24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Зловещая долина в играх

 Аноним 22/03/17 Срд 11:31:10 #1 №1891781 
LYtaxj2.jpg
158599vmMc8TFi5A8.png
MoriUncannyValleyru.svg.png
В 1978 году японский учёный Масахиро Мори провёл опрос, исследуя эмоциональную реакцию людей на внешний вид роботов. Поначалу результаты были предсказуемыми: чем больше робот похож на человека, тем симпатичнее он кажется — но лишь до определённого предела[1]. Наиболее человекоподобные роботы неожиданно оказались неприятны людям из-за мелких несоответствий реальности, вызывающих чувство дискомфорта и страха[1]. Неожиданный спад на графике «симпатии» и был назван «Зловещей долиной»[2], притом Масахиро Мори обнаружил, что анимация усиливает и позитивное, и негативное восприятие.


А ТЕПЕРЬ ВДУМАЙТЕСЬ

Что мы имеем сейчас, и что имели двадцать лет назад? Графон стал настолько реалистичным, что люди на экране практически КАК ЖИВЫЕ. Они настолько детализованы, что геймер из 90-х охуел бы не срамши. Но почему-то чем круче графон в играх, тем больше мы готовы к ним придираться. К примеру, лара крофт - в говеностые люди никогда не придирались к треугольным титькам. Игроки могли усмехнуться или пошутить по этому поводу, но никогда не доебывались так, как добываемся мы сейчас до неправильной мимики лица. Потому что все понимали, что есть ИГРОВЫЕ УСЛОВНОСТИ. Даже в изометрии, где бегают какие-то человечки, порой всего лишь двухмерные спрайты, но все это оставалось за кадром, потому что мы готовы были принять это как игровую условность. Игроку предлагалось поверить в то, что угловатый набор полигонов - это человек. И ему без труда удавалось это сделать. А сейчас ему так же предлагают поверить в человечность высокодетализированной модели, но У НАС НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Вместо этого мы готовы искать изъяны и неестественности в модели и анимации, и находя - буйствуем, негодуем - мол кормят нас говном.

Что с нами стало, аноны? Мы достигли игровой зловещей долины? Как мы можем ее преодолеть? Дискасс.
Аноним 22/03/17 Срд 11:34:36 #2 №1891787 
Феноменом «зловещей долины» издавна пользуются создатели фильмов, литературы, игр и анимации, чтобы вызвать чувство страха[1], — достаточно вспомнить чудовище Франкенштейна, различных киборгов в человеческой плоти, зомби, медсестёр из «Сайлент-Хилла», пугающую непропорциональность мальчика на психоделической картине Билла Стоунхема The Hands Resist Him или Садако из фильма «Звонок». Искусственные персонажи, которые должны вызывать симпатию, не должны быть чересчур похожи на людей, особенно если они анимированы — это хорошо знают мультипликаторы.
Аноним 22/03/17 Срд 11:38:42 #3 №1891797 
Страх, возникающий при созерцании «человека», имеющего небольшие отклонения от нормы, и усиление впечатления из-за его движения были подмечены ещё в 1818 году писательницей Мэри Шелли в романе «Франкенштейн, или Современный Прометей»
Аноним 22/03/17 Срд 11:40:35 #4 №1891802 
>>1891781 (OP)
Проблема в том, что мы уже видели хорошую анимацию лиц, мимику, детализированность, красоту, реалистичность. Мы приняли это за некий стандарт. Когда я смотрю на кривлянья андромедян, я испытываю дискомфорт, дело не в том, что там текстуры плохие или ебальники страшные, нет, они какие-то противоестественные, нечеловеческие. Как будто это похитители тел внутри сидят.
Аноним 22/03/17 Срд 11:41:48 #5 №1891804 
Изготовители манекена постарались, чтобы всё — во всяком случае, всё доступное обозрению — в нём было «как у человека». А посему сделали ему лицо совершенно человекоподобное: со ртом, носом, глазами, бровями, даже ресницами… Я не удержался от реплики, что, мол, увидев такую фигуру где-нибудь в поле или в лесу, наверное, в первый момент принял бы её за покойника.
И действительно, было в сидящем перед нами манекене что-то мертвенно-неприятное. Наверное, всё-таки нельзя, чтобы нечеловек был чересчур похож на человека

— Галлай, Марк Лазаревич С человеком на борту
Аноним 22/03/17 Срд 11:45:55 #6 №1891810 
В андромеде нету долины. Там просто вместо анимации и моделей говнище, вот и все.
Аноним 22/03/17 Срд 11:49:04 #7 №1891815 
>>1891802
А я не только андромеду имею в виду. Все современные игры с крутой графикой - Ведьмак тот же, Фаллаут 4. Графика в них для игрока из 90-х была бы фантастикой, как и анимация. А мы же только выискиваем мелкие огрехи, как раз эти "небольшие отклонения от человеческой нормы" и за них начинаем игру ненавидеть.
Аноним 22/03/17 Срд 11:51:03 #8 №1891819 
>>1891815
Ну может современные избалованные дети и хейтят. По мне так что фолач, что ведьмак - вполне норм фэйсы. Другое дело, что слишком увлеклись графоном, играем в технодемки какие-то.
Аноним 22/03/17 Срд 11:51:23 #9 №1891820 
MGSV
Никакой зловещей долины.
https://www.youtube.com/watch?v=YubJs5wSrMg
Просто у MEA анимация говно ссаное.
Аноним 22/03/17 Срд 11:51:59 #10 №1891821 
>>1891815
ты ненавидишь игры? зачем ты тогда здесь сидишь?
Аноним 22/03/17 Срд 11:53:49 #11 №1891824 
>>1891781 (OP)
>>1891781 (OP)
>что геймер из 90-х охуел бы не срамши.
Я геймер из 90-x
Поссал на тебя
Аноним 22/03/17 Срд 12:07:55 #12 №1891844 
Вы просто ебанутые, проблема соврменных игр не в графоне, а в отсутствие геймплея и сюжета.
Аноним 22/03/17 Срд 12:08:47 #13 №1891845 
>>1891844
> в отсутствие геймплея и сюжета.
В Nier играл или НИНУЖНА?
Аноним 22/03/17 Срд 12:09:28 #14 №1891847 
>>1891845
Я вообще в слешеры не играю, не мой жанр.
Аноним 22/03/17 Срд 12:09:46 #15 №1891848 
>>1891845
по геймплею обыкновенный слешер как десятки других
Аноним 22/03/17 Срд 12:10:06 #16 №1891850 
>>1891845
Мне неинтересна и чужда такая йоба в виде слешеров.
Аноним 22/03/17 Срд 12:10:33 #17 №1891851 
Что и требовалось доказать, игровые импотенты.
Аноним 22/03/17 Срд 12:13:17 #18 №1891859 
>>1891851
Ой, нахуй пройди, а? Я так же не играю в футбольные симулятры от еа, в визуальные новеллы, в квесты-пиксельхантеры, в гоночки, в спинномозговые шутеры, в ммо, в платформеры, в выживачи с открытым миром, в рогалики, в изометрию. Это нормально, когда человек предпочитает одни жанры другим, быть всеядной ааа-мухой-говноедкой плохо!
Аноним 22/03/17 Срд 12:15:17 #19 №1891866 
>>1891781 (OP)
В 90-е никто не насмехался над треугольными сиськами потому что это был пик прогресса и топовый графон.
В условной андромеде же, при бюджете сопоставимом с бюджетом небольшого африканского государства, делают анимацию хуже чем в первой части вышедшей 10 лет назад.
Аноним 22/03/17 Срд 12:16:24 #20 №1891869 
>>1891859
И во что же ты играл в последний месяц, говноежина?
Аноним 22/03/17 Срд 12:16:27 #21 №1891870 
>>1891781 (OP)
Собственно, ОДНА ИЗ главных проблем. Графика уже давно пора остановиться. Потому как созерцать морщинки персонажей мы в кино приходим, а не в игры.
И да, вспомни андроидов из "Alien: Isolation". Поначалу это было жутко, что пиздец. Хотя доктор из "Outlast" в десять раз жутче казался. Так что теория подтверждается, как видишь. Мне лично, в том же "Хайпаке", лицо Весемира показалось несколько неприятным.
Аноним 22/03/17 Срд 12:20:16 #22 №1891877 
>>1891866
Вот кстати! Мы, поколение 90х, видевшие прогресс графона, когда играем в старые игры, делаем поправку на год выпуска, осознаём, что этот графон был на тот момент топовым, мы не замечаем этих огрехов, причём намеренно. Мы можем принять стилизацию под ретро, ну т.е. когда реально графон 8-бит, к примеру, а не говнопиксели. Тут с МЕА тот же эффект, правда это не стилизация, а просто говно вместо анимаций и моделей.
Аноним 22/03/17 Срд 12:21:11 #23 №1891879 
>>1891781 (OP)
Потому что раньше разработка игры стоило несколько миллионов долларов и команды разработки были максимум в 50 человек.
Сейчас же, если прочитать до конца титры любой ААА, то окажется, что её делало под тысячу человек и бюджет уже от 50 лямов минимум.
Так что совершенно неудивительно, что народ ждёт качества, а не лопату говна в лицо, на примере Андромеды.
Аноним 22/03/17 Срд 12:23:10 #24 №1891882 
>>1891879
Что ещё напрягает, Ксеносы выглядят прекрасно, как будто просто взяли их из старых игр, ничего не меняли и всё ок. Но вот людей и синих лесбух оставили жирухам.
Аноним 22/03/17 Срд 12:23:44 #25 №1891885 
>>1891882
> ничего не меняли
Именно.
У них только текстурка разная, ну иногда костюм.
А людей надо нормально рисовать, каждого уникальным.
Аноним 22/03/17 Срд 12:23:57 #26 №1891886 
>>1891869
В Горизонт.
Аноним 22/03/17 Срд 12:24:59 #27 №1891891 
>>1891885
>людей надо нормально рисовать, каждого уникальным.
СЖВ-уубки не смогли в нормальных, у них только всратые получаются, как они сами.
Аноним 22/03/17 Срд 12:25:33 #28 №1891892 
>>1891886
Ну мне жаль тебя.
Аноним 22/03/17 Срд 12:27:43 #29 №1891896 
>>1891892
Себя пожалей, горизонт окупил цену эмоциями еще на первых двух часах игры. К тому же это самая графонистая и технологичная игра в мире.
Аноним 22/03/17 Срд 12:28:46 #30 №1891903 
>>1891896
Графонистая может быть, но технологичная - нет. Вся зелень статичная же.
Аноним 22/03/17 Срд 12:29:18 #31 №1891905 
>>1891896
Хотя это скорее всего оптимизация просто, чтобы выдавать графон вместо анимации.
Аноним 22/03/17 Срд 12:32:36 #32 №1891917 
2421774-6158335579-iupzf.png
>>1891781 (OP)
Как вы там в 2017, потомки?
Аноним 22/03/17 Срд 12:33:33 #33 №1891920 
>>1891917
Крузис кстати не вызывал отторжения, потому что там были реально крутые модели и анимации.
Аноним 22/03/17 Срд 12:33:59 #34 №1891924 
>>1891917
Дед, почему у тебя вместо погонов листья пальмы?
Аноним 22/03/17 Срд 12:36:29 #35 №1891932 
>>1891924
все нормально, это друид.
Аноним 22/03/17 Срд 12:37:32 #36 №1891935 
>>1891932
А что за стрелочка у него под нижней губой?
Аноним 22/03/17 Срд 12:38:00 #37 №1891939 
>>1891924
Внучёк, это конопля.
Аноним 22/03/17 Срд 12:40:33 #38 №1891949 
>>1891917
Неплохо, большинство лиц в современных ААА проектах выглядят намного лучше резинового пиздеца от Крайтек. Никогда не понимал, почему они заместо реализма просто делают детальную текстуру в 40к разрешении. Вот посмотри на твой скриншот, где тут реализм? Графон мультяшный, лицо резиновое (но свет падает как на пластмасу), глаза стеклянные. Хорошо хоть они додумались своего самого "реалистичного" персонажа, который должен был будоражить умы своим графоном, сделали лысым, а то с волосами бы совсем смешно выглядел.
Аноним 22/03/17 Срд 12:42:22 #39 №1891953 
>>1891949
Ты опять сюда персонажей из хорайзона потащишь, как образец, чмоня?
Аноним 22/03/17 Срд 12:43:39 #40 №1891956 
>>1891781 (OP)
d unf fybvfwbz kexit? gj'njve dct xnj [e;t dspsdftn jndhfotybt
Аноним 22/03/17 Срд 12:44:29 #41 №1891958 
>>1891956
Yf[eq blb
Аноним 22/03/17 Срд 12:45:20 #42 №1891960 
>>1891956
Yt dkfltnm cktgjq ltcznbgfkmwtdjq gtxfnm. d 2017...
Аноним 22/03/17 Срд 12:46:18 #43 №1891961 
>>1891956
Gbljhfc/ yfhrjvfy gfhibdsq
E[jlb c 'njq ljcrb? gflfkm!
Аноним 22/03/17 Срд 12:46:40 #44 №1891962 
>2018
>Не использовать Punto Ысцшесрук...
Аноним 22/03/17 Срд 12:46:55 #45 №1891964 
Xnj ghjbc[jlbn bnn d 'njq nhtlt&
Аноним 22/03/17 Срд 12:47:31 #46 №1891965 
>>1891961
Cthulhu vhtagn!
Аноним 22/03/17 Срд 12:50:42 #47 №1891974 
सज्जनों, यह समय है इस को रोकने के लिए सर्कस! बंद करो!
Аноним 22/03/17 Срд 12:57:08 #48 №1891984 
Проблема не в том, что мы преодолели или не преодолели эту яму. С улучшением графона мы не приближаемся к яме, а всего лишь увеличиваем количество касательных точек к этой функции. А так как это узкая полоса, то добиться в играх такого трудно. Если говорить о яме то преодолели мы её где-то в 2004. Так что мы можем только вернутся в яму. И в целом графика хорошая, анимация убога. Как было сказано анимация усиливает ощущения. У нас есть не стандартные типы, со странными повадками. Тут ощущение чудаковатости возникает, а не криповости. Криповости трудно добиться современной мультипликацией.
Выборка кстати не очень к видеоиграм подходит.
Аноним 22/03/17 Срд 12:57:38 #49 №1891986 
>>1891781 (OP)
Почему все пиздят про зловещую долину, но я нигде не вижу скринов с ней?
Аноним 22/03/17 Срд 12:58:35 #50 №1891990 
>>1891984
Мне кажется графика уровня ЛИС более-менее оптимальна для большинства игр, ну может окружение делать подеталезированней, это да.
Аноним 22/03/17 Срд 13:00:24 #51 №1891996 
>>1891986
Потому что мы и близко к ней не подобрались ещё. Хотя похожее ощущение у меня было при просмотре свежих роликов с Gran Turismo Sport, правда там не живые существа.
Аноним 22/03/17 Срд 13:05:04 #52 №1892018 
>>1891996
e vtyz kb,j gjcnjzyysrt kfb kb,j 30 agc? z e;t ktn 10 yt buhfk d 60 agc? yfv yt bynthtcyj buhfnm bp pf agc
Аноним 22/03/17 Срд 13:06:24 #53 №1892023 
>>1891996
Куда тебе ещё реалистичнее?
На hl2ep2 посмотри, сука.
Аноним 22/03/17 Срд 13:08:08 #54 №1892029 
>>1891820
Два чая.
Аноним 22/03/17 Срд 13:16:13 #55 №1892058 
>>1891781 (OP)
>К примеру, лара крофт - в говеностые люди никогда не придирались к треугольным титькам. Игроки могли усмехнуться или пошутить по этому поводу, но никогда не доебывались так, как добываемся мы сейчас до неправильной мимики лица
Потому что за 5 лет до выхода лары крофт вообще не существовало понятия как "треугольные титьки". Векторное окружение, спрайтовые враги и робкие попытки сделать 3Д... хоть как-то.

А сейчас доебываются потому это уже далеко не ново. Вон в 2007 году вышел крайзис, и я честно ахуел, когда увидел проработанность еблетов героев и врагов. Да, на мимику они там не были богаты, но и раньше ничего такого и не было. И прошло уже 10, сука лет, вышли еще крайзисы, даже более графонистые, вышел ЛАНуар, в котором по словам разработчиков настолько ахуенная мимика, что по ней можно угадывать, лжет преступник или нет, да вообще вышла куча проектов разного качества, и есть с чем сравнить. И на фоне всего того, что сделал игропром в последние годы, анимация и мимика в Андромеде выглядит так, будто студия оказалась в 2004 году, когда моушн каптчер был ограниченным и дорогим говном. То есть ладно бы, если бы действительно тамошние жирухи изобрели какой-нибудь способ бесплатно и без смс делать быстро мимику на персонажах или варганить анимации за секунды, и только обкатывали эту технологию. Но еб вашу мать, 2017 год на дворе, даже в ежегодных рестлингах дела обстоят лучше, чем в МЕ
Аноним 22/03/17 Срд 13:17:41 #56 №1892064 
>>1892058
> в 2004 году
В 2004 году вышел ХЛ2 с офигительной мимикой.
Так что не надо на 2004 год катить бочку!
Аноним 22/03/17 Срд 13:34:33 #57 №1892124 
>>1892064
Зис, а потом еще тройка гамес которые до этого делали только изометрические рпг вместо игр выкатили вампирский маскарад тоже с охуенной мимикой (анимации правда довольно потешные были).
Аноним 22/03/17 Срд 13:38:15 #58 №1892137 
>>1891870
>Мне лично, в том же "Хайпаке", лицо Весемира показалось несколько неприятным.
Оно и не должно быть приятным, как и лицо герки, который за время путешествия из первой игры в третью из паскудного стервеца ривянина превратился в сладчайшего деда. В книге все ведьмаки описаны как курвы с совершенно паскудными рожами, что неудивительно, ведь они буквально человеческая срань говна собранная с улиц и канав, а не аристократы.
Аноним 22/03/17 Срд 13:41:10 #59 №1892151 
>>1891781 (OP)
>А сейчас ему так же предлагают поверить в человечность высокодетализированной модели, но У НАС НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Вместо этого мы готовы искать изъяны и неестественности в модели и анимации, и находя - буйствуем, негодуем - мол кормят нас говном.
В анче4 хорошая лицевая мимика и его недостаки местные пукарята ищут с лупой. Неху на долину сетовать, это просто криворукие дауны не справляются со своей работой.
Аноним 22/03/17 Срд 13:59:19 #60 №1892211 
>>1891781 (OP)
Зловещая долина это вот про это:
https://www.youtube.com/watch?v=LguXfHKsa0c

То что в масс эффекте это не зловещая долина, это бугурт пиндосского быдла от канадской студии, перехдестывающийся на остальной мир.
Аноним 22/03/17 Срд 14:13:10 #61 №1892243 
>>1892211
От пиби точно зловещая долина. По крайней мере у меня.
Аноним 22/03/17 Срд 14:24:11 #62 №1892278 
>>1891815
В андромеде "лица" уровня Обливиона. Но в облу хоть можно плагин на нормальные лица запихать, а в асс дефект только хуй.

your face, your ass, what's the difference
Аноним 22/03/17 Срд 14:25:28 #63 №1892280 
>>1891815
Дебс? В говнаке и калауте модели как раз не реалистичные в обоих играх слегка стилизованные персонажи, в дерьмаке с помощью макияжа в фолаче с помощью пропорций и геймбрио графона
Аноним 22/03/17 Срд 15:07:13 #64 №1892367 
Без названия.jpg
mobile-lorm-glove-2.jpg
samsunggearvr.jpg
w0qZIMW.png
>>1891781 (OP)
Вот этот >>1892058 товарищ офигенно прав. Современные игры топчутся на месте. Вместо тренда на повышение интерактивности есть тренд на повышение качества картинки. Т.к. производство видеокарт давно освоено, знай себе прихуяривай новый чипсет да вентилятор помощнее. А вот для повышения интерактивности нужны всякие изъебства вроде motion-capture сьютов, перчаток, VR-очков, а в идеале вообще нужен нейроинтерфейс. При всем этом экспоненциальный рост качества картинки уже прекратился, и теперь для повышения качества требуется экспоненциальный рост производительности железа. В результате индустрия топчется на месте. И она и будет топтаться на месте дальше, пока производители не родят новые виды контроллеров, которые не будут стоить, как чугунный мост, и ВР-очки, от которых не будет головокружения, тошноты и следов на ебале.
Аноним 22/03/17 Срд 15:23:59 #65 №1892394 
>>1892367
Тут физон то в лучшес случае в каждой третьей игре есть, в тебе новые типы контроллеров подавай
Аноним 22/03/17 Срд 15:45:07 #66 №1892448 
>>1892394
Так его потому и нет, что для плоской картинки на мониторе нет большой разницы, есть физон или нет.
Аноним 22/03/17 Срд 15:53:46 #67 №1892475 
>>1892448
Ага это когда кидаешь гранату/кричишь сбивающим великанов криком/используеш йоба магию улетает пара кусков мусора а мебель в лучшем случае разлетится на щепки в худшем останется на месте?
Аноним 22/03/17 Срд 16:03:33 #68 №1892506 
>>1892475
Ну это хуево, конечно, но представь, насколько хуже бы это смотрелось в 3д. Я однозначно считаю, что с повышением возможностей контроллеров физон попер бы вверх. Если уж не для всего окружения, то для НПЦ, противников и оружия - уж точно.
Аноним 22/03/17 Срд 16:09:13 #69 №1892513 
>>1892367
Ну вон тебе в свиче новые контроллеры, чё не покупаешь? inb4: игор нет
Аноним 22/03/17 Срд 16:11:14 #70 №1892522 
>>1892506
Ну нпс было бы что то уровня экзанимы от первого лица
Аноним 22/03/17 Срд 16:11:21 #71 №1892523 
>>1892506
Ни насколько. Что то говно, что это, заебали уже со своей магией 3д.
Аноним 22/03/17 Срд 16:11:41 #72 №1892525 
>>1892513
А что в них нового?
Аноним 22/03/17 Срд 16:18:55 #73 №1892544 
>>1892506
Блядь, ты чё несешь, шизик? Мне в псиопс мышки/гейпада хватало, так что отсутствие физона это следствие забивания большого и толстого на Геймплей. И улучшить геймплей никакие контролеры не помогут, смотри на нинтенду с ее вии.
Аноним 22/03/17 Срд 16:27:22 #74 №1892566 
>>1892544
>И улучшить геймплей никакие контролеры не помогут
Ну давай, реализуй мне полноценные зональные повреждения противника (ударить ножом в доспех/в правый глаз/в левое яичко/в мизинец на ноге и тд) на клавомыши. А это был бы такой то фан.
Аноним 22/03/17 Срд 16:45:10 #75 №1892611 
>>1892566
Экзанима
Аноним 22/03/17 Срд 16:52:17 #76 №1892633 
>>1891815
>небольшие отклонения от человеческой нормы
Ты идиот блять, какие отклонения в ведьмаке, уж за что за что а за персонажей ведьмака никто не обсирал. Есть один шизик который камни в нем разглядывает, другой к ведьмачьему чутью приебался.

Самые охуенные лицевые анимации были у крайтека, в кукурузисе и Русе сыне ромы. И они не вызывали приступы зловещей долины, так как еще не дошли до такого уровня.

Вот этот анон >>1891802 все верно пояснил

Еще не было ни одной игры с настолько реалистичным графоном и анимациями чтоб они были пугающими. ну была одна игра - ЛА ноар, но это не в счет

То что в 90е все фапали на лару с 3х полигональными грудями, дело в том что лучшего не видели.
Аноним 22/03/17 Срд 17:04:32 #77 №1892679 
>>1891949
>большинство лиц в современных ААА проектах выглядят намного лучше резинового пиздеца от Крайтек
Хотя бы 3 ебала не ГГ из современных ААА проектов будьте любезны.
Аноним 22/03/17 Срд 17:25:57 #78 №1892737 
>>1891824
20 лет в криокамере провел?
Аноним 22/03/17 Срд 17:26:37 #79 №1892740 
>>1892566
Зажимаешь ЛКМ отвечающий за удар сбоку, двигаешь мышкой в какую-то сторону, оружие заносится в эту сторону, отпускаешь ЛКМ и двигаешь мышку в другую сторону, по этой дуге летит удар.
Зажимаешь ПКМ, оружие готовится к уколу, целишься мышкой в нужное место, отпускаешь ПКМ, оружие колет в эти места.
Нажимаешь Ctrl/СКМ оружие становится в блок против боковых ударов, мышкой выбираешь угол защиты.
Нажимаешь СКМ/Ctrl оружие готовится сделать увод от уколов, движением мышки отбиваешь вражеское оружие в сторону/вниз.

Если иметь задротские мышки на 7 и больше кнопок, можно вообще интересные комбинации придумать.
Такие штуки технически не сильно сложны, но требуют хорошего аниматора и хорошей привязки скорости к движениям (чтоб не было это всё слоупочно или не было анимешных милисекундных замахов). Просто зачем, ведь быдло и так сожрёт? А тут ещё и аниматору хорошему доплачивать.
Аноним 22/03/17 Срд 17:30:12 #80 №1892755 
>>1892740
Нахуй не нужно переусложнять боевку, идеально, когда нажал лкм - удар правой рукой; пкм - левой, а фехтование взлетит только на мувах.
Аноним 22/03/17 Срд 17:33:44 #81 №1892770 
Ты дебил что ли? Тогда все было такое и лучшего не знали. Сейчас у нас уже есть качественные модели, красивые ебальники и вменяемые анимации. А подсовывают нам андромеду. Причем к играм, которые от ноунеймов, претензий нет- все понимают, что определенные вещи требуют определенных затрат. Но когда на игру тратится 40 миллионов, когда игра продается за 2к, то ожидается определенный контроль качества, а не этот блевотный кривой высер.
Сходи в автосалон и купи себе говно за 1лям, не глядя, и когда ты будешь ездить с глючной электроникой думай о том, что раньше вообще на повозках с лошадьми катались.
Пиздец просто.
Аноним 22/03/17 Срд 17:35:26 #82 №1892780 
>>1891781 (OP)
>зловещей долины
очередной школьник осваивает википудию? Даун, зловещая(!) долина. Будь это она - чего никогда бы не могло бы быть т.к. игра - коммерческий продукт, который должен нравится людям, особенно ААА - ты бы сука испытывал страх, дискомфорт и отвращение от игровой графики. То, что испытывает школота сейчас - это черри пикинг зажравшегося быдла, которое в какой-нибудьт засохшей дрисне без графона находит болтающуюся лампу или летающее видро и начинает кукарекать про "утерянные технологии древности"
Аноним 22/03/17 Срд 17:39:23 #83 №1892790 
>>1892780
> ты бы сука испытывал страх, дискомфорт и отвращение от игровой графики.
Чем не версия? Вэ ненавидит современные игры, т.к. боится их.
Аноним 22/03/17 Срд 17:39:27 #84 №1892791 
>>1892780
Двачюю адеквата
Аноним 22/03/17 Срд 17:45:14 #85 №1892810 
>>1892755
Спросили за возможность зонального повреждения. Типа вот этому руку покалечить, вот этому голову отрубить, третьему-гульфик.
Просто ударом ты просто сделаешь удар по заранее спланированной дуге, без никаких выкрутасов. То есть как в большинстве игор сейчас. Да настройка должна быть весьма тонкой, но таким образом, лишь на анимациях можно и некое фехтование таки и на клавомыши сделать, а не ждать прихода нейроузлов с ценной 2-ух комнатной квартиры.
На мувах то ты ничего кроме фехтования больше и не сделаешь. Просто два солдатика стоящие друг на против друга, уровня файтингов. А я говорю о игре со всем остальным, с каким-то хоть подобием на экшон.
Аноним 22/03/17 Срд 17:46:20 #86 №1892812 
>>1892790
тем что никакого отношения к термину не имеет, игровая графика еще в десятках лет от той черты когда бы мозг начинал путать ее с реальностью на уровне "вроде похоже, но что-то не так....", когда собственно этот синдром и возникает
Аноним 22/03/17 Срд 17:52:58 #87 №1892833 
>>1892780
>это черри пикинг зажравшегося быдла
Говноед, плис.
Ладно бы мы к текстуре на 1 камне доебались, как в думе к текстуре горки черепов. Но тут ебанутые анимации- просто уровень дефолтных анимаций из триальной версии программы. Вся игры не отвечает стнадартам качества ААА проекта. Чем все эти люди занимались? Во время диалогов нпц может стоять к тебе спиной, камера может показывать хуй знает куда, неписи могут вообще убежать к следующей контрольной точке, а ты будешь слышать их разговор рядом. Постоянно глитчи с анимацией, выскакивающие через текстуры глаза, дохуя мест где просто не продуманна коллизия объектов и все через друг друга проходит и тд.
Все это происходит постоянно. А не так что нашли мы один кривой еблет статиста и давай форсить хуевый графон.
Аноним 22/03/17 Срд 19:01:17 #88 №1893022 
flve9xre.jpg
>>1892833
Просто биовары хотят быть мной. только вот модовнети души нетджереми души
Аноним 22/03/17 Срд 19:24:40 #89 №1893057 
>>1892566
>Ну давай, реализуй мне полноценные зональные повреждения противника
Первый деус экс.жпг
Солдат удачи.айви
Северенс.мр3
Дай бай сворд.мкв
Все это игры начала 2000.тхт
А теперь пошел хуй сосать тупое быдло.
Аноним 22/03/17 Срд 20:00:45 #90 №1893120 
>>1893022
К чести Тодда, у него такой хуйни, как у биоваров, не было. Плюс моды, да.
Аноним 22/03/17 Срд 20:54:17 #91 №1893272 
MassEffectAndromeda20170322190646370.jpg
MassEffectAndromeda20170322185308420.jpg
MassEffectAndromeda20170321122219197.jpg
latest[1]
>>1892278
> В андромеде "лица" уровня Обливиона.
Да что вы говог'ите.
Аноним 22/03/17 Срд 21:04:33 #92 №1893318 
>>1893272
При этом Обла может в лицевую анимацию. В отличие от.
Аноним 22/03/17 Срд 21:05:39 #93 №1893327 
14899500098430.png
>>1893272
Аноним 22/03/17 Срд 21:06:44 #94 №1893333 
14901091106770.jpg
Аноним 22/03/17 Срд 21:17:32 #95 №1893362 
Уёбищные рожи у него были, а багов у него всегда дохуя. Но всегда найдётся мод, который это исправит.

игры беседки - корявые, но всё же ИГРЫ, а не кинцо
Аноним 22/03/17 Срд 21:19:26 #96 №1893369 
>>1893120
>>1893362
Аноним 22/03/17 Срд 21:20:59 #97 №1893373 
>>1893362
Эх, щас бы в 2к17 пещерки позачищать
Аноним 22/03/17 Срд 21:23:01 #98 №1893382 
e241c164-7886-44d7-b6eb-af278c33c32d.jpg
>>1893272
Аноним 22/03/17 Срд 21:23:52 #99 №1893384 
14899810399370.jpg
14899817070030.jpg
14900178386110.jpg
14900442929330.png
>>1893382
Богиня
Аноним 22/03/17 Срд 21:25:52 #100 №1893390 
>>1893373
С элементами dungeon crawl же!
Аноним 22/03/17 Срд 21:28:09 #101 №1893394 
https://youtu.be/piJ4Zke7EUw
Аноним 22/03/17 Срд 21:31:08 #102 №1893398 
0bdbe5b49421eorig.jpg
0bdc4578fb2d0corig.jpg
Аноним 22/03/17 Срд 21:32:30 #103 №1893405 
.png
.png
.png
>>1893384
Аноним 22/03/17 Срд 21:32:51 #104 №1893407 
0b46d9bef0819borig.jpg
Аноним 22/03/17 Срд 21:34:05 #105 №1893412 
0e3325eb7c4758orig.png
0e33282a38e51borig.png
Аноним 22/03/17 Срд 21:42:01 #106 №1893443 
>>1891917
Молимся за твое второе пришествие.
Аноним 22/03/17 Срд 21:46:27 #107 №1893453 
>>1893384
У нас такая же в универе училась. Никто не решался ей свой хер доверить, так и закончила девственницей. Ходить рядом даже зашквар было. А это спаситель человечества? Говно какое то.
Аноним 22/03/17 Срд 21:54:24 #108 №1893468 
>>1891781 (OP)
Так, стоп! Я как-то особенно не следил, потому подумал, что лицо азари ФШ изначально, а она и в самом деле выглядит практически как копия Хованского в оригинале?
Аноним 22/03/17 Срд 22:46:48 #109 №1893581 
PodlivionFaces.jpg
>>1891781 (OP)
Вообще-то зловещая долина - это рожи, которые были в подливионе.

А в масс дефекте это вызвано криворукостью жирух-дизайнеров.

В том же Дерьмаке уже рожи уже перевалили за зловещую долину.
Аноним 22/03/17 Срд 23:11:37 #110 №1893637 
>>1893581
В Ведьмаке они мультяшные всё равно.
Аноним 22/03/17 Срд 23:19:20 #111 №1893656 
>>1893581
В подливе они не выглядят отталкивающе в плане зловещей долины, они просто уродливые и на людей мало похожи.
Аноним 22/03/17 Срд 23:19:36 #112 №1893657 
>>1893468
Только в самом первом трейлере. Потом её подправили (>>1893333).
Аноним 22/03/17 Срд 23:36:57 #113 №1893690 
>>1893581
Вообще-то зловещая долина еще не достигнута.
Аноним 23/03/17 Чтв 00:32:31 #114 №1893833 
20160930150536c0e2bf72.jpg
ТьериБоске(Квест).jpg
1.png
Может быть, я говноед, но по-моему, самый эталон НПС - Корсары начиная с двушки. Модельки весом 50-100 кб, текстуры-512, ничего лишнего, никаких хуев туч полигонов, грузящих твой комп, увеличивающих срок выхода и стоимость игры. Но выглядит, сука, выразительно, персы запоминаются. И, в отличие от беседкоигр, все различаются телосложением.
Аноним 23/03/17 Чтв 00:44:37 #115 №1893847 
>>1891781 (OP)
Ой господи блядь, хватит оправдывать уёбищную анимацию лиц вашей андромеды. Ладно бы если это было раза два-три на всю игру.Но эта всратая анимация преследует тебя на протяжении всей игры. Стыдно такое выпускать в 2017-ом.
P.S. ОП-хуй
Аноним 23/03/17 Чтв 01:05:35 #116 №1893865 
face-render1.jpg
android-real.jpg
>>1893690
У таких дебилов как ты зловещая долина и через 20 лет не будет достигнута, потому что этож на компьюхтере делается!
Выучи хотя бы, что этот термин обозначает.

Аноним 23/03/17 Чтв 01:10:38 #117 №1893875 
>>1893384
А в чём суть, собственно? Обычная невыразительная среднетня.
Аноним 23/03/17 Чтв 08:47:55 #118 №1894161 
>>1893875
тут надо в движении смотреть. её корежит как припадочную
Аноним 23/03/17 Чтв 15:52:46 #119 №1894942 
Если бы автор дочитал статью о "Зловещей Долине" до конца, то знал бы, что на его дискач ответ был уже дан. А ниппонец говорил, что гнев на милость мы сменим только тогда, когда роботы, анимация и прочая искусственная поебень станет 100-процентно неотличима от человека.
Аноним 23/03/17 Чтв 21:10:13 #120 №1895706 
>>1893865
Вот на твоих пиках сабж. А в играх она не достигнута. О чем я и написал, и что подразумевалось само собой в контексте данного обсуждения, данного раздела. Дебил тупой - ты.
Аноним 23/03/17 Чтв 21:38:38 #121 №1895772 
>>1891891
Они у них ОСОБЕННЫЕ.
Аноним 23/03/17 Чтв 21:51:05 #122 №1895799 
85106275a47082a6394727b1d168f96a.jpg
Аноним 24/03/17 Птн 02:12:07 #123 №1896241 
>>1895799
Вот интересно. Сейчас бы, наверное, тоже сказали что эт все феминистки.
Аноним 24/03/17 Птн 06:21:26 #124 №1896379 
>>1891781 (OP)
Ебать даун пидромеду защищает.В хл2 мимика лучше, чем в твоей обоссаной гомодрочильне, а ведь 13 лет прошло, и сегодня в ААА-параше таких жестких проебов быть не должно.
Аноним 24/03/17 Птн 06:25:30 #125 №1896383 
>>1896241
Да я вообще не понимаю что не так со внешностью что одного из пресетов женского главгероя, с которым везде носятся, что с оп-пиком. Да, в первом случае - откровенно средняя внешность, а во втором - итого хуже, но конкретно эти лица не смотрятся неестественными, глядя на них я вижу людей. Обычных, мать его людей.
Другое дело, что в сраной Андромеде есть куча других, действительно стрёмно выглядящих персонажей, которых иначе как уродами не назовёшь.
Аноним 24/03/17 Птн 06:34:46 #126 №1896389 
>>1896383
>глядя на них я вижу людей. Обычных, мать его людей.
Ты в алкопритоне живешь?
Аноним 24/03/17 Птн 06:51:44 #127 №1896397 
>>1891781 (OP)
Мы по графену добрались дай бог уровня начала 2000-х по CGI.

У ME:A просто дерьмовая анимация и модельки, но в игре это не настолько критично, как это малюют.
Нет никакой зловещей долины в играх. Вон, АНЧАРЧ 4 имеет крайне детализированые ебла (как и кукурузис 3), но смотрятся они загляденье.
Была LA Noir, где в реалтайме захватывается вся мимика актеров - поначалкэу стремновато, но потом быстро привыкаешь.
Аноним 24/03/17 Птн 06:55:32 #128 №1896400 
>>1891781 (OP)
Это почти не имеет отношения к андромеде, потому что общий уровень видеоигр показывает вдесятеро лучшую анимацию.
Аноним 24/03/17 Птн 06:58:08 #129 №1896403 
>>1896389
В рашке.
Аноним 24/03/17 Птн 08:48:29 #130 №1896485 
>>1891781 (OP)
Хули там зловещего?
Опять хуёво перевели небось.
Непреодолимая долина, блядь.
Зловещще выглядит старый особняк на горе, или князь Тьмы на троне.
А непреодолима долина потому что идеального человека не удаётся создать. Как бы мастера не пытались, но с копиями людей, которых пытаются сделать точно как люди всегда что-то не так, они не выглядят естественно, чтобы они не пытались сделать.
Ебучие русские переводчики. Кридж испанским стыдом обозвали ещё.
Аноним 24/03/17 Птн 08:49:47 #131 №1896488 
ea09ef56beezqh.jpeg
Аноним 24/03/17 Птн 11:33:00 #132 №1896683 
>>1896485
Выносите этого горе-переводчика, он обосрался. Хоть бы погуглил, что значит слово uncanny само по себе и в контексте термина. "Зловещая долина" - совершенно вафлерский перевод, согласен, но переводить uncanny valley как непреодолимую долину - это надмозг уровня худшего анимешного русаба, склони голову от стыда.
Аноним 24/03/17 Птн 11:55:26 #133 №1896722 
>>1896683
От слова can - мочь.
Неможная долина.
Аноним 24/03/17 Птн 12:08:10 #134 №1896742 
>>1896683
Давай свой перевод, англичанин ебаный.
Аноним 24/03/17 Птн 12:20:38 #135 №1896758 
>>1896722
>uncanny
>От слова can - мочь.
Спасибо, посмеялся.
мимокрок
Аноним 24/03/17 Птн 12:29:04 #136 №1896764 
>>1891917
В 2007 все бугуртили, что крузис - это йоба без души и игры скатились в говно, а теперь хоть бы в такую йобу поиграть. Я бы в четвертый крузис с удовольствием сейчас бы поиграл.
Аноним 24/03/17 Птн 12:51:24 #137 №1896816 
1346856811199.jpg
>>1896485
>Кридж
Аноним 24/03/17 Птн 16:57:08 #138 №1897356 
b652814226512243.jpg
В комп. играх нет этого эффекта, ни-в-одной из них. Роботы с мимикой тоже не вызывают этого эффекта, нужно быть ебанутым, чтобы бояться этого → >>1893865, например.

Пластилиновые мультики сделанные в СССР вот это пиздец. И еще та картина с детьми на фоне черного окна.
Аноним 24/03/17 Птн 17:14:31 #139 №1897414 
>>1897356
Казалось бы при чём тут страх, если вопрос о подсознательном отвращении и отторжении?
Аноним 24/03/17 Птн 18:02:38 #140 №1897520 
>>1897414
Вы мне тут к словам не придирайтесь этсамое. Сильное отторжение от противоестественной НЕХ вызывает просто лютый, животный страх. Медведь в лесу не так страшен как призрак с отвратным гнилым ебалом в заброшенном доме, даже если точно знаешь, что призрак тебя и поцарапать не в состоянии.
Аноним 24/03/17 Птн 19:32:00 #141 №1897758 
>>1895706
>Вот на твоих пиках сабж.
Ну тогда алкаши в подъезде тоже относятся к зловещей долине.
Аноним 24/03/17 Птн 19:46:58 #142 №1897797 
6qp87sTP3L0I7lU7UbLVkDjPWEQDY.jpg
Аноним 24/03/17 Птн 19:49:36 #143 №1897808 
>>1891781 (OP)
>титькам
ОП - школьник с мамкой за плечом.
sagesage Аноним 24/03/17 Птн 19:53:44 #144 №1897816 
>Что с нами стало, аноны? Мы достигли игровой зловещей долины? Как мы можем ее преодолеть? Дискасс.
Ничего не стало, просто ты обычная тупая макака с двача, которая никогда не читала по губам Кейт Арчер из NOLF2.
Сажа скрыл 140 пидарасов выше
Аноним 24/03/17 Птн 19:56:44 #145 №1897824 
>>1892506
> физон попер бы вверх.
Физон уже был наверху и к 2012му году снова сьехал вниз. А все потому что физон - это процессор, а процессор продать быдлу сложнее чем видеокарту. Вот и все. И никаких тайных заговоров тут нет.
Аноним 24/03/17 Птн 20:01:29 #146 №1897835 
>>1893057
Даже в сраных фолачемкайримах зональные повреждения есть.
Аноним 24/03/17 Птн 20:54:31 #147 №1897958 
>>1897758
Иногда и такие рожи бывают, чо.
Аноним 24/03/17 Птн 21:07:32 #148 №1897984 
>>1891781 (OP)
Где ты страх-то увидел? Просто зделано плохо тупо.
Аноним 24/03/17 Птн 21:25:48 #149 №1898013 
>>1897824
А может потому что физон не всрался никому и весь его потенциал был исчерпан в хл2?
Аноним 24/03/17 Птн 21:28:46 #150 №1898019 
>>1891781 (OP)
В зловещую долину, как правило, игры не попадают. Году в 2006-2008 ее благополучно перешагнули. Желание обосрать и доебаться до всего - это подростковая дурь, никак с долиной не связанная.
Аноним 24/03/17 Птн 21:45:56 #151 №1898041 
>>1898013
Ну хреееен знает, я и в Дарк Мессайан напинался, и в буллетшторме с удовольствием набегался. Если бы в каком-нибудь ведьмаке была анимация ударов, когда ты буквально чувствовал каждый свой удар - было бы страшно.
Аноним 24/03/17 Птн 21:48:55 #152 №1898046 
>>1898013
Дааааа, нахуй нам разлетающиеся от взрывов предметы, деды без физона жили.... wait, oh shi~
Аноним 24/03/17 Птн 22:42:04 #153 №1898156 
>>1898013
Может быть. А может быть и так, что твоя мать - шлюха, отец - её сутенёр, а ты рептилоид-членодевка.
Аноним 24/03/17 Птн 23:05:51 #154 №1898198 
>>1896722
Вообще-то банка, а значит долина небаночная.
Аноним 25/03/17 Суб 01:32:47 #155 №1898377 
>>1892833

Ёба, скажи мне, каковы эти стандарты качества ААА, о которых ты тут распространяешься? Кто их сформулировал, есть какой-то документ, где они зафиксированы?

Или это просто порождение твоей продваченной головы?
Аноним 25/03/17 Суб 09:02:03 #156 №1898605 
>>1896485
Трон тьмы - говно.
Аноним 25/03/17 Суб 11:11:12 #157 №1898758 
>>1898013
>не всрался никому
>никому
Физоном можно сделать красивую обстановку боя, когда реалистично летают всякие осколки от стен, взрывом гранат подбрасываются бумаги, предметы на столах, качаются лампочки.
И тут на тебя кинематографично поссали фанаты первого Ф.И.Р.
Физоном можно выкуривать мамкиных снайперов, которые засели где-то в домике и думают что за счёт более лучшего пинга могут убивать всех, кто пытается в этот домик залезть.
И тут стенка сзади тебя ломается и на тебя ссут фанаты БФ.
Физоном можно терраморфировать всю карту, когда никаких зданий кроме остовов покорёженной техники, на ней уже не остаётся.
И вот ты спрятался за таким остовом и его пробивает баллистический заряд ссанья от фанатов ВТВ.
Как видишь, со своим никому не нужна ты ошибся.
Аноним 25/03/17 Суб 11:18:43 #158 №1898772 
>>1891821
Очевидно, чтобы ненавидеть с остальными здесь сидящими. Харкач - обитель ненависти.
Аноним 25/03/17 Суб 11:19:53 #159 №1898775 
>>1892280
Специалист по графену в треде
Аноним 25/03/17 Суб 11:21:10 #160 №1898777 
>>1891824
Думаю, он ввиду имел, моментальный переход от игр 90х к современным, а не постепенный, тупой ты ретард
Аноним 26/03/17 Вск 05:14:59 #161 №1901047 
>>1898772
А я вас всех люблю, анончики. Даже если вы сами себя ненавидите
Аноним 26/03/17 Вск 06:35:57 #162 №1901103 
Почему-то вспомнился лысый из демки нвидии.
Аноним 26/03/17 Вск 08:59:52 #163 №1901230 
blob
blob
>>1896488
Эххххх сука, щас бы тупорылой пидерсией побыть и кидать СКРИНШОТЫ со стрёмными ебалами. Твоя тупорылая башка вообще осознаёт, что в движении эта анимация выглядит иначе? Блять, не удивлюсь, если подобные скриншоты тоже вызовут у тебя гыгыканье))0000. Хуйсосня, блядина, урод, Джамшут траханый.
Аноним 26/03/17 Вск 16:54:30 #164 №1902334 
14897896256980.webm
>>1901230
>воя тупорылая башка вообще осознаёт, что в движении эта анимация выглядит иначе?
Аноним 26/03/17 Вск 17:05:40 #165 №1902369 
>>1897808
Автор этого поста пивножирушный фордфокусник с жирухой за плечом, пердящей полуфабрикатами.
Аноним 26/03/17 Вск 17:06:23 #166 №1902372 
>>1891781 (OP)
>в говеностые люди никогда не придирались к треугольным титькам
Ой ли, вообще то это была единственная претензия к Ларке.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения