Сохранен 154
https://2ch.hk/b/res/148467533.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 10/03/17 Птн 11:56:20 #1 №148467533 
1.png
2.png
3.png
4.png
Всем привет, соображающим респект!

Есть игра Bobby Carrot, вот ссылка на неё:
http://files.seclub.org/game/d/b/f/dbf808084aa18ab1d8d8e56ca09cc44c/Bobby_Carrot_5_nok_N80_352_416.jar

Вот ссылка на эмулятор для запуска:
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=99949

На 1 пике главное меню выбора левелпаков, на 2 и 3 пике содержимое jar файла
1.dat, 2.dat, 3.dat, 4.dat - видимо, файлы левелпаков.

Как мне добавить в игру новые левелпаки с новыми картами?
Пробовал копипастом файл 4.dat обозвать 5.dat. В меню нового левелпака не появилось.

Как вообще редактировать это? На 4 пике часть файла 4.dat в Notepad+ в HEX представлении.
Аноним 10/03/17 Птн 12:00:53 #2 №148467742 
kit-sexy-23B999-15-1-B[1].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 12:02:55 #3 №148467841 
Good-Quality-font-b-Sexy-b-font-Costumes-Women-s-font-b-Sex[...].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 12:06:41 #4 №148468064 
Summer-ultra-thin-ladies-bra-dress-lace-appeal-sexy-underwe[...].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 12:12:55 #5 №148468417 
5795bfb61200002900a532ea[1].jpeg
Аноним 10/03/17 Птн 12:14:56 #6 №148468532 
1332454340613.png
>>148467533 (OP)
Ты ебанат даже гуглом воспользоваться не можешь? Ладно, помогу.
http://g.zeos.in/?q=Bobby%20Carrot%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA
Аноним 10/03/17 Птн 12:19:14 #7 №148468812 
sexy-girl[1].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 12:20:18 #8 №148468888 
>>148468532
Гуглил уже, нет ничего полезного
Аноним 10/03/17 Птн 12:21:51 #9 №148468982 
-font-b-Sexy-b-font-Lingerie-Lace-font-b-Bra-b-font-font-b-[...].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 12:28:55 #10 №148469423 
>>148468888
Ну, тогда кто тебе виноват, что гугл пихает тебе в табло охуетительный редактор, но ты его по тупости или пиздоглазию не видишь
Аноним 10/03/17 Птн 12:29:50 #11 №148469474 
>>148469423
Падажжи, квадрипл врать не может
Аноним 10/03/17 Птн 12:43:17 #12 №148470188 
>>148469474
https://rpgmaker.net/games/2412/

Если ты про это, то это кусок нерабочего говна.
Аноним 10/03/17 Птн 12:52:25 #13 №148470714 
-font-b-Sexy-b-font-jumpsuit-v-neck-sleeveless-font-b-camou[...].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 13:01:10 #14 №148471271 
-font-b-Sexy-b-font-Lingerie-Temptation-Taste-Backless-Lace[...].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 13:12:03 #15 №148471924 
bar-refaeli-lead[1].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 13:22:50 #16 №148472642 
sexy-Christmas-03.nocrop.w710.h2147483647[1].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 13:33:27 #17 №148473326 
44ba4cff0a8e65e5e77976100356c23b[1].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 13:50:10 #18 №148474313 
New-style-font-b-Italy-b-font-satin-font-b-sexy-b-font-gath[...].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 13:56:50 #19 №148474690 
20-120731-whatmakesawomansexy[1].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 13:59:34 #20 №148474846 
2016-font-b-Pajama-b-font-Core-font-b-Sexy-b-font-Sleepwear[...].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 14:27:44 #21 №148476559 
maxresdefault[1].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 14:34:03 #22 №148477008 
2016-Hot-Sale-Fashion-Summer-Style-American-Apparel-font-b-[...].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 14:37:01 #23 №148477217 
kajol-flaunting-her-sexy-back-during-a-hot-photoshoot-20160[...].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 14:42:29 #24 №148477600 
Women-Football-Uniform-font-b-Sexy-b-font-lingerie-Game-Cos[...].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 14:50:15 #25 №148478163 
Minnie-Mouse[1].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 14:55:03 #26 №148478556 
gqkendall-jenner-s-sexy-gq-shoot[1].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 14:57:57 #27 №148478775 
Urvashi-Rautela-sexy-Khurki.net[1].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 15:00:35 #28 №148478987 
8f5047a1ce66c28b238c0fa1ffe6b8d0[1].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 15:06:47 #29 №148479438 
Spaghetti-Strap-Sleepwear-font-b-Sexy-b-font-Faux-font-b-Si[...].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 15:20:31 #30 №148480496 
sexy-black-party-dress-1[1].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 15:23:48 #31 №148480753 
sexy-emgn-7[1].jpeg
Аноним 10/03/17 Птн 15:30:12 #32 №148481197 
New-Women-font-b-Sexy-b-font-font-b-Lingerie-b-font-Lace-Br[...].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 15:48:35 #33 №148482474 
b0200cdd7aefb28ec242c1cdb7bf5580[1].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 16:22:31 #34 №148484677 
maxresdefault[1].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 16:28:39 #35 №148485091 
Summer-Femal-Short-Sexy-Lace-Nightdress-Sleeveless-Nightgow[...].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 16:33:11 #36 №148485426 
-font-b-HOT-b-font-2016-white-lace-font-b-sexy-b-font-under[...].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 16:34:49 #37 №148485549 
2016-New-Brand-Hot-font-b-Lace-b-font-font-b-Sexy-b-font-fo[...].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 16:50:41 #38 №148486653 
Adultes-font-b-Sexy-b-font-and-Cool-Patchwork-Cosplay-Ameri[...].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 16:58:54 #39 №148487195 
pink-elegant-and-sexy-badydoll[1].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 17:05:53 #40 №148487678 
sp171222alicia013webalicia-black-sexy-lingerie-for-women[1].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 17:11:06 #41 №148488034 
SS-Asya-New-2015-Sexy-Mico-Bikini-Women-Mini-Bra-Top-G-Stri[...].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 17:18:33 #42 №148488548 
sexy-private-school-costume[1].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 17:29:58 #43 №148489251 
maxresdefault[1].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 17:49:29 #44 №148490496 
sexy-emgn-1[1].jpeg
Аноним 10/03/17 Птн 18:03:13 #45 №148491447 
615bb+jdMLL.UL1500[1].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 18:06:59 #46 №148491672 
Glam-Quotient-Leopard-Print-Sexy-SDL625464821-1-d9277[1].jpg
Аноним 10/03/17 Птн 18:42:28 #47 №148494025 
Бамп
Аноним 10/03/17 Птн 19:05:05 #48 №148495494 
Бамп
Аноним 10/03/17 Птн 19:22:48 #49 №148496692 
>>148470714
blya, vse fotochki horoshi no eta ohuenna, i glazki i gubki
Аноним 10/03/17 Птн 19:28:57 #50 №148497117 
>>148467533 (OP)
декомпилить за тебя кто будет, пушкин?
Аноним 10/03/17 Птн 19:53:41 #51 №148498727 
>>148497117

>Так, ок. Поставил JD-GUI. Это декомпилятор-вьювер (не редактор, насколько я понимаю).
>Да нам и нужно посмотреть.
>Что ж, там есть два файла формата .class, в которых есть java скрипт (его я не знаю).
>Не представляю, что там можно найти. Упоминания " .dat" там только такие поиском находятся:

> public a(Bobby paramBobby)
> {
> this.t = paramBobby;
> a(this.y + ".dat");
> this.z = new Random(System.currentTimeMillis());
> this.c = 1;
> this.u = getWidth();
> this.v = getHeight();
> this.w = (this.v - 2 - 16 - 6);
> b(this.u, this.v, true);
> this.cf = a(this.cf, "/font.png");
> this.dH = a(this.dH, "/logo.png");
> this.bZ = 0;
> this.cb = -1;
> a(true, 0);
> this.x = 10;
> }
Аноним 10/03/17 Птн 19:54:36 #52 №148498786 
>>148498727
И это никак нас не приближает к методу редактирования самих файлов .dat
Аноним 10/03/17 Птн 20:01:31 #53 №148499221 
>>148498786
ну вот, молодец. можешь еще идею поставить, в нее fernflower встроили, он вроде тоже неплох
товарищи прогуардом заобфусцировали все, понятное дело.
это не жаваскрипт, это просто жава, но тебе от этого видимо не легче.
смотри, ты можешь а) почитать этот код, понять как он использует содержимое файла, т.е. по сути его формат. тогда с некоторой вероятнстью ты можешь подменить один из файлов 1-4 на свой б) ты можешь поискать почему он думает чо левелпаков четыре. это вполне может оказаться хардкоднутым в нескольких местах свойством программы, которое авторы не планировали менять никогда.
Аноним 10/03/17 Птн 20:30:35 #54 №148501206 
>>148499221
Слушай, чот сложна
Аноним 10/03/17 Птн 20:31:57 #55 №148501300 
>>148501206
ну извините.
Аноним 10/03/17 Птн 20:36:03 #56 №148501540 
>>148501300
На самом деле я читаю сижу.
Но без знания языка...
Я не погромист так-то
Аноним 10/03/17 Птн 20:38:02 #57 №148501647 
>>148467533 (OP)
ОП, попробуй просто поменять местами номера паков. Поменяются ли в меню выбора пункты местами?
Аноним 10/03/17 Птн 20:39:37 #58 №148501756 
>>148467533 (OP)
Охуеть, seclub до сих пор жив?
Аноним 10/03/17 Птн 20:44:33 #59 №148502085 
6.png
>>148501647
Да, вот 3 с 4 местами поменялись
Аноним 10/03/17 Птн 20:46:10 #60 №148502206 
>>148501756
на третьем оппике
>supplied by D@nilYcH
Аноним 10/03/17 Птн 20:58:18 #61 №148503104 
ё
Аноним 10/03/17 Птн 21:07:19 #62 №148503720 
бамп
Аноним 10/03/17 Птн 21:13:28 #63 №148504170 
бамп
Аноним 10/03/17 Птн 21:41:32 #64 №148506683 
Бамп
Аноним 10/03/17 Птн 22:08:27 #65 №148508691 
Бамп
Аноним 10/03/17 Птн 22:37:56 #66 №148510856 
14891229919100.jpg
http://www.javadecompilers.com/

Декомпилишь джарник, хуё-моё, пытаешься разобраться каким образом там подгружаются уровни
Аноним 10/03/17 Птн 22:44:56 #67 №148511427 
>>148510856
Уже. Ни хуя пока не разберусь.

Ща скину сюда код, может, кто поможет.
Аноним 10/03/17 Птн 22:52:45 #68 №148511968 
>>148511427
Мудрый Анон всегда скидывает свой код на pastebin
Аноним 10/03/17 Птн 22:57:57 #69 №148512386 
>>148511968
Ок, на пастебин
Аноним 10/03/17 Птн 23:13:37 #70 №148513547 
>>148512386
Вот

http://pastebin.com/dHeazw0U
Аноним 10/03/17 Птн 23:13:44 #71 №148513556 
>>148512386
Увы, не могу больше ждать, пока ты скинешь декомпиленные сорцы.
Если что, скинь линк на скачивание игры на почту [email protected]
Там и спишемся, в случае чего.
Аноним 10/03/17 Птн 23:14:18 #72 №148513595 
>>148513547
ну ё-моё
Аноним 10/03/17 Птн 23:18:37 #73 №148513882 
>>148513547
какая красота.
Аноним 10/03/17 Птн 23:29:09 #74 №148514555 
>>148513595
>>148513882
Я честно проскролил всё несколько раз своим дилетантским взгядом (я не программист)

Там вроде всё разбито по блокам.
Один блок отвечает за обработку нажатия определённой клавиши, другой блок отвечает за графические настройки и так далее

Но блин слишком мало комментариев.
Нужно найти механизм вывода главного меню на экран. Нужно, повторюсь, добавить новый левелпак, связанный с новым dat файлом
Аноним 10/03/17 Птн 23:33:13 #75 №148514832 
>>148514555
у тебя на 7к строк кода 300 глобальных переменных, поэтому все может несколько усложниться. и к тому же нет Bobby.
Аноним 10/03/17 Птн 23:37:28 #76 №148515104 
7.png
>>148514832
Я попробовал свернуть все блоки.
Потом раскрываю каждый по одному и закрываю, так смотрибельнее.
Просто понять надо, что именно искать и как искать
Аноним 10/03/17 Птн 23:45:04 #77 №148515627 
>>148515104
вот кстати результат от другого декомпилятора
http://pastebin.com/Cpt3kqFi
хотя не думаю что тебе станет сильно проще.
Аноним 10/03/17 Птн 23:46:23 #78 №148515715 
>>148515627
ах ты ж фак, то же самое скопировал.
Аноним 10/03/17 Птн 23:50:45 #79 №148516003 
>>148515104
попытка номер два
http://pastebin.com/uBLRjwj8
Аноним 10/03/17 Птн 23:57:18 #80 №148516401 
>>148515104
в общем, если коротко, у тебя проблема: я сейчас эту балалайку реверсинжинирить не буду, а ты, если без опыта, скорее всего это будет сложно и не интересно. в остальном удачи.
Аноним 11/03/17 Суб 00:01:28 #81 №148516678 
плохо
Аноним 11/03/17 Суб 00:17:23 #82 №148517683 
для такой простой задачи требуется такой труд затратить пиздец
Аноним 11/03/17 Суб 00:31:47 #83 №148518550 
private final void d()
{
this.dZ = ((byte)((this.w - 26) / 31));
this.C = false;
e();
String str = this.y;
f();
if (str.compareTo(this.y) != 0) {
a(this.y + ".dat");
}
aa();
i();
this.cg = a(this.cg, "/numbers.png");
this.ch = a(this.ch, "/arrows.png");
this.cj = a(this.cj, "/misc.png");
this.ck = a(this.ck, "/ts.png");
this.cl = a(this.cl, "/mow.png");
ac();
if (!this.f)
{
d((byte)2);
}
else
{
this.S = (this.T = this.R = 0);
this.x = 11;
c((byte)2, (byte)-1);
}
}
Аноним 11/03/17 Суб 00:33:41 #84 №148518654 
>>148518550
Вот в этом блоке встречается упоминание ".dat" и png файлов, в которых содержатся стрелочки пунктов меню и ярлычки, которые стоят напротив названий левелпаков
Аноним 11/03/17 Суб 00:39:40 #85 №148519035 
14883644889313.jpg
>>148518550
Далее идёт вызов функции на строке 5640, где таится огромный switch и строка 5812. Больше похоже, что "разработчик" не додумался создать отдельный каталог для уровней и той строкой отсеивает левые файлы.
На понимание чужого кода итак уходит порой много времени, а тут ещё и обфускация. Овчинка стоит выделки?
Аноним 11/03/17 Суб 00:51:17 #86 №148519668 
>>148519035
Конечно!
Могу денег дать, в пределах разумного.
Аноним 11/03/17 Суб 00:53:07 #87 №148519780 
>>148501647

>>148502085
Когда я переименовал 3.dat в 4.dat и наоборот, в меню уровней 3 и 4 левелпак поменялись местами. Это нам что-нибудь даёт?
Аноним 11/03/17 Суб 01:08:24 #88 №148520662 
Лень открывать идею
try
{
InputStream localInputStream = getClass().getResourceAsStream((paramInt < 10 ? "0" : "") + paramInt + ".dat");
DataInputStream localDataInputStream = new DataInputStream(localInputStream);
localDataInputStream.readShort();
this.cu = localDataInputStream.readByte();
for (int i2 = 0; i2 <= i1; i2++)
{
this.cs = localDataInputStream.readUTF();
this.ct = localDataInputStream.readUTF();
}
localDataInputStream.close();
localDataInputStream = null;
}
catch (Exception localException)
{
c();
}
}
тут читается файл уровня, судя по всему их может быть 99
(5111 строка в http://pastebin.com/dHeazw0U)
Аноним 11/03/17 Суб 01:12:41 #89 №148520900 
бинго, вот твои списки уровней
private final void aa()
{
int i2 = 0;
for (int i1 = 1; i1 <= 4; i1++)
{
d(i1);
this.cv[i2] = this.cs;
this.cw[i2] = this.cu;
i2++;
}
}
(5083 строка)
Аноним 11/03/17 Суб 01:25:02 #90 №148521561 
>>148520662
>>148520900
тааак
Аноним 11/03/17 Суб 01:26:35 #91 №148521657 
>>148520900
>i1 <= 4
Вот тут я меняю четвёрку на требуемое мне количество левелпаков?
Аноним 11/03/17 Суб 01:28:44 #92 №148521798 
>>148521657
да, и закинь уровень новый в жарку
Аноним 11/03/17 Суб 01:30:15 #93 №148521873 
>>148521657
во-первых в этом сорсе в куче мест это число заинлайнено, это же константа и явский байткод. во-вторых, тебе надо будет пересобрать джарник, или ты прямо класс-файл редактируешь?
Аноним 11/03/17 Суб 01:30:37 #94 №148521889 
Сразу ещё один момент.
Я декомпилировал с помощью JD-GUI.
Файл a.class (который мы тут и обсуждаем) я экспортировал с помощью этого же софта. На выходе у меня получился декомпилированный файл a.java.
Я его через Notepad++ сейчас, допустим, отредактирую. С помощью какого софта мне его потом скомпилировать обратно в class файл?
Аноним 11/03/17 Суб 01:31:19 #95 №148521935 
>>148521873
Пересобрать жарник - это просто. Обычный архив же
Аноним 11/03/17 Суб 01:32:08 #96 №148521977 
>>148521889
Сорри за терминологию сразу
Аноним 11/03/17 Суб 01:33:24 #97 №148522063 
>>148521889
>С помощью какого софта
javac

только тебе нужен java me, бобби, и какой-то нокии кусок.
Аноним 11/03/17 Суб 01:34:14 #98 №148522112 
>>148521873
>>>148521873
>в этом сорсе в куче мест это число заинлайнено, это же константа и явский байткод
сюда идет вызов от функции которая загружает файлы с именем 0<int>.dat, совпадение? не думаю
Аноним 11/03/17 Суб 01:38:46 #99 №148522362 
>>148522063
>javac
уже изучаю

для остального есть эмулятор
Аноним 11/03/17 Суб 01:50:15 #100 №148522990 
>>148522362
анонасик, я вроде пропатчил
проверь этот jar, должен иметь 5 уровней
http://dropmefiles.com/3vTg7
(есть куда заливать файлы нормально?)
Аноним 11/03/17 Суб 01:55:45 #101 №148523280 
>>148522990
Спасибо, ща проверю.

Пока что сам установил java.
Попробовал "в лоб" скомпилировать, не вышло пока


C:\Users\Irina\Desktop\Новая папка>"C:\Program Files\Java\jdk1.
" a.java
a.java:2761: error: unclosed character literal
this.cr[this.ap][this.ao] = ((byte)(this.cQ ? 'К'
^
a.java:2761: error: unclosed character literal
this.cr[this.ap][this.ao] = ((byte)(this.cQ ? 'К'
^
a.java:2761: error: ';' expected
this.cr[this.ap][this.ao] = ((byte)(this.cQ ? 'К'

a.java:2761: error: unclosed character literal
this.cr[this.ap][this.ao] = ((byte)(this.cQ ? 'К'

a.java:2761: error: illegal character: '\u2039'
this.cr[this.ap][this.ao] = ((byte)(this.cQ ? 'К'

a.java:2761: error: unclosed character literal
this.cr[this.ap][this.ao] = ((byte)(this.cQ ? 'К'

a.java:2761: error: ';' expected
this.cr[this.ap][this.ao] = ((byte)(this.cQ ? 'К'

a.java:6485: error: unclosed character literal
case 'й':
^
a.java:6485: error: illegal character: '\u00a9'
case 'й':
^
a.java:6485: error: unclosed character literal
case 'й':
^
a.java:6491: error: unclosed character literal
case 'А':
^
a.java:6491: error: unclosed character literal
case 'А':
^
a.java:6491: error: not a statement
case 'А':
^
a.java:6495: error: unclosed character literal
case 'И':
^
a.java:6495: error: unclosed character literal
case 'И':
^
a.java:6495: error: not a statement
case 'И':
^
a.java:6499: error: unclosed character literal
case 'М':
^
a.java:6499: error: unclosed character literal
case 'М':
^
a.java:6499: error: not a statement
case 'М':
^
a.java:6503: error: unclosed character literal
case 'Т':
^
a.java:6503: error: illegal character: '\u2019'
case 'Т':
^
a.java:6503: error: unclosed character literal
case 'Т':
^
a.java:6507: error: unclosed character literal
case 'Щ':
^
a.java:6507: error: illegal character: '\u2122'
case 'Щ':
^
a.java:6507: error: unclosed character literal
case 'Щ':
^
a.java:6511: error: unclosed character literal
case 'В':
^
a.java:6511: error: illegal character: '\u201a'
case 'В':
^
a.java:6511: error: unclosed character literal
case 'В':
^
a.java:6515: error: unclosed character literal
case 'К':
^
a.java:6515: error: unclosed character literal
case 'К':
^
a.java:6515: error: not a statement
case 'К':
^
a.java:6519: error: unclosed character literal
case 'О':
^
a.java:6519: error: unclosed character literal
case 'О':
^
a.java:6519: error: not a statement
case 'О':
^
a.java:6523: error: unclosed character literal
case 'Ф':
^
a.java:6523: error: illegal character: '\u201d'
case 'Ф':
^
a.java:6523: error: unclosed character literal
case 'Ф':
^
a.java:6527: error: unclosed character literal
case 'Ы':
^
a.java:6527: error: illegal character: '\u203a'
case 'Ы':
^
a.java:6527: error: unclosed character literal
case 'Ы':
^
a.java:6531: error: unclosed character literal
case 'Б':
^
a.java:6531: error: unclosed character literal
case 'Б':
^
a.java:6531: error: not a statement
case 'Б':
^
a.java:6535: error: unclosed character literal
case 'Й':
^
a.java:6535: error: illegal character: '\u2030'
case 'Й':
^
a.java:6535: error: unclosed character literal
case 'Й':
^
a.java:6539: error: unclosed character literal
case 'Н':
^
a.java:6539: error: unclosed character literal
case 'Н':
^
a.java:6539: error: not a statement
case 'Н':
^
a.java:6543: error: unclosed character literal
case 'У':
^
a.java:6543: error: illegal character: '\u201c'
case 'У':
^
a.java:6543: error: unclosed character literal
case 'У':
^
a.java:6547: error: unclosed character literal
case 'Ъ':
^
a.java:6547: error: unclosed character literal
case 'Ъ':
^
a.java:6547: error: not a statement
case 'Ъ':
^
a.java:6551: error: unclosed character literal
case 'Д':
^
a.java:6551: error: illegal character: '\u201e'
case 'Д':
^
a.java:6551: error: unclosed character literal
case 'Д':
^
a.java:6555: error: unclosed character literal
case 'Л':
^
a.java:6555: error: illegal character: '\u2039'
case 'Л':
^
a.java:6555: error: unclosed character literal
case 'Л':
^
a.java:6559: error: unclosed character literal
case 'П':
^
a.java:6559: error: unclosed character literal
case 'П':
^
a.java:6559: error: not a statement
case 'П':
^
a.java:6563: error: unclosed character literal
case 'Ц':
^
a.java:6563: error: illegal character: '\u2013'
case 'Ц':
^
a.java:6563: error: unclosed character literal
case 'Ц':
^
a.java:6567: error: unclosed character literal
case 'Ь':
^
a.java:6567: error: unclosed character literal
case 'Ь':
^
a.java:6567: error: not a statement
case 'Ь':
^
a.java:6571: error: unclosed character literal
case 'Г':
^
a.java:6571: error: unclosed character literal
case 'Г':
^
a.java:6571: error: not a statement
case 'Г':
^
a.java:6575: error: unclosed character literal
case 'С':
^
a.java:6575: error: illegal character: '\u2018'
case 'С':
^
a.java:6575: error: unclosed character literal
case 'С':
^
a.java:6579: error: unclosed character literal
case 'Х':
^
a.java:6579: error: illegal character: '\u2022'
case 'Х':
^
a.java:6579: error: unclosed character literal
case 'Х':
^
a.java:6583: error: unclosed character literal
case 'З':
^
a.java:6583: error: illegal character: '\u2021'
case 'З':
^
a.java:6583: error: unclosed character literal
case 'З':
^
a.java:6973: error: integer number too large: FFFFFFFFFFFFFFFF
this.K &= (1L << i1 ^ 0xFFFFFFFFFFFFFFFF);
^
83 errors
Аноним 11/03/17 Суб 02:02:13 #102 №148523625 
>>148523280
>C:\Users\Irina\Desktop
>Irina
Пошёл нахуй, зелёный!
Аноним 11/03/17 Суб 02:04:55 #103 №148523770 
8.png
blob
>>148522990
Вступительная заставка проходит, потом пикрил

Файлы можно заливать на яндекс диск или рыгхост.

javac себе установил, повторюсь
Пробую команду "javac.exe a.java", выкатывает простыню ошибок.
Даже если я в этом a.java никаких изменений не делал. Почему так? Неправильно декомпилирую?
Или просто в команде компиляции надор аргументы добавить7
Аноним 11/03/17 Суб 02:06:06 #104 №148523822 
>>148523625
Да не кипятись, за компом жены сижу
Аноним 11/03/17 Суб 02:09:19 #105 №148523979 
>>148523770
это из-за unicode символов которые декомпилятор пережевал и выплюнул как обычные вместо \uFFFF, где FFFF это код символа в unicode
(было 'странная буква', должно быть '\uFFFF')
Аноним 11/03/17 Суб 02:17:31 #106 №148524297 
blob
>>148523979
Вот это нажать надо ?
Аноним 11/03/17 Суб 02:18:22 #107 №148524337 
9.png
>>148524297
Блядь, не обвёл.
Аноним 11/03/17 Суб 02:22:38 #108 №148524522 
>>148524337
еп
Аноним 11/03/17 Суб 02:30:53 #109 №148524845 
10.png
>>148524522
Ни хера. Всё равно в декомпиляторе "неправильные" символы
Аноним 11/03/17 Суб 02:45:58 #110 №148525412 
>>148524845
хехмда
проверил Fernflower decompiler, заменяет нормально
Аноним 11/03/17 Суб 02:52:22 #111 №148525678 
11.png
>>148525412
Я тоже решил проверить другой декомпилер.
Установил вот программу IntelliJ IDEA
Так вот в ней тоже файл class с неправильными символами открывается.
Но это ещё не всё.

Посмотрел интересующую нас строчку. Она вообще по-другому немного выглядит (пикрил)
Это ничего страшного, да?

В общем, на данном этапе мы упёрлись в нормальный декомпилятор.
Ну сейчас пойду искать Fernflower decompiler
Аноним 11/03/17 Суб 02:56:56 #112 №148525871 
>>148525678
это норма
искать не надо, он уже вшит в идею, ты им сейчас и пользуешься
Аноним 11/03/17 Суб 03:03:37 #113 №148526137 
>>148525871
ОК, спасибо.
Пойду спать, завтра тогда продолжение
Аноним 11/03/17 Суб 03:04:06 #114 №148526155 
>>148525678
попробуй плес еще вот этот
http://dropmefiles.com/Gv4pg
Аноним 11/03/17 Суб 03:06:58 #115 №148526250 
>>148526155
>http://dropmefiles.com/Gv4pg
Этот запускается, но левелпаков всё равно 4
Аноним 11/03/17 Суб 03:10:00 #116 №148526351 
>>148526250
>велпаков всё равно 4
нуу почти :)
во сколько завтра создавать будешь?
Аноним 11/03/17 Суб 03:10:07 #117 №148526358 
Надеюсь, до утра не утонет
Аноним 11/03/17 Суб 03:10:41 #118 №148526383 
>>148526358
Прям с утра. Может, этот тред ещё жив будет
Аноним 11/03/17 Суб 07:03:52 #119 №148531240 
Бамп
Аноним 11/03/17 Суб 07:43:39 #120 №148532007 
Бамп
Аноним 11/03/17 Суб 08:14:50 #121 №148532724 
Бамп
Аноним 11/03/17 Суб 09:37:32 #122 №148535123 
Бамп
Аноним 11/03/17 Суб 09:56:34 #123 №148535799 
В общем, я сам не прочь со всем этим компиированием/декомпилированием разобраться.

Но вот >>148525412
>проверил Fernflower decompiler, заменяет нормально

А у меня что-то всё равно ненормально. Компилятор javac всё равно потом ругается.
В этой программе IntelliJ IDEA нет своего компилятора?
А class файл напрямую редактировать тоже нельзя?
Аноним 11/03/17 Суб 10:21:14 #124 №148536834 
бамп
Аноним 11/03/17 Суб 11:01:13 #125 №148538542 
бамп
Аноним 11/03/17 Суб 11:26:05 #126 №148539761 
>>148535799
>А у меня что-то всё равно ненормально. Компилятор javac всё равно потом ругается.
ну да, потому что нужно еще подсунуть зависимости для этого jar-ника: kemulator.jar от твоего эмулятора должен подойти + нужно дизассемблировать еще и Bobby.class (скорее всего) и подсовывать компилятору
>В этой программе IntelliJ IDEA нет своего компилятора?
Это среда разработки, тут его не должно быть. Другие компиляторы есть, но работают они точно так же (стандарты для них одни)
>А class файл напрямую редактировать тоже нельзя?
Можно, я тебе уже так два jar кидал на проверку. Но там тебе будут уже не java код, а asm-подобный код (вообще попробовать можешь, но это мальца сложнее: я юзал JBytedit)
Аноним 11/03/17 Суб 12:36:05 #127 №148543662 
Бамп, времени нет читать

на работе сижу
Аноним 11/03/17 Суб 13:14:21 #128 №148545979 
>>148539761
>нужно еще подсунуть зависимости для этого jar-ника: kemulator.jar от твоего эмулятора должен подойти + нужно дизассемблировать еще и Bobby.class (скорее всего) и подсовывать компилятору
Мда, без поллитра не разберёшься, что и в какой последовательности делать

>JBytedit
Попробую глянуть, что за зверь
Аноним 11/03/17 Суб 13:56:42 #129 №148548386 
Аноним 11/03/17 Суб 14:14:22 #130 №148549366 
Аноним 11/03/17 Суб 14:28:33 #131 №148550210 
Аноним 11/03/17 Суб 14:54:03 #132 №148551774 
Аноним 11/03/17 Суб 15:11:17 #133 №148552864 
>>148545979
Через JBytedit попробовал в известном месте 4 на 5 поменять.
В итоге при запуске такая же ошибка выскакивет, мда>>148523770
Аноним 11/03/17 Суб 15:35:44 #134 №148554454 
Аноним 11/03/17 Суб 16:18:44 #135 №148557578 
Аноним 11/03/17 Суб 17:11:17 #136 №148561054 
Аноним 11/03/17 Суб 18:25:09 #137 №148566326 
бамп
Аноним 11/03/17 Суб 18:32:46 #138 №148566833 
>>148545979
>нужно еще подсунуть зависимости для этого jar-ника: kemulator.jar от твоего эмулятора должен подойти + нужно дизассемблировать еще и Bobby.class (скорее всего) и подсовывать компилятору
Это вообще возможно непосвящённому человеку?
Аноним 11/03/17 Суб 18:49:38 #139 №148567998 
Аноним 11/03/17 Суб 19:12:29 #140 №148569471 
Аноним 11/03/17 Суб 20:06:48 #141 №148573367 
Бамп
Аноним 11/03/17 Суб 20:59:19 #142 №148577600 
Аноним 11/03/17 Суб 21:49:10 #143 №148581970 
Аноним 11/03/17 Суб 22:47:36 #144 №148587038 
Аноним 11/03/17 Суб 23:10:52 #145 №148589064 
Аноним 11/03/17 Суб 23:33:50 #146 №148590948 
>>148552864
да, там еще в паре мест нужно подтянуть до пяти, но у меня не заработало
>>148545979
да, но подтянуть потом все остальное уже сложнее, если с джавой или погромированием вообще не имел дела, врядли далеко уедешь

а ты настойчивый, действительно так сильно хочешь это сделать?
Аноним 12/03/17 Вск 00:09:01 #147 №148593528 
>>148590948
Да, очень нужно.
А где ещё подтянуть нужно до пяти?
Там четвёрка 815 раз встречается
Аноним 12/03/17 Вск 00:24:47 #148 №148594592 
>>148593528
http://pastebin.com/dHeazw0U вот тут строки 202 и 203, редактировать так же как и в предыдущем случае (202 хранит названия левел паков, btw)
эта штука будет в одном из конструкторов класса a, там по имени уже найдешь поле
вообще имеет смысл попробовать сначала разобрать структуру самого бинарника с уровнями, в случае чего просто поменять потом уровень на свой.
для этого могу посоветовать http://kaitai.io/ оч удобная штука для описания структуры бинарников + хороший визуализатор всего этого дела
Аноним 12/03/17 Вск 00:36:28 #149 №148595364 
Аноним 12/03/17 Вск 00:47:26 #150 №148596064 
>>148594592
Спасибо за помощь, доброанон!
Буду разбираться. Бампать бесконечно этот тред я не могу, скинул сюда все полезные наработки из этого треда:
https://2ch.hk/gd/res/387930.html

Если будет возможность, загляни туда как-нибудь
Аноним 12/03/17 Вск 01:01:20 #151 №148596850 
Аноним 12/03/17 Вск 01:06:44 #152 №148597137 
Аноним 12/03/17 Вск 01:24:01 #153 №148597990 
Аноним 12/03/17 Вск 01:33:14 #154 №148598454 
>>148519780
1) Игра обращает внимания только на четыре пака
2) Название пака забито в самом паке
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения