Попробуй переодеться в девочку. Это его смутит, и он отстанет.
Купи газовый баллончик и потренируйся заливать его в глаза противника.
Он тот человек, который в нужный момент скажет:"Да не парься, это фигня все".
>Ычан, я школьник.
Диагноз установлен. Следующий!
Расскажи это родителям.
>>4390349
Скажи это тому дяденьке!
>>4390352
Не знаю, хватит ли мне резкости. На ком тренироваться-то? Но газовый баллончик — совет хороший. Странно, что сразу о нём не подумал.
>>4390361
У меня не самые лучшие отношения с родителями. Они навряд ли воспримут это, как что-то серьёзное.
>>4390347
Я не писал, что желаю стать жертвой изнасилования.
Он просто сто рублей одолжить хочет, но стесняется.
>>4390374
На стене потренируйся, чтобы хотя бы представлять как струя летит.
Хватит или не хватит резкости это не главное. Главное, что тебе будет куда как спокойней ходить.
>мужик лет 30-ти
Это ты сам из будущего. Вернулся, чтобы предупредить себя как все оно обернется...
sуka blуat, 30летний мужик, мужик blуat!да у меня даже тян нет до сих пор (уходит плакать под подоконником)
>>4390402
Имоуту возьми. Даже если не поможет отбится, позволит тебе не стать жертвой насилия.
>>4390333
Это ты из будущего!
>>4390333
Внезапно сфотографируй его и свали. Пусть поостынет.
>>4390333
Думаю это твой настоящий отец. Поздоровайся с ним.
>>4390333
Когда-то давно я шел по улице со своим другом и мне показалось, что кто-то запихивал детей в газель, я не уверен показалось ли мне или действительно так и было. В общем, мужик который там бы пошел за нами. В итоге мы были в паре десятков от участковой и он идти дальше не стал. Пересрались люто тогда.
>>4390446
Кстати да. Особенно, если учесть то, что он уже 3 раза пытался заговорить. Ну и
>У меня не самые лучшие отношения с родителями. Они навряд ли воспримут это, как что-то серьёзное.
>>4390485
Мы тогда были слишком глупы и не стали этого делать. Да и возможно мне показалось, газель была, но про детей я не уверен. Мы просто пошли домой, такие дела.