 до 25/20/20/20. Попадается чуть чаще у Башни.
Аноним 24/01/17 Втр 23:07:47 #4 №1699851 
14852884674310.jpg
Школа Земли

Зыбучие пески опускаются со 2 уровня на 1. Стоимость снижена с 8/6/6/6до 6/5/5/5. Абсолютно бесполезное ранее заклинание, теперь его можно тактически использовать на старте при чистке нейтралов.

Убрать препятствие переходит из Школы Воды в Землю по соображениям более подходящей стихии. Опускается со 2 уровня на 1,стоимость снижена с 7/5/5/5 до 5/4/4/4.

Просмотр земли. Стоимость повышена с 2/1/1/1 до 4/2/2/2.
Защита от земли опущена до 2 уровня, повышена эффективность – теперь она блокирует не 70/70/50/50% урона, а 75/75/50/25%. Защита от Имплозии (Взрыва), Метеоритного Дождя. Стоимость понижена с 12/9/9/9 до 8/6/6/6.

Замедление становится общим для школ Земли и Воды заклинанием. Спелл поднимается до 2 уровня, стоимость повышается с 6/5/5/5 до 8/6/6/6. Появляется одинаково часто в каждом городе, в отличии от оригинала.

Щит повышается до 2 уровня, подальше от Каменной Кожи, так как польза от Щита во много раз выше. Стоимость повышается с 5/4/4/4 до 8/6/6/6.

Печаль (Sorrow) опускается с 4 уровня до 3, усиливается с 1/1/2/2 до 2/2/3/3. Стоимость понижается с 16/12/12/12 до 12/9/9/9. Понижение морали куда ценнее той же удачи (которая не может быть отрицательной у врага из-за недоработки разработчиков). Контрмера для обвешанных артефактами на мораль героев.

Антимагия становится общим для всех школ спеллом, из-за своей природы и механики. Сопротивление магии относится к Земле не больше, чем к Воде или Огню.

Землетрясение понижается в стоимости с 20/17/17/17 до 12/9/9/9. Бойтесь болота при осаде, ведь у них наибольший шанс получения этого спелла (50%) из всех городов! (так и было в оригинале).

Метеоритный дождь. Урон слегка повышен для неэкспертов с (Power x 25) +25/25/50/100 до (Power x 25) +50/50/75/100. Стоимость повышена с 16/12/12/12 до 18/14/14/14.

Поднятие мертвых. Повышено с 3 уровня до 4, так как схоже с Воскрешением. Нерф Некрополиса.

Призыв Земляного Элементаля опущен с 5 уровня до 4. Основная причина – постоянная фрустрация от монополии элементалей на весьма дорогой 5 уровень гильдии – целых 4 спелла! Чтобы не захламлять теперь уже 4 уровень гильдии элементалями-мигрантами, сделано ограничение:
Замок может получить лишь Элементалей Воды. Наибольший шанс.
Оплот может получить Элементалей Воды и Земли, но с меньшим шансом на обоих.
Башня может получить лишь элементалей Воздуха. Наибольший шанс.
Инферно может получить лишь элементалей Огня. Наибольший шанс.
Некрополис не может призывать элементалей из-за загона на поднятии мертвых.
Темница может Элементалей Огня и Земли, но с меньшим шансом на обоих.
Сопряжение может получить любых элементалей, но с меньшим шансом на каждого.

Эффективность заклинания снижена с Power x 2/2/3/4 до 1/1/2/3 юнитов. Стоимость повышена с 25/20/20/20 до 30/25/25/25. Сильно урезан Ai Value заклинаний призыва для ИИ, чтобы он не сливал сотни маны на туповатых элементалей.

Городской Портал становится общим заклинанием всех школ, его стоимость резко поднимается с 16/12/12/12 до 55/50/100/100. Столь сильная разница между Базовым и Продвинутым уровнями обусловлена повышением качества спелла. Идея была в том, чтобы сделать способными использовать заклинание героев-магов, а не воинов. Преимущество правда остаётся у Темницы из-за Водоворота Маны. Шанс получить заклинание одинаково низок у всех фракций.

Имплозия (Взрыв) является фирменным заклинанием Школы Земли. Урон понижен с (Power x 75) +100/100/200/300 до (Power x 60) +75/75/150/225.
Аноним 24/01/17 Втр 23:09:08 #5 №1699855 
14852885486300.jpg
Школа Огня

Ускорение становится общим для школ Воздуха и Огня заклинанием, что добавляет агрессивной школе Огня (а также Инферно, Темнице и Стронгхолду) хороший баф на старте помимо унылой Кровожадности. Стоимость повышается с 6/5/5/5 до 7/5/5/5. Так как Haste теперь принадлежит Воздуху и Огню, больше нельзя ускорить Ифритов, Огненных элементалей, Фениксов. Вполне балансно, учитывая что они итак были быстрыми и летающими.

Защита от огня повышена – теперь она блокирует не 70/70/50/50% урона, а 75/75/50/25%. На эксперте позволяет сделать дешевую версию Драгогеддона любому герою. Армагеддон усилен, потому ни разу не имба, тем более минус один ход на каст Защиты. Контрмера Инферно, Фаерболлу, Берсерку, ИИ, спамящему Армагеддон.

Неудача понижена с 3 уровня до 2, так как ее эффект не так велик ввиду невозможности получить отрицательную удачу из-за недоработки разработчиков. Стоимость снижена с 12/9/9/9 до 6/4/4/4. Все же может пригодиться, чтобы одёрнуть увешанного артефактами на удачу противника.

Мины. Опущены с 3 уровня на 2, урон резко повышен с (Power x10) +25/25/50/100 до (Power x50) +50/100/200/300. Все еще крайне рандомный спелл, как и зыбучие пески из-за невозможности расставить все вручную. Но зато появляется тактический элемент в бою, в начале игры можно заводить более сильные отряды в расставленные мины. Хороший ударный спелл для начальных уровней Магии Огня, так как там был пробел – в отличии от 3-5 уровней.

Фаерболл. Еще один несчастный спелл. Наконец-таки повышен его урон с (Power x10) +15/15/30/60 до (Power x15) +15/15/30/60.
Ослепление (Блайнд). Повышен со 2 уровня до 3, из-за слишком большой универсальности для любой школы и высокой доступности. Стоимость повышена с 10/8/8/8 до 12/10/10/10.

Безумие (Frensy) опускается с 4 уровня на 3.

Убийца (Slayer) опускается с 4 уровня на 3, серьёзно усиливается с +8 атаки по т7-юнитам до 8/8/16/24.

Антимагия становится общим для всех школ спеллом, из-за своей природы и механики. Сопротивление магии относится к Земле не больше, чем к Воде или Огню.

Инферно усиливается с (Power x10) +20/20/40/80 до (Power x20) +50/50/100/150.

Огненный щит усиливается с ответного урона атакующему 20/20/25/30% от изначального, до 20/30/40/50%.

Призыв Огненного Элементаля опущен с 5 уровня до 4. Основная причина – постоянная фрустрация от монополии элементалей на весьма дорогой 5 уровень гильдии – целых 4 спелла! Чтобы не захламлять теперь уже 4 уровень гильдии элементалями-мигрантами, сделано ограничение:
Замок может получить лишь Элементалей Воды. Наибольший шанс.
Оплот может получить Элементалей Воды и Земли, но с меньшим шансом на обоих.
Башня может получить лишь элементалей Воздуха. Наибольший шанс.
Инферно может получить лишь элементалей Огня. Наибольший шанс.
Некрополис не может призывать элементалей из-за загона на поднятии мертвых.
Темница может Элементалей Огня и Земли, но с меньшим шансом на обоих.
Сопряжение может получить любых элементалей, но с меньшим шансом на каждого.

Эффективность заклинания снижена с Power x 2/2/3/4 до 1/1/2/3 юнитов. Стоимость повышена с 25/20/20/20 до 30/25/25/25. Сильно урезан Ai Value заклинаний призыва для ИИ, чтобы он не сливал сотни маны на туповатых элементалей.

Жертва (Sacrifice) понижен с 5 до 4 уровня из-за схожей механики с Воскрешением. Стоимость понижена с 25/20/20/20 до 22/18/18/18.

Городской Портал становится общим заклинанием всех школ, его стоимость резко поднимается с 16/12/12/12 до 55/50/100/100. Столь сильная разница между Базовым и Продвинутым уровнями обусловлена повышением качества спелла. Идея была в том, чтобы сделать способными использовать заклинание героев-магов, а не воинов. Преимущество правда остаётся у Темницы из-за Водоворота Маны. Шанс получить заклинание одинаково низок у всех фракций.

Армагеддон становится фирменным заклинанием Школы Огня, поднимается с 4 до 5 уровня. Усиливается с (Power x50) +30/30/60/120 до (Power x50) +50/100/200/300. Стоимость повышается с 24/20/20/20 до 35/30/30/30.
Аноним 24/01/17 Втр 23:09:57 #6 №1699860 
Заодно хочу напомнить, что я один из номинантов премии "Самый ебанутый ОпПост года"
Аноним 24/01/17 Втр 23:15:16 #7 №1699873 
Если что, 10/11/12/13 значит:
10 маны тратится без знания соответствующей Школы
11 маны тратится при Базовом знании
12 маны при Продвинутом
13 при Эксперте.
Аноним 24/01/17 Втр 23:26:24 #8 №1699902 
>>1699836
>Затопить корабль становится заклинанием школ Воды, Огня и Воздуха
А Землю хуль не включил? Я уже вижу, как ёрзбендер швыряет трехтонный булыжник в корабль и топит его к хуям.
Аноним 24/01/17 Втр 23:28:54 #9 №1699906 
>>1699902
Да-да, я тоже об этом думал. Возле корабля на пристани может быть какой риф или еще какая скала.
Но итак получается слишком много общих спеллов, хочется кого-то выделить - Земля итак часто на первом месте.
Аноним 24/01/17 Втр 23:30:49 #10 №1699911 
>>1699831 (OP)
А теперь залей сборку с изменениями, и цены тебе не будет.
Аноним 24/01/17 Втр 23:34:55 #11 №1699926 
>>1699911
Я хочу провести испытание временем - думаю знатоки еще набегут и обосрут половину изменений.
Вообще, я играю на английском и весь текст на инглише. Готовы ли вы к этому?

Можно вручную сделать файлик для русика, но там столько цифр, что у меня глаза начинают болеть - очень тяжело все править.

Я еще фиксил стоимость зданий по наработкам World Tournament и Хоты (циклопы), стартовую армию геров для баланса, цену и Ai Value артефактов, шанс получения скиллов героями. Тут 95% идей от киберкотлет.

Аноним 25/01/17 Срд 07:29:50 #12 №1700541 
Скоро там патч на хоту?
Аноним 25/01/17 Срд 07:57:19 #13 №1700561 
>>1699873
Ладно, почему на эксперте тратиться больше маны, я могу понять. Но почему, например, здесь:
>теперь она блокирует не 70/70/50/50% урона, а 75/75/50/25%
на эксперте блокируется меньше урона?
Аноним 25/01/17 Срд 07:57:52 #14 №1700562 
>>1700561
>тратится
фикс
Аноним 25/01/17 Срд 10:58:15 #15 №1700854 
>>1699831 (OP)

Пожалуй, лучший тред за последние полгода или вроде того. Может, и год. Я уже не помню даже, когда я последний раз не скрывал тред и хотел в нём отписаться. Почему все треды не могут быть такими? Оп, я всё прочитал, и хотя последний раз играл в неё хуй знает когда, и уже мало, что помню, но многое вернулось, и это было интересно.
Аноним 25/01/17 Срд 11:10:29 #16 №1700896 
То есть теперь в воде есть слоу, таун портал, дд и блесс из дефолтной игры. То есть теперь вместо земли всегда качается вода. Отличие лишь в том, что вода лучше.
Зачем было нерфить имплу — не понятно.
Хаст для огня тоже странно. В воздухе отпадает смысл, разве что полет, к счастью, все еще на своем месте.
Тп в каждой школе — сомнительно. Теперь рандом еще больше имеет вес. У кого-то в гме прокнет, у кого-то нет.
В принципе интересно, разбавляет этот однообразный раш земли. Но по сети с такими правками я бы играть стал.
Скидывай суда, может на днях поиграю с ботом на джебе.
Аноним 25/01/17 Срд 11:25:54 #17 №1700943 
Лучшее решение для починки магии в героях 3 - просто убрать магические перки.
Аноним 25/01/17 Срд 11:27:26 #18 №1700951 
>>1700943
Нет магических перков - нет масс спелов - появляются труднопробиваемые охраны - замедление и без того медленной игры.
Аноним 25/01/17 Срд 11:28:39 #19 №1700957 
>>1700951
Масс спеллы нужно сделать версией обычных, как в двушке. Масс хаст 4 левелом. Масс слоу - 4 левелом.
Аноним 25/01/17 Срд 11:35:12 #20 №1700979 
На что только задроты-утята не идут лишь бы в четвёрку или пятёрку не играть.
Аноним 25/01/17 Срд 11:37:11 #21 №1700986 
>>1700979
Вообщето четверка и пятерка для уток. Есть же божественная семерка.
Аноним 25/01/17 Срд 14:20:03 #22 №1701550 
>>1700561
Я не так написал - скорее пропускает столько урона. Ну или блокирует 25/50/75/75 на всех.
Аноним 25/01/17 Срд 14:52:02 #23 №1701660 
>>1700896
Слоу попадается на 2 уровне - следовательно старт не такой однозначный и легкий за все замки.

Земля по-прежнему владеет лучшими защитными спеллами (Щит, Кожа), Воскрешением, Дождем. Вода больше ориентирована на лейтгейм (клон) и просто смекалочку. Огонь просто дико апнут, странно что никто не заметил. Воздух имеет молнию, цепуху, но вообще, как и в оригинале, больше ориентирован на разведку и (Маскировка, просмотр воздуха).

Имплозию пофиксили киберкотлеты, я от себя ничего не вносил. Спелл не унижен, недавно играл кампанию - вполне солидный урон.

Таун Гейт это ключевой момент моего васянопатча, я начал фиксы лишь ради Городского Портала. Попадается он не так часто на 5 уровне, если же и попадется - комп зачастую не способен использовать его за 100 маны. В ближайший же город ИИ крайне редко телепортируется (там низкий Ai Value). Даже когда комп таки перенесётся в выбранный им город - он будет без маны и ему придется еще один ход сидеть в городской гильдии магов.

Хочу еще заметить, что резко выросла роль Книг Магии - каждая содержит Таун Портал.

Ссылку кину попозже (да и тред молодой) - я готовлю очень подробное описание нововведений - с разметкой и грамотным текстом.
Аноним 25/01/17 Срд 15:20:00 #24 №1701770 
По ссылке есть несколько .txt файлов:

ARRAYTXT - легко находимый в рунете фикс. Теперь вместо horde/throng/орда/группа монстров, написан разброс в цифрах 10-29/14-88 и т.д.

ARTRAITS (свойства артефактов, цена, размещение на карте компьютером)
В игре есть 4 класса крутизны артефактов :
Treasure
Minor
Major
Relic

Все идеи из World Tournament версии, я ничего не правил от себя.

Повышены следующие артефакты:
С Treasure до Minor
Scull Helmet (+2 Kn)
Legs of Legion
Ring of Vitality (+1 Health)
Necklace of Swiftness (+1 Speed)
Spirit of Oppression
С Minor до Major
Boots of Speed
С Major до Treasure
Garniture of Interference (+5% Resistance)
Pendant of Second Sight (AntiBlind)
Statesman’s Medal (Diplomacy)
Diplomat’s Ring
Diplomat’s Ring – Major ® Treasure
Ambassador’s Sash (Diplomacy)
С Major до Minor
Surcoat of Counterpoise (+10% Resistance)
Ring of the Wayfarer (+1 Speed)
Purse of Gold (+500 gold)
Everflowing Crystal Cloak
Ring of Infinite Gems
Everpouring Vial of Mercury
Eversmoking Ring of Sulfur
Arms of Legion
Head of Legion
Sphere of Permanence
Necklace of the Ocean Guidance
Dead Man’s Boots
С Minor до Treasure
Emblem of Cognizance (+15% Eagle Eye)
С Relic до Major
Boots of Polarity (+15% Resistance)
Boots of Polarity (+15% Resistance) – Relic ® Major
Sack of Gold (+1000 gold)
Sea Captain’s Hat

Думаю вы уловили суть - полнейший идиотизм оригинала, когда артефакт аж на +1 скорость всем юнитам был уровня деревянного щита +1 защита. Или когда в Утопии вам давали кошелек с золотом. Или неоправданно высокая ценность артефактов на дипломатию или +ресурс.
Какая в этом всем польза обычному человеку и влияние на геймплей? Теперь будут чаще попадаться действительно соответствующие уровню артефакты на старте или охраняемые монстрами.

Стоимость артефактов. Опять же, фиксы WT или даже WOG. Многие предметы стоят слишком дешево или слишком дорого. Порой бывает ситуация, когда нужно продать артефакты на черном рынке и копейки, получаемые за Boots of Speed это по меньшей мере странно.

Повышается стоимость:

Titan's Cuirass c 10000 до 12000
Sandals of the Saint c 8000 до 9000
Dragonbone Greaves c 2000 до 3000
Dragon Wing Tabard c 4000 до 5000
Necklace of Dragonteeth c 6000 до 8000
Crown of Dragontooth c 8000 до 10000
Still Eye of the Dragon c 2000 до 3000
Clover of Fortune c 1000 до 2000
Cards of Prophecy c 1000 до 2000
Ladybird of Luck c 1000 до 2000
Badge of Courage c 1000 до 2000
Crest of Valor c 1000 до 2000
Glyph of Gallantry c 1000 до 2000
Equestrian's Gloves c 3000 до 6000
Charm of Mana c 500 до 1000
Talisman of Mana c 1000 до 1500
Mystic Orb of Mana c 1500 до 2000
Collar of Conjuring c 500 до 1000
Ring of Conjuring c 1000 до 1500
Cape of Conjuring c 1500 до 2000
Orb of the Firmament c 6000 до 8000
Orb of Silt c 6000 до 8000
Orb of Tempestuous Fire c 6000 до 8000
Spirit of Oppression c 2000 до 3000
Boots of Speed c 6000 до 10000
Pendant of Dispassion c 1000 до 2500
Shackles of War с 5000 до 10000

Понижается стоимость:

Helm of Chaos с 4000 до 3000
Crown of the Supreme Magi с 5000 до 4000
Thunder Helmet с 10000 до 8000
Stoic Watchman с 2000 до 1500
Emblem of Cognizance с 3000 до 2000
Statesman's Medal, Diplomat's Ring, Ambassador's Sash
с 5000 до 3000
Necklace of Ocean Guidance с 10000 до 5000
Orb of Vulnerability с 25000 до 15000
Pendant of Second Sight с 5000 до 2500
Pendant of Total Recall с 3000 до 2500
Legs of Legion с 5000 до 3000
Loins, Torso, Arms, Head of Legion с 5000 до 4000
Sea Captain's Hat с 15000 до 10000

Аноним 25/01/17 Срд 15:20:47 #25 №1701775 
>>1701770
Еп твою мать, впервые за много лет вижу такой пиздец в разметке.
Аноним 25/01/17 Срд 15:33:54 #26 №1701845 
Buildings.txt

Цена зданий, затраты золота и ресурсов.

Фиксы World Tournament:

Tower
Стоимость постройки Mage Tower снижается с 5 единиц всех спецресурсов до 4.
Стоимость Cloud Castle возрастает до 7500, а стоимость его апгрейда падает до 22500.

Fortress
Убраны 10 wood из стоимости апгрейда гноллов, по аналогии с гремлинами. Бонус гноллам не так велик как затраты столь необходимого ну старте Болоту дерева.

Фиксы ХОТЫ, перенесенные в оригинал:

Stronghold
Циклопы стоят не 20 руда и кристаллов, что многие отмечали как идиотизм, а лишь 20 руды. Апгрейд же становится чуть дороже, в стоимость добавлены 10 кристаллов.
Практически никто раньше не строил циклопов, так как приоритетнее было отстроить Чудищ и Птиц, если останется время - Цитадель с Замком. Теперь они куда стали доступнее и чаще будут радовать ваш глаз на поле боя.

Conflux
Цена домика Фениксов в ртути увеличена с 10 до 20, а в золоте с 10000 до 15000.
Цена найма Психических Элементалей увеличена с 750 золота до 950 золота.
Цена найма Элементалей Магии увеличена с 800 золота до 1200 золота.
Цена найма Огненных Птиц увеличена с 1500 золота до 2000 золота.
Цена найма Фениксов увеличена с 2000 золота + 1 ртуть до 3000 золота + 1 ртуть.
Все сделано для фикса читерского замка.

Necropolis
Цена Ул. Пристанища Душ в ртути уменьшена с 5 до 4.
Цена Мавзолея в руде уменьшена с 10 до 5, а в сере с 10 до 4.
Цена Ул. Мавзолея в сере уменьшена с 5 до 4.

Inferno
Цена Серных Туч в сере уменьшена с 5 до 4.
Цена Ул. Чертогов Пороков в ртути уменьшена с 5 до 4.
Цена Ул. Псарен в сере уменьшена с 5 до 4.

Tower
Цена Фабрики Големов в золоте уменьшена с 2000 до 1500.
Цена Ул. Фабрики Големов в золоте уменьшена с 2000 до 1500.
Цена Башни Магов в золоте уменьшена с 2500 до 2000.
Цена Алтаря Желаний в золоте уменьшена с 3000 до 2500.

От меня:
Cтоимость апгрейда феек включает по 2 гема, серы, ртути и кристалла.
Альтернатива необходимости строить Университет, как в ХОТЕ. Сделано, так как пикси без ответки слишком сильны на старте.

CRBANKS.txt

Очень известный баг оригинала - нагабанки дают не гемы, а серу. В итоге у нас аж 2 банка с наградой в виде серы. Этот файлик делает все как должно быть - наги дают гемы.

CRTRAITS.txt

Фиксы World Tournament:
Скорость фениксов опускается до 19. Данный юнит был откровенно читерским и излишне быстрым.

Мой фикс, гордость и слезы радости за баллисту:
Урон баллисты в формуле повышается с 2-3 до 3-4.
При атаке героя 19 и Артиллерии на Эксперте, урон будет равен 60-80х2 с двойным уроном = 120-160х2.
Урон в 4-5 слишком велик для часто получаемых атаку на левелапе варваров, лично проверял.
Аноним 25/01/17 Срд 15:48:37 #27 №1701928 
>>1701660
>Даже когда комп таки перенесётся в выбранный им город - он будет без маны и ему придется еще один ход сидеть в городской гильдии магов.
Компу же восстанавливает ману моментально, в момент посещения города.
Аноним 25/01/17 Срд 15:52:37 #28 №1701945 
>>1701928
Не слышал о таком, все же, это ИИ. Мой метод борьбы с абузом Портала может и не идеальный, но по компу он бьёт радикально - не всегда у него хватает 100 маны на каст. Обычно это или после посещения Утопии, или в кампании с мощными героями.

Если ИИ нашел книгу и начал развлекаться - можно просто отобрать ее и спелл Портала.
Ну и шанс появления ТП не так велик.
Аноним 25/01/17 Срд 15:55:17 #29 №1701955 
>>1701945
А чем тебе мешает ТП у ИИ?
Аноним 25/01/17 Срд 16:00:10 #30 №1701975 
>>1701955
Да он мне и у человека мешает - спелл слишком дешевый. Вообще я еще хотел упомянуть скилл Интеллекта - он просто рушит балансировку стоимости по мане. Так как маны у героя-интеллектуала в 2 раза больше, он на хую вертел высокую стоимость ДД или Имплоужена. Хоть отдельную систему магии под него создавай.

ИИ же с ТП начинает крайне активно собирать войска, что сильнее всего заметно в кампаниях. Становится тяжело поймать компа (в отличии от ДД или полета, где хоть видно куда он ушел) и игра теряет борьбу за контроль карты и территории, превращаясь в фарс.
Аноним 25/01/17 Срд 16:20:42 #31 №1702057 
>>1701975
Так перки в трешки вообще говно в целом. Тут больше систему перков нужно перерабатывать, а не систему магии.

>ИИ же с ТП начинает крайне активно собирать войска
Так это же хорошо. Основная проблема ИИ, что он распыляет силы. И имея думстаки победы, разделяет их между 3-4 героями.
Аноним 25/01/17 Срд 16:27:26 #32 №1702080 
HCTRAITS.txt - шанс получить каждым классом определенный вторичный навык на левелапе.

Интересный факт - знали ли вы, что в игре у каждого класса и фракции прописано значение АГРЕССИВНОСТИ? Рыцари Смерти, Демоны максимально агрессивны - 120%. Тоесть они чаще атакуют, чаще убиваются об ваших героев, чаще бродят возле ваших земель. Возможно из-за этого злые расы всегда представлены в кампании как противники.

Я слышал истории про людей, которые испытывали трудности с излишне жестким компом в Трешке. Это те, кто любит играть от обороны и т.д. Попробуйте сыграть против добрых рас - Друиды и Клерики самые пассивные - агрессивность равна 80%, как и воины Болота.
__________________

Из исправлений агрессивности:
Варвары (воины и маги) получили 120% значения, вместо 1.10, так как их замок куда лучше подходит для раша, в отличии от Некрополиса или Инферно. Может быть ИИ станет повеселее, надо проверить.
Демоны стали чуть менее агрессивными - с 120% у воинов до 110%. У меня есть подозрение, что ИИ-демон просто убивается на старте об нейтралов со своими слабыми стартовыми войсками.

Таблица шансов получения навыка классами героев состоит из 112 количеств предложений при левелапе.

Минимальное было равно 0 - Рыцарь не может получить Некромантию, некромант не может получить Первую Помощь, максимальное - 10 (классы специалисты: некроманты - Некромантия, Ведьмы - Орлиный глаз, еретики - мистицизм).

Фиксы World Tournament:

Из соображений баланса, они убрали 0, тоесть теперь каждый класс может получить любой скилл, кроме некромантии. Но, разумеется, очень редко - 0 заменился на 1. Раз один скилл повышен, надо другой понизить.

Rangers: Шанс качнуть Fire Magic меняется с 0 на 1, а Resistance – с 9 на 8.
Wizards: Resistance с 0 на 1, Scholar с 9 на 8.
Death Knights: Estates с 0 на 2, First Aid с 0 на 1, Navigation с 8 на 6, Ballistics с 7 на 6.
Necromancers: First Aid с 0 на 1, Earth Magic с 8 на 7.

Замечание: перед тем, как негодовать с навыка Первой Помощи у мертвецов, вспомните, что у них в городе продаётся Палатка Первой Помощи.
Навык Земли у Некромантов имеет просто до смешного высокий шанс - 8, против максимума в 5 у других специалистов по школам (у Башни Воздух 5, у демонов Огонь 5).

Overlords: Water Magic с 0 на 2, Tactics с 10 на 8.
Warlocks: Resistance с 0 на 1, Scholar с 8 на 7.
Barbarians: Water Magic с 0 на 2, Ballistics с 8 на 6.
Battle Mages: Navigation с 0 на 1, Logistics с 9 на 8.
Beastmasters: Fire Magic с 0 на 1, Artillery с 8 на 7.
Witches: Resistance с 0 на 1, Ballistics с 8 на 7.
Elementalists: Resistance с 0 на 1, Eagle Eye с 8 на 7.

От себя я сделал следующие правки:

Рыцари и Клерики получают навык Воздуха реже - с 3 и 4, до 2 и 3. Замок больше ориентирован на Воду, а Воздух он почему-то получает чаще, чем Демоны, Некроманты, и даже Варвары, у которых Воздух ключевой, как и у Башни (согласно оригинальным шансам распределения спеллов типа Молнии).

Шанс получить Магию Воду у Клериков становится наивысшим среди всех классов 5, вместо 4. По аналогии с Еретиками и Огнем, Некромантами и землей и т.д.

У Рыцарей повышен шанс Артиллерии с 5 до 6.



Аноним 25/01/17 Срд 16:33:19 #33 №1702104 
>>1702080
Уровень сложности так же влияет на агрессивность, кстати. Я бы поставил всем побольше. Во всяком случае точно поднял бы всем хотя бы до 100%.
Аноним 25/01/17 Срд 16:34:16 #34 №1702108 
>>1702104
Тут нужно тестить, причем в большом количестве игр.
Аноним 25/01/17 Срд 16:35:14 #35 №1702112 
>>1702108
А что тестить? Это тупо, когда ИИ сидит на своей земле и не набигает.
Аноним 25/01/17 Срд 16:52:30 #36 №1702195 
HOTRAITS.txt

Последний файл - стартовая армия героев различных фракций

Это очень тонкая материя и больше важна в мультиплеере, потому я не решался ничего править сам и лишь внес фиксы WT:

Количество Эльфов уменьшено с 3-6 до 2-4.
Количество Каменных Горгулий увеличено с 3-5 до 5-7.
Количество Каменных Големов увеличено с 2-3 до 4-5.
Количество Бесов увеличено с 15-25 до 20-30.
Количество Троглодитов уменьшено с 30-40 до 20-30.
Количество Гноллов увеличено с 10-20 до 15-25.
Количество Змиев увеличено с 2-4 до 3-4.


ССЫЛКА: http://rgho.st/66YcfTrBM
Кинуть в папку Data.
НА АНГЛИЙСКОМ, после установки половина текста в игре будет на другом языке. Если этим заинтересуется больше одного человека, переделаю на русик.
Аноним 25/01/17 Срд 16:53:09 #37 №1702197 
>>1702195
> лишь внес фиксы WT:
Вру, это все фиксы ХОТЫ.
Аноним 25/01/17 Срд 17:22:06 #38 №1702359 
>>1700561
На Эксперте не тратится больше маны - обычно меньше (Телепорт, ДД). Как и в оригинале, трата маны снижается лишь один раз при получении соответствующей Школы. Улучшение Школы лишь увеличивает урон.
В том посте с 11/12/13 я просто привел пример.
Аноним 26/01/17 Чтв 01:33:17 #39 №1704462 
бамп
Аноним 26/01/17 Чтв 12:07:36 #40 №1705615 
>>1699831 (OP)
Интересные решения, но для половины местных тройка непогрешима. Кто будет пользоваться этими фиксами?
Аноним 26/01/17 Чтв 14:17:47 #41 №1706175 
>>1699831 (OP)
Нахуя оно нужно, если есть идеальная пятрека, которая лучше трешки во всем? Сейчас налетят треходебилы, и будут спорить, но я готов разнести каждый ваш аргумент в пух и прах.
Аноним 26/01/17 Чтв 14:23:03 #42 №1706198 
>>1706175
Пятерка имбалансна, а допиленная тройка - с претензией на киберспортивность.
Аноним 26/01/17 Чтв 14:28:17 #43 №1706221 
>>1706198
Допиленная это с васянским WOG? Откровенно нагибает только Некрополис из-за преобразователя, но в тройке та же хуйня. Все остальные расы хорошо сбалансированны.
Аноним 26/01/17 Чтв 14:32:11 #44 №1706239 
>>1706221
Я хуй знает, в что там котлеты играют на соревнованиях. Но если игру признали кибердисциплиной, значит что-то в ней есть.
Аноним 26/01/17 Чтв 14:37:06 #45 №1706260 
>>1706175
Всратое говно, где проебали весь шарм и ДУШУ серии. Давай, разноси.
Аноним 26/01/17 Чтв 14:49:27 #46 №1706307 
>>1706260
Субъективная хуйня, как по мне, шарм и душа в наличии. Впрочем кампания оригинала действительно говно. За 30 часов игры, сюжета только 5 минут, и весь во всратых роликах, а от эльфа-рифмоплета сначала проигрываешь, потом хочется блевать. В 3 самая интересная кампания из всех частей(особенно за Сандро), но это ее единственное преимущество перед пятеркой.
Аноним 26/01/17 Чтв 14:50:41 #47 №1706315 
>>1706239
>Но если игру признали кибердисциплиной
С хуевой тучей анальных ограничений. За одних играть нельзя, другим нельзя качать определенные навыки, нельзя собирать определенные артефакты и т.д.
Аноним 26/01/17 Чтв 14:52:06 #48 №1706319 
>>1706315
Не так уж их и много. А так хота есть, там ограничений минимум.
Аноним 26/01/17 Чтв 15:02:52 #49 №1706370 
>>1706175
В сингле может еще и неплоха, но в мультиплеере трешка лучше.
Аноним 26/01/17 Чтв 17:13:12 #50 №1706939 
>>1706221
Какой вог, поехавший?
Аноним 26/01/17 Чтв 17:17:03 #51 №1706955 
>>1706221
Ясно-понятно, это же героетред. Жаловаться на Некров в плане баланса, но не упомянуть Инферно.
Аноним 26/01/17 Чтв 17:25:07 #52 №1707000 
>>1706315
Запрет есть на грейженых вампиров, грейженых феек, грейженых психических элементалей, усилитель некромантии, на артефакт, который дебафает всеми дебафами в игре до начала хода, а так же на ред раш. Не так этих запретов и много. Любому человеку, который хоть раз играл в герои, очевидно, что, например, грейжеными вампирами можно брать максимальную консу без потерь вообще. Так что запреты вполне резонны.
Аноним 26/01/17 Чтв 17:27:30 #53 №1707012 
>>1707000
Забыл фениксов. Большая часть запретов касается именно конфлюкса, так как дополнение было сделано на отъебись.
Аноним 26/01/17 Чтв 17:29:08 #54 №1707020 
>>1706175
>идеальная
Рейнджером ульту ухватил уже? Гномы не обижают? Когда походит юнит, если нажмёт "ждать", просчитал?
Аноним 26/01/17 Чтв 18:10:26 #55 №1707238 
>>1707020
Я на ульту никогда не надеюсь. Если на карте нет ментора, то вкачать ее почти невозможно. Линейку инициативы осилил.
>>1707000
Иногда некрам запрещают качать дипломатию, самые фимозные запрещают пользоваться преобразователем.
Аноним 26/01/17 Чтв 18:19:32 #56 №1707304 
>>1707238
Дипломатия у всех запрещена.
Аноним 26/01/17 Чтв 21:03:43 #57 №1708063 
14854538237180.jpg
>>1707238
>осилил
Какая замечательно размытая формулировка!
Аноним 27/01/17 Птн 15:59:19 #58 №1711207 
В игре есть давний баг - башни замка наносят повышенный урон героям с навыком Брони, а также по целям с Воздушным Щитом (заклинание на -%урон от стрелков). Это не пофиксено даже в HD патча, видимо по его личному решению, очень странно.
Хотя команда Хоты баг пофиксила, а он ее участник.

Короче, я исправил .exe файл и теперь все работает как положено - Воздушный Щит и вовсе поднялся в статусе и теперь полезен при осаде.
http://rgho.st/8FyMy9Pr4 (Кидать в папку ХД патча - _HD3_Data). Я забыл, что у патча отдельный экзешник и чуть не рехнулся, не понимая почему нет изменений при правке оригинального запускатора).

Вообще, я бы очень хотел пообщаться с знающими начинку игры людьми, особенно правка .exe в хекс эдиторе. Моя мечта - изменить количественные характеристики навыков типа Обучения или Орлиного Глаза. Но тут надо знать адреса.
Аноним 27/01/17 Птн 17:13:41 #59 №1711434 
>>1711207
По сети играть с человеком, у которого дефолтный экзешник, нельзя?
Аноним 27/01/17 Птн 17:16:58 #60 №1711443 
>>1711434
Думаю можно - мне даже кажется, что у одного будут изменения, а другого нет. Хотя я не знаток мультиплеера и всех этих моментов.
Это же как в Диабле 2 какой-нибудь, где банят за сторонние программы, так как они способствуют одному игроку, давая преимущество.
Аноним 27/01/17 Птн 17:23:18 #61 №1711470 
>>1711207
> исправил .exe файл и теперь все работает
уже давно всё пофикшено мамкин юный кодер блять
Аноним 27/01/17 Птн 17:24:10 #62 №1711472 
>>1711470
Повторяюсь - в Хоте, а не в оригинале.
Аноним 29/01/17 Вск 20:41:51 #63 №1718785 
14857117115830.jpg
бамп годному треду
Алсо, чому не закатился к нам в вг? есть специальный тред по стратегиям (которые не симулятор маляра и не такие маштабные а-ля плагуе инк.)
вот он ---> https://2ch.hk/vg/res/19663617.html#20855824
Аноним 29/01/17 Вск 21:57:06 #64 №1719122 
>>1718785
Homm метки не нашел - думал герои треды всё.
Аноним 29/01/17 Вск 22:04:47 #65 №1719149 
>>1719122
Решил что в связи с тугой ситуацие со стратегиями в веге, то нужно всё объединить с один тренд /strategy/ - вместе веселе, да и вообще многие аноны будут за коллективизм.
Аноним 29/01/17 Вск 22:29:00 #66 №1719248 
>>1719122
Героетреды не какой-нибудь стволотред, существуют время от времени. Если в данный момент желания нет, то обсуждения не будет; а появится — так этот ваш /strategy/ окажется непоправимо засран всякими 3>4>6>2>7>1>5 и прочим абсурдным говнометанием.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения