24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тебе не нужна помощь добрый охотник/убийца демонов/избранный мертвец, ты сможешь самостоятельно все одолеть! Иди во тьму и не бойся, но если все же соскучишся по свету, спрашивай тут.
И сразу у меня вопрос. Играю в Демон Соулс, все более-менее умирают, получая по ~100 дамага с одной тычки, а Флеймлуркер получает ~25 дамага с одного удара. Что я делаю не так? Нужно оружие баффнуть чем-то что ли?
>>978994 Надо было royalty брать, тогда бы ты вообще не задавался такими вопросами. Хотя боссы там запрограммированы что в каком-нибудь king's field, просто попробуй поиграть трезвым.
Куда мне идти после Анор Лондо, господа? В Нью Лондо или Катакомбы? Святого оружия и черепа-фонаря у меня нет, есть только чуток проклятий. Или сходить в Ариамис?
>>979662 Играю сейчас в ДС3 после ББ. Души - игр ахуенная и интересная, но немного другая в плане ведения боя. Не хватает нормальных отскоков и из-за отсутствия лайфстила приходится действовать осторожнее и расчетливее. Впрочем, игра про рыцарей в тяжелых доспехах, а не про ловких и быстрых охотников, так что это норм и плюс к атмосфере дает. По ощущениям, обычные мобы сложнее чем в ББ (есть вообще ебнутые), а боссы наоборот отсосники. В Бладборне мне немного больше нравились сеттинг, бой, локации и атмосфера, но в третьих душах все это не хуже, просто другое. Музыка в Храме Огня великолепна, да и сам храм уютный. Чувствуешь, что возвращаешься домой, в безопасное место. Будто в Сон Охотника, с его дивной мелодией.
А я в Демонические Души после ББ играю и...Не очень хорошо игра сохранилась, как по мне. Понятно, что это самая первые души и в 2009 все охуевали, наверное, но сейчас играть не очень интересно. Надеюсь, ДС3 повеселее.
>>980295 Нахрена там лайфстил? Тонна точеных-дроченых бесконечных эстусов. Хилящие спеллы. Двери, блочащие даже небо, даже Аллаха. Для поехавших - билды на реген. Добавь еще лайфстил, и будет Telltale Souls.
Поясните за смысл воскрешени всех мобов после твоей смерти - ведь качаться можно как дядя манчкин. Сам в души не играл, но в моей игре, говорят, все у вас спиздили. МимоХаркин.
>>980505 Во первых - любые души спокойно проходятся на заложенном разрабами количестве опыта за однократное прохождение каждой локи, так что намеренно качаются только отбитые. Во вторых - это для возможности нафармить нужную мясорубку, сет, или расходники. Я вот в трехе за фламбергом делал забегов 70.
>>980487 Всего два босса из-за того, что тупые пвпдети выпрашивали арену. При этом один из этих боссов настолько крут, что казуалы из /вг до сих пор бугуртят от него. >>980505 Чтобы тебе жизнь медом не казалась и ты мог нафармить с них нужные вещи. Если будешь качаться, то останешься без онлайна. Плюс, стоимость левел апа растет в геометрической прогрессии, для какого-нибудь 800-го уровня ты должен будешь полгода фармить мобов в три смены.
блять завалил Ибраитас, ну и заебала меня. Походу тактика против любого крупного босса - зажать его в углу где он не сможет маняврировать своими фазами и просто закликивать ссанину. Но пока что Логариус самый трудный босс, после него ученица Виллема, чот не мог ее пройти лол, ловила постоянно своей магией.
>>980604 Логариус реально толстый и потный. А с Ромкой есть один трюк. Идешь в меню и отключаешь музыку. Хорошо слыша момент залпа, выживать куда проще.
>>980604 Зарофлил ибреитас в данжах с пары траев. В первой фазе очень тупо бегаешь у пуза и хвоста, уклоняться очень просто. Во всех остальных фазах ждешь пока она сделает деш башкой вперед и бьешь, остальное время тупо бегаешь и уклоняешься от говна. А Логариус да, самый потный уебок, но тебя еще ждет ебучий огнепес.
Я думаю, дело в том, что после Бладборна очень сложно отвыкнуть от раша, ударил, пропустил удар, выхилялся попутно добивая моба. Эта стратегия такая вкусная и динамичная, что на неё просто подсаживаешься. Я так и не смог простить ДС3 то, что мобы по скорости как в ББ, а персонаж лишь немного быстрее чем в прошлых играх. Да ещё без этих божественных стрейфов.
>>980609 Не, не Ром, а охотница в домике на 1 этаже.У нее еще на ебале поверх глаз повязка. Ром не доставила проблем особо, один из изичных боссов как по мне, да еще с фантомом то.
Вот эта пизда.Заебала сил нет.Устал от нее бегать уворачиваться, тупо начал закликивать до посинения в углу, еще раз убедился что самые стремные боссы - люди. Даже Ворон Кейнхерста не овнил так сильно, или Гаскойн.
>>980674 Что в твоем понимании парашные? Это же катакомбы, они всегда жопоразрывающие и скучные. Нет, там будут интересные Например катакомбы с огромными шаихулудами и стрелами с автонаводкой прямо в твой анус.
>>980676 ну вот поселение нежити еще более менее - на троечку, а все остальные - ну это вообще скукатища же В бб старый ярнам, центральный, начало леса интересное, зимний замок (на К короче который), лекционный корпус. А длц какое пиздатое. В ДС3 вообще уныние в этом плане.
>>980687 > Анал Родео Почему, кстати? Не такой уж и жопоразрыв я про первую часть даже несмотря на ПАРАПЕТЫ @ ЛУЧНИКИ Та же крепость Сен больше подходит на роль анального родео нет, я понимаю, что это созвучие/игра слов, но все же?
>>980674 Поддерживаю, только прошел катакомбы и дошел до следующих локаций. Путь жертв, цитадель Фаррона и катакомбы - ТАКОЕ ГОВНО БЛЯТЬ. Неудобные, уебищные внешне локации, в которых ты еще половину времени ходишь замедленным от воды или отравленным. В Иритилле, после катакомб, красиво зато. >>980457 Но там мобы припизднутые, которые огненные рыцари-маги в толпе обычных.
В бб лично для меня самыми потными боссами были огненный пёс и амигдала из проклятых чаш. Этот пиздец я запомню навсегда. По сюжетке разве что ром заебла, из длс кос немного потрепал нервы. В дс3 очень напряг безымянный король и, как ни странно, два брата лотрик и лориан.
В бб лично для меня самыми потными боссами были огненный пёс и амигдала из проклятых чаш. Этот пиздец я запомню навсегда. По сюжетке разве что ром заебла, из длс кос немного потрепал нервы. В дс3 очень напряг безымянный король и, как ни странно, два брата лотрик и лориан.
В ДС3 в отличие от ББ получасовые инвул фреймы у перекатов, которые еще можно бустить кольцами. И хитбоксы более четкие. Я как раз ББ начал задрачивать после третьих душ и охуеть как долго привыкал к этим ебаным аое от любого удара, от которых непонятно уклонишься ты или нет.
Это да, но очень непривычно, после ББ. Плюс в целом персонаж реагирует на команды немного медленнее, я постоянно рвусь в ДС3 ударить, и налетаю на удар противника, хотя в аналогичной ситуации в ББ успел бы. Причём, что забавно, в более старых ДС такого нету, наверное всё же сказывается в целом возросшая динамика ДС3.
Могу посоветовать дрочить бекстабы, враги в них сами телепортируются. И можешь взять какой нибудь палаш, многие просто стаггерятся от быстрых атак и ничего не могут сделать.
Не понимаю как делать бекстебы в дс3. В бладборне все было просто: подходишь сзади, зажимаешь силовую, подходишь по центру спины и втыкаешь кулак в сердце врагу. В душах же даже подкрасться нормально редко получается, а если получается - вместо бекстеба обычный удар происходит. Рипост тоже анбеливбл сделать.
Нужно быть за спиной у противника, даже немного правее и лучше ЗАЖАТЬ R1. При том у разных пух разный угол, под которым можно сделать бекстаб. И бекстаб можно делать только гуманоидам. Для парирования чем меньше щит, тем больше фреймов и легче его сделать.
Прошел сегодня Прах Арианделя. Ощущения у меня очень смешанные: локация очень хорошая, музыка прекрасная, DLC с первых же мгновений дает понять, что легкой прогулки как в оригинальной игре не будет. Когда меня Великий Волк со своими шавками буквально изнасиловал на перевале, и я понял, что еще даже не добрался до второго костра, а это уже не первая и не вторая смерть, прямо запахло первой частью. А потом начались боссы... Сначала я добрался до ласт босса, он лег со второй попытки. На первой Фриде меня изнасиловала, потом я экипировался щиток Хавеля и просто принимал все ее атаки на щит, а потом бекстебил. Закончил весь бой, потратив 6 эстусов. Добрался до второго босса, какой-то ноунейм с собакой своей бешеной, лег со второго трая точно так же. Просто бегал от волка вокруг колонны и все, в общем, оба босса не требуют никакого скилла, просто по одному стратегическому решению на каждого: щит с резистом на тьму и умение бегать вокруг статичного предмета.
На все ушло 2.5 часов. Не знаю, вроде и понравилось, но только если оценивать ощущения в отрыве от потраченного косаря. Платить по 400 рублей в час за игрульки от Фромов я еще морально не готов. После The Old Hunters - это дополнение просто позорное. Надеюсь, второе не подведет.
1. Гаэль говорит про двух пепельных. Кто первый? 2. Чью могилу охраняют Волк и мужик? Если ничью. то это официально делает этого босса самым унылым во всем DS3. 3. Почему мир вообще начал гнить? 4. Почему Фриде заперла художницу и не дает ей нарисовать новую картину? 5. Фриде жалуется, что всем всегда было пофиг на проблемы нарисованного мира, но при этом пытается отрезать голову человеку, который пришел их решить. Ей норм что-ли было, что мир сгнивает к херам?
>>981014 Если в бою - лочишься на врага, подходишь вплотную и крутишься вокруг. Проще выходит с зажатым блоком. Потренируйся на рыцарях со стены Лотрика. Если тебя не видят - бекстаб фейлится от того, что тебя в последний момент заметили. С неслышимостью будет выходить 90%, с инвизом и неслышимостью - 100%.
>>981014 Рипост видимо не тем делаешь. Берешь баклер или кинджал для парирования, и после получаса тренировок спокойно рипостишь. Еще, говорят, цестусом изи, но к нему я так и не привык. А средними щитами и всем остальным рипостить намного сложнее.
1. Фриде тоже пепельная, но не захотела зажигать пламя. 2. Древнего героя, тут простор для спекуляций, есть мнение, что сюда перенесли Арториаса его последователи из Легиона нежити Фаррона, после того как сам этот Легион пал в Бездну. 3. Потому что таков порядок вещей. Рано или поздно нарисованные миры начинают гнить, и спасти от этого может только очищающее пламя. Всё как во внешнем мире с его циклами. 4. Потому что рождение нового мира из пламени (в случае картины от рук художницы видящей пламя) означает смерть в пламени старого мира. А у Фриде депрессия и отрицание, она просто хочет тихо-мирно отдыхать в гниющем мире, пока он так же тихо-мирно не исчезнет. 5. См. предыдущий пункт. Она говорит, что раньше всем было пофиг, ей не пофиг, она пришла, охмурила Ариенделя и вместе с ним принесла покой и отдохновение (как она их видит) в этот мир, мы же хотим всё разрушить, чтобы Художница могла нарисовать новый мир.
>>979132 даже трезвым ты не застрахован от случайностей. какой нибудь Людоед в Латрии спихнет тебя с мостика вот и вся трезвость. хотя даже несмотря на это босс довольно туповат, плакать хочется глядя как эта курва не может справиться с собственными скриптами полета и посадки Сегодня чисто случайно прожал в 3-2 камень черного глаза ни на что не рассчитывая и меня совершенно внезапно закинуло боссом к старому монаху. Прихлопнул фаерболами по быстрому хоста который явно не ожидал что фантом будет лупить с такой силой и получил ебучую шапку на буст магии на которую дрочил год назад грустно думая что c моим интернетом и почти нулевым онлайном увижу я её только на ютубе. Рад как идиот, поздравьте что ли.
Хочу пройти ДС3 переодевшись в танка - все на жир, мощное оружие, тяжелые шмотки. Прошел понтифика - до сих пор хожу в одежде из 1й локации. Всякой хуйни типа пиромантии, заклинаний дохера - несколько доп. торговцев. Из одежды всякие мантии и тд - штук 7 ненужных сетов. Нормального щита до сих пор нет. Бегаю с тем который где-то в начале подобрал. Как играть танком - хуй его знает.
>>981303 Нормальный щит можно выбить с храмовников со щитами, вроде как первые в Храме глубин бывает. Из Йорма нелохой сделать можно будет. Хавель только под конец игры. А вообще хуйовая идея. Разницу между 1000-1200 и 1500-1700 хп ты не ощутишь, тем более, что до 1700+ ты только на НГ++ разогнаться сможешь. Тяжелых сетов в игре дохуища, но большинство из них уродливы, на уровне Смоуга и Ехидного Рыцаря. Более-менее нормальных единицы, вроде Храмовника и Фараама.
Почти в любом билде хитпоинты разгоняются до софткапа
Тяжелая броня в DS3 отличается от легкой только визуально
Без фаст-ролла ты с ума сойдешь проходить игру, это можно, но слишком сложно, вплоть до того, что под каждого конкретного босса надо будет составлять свой собственный набор из доспехов, колец и щитов. Подбежать к супостату в тяжелой броне с алебардой наперевес и затыкать его насмерть как в DS1 не получится. К сожалению, эта тенденция перенесена в игру из BB - броня здесь носит чисто декоративный характер, поэтому ее и вывалили как говна
Перечитал твой пост и понял, что DS3 - это твои первые души. Ну смотри, Dark Souls не совсем вписывается в привычные концепции RPG игр. Здесь броня из первой локации не обязательно уступает броне из последних локаций. Аналогично и с оружием. Почти все самое лучшее оружие в выбивается в первые 4 часа игры.
Т.е. если ты хочешь играть танком, тебе ничего не мешает закаливать асторский меч, который ты нашел в первых же локациях, и носить какой-нибудь щит со 100% блокированием физического урона. И нарядиться в какой-нибудь северный доспех, будешь такой типа весь из себя суровый))) Есть, конечно, пара доспехов, которые у тебя как у парня из World of Warcraft вызовут ассоциации с танковскими доспехами, но ничего кроме декора они не дадут и будут защищать едва-ли лучше каких-нибудь тряпок.
>>980596 >любые души спокойно проходятся на заложенном разрабами количестве опыта за однократно прохождение локации Милишникам мб, хексерам нет. Т.к. пробежать от костра до костра, по пути вычистив всех, тупо не хватит хексов. Взять ту же башню хейда. Пока не раскачаешься, мобы там будут умирать с кастов шести. На пути от первого костра до дракончика 10 врагов. Где взять столько заклинаний? А ведь еще дракончика и босса за ним убить надо. Или скрытая тропа. Один костер на всю локацию, на локации куча приятных мобов. Их всех зачистить за один заход не хватит хексов. Или железная цитадель. Ты офигеешь на боссе, если потратишь перед ним кучу хексов на треш. Так что снизь оборот своих категоричных суждений >>980814 В отличии от дс2, где нет ни одной парашной локации. Все красивы даже помойка имеет свой шарм. Как и блайттаун в дс1.
Блин, парни, выходит мне переобуваться на ходу чтоли? Я в ББ наигрался прыгуном, благо сама игры этому способствует, а ДС3 хотел пройти жирным рейдбоссом.
>>980609 >>980612 Но ведь Логариуса элементарно парировать! Его даже в воздухе можно, пока он на тебя летит. А если он баффается, и пули начинают от него отскакивать, то просто ждёте, пока бафф спадёт. Два раза так его проходил без особых проблем.
>>981668 ...если ты умеешь парировать. А я не умею. никогда не парировал в душах, и в ББ не нравится мне эта система, я предпочитаю честный бой. Такие дела.
>>981530 >Т.к. пробежать от костра до костра, по пути вычистив всех Зачем тебе всех вычищать? Прошел каждую игру много раз (в том числе и SL1, и другие челленджи), убийства мобов в принципе бесполезны. Все локации пробегаются.
>>982058 >Такое условие "Убивать всех мобов на локации"? Не очень интересный челлендж ран. >И есть уверенность что ты умрешь не с двух ударов. На SL1 иногда и с одного умирал, но всегда можно попробовать еще раз. >Плюс пробежать можно только если знаешь локацию. Одного прохождения хватит. >>982104 То ли дело каждого полого убивать И ЗАЧИЩАТЬ, вот это геймплей. А не эти спидраны.
Зашкварно ли убивать боссов через багоюз? Сегодня выпилил Неутомимого воина через известный баг с прыжком, например. Капру закидал бомбами через туман.
>>982632 Убивай как хочешь. Тут тебя обоссут даже за призыв фантома на боссфайт, даже если будешь в итоге мучаться соло 30 раз - обоссут и скажут неосилятор. В сумме тебя обоссут все равно, так что убивай как хочешь и наслаждайся игрой.
>>982744 Блядь, я тогда был неопытен и помирал по 100500 раз на каждой локации. Сейчас-то понятно, что коркора там ни на грош, а тогда у меня было ТРЕСНУВШЕЕ ОКО
>>982754 Эти хуесосы рассказывают как рипостом честно убивают врагов, предусмотрено игровой механикой тип. НО ВЫЗОВ ФАНТОМА САСАЙ ЛАЛКА НУБ АХАХА ПОЛИЛ ГОВНОМ. Хотя тоже предусмотрено игровой механикой, даже есть нпс фантомы, а не реальные игроки. Как в ББ\ДС рипостить, пистолетом вводить в станлок так это честно тип, а как фантома вызвать сразу рак и нуб. Клево чо. Предусмотрено игровой механикой - сосите мой хуй, буду убивать боссов с фантомами.Или не пользуйтесь рипостами тогда и бэкстабами, тогда и я не буду фантомить. Все честно. Но конечно всем насрать, так что идут нахуй мамкины коркорщики.
>>982880 Неплохой у тебя баттхерт, криворукий неосилятор, но подмена понятий не удалась. Если босса можно парировать - это осознанное и продуманное решение геймдизайнеров, позволяющее игроку получить превосходство в сражении, используя внутриигровую механику, что само по себе требует от игрока навыка, а в случае ошибки следует непременное наказание. Вызов фантомов - умышленно оставленная лазейка для криворуких игроков, которые преодолеть того или иного босса не способны в принципе, призыв другого человека\нпц полностью ломает искусственный интеллект боссу и смывает в унитаз сотни и тысячи часов кропотливой работы разработчиков, в угоду любителей кальмаров, решивших приобщиться к видеоиграм.
>>982890 >полностью ломает искусственный интеллект боссу Вот это да, очень плохо. Просто идёт перетяг агра поочереди. Ударил босса - беги от него, пока твой друг долбит его в жопу. Босс переагрился на друга - твой черёд подолбить другабосса. Идеальным решением было бы призывать фантом босса. Это было бы просто супер фаново! Вы только представьте во что превратился бы Анал Родео с его Снорлаксом и Пикачу помножеными на два! Ёбанный цирк, я бы принял участие в этой содомии без раздумий! Ну или запилить челледж кооп ковенант для двойных боссов.
После кучи разных прохождений скажу - проходите как угодно. Хоть багоюз с дублированием предметов и душ, абьюзом глитчей и пропуском локаций, хоть только с факелом, хоть без перекатов. И даже с фантомами Когда проходил NG2+ SL1 в DS3, на каждого босса вызывал фантомов просто для разнообразия.
>>978993 (OP) Вырезал неинтересные участки. Вырезал сложные участки с музыкальной грамотой. Заменил участок с зашакаленым звуком. Вырезал часть про ДЛЦ, так как я ещё в него не играл, смотрите сами на трубе. https://youtu.be/5yncMReF8QA
Если в кратце, то для создания отличного ОСТА требуется чёткая идея и видение, пачка достойных фрилансеров со всего мира, под грамотным контролем управленцев, которые координируют всю хурму в разных регионах и часовых поясах, плюс чёткий бюджетный план.
>>983406 Тогда я ебу, что у тебя такое. Единственный фантом, который может тебя ухуярить в боссфайте - вызванный тобой же ебонутый даркспирит. Остальных враждебных при входе в боссфайт разуплотняет. Вроде как, правда, был баг, когда инвейдер оставался и мог тебя хуякнуть сквозь стену тумана, но я это видел только на ютубе и только на хрустальной саже.
>>983418 >>983419 Не, были 5 разных подряд пурпурных пидоров их видно (лагали все как суки) никого не призывал. Я только перед походом к своему боссу помогал другим чтоб уголек восстановить.
Платина - стоит ли брать дс3, если первая часть очень зашла, вторая показалась очень неочень, демонс соулс прошел с сгоревшим стулом и офигевал от дизайна всего и вся брать на хуане хочу?
>>984056 Дизайн сделал мне всю игру, каждая локация просто источает атмосферу пиздеца, безумия и одиночества, безысходности, вот это вот все. Я даже не помню в чем именно были проблемы при прохождении, но помню как шугался демонов в башне с колокольчиками, в тюрьме. Гаргулий ебаных. Шахты, которые давили атмосферой. Охуенная игра, эталон в плане дизайнерской работы ящитаю.
>>984063 Почему сразу говноед? Атмосфера подобная нравится далеко не всем, не каждый ее прочувствует и поймет. С геймплейной точки ДеС довольно кривая, положа руку на сердце.
>>984084 >С геймплейной точки ДеС довольно кривая, положа руку на сердце. Игра была пробным шаром эдаким. Хотели увидеть как будет смотреться кингс филд в 3Д - увидели. Жаль разрабы тянули долго слишком и издателю пришлось давать им пизды и выпускать что есть, так бы и ковенанты могли быть и элеум лойс с великанами. А вообще анон что говорил про прожженный стул - это да, игра в первую очередь запоминается теми адскими бугуртами что испытываешь впервые засев за души и особенно если ДеС - первые души вообще. Мне бомбило так, что уебал коробку из под диска об стену (до сих пор жалко сука несчастную коробочку). Это сейчас я ебаного короля Алланта раскатываю без какого либо нервного напряжения, особенно после всяких пурсуеров, рейме и аллонов, а тогда я на этого пидора потратил около 15 траев, выл в потолок думая что он неубиваем и валил его с помощью багов с кольцом и луками. Ну и атмосфера напряжения конечно, когда один неверный шаг в бою с неизвестным боссом - и пиздуешь через всю локацию заново до него, матерясь пытаясь обегать врагов и при этом не сдохнуть. Когда боишься заглянуть за угол в локациях, ожидая что тебе прилетит ваншот в ебло или какая то неизвестная хуйня вдруг на тебя прыгнет и отпиздит до потери пульса или в той же латрии высираясь при виде бегущего на тебя на полном ходу стража с колокольчиком из темноты. Хорошая игруля в общем. До черных душ далеко (ещё бы столько лет прошло то) но хорошая
>>984115 > особенно после всяких пурсуеров УГС +4 на его личной арене или любая снаряга и огненные бомбы на арене у второго костра в Лесу - базарю, Пурсуер лижет и сосет.
>>984134 Я вот закалился в бладборне и теперь в третьих душах разваливаю всех боссов с первой попытки. Даже самому удивительно. Дошел до Понтифика Салливана пока. Думал что он лютый, читая перед входом к нему на земле сообщения в духе 'невозможно', 'впереди боль' и подобные, а он отсосником оказался. Простые мобы кажутся намного опаснее пока что, по уровням чуть ли не шагом передвигаюсь, потому что опасность за каждым углом. А в бладборне наоборот для меня было: боссы бесконечно пидорасили меня, а мобы наоборот намного легче, за исключением охотников.
>>984298 С чего ты взял, что в бб что то завязано на фреймрейте? А если и так то на то он и патч, чтобы это изменить. Что значит зачем мне патч? Я собираюсь покупать сосноль из за блаборна и тут как не кстати вышла прошка, но нахуй она мне нужно если не везде будет 1080 60 фпс? Многие разрабы уже давно подсуетились и сделали патчи а тут до сих пор хуй.
>>984385 Пока что прошёл только первого босса, просадок не заметил. До коопа и пвп мне еще далеко. Простого способа замерить фпс тут нет, как я понимаю.
>>984504 Лучше бы их там не было. Мало того, что ехал кривой порт через читера, так еще и куча малолетних долбоебов набежало в мое теплое ламповое комьюнити.
>>984570 >>984565 Почему японцы такие ебанутые, нахуя они завязывают на фреймрейте, если можно dT юзать, блядь? А учитывая что в Брукбонде фреймрейт скачет, то вообще пиздос.
>>984815 Понять, что человек только начал играть и разбираться в механике, пытается понять как вообще в этой игре драться, для тебя что-то НЕВЫПОЛНИМОЕ?
>>984815 И эта сука , с КРАЙНЕ МАЛЫМ хп, развернулась и ушатала меня с удара >>984836 Спасибо тебе, добрый охотник >>984842 Wait, oh shi~ бегаю с разложеной секирой
>>984849 Не бойся быть ближе к противникам, буквально в упор, отскакивай в в стороны в момент начала удара на О. Тренеруйся ходить со сложеной секирой чтоб можно было делать рипосты огнестрелом (стреляй в момент начала/середины/конца удара противника у каждого моба своё окно когда можно сделать рипост), толстых противников типа как тот что долбился в ворота или ходит с секирой у выхода из больницы убивай ТОЛЬКО с помощью рипостов, выстрелил в нужное время услышал металический звук и противник обмяк - подходишь в упор и нажимаешь Р1 - повторить по необходимости. Вообще вполне можно ходить с разложенной секирой, но как увидишь здоровяка доставай ствол. ...совсем как я год назад...смахнул слезу А вообще лучше уебывай из треда и не заходи сюда никогда, не читай вики ни в коем случае. Как же я жалею что в свое время все себе заспойлерил этими ебаными тредами. Пройдешь - Гаскоина - пройдешь бб, сложнее боссов для меня не было, не читай нытье ебаный дегенератов про рома, амелию, логариуса, людвига они полная хуета, даже я криворукий обморок прошел их за 1-2 трая. Еще запомни - обязательно найди Тонитрус в Яргуле он в трупе на карете емнип, держи его как оружие для боссов он быстро ломается. Этого должно быть достаточно, уходи из треда, не читай интернеты, проходи сам, ничего не бойся, пройдешь Гаскоина пройдешь игру.
>>985192 Но прекрасный ББ никогда не выйдет на бомжатских ПеКа. Поэтому фантазируй дальше бухгалтерша и раскладывай пасьянс или чего вы там делаете на этих ноугеймзных архаизмах.
>>984948 >Как же я жалею что в свое время все себе заспойлерил этими ебаными тредами.
Поддерживаю. И википедией. Шкваранул себе так вторую половину игры.
>Пройдешь - Гаскоина - пройдешь бб, сложнее боссов для меня не было, не читай нытье ебаный дегенератов про рома, амелию, логариуса, людвига они полная хуета, даже я криворукий обморок прошел их за 1-2 трая.
Прошел Гаскойна с первого трая. На Кровоглоте, Амелии, Логариусе, Людвиге, Лоуренсе, Сироте вайпался миллион раз. Походу я дегенерат.
>>985251 >ДС1 с дсфиксом >>> дс1 Это ты перетолстил. Дс с фиксом на пука лишь просто вышел на уровень дс на консолях. Да и то только в плане графна, а вот онлайн там до сих пор работает через жопу и людей там меньше, чем на пс3.
почему я играю в Бб. А на дс3 мне похуй, после Бб он какой то не такой, дизайн мобов женерик, локи унылые, боссы скучные, эти щиты с парированием, вес, скорость замемдленная, долгие перекаты. Дропнул пройдя треть, а другие души не играл да, наверно это из-за того что я в души с Бб вкатился.
>>985327 Лол. Куда уж лучше апскейл в 1080 и те де 30фпс. В пука версии у большинства даже сглаживание не включить, так как тогда фикс расквашивает и игра крашится.
>>985535 Ну ты и сектант лол. Даже я упоротый консольщик, понимаю что на пека дс3 лучше чем на пс4, и да только из-за фпс. В душах важен тайминг, а играть в не стабильные 30 с проседами это так себе занятие, относительно стабильных 60, и ключевое здесь не кол-во кадров а стабильность, нахуй эти проседы они отвлекают от игры
>>985541 Ну я тебе как пекарь скажу что стабильность там тоже страдает, в замке лотрика, в архивах, в иритилле просадки до 45 бывают. Не страшно, но страшно когда на доспехах драконоборца и танцовщице начинает подлагивать. А так вообще не понимаю как люди овнят бладборн в 30 фпс. Хотя я ставил лок в 30 и убивал Фриде.
>>985527 Чаш из бладборна. Мне не нравится, что вся локация выглядит как лабиринт говна, с уебанскими мобами (обожаю, блять, слизней, очень увлекательно с ними пиздиться, и с крысами тоже) и одинаковыми коридорами. На баллисту со змейкой похуй. Баллиста не добавляет никакой сложности, от выстрелов увернуться очень просто. Более того, она помогла расхуярить змейку, что облегчило прохождение. Это просто тупое геймдизайнерское решение, которое не добавляет удовольствие от прохождения, а наоборот отнимает его. В этом лабиринте даже минотавр сдох от уныния. Проходя локацию, не мог отделаться от ощущения, что я снова попал в защеканскую чашу из бладборна. Такую же темную и копипастную.
>>985545 Ну это уже не тлеющее озеро, это уже Руины Демонов, развалины Изалита из дс1. По мне неплохая локация, но сложная, пироманты изалита и тамошние мозгляки это просто пиздец.
>>985546 На вкус и цвет, как говорится. Я просто с детства не люблю всякие катакомбы, руины, узкие клаустрофобические коридоры, темноту, вот это все. Хотя в бладборне темнота наоборот доставляла. Но там она в угоду атмосфере была, по-другому быть не могло. Ночью и вечером же дело происходит. Добавочная нотка хоррора.
>>985552 У тебя iq отрицательный или ты просто в шары пёхаешься? Речь о первой. Хотя у второй тоже косяков хватает на пука, но ради справедливости отмечу, что она говно абсолютно на всех платформах и вовсе не по вине этих самых платформ.
>>985570 >>985652 Мне привезут ее на днях, я заказал в магазине дс1, они в наличии у них. Отдал 3000 деревянных. Как придет и поиграю, запилю репорт итт
>>985534 У меня знакомый вкатился в соулсборн в ББ через мой хайп. Позже пропаровозил его через Школяра. Щас он уже добивает вторую платину в Дс2 уже на пс3. Кому как, вообщем. Мне все игры доставили. Наварачивал вот в таком странном порядке: ДС1, ДС2, ББ, Школяр, Демоны, ДС3. Не трогал только пока ДЛЦ про стариков и нарисованный мир.
>>985633 Что ты имеешь ввиду под словом "пройти"? Завалить его, или подняться к нему на башню? Процесс крайне прост - через укрытия, чтобы он тебя с крыши не застрелил пробираешься к лестнице вниз, на подобие площади - там костер горит, вороны и охотник бегает. Либо валишь охотника, либо проносишься мимо, чтобы не огрести, через эту площадь, по ступеням чуть вниз - там лестница будет на стене - лезешь наверх, потом еще выше по второй лестнице - не пропустишь, и ты на крыше. Дальше 2 пути - либо вступать с ним в честный бой, либо если ссыкло, то сразу лочишься на нем и без остановки ебашишь из пистолета, чтобы его сбросить с крыши, после чего он благополучно дохнет. Не забудь значок у него потом забрать только.
>>985635 Бежать, не обращая внимания на мобов. Тупо беги запоминай дорогу, можешь добежать до башки с пулеметчиком убить его, либо бежать дальше, потом сможешь прийти к нему с другой стороны после убийства кровоглота.
>>985635 А вообще красавец, помню как я с разложенной секирой его с трая 5го только победил, руки тряслись, весь потный, ходил умываться даже. Даже в детстве на сеге таких эмоций не было от победы. А общую тактику держаться как можно ближе к протвнику понял сам только в чашах на мертвом гиганте, он ПРОСТО не даст тебе победить себя если ты будешь держать расстояние. После этого началась совсем другая игра, а рипостить научился и того позже. Вообще советую приходить в треды с конкретными вопросами, не читай сообщения здесь, не дай бог спойлернешь себе лишнего, до сих пор не могу себе простить.
>>985633 Он стоит на башне. Просто пробегаешь до башни, игнорируя мобов и второго охотника. Забираешься на башню. Противник серьезный и место не самое удобное, поэтому если не получается справиться с ним, сразу после того как залез чарджишься в пулеметчика и скидываешь его с башни. Можно еще стоять на краю и уклоняться, но это опасно, можно самому в полет отправиться. После ресета локации лут появится на месте где он стоял. С ним еще подружиться можно, но это история для нг+ скорее всего. Вот как это сделать:
Нужно убить Амелию, чтоб в игре наступила ночь. Потом идешь к часовне Идона. Справа от нее, где раньше были вороны, теперь стоит парень с мешком за спиной. Даешь ему себя убить, он подбирает твое тело и уносит в Яаар'гульскую тюрьму. Там ищешь проход к боссу Черное Чудовище Паарл. Ебошишь его, открываешь ворота, которые у него за спиной. Они ведут на нижний уровень Старого Ярнама. Там, не поднимаясь наверх, бежишь от ворот прямо и направо, к Кровоглоту. Убиваешь его, после этого поднимаешься на башню к пулеметчику и он становится дружелюбным.
ребят, а почему пвп какое 《душное》 в дс3, играл во все души, но чет бомбит от ганксквардов в понтифике больше чем в дс2 на старте(там хоть 80%, а тут 95% инвейдов скварды)Вкатился только сейчас на пс4, кстати пручился неплохой кооперейшон под новогодние прпздники много кто призывал меня на босов, много кто начал играть/новых персов заводил. И почему оркжие говно, точенная переточеная дрына с босса, сносит меньше чем броадсорд которым я всю игру проковырял почти на всех билдах. inb4%%проходил никого не сумоня и парируя только чампион гундира%%
>>985868 Более развернутого ответа я и не ждал, спасибо, я это и имел ввиду. Я локу знаю, просто не знал как с ним тягаться. У него 1.5к хп, и в открытом бою он просто отрывает мне яйца своим репостом через мушкетон
>>985879 > не читай сообщения здесь, не дай бог спойлернешь себе лишнего Ага и пропустить "как попасть в кейнхерст" как попасть в подземную тюрьму раньше времени чтобы полутать тонитрус. как проебать квест Эйлин. Есил бы в соулс играх не было таких одноразовых говен которые пропускаются на раз два и вернуть шанс выполнить квест можно только с новым прохождением - я бы никогда не читал вики. Но нет, таких моментов тут дохерища, вроде тех же поисков Ярнамской принцессы, ты даже не узнаешь блять что она есть если на вики не почитаешь. Описание предметов в ББ тоже уебищное, половина рун вообще хз что делает по описанию в игре, приходится лезть на вики читать. К сожалению лор соулсигр сделан через жопу и без чтения вики после выкатки какой нибудь оф. гайда играть невозможно если хочешь насладиться выполнением всех квестов и нахождением всех локаций. Тот же секретный босс в конце ББ, пойди блять догадайся где искать эти 3 пуповины, и попробуй их не проебать, не читая вики.
>>987307 У тебя комплекс полного контента. Ну пропустил ты 25% игры, зато через год, когда опять захочется поиграть, обнаружишь кучу ништяков. Для меня весь кайф после прохождения увидеть случайное упоминание о каком-нибудь пропущенном мною Эш Лейке и сидеть после этого с разинутым ртом.
ТЫ перегибаешь. Вот в ДС3, там да, квесты какие-то антиинтуетивные, что можно, а чего нельзя для Даркмунов, или что конкретно делать, чтобы пройти в Пик Архидракона. А в ББ вообще не возникло вопросов когда играл. Кейнхёрст легко находится, если внимательно играть, квест охотницы на охотников тоже сам прошёл, не очевидный момент с Джурой, но и там в целом можно догадаться. Только с Ярнам самому не допереть, но блин, это совсем уж опциональный контент.
>>987330 Да, очень просто про Джуру догадаться. Очень. Ведь даже логично сначала проходить не более раннюю локацию, а попасть в секретную и через нее выйти в Старый Ярнам, при этом не исследовать его.
Пешком прошли, там есть секретная тропинка с двумя боссами-конями, мне Ванек с четвертого этажа показывал. Правда это только на специальной версии, которая уже не продается.
>>987435 Да, при этом кони пиздец лютые. Самые сильные боссы в игре. Консоледаунам никогда не понять, они могут только завидовать, ведь это эксклюзивный контент для пк-версии ;)
>>987330 >ТЫ перегибаешь Нет, ББ ебанутый в плане описания квестов и локаций, как и все душеигры, и это факт, тут не о чем спорить. Я сколько себя помню вообще ни один квест не прошел бы не зная как его проходить. А пройти все квесты самому реально только если оббегать ВСЕ локации каждый раз после победы какого нибужь босса в надежде что там появится какой то НПС с новой веткой развития квеста. Что как ты понимаешь полный ебанизм. Возможно они так рассчитывают поднимать продажи своих гайдбуков, другой причины так невыносимо нереально делать квесты я не знаю.
>оббегать ВСЕ локации каждый раз после победы какого нибужь босса
Погоди, а ты так не делаешь? Я как Демонов прошёл, именно так играю, причём в ББ с этим нереально просто, все события явно завязаны на фазы луны, а значит при перепрохождении ты точно знаешь, когда случается переход. Нет, серьёзно я не понимаю какие могут быть проблемы с квестами в ББ, у Эйлин простой квест, пропустить её можно только при первой встрече, и то, те кто тщательно исследуют локации (а многие, и я в том числе именно ради этого в Соулсборн и играют), не пропустят. Выжившие собираются элементарно, В Кейнхёрс попасть совершенно без проблемно, серьёзно, ты не пропустишь пещеру в лесу, клинику Йозефки и повестку, если хоть каплю исследуешь, а на повестке чётко написано куда надо пиздовать. Что там ещё? От киднеппера отъехать очень просто, я помню, как буквально каждый ньюфаг на старте игры спрашивал: "Меня убила бабайка с мешком, и унесла в тюрьму, что делать?" так что духовную деревню проще ге пропустить, чем пропустить. С Джурой вот я сам не догадался, как я и говорил. Ну может в ДЛЦ не догадался бы пришибить монахиню за третью мозговую жидкость, хотя думаю в конце концов убил бы её из злости, и само бы вышло лол. Короче, ты похоже не очень внимательно играешь просто. Я согласен, что в Душах с квестами перемудрили, особенно в третьих, но вот ББ намного яснее в этом плане.
>>987805 >Погоди, а ты так не делаешь? Я как Демонов прошёл, именно так играю Ну, ты пизданутый видимо. Я прошел 1 локацию, и если она мне больше не нужна, у меня есть дохуилиард других игр дел в жизни чтобы ими заняться чем по 100 раз бегать по тем же локациям. Извините, не знал что это НОРМА.
>>987925 >Играют жопой Если для тебя не играть жопой это задрачивать одну игру полгода проходя каждую локу по миллиард раз в надежде найти новые изменения на них чтобы не проебать квест, то да, я сраный казуал, и не стесняюсь. Оказывается чтобы играть в ББ\ДС и все пройти нужно быть наглухо ебанутым аутистом, который выполняет закрасить 100 граффити в ГТА, или проходит все 9999 уровней в Марио, типатого. А мужики то и не знали. >>988006 ага, охуительно понятное описание. А еще надо Ведьму убить до этого и понять это каким то ракожопым способом, иначе ты пошерстишь локацию и забьешь хуй, не зная что карета прибудет только после смерти Ведьмы. Щас бы оббегать всю блять локацию дважды чтобы в каком то рандомном месте наверное поймать какой то квест который ты вообще хз какой. И таких примеров полно, каких то триггеров для японцев 99 левела который каждый пиксель в игре исследуют, извините это ненормально.
Как надо догадаться одеть корону иллюзий после Логариуса чтобы открылся проход к Королеве Нечистокровных? Жопой почуять? Я не говорю что к самому Логариусу попасть еще додуматься надо спрыгнуть с маленькой башенки с крыши на мостик. Возле Амелии справа от входа есть уступ где валяется какой то лут и я полчаса бегал думал как туда спрыгнуть справа с лестницы с башенки. И что же вы думаете? Надо было всего лишь пойти в башню где старая мастерская и прыгать дальше вниз, и там будет проход в еще одно поселение с хилыми мобами и там подьемник в это место.И все это за километр от этого лута. Ну охуеть блять очевидный способ попасть на сраный уступчик Я проходить ББ без заглядывания в вики после получения каждой вещи новой не могу, просто не понятно нахуй нужно новое полученное говно, приходится читать. Я например не люблю в играх проебывать какие то вещи уже в 1 прохождение, я знаю что у меня будет гореть жопа что я пропустил какое то место, навроде тех же Пуповин. Как ты блять должен догадаться убить Йозефку да еще после Ром, иначе запорешь получение пуповины? Как догадаться убить Арианну, если вдруг пацифист и не убиваешь просто так нпс? Или догадаться не брать пизданутую монашку с Часовню которая кильнет Арианну и ты проебешь пуповину энивей? В общем я прочел все что можно проебать в этой игре заранее и слава богам что я это сделал, и не проебал. Иначе нахуй такой геймдизайн.
Анон, да что с тобой не так? Тебе дали название локации, она не большая. В ней есть явно чужеродный элемент - монумент. Совершенно логично, что раз ничего не рпоизошло пока босс жив, надо попробовать когда он мёртв. Вот если бы было наоборот, тогда было бы запарно, ты ведь можешь получить повестку после прохождения локации и проебать всё, а так. Я сам допёр до этого когда играл в первый раз, хотя каким-то супер внимательным игроком себя не считаю. Те же старые кастлевании для меня мрак, например.
>Как надо догадаться одеть корону иллюзий после Логариуса чтобы открылся проход к Королеве Нечистокровных?
Это вообще пушка, на короне написано, что она развеивает иллюзии, и что Логариус смотрел на что-то сидя на своём троне, кем надо быть, чтобы не одеть её в этой локации?
>В общем я прочел все что можно проебать в этой игре заранее и слава богам что я это сделал, и не проебал. Иначе нахуй такой геймдизайн.
Да ты реально казуал, тебе дали запутанный и взаимосвязанный мир, исследуй, пробуй, открывай. А ты отказался, пошёл про всё прочитал, какое же ты получил удовольствие от эксплоринга? Зачем вообще играл-то?
И ещё
>Я например не люблю в играх проебывать какие то вещи уже в 1 прохождение, я знаю что у меня будет гореть жопа что я пропустил какое то место, навроде тех же Пуповин.
Уж на что я не люблю всю это ботву с "хардкорностью" и "олдскульностью" Душ, но тебе явно надо играть в какие-то другие серии, и не в коем случае не от японцев, в японских играх же вся соль в том, что не сложно пройти сюжетку, но вот пройти на 100 процентов просто архисложно. Всякие Финалки, Дисгайи, Зельды, все они такие. Ради тог ов них и играют же.
>>988211 Грязный казуал, ты никогда не слышал про метроидванию? У японцев даже в ссаных покемонах нужно несколько раз перепроходить локации, так как там куча закрытых проходов, которые открываются по мере прохождения. Иди лучше в Скайрим, скраб, эти игры не для тебя.
>>988211 >Оказывается чтобы играть в ББ\ДС и все пройти нужно быть наглухо ебанутым аутистом, который выполняет закрасить 100 граффити в ГТА, или проходит все 9999 уровней в Марио, типатого. А мужики то и не знали. Эти квесты и не нужны для прохождения игры. Прям как граффити и 9999 уровней.
>>988211 >и все пройти нужно быть наглухо ебанутым аутистом >Я например не люблю в играх проебывать какие то вещи уже в 1 прохождение, я знаю что у меня будет гореть жопа что я пропустил какое то место Биполярник.
>какое же ты получил удовольствие от эксплоринга? Зачем вообще играл-то?
Ох ебать, кто-то играет НЕПРАВИЛЬНО да? А еще фантомов вызывать нельзя, и парировать, и прокачиваться нельзя и пухи точить, а то совсем казуальная игра будет, зачем играть-то. Совсем фанбойчик ебанулся.
>>988297 Есть аутизм когда ты траишь какого то босса в 30 раз, но пробегать все локации каждый ебаный раз после убийства босса чтобы узнать ЧО ИЗМЕНИЛОСЬ ПОЧОНЫ - вы, извините, ебанутые наглухо. И любому кто так играет в игры надо делать лоботомию как в шутке из Вспомнить Все.
Ты чего горишь-то? Успокойся. Мне просто буквально не понятно зачем ты играешь в серию знаменитую своим интереснейшим эксплорингом, порушив себе этот эксплоринг. Я не то чтобы осуждаю, просто недоумеваю же. Впрочем есть люди которые в души ради ПВП играют, лично я их тоже не понимаю например. Т
>>988564 Что ты хочешь от типичного душедрона лол. >>988641 Она интересна в первую очередь боёвкой, потом дизайном и лором, а уж потом эксплорингом. Каждый играет ради чего-то своего.
Ебаный Кристальный грот, сссука... Даже Склеп Великанов не был таким дроченым... Сит постоянно кастует аое с проклятиями, фпс падает, я отсасываю. Нито со второго трая; нашел и прокачал алебарду ЧР.
Я знаю это чувство, бро. Из всех повелителей, я тоже мучился только на Сите, когда первый раз проходил, хотя все в один голос говорили ,что он не представляет угрозы лол.
>>988869 Зашёл в Бладборн после многократного прохождения демки Ниох и просто охуел с того, какой первый медленный и неповоротливый (хотя ББ самый динамичный из всей серии). Ниох будет лучше Соулсов, это очевидно.
>>989074 >Ниох будет лучше Соулсов, это очевидно. Ну хуй знает. Все рискует упереться в систему переписывания скриптов атаки, а она уж очень выглядит сложной и громоздкой.
Геймплейно, наверняка. Но вот визуально, особенно, что касается арта, однозначно нет. Мне нравится Ниох, и чисто японский сеттинг, но он даже не близко к соулсам, про ББ вообще молчу. Плюс, стандартный сюжет с диалогами и катсценами, не то чтобы это плохо, но из за этого сравнивать с душесерией уже не получится, совершенно разный опыт же.
>>989046 Самый простой, как мне показалось. Беги себе за левым щупальцем и пизди время от времени, все атаки мимо идут. Положил со второго трая из за того, что в первом хвост рубил и сразу после него фиданул.
>>989152 Ты прав, Аркаша. Я имел в виду именно геймплейную составляющую. За Соулсами (по крайней мере за Демонами и первой) остаётся неповторимая эстетика.
>>978993 (OP) Поиграл в души ровно по 5 минут в каждую версию. Первые две -- говно говна. Третья -- просто говно. Бладборн затянул минут на 10, но тоже параша. Не понимаю, почему вы жрёте это и нахваливаете уде 17й тред?
Кстати, добрался до "шоб оно сдохло", и, внезапно, там оказался дух Душ. Не любимые школием дрочение таймингов и 100500 заходов на босса, а именно дух. Глобальный пиздец и безысходность, скрипящее очко, когда тащишь набитое обратно в нексус, описания половой жизни мамки инвейдера, из-за которого не дотащил и прочее.
Согласны ли вы с необходимостью следующих гипотетических изменений в ДС3?
1. Перелопатить систему пвп и коопа. -Убрать нахуй синих стражей, уже есть даркмун блейды. -Вернуть систему с грехами и индайтами. -Соответственно позволить даркмунам вторгаться к грешникам. -ИЛИ: синие стражи для автопризыва к лазурному пути, даркмуны для вторжения к грешникам. -Вернуть драконий ковенант. -Позволить вторгаться к тем, у кого уже убит босс. -Убрать порезание эстуса у инвейдеров. -Система с углем сосет. Либо убрать эффект доп хп от угля либо пусть у всех фантомов будет эффект добавления хп. Как вариант сделать аналог системы из дс1\дс2. -Запретить олдричам и фарронам вторгаться по 2 рыла на 1 хоста. -Доделать арену, то, что есть сейчас - кусок говна. Добавить новые зоны. Сделать в арене босс-файты (доступные в любой момент, в том числе в коопе) и различные челендж-пве-файты. -И самое главное допилить неткод, убрать фантомный рейндж. -Перепилить баланс (например, увеличить задержку перед восстановлением стамины, вернуть пойз хотя бы уровня двушки).
2. Оптимизон сука! В некоторых местах просадки даже не зависят от конфига системы. Добавить нормальное сглаживание и абберации вкл\выкл.
3. Контент. -Добавить вырезанный шмот и оружие. Добавить больше оригинальных шмоток и оружия. Все, во что одеты и вооружены многие враги должно попадать в руки игроку. Вроде новой брони рыцарей лотрика, брони рыцарей лотрика с синей накидкой, тесаки крестьян в андед сетлменте и куча прочего.
4. Вернуть разные плюшки из двушки. Вроде угля вражды и прочего.
5. Визуал. -Сделать нормальный шейпинг брони под различные типы телосложения, особенно для мужского\женского пола. -Переделать этот уебанский худ: убрать иконку ковенантов от баров, иконки правой и левой руки НЕ НУЖНЫ, остальное уменьшить в размерах и сместить дальше в углы экрана. -Убрать уебанский эффект горения на модельке персонажа от угля или сделать его отключаемым. -Новые причесоны в редактор. -Сделать новые анимации мувсетов, говно из дс1 не нужно. -Сделать квикстеп когда цель залочена (как в Бладборне) и перекат, если не залочена. -Переделать цветовую гамму освещения на многих локациях (вроде блевотного желтого неба в Лотрике).
>>989876 >1. Неткод говно и пойз нужен, на остальное похуй. >2. Хз, просадок не заметил. Играю в 1440р60фпс и на тв в 4к@30, просадок замечено не было. Сглаживание и аберрации и так можно напердолить самому второй пик >3. Половину брони вообще бы нахуй убрать, настолько невзрачное и убогое говно. В вырезанном только одна вещь была неплоха. Оригинальности совсем не хватает, видимо художники пилят что-то другое. >4. В пизду. >5. Хуёвый худ, квикстепы и моченебо из Лотрика поддерживаю.
Ложе убил хотел навестись по луку, но верное упреждение смог взять только на левую сферу, раз пять бегал к нему ебаные дропы фпс ссссука, теперь к Гвину и на НГ+?
>>990577 Получается что автор спгснутый мудак, который делает из воздуха утверждения, и все последующие положения уже считаются за аксиому. И под конец уже совсем маразм в духе НУ ЭТА ЖИ ОЧЕВИДНА ЧТО ГЕРМАН С МАРИЕЙ ВЫРЕЗАЛИ СИРОТУ ИЗ КОСМА И ЗАБРАЛИ ИЗУЧАТЬ А В ЭТО ВРЕМЯ ДЕРЕВНЯ ЗАРАЗИЛАСЬ ПАРАЗИТАМИ И ПОТОМ СИРОТУ КАРОЧ ВЕРНУЛИ)))
>>990668 Ну нахуй, блядь. Там наверняка фпс будет падать еще сильнее, а нервов и так уже нет. Сет Честера хотет, конечно, но Артурку и Мануса я точно не осилю. Каламита тем более.
>>990803 На боксе играть не пробовал? Редко когда бывает чистые 30 фпс, в основном 20-25 по локациям, а на битвах с боссами так вообще пиздец, обычно 15 фпс бывает. Болото Блайта - тормоза, энты в Саду/Гидра/битва с Сифом - тормоза, битва с Ситом Нагим - тормоза, Изалит/Ложе - тормоза, битва с Нито - тормоза. Там почти везде, сука, жуткий дроп фпс - "играть" можно только на голом энтузиазме.
>>990577 У нас во сне за такие вопросы возвышают нахуй
Dark souls 3 информацияАноним17/01/17 Втр 15:07:05#363№991031
Итак, благородные господа, делюсь с Вами пастой которую удалили с Реддита через час после ее создания. Я, конечно же, все сохранил. Вот она: http://pastebin.com/3yffg1W9 Текст довольно большой и на английском. Если кто не умеет в инглиш, поясню основы: 1. Создаете нового персонажа 2. Добываете душу любого босса, но лучше вначале взять душу заблудшего демона - 20 000 душ дают за каждое ее использование. 3. Имеете 10 веры, чтобы использовать талисман. 4. Добываете кольцо святого у ирины из Карима. 5. Покупаете "чудо" Помощь в лечении 6. Меняете весь эстус на пепельный эстус. 7. Идете в храм огня Теперь начинаем воплощать в жизнь наш план: 1. Выбираем душу заблудшего демона (ДЗД) в инвентаре нажимаем использовать - на вопрос действительно ли использовать отвечаем "НЕТ" 2. Снова заходим в инвентарь и нажимаем на ДЗД - выбираем сбросить, на вопрос действительно ли сбросить отвечаем "ДА" 3.Тут же делаем заклинание помощь в лечении и сразу же начинам пить эстус (очень быстро) 4. Результат получен - подобрать душу, повторить. Пожалуйста.
Разыскиваются поехавшие аутисты с Демон Соулсами на руках. Есть один японец-аутист: https://www.twitch.tv/dsoulspanda Он проводит кооп челленджи. Уже несколько лет, походу. Я летом участвовал, тогда я брал у друга пс3 ради демонов. Мы смогли пройти его текущий челлендж по 2-1, но босса так и не завалили. Никто не хочет попробовать? Суть челленджа: NO item NO weapon
Heading to defeat the Boss In fist only
at the very tense world of no Recovery
Armor : free Item : none Ring : Except for [Regenerator's Ring] 1.can't use weapon (fist only)
2.can wear armor
3.can't use item
4.can use ring except for [Regenerator's Ring]
5.finish 3 slain
(Story)
all weapons of hand has been destroyed in 1-1 and items were also all missing
>>991378 Возможно. Он точно помогает всем подряд, когда никто не хочет принять его вызов. Я у него спросил, долго ты ещё будешь челленджи вести. Он сказалл, что пок5а не выполнит.
Перепрошёл недавно первые души и демонов, тк много времени до этого в них не заходил, и понял одну вещь, возможно очевидную, для фанатов серии.
Нельзя говорить, что ты прошёл дарк соулс, если ты просто играл в неё и получил концовку. Пройти любую игру соулс серии - это получить в ней все ачивки. Выбить всё что можно в стиме, платину на пс, и не знаю как там называется на боксе, но кароч там тоже выбить. Считать себя , прошедшим игру, при том не получив всех ачивок, имея за плечами одно прохождение - это пиздец.
>>991492 Ты че еблан? Как нахуй можно получать все очевки? Соберите блядь все заклинания. Да я милишник отродясь и все что касается мили я знаю от корки до корки а на ваши спеллы мне посрать, тем более непонятно как собирать, то ли собирать все в инвентарь одному персонажу, то ли на разных, то ли за одно прохождение то ли на разных нг.
Толком с серией не знаком, хочу попробовать вкатиться. (играл только в DS1 пару часов, когда на коробки раздавали бесплатно). Планирую начать с Demon's Souls. Я толком в игре не разбираюсь и насколько мне память не изменяет, тебе нихера в игре не поясняют вообще. Можно ли запороть себе прохождение, предположим, неправильным билдом? Есть какие-нибудь фундаментальные правила и гайды с объяснением основ?
>>991609 >>991614 Она просто сейчас по жирнейшему скидосу в пс-сторе, да и игры как-то привык с самого начала проходить.. Но хорошо, сделаю так. У меня PS4 нет, поэтому всего 3 игры остается.
>>991617 Демоны правда говно мамонта, мне после первой четверти ДС1, всего ДС2 и ББ не особо зашло, но прошёл все равно не без интереса, т.к. хотелось увидеть, с чего серия начиналась. Но ты попробуй сыграть в них в первую очередь. Если не зайдёт, то попробуй ДС1. Если и ДС1 не зайдёт, то эти игры точно не твоё.
>>991617 Это мне напоминает мамок в магазинах которые гребут все что со словом АКЦИЯ, похуй надо оно тебе или нет. Не надо. Игра морально и визуально устарела, я большой фанат соулсов, но играть в Демонов вообще не было желания за все годы. Это как сейчас навернуть какой нибудь Project IGI. ДС1 уже выглядит устаревше, после него и то многие дропают серию, а ты на Демонах уже можешь блевануть. Впрочем, хочешь бери, дело твое конечно. Лично я не вижу смысла.
>>991641 >Bloodborne & Souls тред >Хочу поиграть в солс-серию, с чего начать? >Как вариант лучше подкопить деньжат и купить Nioh например Откуда вы лезете?
>>991630 Дс3 или Бладборн на самом деле нужно пробовать. Если не зайдет - эти игры не твое. А вот если понравится - там уже и в дс1-2 можно играть, или демонов.
>>990893 Я бы с радостью поиграл в первые Души на пеке, но даже с даунгрейдом графона через ДСФикс больше 15-20 фпс выжать не получается. А вторые идут на максималках с 28 фпс, с просадками у костра/в тумане.
>>991735 Да какая нахуй древняя графика, блять. Я 2 месяца назад прошел MGS1 (и все остальные, конечно же) и считаю её одной из лучших в серии. КАКАЯ, НАХУЙ, ГРАФИКА?
>>991911 а у меня есть желание привлечь к игре как можно больше людей, которым она может понравиться. так что кончай буйствовать, я тут весьма редко вбрасываю инфу о Nioh в случае, если есть что-то свежее.
>>991743 >но даже с даунгрейдом графона через ДСФикс больше 15-20 фпс выжать не получается чигоблять. на пеке там 60 фпс. только что включил проверил. Это у тебя калькулятор вместо пк.
>>991737 Я бы с радостью поиграл в тот же ФОллач 2, но сейчас даже такой упоротый фоллачебой как я не может уже в нее играть, игра просто устарела по всем фронтам. Так и ДеС. не только графика, а механика, геймплей и проч. У игр есть срок давности, и эта игра его исчерпала. Даже ДС1 не всем зайдет, а начинать с этого старья так можно вообще блевануть от серии и дропнуть ее нахуй. Чувак изначально спрашивал мол, "я нюфаня стоит ли мне начинать с ДеС" Нет не стоит. Если ты фанат серии и играл в ДеС в свое время, то тебе конечно норм. А он может блевануть. Это разные вещи. Ему и ДС1 может не зайти, так что не стоит жевать говно мамонта еще. Графодроч графодрочем, но морально устаревшие игры - морально устарели, и ничего с этим не поделаешь.
>>992013 Мальчик, ты долбоеб? У всех игр серии одна и та же механика. Demon's Souls практически ничем не отличается от Dark Souls, кроме системы тенденций. Просто признайся, что ты очередной обоссаный малолетний графонодрочер и съеби обратно в свое /vg.
>>992013 >игра просто устарела по всем фронтам. Так и ДеС. не только графика, а механика, геймплей и проч. У игр есть срок давности, и эта игра его исчерпала прошел ДеС заново где-то полгода назад, такая годная игра, слов не хватит описать!
>>992280 Не знаю как во второй бете, но впервой за убийство босса давали ссылку на активацию длс. Я так понимаю если босса прошел но по ссылке не активировал то соснешь хуец.
Пришёл в Олд Хантерс, дошёл до Людвига. Сдох разок на первой фазе, разобрался в ней, потом на второй фазе меня дважды уебали ваншотным ударом по земле. Закрыл, выключил плойку. Эту атаку как, просто оббеганием влево/вправо надо контрить? Или что? >>992507 Фейк?
>>992706 Когда он долго заряжает меч, а потом разворачивается и хуярит зеленый огонь? Отбегать от этой атаки бессмысленно, потому что он в последнюю секунду наводится в твою сторону даже если стоял спиной. Нужно перекатываться в последний момент перед концом каста.
>>980295 А я вот сейчас запустил ББ и понял - насколько же он лучше душ в плане атмосферы и дизайна. Всё таки ДС3 сильно портят самоповторы и тотальное забивание на лор и персонажей второй частичто для неофитов не столь существенно наверно. >>980609 Освой парирование, гудхантер. Пистолет тебе не просто так дали. Сириусли, Логариус с использованием пари превращается в беспомощного младенца. Как и Мария с Гаскойном впрочем. >>980674 Тебе осталась тюрьма, Ирритил и замок Лотрика. Все локации довольно средненькие как по мне. Ирритил только кажется большим и интересным - на деле коридор. >>981024 Да, за это прах все и хуесосили, хотя один переводчик Ваативидия даже порвал себе сраку на этой почве, лол. По моему мнению - прах хорош своей лорной составляющей и красивыми локациями. Всё остальное довольно средненькое - длс пробегается за 2-3 часа, т.к. сами локации наполнены контентом слабо и весьма коридорны. Боссы - волчара запомнился хорошей музыкой, а Фрида не очень понравилась, первые две фазы сильно раздражают, у самого никогда не хватало терпения забить эту сучку в соло, когда проебавшись минут 7 на первых двух фазах, она ваншотит тебя в третей. И платить почти 1к за это длс - пиздец.
Есть три проекта: 1. Дарк-фэнтези-эрпоге в духе душе-серии 2. Новая часть параши про больших роботов - Арморед Кор 3. Новый ебнутый на всю голову айпи, который многих удивит и заставит посмотреть на фромов не как на ебучих трэшоделов коими они и являются, а как на уважаемых господ из высшей лиги индустрии
Какой проект Миядзаки отдашь, какой у Танимуры отнимешь, а какой Сонибурятам заэксклюзивишь?
Алсо, у фромов унутрях есть три мини-студии - 1. Команда "А" во главе с Миядзаки (Демоны, Дарк 1, Бурадборну) 2. Команда "Б" во главе с Танимурой (Дарк 2, Дарк 3) 3. Свежесобранная команда "С" во главе с дженерик-бурятом (ничего пока не анонсировано)
Алсо 2.0, у фромов подписанный контракт с сониблядями еще на три эксклюзивных проекта.
Итого я щитаю, что суть такова: 1. Миядзаки с командой "А" и джапан-студиями пилят тот самый странный проект. Ебнутый? Новый айпи? Всех удивит? 100% экс для плойки. 2. Танимура с /Б/итардами пилят либо четвертые дарки, либо мультиплатформенный спин-офф, либо второй бладборн (хотя сомневаюсь, что Йошида бладик кому-нибудь кроме Миядзаки отдаст) 3. Свежесобранные буряты пилят байду про роботов. Думаю, добавят VR-режим для пущей мерзости.
>>993468 >тотальное забивание на лор и персонажей второй части Как что-то плохое. Для полного счастья нужно было объявить ее неканоном и выгнать всех причастных к разработке, перед этим отпиздив их бамбуковой палкой.
>>993473 > Новый ебнутый на всю голову айпи, который многих удивит и заставит посмотреть на фромов не как на ебучих трэшоделов коими они и являются, а как на уважаемых господ из высшей лиги индустрии Новая игра про котиков из MH для Switch?
>>993493 Что за третий в очках? Аэгон оф Астора? Да получается он у всех напиздел тогда. У кого-то один в один спиздил видос про Лукатиэль, у Редгрейва несколько идей. А всего-то надо было указать ссылки на авторов. Что он, потом, кстати делал пару раз.
>>993477 >>993486 А вот утята подтянулись. Первая часть - хороший и годный проект, ноу дискасс. Вторая часть - души не от миядзаки, и это не хорошо или плохо, это особенность. Много интересных геймплейных находок, интересное развитие лора, няша-стесняша всея серии - Шаналотта. Но утки раскрякались, что всё не так и не то. В итоге получили трёшку, которая геймплейно представляет из себя помесь бладика и капельку демонов, а лорно - самоповторы на самоповторах. Такое чувство, что всё было сделано с той целью, чтобы проходящие игру думали: "о, так это было в первой части!". Есть хорошие примеры - Квилана в изалите или грибы в фарронскиз болотах. Или гигант-кузнец в Анор Лондо. Это расширяет сюжет и позволяет поставить точки в истории этих персонажей. А есть Андре, который непонятно зачем нужен и непонятно что забыл в шрайне. >>993470 Только шмотками, и то завуалированно. Хотелось бы узначть, что стало с изумрудным вестником, Алдией - это было бы круто и интересно.
>>993502 Таких "особенных" обычно держат в резервациях, подальше от нормальных людей. Все интересные геймплейные находки были слиты Танимурой в унитаз еще на стадии разработки, а лор представляет из себя отсебятину, не имеющую никакого отношения к первой части. Вторая часть — позор серии, лучше бы ее никогда не было. Как и порта первой части.
>>993502 >Много интересных геймплейных находок, интересное развитие лора Каких? Что игра теперь для онли пвп детишек? Вот это находка! >няша-стесняша Было в Демонах.
>>993673 Я тут сидел и потом как бомбануло. И потом опять бомбануло. Как же мне печет со всех этих грибочков, кошечек и бабочек. Ну почему дарки (ДАРКи, КАРЛ) не могут быть такими же ДАРКими как демоны и блудборны? Нахуя мне эти фэнтези для девочек? Где говно и моча? Где лютая чернуха? Сони специально бурятам приплачивает, чтобы те всю сперму с кровью только в экзы завозили?
>>994265 Это не баян, а классика, чепушила ты залетная. Как же бесят дауны со своим "ы ыыыы баян))))))мы всем 7б над этим в прошлом месяце смиялись)))))". Знаешь мем))0, красавчик, вот и сиди молчи, не встревай в разговор со своим информационным пердежом. Тупые дегенераты с потребительским и пустым сознанием. Поссал на тебя, гнида.
А в Dark Souls Prepare to Die Edition на PS3 дополнение прям на диске стоит или отдельно скачивается из стора? Нашел в соседнем городе за 800р, вот думаю взять.
Упёрся в боссов со всех сторон: Сирота Коса, Лоуренс и Герман. Сирота не выглядит сложным, а вот Лоуренс сука даёт пососать. Недельки на 2, походу, застрял.
>>994896 Утро в сон, а сон под ребро Охотникам отдышка зверюгам крышка Хантеркомитет - мунпрезенсу минет
Лоуренс: Не призывай фантомов, тк это увеличивает ему здоровье. Используй пилу-мельницу +10. Одень сет ямамуры. Не перекатывайся, а чаще дашайся и проводи атаку после даша назад.
Герман: Пробуй его парировать, и не подставляйся под его пули, тк у него какие-то особенные пули, которые сразу тебя стаггерят. Запасись кровью и надень руны, увеличивающие максимальное количество блад вайалов.
Сирота Коса: Ну тут только чтобы фортануло можно пожелать. Нло лютый. Тут реально на удачу. RNG, все дела. Иногда он и секунды покоя не дает, а иногда тупит по-страшному. Используй электричество. Хорошо помогает плетка, если умеешь ей пользоваться.
Порвал всю жопу, чтобы на PS3 первые души найти. Это пиздец. Порвал жопу, чтобы найти игру, которая порвет жопу. Найс. Придется заказывать с ебея Essentials-версию за джва рублика.
>>994976 К Герману ходил ровно раз тк по ходу игры нашёл 3 трети пуповины, а тк знал, что есть тру концовка думал, что сожрав три штуки откроется какой-то босс, а гуглить тру способ открытия не хотел. Увидел Германа, дал себя убить, расстроился, что открывается концовка видимо не пуповинами и пошёл добивать длс.
С Сиротой траблов не было. Дважды сходил, один раз сдох от каких-то молний, потом лажанул с таймингом, когда у него осталось 10℅хп.
К Лоуренсу хотел одеть что-то огнеупорное и заточить какое-нибудь дальнобойное оружие.