24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап V! Недавно второй раз прошел первого Ведьмака.
Сап V! Недавно второй раз прошел первого Ведьмака. Годнота! Завтра начну проходить второго. Какие подводные? Стоит ли вообще в него играть или лучше сразу перейти готи - Курваку 3?
>>1856756 (OP) >прошел первого Ведьмака Пиздец >второй раз Пиздец² >Годнота! Пиздец³
Если вы не поняли, меня шокирует тот факт, что кому-то понравилась мини-игра "Щелкни в нужный момент", необходимая для убийства врагов. Это как если бы в первом Биошоке водопровод надо было собирать еще и для того, чтобы убить Папочку, съесть Сестричку, выпить тоник, заюзать фаербол, подрочить, вызвать Сатану, совершить намаз, etc.
>>1856809 Очень атмосферные миссии. Типа когда баба умерла, и думала, что жива, или когда стрыгу надо было в склепе заебашить. > Биошок А хули такого в Биошоке? Хуярь всех на левую, замораживай/жги/бей током на правую. Все тоже самое.
>>1856756 (OP) купил первого ведьмака по скидкам за 30 рубасов в стиме, один раз скачал и он не запустился ну я и хуй забил, стоит его качать и пытаться запустить или ну нахуй? Боевка там кривая вроде пиздец как
>>1857093 Миссии-то атмосферные, но убогая боевка все портит. Причем чем ближе конец игры, тем больше боев, в итоге к финалу просто невероятно заебывает. Олсо, Геральт, наверное, в В1 народу порубил больше, чем в В2 и В3 вместе взятых.
>>1857166 Она не кривая. Она - однокнопочная. Есть 3 режима: один что бы лупить крупных врагов, 2й - что бы можно было сразу кучу уебанов шинковать, 3й - что бы резких пидоров лупить. Смысл в том, что вся её суть, это нажимать кнопку, вовремя, тоесть когда указатель меняет цвет. Если пропустил момент, комбо прирывается.
>>1857239 Ну вот, а боевка Ведьмака - это такая увлекательная мини-игра, которая есть много где, но мне на память приходит только заведение мотора в Dead by Daylight'е.
>>1856756 (OP) Стоит, причем сразу на тёмном уровне. А потом второй раз пройди, завершив первую главу помощью другому персонажу (ты поймёшь когда это будет). Курвак2 формально самая слабая игра в трилогии, это не рпг с отркытом миром, а очень, очень ладно сделанное приключение с ролевыми элементами и большим количеством событий в каждой главе. Боёвка там самая унылая, спамь бимбы да метательные ножи. Ролевая часть тоже скорее для галочки. Зато визуально и сюжетно она очень доставляет.
Если играл в масс эффект, то провести парраллель между первыми двумя играми в каждой из серий будет очень просто: курвак 1 = масс эффект 1. Открытый мир, но пустоватый, новая вселенная, ты познаешь всё с нуля вместе с героем, и наслаждаешься душой там, где графики не хватило. ну и хоть и простенький, но такой эпичный сюжетик про глобальную угрозу и страшного гада, который оказывается не самый главный и вообще у кого-то на побегушках. крувак2 = масс эффект 2. ВНЕЗАПНЫЙ поворот в сторону от первой части. Лучше графоний, но изменённая боёвка и ролевая часть. Больший упор на персонажей, нежели на мир или квесты (хотя квесты здесь тоже интересные). Мир коридорный, но в обеих играх сделан очень добротно. И еще у меня был баг, который не выпускал меня из комнаты, пока не трахнешь Трисс. Хотя вариант "отказаться" есть и должен открывать выход из комнаты. И хотя сюжет берёт поворот в сторону от основной линии, в конце, как в МЕ2, всё вновь встаёт на прежние рельсы и аккуратно связывает 1 игру с 3. Вот с музыкой подкачали. Почему-то не используются темы из первой части. В отличие от 3ей, которая в своём саундтреке вплела как мотивы из 1, так и 2 игры.
Так что да, стоит. Раз ты продрался через боёвку первой части (а не как местные школьники кричишь что игра говно), то вторая тебя не сильно испугает и тоже порадует.
>>1856809 >Если вы не поняли, меня на тебя и мнение твоё всем насрать >необходимая для убийства врагов можно пройти игру вообще без этого закликивания. у тебя есть магия, бомбы и куча стандатрного оружия + система кувырков для уклонения от ударов. Можно напиться элексиров и выкачать знаки. Главу ордена я убил вообще не доставая холодного оружия.
То, что ты аутист, не способный создать себе обходной путь в позволяющей это сделать игре не делает игру плохой. Это делает тебя дебилом.
>>1857704 >Стоит, причем сразу на тёмном уровне. Нахуя рвать жопу да еще и в темноте ебаной? Можно нормально на среднем пробежать и быть довольным и кинцом и драками.
>>1856756 (OP) Когда играл в первого ведьмака, у меня сложилось впечатление, что он изначально задумывался как партийная рпг в изометрии, но в какой-то момент было принято решение изменить жанр и некоторые вещи были сделаны на скорую руку, а некоторые так и остались.ХП в виде кругов на земле, которое так хорошо было бы видно сверху, боёвка только на левой кнопке мыши, режим управления только мышкой, пассивные вероятности уклона и резиста, диалоги между несколькими лицами сразу(в 2008 это вроде редкость была), и куча готовых соратников - друзья Геральта, которые ещё и следуют за ним через весь сюжет.
Первая часть это полный пиздец, тоже взял в стиме этот высер, уже где-то год пересиливаю себя, прохожу этот кусок польского говна, понемногу, помаленьку блять сука прохожу, я готов своим поносом обмазать рот того, кто скажет, что это хорошая игра. Мне кажется, что если ад существует, то он выглядит, как первый дерьмак, а попавшие туда будут вечно бегать по этой уебищной вызиме туда-сюда, выполняя ублюдочные квесты одинаковых нпс.
>>1856756 (OP) Охуеешь от Боёвки (но это тебя и в трёшке ждёт в принципе), готовься к тому что твой арондит быстро станет хуитой, а вот доспехи ворона могут вполн себе до середины второго акта служить хорошую службу, будь готов к тому, что таргет выбьет за тебя игра, и делает это чаще всего не так как тебе хочется, из-за чего удары сквозь врагов. Но в целом, игра очень хорошо. Территории стали побольше, но меня не покидало чувство линейности. Очень много годных решений в плане построения сюжета, которые в трёшке проебали (поймёшь какие, это трудно не заметить), твой выбор из первой части мало на что влияет (только в начале в диалогах, и в конце при входе в лок муине) так что если поддерживал скоятоэлей можешь соснуть, ибо всем похуй, если рыцарей, то тут уже интереснее. В сюжете очень много политики, вот не знаю оценишь не оценишь. В целом очень достойная игра, если приноровится к боевке, то можно вытворять лютую красоту, жаль поляки про стили забыли, но тут хоть какое-то подобие, в трёшке совсем убили
Че вы гоните на боевку в1 Охуенчик же, на харде особенно, нужно маслами меч натирать, пить лексиры в три горла, с нех не очень, да, а вот хуманов кромсать весело, головы рубятся на ура, глубокая прокачка, тема со стилями годнота, когда на тебя и быстрые и танки прут, меняешь с быстрого на силовой, груповым, если окружили, а они очереди не ждут, если оглушают то выебут толпой, все красиво и по разному заанимировано и меняется после прокачки, есть увороты, правда они только от третьего лица умения выходят, при этом от третьего часто не видно кто тебе со спины подошел, пока жутко бесит что при добивании анимация очеееень медленная, её не прервать и тебя при её проигрывании дамажат, нет прыжка и некоторые заборы нужно оббегать, если у моба выбить оружие, а запасного у него нет, то он не подберет у убитого. А то что невовремя сделанный клик дропает комбу, цепочку из которых нужно прокачивать так это игра таймингов и она интересней заклинивания, где анимации после нажатия либо непрерывна либо мгновенно прерывается на другую. От чего нельзя запороть комбо и это казуальщина После готана третьего и всяких моровиндов очень приятно игралось в своё время, но не прошло, сейчас добиваются и интересно и после пролога квесты лучше.
>>1857889 >ХП в виде кругов на земле, которое так хорошо было бы видно сверху Так там две камеры из трех - вид сверху. Вид из-за спины - просто полюбоваться, с ним в первую часть довольно неудобно играть. Остальные особенности - фичи движка первой НВН, на котором игра сделана.
>>1860057 Ну с таким качеством тебе в телку путь заказан, второй для своего времени одна из самых технологичных игр была. На моем ноуте на высоких в full hd было 30 ФПС с редкими просадками
>>1856968 >спасет Весемира Тоже охуевал с этого момента, там же, к слову если не спасти Мойру Кац и специально протупить момент, то Ламберт ляжет рядышком с Якубовичем в последний путь, а если спасти Беренгара в первой части и скрафтить по его чертежу меч, а потом отдать его Эскелю, то Карантир умрет и помощь Сири не понадобится.
>>1856756 (OP) >Завтра начну проходить второго. Какие подводные? Стоит ли вообще в него играть или лучше сразу перейти готи - Курваку 3? Ведьмак 2 был бы ГОТИ в 2011, если бы не хайп вокруг ебучего Скайрима.
>>1860734 Бля, я вот помню сохранял жизнь беренгару, но про меч чот нихера не помню, где его можно было крафтить? Я помню только арондит который после диалога с ним и владычицей озера получал, во втором что-ля в лок муине?
В первом Ведьмаке Геральта все ненавидели, ему постоянно хамили, обзывали уродом и мутантом. Он только и делал, что шлялся под тяжёлым серым небом по грязным раздолбанным дорогам между захудалыми сёлами, бухал с местными и трахался на старых мельницах.
>>1856756 (OP) Ведьмак хоть и даёт много часов геймплея, но в целом все ведьмаки, кроме второго проходятся на одном дыхании.
Я вот прохожу 3 на платину, просто каждый метр зачищаю, и то пропускаю дохуя контента, постоянно нахожу что-то новое, другие решения и неожиданные варианты и сокровища с пасхалками.
>>1861935 В трешке и двушке есть 2 варианта прохождения. По канону и по своей хотелке. Книжный Геральд никогда не стал помогать шпиону, поскольку он их ненавидел, что ни однократно упоминается в книге. Особенно на лицо его нелюбовь к Дийкстре.
>>1861982 Да и в первой есть такие моменты. То же ограбление банка, к примеру. Если решишь встать на сторону Зигфрида, то придется резать толпу белок. А вот помощь Яевинну заключается в чисто ведмачьей работе - убить кикимор. Вдобавок к Вивальди вернется отобранный людьми банк.
>>1862137 Тоже дропнул на болоте, с этой сраной загадкой Кельхштейна или как его там. Задолбало бегать по серым безжизненным кварталам, а после по болотам, где трахал цветок
Сап V! Недавно второй раз прошел первого Диабло. Годнота! Завтра начну проходить второго. Какие подводные? Стоит ли вообще в него играть или лучше сразу перейти готи - Трону Тьмы?
>>1857816 >рвать жопу >насаждаться кинцом Потом люди удивляются, откуда столько ненависти к фанатам курвака. Тёмный - единственный нормальный режим для w2. Это Normal, всё что ниже - easy, noob easy, fucking casual basement dweller fat faggot easy уровни.
>>1863562 Да я уже заебался на нормале дохнуть! В первой части всяких утопцев по 10ку за раз карал! Здесь же 3+ и считай пизда. 2 накера воина, и все! Считай пизда. Ибо тут враги не по 1му нападают, а всей толпой. Пока бьешь одного, второй хуярит сзади. И это при снижении урона со спины в 200%!
Убил Кейрана. Раза эдак с 12. Чё могу сказать к этому моменту: графон заебись. Звук - заебись, птички там всякие поют, водичка течет и т.д. ОСТ - черт так себе. Не запомнил ни одного трека. Боевка - непонятно. Выше уже писал, что часто умираю, если врагов 3 и более. Квесты норм. Пока твердая 4.
>>1856756 (OP) Кстати, сейчас стоит перепроходить первого ведьмака? Я как-то с полгода назад попробовал, игра вылетела сразу после битвы в каэр морхене, я всбугуртнул и удалил.
>>1867575 Хз что у тебя там за вылет, в любом случае стоит, сохраняйся почаще (не забудь потом как пройдёшь удалить все сейвы кроме последних, они дохуя весят)
В1 - лучшая часть. Играешь и чувствуешь что искусство. От красивой страницы загрузки, кнопочек, до боёвки, где тебе не надо закликивать врагов и общей атмосферы. В2 - оконсоленное говно. Нет, игра то неплохая, если рассматривать саму по себе, но от графики болят глаза, всё в мыле, масле, темно, деревья переростки. Боевая система стала одноклеточной. Ёбни, ёбни, перекатись, отрегень щит - повторяй до посинения. По началу показалось сложной, даже хардкорной, но потом привык. Сложности возникли только в первой битве с Лето. И да, проходил в 2015 году, спецом под третьего курвера. В момент выхода не играл, естессно, испугался хайпа. В3 - поляки попытались исправить недочёты В2 и надо сказать, преуспели. Да, они не вернулись к истокам, да и не планировали к ним возвращаться, но всё равно игра получилась отличная. Мне особенно гвинт запал безумно, хотя многие игроки его не любят, а другие вообще не осилили лол. С последних у меня ниебически самооценка вырастает ибо не чусвтвую себя таким тупым.
>>1868650 Мне боевка третьего наоборот показалась даже похуже второго, мистаргет так и не исправили, сильные удары не нужны, ибо какой дурак будет зажимать шифт и левую кнопку, так комбо не построишь, ебанутейший баланс, либо ты рубишь всех селюков и Волков с одного удара, либо тебя все селюки и волки ебут, беседковский автолевелинг кажется куда логичнее и уместнее после такого. В в2 от твоего Скила больше все зависело, плюс геральт двигался ну очень быстро, это было видно, в трёшке же он стал в разы медленнее и стал махать мечом как аниме персонаж какой то, ударил, завис в такой позе для пафоса
>>1868528 Да, консолями отдает просто пиздец от 2й части. Все эти узкие локации, блять, три тропинки в каждой! После больших и открытых в первой, с этих просто чешуеешь! Камерность происходящего просто зашкаливает!
>>1869581 Трешка норм, просто по сравнению с предыдущими частями слишком много упрощений, плюс убрали многие удачные элементы из предыдущих игр. Не чувствуется влияния на основной сюжет. А вот атмосфера и сам мир очень годно сделаны, близко к тому что было в последних книгах (начиная с крещение огнем).