Сохранен 102
https://2ch.hk/gd/res/316994.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Анон, оцени мои поделки на юнити, жду адекватной критики, скажите где подправить где добавить.

 Аноним 29/12/16 Чтв 09:23:00 #1 №316994 
Снимок.JPG
Снимок2.JPG
Анон, оцени мои поделки на юнити, жду адекватной критики, скажите где подправить где добавить.
Аноним 29/12/16 Чтв 09:31:35 #2 №316996 
>>316994 (OP)
лол, а игра где?
Аноним 29/12/16 Чтв 09:39:08 #3 №316997 
>>316996
лол забыл сказать что только модельки
Аноним 29/12/16 Чтв 10:04:53 #4 №317001 
>>316997
Ясно.
Тогда тебе в /td/
Сетку давай, чтоли, ничего интересного в моделях нет. Анимацию прикрутить столи
Аноним 29/12/16 Чтв 10:07:57 #5 №317002 
>>317001
анимация есть как запишу скину и сетку
Аноним 29/12/16 Чтв 10:49:42 #6 №317008 
>>317001
а так внешне как смотрится, деталей не маловато?
Аноним 29/12/16 Чтв 10:57:56 #7 №317009 
>>316994 (OP)
При чём тут юнити, это можно и в блэндере слепить. Говно так-то. Не впечатляет.
Аноним 29/12/16 Чтв 11:02:58 #8 №317010 
Снимок3.JPG
Снимок4.JPG
Снимок5.JPG
>>317001
сетка блендера
Аноним 29/12/16 Чтв 11:03:36 #9 №317011 
>>317009
делаю на блендере под юнити
Аноним 29/12/16 Чтв 11:05:56 #10 №317012 
>>317011
А ну лан, так бы сразу и писал.
Аноним 29/12/16 Чтв 12:41:58 #11 №317019 
>>317008
Ну хз, какие-то яйца и ноги палки. Деталей стоит добавить. Добавь деталей.
Аноним 29/12/16 Чтв 12:42:31 #12 №317020 
>>317019
Сорян за карп в пакете карп, искал пример в тырнетики, но с телефона не удобно
Аноним 29/12/16 Чтв 12:51:45 #13 №317025 
Screenshot2016-12-29-12-50-25.jpeg
>>317019
Нашел.
Как пикрилейтед, а то у тебя не интересно выглядит.
Аноним 29/12/16 Чтв 12:53:46 #14 №317026 
>>317025
о внатуре, спасибо
Аноним 29/12/16 Чтв 12:57:36 #15 №317027 
кстати кто знает как в юнити сделать реалистичное падение после убийства
sageАноним 29/12/16 Чтв 13:45:30 #16 №317034 
>>317010
Переделывай. Полигонов, мягко говоря, дохуя при такой "детализации".
Аноним 29/12/16 Чтв 13:47:56 #17 №317035 
>>317027
https://en.wikipedia.org/wiki/Ragdoll_physics
Аноним 29/12/16 Чтв 14:25:48 #18 №317047 
>>317010
Посоветуй, чего бы такого навернуть, чтобы научиться ригать мехов.
Аноним 29/12/16 Чтв 14:30:55 #19 №317049 
Screenshot2016-12-29-14-30-01.jpeg
>>317047
Советую интернет.
Аноним 29/12/16 Чтв 14:57:42 #20 №317054 
>>317049
С чего баттхерта столько, няша?
Аноним 29/12/16 Чтв 15:21:26 #21 №317057 
>>317054
Чому батхерт? Я и это нагуглил.>>317025
Вбил в интернет и следующий вопрос, и вот он на глагне. И тебе советую
Аноним 06/01/17 Птн 04:10:16 #22 №318058 
Снимок1.JPG
Снимок.JPG
поработал над ногами и добавил "глаз"
sageАноним 06/01/17 Птн 09:24:39 #23 №318065 
>>317025
>turbosmooth
Хуюрбосмуз блядь, потом у таких уебков то, что можно было сделать бампмапами занимает миллион треугольников
Аноним 06/01/17 Птн 12:48:49 #24 №318085 
>>318058
Надеюсь, ты скульптом моделил? Ретопологию сделай и турбосмус сверху положи. Потом нарисуй в фотошопе грейскейл бамп-карту, накинь в нодовом редакторе матералов шейдер под суклес, анимируй перса морфингом и в юнити ассет стор.
sageАноним 06/01/17 Птн 14:51:54 #25 №318106 
>>318065
хохол плес
Аноним 06/01/17 Птн 15:13:28 #26 №318112 
>>318085
неповеришь, но я уже запилил анимацию и перенёс в юнити
Аноним 06/01/17 Птн 15:16:16 #27 №318113 
>>318085
а так за совет спасибо
Аноним 06/01/17 Птн 15:57:03 #28 №318120 
>>318065
Ты тупорылый чтоли? Это был пример деталей, что нужно добавить примерно в его модель, а как исполнять - решает ОП. Иди нахуй короче, долбоеб.
Аноним 06/01/17 Птн 15:57:46 #29 №318121 
>>318112
Научи ригать.
Ебусь в максе с костями, говно какое-то выходит.
Аноним 06/01/17 Птн 16:42:56 #30 №318126 
>>318121
я делаю в blender, сейчас попробую найти урок и скину
Аноним 06/01/17 Птн 17:04:15 #31 №318128 
>>318121
https://youtu.be/S0uLLkb_wgc там 3 урока, но можешь смотреть сразу 2 или 3
Аноним 06/01/17 Птн 17:24:01 #32 №318134 
>>318085
есть уроки?
Аноним 06/01/17 Птн 18:08:33 #33 №318137 
>>318134
Конечно
Аноним 06/01/17 Птн 18:26:43 #34 №318138 
>>318112
Фигасе ты крутой! А зачем в юнити? Почему не в уеч, экспортить в анрил же гораздо круче!
Аноним 06/01/17 Птн 18:33:53 #35 №318139 
>>318138
чтобы потом на мобилки портировать, да и юнити ближе. с анрилом никогда не работал
Аноним 06/01/17 Птн 18:34:46 #36 №318140 
>>318137
я думал ты скинешь, пойду сам искать
Аноним 11/01/17 Срд 16:59:08 #37 №318945 
Снимок.JPG
Снимок1.JPG
работаю над новой моделькой, аноны подскажи как сгладить грани (жёлтым на 2й пикче)
Аноним 11/01/17 Срд 17:01:48 #38 №318947 
Снимок2.JPG
Аноним 11/01/17 Срд 17:40:30 #39 №318964 
chamfer1-430x245.jpg
>>318945
Аноним 11/01/17 Срд 17:49:40 #40 №318965 
photo2017-01-1117-44-28.jpg
Чот в блэндере изи чтоли, посоны говорят АУТОВЭЙТ есть.
У меня пока пикрил, сейчас буду настраивать. Пиздос какой-то.
альзо можно придумать смешную ехидную подпись
Аноним 11/01/17 Срд 17:56:16 #41 №318967 
>>318964
у меня blender
Аноним 11/01/17 Срд 18:08:18 #42 №318969 
>>318967
https://www.youtube.com/watch?v=5LpuKnk-nJ8
Держи
Аноним 11/01/17 Срд 18:31:48 #43 №318973 
>>318965
trust nobody, not even yourself
Аноним 11/01/17 Срд 20:00:15 #44 №318991 
yoba.png
Дорисовал недостающую деталь тебе
Аноним 11/01/17 Срд 20:19:35 #45 №318996 
unnamed.png
>>318967
>blender
Аноним 11/01/17 Срд 20:35:24 #46 №319002 
>>318996
У тебя от него БLENDER?
Аноним 11/01/17 Срд 21:01:13 #47 №319007 
photo2017-01-1120-59-49.jpg
Оп, кривости в ригах сильно заметны? Вот смотри - кое как что-то там осилил, для ванаби стратегии. На руках пиздец, но думаю больше не мучать.
Аноним 11/01/17 Срд 23:11:49 #48 №319048 
>>319007
в самой игре думаю не будет заметно, у тебя же камера далеко будет, если конечно ты не хочешь сделать как Total War
Аноним 11/01/17 Срд 23:17:57 #49 №319051 
Снимок3.JPG
Аноним 11/01/17 Срд 23:25:02 #50 №319052 
>>319051
В центре кабина вся какая-то гладкая, а детали по бокам, перед руками - наоборот всё резко-квадратное. То же самое в "воздухозаборниках" и шарнирах. Как то не смотрится.
Аноним 11/01/17 Срд 23:52:16 #51 №319065 
>>319052
по игре он типо из разных робот собран, текстурка когда будет увидишь, но я тебя понял попробую найти баланс
Аноним 12/01/17 Чтв 00:48:21 #52 №319075 
Снимок4.JPG
>>319052
Аноним 12/01/17 Чтв 01:05:12 #53 №319077 
Снимок5.JPG
Элемент дизайна игрового мира
Аноним 12/01/17 Чтв 10:42:31 #54 №319119 
>>319077
Что за шум такой? Ты не можешь нормально отрендерить?
Аноним 12/01/17 Чтв 15:17:36 #55 №319226 
Снимок5.JPG
>>319119
Аноним 12/01/17 Чтв 15:41:46 #56 №319259 
>>319226
Выглядит скучно. Центр массы слишком высоко.
>>319075
По идее следовало бы нарисовать базовых роботов, продумать почему они такие. Потом нарезать и собрать.
Аноним 12/01/17 Чтв 17:43:25 #57 №319343 
>>319259
>По идее следовало бы нарисовать базовых роботов, продумать почему они такие. Потом нарезать и собрать.

уже сделано, этот робот занимается сортировкой мусора но с ним придётся сражаться на одном из уровней
Аноним 13/01/17 Птн 08:28:40 #58 №319440 
>>319007
Дебилыч, у тебя два с половиной вертекса на руку, ты бы ни в чем ее не заригал нормально
Аноним 13/01/17 Птн 15:31:55 #59 №319487 
>>319440
В моей воображаемой стратегии этого видно не будет, н оспасибо.
Аноним 14/01/17 Суб 00:07:49 #60 №319619 
аноны кто умеет рисовать, нарисуйте гг, нужна идея для гуманойдного робота
Аноним 21/01/17 Суб 18:48:40 #61 №325223 
аноны нужен художник для данного проекта, кому интересно пишите в трейд
Аноним 21/01/17 Суб 18:54:17 #62 №325231 
>>325223
Описал бы подробнее, какие задачи художнику, объем работ, сроки, примеры.
Аноним 22/01/17 Вск 20:01:50 #63 №325934 
>>325231
как закончу концепт и тз скину
Аноним 23/01/17 Пнд 12:54:01 #64 №326332 
GG.JPG
загатовка гг
Аноним 23/01/17 Пнд 12:54:46 #65 №326333 
постараюсь до 30 сделать демку и на TWG
Аноним 26/01/17 Чтв 14:54:22 #66 №328430 
GG1.JPG
как вам заготовочка аноны?
Аноним 26/01/17 Чтв 16:51:09 #67 №328546 
>>328430
Дорабатывай, фигли. Стиль с рамами?
Аноним 26/01/17 Чтв 17:14:29 #68 №328566 
>>328546
да, но возможно будет маска и она будет слетать при сильных повреждениях
Аноним 26/01/17 Чтв 17:54:00 #69 №328583 
photo2017-01-2617-53-11.jpg
>>328430
Ноги слишком разведены, вотки ноги в яйца например. Очень не естественно смотрится.
Аноним 26/01/17 Чтв 18:17:31 #70 №328616 
>>328583
это же робот
Аноним 26/01/17 Чтв 20:06:47 #71 №328681 
GG3.JPG
аноны помогите придумать колени, ничего в голову не приходит
Аноним 26/01/17 Чтв 20:09:10 #72 №328682 
>>328681
>ничего в голову не приходит
pinterest
Аноним 26/01/17 Чтв 20:36:02 #73 №328691 
>>328682
>pinterest
спс анон + тебе в карму
Аноним 26/01/17 Чтв 23:00:27 #74 №328802 
>>316994 (OP)
Дрисня/10

Какой смысл выкладывать набор примитивных геометрических фигур, собранных без идеи ? Запили анимацию перебора лапок и сможешь себе в ачивки записать первую неделю блендера.
Аноним 27/01/17 Птн 09:43:28 #75 №328886 
>>328802
в игре будет несколько локаций со своими роботами, поэтому они друг от друга на данном этапе сильно отличаются
Аноним 28/01/17 Суб 09:06:15 #76 №329501 
>>318058
Хотел бы посмотреть на бои таких жучков.
Аноним 28/01/17 Суб 12:13:39 #77 №329560 
GG4.JPG
как то так
Аноним 29/01/17 Вск 22:58:54 #78 №333584 
Аноны сегодня порадую вас анимацией

https://youtu.be/gjTG_gMxSu4
Аноним 29/01/17 Вск 23:02:53 #79 №333597 
https://youtu.be/RZ5G_zt8ELc
Аноним 29/01/17 Вск 23:04:58 #80 №333605 
https://youtu.be/gH7hyjuDSNM
Аноним 08/02/17 Срд 02:36:50 #81 №367492 
Анон помоги советом, не получается наложить текстуры, нормально ли будет если я просто разукрашу роботов как на пикче в шапке треда?
Аноним 08/02/17 Срд 05:52:07 #82 №367695 
>>326332
>загатовка гг
Сделай глаза на стебельках как у улитки, будет прикольнее чем сейчас
Аноним 08/02/17 Срд 05:55:07 #83 №367699 
Надеюсь скриптовать оботов надо будет?
Или говно-прямое0управление-для-дебилов ?
Аноним 08/02/17 Срд 13:50:57 #84 №368616 
>>367699
>прямое управление
ты имеешь в виду как в платформерах?
Аноним 08/02/17 Срд 13:51:54 #85 №368618 
>>367695
это типо сенсоры, а "глаз" посередине, но спасибо за идею
Аноним 08/02/17 Срд 15:54:02 #86 №368765 
>>368616
>ты имеешь в виду как
как в обычных играх
Аноним 08/02/17 Срд 19:07:01 #87 №368995 
>>368765
привиди пример нормального и говёного управления
Аноним 14/02/17 Втр 21:15:00 #88 №378191 
Аноны, вот так я делал анимацию https://youtu.be/J2iYuI79Cgk
sageАноним 15/02/17 Срд 15:22:11 #89 №379322 
>>378191
Подписался тебе за щеку
Аноним 16/02/17 Чтв 01:58:49 #90 №380453 
>>379322
сменку не забудь
sageАноним 16/02/17 Чтв 08:07:30 #91 №380852 
>>380453
И сменку там же найдешь
Аноним 16/02/17 Чтв 14:19:59 #92 №380899 
>>380852
если такой крутой может покажешь что умеешь иначе иди нахуй со своим тролингом и своей такой же толстой мамашей
sageАноним 16/02/17 Чтв 17:24:03 #93 №380938 
za shekoi prover.webm
>>380899
Аноним 18/02/17 Суб 13:22:45 #94 №381250 
Запилил анимацию Главного Героя
https://youtu.be/lNMP4OlWLBg
Аноним 18/02/17 Суб 16:12:33 #95 №381276 
А вот анимация стрельбы
https://youtu.be/z069l2tu7BI
Аноним 08/03/17 Срд 19:57:56 #96 №387526 
ft1.JPG
переделываю главного героя
Аноним 16/03/17 Чтв 21:01:09 #97 №390074 
>>381250
https://youtu.be/dUu3gRHku2Q?t=76
Аноним 18/03/17 Суб 04:35:12 #98 №390632 
14585496864990.png
dasdasd.png
тред про 3.5 поли под мешсмутом АНРАП НИНУЖЕН ВААААААААААУУУУУУУУУУ НЕХСТГЕН А МОДЕЛЬКИ ТО НИЧОТАК ЫЫЫЫЫЫЫ ПБР РЕФЛЕКШН ТРУ ХАЙТЕК СМУУУУУУУУС кип ит он
19 минут в максе
а ГД-то СТРОНГ
Аноним 26/03/17 Вск 22:44:43 #99 №392764 
2.JPG
1.JPG
Аноним 27/03/17 Пнд 19:38:01 #100 №392892 
>>390632
>эдитейбл мэш, мэш смотх.

Уёбывай
Аноним 27/03/17 Пнд 19:42:19 #101 №392893 
>>392764
проиграл
Аноним 27/03/17 Пнд 20:23:16 #102 №392902 
>>392892
ты дурак?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения