Сохранен 116
https://2ch.hk/v/res/1750298.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Slasher

 Аноним 07/02/17 Втр 14:28:57 #1 №1750298 
Без названия.jpg
Что такое слэшер? В моем пониманий это тотже "избей всех" но специализирующийся на холодном оружии с возможностями выполнять комбо. А дьяблоподобное лучше называть hack'n'slash или ещё как нибудь чтобы не путать все в кучу.
Аноним 07/02/17 Втр 14:42:11 #2 №1750338 
>>1750298 (OP)
Слово "слэшер" - высер деятелей парашкинского игрожура начала нулевых без игрового опыта и кругозора, которым нужно было как-то обозвать DMC и армию его клонов.
То, что они назвали "слэшерами" - условно третье поколение битемапов.
/thread
Аноним 07/02/17 Втр 15:40:43 #3 №1750532 
>>1750338
А чем DMC отличается от других битемапов?
Аноним 07/02/17 Втр 15:56:45 #4 №1750599 
>>1750338
В то время распространился (опять) поджанр кино - слэшер, на волне популярности этого игрожур пендосиков и прочих гейропейцев затянул название слешер для битемапов.
Аноним 07/02/17 Втр 16:12:38 #5 №1750702 
>>1750532
Там нужно мечом махать. А просто битэмапы — это всякие Final Fight и Double Dragon.
>>1750599
> игрожур пендосиков и прочих гейропейцев затянул название слешер для битемапов
Ни разу в забугорном игрожуре такого не видел, только в отечественном. Они вместо этого говорят "hack'n'slash", причём это какой-то совсем туманный термин, под который подходят абсолютно разные жанры.
Аноним 07/02/17 Втр 16:33:38 #6 №1750848 
>>1750599
Это именование жанра сугубо отечественное.
>>1750532
Отличился тем, что имел несколько сменных видов милишного оружия и огнестрела, приличных размеров мувсеты на каждое (с дополнительным уровнем задротства в виде абуза канселов нескольких видов), элементы адвенчуры, немножко платформинга, куча уровней сложности.
По отдельности это всё уже бывало в разных играх на старых консолях, а то и в аркадных тайтлах, но тут всё было вместе, в ЧЕСТНОМ ТРИДЭ с человеческим управлением и 60 (пока не просядет где, кек) фпс а не как в каком-нибудь Samurai Gunman на psone всё такое из себя графонистое, на только что вышедшей консоли.
Аноним 07/02/17 Втр 16:37:16 #7 №1750878 
>>1750298 (OP)
То же, что и шутер, только с оружием ближнего боя.
Аноним 07/02/17 Втр 16:45:12 #8 №1750923 
>>1750878
Far Cry Primal?
Аноним 07/02/17 Втр 16:45:59 #9 №1750932 
>>1750878
То есть можно из ножа стрелять?
Аноним 07/02/17 Втр 16:53:26 #10 №1750980 
>>1750298 (OP)
> Что такое слэшер?
Это когда ты в воздухе зависаешь и рубишь мечом врагов.
Аноним 07/02/17 Втр 16:55:51 #11 №1750998 
>>1750298 (OP)
>Что такое слэшер?
Маркетинговая хуета, для быстрейшей поломки гейпадов и покупки новых. Это как на пука менать видеокарты.
Аноним 07/02/17 Втр 16:59:17 #12 №1751013 
>>1750932
Прям как в арме.
Аноним 07/02/17 Втр 17:04:00 #13 №1751034 
>>1750298 (OP)
Битэмап это разновидность файтинга, где не только ты бьешь, но и тебя бьют.
Слешер это шутер на коротких дистанциях, где ты только "стреляешь" во врагов со стороны.

Слешер был бы битемапом, только если бы там у врагов было такое же оружие как у тебя, и они им били как и ты. Т.е. ты подходишь на дистанцию "слеша" и получаешь пизды таким же "слешем", однако такого нет, враги беспомощны перед твоим оружием, т.е. ты их просто расстреливаешь.

Еще раз. Битемап это файтинг. Файтинг с оружием это Соул Калибур. Вот такая же механика должна быть у битемапа с оружием, однако в ДМЦ нет такого, это шутер.
Аноним 07/02/17 Втр 17:06:20 #14 №1751044 
>>1751013
Ты арму с дейз или сталкером путаешь, в арме мили оружия нету.
Аноним 07/02/17 Втр 17:07:54 #15 №1751045 
Души/МГР - это слешеры, боевка из диаблы/титанквеста/пое - хакнслеш, всякие даблдрагоны - битэмап, а этому илитарию в начале треда - хуй за щеку, кудах кукооорек игры с абсолютно разным геймплеем должны называть одним и тем же словом, кудаах кокорек
Аноним 07/02/17 Втр 17:08:33 #16 №1751049 
>>1751044
Ну да, с дейзи путаю.
Аноним 07/02/17 Втр 17:09:55 #17 №1751058 
>>1751049
Да и в дейз вроде меметичен был топор стреляющий, а не нож.
Это в сталкере вертолеты ножом стреляющим сбивали
Аноним 07/02/17 Втр 17:35:55 #18 №1751146 
>>1751045
А Голдэнакс как называть?
Аноним 07/02/17 Втр 17:38:19 #19 №1751151 
>>1751146
Судя по скринам битэмап, не?
Аноним 07/02/17 Втр 17:38:29 #20 №1751152 
>>1751146
АРКАДА
dobry_dukalis.jpg
Аноним 07/02/17 Втр 17:41:30 #21 №1751166 
>>1751151
Но там же мечами мащут.
Аноним 07/02/17 Втр 17:41:48 #22 №1751167 
>>1751146
Битэмап. А хакнслэш — это дьяблоид или вообще РПГ.
Аноним 07/02/17 Втр 17:42:35 #23 №1751169 
>>1750298 (OP)
Всё правильно.
Аноним 07/02/17 Втр 17:42:50 #24 №1751171 
>>1751166
И что это меняет? Вангую там даже звуки удара не сильно отличаются от звуков тупого оружия.
Жанр зависит от геймплея, а не от моделек, анимаций, спрайтов, текстур или звуков.
Аноним 07/02/17 Втр 17:43:08 #25 №1751173 
Предлагаю простой и ёмкий термин для всех подобных игр - говно для быдла
Аноним 07/02/17 Втр 17:45:14 #26 №1751180 
>>1751171
Ну так и в девилмейкрае мечами машут.
А в годоворе вон Крякос вообще хуетой неведомой машет по дефолту. Значит это ни битемап, ни слешур, а неведома зверушка?
>>1751173
Нет, этот термин уже занят играми, что нравятся тебе.
Аноним 07/02/17 Втр 17:56:05 #27 №1751219 
Слэшер - это игры, в которых ты бегаешь по уровням туда-сюда, а в каждой комнате спавнятся барьеры. Бэктрекинг должен составлять 50% игры. Тупые вставляния непонятных предметов с одного концп уровня в другом обязательны.
Аноним 07/02/17 Втр 18:00:14 #28 №1751228 
>>1750702
> Там нужно мечом махать. А просто битэмапы — это всякие Final Fight и Double Dragon.
В дд тоже можно мечом махать.
Аноним 07/02/17 Втр 18:05:14 #29 №1751256 
>>1751228
Но это не обязательно.
Аноним 07/02/17 Втр 18:20:25 #30 №1751319 
>>1750702
Не особо туманный: есть просто D&Dшное понимание термина (идущее ещё от настолок) - вроде как эрпоге, но с фокусом на вырезании противников. Под такое понимание как раз подходит дибла и клоны.
И есть общежанровое понимание - типа битэмап с оружием (в основном, холодным). Это DMC, GoW и прочая консольная поебень.
У нас во втором значении не используется, в какой-то момент подцепили обзывание "слэшер".
Такой вот тэгосрач.
А ещё есть недурно начинавшийся гомикс Hack/Slash.
Аноним 07/02/17 Втр 18:27:23 #31 №1751349 
>>1751319
> есть просто D&Dшное понимание термина (идущее ещё от настолок) - вроде как эрпоге, но с фокусом на вырезании противников
Этим термином даже данжн-кравлеры называли, а это тоже совершенно другой жанр.
Аноним 07/02/17 Втр 18:30:24 #32 №1751359 
>>1751180
>Ну так и в девилмейкрае мечами машут.
Ты не видишь разницы между битэамапами и тем слешерами?
Аноним 07/02/17 Втр 18:33:21 #33 №1751371 
>>1750298 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=p6tC2JKNd-c
Аноним 07/02/17 Втр 18:44:00 #34 №1751409 
>>1750298 (OP)
Любимый жанр игр. Слэшер как спинномозговой шутан, ага быдло слова, но оно правда.
Аноним 07/02/17 Втр 18:48:02 #35 №1751423 
>>1750338
Как приятно что рашкинский игрожур опередил запад на десятилетие придав определение тому что отчётливо нуждается в нём, как отдельное направление, и что запад осознаёт с большим опозданием пытаясь породить плохо расходящийся термины вроде курайзии.
Аноним 07/02/17 Втр 18:52:19 #36 №1751440 
blade of darkness это слешер
Аноним 07/02/17 Втр 18:55:31 #37 №1751448 
>>1751219
Вообще то у игр с бэктрекингом уже есть своё название - метроидвании.
Аноним 07/02/17 Втр 19:02:16 #38 №1751472 
>>1751349
Сегодня хак-н-слешом даже арпг вроде готик и тесов называют.
Аноним 07/02/17 Втр 19:03:13 #39 №1751477 
>>1751448
Но нельзя же загонять в один ряд резидент эвил, дмц4, и гангерл2?
Аноним 07/02/17 Втр 19:17:47 #40 №1751520 
>>1751448
Значит серия ДМЦ, НГБ - метроидвании
Аноним 07/02/17 Втр 19:29:06 #41 №1751544 
>>1751219
Описал клоны DMC.
Аноним 07/02/17 Втр 19:36:30 #42 №1751569 
>>1751472
Я называю клоны DMC слэшерами, hack'n'slash дьябло. А всякие готики и темы action rpg или open rpg. И мне похуй если это неправильно. Зато это логичнее и удобнее.
Аноним 07/02/17 Втр 21:00:36 #43 №1751819 
>>1751423
3Д битэмап ещё до них придумали.
Аноним 07/02/17 Втр 21:20:11 #44 №1751857 
>>1750338
Боже, первый пост - и сразу от адеквата!
Аноним 07/02/17 Втр 21:23:55 #45 №1751865 
>>1751569
>Зато это логичнее и удобнее.
Пока не приходится обозначить душы. Западный игрожур оказался настолько туп, что начал петь им осанну и восхвалять за придуманный новый жанр (который теперь называют soulslike), начисто забыв про Rune, Severanse, и ещё груду игр.
Аноним 08/02/17 Срд 03:39:09 #46 №1752679 
>>1750298 (OP)
имхо
Хак н слеш - дьябла, торчок, титаны и тд - кучи мобов, жёсткий шмотодроч, билдодроч, почти всегда вид сверху
Слешер - дмс, йобанетта - комбодроч, нет шмотодроча и всякого построения билдов
Мусоу-дрочильня как поджанр слешера - династи варриорс - отличается особо большим ордами особо бесполезных болванчиков
Бит ем ап - дабл дрэгон, бетмен аркхем - нет комбодроча или слабый комбодроч по сравнению со слешером + >>1751034
ЭкшонРПГ - скурим, душак - статы, билды, много шмота по сравнению со всякими слешерами, но меньше чем в хак н слеш, меньше врагов
Аноним 08/02/17 Срд 05:29:45 #47 №1752768 
Души - чистый слэшер. Он про сражения и только. Это нисколько не РПГ. СЛЭШЕРСЛЭШЕРСЛЭШЕР. И мне похуй на всех фанатов японской говнодрочильни.
Аноним 08/02/17 Срд 05:30:36 #48 №1752770 
>>1751865
Именно, концепция душ сперта с BoD.
Аноним 08/02/17 Срд 07:03:56 #49 №1752794 
>>1752768
ты чо там же есть 1.5 персонажа с которыми можно говорить
Аноним 08/02/17 Срд 07:23:29 #50 №1752803 
>>1752768
Нет, в душах есть боёвка (блоки, позиционирование, стамина), а в слешерах её нет, там ты просто подбегаешь к врагу и хлещешь его пока не сдохнет.
Аноним 08/02/17 Срд 08:04:14 #51 №1752823 
>>1752803
В Rune или Bod или в тот же Enclave ты судя по всему не играл. Хули, слэшер это ведь только dmc и прочее японское говно.
Аноним 08/02/17 Срд 08:12:00 #52 №1752824 
>>1751569
Схуяли готика это экшен-рпг? Там на боевку же огромный болт положен.
Экшен-рпг это как раз диабло и все подобное, а хакнслеш это боевка в диабле, а не жанр самой игры.
Аноним 08/02/17 Срд 08:20:47 #53 №1752838 
>>1752824
В готике одна из самых охуенных боевок среди всех рпг. Не играл - не говори.
Аноним 08/02/17 Срд 08:44:29 #54 №1752864 
>>1752838
Среди РПГ - может, но вот только это не делает ее экшен-рпг, ебин.
Чем больше упор на боевку тем меньше игра РПГ, а среди ЭКШОНРПГ боевка готики выглядит настолько убого что это как майнкрафт с душами сравнивать.
Аноним 08/02/17 Срд 09:02:14 #55 №1752882 
>>1752824
>Там на боевку же огромный болт положен.
На RPG там положен гораздо больший болт, чем на боёвку. Ролевая составляющая там похожа на плесень на жопе дохлого слона.
Аноним 08/02/17 Срд 09:08:57 #56 №1752888 
>>1752882
Ты просто хейтер.
На экшен-рпг элементы может быть и да, они там рил так себе, но чисто РПГ элементов достаточно.
Аноним 08/02/17 Срд 09:26:09 #57 №1752909 
>>1750298 (OP)
Зачем сотни тысяч категорий? Есть риалтайм боевка - добавляем Action. Есть статы и прокачка - добавляем RPG. Есть и то и другое - значит Action/RPG. Нормальные все категории, издания, сайты так и делают, только тут у каких-то поехавших ОКРщиков, которым надо на лагеря поделиться это вызывает отрицалово и бубалехи. Хотя они наверняка играют в это всё, на самом деле и лишней нужды в доскональном разделении нет.
Аноним 08/02/17 Срд 09:26:59 #58 №1752911 
Gothic-II11.jpg
Gothic-II13.jpg
Gothic-II14.jpg
>>1752888
Ты просто утка.
Ролевой системы там нет, есть несколько статов, которые покупаешь за руду/золото/LP. Никаких ролей, кроме саркастического безымянного, отыграть невозможно. Для примера, МЕ не позиционируется как ролевая игра, но отыгрыша там несравнимо больше, так что каждый игрок получает какую-то свою историю мира.
Аноним 08/02/17 Срд 09:29:50 #59 №1752913 
>>1752909
>Есть статы и прокачка - добавляем RPG.
RPG - это не "статы и прокачка", дебич.
Аноним 08/02/17 Срд 09:31:47 #60 №1752915 
>>1752911
>есть несколько статов, которые покупаешь за руду/золото/LP
Ну так эти статы и формируют функционал персонажа, что он умеет хорошо, что умеет плохо, то есть его РОЛЬ в ролевой системе игры. То что ты там себе какие-то театральные роли и личности в голове придумываешь и их отыгрыш - они никакого отношения к этому не имеют.

>>1752913
РПГ игры без статов, изменяющихся со временем в зависимости от действий и выбора игрока, не существует. Не может существовать. Потому что именно из статов, скиллов, талантов персонажа складывается его роль.
Аноним 08/02/17 Срд 09:47:59 #61 №1752930 
>>1752911
Ты пытаешься спорить с готодауном, а это бесполезно.
Аноним 08/02/17 Срд 09:56:16 #62 №1752940 
>>1752915
Дурачок ты. Роль - это принципы поведения персонажа, а статы, которые раскрывают, что умеет делать хорошо или плохо, всего лишь помогают раскрыть его характер, но вовсе не являются необходимым условием. С таким же успехом раскрыть роль персонажа можно при помощи шмота. Ещё раз говорю, обрати внимание на МЕ, где "статы" играют чисто боевую роль, однако социальная часть и возможности для раскрытия персонажа на несколько порядков выше, чем во всяких Готиках или Душах.

>театральные роли
Ролевая игра и есть отыгрывание театральной роли. Хуёво, что в твой куцый умишко не влезает такая простая истина.

>РПГ игры без статов, изменяющихся со временем в зависимости от действий и выбора игрока, не существует.
Сталкер, которые ЧН и ЗП совсем лишены статов и прокачки, однако имеют гораздо больше возможностей для отыгрыша, чем первая и вторая Готики вместе взятые.
Аноним 08/02/17 Срд 09:58:44 #63 №1752943 
FalloutNV 2015-03-29 14-07-08-86.jpg
>>1752930
Я знаю, анон. Но мне скучно.
Аноним 08/02/17 Срд 09:59:54 #64 №1752944 
>>1752911
>МЕ не позиционируется как ролевая игра
Wut?
Аноним 08/02/17 Срд 10:05:36 #65 №1752951 
Desktop 02.08.2017 - 16.04.02.01.jpg
>>1752944
Факт. Она продаётся в разделе Action вместе со всякими баттлфилдами.
Аноним 08/02/17 Срд 10:15:36 #66 №1752963 
9616b0efc7038e90d0954abbaf213e12521c9324aae3001c2e9744693f7[...].jpg
>>1752940
>это принципы поведения персонажа
>отыгрывание театральной роли
Это ёбаная субъективщина, завязанная на человеческом восприятии, которая работает только при игре с другими людьми, то есть при настольной словесной ролёвке или в онлайне с другими людьми. Компьютер никогда не даст тебе такого отыгрыша, в первую очередь он опирается на циферки в чаршите и максимум что может предложить это статчеки. Поэтому дрочи на статы и не выебывайся, пидор. Ты НИКОГДА не получишь в синглплеере полноценной "театральной роли", и адекватные люди, которые не живут в своём манямирке, и не экстраполируют его на всё подряд, понимают это. И не требуют социального отыгрыша от КОМПЬЮТЕРНЫХ ролевых игр, потому что это пустопорожний флюродрос. А делают акцент они на том, что в КОМПЬЮТЕРНЫХ ролевых играх сделать можно - а именно на ёбаных статах и функционале персонажа, который из них вырастает.

>Сталкер, которые ЧН и ЗП совсем лишены статов и прокачки, однако имеют гораздо больше возможностей для отыгрыша, чем первая и вторая Готики вместе взятые.
В них "компьютерной ролевой игрой" и не пахнет нихуя, ёбаный стыд. Давай мы уже определимся, мы берём за основу критерия РПГ объективные, видимые понятия и системы, которые можно оценить со стороны или голимый "отыгрыш в голове"?
Аноним 08/02/17 Срд 10:16:19 #67 №1752964 
>>1752951
Она так же продается в разделе RPG.
Аноним 08/02/17 Срд 10:17:29 #68 №1752966 
>>1752963
>не требуют социального отыгрыша от КОМПЬЮТЕРНЫХ ролевых игр, потому что это пустопорожний флюродрос
Says you.
Аноним 08/02/17 Срд 10:23:11 #69 №1752975 
>>1752966
Нет, это не яскозал, а объективная истина, которая проистекает из существенной разницы между человеческим восприятием и психологии с компьютерной программой.

Окей, максимум с чем соглашусь, это с тем, что искусно написанная программа может дать иллюзию наличия такой роли, как вот, прости г-споди, мацыфект, столкеры, планетки, морутопии и иже с ними. Однако, при этом далеко не каждая из них будет объективно классифицирована как "компьютерная ролевая игра", потому что CRPG это жанр, основополагающие элементы которого совсем про другое. С этим-то ты не будешь спорить?
Аноним 08/02/17 Срд 10:34:15 #70 №1752987 
>>1752975
Ну только, обычно, годность РПГ измеряют как раз уровнем социального отыгрыша.
>CRPG
Это ты про данжн кроулеры сейчас?
Аноним 08/02/17 Срд 10:36:28 #71 №1752989 
>>1752987
>только, обычно, годность РПГ измеряют как раз уровнем социального отыгрыша
На двачах разве что, где сформировалась какая-то пизданутая когорта "отыграторов".

>Это ты про данжн кроулеры сейчас?
Нет, это я сейчас про компьютерные ролевые игры.
Аноним 08/02/17 Срд 10:37:16 #72 №1752992 
>>1750298 (OP)
да
Аноним 08/02/17 Срд 10:37:57 #73 №1752993 
MassEffect2 2014-10-21 03-54-51-86.jpg
>>1752963
>то есть при настольной словесной ролёвке
Театральный отыгрыш моделирует реальную жизнь.
Словесная ролёвка моделирует театральный отыгрыш.
Компьютерная ролевая игра моделирует словестную ролёвку.
На каждом этапе добавляются кривые костыли, но цель не меняется. Ферштейн?

>е требуют социального отыгрыша от КОМПЬЮТЕРНЫХ ролевых игр, потому что это пустопорожний флюродрос.
Тыскозал.

>В них "компьютерной ролевой игрой" и не пахнет нихуя, ёбаный стыд.
Тыскозал #2

>Давай мы уже определимся, мы берём за основу критерия РПГ объективные, видимые понятия и системы, которые можно оценить со стороны или голимый "отыгрыш в голове"?
Конечно объективные, видимые понятия, а не аутизм. Если ты можешь по собственному выбору спасти кого-то или отправить его на верную смерть, можешь защитить слабого или помочь негодяю - это ролевая игра. А если ты вырезаешь всё что шевелится и дрочишь на циферки и LP - это аутизм и отыгрыш в голове. Аутировать можно даже в DOOM, и отыгрывать в голове очередного Безымянного.
Аноним 08/02/17 Срд 10:41:20 #74 №1753001 
>>1752989
>На двачах разве что, где сформировалась какая-то пизданутая когорта "отыграторов".
Да нет, много где.
Аноним 08/02/17 Срд 10:47:51 #75 №1753010 
>>1752770
Концепция душ была сделана ещё до БоД в Кингс Филд.
Аноним 08/02/17 Срд 10:49:39 #76 №1753017 
>>1752770
Ваще-то концепция душ была еще на платформерах и битемапах с NES, где если умираешь, то теряешь прогресс до определенной точки.
Аноним 08/02/17 Срд 11:00:51 #77 №1753035 
>>1750298 (OP)
Западный игрожур слешеры называет SPECTACULAR FIGHTER, что собственно и выделяет их среди битемапов, зрелищность.
Таки реквестирую годных игр жанра, кроме очевидного дмс и игр платинум геймс.
Аноним 08/02/17 Срд 11:26:19 #78 №1753075 
>>1752823
В Анклав играл, но там нельзя хлестать быстро и бесконечно как вентилятор, там отдельные удары и в промежутках можно схлопотать, нужно перемещаться, но не просто метаться между врагами перекатами со скоростью в несколько раз превосходящей врагов. Там нормальный бой, а не шутан, где поливаешь врагов ливнем ударов пока не умрут. Вот слешер это и есть такой шутан.
Аноним 08/02/17 Срд 11:39:40 #79 №1753089 
>>1753035
Daksiders 12 2.
Аноним 08/02/17 Срд 11:50:24 #80 №1753107 
>>1753035
> SPECTACULAR FIGHTER
Нет, это очень узкий термин подразумевающий упор именно на визуальную составляющую боя. Т.е. ДМК это эталонный пример, а вот БоД или Чилвари уже мимо.
Аноним 08/02/17 Срд 11:51:18 #81 №1753108 
>>1753035
Кушай свой спектакуляр не подавись
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=HrTHM8XZp3A#t=1308
Аноним 08/02/17 Срд 11:53:17 #82 №1753114 
.webm
>>1752803
Хуйню спизданул и рад. Что мешает мне в душах в хавеле под айронфлешем спамить R1? Про пятифреймовое окно роял блока в ДМК ты вообще слышал?
Аноним 08/02/17 Срд 11:59:46 #83 №1753129 
>>1753114
>какая-то хуйня стоит с стреляет лазерами
Я и говорю - шутан.
Аноним 08/02/17 Срд 12:04:17 #84 №1753142 
>>1752940
По твоей же критерии на ПК/консолях/чем угодно самоигрательно-цифровом РПГ не существует, так как отыгрыш в голове.
Аноним 08/02/17 Срд 12:08:48 #85 №1753148 
>>1753089
Дарксайдерс концептуально это клон зельды/метроидвания, боевка там хоть и не совсем примитивная, но не ставится во главу угла, как в дмц-байонеттах.
SPECTACULAR FIGHTER это именно cuhrayzee, надроч навозможных комб и молниеностная реакция, все остальное вторично.
Аноним 08/02/17 Срд 12:16:24 #86 №1753167 
>>1753148
The Cursed Crusade. Линейный слэшер с сюжетом и прокачкой.
Аноним 08/02/17 Срд 12:46:09 #87 №1753213 
>>1753114
Ото монстр, сука, наверное, как старкрафтер кнопки дрочит.
Аноним 08/02/17 Срд 12:49:31 #88 №1753217 
>>1753108
Это же РПГ, ты может ещё и фф13 назовёшь спектакуларом?
>>1753107
Какой нахуй чивалри, ты чё, ебанутый?
Аноним 08/02/17 Срд 14:49:37 #89 №1753469 
>>1753075
>поливаешь врагов ливнем ударов пока не умрут
А если враг не станится, а текущий удар ни во что не кэнселится?
Аноним 08/02/17 Срд 15:35:26 #90 №1753572 
shutterstock124024732.jpg
>>1750338
> высер деятелей парашкинского игрожура
>>1750599
> игрожур пендосиков и прочих гейропейцев
Аноним 08/02/17 Срд 23:35:52 #91 №1754837 
Gorentity Mod 2015 for Severance Blade of DarknessTRIMM8.webm
>>1750298 (OP)
Слешер это игра от 1 или 3 лица, в которой есть глубокая боевая система с комбо или специальными ударами, наносимыми в основном холодным оружием, и желательно с расчелененкой. Примеры: мгр, дмс, фури, бод, темный мессия. исключение - души, они не слешер, а говно
Аноним 09/02/17 Чтв 00:04:58 #92 №1754886 
>>1754837
Это мод на вбм?
Аноним 09/02/17 Чтв 00:15:43 #93 №1754897 
>>1754886
Да. Автор добавил в игру анимации которые были в файлах, но не использовались.
Аноним 09/02/17 Чтв 00:22:31 #94 №1754905 
>>1754897
Странно что не использовались. Всегда любил посмотреть как мучаются враги после увечий как в Soldiers of fortune а не сразу падали на землю как мешки в говном.
Аноним 09/02/17 Чтв 00:53:10 #95 №1754957 
>>1754837
Слешер это поджанр хорроров про маньяка и подростков.
Аноним 09/02/17 Чтв 02:24:47 #96 №1755110 
>>1753469
Что-то я тебя не понял.

>если враг не станится
Тут все ясно -- у врага НЕ включается анимация, которая создает окно для еще одного твоего удара (или любого другого действия).

>текущий удар ни во что не кэнселится
А вот это не понял. Нет, что такое кенсэлы я знаю. Но как понимать, что удар кэнселится "во что-то"? Во что он может кенсэлиться? Он либо кэнселится, либо нет. Либо кэнселится ЧЕМ-ТО (определенным мувом, например). Но не ВО ЧТО (вернее, может откэнселить в исходную стойку, забыл термин, но ты ведь не это имеешь в виду?)
Аноним 09/02/17 Чтв 02:30:17 #97 №1755118 
>>1755110
>>1753469
А, все, перечитал еще раз и понял. Звучит примерно так:
"Текущий удар ПРОТИВНИКА ни во что не кэнселится, то есть анимация не прерывается и не заменятся какой-либо другой".
Аноним 09/02/17 Чтв 14:07:07 #98 №1755773 
>>1755110
Второй слэш первого комбо Ребеллиона кэнселится в роялблок = второй слэш первого комбо Ребеллиона кэнселится роялблоком. Нутыпонел.
Аноним 09/02/17 Чтв 14:57:17 #99 №1755915 
>>1752679
Всё так, несколько чаев тебе.

Только не мешайте в одну кучу DMC и GoW. Первое - курейзи, второе - нет.
Аноним 09/02/17 Чтв 20:38:39 #100 №1756663 
Я не играл в слэшеры. Но почему-то это слово сразу ассациируется с пиздоглазами. Прямо как жрпг
Аноним 10/02/17 Птн 00:34:44 #101 №1757000 
>>1756663
Потому что "слешерами" у нас назвают игры преимущественно из Пиздоглазии, с самыми яркими примерами в виде ДМК.
Аноним 10/02/17 Птн 00:40:34 #102 №1757007 
>>1755915
В ГоВ можно поразвлекаться на самом деле. Но само собой это не так глубоко.
https://www.youtube.com/watch?v=0BoHu8FTyxk
Аноним 10/02/17 Птн 11:03:40 #103 №1757449 
>>1750298 (OP)
в диабле же просто гринд одной кнопкой и никаких навыков не требует
Аноним 10/02/17 Птн 11:07:26 #104 №1757458 
>>1757449
Поэтому я и называю дьябдо хакнслэшем, а не слэшером.
Аноним 10/02/17 Птн 11:11:00 #105 №1757468 
>>1757449
>>1757458
А если та же дьябла, но требует нескольких кнопок, но счетчика комбы нет? А? А? А? А?
Совсем пизданулись тут со своими овер 9000 поджанриков.
Аноним 10/02/17 Птн 11:21:43 #106 №1757496 
>>1751256
Девилможетплакать тоже с пистолетами изи проходятся. Так что же теперь это шутер?
Аноним 10/02/17 Птн 11:24:58 #107 №1757508 
>>1751569
> называю клоны DMC слэшерами, hack'n'slash дьябло. А всякие готики и темы action rpg или open rpg.
двачую этого сидора. так понятнее и привычнее
Аноним 11/02/17 Суб 06:59:14 #108 №1759822 
>>1757468
Привели примери на конкретной игре. Где ты видел подобие дьябло с комбами?
Аноним 13/02/17 Пнд 13:03:32 #109 №1766595 
14777352449610.jpg
>>1750298 (OP)
Можно примеров не-курейзи слешеров кроме GOW и того, что анон выше назвал Мусоу-дрочильней? Является ли Марлоу Бриггс клоном GoW или самостоятельным представителем жанра?
Аноним 13/02/17 Пнд 13:11:28 #110 №1766609 
>>1766595
DmC, Дорксойдерсы
Аноним 14/02/17 Втр 11:18:17 #111 №1769483 
>>1759822
Soma Bringer
Аноним 14/02/17 Втр 12:55:46 #112 №1769699 
>>1766595
Бригс скорее все-таки клон Гада Войны. Из реквеста подходят Star Wars The Force Unleashed, Oninusha.
Аноним 14/02/17 Втр 15:04:38 #113 №1770055 
>>1769699
> Star Wars The Force Unleashed
Говно. Герой двигается как трактор, запоздало реагирует на нажатия клавиш; камера мозгоебательская, попытки залочить ее на враге натыкаются на то, что вокруг разбросаны тонны говна, на которое тоже можно залочить камеру(там делали физон на эйфории, чтоб хламом на уровне можно было швырятся что похвально, но это мешает игре); блок я вообще хуй знает зачем нужен, получалось только лазеры отбивать, в ближнем бою так ни разу и не смог его использовать; перекатов не завезли(есть сорт оф блинк, но он тоже довольно "тяжелый" и слоупочный, им только с врагом дистанцю сокращать); враги нередко зажимают в углу и тупо забивают, прерывая любые действия атаками, коротких периодов неуязвимости вообще нет.

Конечно, легкой стремительности девилмейкрая я от нее не ожидал, но там все совсем плохо. Они от курейзи ушли, но к простой адвенчуре от третьего лица типа-ларка прийти не осмелились, и получилось ни рыба и мясо.
Аноним 14/02/17 Втр 23:56:57 #114 №1771474 
>>1770055
>Они от курейзи ушли
К курейзи надо идти, дружище. Вот тот же ДмЦ проебал все поллимеры.
Аноним 15/02/17 Срд 01:11:12 #115 №1771588 
>>1771474
> К курейзи надо идти, дружище
Ну это понятно, я просто хотел описать, что он завис где-то между курейзи и просто экшн-адвенчурой типа "бежим из А в Б, по пути убиваем врагов, решаем простенькие пазлы".
Аноним 15/02/17 Срд 02:12:18 #116 №1771659 
>>1771588
Насколько я могу судить, там главная фишка не махать светошашкой, а швырять Силой. Во второй части немного апнули лайтсабер, но она на фоне первой говняна слишком. Вии-версия получше пекашной, но все равно до Jedi Outcast/Academy как свинье до неба.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения