Сохранен 7
https://2ch.hk/au/res/3861380.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Покупка б/у дизеля

 Аноним 10/03/17 Птн 10:12:13 #1 №3861380 
6082a46baf380f3fc66ee02a4353c3031000800.jpg
c700b175ce83b5cad7a57f6c67efbfad1000800.JPG
Сап, автоны. Единого треда вопросов не нашел поэтому пилю тред.
Хочу брать авто хэч/универсал на дизеле. Какие подводные? Слышал, что на них после большого пробега могут возникнуть проблемы с турбонаддувом.
Есть смысл искать такую бричку или не выебываться и брать обычную на бензине?
Вброшу пару примеров:
https://auto.e1.ru/car/used/ford/focus_ii/8444165
https://auto.e1.ru/car/used/renault/megane/8396968
Аноним 10/03/17 Птн 10:17:58 #2 №3861389 
>>3861380 (OP)
у мегана годный дизель
Аноним 10/03/17 Птн 10:19:34 #3 №3861393 
>>3861380 (OP)
После очень большого. Вот топливная система может мозг поебать, особенно если продаван заправлялся на АЗС "АЗС".
Аноним 10/03/17 Птн 10:19:54 #4 №3861394 
>>3861380 (OP)
Не шарю, но там же форсунки, тнвд, всякая такая херня
Аноним 10/03/17 Птн 10:28:20 #5 №3861411 
>>3861380 (OP)
>диного треда вопросов
плохо искал
>Какие подводные?
Большие пробеги. Причем может оказаться что скручивали пару раз - перегон, и следующий владелец перед продажей.
Ну и эксплуатация дизеля на урале так себе идея.
Аноним 10/03/17 Птн 10:38:01 #6 №3861426 
>>3861380 (OP)
1. У мегана пробег будет за 200
2. В твоем ебучем городке, нет ни людей, способных хотя бы сделать нормальную диагностикия молчу про ремонт, ни запчестейони все из европы, бу естественно.
Если так хочется дизеля то ищи дилерский пегуот 408.

Аноним 10/03/17 Птн 15:40:17 #7 №3862089 
blob
Бывший владелец Kia Ceed Crdi из Челябинска, мой сидик полурастоталил Матиз.

Дизель брать только если он продан в России и у него родной пробег.

После 100к км начинает мучать мозги топливная аппаратура, от манеры езды может начать свистеть турбина (в среднем цена китайского гаррета в сборе 30 тысяч).

Если владелец лил дерьмо и менял редко топливный фильтр могут полететь форсунки. В среднем комплект форсунок 45 тысяч. Ремон может помочь, не знаю как другие фирмы, Бош ремонтопригоден в некоторых случаях. В среднем по больнице народ после 100к км меняет топливные регуляторы (10к).

Прекрасно обслуженный дизель можно брать с пробегом и 100 тысяч при условии если хозяин раз в 7-8 тысяч км менял все фильтры и масло. При городских пробегах дизеля привередливы к качеству масла, от качества масла зависит живучесть турбины.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения