24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Занимаюсь сабжем уже 4 года, сейчас уперся в очередной полоток, поэтому создаю этот тред для советов мудрых и обсуждения ради. Вдруг какое озарение посетит.
В конце поста я спрашиваю советов, буду благодарен за ответы.
ТЫ МАМКИНА КОРЗИНКА БЕЗ ГРОША В КАРМАНЕ?
ХОЧЕШЬ ВЛОЖИТЬ 10К И ПОЛУЧИТЬ 30К УЖЕ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ? ТЕБЕ СЮДА!
Если вкратце: домофонные ключи и сопутствующее говно - очень высокомаржинальный бизнес даже в условиях жесточайшей конкуренции. Заготовки от 15 рублей, розница - от 200 рублей. Дешевле 200 рублей ключами торгуют только хачи на рынках, игнорируй их, пускай нищенствуют.
Тебе нужен будет дубликатор ключей. За 3к найдешь самый простой, рекомендую брать подороже, тысяч за 8-9. Рекомендую мурманские ТМД-4 или ТМД-5. Отличная техподдержка, цена соответствует качеству.
Тебе нужны будут заготовки. Для копирования таблеток тебе нужна заготовка RW1990 / TM08v2. Это одно и то же. Для ньюфага цена будет 25 рублей за штучку. Покупать можно поштучно. Продавать будешь за 200 рублей.
Для копирования бесконтактных ключей тебе понадобится - сюрприз! - бесконтактная заготовка. Опять же от 25 рублей за штучку. У 25-рублевых заготовок плохая сборка, ключ может перестать работать спустя некоторое время - может месяц, может год. Рекомендую брать подороже, какие захочешь. Продавать будешь по 200-250 рублей, а всякие смайлики можешь и по 300 (55 р. по закупу).
Да, есть нюансы. Это не все заготовки, что тебе могут пригодиться, зависит от твоего домофонного парка. Но этого хватит для старта.
Дальше обзваниваешь типографии, спрашиваешь цену печати 1000 наклеек формата А7 или А8. Делаешь макет - хоть в ворде, идешь печатать.