Сохранен 202
https://2ch.hk/bi/res/433425.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Скоростей тред

 Аноним 14/05/16 Суб 13:43:41 #1 №433425 
14632226219810.jpg
Поясните, мне, далекому от велосипедов — зачем на велосипеде нужно больше трех скоростей?
Аноним 14/05/16 Суб 13:45:41 #2 №433426 
>>433425 (OP)
Хуй знает, мне вообще двух достаточно.
Аноним 14/05/16 Суб 14:22:13 #3 №433463 
У меня вообще нет велосипеда
Аноним 14/05/16 Суб 14:25:04 #4 №433465 
Тоже не понимаю, катаю на 1
sageАноним 14/05/16 Суб 14:26:49 #5 №433466 
Это передачи, а не скорости.
Аноним 14/05/16 Суб 14:37:15 #6 №433474 DELETED
Потому что эффективный диапазон "оборотов ног" у человека очень маленький и переключаться надо с маленьким шагом.
Аноним 14/05/16 Суб 14:49:19 #7 №433486 
>>433474
Это потому что ты так решил?
Аноним 14/05/16 Суб 15:01:52 #8 №433490 
>>433425 (OP)
Таки да много скоростей на обычном мтб нинужно. Самое збс 3 спереди и 3 сзади. 7 и более звезд сзади актуально только, когда спереди 1 звезда.
Аноним 14/05/16 Суб 15:06:45 #9 №433491 
>>433490
Слишком большой перекос получается.
Аноним 14/05/16 Суб 15:09:48 #10 №433493 DELETED
>>433486
Тысячи лет эволюции так решили, уебанец.
Аноним 14/05/16 Суб 15:27:15 #11 №433501 
>>433491
>Слишком большой перекос
То есть 2x10 (который на всех шоссерах) это не большой перекос, а 1x7 - большой? Если он большой, то почему его везде пихают? Думаешь, у инженеров вообще мозгов нет? Это незначительный перекос.
Аноним 14/05/16 Суб 15:29:34 #12 №433502 
>>433425 (OP)
>зачем на велосипеде нужно больше трех скоростей?
Для тех, кто не является спортсменом мирового уровня, например. При сложном рельефе переход между скоростями будет слишком высоким для неподготовленного циклиста. Будешь либо подыхать на повышенной, либо изнывать от боли в ногах на превышенном каденсе с пониженной передачей.
Аноним 14/05/16 Суб 15:34:20 #13 №433503 
>>433501
Ну я сам инженер-конструктор и приходилось проектировать цепные передачи. Есть у меня основания считать, что работа с перекосом даже для узкой многоскоростной цепи - это не совсем правильно.
Аноним 14/05/16 Суб 15:36:18 #14 №433504 
>>433486
>то потому что ты так решил?
Опыт тысяч профессиональных велосипедистов так решил, даун.
Аноним 14/05/16 Суб 15:37:42 #15 №433506 
>>433503
О, инженер! Есть вообще в мире наработки по борьбе с перекосами (кроме снижения количества звезд)?
Аноним 14/05/16 Суб 15:42:10 #16 №433507 
>>433506
Планетарка, вариатор (втулка nuvinchi, например).
Аноним 14/05/16 Суб 15:44:14 #17 №433509 
>>433507
>Планетарка
И сколько туда влазит? 4 скорости? Извини за глупость, лень гуглить.
Аноним 14/05/16 Суб 15:46:34 #18 №433511 
>>433509
>4 скорости?
А зачем больше?
Аноним 14/05/16 Суб 15:47:19 #19 №433512 
>>433511
У меня ландшафт - пиздец. Сплошные подъемы и спуски.
Аноним 14/05/16 Суб 15:47:56 #20 №433513 
>>433506
Алсо, если комбинация 3-7 была весьма логичной - честных 7 скоростей с минимальным перекосом, то вот нынешние 2-10 я совсем не понимаю, нахуя? Возить с собой передний переклюк ради 2х звезд?
Аноним 14/05/16 Суб 15:48:27 #21 №433514 
>>433509
Нынешние планетарки дают обычно 9 скоростей.
Аноним 14/05/16 Суб 15:48:47 #22 №433515 
14632301273170.jpg
Чтобы плавно изменять скорость, не меняя каденса, очевидно же!
Аноним 14/05/16 Суб 15:49:29 #23 №433516 
>>433512
Подъемы 1-2, разгон на прямике 3, максималка 4, куда еще?
Аноним 14/05/16 Суб 15:49:35 #24 №433517 
14632301750270.gif
>>433513
>Возить с собой передний переклюк
У меня случился ПЕРЕВЕС от этого поста.
Аноним 14/05/16 Суб 15:50:20 #25 №433518 
>>433517
Дело не в перевесе. Лишний механизм, лишнее обслуживание, настройка, смазка. Трос, манетка, вот это всё.
Аноним 14/05/16 Суб 15:51:03 #26 №433519 
>>433516
Каденс, бро. С таким разбросом мне придется или превозмогать или тугость хода педалей или завышенный каденс на пониженных. В любом случае буду выдыхаться быстрее процентов на 20.
Аноним 14/05/16 Суб 15:51:42 #27 №433520 
>>433514
Тяжелые поди. Перевес на заднее колесо.
Аноним 14/05/16 Суб 15:52:38 #28 №433521 
>>433520
Ну тяжелые, не для соревнований они, а для повседневки.
Аноним 14/05/16 Суб 15:53:25 #29 №433522 
>>433504
А ты профессиональный велосипедист дохуя?
Аноним 14/05/16 Суб 15:53:57 #30 №433523 
>>433425 (OP)

Потому-что велосипедист должен заехать и в крутую протяженную гору на скорости 5-6 км/час и промчаться с нее же на скорости 50-60 км/час, это может быть как жиро/дрище домосятина, а может даже и тянучка и вкатанный мощный пёс с двачей и все это на одном и том же веле. Нужна универсальность - это большой набор передаточных чисел.

Лично я бы себе оставил 42/36 впереди и пятерик 14/30 сзади. Но шыманы/стрёмы не могут выпускать индивидуально трансмиссию для каждого васяна отдельно, поэтому приходится таскать лишнее.
Аноним 14/05/16 Суб 15:54:54 #31 №433524 
>>433521
Я в магаз за хлебом не катаюсь. Все покатушки несут спортивный характер.

>>433522
Опытный, но не спортсмен.
Аноним 14/05/16 Суб 15:55:41 #32 №433525 
>>433523
Просто вел с 10 передачами быдло не купит, ведь у Ерохина 27.
Аноним 14/05/16 Суб 15:56:44 #33 №433526 
>>433524
>Опытный, но не спортсмен.
И поэтому надо использовать трансмиссию, как у профессионалов?
Аноним 14/05/16 Суб 15:56:59 #34 №433527 
>>433523
Ты можешь снять лишние звезды и поставить проставки.
Аноним 14/05/16 Суб 15:57:29 #35 №433528 
>>433523
>в крутую протяженную гору на скорости 5-6 км/час
Ну это стыдно, анон. У меня вел на минимальной передаче с обычным каденсом просто не едет медленнее 12км/ч. А так вообще в агрессивной позиции 25км в горку. 12 - это когда устал.
Аноним 14/05/16 Суб 15:58:30 #36 №433529 
>>433528
откуда вы такие лезете?
Аноним 14/05/16 Суб 15:59:20 #37 №433530 
>>433526
Нет же. Трансмиссия с большим количеством передач давно является нормой и просто атрибутом комфортной езды, ради которого не нужно ничем жертвовать фактически. Зачем сосать с 3-мя передачами, когда можно не сосать? инбифо: зачем вообще ездить?
Аноним 14/05/16 Суб 15:59:31 #38 №433531 
>>433528
Ебать дебил. Любитель силового педалирования в треде, все на фиксы!
Аноним 14/05/16 Суб 15:59:57 #39 №433532 
>>433526
А чому бы и не. 10-ск кассета - это вовсе не профессиональный уровень, а средний, типа sram x5, deore. Сейчас даже 11-ск кассеты переходят в средний уровень.
Аноним 14/05/16 Суб 16:02:55 #40 №433535 
>>433529
Просто я вкручиваю, пока ты пишешь посты на дваче. Попробуй заниматься больше. Алсо, начинал с тяжеленных чугуневых подвесов, поэтому когда пересел на легкие велы, просто охуел, сколько во мне сил расходовалось зря раньше.

>>433531
>Любитель силового педалирования
Если подъем не продолжительный, почему бы не взять силовым?
Аноним 14/05/16 Суб 16:03:08 #41 №433536 
>>433532
Когда-то и 10 скоростная была профессиональным уровнем. Эта гонка наращивания количества передач за счет уменьшение толщины звезд и цепей бессмысленна и уже практически не имеет ресурса для дальнейшего развития.
Аноним 14/05/16 Суб 16:07:10 #42 №433537 
14632312309220.jpg
На сколько быстрей изнашивается 210 относительно 310. Думаю сделать дабл на Xtr бу , но сука эти ебаные кассеты стоят как переключатели ,заебался менять , при 2*10 чую еще чаще придется
Аноним 14/05/16 Суб 16:10:43 #43 №433538 
>>433528

Циклокроссер нечто?

Калькулятор дает для нищемтб26 на передаче 22/28 при каденсе 90 скорость 8,7 км/час, все я верно написал, абсолютное большинство тянок, с жиром в ляшках вместо мяса в горку достаточно крутую поедут 5-6 км/ч.

У меня гейбрид нище, как водится с 28/28/28, при каденсе 90 дает твои 12 км/час, только у меня силенок не всегда хватает так ехать, в крутую гору около дома еду строго 7-8 и ничего с этим поделать не могу.
Аноним 14/05/16 Суб 16:13:15 #44 №433541 
>>433527

Можно, только выигрыша будет не много в сравнении если бы изначально проектировалось такое, с толстыми вечными звездами и цепями, например.
Аноним 14/05/16 Суб 16:14:09 #45 №433542 
>>433527
Кстати о проставках: что именно и куда добавить вместо передних звезд, чтобы оставшаяся не болталась?
Аноним 14/05/16 Суб 16:14:13 #46 №433543 
>>433541
Двачую.
Аноним 14/05/16 Суб 16:21:27 #47 №433550 
>>433537
Если не делать постоянно большие перекосы цепи, то практически также.
Хочишь сэкономить - ставь кассету слх, она долговечнее, дешевле, разницы в массе всеравно не заметишь
Аноним 14/05/16 Суб 16:29:10 #48 №433563 
>>433542
Шайбочки просто найди подходящие под бонки. Или короткие бонки купи.
Аноним 14/05/16 Суб 16:30:58 #49 №433566 
>>433536
Да я сам так же думаю. Но срам вон все агонизирует и выкатывает 12-ск кассету. Но ниче, когда-нибудь эта херня наконец закончится, и им придется перейти на коробки передач в раме.
Аноним 14/05/16 Суб 16:45:25 #50 №433581 
>>433550
А мой алю барабан не разъест ?
Аноним 14/05/16 Суб 17:17:38 #51 №433614 DELETED
>>433581
> алю барабан
Ну тогда соси хуйцы на пауке.
Аноним 14/05/16 Суб 17:19:21 #52 №433615 
>>433614
за 300 ?
Аноним 14/05/16 Суб 17:28:42 #53 №433620 
>>433615
СЛХ на барабане, так что норм
Аноним 14/05/16 Суб 17:28:48 #54 №433621 
>>433566
На гибридную электрическую трансмиссию.
Аноним 14/05/16 Суб 17:28:58 #55 №433622 
>>433620
на пауке
быстрофикс
Аноним 14/05/16 Суб 17:37:46 #56 №433628 
>>433538
Смысл тогда, если пешком быстрее и сил затратишь меньше?
Аноним 14/05/16 Суб 17:42:03 #57 №433630 DELETED
>>433620
Ты совсем обезумел? Там только 3 звезды на пауке.
Аноним 14/05/16 Суб 17:47:36 #58 №433633 
>>433628

7-8 в крутую горку пешком с велом это вприпрыжку и все же охуеешь сразу
Аноним 14/05/16 Суб 18:54:48 #59 №433662 
>>433531
а что плохого в силовом педалировании? (катаю на односкоростном ригиде, чувствую себя комфортно)
Аноним 14/05/16 Суб 19:09:27 #60 №433666 
14632421674070.jpg
>>433662
колени не болят?
Аноним 14/05/16 Суб 19:44:55 #61 №433673 
>>433666

Ему мамка не разрешает со двора выезжать, поэто все нормально
Аноним 14/05/16 Суб 20:00:37 #62 №433676 
>>433666
А должны?
Аноним 14/05/16 Суб 20:03:12 #63 №433677 
>>433676
На сингле, если город не плоский, и ты едешь поболее 25км/ч, будут долеть.
тридвадва 14/05/16 Суб 20:03:36 #64 №433678 
>>433662
Видимо хуево катаешь.
Аноним 14/05/16 Суб 20:18:05 #65 №433692 
>>433677
Да вроде наоборот на сингле до 25 км/час педалировать вредно, а потом норм.
Аноним 14/05/16 Суб 20:27:18 #66 №433695 
14632468382510.gif
>>433662

Сначала найдем силу на колесе:

F=mg(Zзадн/Zпередн)КПДцеп(Lшат/Rкол)
Fмакс=70
9,81(21/48)0,95(0,175/0,36)=138 Н

Составляющая силы тяжести противодействующая подъему:

Fпрот=mgsinАЛЬФА+Fтрения

Fтрения=K
mg

Fтрения=0.01859.81=8.4 Н

АЛЬФАмакс=arcsin((Fмакс-Fтр)/mg)

АЛЬФАмакс=arcsin((138-8.4)/85*9.81)=arcsin0.155=8.9 градусов ~ 15,8% уклона

Уклон весьма заурядный, а вел уже не едет
Аноним 14/05/16 Суб 22:34:01 #67 №433742 
>>433695
Чувак, я нихера не понял что ты имел в виду, но ты близок мне по духу.
Аноним 14/05/16 Суб 23:18:00 #68 №433761 
>>433621
Скорее на вариаторы с клиновидным ремнем, причем сзади будет моно, а вариатор будет спереди. Передач как таковых не будет, будешь плавно увеличивать нагрузку с кнопки + и -.
Аноним 14/05/16 Суб 23:44:47 #69 №433766 
>>433425 (OP)

Для большого диапазона передаточных чисел и небольшого шага между передачами.
Аноним 15/05/16 Вск 02:38:07 #70 №433783 
>>433692
Мы про горки говорили. Или ты в апхил постоянно скорость повышаешь?
Аноним 15/05/16 Вск 06:54:56 #71 №433804 
>>433761
Вариатор сожрет все усилие и будешь ехать как будто с твоей мамкой всегда на багажнике, тем более что на оборотах при которых фунциклирует велотрансмиссия вариатор работать просто не будет.
Аноним 15/05/16 Вск 07:14:18 #72 №433808 
>>433761
>причем сзади будет моно
Как же он работать будет? Ремень же с кордом, он неэластичный.
Аноним 15/05/16 Вск 09:08:41 #73 №433820 
Только открыл тред, а жир с монитора уже залил клавиатуру.
Аноним 15/05/16 Вск 09:20:53 #74 №433822 
>>433820
У тебя тролофобия.
Аноним 15/05/16 Вск 10:05:14 #75 №433834 
>>433507
> nuvinchi
Выглядит интересно, но подозрительно. Можешь пояснить за надёжность вариаторов?
Аноним 15/05/16 Вск 11:54:24 #76 №433857 
>>433834
Если судить только по конструктиву, то выглядит надежнее планетарки.
Аноним 15/05/16 Вск 12:13:14 #77 №433864 
>>433857
Интересно, как там с износом.
Аноним 15/05/16 Вск 12:24:03 #78 №433866 
ты блять еще спроси зачем на авто коробка передач нужна, совсем глупый?
Аноним 15/05/16 Вск 12:35:59 #79 №433871 
>>433866
зачем?
sageАноним 15/05/16 Вск 12:38:39 #80 №433874 
>>433864
Неизвестно. В РФ наверн. ни одной фоты такого не найти.
>>433425 (OP)
Чтобы макс. долго одинаковый каденс поддерживать.
Аноним 15/05/16 Вск 15:47:00 #81 №433958 
>>433742

Угол подъема, в который, при езде на топталках, классический синголспид перестает ехать из-за того, что максимальная тяга становится равна скатывающей с уклона силе
Аноним 15/05/16 Вск 19:02:42 #82 №434099 
14633281623560.jpg
>>433630
1.3 года на хт кассете
Аноним 15/05/16 Вск 19:05:31 #83 №434100 DELETED
>>434099
Всё правильно 4 маленькие звезды не на пауке, вот и распидорасило.
Что сказать-то хотел?
Аноним 15/05/16 Вск 19:06:42 #84 №434102 
>>434100
То что слх вообще хуйня да и хт
Аноним 15/05/16 Вск 19:07:36 #85 №434104 DELETED
>>434102
>То что алюминиевый барабан вообще хуйня
Фикс.
Аноним 15/05/16 Вск 19:10:31 #86 №434105 
>>434104
Но там старречет внутри
Аноним 15/05/16 Вск 19:16:23 #87 №434114 DELETED
>>434105
Это не делает алюминиевый барабан хорошим.
У дтпидоров есть и стальные барабаны поцене 80 евро базарю еще захочешь.
Аноним 15/05/16 Вск 20:09:52 #88 №434148 
>>433425 (OP)
Поясняю всем инвалидам в этом треде

Трансмиссия 2х10. или 34-50 спереди и 12-27 сзади.

Звезда на 34 используется в подъемы, при этом охватываются 5 звезд сзади для регулировки передаточного отношения. Зведа на 50 используется для еды по прямой и на спусках, диапазон при этом охватывается почти весь, кроме крайней 27 звезды. Итого 13 скоростей. Больше не нужно, меньше тоже
Аноним 15/05/16 Вск 20:12:15 #89 №434149 
>>433525
при этом ерохин использует онли 2-6 иногда 2-5 с горачки
Аноним 15/05/16 Вск 20:14:31 #90 №434150 

>>433527
переклюк работать не будет, идиот
Аноним 15/05/16 Вск 20:24:14 #91 №434157 DELETED
>>434148
Иди на хуй, асфальтоблядок.
мимопрокатывался на 32 х 11-36
Аноним 15/05/16 Вск 21:43:24 #92 №434196 
14633378044270.jpg
>>434114
Получится слишком тяжело, не смогу вкручивать
Аноним 15/05/16 Вск 22:20:21 #93 №434210 
>>433425 (OP)
если бы жили в городе Смоленске (НА СЕМИ ХОЛМАХ), то поняли бы, зачем
Аноним 15/05/16 Вск 23:47:11 #94 №434301 
>>434210
Живу в смоленске, вторым велосипедом фикс, никаких проблем. Ещё аргументы будут?
Аноним 16/05/16 Пнд 05:50:54 #95 №434342 
>>434301
Почему же он не был у тебя первым?
Аноним 16/05/16 Пнд 06:11:26 #96 №434347 
>>434342
Первый мамка отобрала, сказала со двора не выезжать, ну я фикс из Камы и собрал. Теперь все посоны завидуют.
Аноним 16/05/16 Пнд 08:25:32 #97 №434369 
>>434347

>я фикс из Камы и собрал

Повтори пожалуйста, я плохо расслышал
Аноним 16/05/16 Пнд 08:27:57 #98 №434371 
>>434369
Ты чо, тупой? В заднюю втулку эпоксидки залил и фикс готов.
Дядя Вова руль-баран отдал, тот у него валялся без дела с тех пор как он велосипед из окна выкинул и теперь у меня фикс.
Аноним 16/05/16 Пнд 08:32:35 #99 №434373 
Посоны, получил новенький прогулочный велик с простенькой шестиступной кассетой от шимано. Поясните, чому у меня при включении на 6 передачу цепь постоянно норовит на 5 перепрыгнуть. Так и еду и гремлю. И такая же хуйня с 1 педерачи. Перепрыгивает на вторую. Гонял к мастеру-ломастеру в шпротмастере, подкрутил там что то на "петухе", по его словам. Какое то время все было нормально, но потом опять началось. Что делоть то?
Аноним 16/05/16 Пнд 08:38:17 #100 №434376 
>>434373
Пиздовать в прикреп и пройти по ссылке в оппосте.
Аноним 16/05/16 Пнд 08:43:35 #101 №434379 
>>433425 (OP)
>Поясните, мне, далекому от велосипедов — зачем на велосипеде нужно больше трех скоростей?
Всё просто:
Задняя - ехать назад, нейтралка - стоять, первая ехать вперед.
мимо
Аноним 16/05/16 Пнд 09:06:43 #102 №434384 
>>434379
Это ты фикс описал.
Аноним 16/05/16 Пнд 09:40:57 #103 №434395 
>>434384
Нейтралки нет, есть паркинг
Аноним 16/05/16 Пнд 09:41:10 #104 №434396 
>>434157
Нет ты
Аноним 16/05/16 Пнд 11:37:12 #105 №434455 
>>433513
>2-10 я совсем не понимаю, нахуя?

Зато можно одним кликом включать понижайку, вскарабкаться на торчок и тут же одним кликом вернуть все обратно, не гоняя цепь по всей кассете

>>433518
>лишнее обслуживание, настройка, смазка. Трос, манетка, вот это всё.

смазка переднего переключателя? шта?
какое там вообще обслуживание? раз в 2 года подтянуть растянувшийся тросик?

ИМХО, вопрос только веса. Кому-то важнее вес, а кому-то - переключать на дохуя одним кликом

>>433528
>У меня вел на минимальной передаче с обычным каденсом просто не едет медленнее 12км/ч. А так вообще в агрессивной позиции 25км в горку. 12 - это когда устал.

мы не про асфальт, успокойся, мы про те горки, где ты пешком залазишь
Аноним 16/05/16 Пнд 11:52:51 #106 №434466 
>>434455
3-ск система не позволяла включить понижайку одним кликом? Тем более со срамовскими крутилками вообще похуй было, на сколько звезд сбрасывать.
Аноним 16/05/16 Пнд 12:04:58 #107 №434482 
>>434466
>3-ск система не позволяла включить понижайку одним кликом?
>>433513
>Возить с собой передний переклюк ради 2х звезд?

Я отвечал на это. При чем здесь тройник?

>>434466
>Тем более со срамовскими крутилками вообще похуй было, на сколько звезд сбрасывать.

и че ты мне сейчас хочешь сказать, что сброс цепи с большой ведущей на маленькую занимает столько же времени и такой же четкий, как переключение через всю кассету?
Аноним 16/05/16 Пнд 12:05:52 #108 №434484 
>>434371
Сделай фото если не шутишь.
Аноним 16/05/16 Пнд 15:04:44 #109 №434610 
>>434484
Это толстый школьник отвечал за меня >>434301
Аноним 16/05/16 Пнд 15:35:23 #110 №434629 
14634021233890.jpg
>>434610
Пост сдал - пост принял. : )
Аноним 16/05/16 Пнд 20:53:52 #111 №434870 
14634212327050.jpg
14634212327061.jpg
35 баксов норм за такую кассетку ? как думаете велоны
Аноним 16/05/16 Пнд 20:58:33 #112 №434874 DELETED
>>434870
Новая хт $40 стоит, так что хуй знает.
Хотя тут расширитель ануса дорогой.
Аноним 16/05/16 Пнд 21:02:14 #113 №434878 
>>434874
Жаль хт шадов мой не вскарабкается на нее
Аноним 16/05/16 Пнд 21:09:21 #114 №434886 DELETED
>>434878
Почему нет? Даже зи, который по спецификации для максимум 36т звезды, работает с 40т. А это короткая лапа, а у тебя как минимум средняя.
Аноним 16/05/16 Пнд 21:14:51 #115 №434890 
>>434886
У меня длинная, заявленная 35 зубов, больше 36 не пробовал
Аноним 17/05/16 Втр 16:03:07 #116 №435357 
>>433537
Как насчет менять цепь вовремя? Кассеты он меняет, пиздец.
Аноним 17/05/16 Втр 20:52:26 #117 №435520 
А подскажите по совместимости компонентов Шимано. Есть короче Кларис 2х8.
1) 9 скоростная цепь нормально будет или искать 8?
2) будет ли переклюк работать с 9 скоростной системой, при условии что одна звезда не задействована?
3) аналогично по передней звезде вопрос, Если поставлю 9 скоростные звезды?
4) стоит ли переходить на сору или лучше перескочить на тиагру / 105? И в какой последовательности желательно менять компоненты, все сразу менять бюджет не позволит.
Аноним 17/05/16 Втр 21:03:09 #118 №435527 
когда едешь в группе и нужно поддерживать определенную скорость и при этом сильно не менять каденс
Аноним 17/05/16 Втр 21:08:53 #119 №435531 DELETED
>>435520
1 - нормально
2 - нет
3 - спереди всё-равно, в любом варианте совместимо
Аноним 19/05/16 Чтв 07:45:01 #120 №436369 
14636331016600.jpg
14636331016601.jpg
>>433506
>>433621
>>433761
Коробка передач с ременной трансмиссией.
Аноним 19/05/16 Чтв 09:05:16 #121 №436389 
>>436369
Вес трансмиссии всего 6 кг. Вместе с рамой и прочим получаем спортивный велосипедек в 15 кило.
Аноним 19/05/16 Чтв 09:08:21 #122 №436390 
>>436389
Откуда ты взял 6? Там коробка от силы 2. Ремень и алюминиевые звезды вообще невесомые.
Аноним 19/05/16 Чтв 09:30:40 #123 №436400 
>>436390
Оказывается сталь нихуя не весит, да?
Аноним 19/05/16 Чтв 09:45:45 #124 №436414 
>>436400
Кассета, передние звезды и цепь тоже не невесомые.
ZHOPATAN 19/05/16 Чтв 10:26:43 #125 №436434 
>>433466
Технарь подъехал
Аноним 19/05/16 Чтв 11:25:13 #126 №436465 
>>436414
гирбокс (с кареткой) 1550г
шестерня передняя 90г
ремень 60г
масло в гирбоксе 95г
манетка 135г
шатуны 460г
задняя втулка (фикс, сингл, т.к. трещетка встроена в гирбокс) 250г
итого 2640г (это без задней звезды)
инфа: http://www.effigear.com/#!gearbox/c1ekm


посчитаем нормальную трансмиссию (ХТ 1х9ск)
задний перекл RD-M772 9ск 227г
кассета ХТ CS-M770 11-32 9ск 264г
цепь (Кампа рекорд 9ск) 239г
передняя звезда (Надя, 4лапка, 36Т) 45г
манетка XT SL-M770 9ск 119г
шатуны ХТ M760 c кареткой но без звезд 685г
задняя втулка Надя 310г
итого 1889г

разница - 750г не в пользу гирбокса.
Аноним 19/05/16 Чтв 11:43:01 #127 №436472 
>>436465
>750г
Получилась как раз масса корпуса коробки, который защищает передачи от воды и песка, чего сильно не хватает "перекидке".

Ну и резервы для облегчения этой конструкции есть, был бы спрос на это.
Аноним 19/05/16 Чтв 11:46:17 #128 №436476 
>>436472
>чего сильно не хватает "перекидке".
поспорил бы. цепь (если менять 3 цепи по кругу) ходит 3ккм, кассета 9-10ккм - это мало? грязь на качество работы навески уровня ХТ и выше влияет мало
Аноним 19/05/16 Чтв 11:55:54 #129 №436481 
>>436476
То-то здесь регулярно раздаются вскукареки "я купил вел, а тут дождь пошел, придется неделю сидеть дома, отмывать все и смазывать".
Аноним 19/05/16 Чтв 11:58:30 #130 №436482 
>>436476
>грязь на качество работы навески уровня ХТ
Сказки. Откатай хоть одну зиму в хотя бы в режиме дом-работа-дом, и все встанет на свои места. Песок, грязь, влага, реагенты убьют любую открытую трансмиссию.
Аноним 19/05/16 Чтв 12:11:07 #131 №436488 
>>436481
>То-то здесь регулярно раздаются вскукареки "я купил вел, а тут дождь пошел, придется неделю сидеть дома, отмывать все и смазывать".
>вскукареки

this

>>436465

Вангую, у гирбокса диапазон то пошире, чем у 1х9, а если так, то плюсуй еще вес двойника и переклюка, иначе сравнение некорректно
Аноним 19/05/16 Чтв 14:27:15 #132 №436569 
>>436482
откатал уже три зимы в режиме дом-работа-дом, не менял ни троса, ни рубашки. все норм, переключает идеально, за долю секунды с одного нажатия. шауны SLX, звезда NW Neutrino, кассета/перекл/манетки - ХТ, цепь - кампа рекорд С9 (3 штуки)
>>436481
долбоебы, сэр. цепь мою раз в месяц (их у меня 3, так что все сразу раз в 3 месяца), кассету, трещетку втулки и каретку пидорашу 2 раза в год (перед летним и зимним сезонами)
Аноним 20/05/16 Птн 08:52:40 #133 №437309 
>>433507
Планетарки очень плачевно переносят серьезные нагрузки, так что даже для поездок в горку херово подходят. Но для поездок от дома до работы подходят идеально
Аноним 20/05/16 Птн 09:47:52 #134 №437329 
>>437309
Это твой опыт или просто предположения? Ведь у зубчатой передачи больше ресурс и допустимые нагрузки, чем у цепной. А планетарка обладает еще большей нагрузочной способностью, поскольку нагрузки в ней распределяются равномерно между сателлитами.
Аноним 20/05/16 Птн 10:01:10 #135 №437345 
>>437329
Не совсем, в интернете много информации что существует так сказать "слабые" передачи, На которых легко убить втулку.
Аноним 20/05/16 Птн 10:10:00 #136 №437354 
>>437345
Кажется, понял о чем ты. Видимо это справедливо для многоступенчатых втулок, где конструкция существенно усложнена,в отличие от простого планетарного редуктора.
Аноним 20/05/16 Птн 10:13:59 #137 №437360 
>>433425 (OP)
Пикча странная какая-то, вроде не отзеркалена, а вся трансмиссия не с той стороны
Аноним 20/05/16 Птн 14:19:01 #138 №437519 
>>437449
Кассета явно зеркальная.
Аноним 20/05/16 Птн 14:36:15 #139 №437531 
>>434870
эта кассета разломалась на кусочки, ты же видишь. купи новую.
Аноним 20/05/16 Птн 14:36:52 #140 №437532 
14637442123380.jpg
>>437360
Это японский велосипед.
Аноним 20/05/16 Птн 16:05:30 #141 №437594 
Вбрасываю
https://www.youtube.com/watch?v=opeJCiIgh6s
Аноним 20/05/16 Птн 16:22:44 #142 №437609 
>>437594
Поясни вкратце, в чем суть. Не могу смотреть видео.
Аноним 20/05/16 Птн 18:16:40 #143 №437691 
>>437609
СЫРОВАТО. И ДОРОГОВАТО.
Аноним 20/05/16 Птн 18:54:06 #144 №437718 
14637596466020.jpg
>>433425 (OP)
Поддерживать оптимальное усилие на ногах при оптимальной скорости педалирования.

Например ты эффективнее всего крутишь на 90 оборотах в минуту, вот и поддерживаешь с помощью передачь нужное тебе усилие на педалях, почти не меняя скорость вращения.
Аноним 20/05/16 Птн 19:17:54 #145 №437741 
>>437691
Спасибо, анон, всё ясно.
Аноним 21/07/16 Чтв 00:45:22 #146 №470697 
14690511225100.jpg
Пардонте, что поднимаю этот не свежий тред, но мне припекло.
Все началось с того, что довелось мне как то, проводить рандомную велотян по ночной дороге, в ходе поездки мы разговорились и она задала мне такой вопрос, на какой скорости я катаю? Не долго думая, я ответил, что на разных. В воздухе повисла неловкая пауза молчания. Она подумав, что это сарказм, обижено переспросила, ну на какой конкретно? Я даже слегка растерялся, посмотрел на монетки, говорю 2x5 (ибо больше 16км/ч она не ехала, а я шел сзади нее, так как фонарей у нее небыло). Тут она мне с гордостью заявила, что недавно она стала катать на предпоследней! (ну заебись, 16 км/час при этом) Ладно, думаю, хрен с тобой, что с тебя взять тян она и есть тян. Я забыл уже про этот случай, как сегодня заехал к двоюродному братцу по делам, тот попросил вел, кружок прокатиться. Ну ок. Он сел, тронулся и сразу заявил, что мол за детский сад? Хуля так легко стоит? На что я ему ответил, нафига мне по дворам, по которым особо не разгонишься, колесить на высоких? Ты лах и немощь прилетело мне в ответ. Смотри как надо! Переключил на 3x8 и еле тронувшись с места поехал по тратуару.

А теперь вопрос!...
Они, что блядь?! все, всерьез думают, что скорости на велосипеде это такие уровни сложности блядь? И переключать их надо только в зовисимости от физической подготовки?
Аноним 21/07/16 Чтв 01:06:37 #147 №470699 
>>470697
Это на самом деле такая первая приходящая в голову мысль. Еще думают что скорости нужны, чтобы качать ноги.
Аноним 21/07/16 Чтв 01:23:25 #148 №470701 
>>470697
Тян не могут в передачи
Аноним 21/07/16 Чтв 02:07:13 #149 №470712 
>>470697
Д О Л Б О Ё Б Ы
О
Л
Б
О
Ё
Б
Ы

Самая соль в том, что из сотни рандомных пидорашек так думают что-то около 80, наверное.
При-том, что у 50 из них будет техническая специальность.
Аноним 21/07/16 Чтв 02:17:00 #150 №470714 
>>437718
>пик
Он вернется, скажет "смазал" и спросит: что дальше?
Аноним 21/07/16 Чтв 04:32:45 #151 №470726 
14690647659740.jpg
>>470697
>>470699
Это пиздец.
Аноним 21/07/16 Чтв 08:01:44 #152 №470738 
>>470714
– Теперь протри вон той ветошью.
Аноним 21/07/16 Чтв 08:14:13 #153 №470739 
>>470714
Лол. Ещё в сосничестве, подрабатывая на стройке, я знал что будет тогда.
Аноним 21/07/16 Чтв 11:22:53 #154 №470788 
>>470739
И чё будет? Я очень сомневаюсь, что на стройке будут держать подтравливающий кислородный баллон.
Аноним 21/07/16 Чтв 12:10:24 #155 №470797 
>>470788
И чё будет?
Да ничего не будет.
Скрипящий/подклинивающий клапан кислорода и смазка его маслом - самая ненужная работа на стройке, наверное. Отсылают всяких долбоёбов её делать - чтобы отъебались.
Типо как на хуй послать, только в своеобразной манере, без мата.
Внутренний юмор такой.
Аноним 21/07/16 Чтв 12:54:38 #156 №470820 
>>470788
http://www.wikiznanie.ru/wikipedia/index.php/Самовозгорание
sageАноним 21/07/16 Чтв 13:02:38 #157 №470822 
>>470797
сам придумал, умник
Аноним 21/07/16 Чтв 14:14:27 #158 №470859 
14690996674900.jpg
>>470822
Аноним 29/07/16 Птн 10:20:30 #159 №474280 
>>433425 (OP)
ктати хочу спросить
что это за прозрачная хуйня на оппике?
у многих такое вижу сейчас раньше не было
Аноним 30/07/16 Суб 08:19:39 #160 №474602 
>>474280
Защита от попадания цепи в спицы колеса.
Аноним 07/09/16 Срд 01:53:34 #161 №488859 
>>474602
не цепи, а лапки переключателя блеать
sageАноним 07/09/16 Срд 03:25:53 #162 №488873 
>>488859
Мамка твоя блядь, выблядок.
А тот анон правильно написал - это защита от попадания цепи между спицами и кассетой.
Аноним 07/09/16 Срд 11:06:25 #163 №488922 
14732355854640.jpg
Поясните мне почему на синглах и планетарках до сих пор используют цепь? Я не говорю про стелсы за 10 к а про дорогие велосипеды. К примеру фиксы - им поставить ремень религия не позволяет?
Аноним 07/09/16 Срд 11:35:35 #164 №488924 
>>488922
Как раз на дорогих ситибайках ремень в почёте. Например cube hyde - планетарка+ремень. Но это это дороже чем цепь за 10 евро + не забывай про разъёмную раму
Аноним 07/09/16 Срд 12:45:27 #165 №488935 
>>488922
>К примеру фиксы - им поставить ремень религия не позволяет?

Мммммммммм, скид на ремне, охуенно.
Аноним 07/09/16 Срд 15:30:51 #166 №488974 
>>488935
Кому бы что, а геям дай поскидить.
Аноним 07/09/16 Срд 15:34:05 #167 №488976 
>>488974
Проблемс?
Аноним 08/09/16 Чтв 11:08:39 #168 №489151 
>>488935
И что не так?
Аноним 08/09/16 Чтв 14:44:53 #169 №489229 
>>488922
В чем профит?
Аноним 08/09/16 Чтв 15:01:57 #170 №489237 
>>489229
Меньше вес, не требует смазки, бесшумна, больше ресурс, штаны не рвет, не пачкает, не ржавеет, не слетает.
Раньше цепь использовали в системе распределения двс, теперь ее полностью вытеснил ремень.
Цепь - страдание и деградация
ремень - процветание и развитие.
Цепебляди соснули у ремнебогов!!!
Аноним 08/09/16 Чтв 15:06:54 #171 №489238 
>>489237
Двачую. Цепь и ебучие дерейлеры не нужны.
Аноним 08/09/16 Чтв 15:17:31 #172 №489239 
>>489237
Тянется, гниет
Аноним 08/09/16 Чтв 15:23:26 #173 №489242 
>>489239
>тянется
Намного меньше цепи.
>гниет
Ну это вообще бред. Единственный минус ремня - необходимость разъемного дропаута и сингловость.
Аноним 08/09/16 Чтв 15:29:06 #174 №489247 
>>489239
Не тянется, он армированный.
Цепь, кстати, тоже не "тянется", она изнашивается, поскольку состоит из сотни подвижных элементов. Ремень от этого не страдает.
Аноним 08/09/16 Чтв 16:08:29 #175 №489254 
>>470697
Чтот мой манямирок уходит из под ног, я даже подумать не мог что кто-то так думает.

А так по скоростям, сейчас claris 3x8, мечтаю о чем угодно, только бы 2x8.9.10.11. Третья звезда помойный мусор, не понимаю кому она нужна. Даже мой друг мтбшик любитель говн, говорит что ее не использует.
Аноним 08/09/16 Чтв 16:27:29 #176 №489262 
>>489254
> Третья звезда помойный мусор, не понимаю кому она нужна
Равнинный червь пидор, скройся. Или что там у тебя за третья? 34? Очень даже нужна в нормальные длинные горы
Аноним 08/09/16 Чтв 16:56:46 #177 №489273 
14733430071080.jpg
>>489242
Думаю что можно обойтись и обычным. Во всяком случае выставить натяжение ремня проще чем цепи.
Аноним 09/09/16 Птн 05:05:15 #178 №489467 
>>489273
С обычным ты ремень не заменишь
Аноним 09/09/16 Птн 08:31:22 #179 №489481 
>>489467

А скока он ходит?
Аноним 09/09/16 Птн 10:47:51 #180 №489504 
14734072714630.jpg
>>489467
Аноним 09/09/16 Птн 12:48:57 #181 №489537 
>>433695
>АЛЬФАмакс=arcsin((138-8.4)/85*9.81)=arcsin0.155
>я множу вес на ускорение чтобы получить вес
расчет уровня /б
Аноним 10/09/16 Суб 21:13:35 #182 №489910 
>>489504
Джекичан без ространственного мышления в треде. Всем в топологическую инвариантность!
Аноним 11/09/16 Вск 00:16:01 #183 №489986 
Катаю 3х9 уже 6 лет, ну начинал я то с 3-7 наверное, звёзды к сожалению не опишу, ибо хуй знаю какие.
В основном спереди 90% катается на 2 звезде, иногда требуется 1 в сильные подъёмы или когда совсем заебусь, 3 не использовал почти никогда, только если по трассе спуски затяжные, но я не катаю по асфальтирвоанным дорогам почти из-за огромного количества машин и узких обочин.

Сзади самые ходовые 3-7, по ним постоянное переключение на автомате, как бы я ездил без кассеты -вообще не представляю, это неэффективно и угробит тебя. Самая менее используемая сзади звезда - 9ая.
Думаю по износу системы перейти на 2-9 или 2-10, а может и 2-8.
Потому что тонкие цепи 9ск зимой в морозы у меня рвутся, и это выше среднего уровня.
Аноним 11/09/16 Вск 01:26:51 #184 №489999 
>>489986
>Сзади самые ходовые 3-7
Как раз диапозон планетаки. Выкидывай кассету.
Аноним 13/09/16 Втр 11:16:22 #185 №490697 
>>489999
стоящие планетарки не стоят непонятных денег.
Аноним 13/09/16 Втр 11:18:37 #186 №490698 
>>490697

Очевидно стоят непонятных денег.
быстрофикс. Нунах сотни денег отдовать за просто хорошую надёжную велосипедную втулку.
Аноним 13/09/16 Втр 19:23:13 #187 №490880 
14737837936530.jpg
Рекомендую трехскоростной секс/срам. Фишка трехскоростной втулки в большом диапазоне между передачами. Стоит б/y 1 - 1.5 к.
Ездил на семискоростной (нексус) и не понял ее сути - она тяжелая, тугая и надо все время щелкать монеткой как дебил.
Аноним 13/09/16 Втр 19:36:12 #188 №490884 
>>434196
Зачем велосипед сношает мотоцикл?
Аноним 13/09/16 Втр 21:53:25 #189 №490901 
>>490880
Монеткой. Если ты щёлкаешь монеткой, то ты дебил. Сука, как же вы меня бесите, падлы.
Аноним 14/09/16 Срд 02:32:34 #190 №490974 
Я в среднем вообще пепеключаюсь только спереди. Система 3х9, сзади на шестой, первая спереди - трогание, вторая - 10-25 км/ч, третья 25-35. Езжу обычно между работами и домом, особых горок нет. Author Basic 2013.
Аноним 14/09/16 Срд 07:16:13 #191 №490996 
>>490974
Пиздец, ты ебанат.
Аноним 14/09/16 Срд 11:03:18 #192 №491030 
>>490996
Обоснуй.
Аноним 14/09/16 Срд 13:17:29 #193 №491061 
>>490974
Похоже на какое-то калькирование с автомобиля. Мол, если трогаться с 2х3, то велосипедист заглохнет. Ну или начнёт вонять жжёным сцеплением седла с жопой.
Аноним 14/09/16 Срд 18:15:25 #194 №491155 
>>491061
Нет, просто иногда нужно быстро разогнаться, поэтому включаю первую. Например, со светофора или на перекрестке. Да и зачем насиловать орех, лишний раз давя сильнее на педали.
Аноним 15/09/16 Чтв 00:48:49 #195 №491229 
>>491155
Это ты жеппу свою орехом называешь? Ведь если под орехом ты имеешь в виду храповой механизм, то на него нагрузка тем меньше, чем выше передача, то есть насилуешь его ты как раз таки сильнее.
Аноним 15/09/16 Чтв 01:50:28 #196 №491239 
>>433425 (OP)
Все лето искатал по лесу, каждый день по часу-два. Использовал почти все передачи, кроме пары самых низких. Естественно, можно всегда на средних кататься, но я испытал невероятное просветление, когда стал уходить на низкую передачу в трудных местах. По асфальту конечно можно и на трех скоростях катать.
Аноним 10/10/16 Пнд 19:59:16 #197 №496059 
>>489237
ремень хуйня для вазики
у меня цепной атмо и хуй я клал на мудаков с ремнями
и на турбины хуй клал еба
Аноним 12/10/16 Срд 18:47:46 #198 №496470 
>>488922
Для ремня нужны разъемные перья, т.е. получается более сложная и менее прочная конструкция.
Аноним 14/10/16 Птн 21:31:54 #199 №496906 
>>496470
УКРАИНА ЦЕ КРУИЗЕР!
Аноним 20/10/16 Чтв 17:52:22 #200 №498169 
>>489237
> Раньше цепь использовали в системе распределения двс, теперь ее полностью вытеснил ремень.
Теперь эта сволочь может лопнуть и погнуть тебе клапана.
Аноним 20/10/16 Чтв 18:15:43 #201 №498179 DELETED
>>489237
>в системе распределения двс, теперь ее полностью вытеснил ремень.
Ох вау! Кредитопомоечник закукарекал! Ремни у него везде, только посмотрите!
Аноним 20/10/16 Чтв 18:58:38 #202 №498192 
>>489237
> в системе распределения двс, теперь ее полностью вытеснил ремень.
Ну, с твоими 1,5 л.с куда там до цепи. Тут бы хоть кондиционер вытянуть
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения