24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что такое слэшер? В моем пониманий это тотже "избей всех" но специализирующийся на холодном оружии с возможностями выполнять комбо. А дьяблоподобное лучше называть hack'n'slash или ещё как нибудь чтобы не путать все в кучу.
>>1750298 (OP) Слово "слэшер" - высер деятелей парашкинского игрожура начала нулевых без игрового опыта и кругозора, которым нужно было как-то обозвать DMC и армию его клонов. То, что они назвали "слэшерами" - условно третье поколение битемапов. /thread
>>1750338 В то время распространился (опять) поджанр кино - слэшер, на волне популярности этого игрожур пендосиков и прочих гейропейцев затянул название слешер для битемапов.
>>1750532 Там нужно мечом махать. А просто битэмапы — это всякие Final Fight и Double Dragon. >>1750599 > игрожур пендосиков и прочих гейропейцев затянул название слешер для битемапов Ни разу в забугорном игрожуре такого не видел, только в отечественном. Они вместо этого говорят "hack'n'slash", причём это какой-то совсем туманный термин, под который подходят абсолютно разные жанры.
>>1750599 Это именование жанра сугубо отечественное. >>1750532 Отличился тем, что имел несколько сменных видов милишного оружия и огнестрела, приличных размеров мувсеты на каждое (с дополнительным уровнем задротства в виде абуза канселов нескольких видов), элементы адвенчуры, немножко платформинга, куча уровней сложности. По отдельности это всё уже бывало в разных играх на старых консолях, а то и в аркадных тайтлах, но тут всё было вместе, в ЧЕСТНОМ ТРИДЭ с человеческим управлением и 60 (пока не просядет где, кек) фпс а не как в каком-нибудь Samurai Gunman на psone всё такое из себя графонистое, на только что вышедшей консоли.
>>1750298 (OP) Битэмап это разновидность файтинга, где не только ты бьешь, но и тебя бьют. Слешер это шутер на коротких дистанциях, где ты только "стреляешь" во врагов со стороны.
Слешер был бы битемапом, только если бы там у врагов было такое же оружие как у тебя, и они им били как и ты. Т.е. ты подходишь на дистанцию "слеша" и получаешь пизды таким же "слешем", однако такого нет, враги беспомощны перед твоим оружием, т.е. ты их просто расстреливаешь.
Еще раз. Битемап это файтинг. Файтинг с оружием это Соул Калибур. Вот такая же механика должна быть у битемапа с оружием, однако в ДМЦ нет такого, это шутер.
Души/МГР - это слешеры, боевка из диаблы/титанквеста/пое - хакнслеш, всякие даблдрагоны - битэмап, а этому илитарию в начале треда - хуй за щеку, кудах кукооорек игры с абсолютно разным геймплеем должны называть одним и тем же словом, кудаах кокорек
>>1751166 И что это меняет? Вангую там даже звуки удара не сильно отличаются от звуков тупого оружия. Жанр зависит от геймплея, а не от моделек, анимаций, спрайтов, текстур или звуков.
>>1751171 Ну так и в девилмейкрае мечами машут. А в годоворе вон Крякос вообще хуетой неведомой машет по дефолту. Значит это ни битемап, ни слешур, а неведома зверушка? >>1751173 Нет, этот термин уже занят играми, что нравятся тебе.
Слэшер - это игры, в которых ты бегаешь по уровням туда-сюда, а в каждой комнате спавнятся барьеры. Бэктрекинг должен составлять 50% игры. Тупые вставляния непонятных предметов с одного концп уровня в другом обязательны.
>>1750702 Не особо туманный: есть просто D&Dшное понимание термина (идущее ещё от настолок) - вроде как эрпоге, но с фокусом на вырезании противников. Под такое понимание как раз подходит дибла и клоны. И есть общежанровое понимание - типа битэмап с оружием (в основном, холодным). Это DMC, GoW и прочая консольная поебень. У нас во втором значении не используется, в какой-то момент подцепили обзывание "слэшер". Такой вот тэгосрач. А ещё есть недурно начинавшийся гомикс Hack/Slash.
>>1751319 > есть просто D&Dшное понимание термина (идущее ещё от настолок) - вроде как эрпоге, но с фокусом на вырезании противников Этим термином даже данжн-кравлеры называли, а это тоже совершенно другой жанр.
>>1750338 Как приятно что рашкинский игрожур опередил запад на десятилетие придав определение тому что отчётливо нуждается в нём, как отдельное направление, и что запад осознаёт с большим опозданием пытаясь породить плохо расходящийся термины вроде курайзии.
>>1751472 Я называю клоны DMC слэшерами, hack'n'slash дьябло. А всякие готики и темы action rpg или open rpg. И мне похуй если это неправильно. Зато это логичнее и удобнее.
>>1751569 >Зато это логичнее и удобнее. Пока не приходится обозначить душы. Западный игрожур оказался настолько туп, что начал петь им осанну и восхвалять за придуманный новый жанр (который теперь называют soulslike), начисто забыв про Rune, Severanse, и ещё груду игр.
>>1750298 (OP) имхо Хак н слеш - дьябла, торчок, титаны и тд - кучи мобов, жёсткий шмотодроч, билдодроч, почти всегда вид сверху Слешер - дмс, йобанетта - комбодроч, нет шмотодроча и всякого построения билдов Мусоу-дрочильня как поджанр слешера - династи варриорс - отличается особо большим ордами особо бесполезных болванчиков Бит ем ап - дабл дрэгон, бетмен аркхем - нет комбодроча или слабый комбодроч по сравнению со слешером + >>1751034 ЭкшонРПГ - скурим, душак - статы, билды, много шмота по сравнению со всякими слешерами, но меньше чем в хак н слеш, меньше врагов
>>1752768 Нет, в душах есть боёвка (блоки, позиционирование, стамина), а в слешерах её нет, там ты просто подбегаешь к врагу и хлещешь его пока не сдохнет.
>>1751569 Схуяли готика это экшен-рпг? Там на боевку же огромный болт положен. Экшен-рпг это как раз диабло и все подобное, а хакнслеш это боевка в диабле, а не жанр самой игры.
>>1752838 Среди РПГ - может, но вот только это не делает ее экшен-рпг, ебин. Чем больше упор на боевку тем меньше игра РПГ, а среди ЭКШОНРПГ боевка готики выглядит настолько убого что это как майнкрафт с душами сравнивать.
>>1752824 >Там на боевку же огромный болт положен. На RPG там положен гораздо больший болт, чем на боёвку. Ролевая составляющая там похожа на плесень на жопе дохлого слона.
>>1750298 (OP) Зачем сотни тысяч категорий? Есть риалтайм боевка - добавляем Action. Есть статы и прокачка - добавляем RPG. Есть и то и другое - значит Action/RPG. Нормальные все категории, издания, сайты так и делают, только тут у каких-то поехавших ОКРщиков, которым надо на лагеря поделиться это вызывает отрицалово и бубалехи. Хотя они наверняка играют в это всё, на самом деле и лишней нужды в доскональном разделении нет.
>>1752888 Ты просто утка. Ролевой системы там нет, есть несколько статов, которые покупаешь за руду/золото/LP. Никаких ролей, кроме саркастического безымянного, отыграть невозможно. Для примера, МЕ не позиционируется как ролевая игра, но отыгрыша там несравнимо больше, так что каждый игрок получает какую-то свою историю мира.
>>1752911 >есть несколько статов, которые покупаешь за руду/золото/LP Ну так эти статы и формируют функционал персонажа, что он умеет хорошо, что умеет плохо, то есть его РОЛЬ в ролевой системе игры. То что ты там себе какие-то театральные роли и личности в голове придумываешь и их отыгрыш - они никакого отношения к этому не имеют.
>>1752913 РПГ игры без статов, изменяющихся со временем в зависимости от действий и выбора игрока, не существует. Не может существовать. Потому что именно из статов, скиллов, талантов персонажа складывается его роль.
>>1752915 Дурачок ты. Роль - это принципы поведения персонажа, а статы, которые раскрывают, что умеет делать хорошо или плохо, всего лишь помогают раскрыть его характер, но вовсе не являются необходимым условием. С таким же успехом раскрыть роль персонажа можно при помощи шмота. Ещё раз говорю, обрати внимание на МЕ, где "статы" играют чисто боевую роль, однако социальная часть и возможности для раскрытия персонажа на несколько порядков выше, чем во всяких Готиках или Душах.
>театральные роли Ролевая игра и есть отыгрывание театральной роли. Хуёво, что в твой куцый умишко не влезает такая простая истина.
>РПГ игры без статов, изменяющихся со временем в зависимости от действий и выбора игрока, не существует. Сталкер, которые ЧН и ЗП совсем лишены статов и прокачки, однако имеют гораздо больше возможностей для отыгрыша, чем первая и вторая Готики вместе взятые.
>>1752940 >это принципы поведения персонажа >отыгрывание театральной роли Это ёбаная субъективщина, завязанная на человеческом восприятии, которая работает только при игре с другими людьми, то есть при настольной словесной ролёвке или в онлайне с другими людьми. Компьютер никогда не даст тебе такого отыгрыша, в первую очередь он опирается на циферки в чаршите и максимум что может предложить это статчеки. Поэтому дрочи на статы и не выебывайся, пидор. Ты НИКОГДА не получишь в синглплеере полноценной "театральной роли", и адекватные люди, которые не живут в своём манямирке, и не экстраполируют его на всё подряд, понимают это. И не требуют социального отыгрыша от КОМПЬЮТЕРНЫХ ролевых игр, потому что это пустопорожний флюродрос. А делают акцент они на том, что в КОМПЬЮТЕРНЫХ ролевых играх сделать можно - а именно на ёбаных статах и функционале персонажа, который из них вырастает.
>Сталкер, которые ЧН и ЗП совсем лишены статов и прокачки, однако имеют гораздо больше возможностей для отыгрыша, чем первая и вторая Готики вместе взятые. В них "компьютерной ролевой игрой" и не пахнет нихуя, ёбаный стыд. Давай мы уже определимся, мы берём за основу критерия РПГ объективные, видимые понятия и системы, которые можно оценить со стороны или голимый "отыгрыш в голове"?
>>1752966 Нет, это не яскозал, а объективная истина, которая проистекает из существенной разницы между человеческим восприятием и психологии с компьютерной программой.
Окей, максимум с чем соглашусь, это с тем, что искусно написанная программа может дать иллюзию наличия такой роли, как вот, прости г-споди, мацыфект, столкеры, планетки, морутопии и иже с ними. Однако, при этом далеко не каждая из них будет объективно классифицирована как "компьютерная ролевая игра", потому что CRPG это жанр, основополагающие элементы которого совсем про другое. С этим-то ты не будешь спорить?
>>1752987 >только, обычно, годность РПГ измеряют как раз уровнем социального отыгрыша На двачах разве что, где сформировалась какая-то пизданутая когорта "отыграторов".
>Это ты про данжн кроулеры сейчас? Нет, это я сейчас про компьютерные ролевые игры.
>>1752963 >то есть при настольной словесной ролёвке Театральный отыгрыш моделирует реальную жизнь. Словесная ролёвка моделирует театральный отыгрыш. Компьютерная ролевая игра моделирует словестную ролёвку. На каждом этапе добавляются кривые костыли, но цель не меняется. Ферштейн?
>е требуют социального отыгрыша от КОМПЬЮТЕРНЫХ ролевых игр, потому что это пустопорожний флюродрос. Тыскозал.
>В них "компьютерной ролевой игрой" и не пахнет нихуя, ёбаный стыд. Тыскозал #2
>Давай мы уже определимся, мы берём за основу критерия РПГ объективные, видимые понятия и системы, которые можно оценить со стороны или голимый "отыгрыш в голове"? Конечно объективные, видимые понятия, а не аутизм. Если ты можешь по собственному выбору спасти кого-то или отправить его на верную смерть, можешь защитить слабого или помочь негодяю - это ролевая игра. А если ты вырезаешь всё что шевелится и дрочишь на циферки и LP - это аутизм и отыгрыш в голове. Аутировать можно даже в DOOM, и отыгрывать в голове очередного Безымянного.
>>1750298 (OP) Западный игрожур слешеры называет SPECTACULAR FIGHTER, что собственно и выделяет их среди битемапов, зрелищность. Таки реквестирую годных игр жанра, кроме очевидного дмс и игр платинум геймс.
>>1752823 В Анклав играл, но там нельзя хлестать быстро и бесконечно как вентилятор, там отдельные удары и в промежутках можно схлопотать, нужно перемещаться, но не просто метаться между врагами перекатами со скоростью в несколько раз превосходящей врагов. Там нормальный бой, а не шутан, где поливаешь врагов ливнем ударов пока не умрут. Вот слешер это и есть такой шутан.
>>1753035 > SPECTACULAR FIGHTER Нет, это очень узкий термин подразумевающий упор именно на визуальную составляющую боя. Т.е. ДМК это эталонный пример, а вот БоД или Чилвари уже мимо.
>>1753089 Дарксайдерс концептуально это клон зельды/метроидвания, боевка там хоть и не совсем примитивная, но не ставится во главу угла, как в дмц-байонеттах. SPECTACULAR FIGHTER это именно cuhrayzee, надроч навозможных комб и молниеностная реакция, все остальное вторично.
>>1750298 (OP) Слешер это игра от 1 или 3 лица, в которой есть глубокая боевая система с комбо или специальными ударами, наносимыми в основном холодным оружием, и желательно с расчелененкой. Примеры: мгр, дмс, фури, бод, темный мессия. исключение - души, они не слешер, а говно
>>1754897 Странно что не использовались. Всегда любил посмотреть как мучаются враги после увечий как в Soldiers of fortune а не сразу падали на землю как мешки в говном.
>если враг не станится Тут все ясно -- у врага НЕ включается анимация, которая создает окно для еще одного твоего удара (или любого другого действия).
>текущий удар ни во что не кэнселится А вот это не понял. Нет, что такое кенсэлы я знаю. Но как понимать, что удар кэнселится "во что-то"? Во что он может кенсэлиться? Он либо кэнселится, либо нет. Либо кэнселится ЧЕМ-ТО (определенным мувом, например). Но не ВО ЧТО (вернее, может откэнселить в исходную стойку, забыл термин, но ты ведь не это имеешь в виду?)
>>1755110 >>1753469 А, все, перечитал еще раз и понял. Звучит примерно так: "Текущий удар ПРОТИВНИКА ни во что не кэнселится, то есть анимация не прерывается и не заменятся какой-либо другой".
>>1757449 >>1757458 А если та же дьябла, но требует нескольких кнопок, но счетчика комбы нет? А? А? А? А? Совсем пизданулись тут со своими овер 9000 поджанриков.
>>1751569 > называю клоны DMC слэшерами, hack'n'slash дьябло. А всякие готики и темы action rpg или open rpg. двачую этого сидора. так понятнее и привычнее
>>1750298 (OP) Можно примеров не-курейзи слешеров кроме GOW и того, что анон выше назвал Мусоу-дрочильней? Является ли Марлоу Бриггс клоном GoW или самостоятельным представителем жанра?
>>1769699 > Star Wars The Force Unleashed Говно. Герой двигается как трактор, запоздало реагирует на нажатия клавиш; камера мозгоебательская, попытки залочить ее на враге натыкаются на то, что вокруг разбросаны тонны говна, на которое тоже можно залочить камеру(там делали физон на эйфории, чтоб хламом на уровне можно было швырятся что похвально, но это мешает игре); блок я вообще хуй знает зачем нужен, получалось только лазеры отбивать, в ближнем бою так ни разу и не смог его использовать; перекатов не завезли(есть сорт оф блинк, но он тоже довольно "тяжелый" и слоупочный, им только с врагом дистанцю сокращать); враги нередко зажимают в углу и тупо забивают, прерывая любые действия атаками, коротких периодов неуязвимости вообще нет.
Конечно, легкой стремительности девилмейкрая я от нее не ожидал, но там все совсем плохо. Они от курейзи ушли, но к простой адвенчуре от третьего лица типа-ларка прийти не осмелились, и получилось ни рыба и мясо.
>>1771474 > К курейзи надо идти, дружище Ну это понятно, я просто хотел описать, что он завис где-то между курейзи и просто экшн-адвенчурой типа "бежим из А в Б, по пути убиваем врагов, решаем простенькие пазлы".
>>1771588 Насколько я могу судить, там главная фишка не махать светошашкой, а швырять Силой. Во второй части немного апнули лайтсабер, но она на фоне первой говняна слишком. Вии-версия получше пекашной, но все равно до Jedi Outcast/Academy как свинье до неба.