24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В этом треде вы можете поделиться своим опытом игры в школомоды, 99% которых являются образцовыми примерами глупости, безвкусия и картинки, от которой вытекают глаза.
>>1882125 (OP) > MXL > школомод > признанный близзами лучшим модом на д2 > с которого они пиздят контент в д3 > разработчика которого приглашали делать ПоЕ Мхех мда
>>1882146 Это коммьюнити патч, говорят, маст хэв. Но дизайн в главном меню уже отпугивает. Хотя, там вся игра такая, даже от разработчиков. Палитру первой локи не забыть.
>>1882242 >>топ10 всех модов мира Набор скиллов - бред. Набор анимаций - вытекли глаза. Прокачка - хуита, хотя бы потому что можно случайно перекачаться и проебать бонусы.
Уже этого достаточно, чтобы заклеймить Медиан говном мне бы просто этих вспышек хватило
>>1882125 (OP) Любовно отреставрированные текстуры в некоторых хд-паках. Комьюнити патчи, закрывающую кучу багов, которые ленивые разрабы не стали допиливать. Вайдскрин-фиксы и лаунчеры для старых шинов. Этот 1% c лихвой компенсирует 99% говна, которые принято хейтить.
>>1882455 >Набор скиллов - бред. Это лишь твое мнение, скиллы как скиллы. Анимации - тут движок такой, чего-то сверх выдающегося ожидать не стоит, тем более от мододелов, у которых даже к исходникам наверняка нет доступа.
>>1882166 В то время на дисках что только не продавали, оригинальную игру было найти куда сложнее, чем говномоды на нее. Круче, чем сейчас лотки хачей в переходах.
>>1883320 > билдами > д3 > хорошими билдами > билдами > д3 В галас-гилос с этого даунича. Собрать сет под скилл - это не "сделать билд". Его за тебя геймдизайнер сделал и разрешил за него поиграть какое-то время. В отличии от ПоЕ с вормбластерами ебущими геймдизайнеров в рот. Вот в ПоЕ действительно билды есть. А в д3 параша для даунов без фантазии. https://www.youtube.com/watch?v=_t49sm6arV4
>>1883443 > Рвись дальше, нищенка У меня есть д3 и РоС, и они полная дристня по сравнению с бесплатным ПоЕ. > качественного гринда Уже вроде 2017 год, а диаблоослы до сих пор бегут за парагономорковкой. Или что у вас там сейчас?
>>1883466 >полная дристня по сравнению с бесплатным ПоЕ вкусовщина мне пое не заходит потому что там геймплей унылый на протяжении всей игры ты чистишь вилкой пару толстых мобов а в д3 хотя бы сделали сочные бои динамичные с красивыми анимациями
>>1883753 Но ведь ЖиМ — это лучший мод на Обливион из всех. Да, там много петросянства и отсылочек, но сюжет намного лучше оригинального. Тягаться с творением Дядя Джу может разве что Андоран.
Тут много кричат что медиан лучший в мире мод, такой прям замечательный. Ну так и объясните мне что в нем хорошего. Я как то запустил его глянул древо скилов 3у моей любимой сорки и сразу снес его нахуй. Но может в нем кроме убитого дерева прокачки сорки есть какие то достоинства которые прям тащат этот мод настолько что я смогу им обмазатся.
>>1884207 Из всего списка понял только фарм сетов и крафт поверх ванильного. И да я забыл упомянуть мне мультик не интересен совсем, я в сингл бы побегал .
>>1883351 Мне больше интересно нахуя настолько громадное дерево пассивок напихали, когда большая часть этого дерева это тупо прибавки к статам. Да ещё необходимость ВЫБИВАТЬ скилы, нельзя просто взять и вкачать понравишуюся хуйню, нужно чистить полгода вилкой надеясь что выпадет нужный скил. Ну и классика, необходимость сразу идеально знать игру не играя в игру, только перса создал сразу хуяк надо знать какие скилы нужны, какой шмот, сразу расписать что и когда в пассивках качать. Прошёл один акт и дропнул нахуй, ебал я это.
>>1883637 >а в д3 хотя бы сделали сочные бои динамичные с красивыми анимациями Я вот это пытаюсь объяснить уже который раз, но каждый раз ебаные фанатики пое и гд отказываются признать действительность.
>>1884423 Тогда (лет 10 назад) это представляли как охуительную фичу. На деле, офк, лютая хуита. Все равно лучший вариант в Д3 где скиллы с модификациями и все это тут же респекается без проблем. В итоге можно фаниться, а дрочить матчасть и перекачивать персонажей.
>>1884660 близзодроны всё пытаются что-то объяснить, поешникам же ничего не нужно доказывать, их игра уже завоевала толпы, только спокойно осаживают выпады фанбоев довольно провального и детсадовского д3
>>1884213 >мне мультик не интересен совсем, я в сингл бы побегал . Лучше играть на tsw2, хоть какая то социальщина, всё равно никто тебе мешать не будет. персонажа только обнулят с обновлением
ПОЕблядь, я мими проходил, но у меня сработал тригер на подобное тебе уебище.
ПОЕбота - это высер воспаленного утиного мозга. Чтобы никогда не играть в эту игру, достаточно один раз открыть вкладку дерева скиллов, от увиденного можно охуеть.
Близзарды десятилетиями отходили от этого утиного говна. Альфа д3 была очень похоже на поеботу: скил гемы которые выбиваются с мобов, дерево скиллов, статы. Ути были бы довольно, но нормальные люди, которым нахуй не сдалось дексу под блок остальную в виту - нет.
Дерево скиллов поеботы вообще не имеет смысла - это просто ебанные пассивные прибавки. Можно было просто убрать десять +к дексе, а оставить одну плюху +много к дексе, если шизикам так нравятся пассивные атрибуты.
А вообще, оно нахуй не нужно. Любое пассивное дерево не имеет смысла. Все это можно вшить в игру, что этого не видишь и нажимать никуда не надо, в этом просто нет никакого смысла.
>>1884797 Ну вот и проходи мимо, маня. Такую чушь пишешь, пиздец, не смеши меня. Ты в диаблу то не играл похоже, и все твое знание о ней строится на мемсах из /v про уток. Там была свободная прокачка статов, без всяких ограничений. Тут же она ограничена пространственным расположением нужных тебе нодов на дереве -> другая система. >Близзарды десятилетиями отходили от этого утиного говна. Альфа д3 была очень похоже на поеботу: скил гемы которые выбиваются с мобов, дерево скиллов, статы. Ути были бы довольно, но нормальные люди, которым нахуй не сдалось дексу под блок остальную в виту - нет. Че несет, пиздец, как может это быть утиным, если такой системы с активными гемами не было ни в одной игре? Во всех диабло и во всех ее клонах скилы прокачивались при получении нового уровня из заранее оговоренного списка, кроме разве что сакреда, но там по сути то же самое, только нужно еще и выбить свой скилл, для того, чтобы его прокачать. (Вместо получения скиллпоинтов на уровень) >А вообще, оно нахуй не нужно. Любое пассивное дерево не имеет смысла. Все это можно вшить в игру, что этого не видишь и нажимать никуда не надо, в этом просто нет никакого смысла. Конечно не имеет смысла для человека, не знакомого с оптимизацией и минмаксингом. Ему же НАЖИМАТЬ НАДО, самое главное в игре. Ну иди нажимай в диаблу 3 свою, предварительно выбрав из 3 вариантов, как будет окрашен твой фаербол, в цвет говна или в цвет мочи.
>>1883637 Там нет геймплея. Заходишь в локу и спамишь 2 абилки, пока не заебет. Это просто преступление, учитывая то, сколько хороших идей и возможностей есть в игре.
>>1883942 >>1884662 >>1884827 >>1885021 Хотели кулстори про готику 2 извращение? Довольно много играл в нее, и даже на форуме был, посвященному разработке мода. Основная проблема - у главного разраба (по крайней мере нынешнего, тразеге) нет чувства вкуса и меры, он готов добавить в игру все современные и не очень тренды. Вышел витчер 2 с темным уровнем и новыми сетами на нем - добавляем в готику шмот на выс сложности. Опять же, из витчера взял мутагены и просто добавил в игру, даже без смены названия (типа во вселенной готики есть мутации, лул). Пиздим из варкрафта (вплоть до имен и сюжетных ходов), пиздим из скайрима (модельки оружия и брони просто переносим, ладно хоть название поменял), пиздим снова из витчера (на этот раз оружие), пиздим из душ (добавили в готику перекаты, да да). Его бы упорство направить в правильное русло, цены бы не было. Ну и плюс в моде хорошо показано, что бывает, когда сюжет и диалоги пишут школьники или студенты-любители. Серьезно, любая жируха-троечница филологического напишет лучше. Плюс добавили в игру ПОЕСТЬ-ПОСРАТЬ, ну не в симс же играем, лул. В итоге имеем что имеем, хорошие идеи были, но их не видно под слоем васянства.
Да идите вы нахуй, утки, со своей диаблой. Особенно второй. Кто там пиздел что это лучший слэшер? >>1883320 >Нормальные слешеры только Д2 и Д3. С хорошими анимациями, отликом, билдами.
Я бы просто в ебало тебе ударил за такое. Д2 нормальный слешер, где геймдизайн заточен на то что ты будешь чистить вилкой мобов по одному мили-персонажем т.к у тебя нет сплеша кроме одного говноскилла у варвара. Д2 нормальный слешер где пизданутые анимация удара+анимация задержки+анимация задержки блока+анимация отхода от блока, короче просто противно в этой параше на мобов кликать, все как в киселе нахуй и тормозит. Впрочем вы, утки, и убийством сотней крыс в фоллаче наслаждаетесь, это понятно.
>>1884423 Это тяжелое наследие ДнД еще из 80-х, когда специально для задротов выпускалась книжечка с расширенными правилами, задрот их тщательно штудировал, и ролил такого перса что его чудом уцелевшие ИРЛ друзья офигевали когда всей партией делали меньше дамага чем он один. После партии естественно больше с ним никто не садился. Из вот таких ауткастов кстати и вырос жанр cRPG
>>1885293 Как что-то плохое, продумать павер-билд - само по себе интересная задача. А сейчас разнообразие на уровне "выбери из 3 шаровых молний разной окраски", вот это придумал билд себе.
Тащемта, аноны тут правы, ПоЕбота - унылый кал, эрзац-диабла для нищих, не более. Уровень качества по всем параметрам около днища, они диабле 3 даже в подметки не годится. Хуевый геймплей, хуевые классы, билдострой основанный на поиске очередного полома и абуза, который в следующем патче исправят. Поиграл в неё из любопытства, прошел три сложности и не нашел причин дальше гриндить, уж слишком скучно. В дьяблу 3 до сих пор играю в каждом сезоне и вам советую.
>>1885316 > продумать павер-билд - само по себе интересная задача Она была интересной в доинтернетную эпоху, когда билд придумывался мелкой группой ИРЛ знакомых Сейчас эти билды превратились в орудие угнетения нормальных людей мета-школьниками
>>1885327 Так в сингле этого тоже нет. Я про него в общем-то говорил, где возможность придумать своего мутанта ПАЛАДИН-РДД-АНАЛЬНЫЙ ТРИКСТЕР, как в НВН2 хотя бы. Ну вот в пое есть такая возможность хотя бы. Геймплей правда не завезли, ну так это во всех дьяблоидах так, фарми ради фарма, собирай МФ-ера, чтобы фармить еще лучше.
>>1885353 Дьяблоиды и шире ММО вообще это жанр для группы риска по наркологии. Можно сесть и убить вечерок, до пятницы, когда можно наконец НАЖРАТЬСЯ Геймплей для дьяблоидов вреден
>>1885278 >где геймдизайн заточен на то что ты будешь чистить вилкой мобов по одному мили-персонажем т.к у тебя нет сплеша это говно кстати с любовью и заботой в пое перенесли сейчас правда разрабы поняли, какое говно сделали, но один хуй - кач из-за этого унылое говно >>1885353 >в пое есть такая возможность нету, либо ты пилишь сносный билд из меты либо чистишь вилкой карты по полчаса
>>1885469 >лишь сносный билд из меты либо чистишь вилкой карты по полчаса Ну так а кто придумывал эту "мету", не разрабы же, а такие же игроки, просто ты не успел придумать первым, понимаешь? Сама возможность то есть.
>>1885496 > такие же игроки Такие же, только которым доступ к игре предоствали на 2 недели раньше чем остальным
>>1885495 > в 100% случаев это лютый кал с миллионом отсебятины Это где такое? Неофицальные патчи ставил только на мурравинт, ничего страшного там нет.
>>1885528 >Такие же, только которым доступ к игре предоствали на 2 недели раньше чем остальным Это из серии "в вов на птр уже убили босса, аддон пройден". Сам играй, а не смотри, кто там что прошел и придумал.
>>1885586 Вроде про пое шла речь, нет? Там и соло можно играть, и в пати тебя не кикнут за хипстерский билд (по крайней мере можно создать свою с корешами)
>>1885496 Все возможности закладываются в игру разрабами, кроме багов и абузов, это очевидно. Разница лишь в том, что в дьябле выходят красивые складные билды с интересной синегрией, а в пое типичное уныние "выбрал скилл, набрал бонусов к дамагу этим скиллом\стихией", вот тебе и билд. Редкие проблески синегрий (вроде сочетания contagion и essence drain) выглядят точно такими же придуманными разрабами. По сути, дьябла по уровню механики билдов на уровень выше.
>>1882125 (OP) И сразу вспомнил Half-Life: Paranoia. Это было охуенно. Теперь ты в армии нахуй. They Hunger просто шикарен. Был ещё один вроде nolife, картинку нагуглить не могу. Абсолютный омск.
>>1885919 Ну да, так закладываются, что потом получаются непредсказуемые последствия типа дабл дипа, которые разработчики обещают выпилить. Предусмотреть все невозможно, много переменных -> много вариантов комбинации, много непредсказуемых результатов.
>>1885278 >Д2 нормальный слешер, где геймдизайн заточен на то что ты будешь чистить вилкой мобов по одному мили-персонажем т.к у тебя нет сплеша кроме одного говноскилла у варвара. Взял танка-баффера @ Плохо убивает @ Да что ж такое
>>1886006 Чтобы не выглядеть идиотом. Ты написал стену, тебе по пунктам ответили на нее, в чем твои ошибки и где ты обосрался. В ответ лишь "ебать ты фанбой". Со стороны это выглядит сливом. Да и является им
>>1885316 >Как что-то плохое, продумать павер-билд - само по себе интересная задача. А сейчас разнообразие на уровне "выбери из 3 шаровых молний разной окраски", вот это придумал билд себе. ... с пятого рестарта. Что конечно, очень интересно, если ты студент без работы и жизни.
>>1885353 >ПАЛАДИН-РДД-АНАЛЬНЫЙ ТРИКСТЕР, как в НВН2 хотя бы. Пикнул стандартного друида, а им вообще играть невозможно. Только и остается читать гайды и прокачивать имбу по букве. Потому что респека нет и тыкаешься как слепой котенок.
>>1886023 >МАМ У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ, НО Я НЕ МОГУ НЕ ИГРАТЬ, СКАЖИ ИМ ЧТОБЫ УПРОСТИЛИ! >Ок вот тебе выбор из 3 классов: ВОЕН, ЛАВКАЧ, МАГ с одинковыми скилами разной раскраски. >ВОТ ТИПЕРЬ ЗАИБИСЬ, ХАРАШО СДЕЛАЛИ МАЛАЦА!
>>1886038 Ой да ладно, друидом невозможно? Ладно еще каким-нибудь чистым бардом, да и то нвн 2 ОС любым классом проходится изи, если конечно специально не брать троллебилд вроде файтера полурослика с 20 стартовой инты и 6 силы.
>>1886048 Школьник-максималист пожаловал с картиночками))
В 2017 году возможны две схемы. Или прокачка вообще всего, но незначительная (бэтмен, деус экс, дизонорд), либо полный сброс за копейки (драгон эйдж, диабло). Прокачка вслепую для безжизневиков. Если я вижу стартовый скрин типа вейстленд 2 или андеррейл - удаляю не запуская. Потому что раскидай статы @ раскидай скиллы @ отсоси в игре @ прочитай гайд @ перепроходи сначала @ уже надоело @ сноси от скуки.
>>1886063 >Или прокачка вообще всего, но незначительная Но тогда вообще нет интереса, если то, что ты прокачиваешь, ни на что не влияет, какой тогда во всем этом смысл? Чтобы гордо налепить на свою игру метку У НАС РПОГЕ? А второе, так тебе не нравится, что в игре нет полного сброса нахаляву что ли? Ну да, неплохо было бы, если бы был. Но разрабы тут растягивают искусственно время игры, ничего не поделать.
>Такую чушь пишешь, пиздец, не смеши меня. Ты в диаблу то не играл похоже, и все твое знание о ней строится на мемсах из /v про уток. Там была свободная прокачка статов, без всяких ограничений. Тут же она ограничена пространственным расположением нужных тебе нодов на дереве -> другая система. Тот, кому ты отвечаешь, писал про Диабло 3, где близзы отказались от прокачки статов вообще, хотя в альфе эта возможность была. Но ты не играл в лучший слешер, поэтому не в курсе и опозорился.
>Че несет, пиздец, как может это быть утиным, если такой системы с активными гемами не было ни в одной игре? Во всех диабло и во всех ее клонах скилы прокачивались при получении нового уровня из заранее оговоренного списка, кроме разве что сакреда, но там по сути то же самое, только нужно еще и выбить свой скилл, для того, чтобы его прокачать. (Вместо получения скиллпоинтов на уровень) Он говорит об утином задротстве при прокачке. Нормальный человек заходит поиграть, пофаниться, получить адекватный челленж и награду за него. Утки мечтают страдать неделями при прокачке и в итоге получить имбу, чтобы нагибать все живое. Слава богу, это в прошлом.
>Конечно не имеет смысла для человека, не знакомого с оптимизацией и минмаксингом. Ему же НАЖИМАТЬ НАДО, самое главное в игре. Ну иди нажимай в диаблу 3 свою, предварительно выбрав из 3 вариантов, как будет окрашен твой фаербол, в цвет говна или в цвет мочи. Выше уже все сказал. И ты очень сильно заблуждаешься, думая, что там 3 варианта цветых фаерболов. Но ты же не играл, так что ладно. А что касается пассивок - имеют право на жизнь лишь те, что функционально меняют скиллы. +1% крита не имеет содержательной ценности как таковой.
>>1886068 >Форм мало, миссы, в катсценах выкидывает из формы. Полная беспомощность, короче. Ну так формы открываются с уровнем, миссы у всех милишников, а нажать еще раз форму пиздец как трудно видимо, особенно когда отдых неограничен. Ну лол же, ладно еще в маске отдых ограничен и кастером можно соснуть, оставшись без спеллов, но оригинальная кампания простая как две копейки.
>>1886080 Я тебе сказал, схемы две. Если тебе скучно, играй в инквизицию, и да2, там охуенные билды и есть сброс. И я сбрасывал раз по 20-30 за прохождение.
>>1886092 Особенно норм, когда играешь в пати с 3 друзьями, стоит повышенная сложность врагов и отдых ограничен. Короче, дропнул этот кал. Ни сюжета, ни боевки. Один только пердолинг при генерации, а только ноль. Все равно все расы уебищные как мамка авторов.
>>1886087 >Тот, кому ты отвечаешь, писал Ну да, и ты решил влезть вступиться за своего гомодруга? Кому ты пиздишь, небось ты это и был >хотя в альфе эта возможность была. Но ты не играл в лучший слешер, Ну да, не играл в альфу, а должен был? При чем тут вообще твоя альфа, маня, речь про то, что изначально в посте >>1884797 написана чушь в стиле "да статы это говно, а выбор из 3 скилов - модно и молодежно, близзы молодцы" >утином задротстве Ты хоть прежде чем юзать мемчики, узнай, что они значат, фейспалм. >Нормальный человек заходит поиграть, пофаниться, получить адекватный челленж и награду за него. Ты сказал? Получил все это в пое, попробуй опровергни. >Слава богу, это в прошлом. В прошлом твоя диабла 3, с двумя инвалидами, дрочащими парагон. >И ты очень сильно заблуждаешься, думая, что там 3 варианта цветых фаерболов. Ах да, забыл БОЛЬШОЙ ФАЕРБОЛ И ФАЕРБОЛ РАСПАДАЕТСЯ НА 2 ЧАСТИ. Это называется утрирование, маня, ты тоже утрируешь, когда пишешь про 1% к криту. В игре нет такой пассивки НО ТЫ ЖЕ НЕ ИГРАЛ ОТКУДА ТЕБЕ ЗНАТЬ Видишь, я тоже так умею.
>>1886103 Чет мне сдается, ты либо пиздишь, либо на каком то онлайн шарде играл с собственными правилами. >Повышенная сложность врагов >Отдых ограничен смахивает на шардовые правила, в ванильной кампании этого нет. Чет я в серьезном недоумении, как можно не осилить нвн 2, совсем отупели с однокнопочным кинцом?
>>1886337 Как меня заебали диаблобляди, просто пиздец. С самого рождения комплекс неполноценности при сравнении с пое, ведь не может же бесплатное пое быть лучше диаблы, за которую я заплатил кровные. И батхерт на всю доску. Я уебываю.
>>1886828 Underhell пал жертвой своей трендовости. Было модняво копировать FEAR - он копировал. Стало модняво прятаться в шкафу - он туда же. Только прятки вышли парашей.
>>1882469 >Любовно отреставрированные текстуры в некоторых хд-паках "Некоторых" ключевое слово. Я таких не видел, но твой скрин с ГТА нравится, давай название.
>>1885166 >Во всех диабло и во всех ее клонах скилы прокачивались при получении нового уровня из заранее оговоренного списка В первой диабле такой хуйни не было, там можно было кому угодно выучить ремонт, а воину и амазонке заучить фростболт и огненную стену. Тк и не прошёл вторую диаблу после этого.
>>1887530 Например, что? Интересная боевка? Азартная прокачка? Ах да, там же такие интересные нычки повсюду - например, можно найти в пещере драугров помидор! А вон на том уступе будет аж целое нихуя.
>>1887510 Ну ты конечно сравнил движок скайрима, заточенный под моддинг и древний обоссанный движок готики (при всей моей любви к ней), на котором даже анимации нормально не запилить.
Прошёл извращение 2 (0061) до седьмой главы, там такая хуита, никто даже не может представить себе уровень той хуиты, вся хуита виденая вами ранее меркнет на фоне той великой всепоглощающей ХУИТЫ. Что можно сказать, мод как мод и хуже видел, много годных вещей, много хуиты, адовые тормоза в и без того тормозной игре, "новые" локации в большинстве своём параша, играл на изи там всё норм, не надо метать батоны в топку и прочей хуиты, на харде просто жопа нахуй он не нужен. Не понравились задротские моменты, например, руда, на изи руду добывать просто, в каждой жиле неограниченное количество руды, герой не устаёт и не падает обессиленный требуя косячок (-30% усталости, до патчей это был единственный способ добыть хоть сколько-то руды), просто кладёшь что-нибудь тяжёлое на кнопку действия (левый CTRL, например) и отваливаешь на часов-другой, тонна руды у тебя в кармане, но это скучно. Потом кражи с вероятностью, опять же всратое гавно, провалил кражу — загружайся, пробуй ещё, не особо весело. Ну, и наконец ММОшные пещеры, новые локации именно такие, заваливаешь туда и давай дрюкать низкоуровневых скучных мобов, в конце пещеры тебя ждёт БОСС, толстый и нудный, особенно ебаки смахивающие на Спящего из первой части, вот это вообще разрыв пукана, после босса тебя ждёт сундучок с артефактом, как это весело, скучный часовой дроч одинаковых мобов (а их реально очень много) и ещё час дрюкать босса. Скучно, короче, много гринда, идея с боссами мне не особо.
Короче, в седьмой главе возвращаемся в славный город Хоринис, который захватили орки, почти все жители убиты, ты стоишь в гавани, в городе где-то 400 рыл орков (пекарня взрывается нахуй), прнчём едва стукнешь первого орка внезапно оказывается, что на них какие-то йоба-чары и каждый удар по орку отбивается молнией по тебе, два удара и ты труп, охуеть весело. Берёшь свою улу-мулу, отваливаешь огородами пока орки грызут корки, потом кучка скучных квестов, в итоге всё сводится к тому, что надо положить полтыщи орков, просто и понятно. Если не считать тех 1.5к орков, которые положил за все шесть глав до этого, кек.
STAR WARS LADY JEDI Когда я купил диск году в 2003 или в 2004м, думал, что это официальная игра, лол. Васянство доходило до того, что на первом уровне надо было найти корабль, но у него не было ни модели, ни текстур, то есть, он был невидим. Зато там был уровень в стрип клубе и на ноклипе можно было пролететь сквозь стену, смотреть как люди трахаются. Как же горела шишка
>>1882125 (OP) >99% которых являются образцовыми примерами глупости, безвкусия и картинки, от которой вытекают глаза Можешь в любой момент показать свое, не являющееся образцовым примером глупости и безвкусия, творение.
А как же Half-Life: Чернобыль? Ещё в прокате брал мод на серьёзного Сэма, весьма годный был, с новой компанией, и кончался почему-то тем что ты едешь на автобусе, приезжаешь в лес, и болтаешь по телефону в телефонной будке. Ещё доставил Half-Life: Retribution, но по возвращению с Зена не разобрался что надо делать, и не прошёл.
>>1887954 У меня та же история была с модом Communication Force, как оказалось, он сделан теми же васянами. Не знал тогда ни про Академию, ни про Изгоя, ведь журналы мне, еще сосницкому, не покупали, а инет был по карточкам, и пользовался им только батя. Тоже был где-то 2003-2004. И я из-за незнания матчасти схавал его на ура, даже понравился. Помню, что там катсцены были всратые и световой меч не сразу давали.
Потом пару лет спустя купил какой-то сборник модов, на котором был Побег с Явина 4, дальше первого уровня не прошел, даже с ноклипом нихуя не разобрался куда надо идти. Дропнул, наиграв меньше часа.
>>1887933 Это и есть красные пески, только extended, васямод от каких-то буржуев, которые значительно расширяет острова, добавляет обширную сеть туннелей и меняет баланс. Мод просто жесть, можно нанимать дохлых рептилоидов
>>1888891 >Побег с Явина 4 На самом деле, это был не такой плохой мод, если отключиться от его сюжета. Это чисто мясо для тех, кому оригинальная игра была недостаточно мясная. Явно не нормальная игра, но, во всяком случае, небо и земля рядом с Леди Джедаем.
Вот где начинается пиздец, так это в "расширенной версии" Явина 4, которая на Moddb. Тут тебе и "диалоги", начитанные школьником в микрофон за 10 хрывен, и шизофренические уровни, и весь остальной набор вырвиглаза.
>Азартная прокачка? А Готике она была? Вот в Скайриме с модами на перки вроде Ординатора прокачка азартная.
>Ах да, там же такие интересные нычки повсюду - например, можно найти в пещере драугров помидор! А в готике они были интересные? Пиздец кольцо силы в ямке с землеройками. Даже в ванильном скайриме есть эксплоринг и можно найти вещи независимо от уровня, а с модами они ещё и уникальные будут в отличии от говна из готики. Накатываешь Морролут и винтермист и радуешься уникальным вещам.
>>1887563 Не ври, артефакты даже в ванили по статам лучше ржавого меча с бандита.
>>1889851 Атмосферу проебали ещё во второй заменив мрачное фентези про каторжников дженерик хуйнёй с рыцарями, магами, фермами и драконами. Дженерик фентези как оно есть, короче, в первой всё не так было, а в третьей есть Варант, который вытащил добрую половину игры
>>1889806 >НЕНАВИСТЬ так и брызжет. Ньюфаг, это дух старой школы, от которого остался только выцветший банер, вот были времена когда готоморро срачи сотрясали вегач, не то что сейчас. Думаешь тесоёбов просто так выселили? Они же оффициальные треды биодронов топили среди которых был даже мочератор, помню душедаун просил пощады чтобы его первый тред по Demon Souls не подвергся вторжению этой хаотической войны, срачи в которой уходили за тысячу постов, а сейчас что те что другие измельчали и усохли, нет уже того самого запала который бы разжег эту войну снова.
>>1889854 Господи, кто уронил в голову этого гуманойда идею о том, что они может быть актёром? Бундестаг Кибердвач тоже урод, конечно, но хотя бы не настолько.
>>1882242 Когда в первый раз увидел медиан, он мне показался анимешной солянкой из говна с вырвиглазными эффектами. Когда увидел во второй раз, показалось точно так же
>>1886118 >Это называется утрирование, маня, ты тоже утрируешь, когда пишешь про 1% к криту. Если и утрирует. то очень незначительно. Все дерево в Параше Экзайла состоит из подобных никчемных пассивок уровня +5% здоровья или +8 к стату.
>>1891601 Там некоторые текстуры из натурал хд взяты. Xbox мод недавно обновился, автор перерисовал лоды, вернул родные боксовые лайтмапы, капли дождя на экране (порт с васьки) и много чег оеще.
Ох аноны, я вспомнил. В далеких двухтысячных купил диск срынка который судя по описанию на задней стороне позиционировал себя как мегакрутое дополнение для варкрафта 3. В итоге весь гемплей сводился к зачистке линейных уровней полных монстров, силами трех героев - палладина, мага и гнома. Естественно строительство базы, или какой-то баланс, отсутствовал полностью, меня просто заваливали толпами врагов и вайпнуть свою пати было очень легко. а может просто я был криворуким Вроде даже там присутвовал какой-то сюжет. Но название я уже забыл.
>>1892486 Да кто их помнит то, тогда всякие конторки типо неогейма выпускали кучи васянского дерьма под видом "официалных дапалнений от разравотчикав игры", Варткрафт и ГТА особо любили - популярно и модится легко.
>>1892481 Ну тут 2 пути. Либо анальная торговля с лоу шансом получить что-то стоящее. Либо каждый может быстро выбить/получить за квесты итд любую вещь, как например в торчлайте, данжен сидже и подобных дьяблоидах. Второй вариант не то чтобы плох, просто ты быстро получаешь все, что нужно, и смысла играть дальше нет. Остается только качать другие классы. В пое конечно не помешал бы контролируемый крафт( а не только рандомный, как было раньше), и шаги в этом направлении уже совершаются(перемещение эссенций в ядро игры из одноразовой лиги).
>>1892486 Сотни РПГ-карт и кампаний не дадут соврать, лол. а в те годы именно так и было, это сейчас куча импорта, сложные скрипты, а раньше — коридор, герой, много мобов, завернуть и в печать.
>>1892565 И это норма, смысл дрюкать один и тот же класс, когда их много и все разные? В этом плане больше всего бесил первый sacred, там классы были достаточно похожи друг на друга и несколько ущербная прокачка, вот нельзя просто не брать реген или броню, пушо бегать со скоростью спящей улитки или огребать от каждого зомби — это не круто, в итоге любой воен с мечом качает концентрацию, телосложение, доспехи, ближний бой etc., нестандартных классов всего 3 — это демонша и гнуме из дополнения и маг, но маг уже на золоте ливает из-за крайне низкого темпа развития, навыки дают +1% к урону, ну йопта, а где ещё брать скорость перезарядки (тупая система умений с кулдауном вместо классической маны) и урон.
>>1882125 (OP) На вторую готику есть мод, где моделька жириновского сначала толкает речь на сцене рядом с единственной хрущёбой, где на самом верхнем этаже живёт путин в броне-костюме с двуручником, а потом сам достаёт двуруч и идёт ебашить снепперов. А ещё, когда ты рядом с этой хрущовкой постоянно играет музыкальная пародия на шуру про голубого буратино. Но мод хороший.
>>1892432 Прикольно, спс за инфу. Интересно, почему на иксбоксе стиль баннера поменяли? Ленивая работа портировщиков или задумка создателей, которую не реалзовали в оригинале?
В детстве принял андерграунд за какую-то фанатскую игру, слишком хуёв он был после первосортной пятёрки, тем более Васяны уже тогда клепали кривые моды на генералов, с Рашкой вместо Китая и дополнительными генералами, и вышел первый форсаж. Запускаю я значит андерграунд, и что я вижу? Угловатые машины, с многоугольными колёсами, тогда как в пятёрке они круглые, модельку нельзя посмотреть, салона нет - в пятёрке крутится, открываются двери, капот, багажник, можно осмотреть салон, есть энциклопедия, вместо гаража с покупкой вайфу просто выбор из машинок, вместо ручного выбора запчастей три уровня апгрейда с разными брендами, между которыми никакой разницы, и наконец, вместо живописных трасс какой-то квадратный тёмный город, где не на что посмотреть. Такого шага назад я не ожидал.
>>1893565 Что это за гавно, почему так много подписчиков? И комментарии в духе "я тоже так делал в детстве", ааа, долбоёбы с промытыми мозгами тупой идеей "главное множить гавно" вырвались из заточения и гавно всё залило
>>1893565 Чёрт, прям бомбануло от этой хуйни, берёт меч и он отображается на персонаже, вот это заебись НЕВОЗМОЖНО сделать, ага, конечно, спизженный с хайва скрипт, как и всё остальное, ну пиздец рашковасянизм хуже даже червя пидора, каки-то ублюдки пиздят контент и называют это пограмированием. Багет, короче, пичот от этой хуйни
>>1893379 Там ещё при выборе дисков камера подлетала вплотную, и углы становились заметнее, а на низких настройках количество углов на колёсах ещё и уменьшалось, в нетках вместо видеокарт всегда говно, так что возможно по этому я тогда так критично воспринял графон. Ещё забыл что до того в нфс были именитые спорткары, а в подземке сплошь бюджетные лоховозки, что наводило на мысль что Васяны навставляли машины своих родаков.
>>1893634 У меня тоже такое было, графон на новой платформе кажется фотореалистичным, а потом начинаешь замечать что полигончики не круглые и т.п. Вот наверное откуда берутся крикуны про мыльные текстурки.
>>1893954 Да нихуя, просто добавили секту эпсилон-кифлом как её там, ностальгия по санычу, для привлечения аудитории, они дают квесты, в итоге хуйня, никакой конспирации, никаких мифов, просто конкретные квесты. В Саныче всё иначе было, там типа скрытый смысл искали
>>1882125 (OP) Реквестирую мод на варкрафт3 с моделькой воена из старкрафта, который назывался сантехником и бегал по лесу убивал мразей всяких из огнемета, а при смерти воскрешался у обелиска с названием памятник сантахнику
Было? Если из модов постарше,самой трешовой хуйнёй был пиратский диск с flatout 2 winter pursuit. Где просто всё было белым,от чего глаза сразу вытекали
>>1897182 Для этого сервис нужен, а не патч для каждой конкретной игры. http://stoic.jp/nds/driver/xi/index.html Он добавлят вибрацию на 360ом паде для старых директинпутовских игр. Правда, проблема с триггерами на одной оси еще остается. Для нее нормального решения пока не встречал. Есть варики поставить драйвер XBCD (на восьмерке работает, вопреки заявлениям автора, но на десятке не вышло), или юзать какой-нибудь инпутмаппер или фрипай (только вот как заставить игру принимать твой вирутальный контроллер, а не настоящий?)
Помнится, когда-то купил хуйню под названием Quake III: Running Man, будучи полностью уверенным, что это и есть тот самый Квейк, о котором столько слышал. Вернее, дополнение к нему, сделанное по фильму. Там даже вставки из фильма были между уровнями. Правда долго не мог понять, что в мире Running Man забыла арабская карта с ковром самолетом, и причем здесь Человек-Паук, которого ещё и убивать надо.
>>1897291 Прикол. Я видел в магазе игру "Угнать за 60 секунд", хотел такую (был фанатом старого фильма), но она была для пека, которого у меня не было. Как выяснилось спустя годы - так наши акеллы продовали одну шаро/шовелвару, но вот бля, не могу вспомнить названия. Я в нее играл как-то, не зная про эту историю. Там надо довести машину до конца ночной трассы, не разбив, и спасаясь от полиции. А примечательна игра моделью повреждений.
Ещё вспомнил как года 4 назад зашел с соседом в Трек в Краснодаре наушники ему взять, ну заодно пошли диски смотреть. Как же я проиграл, когда увидел, что они продают Alien Swarm, причем на лицевой стороне обложки было что-то совершенно левое, не из игры.