24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1.0.1.1 Fixed issue where defeating Crystal Guardian and then immediately dying prevented his bench from becoming useable. Fixed issue where defeating Crystal Guardian (rematch) and then immediately dying prevented Battle Gate from staying open. Fixed City Crest in statue displaying over player. Fixed issue with Isma’s Grove battle gates not re-opening on re-entry. Fixed players being able to escape tilemap in Abyss Dream. Increased Cyclone Slash size Fixed intermittent frame-flickering on certain enemies Fixed inventory button not opening inventory on Logitech F310 in X mode. Added anticipation SFX to certain enemy attacks Further optimisations Optimisation: New pooling system for spawned enemies Fixed gramatical, and, spelling errers in Game Text Fixed Hive Husk displaying incorrect Enemy Dream text Added additional SFX to Husk Hive Increased Geo awarded by Husk Hive Added additional SFX to Hive Soldier Fixed an issue where player could travel up through an unbroken window in Soul Sanctum, causing game freeze Fixed Gruz Mother sometimes turning into a weird, stretched-out fatty when dying in the Colosseum Increased Notch Cost of Quick Slash charm to 3 (affects new files only) Slightly decreased invulnerability time for Stalwart Shell charm Improved recycling system for frequently recycled objects Fixed an issue where Hornet was knocked out of the arena on being defeated, robbing the player of a hard-won victory Fixed an issue locking players out of Distant Village event Fixed an issue where getting hit with Inventory open and Thorns of Agony equipped caused a game-freeze Fixed an issue with lifts in City of Tears becoming inoperable Fixed issue with Grubberfly beams firing upward and downwards with Joni’s Blessing equipped, regardless of health remaining Fixed an issue with Red Grubberfly beams being fired with Joni’s Blessing/Grubberfly Elegy/Fury charms equipped, regardless of health remaining Fixed a Battle Scene in White Palace being triggered prematurely Fixed Failed Champion’s dream remaining accessible after his defeat Fixed fader stuttering in City lift scenes Fixed an issue where Failed Champion’s battle could be triggered prematurely Increased effect of Soul Eater charm Fixed a lever in White Palace that could be poked through its gate Fixed an issue with the Warrior Dream’s sprite lingering on after defeat Fixed an issue where player couldn’t jump out of water when up against some walls Fixed an issue where player could get locked back into a City room upon return Fixed an issue where progress past a Kingsmold battle was blocked by an unopening gate in certain circumstances Fixed an issue where dying on a conveyor belt could cause the effect to persist on respawn Fixed an issue where roar lock could persist after death Fixed issue where shade summoned by Jiji becomes invulnerable Fixed an issue where Hornet’s needle’s hitbox could remain after she’s stunned Fixed an issue where player could perform actions while respawning from a hazard Fixed an issue where player could become invulnerable when blocking a hit with Baldur Shell Fixed an issue where Soul could be reimbursed incorrectly when focusing with Shape of Unn equipped Fixed the spike respawn location in Soul Tyrant battle to be inside the battle arena. Fixed map display for Sharp Shade room showing the whole room whilst only able to access its entrance. Remodelled a wall in the White Palace that allowed a challenge to be bypassed. Fixed 2 spike pits in Deepnest that respawned the player outside the map. Numerous small scene fixes.
>>1853073 Нет, Момодора-то охуенная игра и довольно известная. И даже по ламповости и мрачняку она почти дотягивает до Холлоу Найта. Но она: 1) Проходится за одни выходные по вечерам. 2) Не метроидвания. Эт оскорее диззи-эгг с боями, если кто помнит такую игрушку на сеге.
>>1853087 >тонна лора Об игре стало известно только в этом году, когда как момодора уже давно на устах >тонной секреточек Ух ты, секретные места на карте, секретные предметы, ты так в любую игру наверное играешь в которых есть пасхалочки и секретики?
>>1853088 Теперь комментарий. По первой, вольный перевод для тех, кто не нашёл сам/не может перевести (перевод вольный, но я в него даже добавил лишних подсказок, ибо сам ебался целый вечер, когда искал, по моему переводу легче находить).
Опишем Вестника мы Путь, Что миру прочит Окончанье. Родится самому, себе же воспитать, И род наш цельный воссоздать, В местах, далёких столь от Порчи. Огонь ретивый в тёмных, ветренных глубинах, И на ступенях каменных останков. Монарха крылья воспарят в полёта арках. В земле с обилием корней и там, Где как-то раз улитка голосила. Где Вирма путь, и королевства вход. Конец пути и рисков королевства сила.
По Масочника - на вебемке не все диалоги, увы. Это я второй раз его ободрал и теперь у него одна лишь реплика и другая маска. В первый раз он мне сказал целых семь фраз, которые сильно поясняют нам его взгляд на наши проблемы и, как он верно заметил, "с меня можно содрать маску, сдери её с тебя - и ты исчезнешь навсегда, глупый жук". Догадался, как сдернуть с него маску, когда прочитал мысли прялок, которые думают "любую маску можно резко сдёрнуть, если рухнуть на цель сверху".
>>1853097 Нахуй ты это пишешь, блядь? Если пиаришь Момодору, то ты делаешь это токсично, отталкивая потенциальных игроков. Если думаешь что-то доказывать, то, опять же, делаешь это с целым набором ошибок, включая чисто полемические приёмы.
>>1853102 Так. Ясно. Адьос, тредик. Приятной игры богомол-куну, который постит фотки жучков и другим добрым анонам. Токсичным пидорасам - рака кишок и смерти всех близких под колёсами жигулей.
>>1853177 >>1852945 >Что-то в нашей синглплеерной игре, на которую так много неосиляторов жалуются, обнаружились вещи, нарушающие синглплеерный баланс. Давайте сделаем ранее имбовые тринкеты полностью бесполезными. В ход пошла близзард-стайл система перебалансировки.
>>1853233 Ну это совсем читерство. Просто я довнер и мне, чтобы убить одного босса надо по сотне попыток, буквально. Но вот каждый раз бежать до них, это пиздец просто.
>>1853261 Ты зачем в wings of vi играл с такими кривыми руками, если даже их не осилил? Кстати вот это действительно потненькая игрушка, жуки после неё кажутся простыми.
>>1853296 Я Вингс оф Вай дошел до шахт там где вагонетки, а потом забросил, и проебал сейвы( Там вот мне понравилась система сейвов. Мог сколько угодно задрачивать сложный участок, а тут потом бежать два дня если умер.
1)Я так понял, что наш жучок родился из бездны не по чьему то замыслу, а по воле всех душ, брошенных туда ? 2)С кем мы пиздимся в конце, с той самой сдохшей вороной ?3)Что за тьма уходит в конце в глубины ? 4)Мы есть реинкарнация короля ?
Будто там есть нормальные люди. Кахо - суицидальная аутистка, Кэт в одной рыло ищет на жопу приключений, ведьма внизу на кошках повернута. Все ебанулись!
Момодорафаги на моих двачах ? Неужели наконец то созрели ?
Расхерачил три хреновины которые открывают дверь к финальному боссу. Но у меня осталось куча недобитых боссов с дрим нейла и я еще не бился с Хорнет во второй раз. Вот это все обязательно делать или нет? Повлияет на концовку?
>>1853725 Я пока 35, какая же она огромная! Я пытаюсь вспомнить другие метроидвании, но Рыцарь, один из самых продолжительных. При этом разнообразный и проработанный.
>>1853435 Король долго и упорно создавал идеального Халлоу кнайта что бы запереть в нем Радианс. Но даже идеальный Халой Кнайт не способен вечно сдерживать Радианс и тот выпускает вирус который всех делает зомби. ГГ рожден из их трупов духов как и бездна, идет пиздить прошлого Халой Кнайта что бы заменить его ну или выбрать еше более сложный путь.
>>1853839 На обычной концовке становится новым хк, на тру пиздит его вместе с хк и абис погашает их. Да, вируса больше не будет и жуки смог отстроить королевство. Есть концовка где он замуров с сестрой и та становится дримером.
>>1853845 Знаешь, я сам охуеваю от осознания феномена HN. Мои мандибулы радостно перестукивают, а антенны напряжены от напряжения. Потому что мне ещё столько всего замечательного предстоит! В том числе сведение злоебучей кассы почти за неделю (!), на которую я со вторника забивал из-за того, что по ночам рылся по пустым имаго да пупариям в поисках чармов. И у меня уже на сходятся 18к в минус. Я пока боюсь делать далекоидущие выводы, но уже сейчас всеми трахеями и дыхальцами понимаю, что столкнулся с СОБЫТИЕМ. И чем больше я сижу, тем более осознаю этот факт. Надо подождать до финала, чтобы сформулировать окончательно первые впечатления. Но я уверен, эффект будет перманентным, HN я ещё долго буду вспоминать и упоминать.
>>1852835 (OP) Как вы в это неповоротливое говно с механикой хуже, чем во флэш-говнине играете? Лет десять не видел настолько уёбищного и топорного управления.
>>1853927 Учитывая, что тут всего десять чармов, это тупо сдвигает всё на одну позицию, заставляя перекраивает всё под ноль. Добавить к этому тот факт, что ракушка - это ёрли гейм тринкет, когда у тебя жукокот наплакал нотчей, думаю, многим криворучкам это нагадит. >>1853888 Экий вы красавец. Экий дукс. >>1853895 А я в акварию так и не сыграл. Отпугнул биопанк. Посмотрю. >>1853903 Кубики... Мягоньки... Туру-туру-ру-ру. Веники... Медики... Туру-туру-ру-ру. >>1853937 Откуда пошёл мем про готику как метроидванию? Они то Николаева в маскоты выберут, то Федю Ступина фотошопят. Они вообще все мемы берут не из игры и тупо вставляют в игру. Самое чудное комьюнити в ве.
>>1853937 Но и для прямолинейного платформера она не типична. Сцены в ней выстроены как в платформерах. А вот гейплей внутри сцен состоит как из платформерных элементов, загадок, так и поиска ключей. Экко не является чистой метроидванией, но с позиции сегодняшнего дня, его влияние на жанр очевидно любому интересующемуся.
Больше всего Экко дал эанру не технические решения и механики, а как ни странно нарратив и устройство сеттинга. Начинаясь в безмятежной лагуне со своими сородичами, большая часть игроков той поры так и оставалась в стартовой локации, не понимая, чего от них хотят. А те, кому хватило ангельского, ума или удачи, начинали погружаться глубже и чем глубже, тем более охуевать. Потому что начинаясь светло и безмятежно, игра чем далее, тем более становилась странной пока в финале окончательно не ехала крышей вместе с теми немногими, кто умудрился до него добраться.
Отсутствие антропоцентричности, поиск своих соплеменников, роковая роль в сюжете, заброшенные цивилизации нарастающая мрачность и безнадёга, наконец, вскрывающий финал. Потому что у Самус Аран и даже Линка всего этого на тот момент не было. Атмосферой и нарративом они ощущались когерентно равномерно, если угодно. А Экко умело закручивал спираль мозга игрока, и чем более погружаясь, тем большее давление оказывали эти не-гейплейные элементы.
Эээх, как же я завидую тем, кто только начал играть. Сам я только что прошел, целую неделю залипал и охуевал от годноты, хоть и с фризами. Давно уже так не торкало.
Из треда про метроидвании же. Пилили с посонами табличку, ну и главному инициатору почему то вбилось в голову что готика прямой наследник зельды, а значит метроидвания, хотя я вообще хуй знает как это связано.
>>1853952 >биопанк Там нет никакого биопанка. Нет там и рибофанка. Аквария это талантливое развитие идей Экко с типовой механикой для метроидваний. И да, там тоже есть свои глубины, погружаться в которые чревато...
Поясните за акварию внатуре, там есть с чего помайндфачить и поэкзистенциализировать, как в этих ваших холлоунайтах, момодорах и экках ? Начинал играть несколько раз, но постоянно сливался вначале из за уебищной графики и карамельного геймплея.
>>1853974 Так я видел там последнего босса. Гурятина какая-то. Там дворец красивый. Я даже как-то смотрел, как тянка играла. Сам решил не трогать тогда. >>1853962 В плане повествования там многое напоминает НК. И даже такой яркий дроч на темы "вершин" и "низин", где всё неоднозначно. В глубинах, помню, жил добрый кит, а кто жил в небесах мы уже знаем. Так и в ХК. Внизу живёт мрачная бездна, но это наша колыбель. В небесах пик короля, а ещё выше - гнилая птица и губительный для жучков солнечный свет. >>1853967 Первая готика делалась с оглядкой на кингс филд и какую-то немецкую экшн-рпг. И впрямь, чудеса.
>>1853967 Пробегаясь взглядом по похожим адвайс-листам и просто копаясь в памяти, я до сих пор охуеваю от кого, как гармонично и качественно соединены и проработаны абсолютно все элементы в Рыцаре. Вот вроде бы и не мало подобных игр, но по совокупности элементов и их подаче, HN боюсь сказать, кажется, претендует на то, чтобы стать эталоном.
Таки да, все охуенно сделали, единственная претензия к озвучке была - слишком идиотские и черезчур повторяющиеся реплики, особенно некоторых боссов, пиздец как подбешивали и атмосферу тоже подрушивали. Колизей тоже не пришей к пизде рукав, так и не понял нахуя его сделали, совершенно не вписывается.
>>1853985 Аквария более прямолинейна и однозначна. В основе сюжета акварии лежит герметика и деизм. Вот так вот элегантно я вам почти всё рассказал про сюжет игры. И да, в Акварии отлично нагнетается атмосфера от безмятежно-пастральной в начале до непроницаемой тьмы в конце. Адвайс-лист выше страдает субъективизмом.
>>1854014 Вирм - это ящерица. Сияние - это ворона. Оба животных сдохли на этом лесном холме, где жили жучата. Гриб считает, что они оба пидорасы, и тру мужики выбирают либо Луну, либо Ночь.
Как вообще можно сдохнуть в хк от обычных мобов, не считая колизея ? Есть регенерация же блять, никто тебя никуда не торопит, лечись сколько влезет, нет жеж блять, как то сдохнуть все равно умудряемся!
>>1854000 Просто ты недостаточно Дурак, чтобы понять Суть Колизея. В кикстартер-кампаниями планировалась тайна колизея, которую мы разгадывали, и она была связана, скорее всего, с Дураком, о котором в релизе говорит администратор. Но на неё денег не набрали, а разрабы сделали. Хотя, ради одного боя с Зотом Могучим я готов многое простить в колизее, включая гангрэйп-мух. >>1853996 Просто HK берёт и говорит "основной контент будет обыкновенным, но для гурманов мы накидаем годноты под все вкусы". Тут и джамп-паззлы, да прямо мит-бой, и бои хардкора, как в Колизее, и лорчик, и атмосфера, и СПГС. А кто хочет просто порофлить есть все эти секретки: сорвать маску с маскмейкера, читая мысли швей-мотористок в улье, подарить одному деду цветок, который ему не положен, поженить двух других старых дедов, встретить любовь и потерять её, подрочить на мобадис-бафонада-жену-картографа, почитать мысли мобов, поржать/испугаться с бати-гусеницы, который не прочь покушать. Игра просто действует по принципу "если что-то делаем, то делаем много и вкусно", а потом программист говорит: хуй вам по мантибулам, у нас юнити.
>>1854042 >А кто хочет просто порофлить есть все эти секретки: сорвать маску с маскмейкера, читая мысли швей-мотористок в улье, подарить одному деду цветок
>>1854028 Ящерица - это Вирм. Колизей - см. выше. Неизвестно, что с ним вообще не так. Ворона - в финале, гниёт на вершине холма. >>1854039 Грибные таблички, ещё какой-то персонаж говорил.
>>1854046 Я же выше постил вебм. >>1853088 Пряхи говорят в мыслях "если хочешь увидеть настоящее лицо - обрушивайся сверху". Я проверил атаку сверху магией и он сбросил маску. На вебм не весь диалог, это уже вторая запись. Он там дохуя говорит и рассуждает о том, кто мы такой и почему мы вообще всё это делаем.
>>1854052 Если в двух словах, мне понравилась его шутка: "Ты думаешь, сорвал с меня все маски?" и "Ты без маски и вовсе не существуешь, малыш, не тебе срывать маски с порядочных жуков". И в самом деле, за нашей маской-то лишь тьма.
>>1853962 это не ты случайно пару лет назад создавал экко-треды в вг? стиль похожий
экко чудесная игра, неплохо травмировавшее мое детство. я тогда не знал английского, но знал читы, поэтому насладился и трубой, и машиной, и ебаным главным боссом. тайдс оф тайм мне попался в японской версии и, учитывая его и без того закрученный сюжет, мое понимание опустилось до нуля, что не мешало мне ловить кирпичи с медузы, королевы и ЕБАНОГО ПОСЛЕДНЕГО УРОВНЯ ТИШИНА СКРИПЫ ВМЕСТО МУЗЫКИ ТЫ ДВИГАЕШЬ БЛОК НА ТЕБЯ ЛЕТИТ ГИГАНТСКАЯ ЧЕБУРАШКА И ВАНШОТАЕТ я правда все равно считаю, что экко - метроидвания уровня дума, но бог с ним, в ви было достаточно срачей о жанровой принадлежности >>1853974 честно говоря, экко у них передать получилось плохо, всюду кипит жизнь, бодрая радостная музыка, мягкий голос нашей жабки рассказыает нам об окрестностях. и это все хорошо, если ты ждал русалочки, но игре не хватает той холодности и чувства одиночества, что присущи экко. бездна перенаселена, в теле играет бодренькое техно, разве что потонувший город и собор немного в тему, но это слишком малая часть игры. антагонист так вообще урсула с мотивацией пятилетнего ребенка потому что он и есть пятилетний ребенок. истинная концовка вызывает небольшой холодок, но это всего лишь задел на сиквел, который никогда не выйдет.
тл;др - в акварии не смогли передать чувство одиночества и глубины >>1853990 кит жил почти у поверхности, просто в ледяных ебенях. в глубинах жил астерит
>>1854065 Типа того. Только вот, как говорится в настоящей бездне, где нас рожали, у нас и нет самосознания. Мы просто программа, а когда нас ломают, видимо, мы вообще за кадром начинаем с самого начала и доходим до скамейки. Там будут намёки, что нас уже сраный дохуиллион бродило по этим землям. В бездне целый дождь из полых рыцарей. Бездна-то бесконечная. "Ещё нарожает", так сказать. А масочник просто ебанутый под маской. У него такие же глаза как у Мистера Гриба в финальном ролике. Видимо, он тоже не спит, кстати. И ему-то как раз плевать на маски, он им не придаёт значения и вообще, похоже, выполняет эту работу по привычке, чтобы не скучать. Тут же, как уже писал, многое вращается вокруг того, что если у тебя нет своей мечты или цели, то Свечение тебя законтролит нахуй. Спасаются те, у кого есть идея-фикс, даже такая ебанутая как у Беатрикс. Жучиха-шахтёр струсила и перестала работать, забилась в угол и сошла с ума. А кто-то - нет. Хотя некоторые, как ДжиДжи, используют читы и тупо впадают в глубокую кому (он же клещ, лол), которая не даёт им видеть сны и тем защищает от сияния. Я ради интереса ещё хочу попробовать не спасать Слая и Беатрикс до заражения перекрёстка и посмотреть, что с ними будет.
>>1853952 у ракушки сильно уменьшили время неуязвимости? я не проверял еще. а быстрый удар напрашивался на нерф, увеличение дпс в два раза всего за две дырки, когда остальные чармы за эти слоты дают фигню типа двух синих масок - это слишком жирно
>>1854079 Я ей не пользуюсь, ибо не спортивно. На форче пишут, что для тех, кто уже играет, эти последствия распространятся только на ньюгейм. А ещё там наконец-то разгадали тайну ямы швей, но я пока хочу сам разгадать. >>1854082 Она уже умерла и покрылась тиной. Иди в нижнюю часть канализации, там находи табличку, которая даст жирный намёк на то, что туда надо с чармом. Проходи с чармом и кристальным рывком, попадай в нижнюю канализацию и там находи любовь навозника. Потом можешь сообщить ему, что его не забыли. И даже узнать его настоящее имя.
Как достать жуков из бати? Я и чарм их притащил, чтобы они в бабочек превратились, и прыгал на него, и супер удары пробовал, и тошнотные чармы, чтобы он их выблевал. Как. Спасти. Гусеничек. Отвечайте!!!
>>1854104 Но они же ещё разговаривают! Это неправильно. Таких сцен не должно быть в метроидваниях. Это хуже, чем жук, который не добрался до деревни два метра и застрял в колодезном ответвлении (попробуйте не подниматься в деревню по цепи, а пропрыгать - там жук, который считает, что дошёл до дома). >>1854108 Средний блок Гнезда, верхний правый подсектор. Там жук-пидорас (которые ещё взад-вперёд кайтят и бьют по два хепе) охраняет тупик. Так вот - это на самом деле не тупик. Там королевская потайная швейная мастерская.
>>1854073 Я на бордах слишком давно и чуть менее давно перешёл в режим ридонли. Если не брать одно-двусложные реплики, то пишу я в исключительных случаях. Смысла нет, время дороже. Но здесь мы имеем то-самое исключение. Да, по экко я писал и про много другое. Многабукфф для меня не проблема.
Мы решили добавить в твою игру секретов в секретах. Чтобы ты мог находить новые секреты, когда находишь другие секреты. Ты даже можешь найти секрет там, где ты уже нашёл два секрета, чтобы найти секретную комнату с секретным боссом. В чём его секрет по лору? Это секрет.
>>1854129 Погоди, так ты - тот легендарный импотент, который писал шизофренические пасты на полтора часа чтения каждая? Тебе тоже понравился НК? Ну чудеса.
>>1854163 Да. Там были танцующие и поющие моховые баптисты. С охуенной песенкой. Эти долбоёбы думали, что отвергнуть религию грибов с верой в Мистера Гриба и начать поклоняться Свечению, распевая песенки о его лучах - хорошая идея. Теперь они так не думают, хехехе.
Парни, а скажите, как этих уебков безопасно убивать? В основном дипнесте над ними обычно сверху углубление, куда можно запрыгнуть, а здесь какие-то узенькие коридорчики, где не развернешься, а выманить на перекресток не выходит - они съебывают
>>1854178 1) Обходить 2) Фармить мелочь и сливать в них выстрелы душ 3) Выманивать и запрыгивать сверху, они не могут защитить верх А вообще, не обижай их. Они думаю: "Не подходи к моим детям, чудовище!"
Ебать, оказывается я был уже в швейной! И мне таки не показалось, что кто то съебался оттуда и это был не обычный моб. Кирпич я тогда высрал знатный, да.
>>1854184 Это была обычная пряха, ничего особого. Но там ещё есть две секретных комнаты, которые я пока не нашёл. Это не фейк, я видел скриншоты тех комнат.
У них можно атаки отбивать, в таком случае обычно я начинаю его тупо танковать, в итоге просто шкварюсь об него, а не об его когти, и отнимается у меня по одному сердцу вместо двух. Короче, будь дерзок и мерзок!
>>1854198 Вирм жуков сложил в мешок, Но прошёл уж Королевства срок. Жуков хитин и шляпки у грибов: Всё обращается в песок. Но Мистер Гриб исправить всё готов. Он чтит себя, и чтит богов.
Там трупы говорят что то про протекцию. Может нужно ракушки надевать ? Я уже даже специально анусом на каждый шип насадился, мало ли, вдруг там секретка как в момодоре.
>>1854211 Там трупы говорят о принцессе (она вообще была?! Хорнет же всего лишь падчерица, по сути, а не принцесса) и королеве. Алсо, мне на форче доказывали, что Королева - не Бледная Леди, а безглазая хуита из пещеры. Не понимаю я этого. Я тоже с шипами играл, мол, нитки же - они и звуки, кажется разные издают. Но экзамен по сольфеджио - это ад, я не имею такого слуха.
>>1854216 А ещё дева круто кричит WAI!!!! Её истерики и то, как она произносит своё "ЛЕМЕЛЬ!!!" Меня дико заводит. Может кто-нибудь сделать вебм с тем моментом, когда мы приносим ей разломанный цветок? Лайк за проклятые земли
>>1854220 Прочитай описание. Вспомни, что говорила тебе Хорнет, когда ты выбирался из Бездны. Можешь и к Холлоу Найту, но это будет плохой конец-полумера. Как говорил Мистер Гриб: "Можешь верить Ей (Хорнет), можешь Луне (бледная Леди), можешь себе, но если ты такой еблан, что веришь Ему (Королю), то ты ещё больше похож на член, чем я, ибо тебя разводят, рыцарь".
Причем тут Хорнет вообще ? Как она с пауками связана ? Алсо, в доме у Херы есть в одной комнате здоровая каменная хуйня в виде паука. С ней че то можно сделать ? Ковырял мечом и спеллами, нихуя.
>>1854235 Он уже был дома, хоть и спал, когда я взялся таки за тот квест. Я не настолько пал, чтобы жарить чужих жён при спящих мужьях. И её уже половина форчана переебала. Они её избрали главной багфу игры.
>>1854239 Алсо, нихуя ты хватил. И я только после твоего вопроса осознал, спасибо тебе, дружище. >Причём тут Хорнет вообще А ничего, что её оружие - это блядская швейная игла с вдетой ниткой?! (Это чувство, когда истина где-то рядом). >>1854247 Заходи в японских игр тред. Там тебе всегда объяснят. Там лампово теперь. Обсудим, переубедим. >>1854248 Или не шарился или не догадался надеть чарм.
>>1854255 Не беси нас. Надень королевский чарм и сходи в бездну, будь хорошим мальчиком. Ложечку за Хорнет, ложечку за жену картографа, вот так, топ-топ, топает жучок, топ-топ, к хорошей концовочке крохотными ножками.
>>1854262 Я пробовал. Не мучайся. И мысли прях тоже пробовал читать, так я и узнал, как сорвать маску с маскмейкера и увидеть его лицо. Больше они ничего не говорят.
>>1854271 Они же обещали в пледжах Хорнет добавить. Может, мы тут дрочимся как шерлоки, а это тупо вход в локацию из будущего длс. В ДС постоянно так спгсят, а потом выясняется, что это подводка к длс, где всё разжуют как для дебилов. Как было с Алдией.
Ну вообще игра не вызывает ощущения "доделаем потом", зато вот на секреты горазда, и я уверен что там еще дохуя контента, который нужно прощупывать.
Алсо, Хорнет же по идее у нас шершень или оса, и по идее принцессой у пауков быть не может никак. Иголка с ниткой еще ни о чем не говорят, никто из пауков иголкой не пиздился.
>>1854287 И проходил с чармом на притяжение денег. Жук-носач. >>1854292 Дело не в "доделаем позже". Я уже говорил - им не дали денег на Колизей, а они сделали. И Хорнет УЖЕ обещали добавить, как и бесплатную кампанию про тяжёлое детство Зота Могучего. И связь между пещерой, где живут швеи, и Хорнет, которая сражается швейной иглой как-то напрашивается. >шершень или оса Шершень же. >у пауков Там во всём королевстве один король и королева: Королева-Луна (не Луна, но Гриб её называет Луной) и Король-Вирм. Те же Мантисы - это Лорды-мятежники, типа Дагестана (не политач, нет, просто аналогия с независимыми гордыми автономиями - замените на Шотландцев, если приниципиально). Грибы - это уже автономия, они раньше в пустыне жили, их споры ветром занесло. >ни о чём не говорит Но ведь швеи... Нитки в гнезде...
сдох пару раз от того что сразу ломился к нему на платформу и ловил ебом мечи и лучи, которых нихуя не видно. потом обучился и все пошло как по маслу, так что наверное да, простой. но с другой стороны остальные боссы еще проще в плане механик
>>1854910 Потому что он не лиственный. Он моховый. Это вообще не жук, это гвардия Мистера Гриба. Грибы заражаются только если сами того очень захотят, как моховый пророк. >>1854944 Играется совершенно по-другому. Мрачнее, много боев, сюжет, другой стиль рисовки. Но ооочень много людей жалуется, что "это не как Ори", т.е. для тебя это может быть и минусом.
>>1855003 Нет слишком сложных игр, а только дауны, не могущие в читы или не желающие их юзать. С ними и лаги не страшны. Но одноклеточные анимедебилы играют на пк как на сосоли, где читов нет.
>>1855271 >он сам откроется когда определенный нпс переселится в город И где этого нпс искать? Я уже почти третьего спящего убил, дальше только секретками обмазываться
>>1855260 Куда хочешь. В Кристальной шахте можно пройти разбив пол, можно уебать мантисов и пойти в дипнест, а можно пойти в роял вотервей открыв ключиком люк.
Так, кто пояснит, я вот крылься махаона взял, вернулся в кросроад - а там все засрано. При этом я даже за дримнейлом не ходил на тот момент. То есть никаких дримеров не убивал, печати не вскрывал. Алсо, после этого пошел за дрим нейлом, где карта той локации? Моль дала квест на цветок. Я чето нихуя не понял куда его нести(да, я тупой), понятно что на могилу ее возлюбленной, но где она? там чето упоминалась королева и тд, ткните носом куда нести
>>1855797 нельзя ехать на жуке и получать урон, остальное можно. проще всего идти через перекресток, потом в фог каньон, а там уже в сад, но нужен иммун к кислоте
>>1855804 Получать урон, вы серьезно? Ебанутся, туда же пешком топать и топать. Имун к кислоте есть, с этим все ок, но я же явно стукнусь об какую-нибудь хуйню. Алсо, про карту-то ответьте.
>>1855907 Мне кажется, на Белый Дворец жалуются те, кто его таки попроходил, но до конца игры ещё не дошел. Ибо последний босс - это тот же Белый Дворец, но уже на время, с двойными дамагом от урона и с респауном на начало боя с предыдущим боссом. >>1855916 На плохую концовку проходится очень легко и непринуждённо. На хорошую концовку - митбойщины хватает с достатком, что бы тебе не говорили.
>>1855990 Вообще не понимаю, что творится в голове разрабов, когда они делают подобные достижения, само выполнение которых ссыт в лицо теории вероятности. Мне кажется, что человек, который получает их честно, должен испытывать просто опустошающее чувство внутри вместо радости, когда после всего этого он получает значок в библиотеке достижений.
>>1856010 Нельзя. Это не то достижение, о которым мы говорили с аноном. Посмотри видео сам, они оба на плохие концовки, которые вообще нихуя не требуют. 100% за 10 часов в стил моде - это реально на пределе человеческих возможностей. Математически, вероятно, можно, но для психики это будет натуральный пиздец. Учитывая нишевость игры, я не думаю, что кто-то будет пытаться это сделать без эксплойтов.
>>1855933 Белый дворец - днище ебаное, советую туда вообще не ходить. Там кавайно, но ничего интересного нет, и анальные головоломки с пилами. даже летающему читеробогу они доставили немало гемора, что уж говорить о слабоумных анимедаунах.
>>1855925 > натуральный митбой в самых худших своих проявлениях брехня, худшие уровни митбоя это где за тобой следует стена или куча самонаводящихся ракет/личинок/злых клонов. в дворце все спокойно и методично, с хайвбладом, судя по рассказам, у тебя вообще бесконечное количество попыток на каждое препятствие >>1855933 аватарка тоже брешет, все атаки сияния игнорируются теневым дешем, даже по шипам скакать не надо. очень техничный бой почти без рандома, в отличие от какого-нибудь чемпиона
1. Как открыть проход в комнату, где находится Quick Slash? 2. Кусок руды дают за третий круг на арене? Прошел второй, но кроме монеток ничего не дали.
>>1856060 1. секретная дверь за самой правой скамейкой на краю королевства, дальше тонна секретных дверей назад 2. дают за второй круг, но только в версии 1.0.0.6 и выше
>>1856047 На всякий случай отвечу тем, кто читает тебя, уёбище. В белый дворец НАДО идти на лучшую концовку, но если человек не может его пройти, то мучиться не следует, ибо последний босс - это Белый Дворец 2.0. Алсо, ты пал ниже некуда, ибо я-то прошёл игру на 100% без читов, лол. >немало гемора читеробогу Ой, бля... Ой, бля... Блядин >>1856050 По уровню челленджа это плюс-минус Белый Дворец с поправкой на то, что в Белом Дворце нервы не тратятся за счёт близких респаунов и хайвблада, а Птица требует скорости. Общее ощущение от Свечения даже гаже, ибо нет этой возможности пойти отдохнуть после каждого мини-испытания. Я прошёл Белый Дворец за 4 часа, Ласт Босса - за 8. Думаю, многие испытывают похожие ощущения от контраста. >техничный бой Ну так и Дворец Техничный. Только с кучей респаунов, без необходимости спешить в долгосрочной перспективе и без интервала в шесть минут между смертями.
>>1856069 15 секунд, есть время на глубокий вдох и обдумывание алсо грабсонг даст тебе маску за каждые две проебанные алсо хрупкое сердце не ломается во сне алсо гит гуд, хайвблад нинужен >>1856078 только при новом сейве >>1856080 тут читоблядь водится, можешь у нее спросить как сделать еще руды >>1856084 только для того чтобы преодолеть сегмент дворца тебе нужно выкручиваться как акробат, а на атаку сияния тебе нужно нажать правый триггер. кроме разве что самонаводящихся зарядов, но блядь, у тебя был целый соул санктум чтобы обучиться. на дворец я убил час-полтора, сияние сдохло с пятого трая алсо лыцарь забивается за полторы минуты тупо спамом атаки без попыток уклонения, все равно при отправке сон тебя полностью отхиливают
And then Little One was a Hollow Knight. Ну, теперь то можно и нормально закончить. Пристроил кузнеца и пошел исследовать оставшиеся локации. Осталось три червячка!
>>1856112 Пять траев и час - это примерно одинаково, в общем-то. Я просто пересказал свои ощущения и многих, кто подобные мысли высказывал на форчане. >>1856129 Удачи!
>>1856135 Я не видел твоего вопроса. Картограф - на одном из правых утёсов в том вертикальном коридоре, где ты фармишь осколки с дерева. Локация маленькая и там и без карты всё легко запомнить, впрочем. >>1856144 Своя карта не нужна в улье (совместима с гранью королевства) и в бездне (древние основы).
>>1856133 я проходил с одним синим чармом, но с грабсонгом, хрупким сердцем и длинным ударом чтоб скипать пилы >>1856132 > Пять траев и час - это примерно одинаково, в общем-то. ты сильно переоцениваешь длительность боя с вакантным рыцарем, это полчаса максимум, если не 20 минут а на форчане просто отвыкли играть в игры >>1856135 нет, только записи на псевдокоде
>>1856169 Отвыкли или нет, я просто предостерегаю людей от безумия, которое их ждёт, если они попытаются через адовые мучения осилить Белый Дворец. Сияние для таких будет таким же адом. А на плохую концовку они после изменения маски попросту не смогут выйти.
>>1856185 ты наоборот отпугиваешь людей от исследования своим "не лезь, оно тебя сожрет нахуй" ну и сильно недооцениваешь человеческую усидчивость и способность к обучению
>>1856208 >отпугиваешь людей от исследования Как пафосно звучит-то, блядь. Я просто объясняю им, что если они берутся за БД, то пускай не расслабляются. >недооцениваешь >человеческую Человеческую - оцениваю. Ты - молодец. Я - молодец. Но тут неосиляторов миллиарды и ещё одна плаксивая склизкая стонота, плачущая о том, что теперь-то он точно всё дропнет - это явно не то, что нужно треду. Я думаю о других, а не о своём эго, прямо как Холлоу Найт, лол.
>>1856231 ну как бы человек проходит на паршивую концовку, спрашивает в треде, что ему делать дальше, а ему анимедевочка говорит, что смазывай очко, тебя будут черти ебать, естественной реакцией будет сказать "ну нахуй, как-нибудь потом" хотя дворец это не айвоннабизебоши и даже не вингс оф ви, а те неосиляторы, о которых ты говоришь, отвалились где-нибудь в районе города слез
тлдр: мантисов бояться, к грибам не ходить, а ты сильно переоцениваешь сложность дворца
>>1856318 >что ему делать дальше И ты это будешь говорить мне - человеку, который помогает ИТТ анонам в тысячу раз больше всех остальных вместе взятых, отвечая на каждый их вопрос? >анимедевочка Понятно, быдло-хейтерок с аргументами к субъекту. Твоя мать умрёт не во сне. И это лицемерное чмо что-то пищит про то, что оно верит в человеческую усидчивость. Тут людей-то ИТТ - я, пара в ридонли да анон с богомолами на фотках. >а вот я-то назадротил, ох назадротил Никого не ебёт. Я вижу, кто сидит в современном ве в и знаю, что у них в головах. Эти люди про казуальные души мемасы о сложности сочиняли. >сильно переоцениваешь Ты сам прекрасно знаешь, как оно выглядит для рядового игрока, просто умудряешься одновременно выёбываться своими скиллами и девальвировать скиллы других игроков своими псевдоободрениями. Это ещё хуже, чем читероблядь. Он хоть выглядит как очередной мемный чудик с эпатажем во весь пост. А ты даёшь средним школьникам, которые ДС считают апогеем хардкора, ложную надежду.
>>1856255 Несколько ударов подряд и разбег с высоты тоже не помогают. Блин, я теперь не успокоюсь, пока не вскрою эту секретку. Неужели вы верите, что в этой игре пол может дрожать просто так?
>>1856318 Адвокат-кун из аниметреда так-то прав. Это подло - сначала пояснять людям, как пройти дворец, а потом оставлять их с последним боссом, которого они не смогут пройти, оставив даже возможность на плохую концовку позади. От тебя я пока лишь услышал, что тебе было просто. Ну молодец, чё.
>>1856377 я пока не видел чтобы в треде кто-то застрял на последнем боссе. появятся - помогу >>1856366 как-то ты разозлился внезапно, понять не могу почему
>>1856385 Потому что ты создаёшь классическое поле резонанса своими постами про то, что последний босс простой. Это приводит к тому, что обычный пользователь, которому рвёт жопу в белом дворце или на свечении, испытает обиду и, по законам психологии двачера, начнёт истерить или даже возьмётся за читы, а то и спиздит, что прошёл игру. Это плохо для атмосферы тредика. Когда вещи называют своими именами и риски обозначают как риски, это приводит к доверительным отношениям и тред становится плодотворным. >>1856377 В аниме-тредах никогда не сидел. Я только в "японских видеоигр" сижу.
>>1856366 >>1856398 Рядовой игрок в души - это хайпожор из 5"Б", который впервые увидел игру, отличную от пресс Икс ту вин. Когда такие попадают в инди-игры с геймплеем, мы получаем либо неосиляторов либо читомразей вроде той, с которой ты тут сражаешься как последний паладин. Я согласен с другим аноном - если человек уже решился осиливать игру на 100%, то он победит сияние. А понадобится ему час как тому анону, восемь, как тебе, или двадцать восемь, как студенту Пете - это дело десятое. Я считаю, что истина посередине. Не надо ни пугать анонов, как это делаешь ты, не говорить, что проходил их с лёгкостью. Тогда люди будут стараться пройти сами.
>>1856407 легче хотя бы потому что не нужно 10 минут пердолится каждую смерть >>1856398 ну ладно, раз ты /v/-эксперт, и считаешь здешних червями-пидорами, впадающими в истерику от любой сложности, то поверю тебе на слово >>1856411 я согласен с тобой и не хотел преподнести сияние как фолс найта с тонной хп. он техничный босс и требует сосредоточенности, но, как ты верно выразился, с достаточным упорством он расколется, как орех
>>1856318 >отвалились где-то в городе слёз Я вот отвалился на белом дворце после получения плохой концовки. Мне похуй, кто там как что проходит. Я не казуальный подпивас, который проходит игры с кальмарами, но таки имею ИРЛ-жизнь и не хочу из принципа испытывать нервные переживания в 2д-индюшатине за 300 рублей. А дворец мне их даёт с лихвой. И делать игры, где 95% контента - это уровень соника-ёжика, а оставшиеся 5 - в десяток раз сложнее считаю говнодизайном.
>>1856366 Так, погоди. Вот ты фажишь тут анимешными блядинами, но обижаешься, что тебя называют анимедевочкой? Это новый уровень лицимиерия или что это за хуйня?
>>1856421 Это просто лорный итем, говорящий о том, что твой Стаг - не последний, а предпоследний, просто этот стаг ушёл за пределы королевства. После этого Last Stag становится Old Stag. >>1856433 Я ориентируюсь на статистику Стима и общий игровой опыт. И если IWBTG и митбой с порога говорят, как тут устроен мир, то подобные НК игры первый десяток часов дают нежный и красивый платформер без пресс икс ту вин, а потом врубают сразу десятую передачу. Уверен на 99%, что следующая игра от этой студии будет без белых дворцов и сосредоточиться на ДУШЕ и эксплоринге. >>1856461 >фажишь Я обозначаю настроения постов. Какая связь между мной и милой картинкой? Где тут лицемерие? Почему ты - лицемер, я уже объяснил. Почему лицемером становится человек, который постит милые картинки, и не любит токсичность в свой адрес - вот уж где загадка века. Потому что "правила борды, ёба, лигион-аноним", да? И после этого ты про каких-то людей будешь говорить?
>>1856318 >мантисов бояться к грибам не ходить Во-первых, не склоняется. "Мантис". Во-вторых, в том и ирония, что можно не убивать мантис и пойти к грибам, а там и в город слёз, заточить оружие на +2, набрать чармов и вернуться к мантисам. Куда пойдёт человек, которому осталось нескипаемое Свечение - тайна сия великая есть.
>>1856496 Имеются в виду, конечно, Лорды мантис, а не рядовые мантисы. На этот капкан уже наступил, сорвавшись, богомол-кун. Алсо, хочу дождаться его отчётика о белом дворце и финале и проверить одну свою гипотезу о порядочных няшах в НК.
>>1856483 с твоей точки зрения было бы лучше, если бы игра плавно превращалсь в митбой по приближению к заветным 100%? ну хз алсо большой скачок сложности при попытке достичь лучшей концовки характерен для таких игр, можно вспомнить классическую кейв стори, которая сама по себе не очень сложная, но последнее подземелье перед трушным финальным боссом это форменный ад >>1856496 это искаженное "медведей бояться, в лес не ходить", не воспринимай буквально > Куда пойдёт человек, которому осталось нескипаемое Свечение - тайна сия великая есть. очевидно, даст рыцарю убить хорнет и добьет его сам, она все равно так себе вайфу
>>1856532 потому что этого слова нет в русском языке и он может говорить что угодно, даже сказать, что оно не склоняется, а потом самому его просклонять
>>1856522 >с твоей точки зрения было бы лучше, если бы игра плавно превращалсь в митбой по приближению к заветным 100%? На мой взгляд, лучше бы митбоя вообще не было, а в финале белого дворца нас ждал кусок маски, шарда и безумно важный, но при этом на 100% лорный итем. И ничего более. Я предпочитаю воспринимать игры как художественные произведения с конвенциями, которые оглашаются на начало игры. Т.е. если игра говорит "я митбой, готовь вазелин и карвалол" - вопросов нет, хозяин барин. Если игра говорит "гляди, как я уютна и мила, хотя и требую потрудиться над собой" и так оно и есть, за исключением 5% контента, которые, если по чести, вообще принадлежат другому жанру, - вот тогда я считаю, что это говно. Я не испытываю никакой радости от того контента, который я в итоге переселил. Это тот редкий случай, когда пройдя тяжёлое испытание говоришь "да, я его осилил, но ебись оно конем". Игра - шедевр. Игра года. Без шуток. Но бой с сиянием, может мне так показалось, - это просто хуёвый геймдизайн. >>1856532 По Зализняку можешь посмотреть. >>1856533 Жена картографа - лучшая. А хорнет - это боевая подружка.
>>1856543 >мантиса >Нет в русском языке Да ты с ума сошёл. Оно там есть, просто считается пре-генератом. Как до революции можно было говорить "паппетир" вместо "кукольник", "бисиклет" вместо "велосипед" и т.д.
>>1856483 Ты ебанутый, за фажество тебе предъявил не тот с кем ты там спорил про дворец. Ты себя своими анимекартинками выделяешь среди других анонов - одноуйственно тому, что важишь. Я тебе еще раз говорю, ты крепишь к постам анимедевочек, но обижаешься когда тебя так называют - в чем проблема, ало?
>>1856607 >Ты рисуешь женщин, но против, чтобы тебя называли пидором >Ты модельер, но... >Ты пишешь романы, где гг - женщина, а текст от первого лица, а значит... >выделяешь >фажишь Ты мне ещё правила интернетов зачитай, блядь. Хуже АУЕ-уебанов, честное слово.
>>1856582 ты играл в андертейл? как тебе санс? просто интересно ну а вообще мы гоняем из пустого в порожнее, ты свою точку зрения привел, я с ней не согласен, убедить мы друг друга не можем, поэтому летс агри ту дисагри и линкани пожалуйста страницу из зализняка с этим словом, что-то я не могу найти
>>1856629 Играл и, к счастью, в первую же неделю после релиза, когда даже на форче о ней был один медленный тредик. Я её тогда воспринимал как фанфик по Муми-троллям в эпоху интернетов. Как бы я на нём смотрел, прикоснись к ней в эпоху фаготрии, я даже не знаю. Игра слишком старается понравится и в ней слишком много шуток, сделанных по слишком универсальным рецептам. Это просто забавная инди-дребедень. >Как тебе Санс Любой персонаж подстрочника - это просто набор гиммиков.
>>1856623 Ты в упор чтоли не читаешь что тебе пишут? С чего ты вообще решил, что "анимедевочка" оскорбление? Вот там чувак мантисов к постам крепил, если бы его мантисом навали, упоминая в посте - это что, его оскорбить решили? Серьезно, вместо диалога с чуваком ты зацепился за "анимедевочку" и погнал его хуесосить. Зачем читать, что тебе пишут, можно придумать хуйню и на нее реагировать. Ауе какие-то приплел.
>>1856638 >вместо диалога с чуваком ты зацепился за "анимедевочку" и погнал его хуесосить. Что ты ожидал от аватарки, сидящей в аниметреде в вг? Нет, серьезно, что?
>>1856647 Так-то он охуенно умный чувак, если не зацепляться за аватарки и почитать его посты особенно в другом треде. Просто на провокации ведётся как даун.
>>1856659 Тонкая душа интеллигента, хуле. С ним по хорошему - он няша. По плохому - и становится хуже быдла из /po, даже не замечая, что сам становится токсичнее, чем свой оппонент.
Итак, карта рестинг граунда таки была у картографа дома, а вот грибной локи в продаже нет. Поясняйте, мне чтобы не объебаться с контентом - надо сначала на плохую концовку выйти, потом на хорошую? Выборы, кого убивать, кого нет и тд - насколько все это важно? Проебу я что-нибудь? Я очень долго не ходил за дримнейлом, потому чтозалаз по канализациям и так далее. Сегодня вот забрал двойной прыжок, после этого кросроадс закорпатило. Только после этого поперса за дримнейлом.
>>1856697 Короче, как только ебгнешь дримеров - идешь в яйцо и чистишь-чистишь. Как почистишь на первую концовку - грузишся и делаешь дальше что хочешь.
>>1857226 Интересная логика. Но - нет. Не добыча. См. мой вебм с журналом всех монстров из игры выше в треде. >>1857233 Найди картографа в первый раз или место, где он должен был быть, но уже ушёл (в этом случае там будет его визитка). После этого повторяй эту процедуру на каждой локации.
>>1857295 Визитку находить необязательно, главное выполнить условие, чтобы картограф ушел. Что за условия я, правда, не знаю, то ли босса побить, то ли все скамейки найти
>>1852835 (OP) Увы, очередной тред засран аватарным вайпом анимедебила со стикерами. Надо бы скрыть все его вскукареки куклоскриптом, а то каждый второй пост с одной из двух с половиной даунских картинок. Даже мантисофорсер не столь злоебуч и упорот!
>>1857390 Я уже давно поставил в автоскрытие все посты со стикерами, все равно там либо мемный даун, либо анимеаутист. >>1857393 Через теневую стену и наверх.
>>1857468 Судя по имени, она может быть как-то связана с режимом Steel Soul. >>1857390 Успокойся, животное. Я прошёл эту игру, дожидаюсь отчёта мантисы-куна и оставлю твою жопу обсыхать после разъёба.
Вопрос лишь в том, будет ли какая-то лорная подложка под исчезновение ДжиДжи или нет. Через неделю и узнаю, а пока отдохну от этой игры. Алсо, Яму Прях взломали в редакторе игры. Таки да, там нет никакого доп. смысла в секретных комнатах. Сами секретные комнаты в стенах над главным залом, слева.
>>1857626 Ты перекатил тред, чтобы потушить свою пылающую жопу, о чём мы все прекасно знаем. это не считается. Качество ОП-поста - полное дно. Анимепидор в сто раз полезнее тебя.
>>1857628 Если кого-то так берёт за душу этот персонаж и вы любой ценой хотите её спасти, то просто не спасайте её в Древних Основах. Она всё равно выживет, но не придёт к вам на помощь в бою с предателем. В итоге, она до финала будет сидеть в деревне и грустить, что не умерла. Зато будет живой.
>>1857676 Вопрос времени. Никогда не понимал смысла дрочить на пермадес в играх, где сам процесс принятия смерти растянут во времени и никто не запрещает зайти в меню и стартануть с респауна, когда хп дойдёт до, скажем, двух единиц.
>>1857702 О том и речь. Стилмод в игре, где самое тяжкое разовое наказание - лишение 1/5 от макс. хп (в игре есть способы за раз получить больше двух урона?) - это вообще пустой челлендж уровня "не наступать на трещинки в асфальте". ОКР-хуита, а не испытание.
Прошел белый дворец, не очень приятные впечатления, если игра не про митбойство, то в ней не должно быть таких элементов имхо.
А еще блять открыл скрытую дверь в финале дворца, но решил сначала полутать труп, обожаю блять когда за меня решают закончил я с локацией или нет. Что там в секретке было?
>>1857718 А там кроме "мечтающей под луной" есть иные метроидвании? Посмотрел на геймплей трёшки, она выглядит как рядовой платформер в духе "флинстоунов" или "прехисторика".
>>1857717 Там скрижаль, на которой король делиться с тобою мыслями о том, почему надо заточить себя в яйце и не дать охуевшей птице индоктринировать жуков. >>1857722 И вот этот кусок лора.
Реверие - пролог ко всей серии, самая продвинутая часть на данный момент, и таки да, соулсвания, хоть и короткая.
Первая часть - дико сырой платформер с ужасным управлением, охуительной музыкой и вставляющей меланхоличной концовкой.
Вторая - таки метроидвания, тоже дико короткая, музыка все так же охуительна, боевка невероятно всратая, отчего битва с последним боссом превращается в анальное приключение.
Третья - таки обычный платформер, но уже гораздо выше по уровню графики, по поправленной боевке и по наличию экипируемых айтемов. По сути, зародыш для реверие, а также там есть адский уровень, который один из самых охуительных вообще, что я видел, с потрясным саундом. К сожалению игру убивает напрочь ебанутая и тупая концовка.
В общем, если описать всю серию тремя словами: душевно, грустно и мало.
>>1857773 Логично. Но это всё равно контролируемо. Суть пермадеса - "тут-то ты и попался". А какой теперь попался, когда понятие "фатальной ошибки" тупо отсутствует в механике игры. >>1857781 Не себя, а нас. Потому что в нём заточили первого холлоу найта, а мы его сменим. У меня есть какой-то рандомный скриншот с той скрижали, но там три или четыре экрана, а не один. Сейчас поищу. >ни одного упоминания птицы Слова "bird" в игре вообще нигде нет. Это просто совокупность образов и тем (яйца, крылья, перья). То, что это не птица, а прямо-таки ворона, вообще пошло с форчана. Как вирм не был известным науке животным, судя по телу, так и птица вряд ли была простой, раз она воплощает солнечный свет. Это тупо мифические образы. Плюс, этакий реверс против дарк соулса. Ей уже многие прилепили слоган "Fuck the Sun" в противовес ДСному "Praise the Sun". Тут Солнце - зло, Луна - добро. А вообще, сеттинг не так продуман, чтобы сходить по нему с ума. Я собрал 100% текста в игре, включая тайную речь масочника, и могу сказать, что тут куча белых пятен и недоговорок. >>1857786 Я ограничусь теми, что есть в Стиме: Мунлайт и Трёшка. Спасибо огромное за рецензию. Задал настроение.
>>1857859 Я хочу узнать у разрабов ровно одну вещь. В чём тайна Дурака. Ибо в кикстартер-кампании планировался целый квест про secret of Coloseum of Fools. Наверняка у них была какая-то идея. Ибо с т.з. сеттинга этот огромный странный колизей на краю света, населённый толпами разумных, но жестоких жуков, и в самом деле выглядит почти что крипово.
>>1857903 ну есть анодин, где эндгейм построен на абилке, позволяющей менять тайлы в игре местами друг с другом. учитывая, что игра по механике копия зельды, то добро пожаловать за пределы карты, где лежит добрая часть секретов алсо в ийи есть глитчепушка, которая меняет любой спрайт на рандомный, в том числе меняя физические свойства >>1857911 в дипнесте есть некоторые шипы, при попадании на которые ты воскрешаешься в ебенях за пределами экрана и моментально дохнешь. при этом экран начинает запоздало прорисовываться сверху вниз как на старых мониторах
>>1857945 иджи не метроидвания если что, но игра сносная, разве что графика мягко говоря не очень
не, момодору расписывал другой анон. кстати из момодоры можно было бы взять безумную сложность, на которой ты стартуешь с одним хп (однако можно увеличивать масками), это было бы интересней чем текущий стил соул
аксиом вердж это скорее чистый метроид, чем метроидвания, но игра качественная и секретов там безумное количество. души правда меньше чем в рыцаре и момодоре, хоть вердж и делал один человек, наверное сказывается сеттинг
>>1857990 Я его ещё на релизе прошёл. Да, хорошая игра, хотя неон уже чуточку приелся, да и ждали от игры другого по их кампании краундфандинга. Туда добавляли контент с релиза? В соли играл, да. Очень плохо. Прошёл, но плевался. Даже обидно, что их оценили выше Жука. Понравился только нарративный приём, что там на богом забытом острове каким-то образом оказываются объекты со всего их континента. Поначалу даже крипово как-то. Хотя разгадка портит. >>1857964 А с лором в Аксиоме как?
>>1858018 главную часть сюжета тебе объясняют открыто и додумывать особо нечего. детали приходится отыскивать и переводить и там есть всякие интересные вещи о мир и его истории, по которым можно понять, что концовка не такая уж и хорошая.
то есть лор интереснее и запутаннее, чем в солях, но явнее, чем в рыцаре и уж тем более чем в дрифтере, где можно пройти и абсолютно нихуя не понять.
>>1856280 Читенджин, но надо >2 кусков в инвентаре, иначе заебешься искать. Сам таким макаром себе промутил руды. Считайте меня пидаром, но БД я проходил с активированным читом на ХП (тупо лень было ждать регена хайвблада), и где-то на трае 25 врубил чит на Сиянии, выбесило. Поклон до земли тем, кто осилил сам.
>>1858037 >переводить Там полноценная криптография или абилка в духе "теперь ты читаешь тексты алиенов", как грибной амулет в рыцаре? >не такая уж и хорошая Хотя бы не очередное говно про то, что мы убили какую-нибудь систему защиты планеты или про то, что главный босс защищал какой-нибудь портал в ад инопланетян?
>>1858047 > абилка в духе "теперь ты читаешь тексты алиенов", как грибной амулет в рыцаре это, но для того, чтобы ее получить нужно подобрать пароль к тамошнему изменятору реальности. его в самой игре нет, но додуматься можно > Хотя бы не очередное говно про то, что мы убили какую-нибудь систему защиты планеты или про то, что главный босс защищал какой-нибудь портал в ад инопланетян? нет, главный босс пидор, просто после его убийства нас обещали вернуть в наш мир и время, и вроде как вернули, но есть небольшая неувязочка
>>1858086 ГГ играет в симулятор виртуальной реальности, и на самом деле сидит в капсуле матрицы посреди американской базы пентагона? Ладно, заинтриговал, чертяка. После момодоры буду играть в аксиом.
>>1858083 Я не читофорсер, если ты об этом. Я просто пират-мимокрокодил, лол. А Сияние - лютый пиздец, но, если у тебя дохуя времени или чит на ХП, можно надрочиться. Но большинство не выдержат надругательства над пальцами (я, блядь, мозоль (!) на большом пальце левой руки посадил, пока БД меня выебал).
>>1858101 Because he happy... Clap along if you feel like a cave without a sun Because he happy... Clap along if you feel like happiness is the grub Because he happy... Clap along if you know what happiness is to you Because he happy... Clap along if you feel like that's what you wanna do >>1858133 Так я прекрасно вижу, что ты не он. Ты спокоен, адекватен, уважителен и приятен. Да и ночью школьнику-форсеру никто не даст сидеть за пекой.
>>1858158 Мне тут доказывали, что это вообще часть их жизненного цикла. Хотя там явно шла речь про бабочек, а не про деда-людоеда. Может, его таки можно вскрыть.
>>1858141 Благодарю за теплые слова, добра тебе. Алсо, я там заметил, ты Аксиомой интересовался? ~месяц назад проходил, задавай ответы, если еще актуально. Сам же спрошу - Хорнет реально доча Херры?
>>1858194 И тебе добра. Я пока Момодору ставлю, но она же короткая, говорят. Поэтому потом сяду за Аксиом. Тебе тоже понравилась концовка Аксиома, как тому анону выше? >реально дочь Да, сделанная под этакое условие. >>1858197 Бледная Леди согласилась бы стать спящей в любом случае. Это сорт оф подарок на прижизненные похороны.
>>1858230 Ну, анон говорил про майндфак для внимательных игроков, как я понял. Мол, условие сделки по возвращению на землю выполнили, но с подвохом. А подвох понятен буден, если лор курить.
Чего всем так печет с радианса? Признаю, сначала пробовал пройти с голубыми сердцами, раз пять обосрался и потом пошел с обычным боевым сетом. А весь секрет в том, что у радианса есть окна для отхила - лазеры и мечи по кругу. При таком раскладе выебал его с этого же захода.
Как пробраться левее скамейки в Древнючем Бассейне? Где брать двойной прыжок? Когда можно будет разбить чёрные преграды? Желательно с минимумом спойлеров, анон.
>>1858805 Кажется, нашёл его. А что нужно, чтобы этот туннель пройти? Со второго раза догадался, что по шипам можно скакать, но в конце такой уступ, на который обычным прыжком от стены не заберёшься. И достаточно высоко. Там ещё в середине уступ с кучкой гео, но на него можно забраться прыжком от стены. Я рано туда иду, или просто нужна какая-то ловкость рук, которую я пока не набил?
>>1858836 Чёт заебался немного - вот и всё. Было бы круто, если бы в каждом (временном) тупике на карте была булавка уровня "нужен даш" или "нужен двойной прыжок" или "преодоление чёрных стен". А я как-то уже который тупик обхожу, а там всё ещё не пройти. Вот и захотелось быстрее к двойному прыжку - с ним, как мне показалось много чего открывается.
>>1858910 Бля. Вот не знаю говорить, или мб интересней самим искать будет? Короче, если надо спойлер- Коллекционера когда убьешь, идешь наверх, наверху дабл джампом запрыгнуть в кусты.
>>1858864 АААААААААААААА СНОВА СЕКРЕТЫ! Пришло время искать секреты! Нет, серьёзно, я не понимаю. Через год в ней по прежнему будут находить нечто новое?
>>1858821 Там деша и крюка достаточно, не знаю в чем проблема вниз спрыгнуть, понимаю если бы тебе наобот вверх надо было а тут падай и падай, главное жопой на шипы не сесть.
Блэк тэмпл это концовка? После того как 3х дримеров усыпил? Что то я не хочу идти туда. Еще сколько дырок не открытых. Например не ебу где ваш белый храм и в абусе еще синий камень нужен.
>>1858973 После убийства финайльного босса можно еше играть. Я рекомендую убить финального босса как можно раньше что бы получить все концовки потому что если собрать все, плохую концовку уже получить невозможно.
>>1859047 Тут как посмотреть, ты сам себя замуровал запечатав вирус в себе но как и передушивший хк ты не сможешь держать его вечно и будешь так же мучатся и страдать как он. В смысле я даже не знаю какая для хк концовка хорошая, весь смысл его существования это сдерживание Радианса.
>>1859047 Да всё нормально, так и должно быть. Вам, конечно, пропаганда мистера гриба может многое наговорить, но я считаю так: где родился - там и пригодился. Повесишь, отдохнёшь, мужчиной сделаешься. До тебя так уже делали, ты что - хуже, что ли? Не хуже. Дед висел и нам велел. Без цепей и жизнь не веселей. Хороша цепь к сломанным печатям. Было бы желание, а цепи найдутся. Мимо-Бледный-Король
Короче жил вирм белый, жил и умер. На его останках жуки построили цивилизацию. Потом появилась желтая херня и начала мертвых жуков в виде зомби поднимать. Король решил спуститься в бездну, чтобы создать существо в котором запечатает желтую хрень. Желтая хрень в рыцаре, рыцарь в яйце, яйцо под печатями. Чтобы сделать печати, он попросил трёх важных жуков "заснуть". Правда королевство почему-то всё равно вымерло напрочь.
Мы пиздим рыцаря и становимся новым вместилищем/бездна пиздит свечение и нам как её проявлениям больше не хочется лезть наверх.
А еще тут как в инфините - каждый раз когда мы умираем - играем за новый кусок бездны имхо, который проходит за кадром до этого момента.
Нахера все или не все жуки носят маски - непонятно, мы-то по идее просто взяли один из многочисленных черепов, чтобы народ не стремался
Вирм, когда был жив, создал бледного короля и сияние. После смерти Вирма, жуки начали поклоняться сиянию, до тех пор пока бледный король не обрел свое собственное сознание и не пояснил остальным жукам, чтобы они перестали молиться на какую-то сияющую хуйню. Сияние в ответ на это взбугуртнуло и создало инфекцию.
Бледный король с этого расклада охуел, но в качестве решения начал брать рандомных полых духов из бездны и делать из них сосуды для инфекции, чтобы Сияние обломалось. Но как-то с каждым разом все хуже и хуже получалось.
>Нахера все или не все жуки носят маски - непонятно Тебе русским языком говорят - модно это было. Кто-то носил маски, кто-то нет.
>>1859139 >начал брать рандомных полых духов из бездны Нет, он создал бездну скидывая туда неудачные поделки халлой кнайта. И что за >Но как-то с каждым разом все хуже и хуже получалось. Радианса запечатали в ХК ровно один раз до нас, какие еше хуже и хуже. Просто ХК начал протекать потому что вечно держать он его не может, вирус потек, королевство разволилось.
>>1859164 >>1859116 >>1859139 Натурально блядь в ахуе с вас. Тот редкий случай, когда я знаю, что опять зацепятся за аватарку, но читать вашу хуиту сил нет, блядь. 1. Бездна была вообще до всех событий. Там жила столь древняя цивилизация, что мы вообще о ней ничего не знаем. Она существовала ДО королевства, до вирма, до Сияния. 2. Сияние правило жуками ДО вирма, но оно правило ими как зомби, у них не было воли. 3. Бледный Король - это и есть Вирм, его душа, отделившаяся от мёртвого тела. Он принёс бледное сияние жукам и дал им свободную волю. 4. Чума - попытки Сияния вернуть контроль над жуками. 5. Король не создавал, а ИЗУЧАЛ бездну. В остальном (немногом, что и осталось) всё верно пишете: холлоу найт на основе бездны, выбраковка материала, запечатывание печатей и т.д. Алсо, души - это белое пятно в сеттинге. С одной стороны, они противопотавлены и бездне, и сиянию. С другой - Король свернул их изучение, когда увидел, какой ценой оно происходит, это, кстати, очень не понравилось Соул Мастеру, который уже почти разгадал загадку душ. Также не вполне известно, являются ли тени той самой цивилизацией бездны или это некий иной продукт. P.S. Также согласен с тем, что холлоу найт каждый раз разный и проходит до ближайшей скамейки за кадром, но эту мысль вообще-то как раз я и высказывал ИТТ ранее. Проходит, разумеется, в этом же времени, а не в какой-то альтернативной вселенной. По принципу "бездна нарожает".
Господи, ну вот какой же я умный - хочешь чтобы тебе пояснили за лор - просто напиши левую чушь, и тогда все по-любому ответят, а еслли просто попросишь - пройдут мимо.
>>1859239 Причём видно же, что это не эксплойты. Шорткат, любовно выставленная подставка над шипами в совершенно изолированном месте, идеальное расстояние от решётки до рычага. Разработчики - гении.
>>1859252 >фиксят скипы Но ведь вот тот момент, где надо не прыгать направо, а можно рухнуть вниз и там будет площадка над шипами, хотя в это место вообще не надо попадать - это ведь явно умышленно. Аналогично - момент, где под шипами есть тайный коридор, ведущий к разрушаемой балке, и далее - к следующему испытанию. Тут вообще очевиднейший срез. Итого: Из шести шорткатов был убран один.
>>1859211 это все правда, хотел бы только добавить, что изначально король пытался запечатать сияние с помощью молей, попросив их забыть о нем. сработало, но небольшой кусок памяти остался и в конце концов жуки начали грезить о нем, а попытки сопротивляться влиянию выродились в заразу, поэтому королю пришлось делать сосуды. дримеры тоже интересные ребята, и если вотчер просто был верен королю и сам пошел на это, то мономон предвидела недолговечность сосуда и вручила квиреллу маску, чтобы, когда придет время, он поможет новому рыцарю убить ее. херра вообще себя часть королевства не считала и, как часть соглашения, ей была отдана дочь короля, сиречь хорнет.
>>1859261 В том видео половина шорткатов - это хуйня из серии "вы можете наебать училку по матеше на контрольной в пятом классе и решить задачу при помощи интегральных вычислений и теоремы Пуанкаре, а не составлением сраных пропорций". От того, как он по горизонтальным пикам скачет и между двух пил протискивается я натурально проиграл. Это не шорткаты, а скорее глитчи для спидрана. Простому хую проще по-честному эти моменты пройти.
>>1859264 Меня в этой истории волнует лишь ряд противоречий, который я готов списать на недосмотр авторов: 1) Король запретил Соул Мастеру продолжать опыты, когда увидел их цену (гора тел в подвале соул санктума). При этом слоган короля "делай, не смотря на цену поступка" (повторяется фраза кучу раз за игру, в т.ч. в мыслях короля в белом дворце). Какие-то двойные стандарты выходят. Можно подумать, что эта цитата адресована нам, а своих людей король берёг. Мол, духами бездны жертвовать можно, а жителями королевства - нельзя. 2) Сны в этой игре работают очень размыто. Это и память, и душа, и слабость к сиянию (Зот не спит вообще, Масочник тоже, судя по синякам под глазами на его реальном лице). Временами ожидаешь поворота уровня "всё это чей-то сон". Ибо ну как можно применить слово "dream" к чтению мыслей уровня "Пойду посру, что ли". 3) Колизей Дураков. Что не так с этим местом? Это ненормально. 4) Если рыцарь каждый раз разный, то как он сохраняет амулеты, ведь деньги остаются у старого трупа. Возможно, игровая условность. 5) Временами мне кажется, что грибы - это просто мемасная хуйня. Ну это так, к слову.
>>1859303 Тут нет "разных трактовок". Тут есть люди, у которых английский уровня "Лондон из зэ капитал оф Грейт Британ" и люди, которые не нашли всех табличек. Лор чётко поделён в игре на "инфа соточка, так всё и было" и "этой информации в игре нет, нет и всё, не гадай, успокойся, игрок". >>1859253 О, из школы вернулся. Пообедай и ай-да за уроки. Вечером допройдёшь, тебе немного осталось.
>>1859298 1) ну у короля была явно завышенная самооценка и он считал что знает, что делает, а вот левому чуваку он довериться не мог. и потом, войд вроде особо жуков не калечил, а вот неудачных экспериментов с душой весь соул санктум полон 2) ну да, это больше просто на сознание похоже, чем на сон 3) скорее всего жуки видят какой пиздец творится в королевстве и считают, что лучше сдохнуть в бою, чем стать оранжевым 4) игромех очевидный >>1859303 типа того, у одного из разрабов спросили, не хочет ли он выпустить библию со всем сюжетом, он сказал, что лучше самому все додумать, нежели чем прочитать все за 2 часа и забыть
>>1859313 > инфа соточка, так всё и было Пилите вики тогда хуль. Уже целая неделя прошла а ньюфаги и неосиляторы в треде страдают-изъебываются чтобы им лор разжевали.
>>1859322 Просто сами "души" - это нечто очень странное. С одной стороны, они "серебряные", ими обладают как, собственно, душами, т.е. они связаны со стихией Луны, бледного света, Королём. НО. Но. Если это действительно порождение Короля, то что там вообще можно было изучать - вот он, Король, спроси его. А получается, что Король тоже не знал о природе душ, раз просил Соул Мастера заниматься изучением, пока не отозвал у него лицензию на изучение. И это явно не мечты, это ведь другой ресурс. Т.е. натурально белое пятно в лоре: архивы святилища разорены, Соул Мастер мёртв (алсо, заметь, у него глаза не оранжевые - он, видимо, и в самом деле был близок к альтернативной разгадке победы над сиянием). >Жуки видят пиздец На Кикстартере был пледж на "разгадку тайны Колизея Дураков". И вообще, конферансье очень боится Лорда Дурака. Это кто? Та тушка на троне? Здесь явно всё глубже, но явно не доделано. >Игромех Также думаю. Но ты-то согласен, что жук каждый раз разный на самом деле? >>1859326 Хочу дождаться длс про Хорнет и детство Зота и составить итоговую картину. Пока рано. Будет как с тайной Дедушки Алдии во втором ДС, где думали-думали, а в итоге Танимура говна всем за щеку натолкал своим официальным лором. Нет уж. >>1859338 Мне кажется, коллектор из бездны, но он - та часть бездны, которая за каким-то хуем себе же во вред попыталась обрести чувства живого жука. И состояние бездны и чувства живых людей привели к тому состоянию, в котором он находится. Символично же, что он живёт в борделе, который был выстроен ещё при Короле. Т.е. этот дурачок решил "если самое важное в жизни этих смертных - это любовь, то где как не в башне любви узнать об этом чувстве". Он же не знал, что под любовью тут подразумевается ебля. И его смех - это тупо подражание смеху шлюхи, которая сама сбежала из башни и поселилась в пустой комнате. Это такой "философский зомби", только от мира чувств, а не мыслей. Бездна же бессмертна. Этот долбоёб думал, что делает благо, судя по его мыслям, когда запирает смертных существ в сосуды. Алсо, как мы в итоге-то знаем, гусенички у него прожили бы дольше.
>>1859298 Соул Мастеру же идея с душами пришла во сне, а сны у нас навевает Сияние. Видимо, король решил, что это слишком подозрительное совпадение, чтобы продолжать
>>1859351 честно говоря, мне кажется, что душа, как и пустота были до всяких птиц и червей, и они к ним не имеют отношения > алсо, заметь, у него глаза не оранжевые - он, видимо, и в самом деле был близок к альтернативной разгадке победы над сиянием не знаю, выглядят довольно оранжевым, прям как у брокен вессела. ну и повторюсь, король боролся с нёх, которая через сны подчиняет себе жуков, логично было бы ему не доверять > Но ты-то согласен, что жук каждый раз разный на самом деле? да, хотя странно что гео мы получаем с тени, это же не души, а вполне физическая валюта > Танимура говна всем за щеку натолкал своим официальным лором я тоже сначала взбугуртнул, но потом мне понравился новый алдия, он эдакий король-неудачник, который пытается выдернуть всех из бессмысленного цикла, но не особо получается
Алсо, я вот когда начал играть, думал, что чарм нотчи - это типо дырки в панцире/хитине под чармы, а чармы в них вставляются, поэтому можно было оверчарм сделать, если сильно пихать в оставшуюся дырку.
>>1859395 > душа, как и пустота, были до всяких птиц и червей Засчитывается. Ведь души получаются из статуй, а статуи, судя по архитектуре, принадлежат культуре бездны. Плюс подвал Святилища завален не только телами, но и статуями на их фоне. Ещё, кстати, небольшая загадка - гигантские жуки принадлежат бездне или королевству? Я про эти гигантские скелеты вроде того, у которого мы находим амулет на частоту ударов или того, в теле которого устроили колизей. Алсо, Баладум или как там того жирного червя с толстой задницей, тоже, похоже, ровесник короля. Он ведь тоже нереально огромен - его хвост находится внизу локации, в середине локации на фоне мы можем увидеть его тело, а на вершине локации - голову. >Довольно жёлтые Да. Ты прав. >гео получаем с тени Можно списать, что мы находим их рядом с нашим треснувшим черепом. Черепушка-то тоже трескается от смерти, если глянуть на анимацию смерти гг в слоу-мо. >>1859453 А как ими баловалась мокрица Салюбра, у которой панциря по дефолту нет? >>1859478 Максимум выше, но 2400 - это точка, после которой получение осколков снов уже ни к чему ни приводит, даже к ачивкам.