24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ПОЯСНИТЕ ЗА ПИЗДОРЫЛОГО АЗИАТА Почему вокруг

 Аноним 04/12/16 Вск 17:00:20 #1 №312908 
Hideo-Kojima[1].jpg
ПОЯСНИТЕ ЗА ПИЗДОРЫЛОГО АЗИАТА

Почему вокруг этого уебана стоит такой невероятный хайп?Люди просто ссутся от него кипятком и считают его богом. Они называют его гением, устраивают пышные шоу с его участием, где люди впадают в экстаз, как тёлки от Майкла Джексона 20 лет назад. Каждое его слово начинают разносить по округе, каждый раз напоминая, что Кожима - бог и гений. Для него создали номинацию "Икона индустрии", просто чтобы его поцеловать в жопу. КАКОГО БЛЯДЬ ХУЯ

У меня 2 варианта, либо он просто заряжает баблом огромное количество СМИ, чтобы они его хайпили, (ибо имена каких охуенных продюссеров пиарятся настолько же часто, как его?) либо вы все ёбнулись начисто

ВАЖНАЯ РЕМАРКА: Я НЕ ИМЕЮ НИЧЕГО ПРОТИВ САМОГО КОДЗИМЫ ИЛИ ЕГО ИГОР. НЕ НАДО НЫТЬ ПРО ТО, ЧТО МГС ЗБС И ВСЁ ТАКОЕ

По каким вообще критериям он стал иконой? Разве что по степени хайпа вокруг себя, который вообще того не заслуживает. Схуяли он бог и гений?

Да, он создал революцию в жанре 10 лет назад, а сейчас раз в несколько лет выпускает годные игры. Но это не повод делать ёбаной иконой сука
Аноним 04/12/16 Вск 17:01:57 #2 №312909 
И его новую игру обсуждают ну просто пиздец

СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ ПОДРОБНОСТИ НОВОЙ ИГОРЫ!!!!!!!!!!
ТАМ БУДУТ ЖЕНСКИЕ ПЕРСОНАЖИ ВАУ НИХУЯСЕБЕ
А ЕЩЁ ТАМ БУДУТ АКТЁРЫ МОКАП ДЕЛАТЬ ОГО ЁБАНЫЙ В РОТ ВОТ ЭТО ДА
Аноним 04/12/16 Вск 17:03:15 #3 №312910 
kojima.webm
Аноним 04/12/16 Вск 17:33:49 #4 №312916 
>он создал революцию в жанре 10 лет назад
>10 лет назад
>2007
Какую революцию он создал в 2007? Почему ты употребляешь фразу "10 лет назад" в значении "хуй знает когда", ты школьник?
Аноним 04/12/16 Вск 17:42:32 #5 №312917 
>>312916
Один знакомый мне как-то сказал, что игра, вышедшая два года назад, вышла давно. Либо они считают играми любой проходняк, либо Nvidia промыла им мозги своей пропагандой "К каждому новому эксклюзиву нужно покупать видеокарту."

Мимокрокодил
Аноним 04/12/16 Вск 17:47:55 #6 №312919 
>>312916
ну да, прости, 17 лет назад
Аноним 04/12/16 Вск 17:56:07 #7 №312920 
>>312908 (OP)
Сделка с дьяволом.
Аноним 04/12/16 Вск 18:03:27 #8 №312924 
14654876238470.jpg
кодзима просто спёр идею метал гира из замка вульфенштейна
и главгироя спиздил из кинца
Аноним 04/12/16 Вск 18:42:47 #9 №312934 
>>312908 (OP)
Всё просто - он, в отличии от тебя, не пиздит, а делает. А так как делать, в отличии от пиздеть, не умеет практически никто, то вот и поклоняются тому, кто у меет то, что им не дано.
Аноним 04/12/16 Вск 22:20:17 #10 №312957 
>>312934
Я собирался тебе ответить, но ты настолько зелен и жирён, что не буду
Аноним 04/12/16 Вск 22:49:37 #11 №312964 
14216713472010.jpg
>>312924
Одна американская радиоведущая(миллионерша, победительница каких-то там номнаций) сказала приблизительное следующее: "Суть и ценность творческого человека в его вкусе. В том ЧТО он выбирает, КАК он это соединяет. И неважно, что это не ново, не свежо, было, позаимствовано, украдено. Соединяя вместе он образует новое облако эстетики. И в центре облака - он."

Я с ней согласен. Кодзима — это облако своей собственной эстетики. И не важно где он чего заимствовал.

Я разрешаю тебе поступать так же.
Аноним 04/12/16 Вск 23:08:35 #12 №312967 
Death-Stranding-Hideo-Kojima-Игры-twitter-3524819.png
Death-Stranding-песочница-кодзима-Игры-3519625.jpeg
>>312934
Просто ты воруешь идеи на харкаче. А он ворует у лучших. Он ворует из Симпсонов.
Аноним 05/12/16 Пнд 14:53:52 #13 №313040 
ddd.jpg
форсед мем
Аноним 05/12/16 Пнд 16:01:57 #14 №313054 
StrangerThingslogo.png
>>312964
Верно. Оффтопом в тред заезжают Stranger Things, которые вообще на 100% копипаста популярных хитов поп-культуры 90-х.
Аноним 05/12/16 Пнд 23:42:53 #15 №313114 
>>312908 (OP)
Он стал иконой по одному, сука, критерию. Почти 30 лет он ебался с одной линейкой игр. И, представь, себе в линейке говна нет.
Это тебе не ваши "эксклюзивы", которые на первой-второй части катятся в сраку, а нормальные игры, в которые не стремно поиграть и сейчас, т.к. хуй ты где найдешь такую проработку каждой мелочи, начиная с геймплея и заканчивая кинчиком между ним.
Аноним 06/12/16 Втр 01:21:14 #16 №313125 
>>313114

>в линейке говна нет

Спорный вопрос. Перепроходил недавно МГС4. Чуть не уснул на одном из брифингов.
Кроме того, я так и не могу понять: зачем были сняты синематики в самом начале?
Аноним 06/12/16 Втр 01:46:02 #17 №313126 
mgs1,3,5 - игры, которые стоит пройти, остальные части не нужны.
Аноним 06/12/16 Втр 20:18:37 #18 №313244 
Меня удивляет не то чтобы Кодзима, а сами азиаты в целом. Как у этих пидорасов получается клепать на протяжении несколько десятилетней over15 частей серии, доводя изначальные задумки, персонажей, вещей и идеи до полного абсурда и подавать это публике так, что они с поросячим визгом продолжают это радостно пихать за щеку килограммами.
Аноним 06/12/16 Втр 20:55:00 #19 №313249 
>>313244
Ты не видел японскую рекламу, аниме и всякий хентай с тентаклями? Я думаю это просто элементы их культуры/менталитета.
Аноним 06/12/16 Втр 22:07:47 #20 №313264 
>>313114
>И, представь, себе
Авторитетное мнение васяна из 7Б.
Вся серия это рельсовое кинцо с одной единственной стелс-механикой вместо геймплея. То есть эдакий the last of us, который ругает, но при этом хвалят кодзиму. Парадокс.
Аноним 07/12/16 Срд 18:01:45 #21 №313363 
хуй[/spoiler ]
Аноним 07/12/16 Срд 18:02:07 #22 №313364 
хуй
Аноним 07/12/16 Срд 18:15:13 #23 №313367 
[Senketsu Subs] Valkyrie Drive - Mermaid - 05HD.webm
>>313249
> аниме и всякий хентай с тентаклями
Аноним 07/12/16 Срд 18:51:21 #24 №313377 
>>312908 (OP)
Просто он один из немногих (единственный?) дев, который делает ААА тайтлы в одно практически рыло. В том смысле, что даже работая на Конами у него в собственных играх был полный карт-бланш. То есть он автор идеи, автор сценария, дизайнер всех игровых механик, сам рисует скетчи героев для художников, напевает композитору мотив мелодии для игры и тому подобное.
То есть он как инди-девелопер 99-ого уровня. Хотя и заправляет большой студией, но всё продумывает сам и никто ему не указ. Он на этой почве с Konami и разругался - не захотел делать игру для мобильников.

Дело не в том, хорошо он делает свою работу или не очень, а в том, что работает в том формате, о котором мечтает практически каждый игродел. Икона не столько его игры, сколько он сам, понимаешь.
Аноним 07/12/16 Срд 19:32:45 #25 №313382 
>>313377
>То есть он автор идеи, автор сценария, дизайнер всех игровых механик, сам рисует скетчи героев для художников, напевает композитору мотив мелодии для игры и тому подобное.
Г-ди, что за пиздёж. Как ты себе это вообще представляешь, лол?
Надпись на коробке "Hideo Kojima's game" - это просто пиар, за счёт которого он и известен, это не значит, что всё в игре делает он.
Аноним 07/12/16 Срд 19:45:47 #26 №313387 
>>313114
Проработка, блядь, геймплея? У него в V геймплей уровня /b нахуй. Лошадь срёт по команде на дорогу - вражеские машины заносит на дерьме. Подкрался к спящим солдатам - лошадка, сри им на ебало. Вообще кожима двинутый на почве сладкого хлебушка, тот же Джонни, который дрищет в каждой игре серии, причём с реалистичной озвучкой.
Или его идеи, одна охуительней другой - пригласил озвучить персонажа фотомодель. Персонаж в игре молчит 99% времени. Захват лицевой анимации для Снейка - в игре у Снейка ебало кирпичом. Икона уровня /b просто. А бизнес-план "дайте больше денех на игру, вот релизнем - збс будет" стоит всяческих похвал. Он смог пять лет нюхать шлюх и ебать кокс за счёт компании на грани банкротства, да кто так не хотел бы?
Аноним 07/12/16 Срд 19:48:24 #27 №313388 
>>313382
Естественно он ничего не делает. Ты жопой читаешь что ли, орангутан? Он решает как и что и где. Он - творец. А кодеры кодят, моделлеры моделят и так далее.
Аноним 07/12/16 Срд 19:56:37 #28 №313390 
>>313387
Естественно тебе этого не понять. Давать успешным людям премии просто за то, что они умеют зарабатывать - это слишком по-западному. Восхищаться им? Делать его жизнь примером?
Пффф.
Ты же - совкочеловек. Если не ты, так твои родители успели пожить в Нерушимом до того как от него отвалиться. Там ненависть к бохатым и успешным жила в каждом, ведь разбогатеть в те волшебные дни можно было лишь воруя. И вот эту ненависть ты впитал с молоком мамаши, для тебя каждый успешный человек - вор и мерзавец.
Аноним 07/12/16 Срд 19:58:37 #29 №313392 
>>313388
>сам рисует скетчи героев для художников, напевает композитору мотив мелодии для игры и тому подобное
Обосрался - обтекай.
А всё остальное, что ты написал - обычная работа для главного дизайнера, если только "дизайнер всех игровых механик" заменить на "аппрувер всех игровых механик".
Аноним 07/12/16 Срд 20:02:32 #30 №313393 
>>313392
Так он это делает. Я на его свитор сто лет как подписан, он периодически свои шедевры выкладывает.
Если ты петь и рисовать не умеешь - это же не означает, что никто не умеет.
Аноним 07/12/16 Срд 20:10:38 #31 №313394 
>>313393
Пруфани.
>Если ты петь и рисовать не умеешь - это же не означает, что никто не умеет.
Петь умеет много кто, рисовать тоже. А вот и петь, и рисовать, и геймдизайнить, и сюжет писать, и так, чтобы получалось не говно, а ААА-игра (ну, сюжет в MGS говно, но всё же) - так не умеет никто. Если у тебя есть пруфы обратного - предоставь.
Аноним 07/12/16 Срд 20:25:54 #32 №313395 
>>313394
Кодзима такой поет и одновременно рисует кароч, моделит, сюжет пишет, анимации для персонажей сам капчурит и промо баннеры вешает на билборды.
Аноним 07/12/16 Срд 20:51:40 #33 №313399 
>>313395
Ну вот, а я тоби же говорил, что он ничого не делает. Только деньги ворует.
Нормальных разработчиков не замечают, все примии купил. Игры свои он тоже сам выкупает, чтобы продажи накручывать, во.
Аноним 07/12/16 Срд 22:57:49 #34 №313430 
>>312908 (OP)
Госпаде, как же я рад, что я ничего незнаю о персоналиях в индустрии.
Аноним 08/12/16 Чтв 10:54:41 #35 №313534 
>>313390
Не каждый. Но кожима оверхайпнутый пидор без заслуг.
Аноним 08/12/16 Чтв 20:35:22 #36 №313659 
>>313264
Нихуя.
The Lust of Ass -- абсолютно тупейшие боты, которых наделили ИИ уровнем пряника. Левелдизайн -- абсолютно хуевая рельсовая параша для умственноотсталых.
В MGS же у тебя есть сотни способов пройти одну и ту же локацию. Есть десятки тактик, по которым ты можешь пройти боссов.

Например, The End из MGS3. Ты мог его пройти в честном снайперском бою, ты мог его угандошить в рукопашку, ты мог его напидорить с пистолета с транками, также ты мог его угандошить в одной из катсцен и в конце концов мог перемотать время на консоли, чтобы босс двинул коней от старости.
А что в одни из нас?
Прямейший коридор, корявая навигация, тупейшие боты, которые не умеют анализировать происходящее. Ярчайший пример - напарники, которые у охранников на локации бегают перед носом, а те даже тревогу не подымают.


>>313387
По поводу Джонни -- это такой жирный мемас девелоперов. У них был кодер, который постоянно срался, вот кодзимыч его и увековечил в игре.

Примеры непроработанного дерьма в линейке мгс назови, потом с тобой можно будет вести диалог.
Аноним 09/12/16 Птн 12:46:01 #37 №313755 
>>313054
Это плохо?
Аноним 09/12/16 Птн 20:25:39 #38 №313831 
>>313659

Маленькая ремарочка. Я люблю серию MGS, но ты йобу дал.

>в MGS есть сотни способов пройти одну и ту же локацию

Только в V. В предыдущих МГСах, если это не боссфайт и не уровень, который специально задуман очень реиграбельным, ты не сможешь использовать ещё какие-либо пути прохождения, потому что есть лишь один паттерн. Давай-ка, дружище, пройди-ка, допустим, в MGS2 эпизод с отключением электропола без использования управляемых ракет.

По поводу The End'а.

>Ты мог его пройти в честном снайперском бою

Считаем: первый способ

>ты мог угандошить его врукопашную

Второй способ

>пистолет с транками

Всё тот же первый способ, только вместо снайперки у тебя Mk.22 с транками.

>убить в катсцене
>перевести время на консоли

И что? Ты, вот лично ты, сам об этом догадался, или же просто прочёл об этих способах где-то? Это - пусть и полноценные методы прохождения, но, тем не менее, их нельзя назвать общеупотребимыми. Ты не будешь перепроходя игру раз за разом убивать старика, когда его везут на склад, или переводить время в консоли. Это - изощрённые пасхалки, которые имеют сюжетное влияние. Очень круто, я не спорю. Но делать их:

1. Дорого
2. Долго

И это, между прочим, одна из тех причин, почему Кодзиму попёрли из Конами.

Теперь про The Last of Us. Я соглашусь, что основной игровой процесс - скучен, и, по сути, это просто "Анчартед: если бы ебанул апокалипсис", прямо один в один.
Любят, тем не менее, игру не за это. Она хорошо срежиссирована, в ней отличная атмосфера, годные персонажи и неплохой (не гениальный, но очень хороший) сюжет.

>напарники бегают перед носом

То есть, ты хвалишь Кодзиму за геймдизайнерские решения, но ставишь точно такое же отличное геймдизайнерское решение в упрёк Naughty Dog?
Приятель, ты не прав.
Если бы враги могли детектить напарников, то игрок фейлился бы ещё на первой локации, это очевидно. Он бы просто не смог играть. Невозможность врагов заметить напарников главного героя - решение хоть и влияющее на атмосферу в негативную сторону, но не сильно.
В МГСе, меж тем, Кодзима подобный вариант сделал гораздо более топорным: напарника надо таскать за собой, удерживая кнопку, без тебя он и шага ступить не сможет. Что, по твоему такую же механику надо было применить и в TLoU?

>примеры непроработанного дерьма в линейке МГС

Да сколько угодно. Необходимость лезть в меню, чтобы научиться использовать CQC? Уже упомянутые мной выше синематики в МГС4? Перебор с катсценами в МГС3? И это я сейчас только очевидные вещи называю, стоит мне перепройти ту или иную часть - я тебе таких примеров полну коробочку накидаю.

И вот ты мне ответь ещё. Вот Джонни в МГС4 говорит, что в нём нет наномашин потому, что он боится уколов. Окей. Опустим любые другие вопросы, оставим только один: как он мог использовать оружие, для которого необходимы те самые наномашины (причём не просто наномашины, а их актуальный "штамм")?
Аноним 10/12/16 Суб 17:21:55 #39 №313963 
>>312908 (OP)
Ему 53. Он продает одну и туже игру уже 30 лет. не служил в армии и живет в Японии. Имеет всё и всех. Разве он не икона?
Аноним 10/12/16 Суб 17:22:39 #40 №313964 
>>313430
Что ничего не знаешь вообще?
Аноним 15/12/16 Чтв 21:52:46 #41 №314828 
>>313392
Нет, это называется "Игровой Продюссер"
Аноним 16/12/16 Птн 23:12:37 #42 №314939 
tl:dr

Он раскрутил стелс жанр, поднялся с самих низов до ААА проектов. Создал отличную серию с хорошим сюжетом и проработанными персонажами, красиво это подал в виде игр.
Ему 53, он бородат и успешен.

От себя добавлю, я прошел мгс 1 и 3. И мне хочется проходить их еще много раз, но времени нет. От роликов МГС открывал рот и охуевал как все красиво и стильно.

Икона потому, что он полностью контролирует процесс разработки и доводит до конца, все его игры продаются как пирожки и они стоят того. Посмотрим на Death Stranding, возможно из-за нее придется покупать плойку.
Аноним 18/12/16 Вск 01:59:02 #43 №315049 
>>314939
>Он раскрутил стелс жанр
Казалось бы, причём тут system shock...
Аноним 18/12/16 Вск 03:47:43 #44 №315053 
>>313963
удваиваю
Аноним 18/12/16 Вск 11:21:59 #45 №315061 
>>315049
>system shock
>стелс
Тогда Марио это тоже стелс.
Аноним 18/12/16 Вск 13:27:04 #46 №315076 
>>312967
А что будет когда кто-то начнёт воровать у Кодзимы?
Аноним 18/12/16 Вск 13:28:08 #47 №315077 
>>313114
>И, представь, себе в линейке говна нет.
А как же МГС5?
Аноним 18/12/16 Вск 13:32:28 #48 №315078 
>>315077
И мгс 4. И Portable Ops.
Аноним 18/12/16 Вск 13:45:55 #49 №315080 
>>315077

>МГСV
>говно
>единственная часть с вменяемым, глубоким сюжетом и взрослой его подачей
>говно

Утята плакали и кололись.
Аноним 18/12/16 Вск 13:49:20 #50 №315081 
>>315080
>единственная часть которую можно скачать с торрентов и погамать поэтому я начал с нее заебись игруля)))))
Аноним 18/12/16 Вск 13:51:05 #51 №315082 
>>315081

В обойме весь пройденный канон МГС, я выше тут отписывался.

МГСV - действительно на голову взрослее предыдущих игр, именно потому, кстати, что на протяжении всего процесса Кодзиму били по рукам, не давая уйти в полный невменяемый отрыв.
Конечно, жаль, что игра не доделана. Был бы вин тысячелетия. Но уже того, что есть, достаточно, чтобы оценить масштаб.
Аноним 18/12/16 Вск 13:57:10 #52 №315083 
>>315082
Так что это за мгс когда создателя ограничивают в разработке. Просто говнецо для пекарни типа асасина чтоб баблеца срубить на бренде, причем тут мгс.
Аноним 18/12/16 Вск 14:03:48 #53 №315084 
>>315083

Да-да. Вот бы как в старых МГСах, сюжетную линию обосравшегося персонажа посмотреть, да.

Или нет, вот бы сейчас сюжетные повороты уровня: "Тебе нравятся мои туфли? Окей, вот тебе ключ от склада, через который можно дойти до макгаффина".

Ну, и:

>имеешь огромный ресурс программистов
>доёбываешь всех требованиями сделать у персонажа на груди как можно более высокополигональные волосы
>тратишь на это кучу времени и денег
>наработки всё равно не идут в дело т.к. консоль НИТЯНЕТ
>"я гений, я так вижу"

При всём моём уважении к Кодзиме, срсли, его нужно бить по рукам.
Несмотря на то, что чисто концептуально пока Death Stranding выглядит круто, трудно сказать, что это будет за игра. Это пока больше на какое-то интерактивное кино похоже.
Аноним 18/12/16 Вск 14:09:09 #54 №315086 
>>315084
В мгс 5 нет линии обосравшегося персонажа? Тогда это не мгс, иди нахуй со своим шутанчиком по мотивам.
Аноним 18/12/16 Вск 14:13:58 #55 №315087 
>>315086

Чувак, да ладно тебе, нормально же разговариваем.
Вот ответь мне: как можно серьёзно относиться к персонажу у которого нет никакого бекграунда кроме того, что он каждую часть серии срёт в штаны? Плюс ещё и с роялем в кустах уровня: "Во мне нет наномашин потому что я боюсь уколов и мне просто не могли их из-за этого вживить!"
Аноним 18/12/16 Вск 14:56:27 #56 №315091 
>>315087
Не понимаю людей которые воспринимают мгс серьезно и хотят от его сюжета какой-то логической обоснованности. Кодзима просто напридумывал мемесов и в каждой серии он просто расставляет их в разном порядке.
Аноним 18/12/16 Вск 19:38:54 #57 №315175 
>>315087
В первой части была завязка - он пердун и влюбился в Мерил.
Во второй части развитие - он продолжает серить, но мы понимаем, что он хороший человек, потому что помогает бедной девочке сдохнуть.

В третей части нас ждет твист - его батя был русским (что объясняет как он попал к русским наемникам в 2), и олицетворяет собой идею интернационализма.

В четвертой части он является контрастом для солдат на наномашинах - жалкий пердун от стресса в бою, но свободный от контроля и охуенный когда любимая девушка соглашается замуж идти.
А еще он один из плавных агентов Рарируреро, уровня Оцелота или выше, очевидно
Аноним 18/12/16 Вск 20:29:14 #58 №315189 
>>315175

Да, замечательно. А ещё, если подумать, то говно, которое Джонни Сасаки высирает в четвёртой части, это тонкий символизм, показывающий, что несчастные солдаты устали от War Economics, что их недовольство уже невозможно сдержать, что оно рвётся из них, неконтролируемо лезет, и несмотря на то, что выглядит этот протест не самым лучшим образом - они всё равно остаются солдатами и они победят.

Да, чувак, я тоже могу найти миллион чёрных кошек в тёмной комнате, как видишь. Это ничуть не меняет того, что персонаж, характер и ключевую особенность которого можно описать одной фразой: срущий в штаны мягкосердечный мямля, влюбившийся в альфа-самку (весьма штампованный типаж, алсо) - он настолько картонен, насколько картонным только и можно быть.

Кроме того, раз уж ты начал мне пояснять, то почему не поясняешь за "Я БОЮСЬ УКОЛОВ И ИЗБЕГАЛ МЕДИЦИНСКИХ ПРОЦЕДУР, ПОЭТОМУ У МЕНЯ НЕТ НАНОМАШИН!", а?
Аноним 19/12/16 Пнд 03:02:03 #59 №315250 
Просто бессмысленная наслоенность и безумное внимание к деталям. Когда играешь в игры кодзимы ты понимаешь что тут все по другому. Сюжет который никогда не разберешь даже прочтя все документы, уебщиный кривой геймплей где все проходится за 3 секунды но есть 100500 легетимных и продуманных разработчиками способов пройти тот же момент и растянуть на несколько часов. Игра песочница, но не говно уровня убисофта, игра которая держится на сюжете но сюжет кина уровня Б. Их надо разбирать, играть и пытаться понять этого ебнутого дебила. Его справедливо выкинули из конами за его затянутые сроки разработки и безумные бюджеты в никуда, но то что он натворил определенно оставило след в игроиндустрии.
Аноним 21/12/16 Срд 04:32:56 #60 №315672 
>>312908 (OP)
что это за косоглазая хуйня? впервый раз вижу
Аноним 11/01/17 Срд 09:00:00 #61 №318784 
Меня удивляет не то чтобы Юбисофт, а сами белые в целом. Как у этих пидорасов получается клепать на протяжении несколько десятилетней over15 частей серии, ничего не меняя в игре и подавать это публике так, что они с поросячим визгом продолжают это радостно пихать за щеку килограммами.
Аноним 11/01/17 Срд 09:00:27 #62 №318785 
>>313244
цитата слетела
Аноним 11/01/17 Срд 15:37:07 #63 №318914 
>>312908 (OP)
Это Кинаман?
Аноним 14/01/17 Суб 21:36:39 #64 №320025 
>>312908 (OP)
Просто потому что Кодзиму некому заменить. Кого ты будешь восхвалять? Всяких Шонов, которые мультиплеер не завезли?

На сегодняшний день Кодзима самая яркая личность в игровой индустрии. Вот и все.
Аноним 14/01/17 Суб 22:13:01 #65 №320035 
>>320025
>На сегодняшний день Кодзима единственное имя на слуху в игровой индустрии
Поправил. Это раньше тебе и Дейв Перри, и Молинье, и Мейер, Роберта Вильямс, Шейфер, Кармак с Ромеро из аниме Миямото/Сакагути/Судзуки/тысяча их, а сейчас? Нотчи-говноделы да пиздливые продюсеры, которые сами нихуя не делают а только впаривают. Остается только этот пиздоглазый старой школы, который окончательно скатит игровую индустрию в говно.
Аноним 14/01/17 Суб 23:37:19 #66 №320046 
>>312908 (OP)
АЗАЗА Хидео КОРЗИНА))))))
Аноним 31/01/17 Втр 04:21:19 #67 №344759 
– Не понимаю, о чем ты, – сказал Андрей. – Лично я никаких писем не получал.
Аноним 31/01/17 Втр 06:59:48 #68 №344793 
>>312916
>>312919
Какую нахуй революцию?
Его тогдашнее говно было ещё хуйже чем сейчас(потому что сейчас всё за него делают, а он просто еблом трясёт и деньги клянчит), а все идеи спижжены у круглоглазых гайджинов.
Вся серия МГС просто пиздец какой-то хуже драгонбола и покемонов по умственному уровню ЦА, те хоть для детишек а это для тех кто застрял на уровне 8 лет в 20.
Аноним 31/01/17 Втр 10:49:05 #69 №344871 
metal gear kojima review.jpg
>>312908 (OP)
Аноним 31/01/17 Втр 12:00:22 #70 №344879 
>>312908 (OP)
У чувака есть чутка харизмы, желание и умение светить ебальцем. Наверное, для пиздоглазых он не совсем всратый. Если есть дополнительный способ пиара и повышения прибыли, любая корпорация этим воспользуется. Лично я в его играх ничего не особенного видел, типичная азиатская консольщина. Ну и секрет успеха в значительной части не делать что-то пиздато, а 24/7 отовсюду говорить, что что-то сделано пиздато. Не вылетает на старте, сиськожопы и 50 часов геймплея есть? 10/10 игра года.
Аноним 31/01/17 Втр 15:55:17 #71 №348163 
>>315082
>жаль, что игра не доделана. Был бы вин тысячелетия.
Двачую.
Именно это чувство ощущения недоделанного шедевра и мучает после прохождения второй главы.
Аноним 31/01/17 Втр 22:35:12 #72 №348380 
>>344879
Вот этот все по полочкам разложил. Двачаю.
Аноним 01/02/17 Срд 03:25:51 #73 №348495 
>>312908 (OP)
Вижу в тебе тупую нацистскую пидораху, у которой горит от азиатов.

>Но это не повод делать ёбаной иконой сука
Почему бы и нет? Кармак сделал дум и квейк - икона. Кодзима сделал гораздо больше, и что главное, делает до сих пор, а не слился "10 лет назад". Найти мне еще кого-нибудь, кто делал вины еще 25 лет назад и делает до сих пор. Не припоминаю ни одного, так что Кодзима - бог, банально именно так, в буквальном смысле, простой факт.
Аноним 01/02/17 Срд 08:00:24 #74 №348522 
>>348495
>Вижу в тебе тупую нацистскую пидораху
>сделал гораздо больше
>вины делает до сих пор
Кто-нибудь остановите этого говноеда.
Аноним 01/02/17 Срд 15:00:13 #75 №348704 
>>348522
нет, пусть наворачивает
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения