24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>146687117 Ну хз. Есть две пары, в одних катаю, в других просто по городу гоняю. Первые раздрочил в дрызг за 2 мес., вторые еще живут, но выглядят не сильно лучше
>>146687178 Ну хз анончик, я свои уже почти год топчю естественно я их мою и чищу от пыли и налипшего говна после вылазок и норм , нарадоваться не могу, единственное , что за такой период Уже хочется цвет поменять и тд , но жаба душит, ибо эти первые ещё норм выглядят
>>146687405 Свои вторые тоже чищу как ебанутый, но им это не особо помогает увы. А вообще Вэнсы пиздато покупать по диким скидкам, когда пара стоит по 900р
>>146686769 (OP) >Вансы Это название такое или что? На пикче твоей вроде норм обувь, почему их не любят? Не разбираюсь в вашем сленге и долбоебизме, понравилась одежда или обувь купил и ношу, почему всем не поxyй собственно?
Ношу Levi's третий год. Сначала взял Levi's Men's Justin Fashion Sneaker, после первого дождя раскисли в говнище. Но потом носил пик больше года, в зиму и летом на велике гонял, не порвались и даже внешний вид не испортился. Сейчас купил второй пик, годно и удобно.
>>146697633 Сейчас бы в 2017 не знать что есть сертифицированное китае производство а есть пошив в подвалах и еще нужно быть полным уебаном чтобы неотличить пинролл от обычного подворота на джинсах
>>146687087 >Лучше купи себе кеды из ДЦ Двачую DC. Купил прошлой весной, думал лето поношу и похуй. До сих пор ношу нонстоп. Им зима, осень, весна вообще похуй.
>>146699649 П. С. Если ведешь активный образ жизни а не к друзям в шкалку модный и дамой)) покупай лучше DC / Fallen /Adio(Последние хуй найдешь на 45 ногу)