Партиклы подкрашивают цветом лайта, очевидно.
>>121616
а подробнее можно? Почему тогда это сильно ресурсо-затратная штука?
>>121617
Ты ваще кто? Велосипедист? Ассетотаскатель? Артист? Изучай справку редактора, если второе или третье. Если первое, то не знаю.
>>121615
>как делают такой реалистичный дым с симуляцией рассеивания света?
Вангую, что это пререндер, в игре будут все те же квадратные текстуры-партиклы, которые проходят сквозь предметы и выглядят как говно.
Можно заглянуть в тридач, там тоже не пальцем деланные http://2ch.hk/td/res/20480.html
>>121630 Таки в ue4 есть такое - никакой не пререндер, все реалтайм.
>>121629
Текстура дыма скорее всего, таки пререндер, а вот на пике явно игровая графика. Освещение альфа бленд материала для мамкиных гейдевелоперов почему-то кажется сложным.
>которые проходят сквозь предметы
Ну расчёт физики для такой кучи объектов может дорого стоить. Пусть лучше проходит сквозь предметы, зато сделаем столько мыла, что этого никто не заметит.
>>121657
>явно игровая графика
Я что-то не помню, чтобы после релиза какая-то йоба графически была лучше, чем на презентационных роликах. Обычно хуже. Заметно хуже.
>>121667
Я имел ввиду, что это не пререндер, а результат работы движка. Пререндер с таким количеством мыла только долбоёб будет делать. Может, графоуни и сделают ещё хуже в угоду соснолям, хз.
>>121668
>с таким количеством мыла
Ебаный вегешкольник, ты хоть понимаешь что такое твоё "мыло"? Блум, ДОФ, цветовая коррекция, или что? Или ты, тупая обезьяна, повторяешь всю уебанскую хуйню столетней давности без понятия, что она значит?
Ты вообще в курсе что пост-обработка изображения в любых движках минимум удваивает нагрузку на рендер, и знаменитый веге-миф "увеличить мыло чтобы спрятать лоу-рез текстуры" не имеет никакого смысла, как и сам дроч на хайрез текстуры?
И да, жаловатся на современный графон могут только уебаны вегешкольники, которые ни разу сами не пробовали сделать что-нибудь.
>>121671
>Блум, ДОФ, цветовая коррекция
Вот это всё, + мошен блюр, + охуенный эффект фокусировки, когда размывается всё, кроме предметов на той дистанции, где луч из камеры столкнулся с миром.
>"увеличить мыло чтобы спрятать лоу-рез текстуры" не имеет никакого смысла
На консольках с ограниченной памятью ещё как имеет.
мимо
>>121676
Ты долбоеб. ДОФ это и есть фокусировка. Depth Of Field. А размытие знаешь сколько ест, блядь? Пробежаться по всем пикселям, ладно, если ещё сжимаешь, а потом увеличиваешь, тогда норм.
>>121678
>Пробежаться по всем пикселям
И не раз, кстати. Зависит от смещения. Там очень много пикселей проходится, в разы больше, чем исходное количество.
слоуфикс
>>121671
Начнём с очевидных фактов. Первый - ты долбоёб. Второй - доф, глубина резкости. Хорошо, пусть какие-то не-основные планы будут расфокусированы. Где тогда основной план? Персонаж? Замылен. Направление камеры? Замылено. Не замылены ютубовские кнопки и игровой гуй. Всё остальное покрыто сплошным слоем дерьма мыла. Колёса от тягача особенно уёбищны. Пререндеры такого качества будет делать только долбоёб. В играх же это ИННОВАЦИИ, ПРОРЫВ, НЕКСТГЕН. Ну, для даунов типа тебя, которые дрочат на доф.
>пост-обработка изображения в любых движках минимум удваивает нагрузку на рендер
Блядь, ну мы в гд сидим, не надо тут делать вбросов уровня /b и нагло пиздеть про постэффекты.
>>121671
Как раз те кто действительно пробовал что-то сделать сам, вне всяких школоюнити, знают, что на современном мощном компе можно вытягивать такую графику, что хуй стоит и дрочить охота. И те кто действительно пробовал пилить - имеют право жаловаться. Потому что все современные игры, заточенные под слабоумные консоли уже заебали до блевоты свои лоурезом и лоуполи. И пекарня тоже страдает из-за консолей. Из-за консолей разрабы вынуждены ограничивать графон. Из-за консолей простаивает мой титан. Из-за консолей никто ничего не видел кроме мыла. Школоюнитивая бездарность. Ламеры.
>>121684
>вне всяких школоюнити
Юнити даёт прямой доступ к gl - пили не хочу. Даже свой собственный рендерер написать можно. Другое дело, что никто не хочет. Равняются на некстген. Не обижай юньку, она заебись. Да и на индюшачьем юнитиговне редко увидишь блевотный доф.
>>121685
Во что бы такое поиграть, сделанное на юньке, чтобы я поверил наконец-то что она заебись? Я не видел за пять лет ни одной достойной графически, ни одной достойной геймплейно игры на ней. Может быть ты сделал что-то заебательское, поэтому ты ее так любишь? Даш поиграть?
>>121685
Ты возможно не поверишь, но лично я могу получить прямой доступ к gl и без якоря в виде юнити. Для этого мне достаточно запустить любую ide.
>>121682
>Пререндеры такого качества будет делать только долбоёб.
Пиздец, вегешкольник сидит на харкаче, и кукарекает что он лучше знает чем гиганты игровой индустрии. Конечно, хули, ведь он то 50 движков написал и он продаёт миллионы копий ААА -проектов каждый год, он разбирается.
Ну давай посмотрим, сколько раз ты обосрался.
>Блядь, ну мы в гд сидим, не надо тут делать вбросов уровня /b и нагло пиздеть про постэффекты.
Это не вброс, мудила, это факт. Пост-обработка берёт входящую информацию, и обрабатывает каждый пиксель, то есть всё что есть на рендере отрисовывается один раз, а потом после обработки ещё второй раз. Минимум.
Не ну конечно если ты такой умный, расскажи нам как на самом деле всё происходит.
> И те кто действительно пробовал пилить - имеют право жаловаться.
На что блядь жаловаться?
>Потому что все современные игры, заточенные под слабоумные консоли уже заебали до блевоты свои лоурезом и лоуполи.
Ох лол, "эксперт" показывает всю глубину своих познаний, спешите видеть. Сразу видно как ты "пытался что-то пилить". Да ты же даже юнити не осилишь.
Открою тебе тайну, вегешкольник - поликаунт и разрешение текстур практически НЕ ВЛИЯЮТ ни на качество картинки, ни на нагрузку на рендер. Современная графика складывается из навороченности шейдеров, освещения, насыщенности сцены разными материалами, партиклов и прочего.
Кукарекать про полики это вообще пушка. Соврменнные некстген модельки в лоу-поли вылядят неотличимо от хай-поли вариантов, за счёт карт нормалей и прочих наворотов.
Хотя кому я это рассказываю. Ты, орангутанг, даже наверное не знаешь чем материал отличается от шейдера, а шейдер от текстуры. Вот по этой фразе
>Из-за консолей простаивает мой титан. Из-за консолей никто ничего не видел кроме мыла.
видно недоразвитого вегедебила, кукарекающего КОКОКО ВОТ КАЛЁСА КВАДРАТНЫЕ В БАТЛЕ И ТЕКСТУРКИ КАМНЯ ГОВНО((( КАНСОЛЬКИ ГУБЯТ ГЕЙМДЕВ А МОЙ ПЕКА ПРАСТАИВАЕТ(((
Просто съеби, съеби в свой загон
>>121692
Endless Space приму с натяжкой в виде единственного исключения. Все равно слабо для якобы "мега" движка и тысяч индейцев. В нулевых мне приходилось менять видюху раз в джва года, потому что игры заставляли их срать кровью. А сейчас игры выглядят одинаково по 3 года, потом добавляют "НОВЫЙ БЛУМ КОКОКО" и все щитают что это продвижение. Только титаны дорогущие простаивают. Говорю же - ламеры.
>>121691
>Это не вброс, мудила
Почитай, как на самом деле происходит рендер. Повторюсь, мы не в /b, не в твоём любимом вг. Мы в /gd, где таких смердящих псов, как ты, видно за километр. Нихуя не знаешь о матчасти, но пиздишь. И если ты реально думаешь, что для какого-то сраного блума делается полная перерисовка кадра, то ты тупее, чем кажешься на первый взгляд. РТФМ, сука.
>поликаунт и разрешение текстур практически НЕ ВЛИЯЮТ ни на качество картинки, ни на нагрузку на рендер
Смотрите, этот поехавший обосрался!
>>121690
Я верю, но, опять же, говорить, что рендер в юнити плох и там какое-то консольное мыльцо - некорректно. Юнити это не только "иде, дающая доступ к gl". Там реализован некоторый базовый функционал, которой явно нет в иде. Просто говорю, что возможность работы на любом уровне в юнити есть. Как клепать консольное дерьмо, так и нормальные качественные игры. Второе, конечно, сложно и не для кириллов из gd, но сам факт.
>>121691
На что блять жаловаться? На заебавшие глаза эти ваши "некстгены". Я так смотрю ты мега гуру инженер cg? Ты уже наверное запили "как надо"? Уже богат? Уже показал нам как взрослые дяди делают игры из разных материалов партиклов и прочего? Вот оттого что у вас ничего НЕ ВЛИЯЕТ на качество картинки мы и жрем батлфилды с блумом и ласт оф ас с квадратными рожами и 512х512 текстурами.
>>121693
> Все равно слабо для якобы "мега" движка и тысяч индейцев.
Это инди движок, то что ты ожидаешь от него ААА проектов и графона только показывает насколько глубоко ты "разбираешься" в вопросе.
>А сейчас игры выглядят одинаково по 3 года, потом добавляют "НОВЫЙ БЛУМ КОКОКО" и все щитают что это продвижение.
Дрочат на графон только школьники и уебаны, это раз.
Графон двигается, причём вполне охуенными шагами, это два.
Современные ААА-игры охуенны, это три.
Просто игроки зажрались. Тупо зажрались, вот и всё. Перенасыщение рынка привело к тому что никто теперь ничем не доволен, и не бывает "хороших игр". Все ноют в интернете что графон говно, души нет, вот раньше лучше было и прочий бред. Это потребляди, скам, низший сорт.
Любой творец уважает труд других творцов, так как понимает как сложно сделать что-то подобное.
>>121694
>Там реализован некоторый базовый функционал
while (true)
{
Update();
Draw();
}
Этот, чтоли, базовый функционал. Спасибо, я еще не настолько беспомощен чтобы за меня за мои же деньги страничку кода писали.
>>121694
>И если ты реально думаешь, что для какого-то сраного блума делается полная перерисовка кадра
А я и не говорил про блум конкретно, хуй знает откуда ты его взял. Я говорил про пост-обработку в общем, и про моушн блур например и про цветокоррекцию.
>Почитай, как на самом деле происходит рендер.
>Нихуя не знаешь о матчасти, но пиздишь
>РТФМ, сука.
Знаешь я тоже могу в каждом посте кукарекать ПОЙДИ ПОЧИТАЙ КАК НАДО)) Посылать блядь легко, и особого ума не требует. А ты попробуй сам расскажи, как оно работает, и по пунктам расскажи в чёмм я неправ. Вангую что обосрёшься
>Смотрите, этот поехавший обосрался!
Туда же - вместо убогих оскорблений попробуй по пунктам пояснить как на самом деле. А то дохуя удобно - я тебе аргументы привожу а ты в ответ только ДА ТЫ ОБОСРАЛСЯ ПЁС))) ПОЕХАВШИЙ АЗАЗА))) ИДИ В б)) Только смешных картинок и бугурта не хватает
>>121698
Не всё так просто. Тот же файловый менеджер, встроенная кривенькая физика, удобные компоненты, загрузка ресурсов. Я не говорю, что юнити идеал, но там далеко не страничка кода. Пилю потихоньку свою индюшатину с 4к текстурами и мне нравится. Графика, если задрачивать, выходит неплохой.
>>121699
Долбоеб. И блюр и блум одинаково почти делаются. Только в блуме блюр накладывается на исходное изображение сверху плюс там используется альфа-текстура, которая показывает что должно светиться. А так в обоих случаях там ОЧЕНЬ СИЛЬНО БЛЯДЬ сжимают изображение, блюррят, и возвращают, потому что делать блюр на всю картинку в исходном разрешении ну НАХУЙ не надо.
>>121697
А я не дрочу на графику. Я хочу чтобы мое топовое железо рыдало и срало под натиском хорошо оптимизированного кода. Где рилтайм рейтрейс? Где хотя бы полный GI? Где блять full scene волюметрики? Где триллиарды волос? Где неотличимая от реальной вода на gpu? Где все это??? Скажи мне, о познавший истину! Почему такие как ты кормят меня заебавшими лоуполиками, когда мое железо готово к большему. Почему вместо того чтобы нагрузить его такие как ты засирают свой код индусскими циклами чтобы оно тормозило. Почему вы этим мылом все заливаете? Ни одного достойного шага вперед за многие годы. Все закончилось в 2006. Ламеры. Подросло блять новое поколение.
>>121696
>мы и жрем батлфилды с блумом и ласт оф ас с квадратными рожами и 512х512 текстурами.
Ну тебя никто не заставляет их "жрать". Блум отключается в настройках, прикинь. Я тебе ничего доказывать не намерен - сразу видно что ты тупой баран, не разбирающийся в вопросе.
>>121701
Ты только блюм и блур знаешь из пост-обработки или что?
В современных проектах не только они используются, прикинь.
И теперь ты мне хочешь заявить что вся пачка пост-процессинга увеличивает нагрузку на рендер меньше чем прорисовка нескольких моделек на пару тысяч полигонов больше?
Спор то об этом был, прикинь.
Берём сраный блур. Для него используется уже отрендеренная картинка. При основном, первоначальном рендеринге, рендерятся полигоны, вся видимая геометрия, да и частенько невидимая тоже. Рендерер видит, допустим, дом. Он рисует все стороны этого ёбаного дома. Переднюю видимую стену, заднюю невидимую, ато и все внутренности, если это один меш. Для блура берётся уже итог этой, несомненно, ресурсоёмкой операции и просто пидорасится. Для моушнблюра берётся несколько готовых кадров и, опять же, пидорасится. Заявлять, что распидорашивание одной картинки по ресурсам равно полному рендеру кадра - долбоебизм.
>>121704
Открыть секрет? Я вообще мимокрок, который просто пояснил про блум.
И нет, я знаю другие эффекты.
>>121702
>Почему такие как ты кормят меня заебавшими лоуполиками, когда мое железо готово к большему
Потому что нормальным людям это говно нахуй не всралось
>Почему вместо того чтобы нагрузить его такие как ты засирают свой код индусскими циклами чтобы оно тормозило.
Вообще непонятно откуда ты это высрал, пиздец. Какая связь между графоном и индусскими циклами? Ты на сумашедшего на вокзале похож, бормочущего всякую хуйню.
>Почему вы этим мылом все заливаете?
Да что ты доебался то до этого мыла, дебил? Отключи его в настройках и наслаждайся КРИСТАЛЬНО ЧИСТЫМИ ХАЙРЕЗ ТИКСТУРАМИ)))
>>121705
Смотря какая обработка же.
А ты, юный мешмейкер, похоже и про face-cummingculling не слышал
И мы всё-таки ушли как-то далеко. Совершенно очевидно, что оппик это не пререндер. А значит, и дым рилтаймовый.
>>121705
>и просто пидорасится
>Заявлять, что распидорашивание одной картинки
"Распидорашивание" картинки это такой технический термин? Можешь пояснить что это значит, кроме очевидных вещей и бреда про рендер невидимой части дома?
>>121708
>face-cummingculling
Эта хуйня работает довольно своебразно. Например, в юнити и сруэнжине она не работает вообще. Оклюжн куллинг работает, а вот эта хуйня - нет.
>>121707
Это все ваши блять юнити виноваты. Это вся блять ваши сраные консоли виноваты. Это виноваты такие вот "эксперты". Если у эпиков не выстрелит ничего - вообще труба тогда. Там хоть какой-то намек на new tech. Отдаленный.
>>121711
>"Распидорашивание" картинки это такой технический термин
Да.
>>121714
Под некстгеном я обычно подразумеваю тот пиздец что творится сегодня со времен запуска первого ящика. А для некст-некст гена термина вроде не придумали. Предлагаю форсить new tech. Сюда запишем все перечисленное выше: raytrace, gi и тд.. волюметрики...
>>121709
Да никакой это не пререндер.
Вегешкольники просто сами не понимают, что они нахуй видят и несут чушь. На видео обычный некстген движок с хорошим набором фич, не более. Охуенность картинки достигается не за счёт ФУЛЛ ВОЛЬЮМЕТРИК ОСВЕЩЕНИЯ СИДЖИАГЙ РЕЙТРЕНСИНГА ХАЙРЕЗ ТЕКСТУР))) и прочего бреда, а за счёт месяцев труда талантливых художников, обставлявших окружение мелкими деталями и создававших гармоничную насыщенну картинку. Посмотрите сколько декалей на земле валяется, это же охуеть, текстуры асфальта не видать почти.
>>121717
Не позорься епта. Ты бы хоть постыдился что тебя возбуждают процедурно разбросанные декальки. Фетишист. Еще раз запостишь такое и у тебя сгорит pci-e порт.
>>121717
>некстген движок с хорошим набором фич
Да ну, говно какое-то на пике, которое слишком дерьмово смотрится для пререндера. Разве что это РЕНДЕР РОЛИКА С ИКСБОКСА. Как вспомню эту хуйню в портах, так и печёт.
>>121713
>вообще труба тогда
Вообще труба будет - школьникам не подрочить на графон, не порассматривать скриншоты, не похвастаться новой видяхай.
Как жить то, баб Мань? Жду не дождусь, может наконец на геймплей начнёте обращать внимание
>>121722
Но если в играх нет геймплея, а я уже купил на торренте и хочу хоть чего-нибудь от этой хуйни, которая расковалась на пару сот гигов при текстурках 512. Остаётся только бугуртить от графона и кривого управления.
>>121719
>процедурно разбросанные декальки
>процедурно разбросанные декальки
>процедурно разбросанные декальки
>Не позорься епта
>Не позорься епта
>Не позорься епта
>>121725
Ты почитай, на что он отвечал. ДЕКАЛИ ВАЛЯЮТСЯ. Тут явно полно залётных, которые ничего не смыслят в игрострое.
>>121720
>Да ну, говно какое-то на пике
Ебать аргументация.
>>121724
>Но если в играх нет геймплея
Нет геймплея, нет графона, текстурки на 512, титан простаивает КАК ЖИТЬ ТО ПАЦАНЫ КАК ЖИТЬ!!!
Ладно уебан, устал я с тобой спорить, скажи мне только напоследок чем отличается шейдер от материала, а карта нормалей от спекуляра, чтобы я уже окончательно убедился что ты тупой вегешкольник и пошёл играть
>>121726
Да, в этом ролике не про них. Не запускал ролик. А раньше видел один ролик этого быдло-snowdrop, так там весь пол засрали газетками и выдавали за некст-ген фичу. Сорри.
>>121726
>ДЕКАЛИ ВАЛЯЮТСЯ
Ох блядь тут то что не так? Или вам уже каждое слово разжёвывать надо? Я знаю что такое декали и что они накладываются на текстуру, "валяются" это просто слово такое подобрал. И да, там не только декали, не трать время
>>121727
Я не тот чувак с титаном , долбоёб ты сраный. Если ты не можешь отличить блеск от выдавливания и программу от конфига, остаётся только на тебя поссать, уёбок. Здесь же гыды, пёс ты смердящий.
>>121724
Когда я хочу геймплея я запускаю любой рогалик, я запускаю fallout2, я запускаю один из многих отличных 2д платформеров (не буду перечислять, не про них). Я не признаю за геймплей ваши NFS 9000, CoD 9000 и snowdrop-перекаты-из-за укрытий. Не выдавайте эти ламерские поделки на бездарных движках за некстген. А ничего другого за последние 10 лет не появилось.
>>121728
>и выдавали за некст-ген фичу
Никто ничего не выдавал за фичу, чё ты несёшь
>>121734
Иди нахуй под лёд и воду со своим титаником уже, заебал.
>>121730
Нахуя ты тогда отвечаешь даун? Вечно бесят такие уебаны которые влезают в чужой разговор а потом бугуртят ДА Я ДРУГОЙ АНОН ТЫ ЧЁ ТУПОЙ ЧТОЛИ НЕПОНЯЛ))) И да, я то разбираюсь чем блеск от выдавливания отличается, но я хотел того уебана с титаном подловить, но ты молодец, выебнулся и всех затралил азазаза))) возьми с полки пирожок
>>121737
>Нахуя ты тогда отвечаешь
А нахуя ты отвечал на мой ответ, уёбок? Я ответил на ответ на мой ответ, пидор ты ссаный. А что ты меня с кем-то путаешь, отвечая на мой ответ - это твои проблемы.
>>121734
>Ты спалился, тупой вегешкольник.
Играть в игры и быть вегешкольником это две разные вещи, даун. Некоторые играют в игры и не сидят в веге, прикинь? Но тебе наверное трудно в это поверить, слишком гордый?
>Ну теперь-то ты погуглил и знаешь, лол. А когда писал, что они валяются - явно не знал. Уёбывай из этого раздела.
Что ещё спизданёшь? Я вот могу написать что ты не знал что такое шейдеры а потом погуглил за полминуты перед тем как написать пост и всё. Что это докажет? Ты же хуйню пишешь, воздух сотрясаешь просто, уймись.
>>121737
Ты яйки свои в труселях подлавливай. Нехуй тут меня о картах спрашивать. Не знаешь погугли. Я тебе ничего рассказывать не буду.
>>121738
Вот ты тупой.
Ты первый ответил на мой ответ. Я разговаривал с титаноуёбком, ты влез. Тебя никто не дёргал влезать. Откуда я знал что ты блядь влез?
>А нахуя ты отвечал на мой ответ, уёбок?
А откуда мне знать что ты другой анон, м, уёба?
>>121702
Твое "топовое" железо обосрется и от рейтрейса (видеорилейтед в шумах, говне и с хуевыми ассетами кое-как бегает в 720р на двух титанах), и от фулл ги (и так нахуй не нужного в большинстве сцен), и от честной воды (тоже нахуй не нужной, но тем не менее в гта5 на протухшем железе 9-летней давности самая охуенная вода на данный момент).
Риалтайм графон вообще нахуй никому не нужен кроме упоротых даунов, у которых любой постэффект = мыло, а идеальный графон выражается в 16к текстурах и максимальном полигонаже (типа тесселяции подводных камней во втором срузисе). И модах на сиськи. Работа художников нинужна, работа с освещением нинужна, только максимум текстуры и максимум полигоны, чтобы по максимуму нагружать воображаемый титан (на деле кредитный ноутбук из эльдорадо). Еще больше смешат дебилы, ждущие в играх уровень cgi, которое блять на 80% из "мыла", ресурскоемких имитациях боке и работы реальной пленки, но при этом ругающих современные движки и современные игры. Хотя кому я это рассказываю
>>121741
>Я тебе ничего рассказывать не буду.
Самому не стыдно так обсираться, дитё? Пришёл в раздел к взрослым людям, тебя уличили что нихуя не знаешь о предмете спора, а ты губы надуваешь и обзываешься детскими оскорблениями.
Может уйдёшь?
>>121744
Датаких взрослых гнать из индустрии ссаными тряпками надо! И камней вдогонку. Погубили геймдев, ламеры. Еще он меня о картах подлавливать будет. Щенок!
>>121745
Ты такой смешной.
Реально ребёнок. Неужели у вас там в веге все такие?
И да, я не в индустрии, просто делаю для себя, разбираюсь. Вот моя работа например. Даже когда попробуешь самую простую сцену склепать, нормально выглядящую, понимаешь сколько труда и любви люди вкладывают в создание игр, чтобы потом дебилы вроде тебя плевались и ныли про графон и про свои сраные титаны
>>121740
Это такая смешная шутка типа заложили Семёна или посадили семена?
>>121746
Ебаааааать! ВСЕ ПРОПАЛО!!!!!! У НИХ ЭТО ТЕПЕРЬ ТРУДОМ НАЗЫВАЕТСЯ!!!!!! НАЧААААЛЬНИК! НАЧАААЛЬНИК!!!!
>>121746
Уебан, ты видел свои текстуры??? Ты меня о нормалях и спеке для того спрашивал, что сам не знаешь как их наложить и что это такое? Это что блять за директикс6??? Еще пиздани что тени не лайтмаповые.
>>121746
Тебе походу и про тайлинг надо бы рассказать. Ловец обосрался пуще цели.
>>121748
>У НИХ ЭТО ТЕПЕРЬ ТРУДОМ НАЗЫВАЕТСЯ
Представь, да. В мире где анимированная рожа какого-нибудь драке или профета стоит как твоя почка - его пикрилейтед потянет на пару недель эксплуатации твоего заднего прохода.
В общем что и требовалось доказать. Кукаретики орали громче всех, а когда их попросили предъявить собственные достижения, которые не стыдно сравнить даже с моей убогой сценкой, съебались во мгновение и уже полчаса не слуху ни духу.
Ох насмешили, содомиты. Укатываюсь до завтра.
>>121762
Да кто ты такой чтобы мы перед тобой в чем то оправдывались, что-то доказывали, что-то показывали, что-то рассказывали. Карты какие-то, скриншоты. А не пройти ли тебе куда поглубже? Гений-инженер-эксперт-художник-критик-экзаменатор ты наш.
>>121759
Был уёбок, который пилил моды на сралкера. С точно таким же графоном. Деревья, кажется, вообще идентичные.
Трэд заебись ваще лол.
>>121809
Ты ща нарвешься. Ты ща будешь нам рассказывать чем отличается биленейная фильрация от трилинейной.
>>121819
Но зачем? Какой смысл соревноваться в копипастинге из гугла? Я скинул свою работу, и она весомей любой стены текста самого выёбистого кукаретика, вроде тебя.
Без пруфа твоего реального опыта ты просто петух, засирающий гд. Все твои аргументы нихуя не стоят. Ты скам, быдло, школьник, низшее существо, второй сорт, пыль под ногами. Любой говнодел из субшоты, кинувший собранный в гамаке за полчаса уровень лучше тебя.
Ты можешь говорить что хочешь, но кроме
>кокококо
нормальные люди ничего не услышат.
>>121824
А откуда тебе знать что тут не Джон Кармак и Ричард Грей сидят бухают третий день и воспитывают молодежь? Даже если это не они, ты уверен, что ты не захочешь сожрать свою видюху, если увидишь примеры моих работ? Ты уверен, что я тебе скину примеры именно _своих работ, а не копипасту из сторонних ресурсов (я сам подберу так, чтобы google images меня не пропалил)? Если я тебе скину хоть фотографию и скажу что почти дописал рил тайм рейтрейс и скоро переверну индустрию - ты поверишь? Ты окажешься либо неспособным оценить, либо неспособным понять, либо неспособным поверить. Это видно по тому какие ламосные посты ты тут пишешь и какую хуйню создаешь.
>>121825
Да мне похуй на качество твоих работ, лалка. Если ты мне скинешь свои работы, и будет видно что они твои, а не спижженые с гугла ( что достаточно легко проверить, я просто попрошу тебя сделать скрин с другого ракурса и всё), я просто пойму что ты не кукаретик, вот и всё.
Другое дело что этого никогда не произойдёт.
>>121828
Ну если честно то мне зеркально похуй на твое мнение. Я тут не для того чтобы кому-то что-то доказывать, а чтобы убедиться, что геймдев проебан, а подрастающая смена проебет его окончательно. И ты меня убеждаешь.
>>121831
Этим ты решил такую жирную точку в моем исследовании поставить? И подчеркнуть все.
>>121830
>Я тут не для того чтобы кому-то что-то доказывать
>Ты ща будешь нам рассказывать
>Ты окажешься либо неспособным оценить, либо неспособным понять, либо неспособным поверить.
Ох, какой же ты смешной кукаретик. Да да, ты перевернул индустрию, ты тусуешься с кармаком, ты написал лучший движок, но пруфов не будет, ведь ты тут не для того чтобы что-то доказывать. Давай жги дальше.
>>121832
>>121833
Над тобой уже мимокрокодилы смеются, клоун.
Как же легко вас, кукаретиков, унижать. Залетаете сюда, сыпете терминами, пиздите о своих достижениях, говорите что лучше знаете и лучше делали, но стоит потребовать даже самый жалкий, маленький пруф ваших слов и вы МГНОВЕННО обсираетесь и начинаете смешно оправдываться и придумывать самые нелепые отговорки.
Ох гд, никогда ты не меняешься
>>121837
И кого ты тут унижаешь? Ты про меня чтоли? Рисуешь в своем болезненном воображении победоносные картины с ногой на униженных? Лолка, чтобы унизить меня тебе нужно иметь как минимум два имеющихся у тебя мозга. Где ты возьмешь второй, мальчик? А пока просто ржу с того как мелкая шавка тявкает и выше коленей прыгнуть не может. Каких то скриншотов просит как полоумная.
>>121839
Выдумай лучше причину, по которой ты не можешь запостить какие-нибудь пруфы своей компетентности.
>>121842
>не мечу уже второй день коричневый бисер перед свиньями
Это не бисер.
Если бы на счет недоумка оставались хоть какие-то иллюзии, они бы сейчас окончательно испарились.
>>121844
Придумай ещё какое-нибудь забавное оскорбление, ведь это лучше чем пруф и ни в коем случае не усиливает твой обосрамс.
Просто я неспособен оценить, либо неспособен понять, либо неспособен поверить
>>121846
Пока обсираешь только ты тут. Даже фото говна постишь как пруф.
Блядь, а мне понравилась эта фраза. Мне кажется она достойна занесения в аналы истории /гд/
>>121847
>Пока обсираешь только ты тут. Даже фото говна постишь как пруф.
Пока обсираешься только ты тут. Даже фото говна постишь как пруф.
>>121848
Отлично. Теперь я - автор мема. А ты просто говно постишь.
>>121850
Тебе нужны еще какие-то пруфы? Ты из моего говна сам же мем сделал только что. Не отдавая себе отчет в содеянном. Представляешь что я сам осознанно руками и головой создаю из умных и креативных мыслей? Какие еще тебе нужны пруфы. Ты хуй, а я - художник.
>>121850
Ты же в курсе что над тобой минимум двое потешаются уже?
>>121853
Ага. Растет популярность. Скоро свою церковь открою.
>>121848
Зря ты этого с титанами в мем зафорсил. Сам же добровольно слился со срача. Fail. А весело было.
>>121855
Что за хуйню ты пишешь? Ты можешь заткнуться уже? Все всё поняли, сделали для себя свои выводы. Сумасшедший, блядь.
>>121855
Ну один из них должен был рано или поздно роковую ошибку допустить. Не могли ж они вечно тут сраться. )
>>121855
В пустом перекидывании говном нет ничего весёлого. Вот когда с кукаретика требуешь пруфы, а он изворачивается, придумывая отмазки в стиле "А ТЫ УВЕРЕН ЧТО НЕ ЗАХОЧЕШЬ СЪЕСТЬ СВОЮ ВИДЮХУ КОГДА УВИДИШЬ ПРИМЕРЫ МОИХ РАБОТ??!" это забавно. А сейчас он только кукарекает ТЫ ГАВНО)) ТЫ АБАСРАЛСЯ)). Скучно. А так хоть смешная картинка будет
>>121858
Какого, блядь, титана? Который нихуя не показал или который показал хуйню? Ты очевидно же кто-то из них, никто за срачем двух дебилов до его истоков следить не собирается.
>>121861
Ладно, хуй с вами, петушками, в этой каше не поймешь, кто есть кто.
Бамп треду боевых петушков.
Я думал вы тут будете обсуждать как запилить эффекты, типа красивых бабахов, хвостов от двигателей на космических кораблях, искажений картинки как в Eve от черых дыр или всяких заклинаний в рпг.
>>121906
>типа красивых бабахов
Ну бабахи тут в треде были красивые
>>121908
С эффектами хвостов от двигателей и искажениями картинки.
>>121906
Искажения - пиксельный шейдер смещения, обычно через синус или косинус пилится.
Гугли heat distortion.
>>121948
>>121948
Ты предлагаешь отсмотреть 27 минут летсплея выискивая и угадывая интересующий тебя дымок?
Вот тебе ответ: чтобы сделать дымок как у Теней в Nosferatu, только получше, надо самому разобраться как сделан дымок у Теней в Nosferatu и сделать точно так же, только получше. Как то так. Должно сработать.
>>121951
Там же просто полупрозрачные плейны, анимированные костями. Тебе нужны лучшие полупрозрачные плейны, чуть лучше анимированные.
>>121951
Ну да, это же обычный полупрозрачный материал. Абсолютно идентичен блеску креста и электричекому разряду, бьющему по тени.
>>121951
Получше это как? Чтобы прям вообще заебись и все потекли? Волюметриками.
Тред создания спецэффектов в играх. Любые движки. Статьи, уроки, гайды, вот это все. И сразу вопрос: как делают такой реалистичный дым с симуляцией рассеивания света?