24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему все русичи так любят Unity? Это же кал. Есть же годные движки, как Source, Unreal Engine, и даже тот же Crytek. Мой любимый это Source. Самый пиздатый и простой. Только даун ничего на нем не сможет сделать.
>>314182 (OP) Потому что лучший кросс-платформенный движок. Позволяет быстро при наименьших трудозатратах (пиздинг миллионов ассетов, куча готовых решений) получить рабочий билд почти на все[ платформах для максимального охвата аудитории.
Если для тебя игровые платформы в 2016 году до сих пор ограничиваются ПК и модами на халфу, то сурс, безусловно, отличный выбор.
>Unreal Engine, Crytek Слишком круто для кирилло-поделий. Хуево работает на кофеварках.
>>314182 (OP) >Source А теперь скажи, в чем он лучше юнити. Сорс устарел окончательно еще десять лет назад, на графон в нем без слез сейчас смотреть невозможно.
>>314372 >Сорс устарел окончательно еще десять лет назад, на графон в нем без слез сейчас смотреть невозможно. как в моде Cry of Fear сделали, наверн графон к сорсу привинтить тоже не проблема
>>314372 >Сорс устарел окончательно еще десять лет назад, на графон в нем без слез сейчас смотреть невозможно. Ты даун? Как графон может быть в движке, а не в игре? Хуёвый он не поэтому, а потому, что тулзы - говно мамонта, которые не менялись 90-х, бизнес-модель не менялась с нулевых, нет исходников и соответственно, нет ничего для мобилок и WebGL.
>>314435 >нет исходников Есть жи, вон, на гитхабе source-sdk-2013 >нет ничего для мобилок и WebGL А вот это как раз да, потому что устарел, но что важнее - есть унити.
>>314182 (OP) Потому что на юньке тебе не нужны топовые спецы. Ты можешь нанять пачку недостудентов, которые просто нахуярят игру в кратчайшие сроки и с минимальными затратами по кэшу.
>>314435 А поддержка технологий тоже в игре? Даже тех, которые тот же юнити уже давно поддерживает. Карты там все еще в доисторическом формате BSP? Нормальное динамическое освещение завезли? Драконовское ограничение на размер уровня? Отражения, источником которых могут быть только статически запеченные кубмапы? С физбейз шейдерами никак. DX11/12?
А инструментарий, который очевидно доисторическое говно?
И мультиплатформу не завезли, хотя в наше время это стандарт де-факто для любого современного движка.
>>314469 Во-первых, это уже не сорс, а его допиленная сторонними разрабами версия. Во-вторых, картинка не блещет, коридоры уже давно научились делать. И это лучшее, на что способен этот движок. Пикрелейтед - первая часть, на чистом сорсе. Что-то не впечатляет, а это предел возможностей именно этого движка, без доработок. Можно и дальше увеличивать разрешение текстурок и полигонаж моделей, но на качестве это отразится не сильно.
Бросьте защищать безнадежно устаревшее, еще и недоступное рядовому девелоперу говно. Для шутеров нынче рулит анрил. Для индиговна - юнити, обсуждать тут по сути особо нечего. Крутые движки ААА-студий, кроме CryEngine, возможности попробовать у рядового кирилла нет.
>>314489 Двачую этого, на юньке любой даун с дцп сможет выдать игру, которая ещё и на мобилках без проблем работать будет. А на сурсе, при всёй моей любви к нему, легко получится сделать только что-то, что не требудет создания нового функционала. С UE не работал, ничего не скажу, а крайенджин недопиленое умирающее говно.
>>314562 Для огромных фотореалистичных сцен есть 3д пакеты. При этом фотореалистичность достигается по большей части за счет артиста, а не движка. А на пекарни топового сегмента нищие индюки вообще никогда не ориентируются. Посему - нахуй.
>>314563 Топовый сегмент составляет всего порядка 20%, остальное - калькуляторы. Пруф - гугли статистику Steam.
4 гига, 4 хилых ядра и гиг видяхи - потолок для индюка. Иначе попадает в ЦА топовых пекабогов, разводящих огромные срачи даже вокруг ААА-игорь, над которыми годами ебутся сотни человек.
>>314198 Двачую. На юнити можно сделать игру за 2 месяца, по сравнению с флешем в 6 месяцев. Легче в освоении чем анрил, очень много готового в сторе, например физика предметов, контроллеры движения. Юнити-Джун
>>314182 (OP) да че сразу кал-то? он охуенен, если его правильно приготовить. это как... ну не знаю, как js: для крупного проекта с ним надо ооочень поебаться, а для простенького чего-нибудь пашет потрясающе. и удобный. просто надо потрахаться с этим движком.
>>315133 Была бы возможность хуячить на пайтоне вообще бы цены не было этому движку. Но вместо этого там напердолили какой-то свой пайтоноподобный скрипт, не, я конечно понимаю, что подобный скрипт намного легче выучить, все же движок ориентирован на людей далеких от программирования, но все же, довольно странно, что там нет возможности быдлокодить на самом пайтоне.