Сохранен 28
https://2ch.hk/gd/res/316198.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

сап мамкины игроделы! Вопрос к шарящим в материалах:

 Анон 23/12/16 Птн 21:09:41 #1 №316198 
чистый-кирпич14.jpg
сап мамкины игроделы!
Вопрос к шарящим в материалах: есть текстурка, нужно на нее наложить декали (типа трещины, дырки и прочая хуета), вот как это сделать? Как нарисовать, куда тыкать, плес полный гайд.
Аноним 23/12/16 Птн 21:53:44 #2 №316202 
Тест
sageАноним 23/12/16 Птн 21:57:30 #3 №316205 
>>316198 (OP)
>полный гайд
Сколько платишь?
Аноним 23/12/16 Птн 23:08:27 #4 №316212 
>>316198 (OP)
Окей, научим. Чем будешь платить?
Аноним 23/12/16 Птн 23:37:58 #5 №316221 
m.png
>>316198 (OP)
декали обычно хуячат рейкастом, а то о чем ты говоришь, называется Detail Map
Аноним 24/12/16 Суб 00:28:20 #6 №316234 
текстура кстати говно
Аноним 24/12/16 Суб 00:30:28 #7 №316235 
>>316198 (OP)
гугли карты нормалей, там тема сисек раскрыта
Аноним 24/12/16 Суб 01:07:10 #8 №316240 
01.jpg
02.jpg
03.jpg
>>316198 (OP)
Аноним 24/12/16 Суб 01:16:35 #9 №316242 
>>316240
кхе кхе, оп с таким то вопросом прибежал в тхред и не шарит нихуя, а ты ему тут картиночки подобные показываешь
Аноним 24/12/16 Суб 01:34:49 #10 №316244 
>>316242
Картиночка зарешала за счёт художествнной ценности, но никак за счёт сложности воркфлоу.
sageАноним 24/12/16 Суб 06:35:30 #11 №316256 
альфа2.png
альфа.png
>>316198 (OP)
>есть текстурка, нужно на нее наложить декали (типа трещины, дырки и прочая хуета), вот как это сделать? Как нарисовать, куда тыкать, плес полный гайд.
Анализируй, делай вывод под пространством черепно- мозговой костью.
Анон 24/12/16 Суб 10:04:53 #12 №316269 
спс, теперь я прошаренный. тред close.
Аноним 25/12/16 Вск 04:42:30 #13 №316445 
>>316256
Ракал, как там в 1999-м?
Аноним 25/12/16 Вск 12:07:00 #14 №316458 
>>316221
С текстурой выглядит хуже и вот почему - модель то осталось кубом и из-за этого несоответствия создаётся впечатление кирильства. Имхо.
Аноним 26/12/16 Пнд 22:12:50 #15 №316708 
det.png
nodet.png
>>316458
>С текстурой выглядит хуже
да ладно
Аноним 26/12/16 Пнд 22:23:33 #16 №316710 
>>316708
что за двиг?
Аноним 26/12/16 Пнд 22:30:16 #17 №316713 
d.png
>>316710
Аноним 27/12/16 Втр 00:00:15 #18 №316737 
Как же я ненавижу блядский бляндер. Клепал модели в спираченном 3D максе, но после решил перейти полностью на open source технологии.

И что же я получаю, асболютно дебильное юзабилити, интерфейс выстроенный на рандоме, никакой логики просто ни в чём, это касается и жестов, манипуляции с объектами и в целом интерфейсов.

Выглядит конечно якобы современно, но по факту нагромождение хуеты с обоих сторон. И всё-таки я перебарываю себя, терплю и не понимаю как можно сделать качественную модель в этой лепне бесплатного говнища.

Неужели ни один вменяемый модельер не работает с блэндером, почему я видел только уродливые модели и ни одной реалистичной модели человека в нём?
Аноним 27/12/16 Втр 00:01:42 #19 №316739 
>>316708
Первое: вышесказанное касалось края
Второе: речь шла о несостыковке шершавой поверхности и кубоподобной идеальной фигуры
Аноним 27/12/16 Втр 00:18:25 #20 №316743 
>>316739
>о несостыковке шершавой поверхности и кубоподобной идеальной фигуры
дефолтный куб для демонстрации принципа тебя не устроил? к хелловорлду, надеюсь, претензий по качеству и стилю кода не будет?
Аноним 27/12/16 Втр 00:31:28 #21 №316744 
comparison-scan-and-retopod-450x219.jpg
>>316743
Конечно не устроил. Сделать камень не так уж сложно. В том же блендере это дело одной минуты, если есть текстура подходящая.
Аноним 27/12/16 Втр 01:20:08 #22 №316751 
>>316744
>Конечно не устроил
так отпиши разрабам, выскажи свое мнение
совсем штоле за кириллов держат, на кубах все показывают. камень то в блендере за миуту делается, а они вон чего удумали, ироды окаянные
Аноним 27/12/16 Втр 02:09:15 #23 №316754 
00001.png
>>316198 (OP)
Насабстансил себе болотце за вечер. Первый день тыкаю без гайдов наугад. Поробуй, базарю, еще захочешь.
Аноним 27/12/16 Втр 04:38:47 #24 №316759 
>>316754
Этоже мегасканс
Аноним 27/12/16 Втр 10:16:21 #25 №316772 
>>316759
Не братишка, тут все процедурное.
Аноним 27/12/16 Втр 13:15:24 #26 №316789 
>>316772
>Имплаинг что мегасканс не процедурный.
Аноним 27/12/16 Втр 18:09:57 #27 №316817 
>>316789
Конечно нет. Там зачастую используются и фототекстуры и 3д сканы реальных объектов и поверхностей. Конечно что-то может дорабатываться процедурно, но это не полностью процедурная генерация уже. А я использовал только генераторы и фильтры. Были бы у меня хорошие сканы, выглядело бы лучше.
Аноним 29/12/16 Чтв 02:54:48 #28 №316971 
>>316789
Купи себе три де сканер и посмотри на реакцию. Ты не очень умный?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения