24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А ТЕПЕРЬ ВДУМАЙТЕСЬ
Что мы имеем сейчас, и что имели двадцать лет назад? Графон стал настолько реалистичным, что люди на экране практически КАК ЖИВЫЕ. Они настолько детализованы, что геймер из 90-х охуел бы не срамши. Но почему-то чем круче графон в играх, тем больше мы готовы к ним придираться. К примеру, лара крофт - в говеностые люди никогда не придирались к треугольным титькам. Игроки могли усмехнуться или пошутить по этому поводу, но никогда не доебывались так, как добываемся мы сейчас до неправильной мимики лица. Потому что все понимали, что есть ИГРОВЫЕ УСЛОВНОСТИ. Даже в изометрии, где бегают какие-то человечки, порой всего лишь двухмерные спрайты, но все это оставалось за кадром, потому что мы готовы были принять это как игровую условность. Игроку предлагалось поверить в то, что угловатый набор полигонов - это человек. И ему без труда удавалось это сделать. А сейчас ему так же предлагают поверить в человечность высокодетализированной модели, но У НАС НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Вместо этого мы готовы искать изъяны и неестественности в модели и анимации, и находя - буйствуем, негодуем - мол кормят нас говном.
Что с нами стало, аноны? Мы достигли игровой зловещей долины? Как мы можем ее преодолеть? Дискасс.