Сохранен 17
https://2ch.hk/gd/res/320113.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Нить переката в гейдев иди!

 Аноним OP 15/01/17 Вск 11:57:18 #1 №320113 
12930740854861874618688697294731n.jpg
Суп, Кирюши, веб-примат здесь.

>В детстве у меня был атари, нес, сега; я был игроманом.
>В школьном возрасте моему другану купили клавиатурный тренажёр с картриджем, на котором был qbasic и спрайты из игор. Он купил книгу по бейсику и залабал "гонки" с процедурно генерируемыми дорогами, столкновениями, взрывами и тп.
>Мы воодушевились результатом, но, к сожалению, реальной пекарни у нас не было до самого окончания школы.
>Я не унывал. Завёл тетрадку для диздоков. Там было много идей, но мать выкинула её, когда разгребала хлам.
>Мою профориентацию определило желание делать игори; я пошёл учиться кодить, но в итоге стал веб-макакой.

TL;DR

В своё время я увлёкался флешом и флексом. Юай-парашей в основном. Теперь хочу вкатиться весьма специфическим образом - через пиление худов/юаев. Начал собирать фреймворк. Достаточно абстрактный. Несложно будет портировать на решётку/кресты или можно сразу на haxe.
Вот такие вопросы:
1. насколько популярен scaleform?
2. есть ли вообще необходимость в специалистах по графическому интерфейсу? Конкретно даже не тех, кто рисует, а кто реализует. Я не играю. Не знаю какие сейчас бывают интерфейсы, насколько насыщенные, сколько им уделяется внимания. Посмотрел http://www.gameandtype.com/screenshot/ и чёт приуныл.
В моём городе есть дизайнер, который собирает команду - http://games.wotg.ru/10ad.html Вот, реализую фреймворк на базе pixi4, возможно, напрошусь к нему.

Покажите какие-нибудь интересные игровые интерфейсы, пожалуйста.
Аноним 15/01/17 Вск 11:58:47 #2 №320114 
gamedev.webm
>>320113 (OP)
>Покажите какие-нибудь интересные игровые интерфейсы, пожалуйста.
Аноним 15/01/17 Вск 12:03:25 #3 №320117 
>>320114
три-в-ряд и связанный ход на поле - интересная механика, запомню
sageАноним 15/01/17 Вск 15:38:35 #4 №320239 
>>320113 (OP)
>tl;dr
>стена текста в два раза больше
Пошел ка ты нахуй отсюда
Аноним 15/01/17 Вск 16:17:22 #5 №320273 
1465255467873.png
>>320239
Я лишь хотел отделить введение.
Суть такова: насколько важен гуй в играх и нужна ли для его реализации отдельная позиция? Каким образом вкатиться, утилизируя имеющиеся знания.


Аноним 15/01/17 Вск 19:01:49 #6 №320426 
>>320273
Маленькие команды никогда не наймут гуй-дезигнера, если только не делают какую-нибудь 4х или что-нибудь уникальное, где готовые гуй-решения не подходят, максимум - купят твою бутстрап-разверточку за 5баксов. Большие команды никогда не наймут гуй-дезигнера без опыта в нескольких успешных проектах.
Аноним 16/01/17 Пнд 01:50:04 #7 №320688 
14403327659240.jpg
>>320426
Опять этот замкнутый круг.
>Воргейминг искали скеилформ-макаку. Долго искали. Но я решил начинать с чего-нибудь менее серьезного.

Теперь это нить скриншотов интересных гуев.
Аноним 01/02/17 Срд 06:18:28 #8 №348514 
Палю годноту!
http://videogameinterfaces.com/
Аноним 01/02/17 Срд 07:34:12 #9 №348518 
http://www.hudsandguis.com/
Аноним 01/02/17 Срд 07:38:22 #10 №348519 
http://playpeep.tumblr.com/
Аноним 02/02/17 Чтв 00:03:15 #11 №349002 
WP.jpg
>>320113 (OP)
Аноним 27/04/17 Чтв 03:11:18 #12 №398207 
кек
sageАноним 28/04/17 Птн 06:11:15 #13 №398316 
>>349002
>открутил гайку отверткой
Аноним 02/05/17 Втр 13:57:22 #14 №398877 
>>320113 (OP)
>scaleform
Что это блядь вообще?

>есть ли вообще необходимость в специалистах по графическому интерфейсу?
Нет. Гуй/худ делает тот же, кто делает саму игру. Отдельные специалисты нужны только для их дизайнинга (ui/ux-пидоры), но ни в одной реальной конторе я не видел даже таких.

Не занимайся хуйней, учи алгебру и ООД и вкатывайся в нормальный гейдев.

мимоюнитист с 4 годами стажа на галерах
Аноним 02/05/17 Втр 13:59:36 #15 №398880 
>>398877
В гадзинах есть отдельные гуи-погромисты.
Аноним 02/05/17 Втр 14:14:22 #16 №398884 
>>398880
Шанс попасть в гайдзины у опа появится после лет пяти стажа в гейдеве. Для того, чтобы этот стаж получить, ему придется лет пять делать что угодно, кроме гуя.
Аноним 05/05/17 Птн 00:15:09 #17 №399431 
>>398877
>Не занимайся хуйней
>учи алгебру и ООД
>вкатывайся в нормальный гейдев
>мимоюнитист
Чёт сиранул.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения