Очень
321
250
110
643
231!
>>4398119
Больше трехсот стабильно. Вообще, такой тест некорректен - слишком многое зависит от железа.
Годы без игрушек дают о себе знать.
Брехня.
>>4398135
На самом деле, не слишком. С самым хреновым монитором и мышкой выйдет 15-20мс погрешности максимум.
Если бы не грипп смог бы быстрее.
Никогда не умел играть в онлайн-игры.
>>4398147
У самых херовых мониторов (IPS) отклик 40-60 мс. У игровых мониторов отклик 15-20 мс. На пикрелейтед только из-за плохой эргономики устройства ввода добавляется +35 мс задержки.
Левая и правая рука, хоть и правша, но левая, похоже, быстрее.
Git gud, n00bs!
Иичан, как из буфера картинку залить?
>>4398291
Открой Paint и Ctrl-V там. Затем сохрани полученное в формате PNG (Ctrl-S или Ctrl-Shift-S).
>>4398295
А вот без этой муторной процессии никак?
Кукла есть
>>4398156
>>4398207
>>4398257
Йоу, па'rни, интересуетесь киберспортивным Team Fortress 2? Я тут новую команду для 27 сезона собираю и мне очень нужен хороший медик (хилер). Хорошие игроки в наше время такая редкость, а у вас талант. Единственное требование — по команде нажимать на кнопку мышки. Всего 4-5 игр в неделю, <30 минут, около 22:00 CET. Как думаете, справитесь? Знание английского на уровне "USEUSEUSE" желательно.
>>4398307
Нихера себе, уже 27 сезон???
Мимо 3-6 сезоны
>>4398320
Это же не CS, где сезоны по 3 месяца + LAN. Во всех лигах TF2 сезон длится всего 2 месяца + плейоффы.
>>4398147
У меня пинг 84мс до сайта.
Повезло на 5 с фальстартом, лол.
>>4398333
Там скрипт на стороне клиента. Если бы на сервере считало, это не имело бы смысла.
Я не выспался, наверное.
>>4398119
Теперь-то я понимаю, почему мне Овервотч не понравился!
>>4398369
Тебе только в TBS рубиться.
>>4398378
Или в новеллки играть.
>>4398385
И он обязательно скачает такую ВНку, где есть обязательная мини-игра на реакцию.
>>4398369
Лол
>>4398307
Прости, но я больше по кс. К тому же этот ваш тим фортресс какой-то совсем страшненький в плане графики.
187-кун
Я-то, оказывается, у мамы "мастер спорта международного класса"! Только непонятно какого именно спорта...
>>4398307
Зачем нужен устаревший и никому нынче ненужный TF2, когда есть няшный Overwatch?
>>4398458
Зачем нужны устаревшие и никому нынче ненужные tf2 и overwatch, когда есть няшный splatoon?
>>4398458
Обывателю там делать нечего. В Overwatch играют чисто ради денег. Организации заключают контракты с командами только на том основании, что они кого-то там победили в скриме (sic!). Простому игроку там делать нечего, ибо Overwatch надоедает через 200-300 часов. Через эти 200-300 часов ты понимаешь, что Overwatch ничем не отличается от Dota 2 или League of Legends. Это самая обычная MOBA.
В TF2 у 90% Open игроков наиграно по крайней мере 2000 часов. Развиваться можно бесконечно.
> ничем не отличается от...
Дота или лол, тащемта, вообще не надоедают за 200-300 часов. И развиваться там таки можно почти бесконечно. По крайней мере, уровень профессиональных игроков почти недостижим для людей, занятых хоть чем-то помимо поигрушек.
>Дота или лол, тащемта, вообще не надоедают за 200-300 часов.
С этим утверждением никто не спорит.
>>4398474
Нет, просто когда говоришь, что x — shit и ничем не отличается от y, автоматически подразумеваешь, что и y — shit.
>>4398447
FYI, любой профессионал душу продаст, чтобы получить плоские текстуры в стиле r_picmip 10 (пикрелейтед), убрать дым от взрывов и играть на dx8. Есть конкретные причины, по которым во всех уважающих себя лигах дают автоматический бан за использование nvidia inspector. Красивая графика нужна только начинающим, а люди играющие не первую неделю понимают, что графика только мешает играть и ставит тебя в невыгодное положение, загораживая обзор. Рано или поздно появляется раздражение от красивой графики. Гораздо интереснее сама игра в виде геймплея и тактики, чем её графика.
>>4398478
Это-то всё очевидно, просто кс вообще без любых свистелок выглядит не так плохо, как тф2.
>>4398479
Дефолтные настройки TF2 очень неплохи и недалеки от специальных конфигов. Ты либо что-то изменил, либо у тебя тостер и TF2 выставил всё на "минимум". По-умолчанию включен mat_phong, high текстуры, fxaa, msaa. Всё блестит и сияет, красивые тени, всё в воде отражается, лица персонажей показывают эмоции, открывают рты. Вкупе с мультяшной графикой это всё выглядит отлично. Мультяшная графика — это единственная причина для того, чтобы не любить графику.
263, потом случайно сбросил и уже 278. В игры играю очень мало, потому что получается из рук вон плохо, со спортом история примерно такая же. Наверное, это все связано.
Очень долго мучил эту штуковину, сам записывая результаты. Медианное значение 227/228.
Чет с телефона не очень работает, стабильные 600+
>>4398665
Для сырн написано же, что у сенсорников лаг между нажатием и срабатыванием.
Время реакции человека в нормальных условиях 250 - 350мс. Проверил - так и есть.
Средне
Попробовал еще, но уже сконцентрировался и получалось 200 - 250мс.
Вы активно занимаетесь спортом - ложь, я даже в игори давно не играл.
Если усердно кликать подольше (2-3 мин), то будет 150-200мс.
Мастер спорта международного класса ЛОЛВУТ?
Почти уверен, что если очень долго тренировать скорость реакции, то буду как Шумахер, согласно описанию.
В итоге тест плохой, ведь ничего не тестирует, а описание к нему - ложь.
>>4398721
Алсо результат 50-70мс, как выше в треде - совпадение. Тем более, что это даже не среднее значение.
"500 и выше. Ужас! В таком состоянии лучше не садиться за управление автомобилем и любыми механизмами."
Я что совсем лузер?Как дальше жить?
>>4398729
Видимо, ты решил сконцентрироваться, но делаешь это неправильно. Просто не напрягайся и кликай.
>>4398760
Меньше 10 не в счёт, лучше 50 попыток без фальстартов.
>>4398119
Здесь измеряется скорее не скорость реакции, а скорость исполнения яваскрипта на устройстве.
Пикрелейтед получен с помощью тачпада беспроводной клавиатуры, находящейся метров за ~пять от приёмника сигнала. У меня такое чувство, что этот тест не работает. Задержка должна быть больше, чем полученный результат.
>>4398997
Оооо, а бывают беспроводные клавиатуры с тачпадом? Хотеть!
Как она называется?
>>4399000
Бывают, разумеется.
Microsoft all-in-one media keyboard.
Кхм, я тормоз?
>>4399026
I don't care.
>>4399023
На относительно слабых устройствах лаг яваскрипта ощутимо больше чем лаг мыши. Это даже заметно: когда периоды между появлениями черного фона и нажатием кнопки уменьшаются, время задержки по неизвестной причине иногда растет.
>>4399066
Лолвут?
Физический предел для человеческой нервной системы - распознание визуального образа + мышечная реакция - ~100 мс
То ли тест не работает, то ли фотошопишь, то ли Шумахер - тормоз.
>>4399070
Если быть наготове, то такое иногда происходит.
не 4399066
>>4399010
Ага, хорошо. Жаль, конечно, что эта фирма не сосредотачивает все свои усилия на своём единственном удачном направлении.
>>4399073
То есть "угадывание", видимо. Сам сейчас пощелкал, выбил 47.
Но было много фальстартов. То есть я "предполагал", что "вот сейчас". Это не совсем Ъ-реакция. Хотя обычно именно "предположениями" мы и пользуемся: если в шутанчике будешь стрелять по "реакции", то будешь ходячим фрагом, обычно стреляют и "реагируют" по таймингам - загодя.
Но медицинский предел реакции для современного человека таки ~100 мс
>>4399079
Угадывание и есть. Просто наугад иногда такое залетает.
>если в шутанчике будешь стрелять по "реакции", то будешь ходячим фрагом, обычно стреляют и "реагируют" по таймингам - загодя
Скорость реакции на слух, кстати, поменьше будет, чем на свет.
Guys? Guys?
Не зря видать на полупроф уровне в КС играл. Может опять начать играть?
Сяп, няши. Как то так.
Как-то так. Надо начать опять играть osu, а то долго думаю.
Интересно на сколько вырастет показатель, если все довести до рефлекса?
Лол.
>>4399290
И всё-таки, кто расскажет, как эта штука вообще сие измеряет?
Напишите уже js-чит для этого дурацкого сайта.
>>4399293
Ты сидишь напряжённый в ожидании, "Wait for it, wait for it", "Сейчас, сейчас, сейчас, кликаю!" и получаешь такой результат.
>>4399293
У тебя комп работает с частатой 2.4Гигагерц, то есть 2.4*10^9 таков в секунду.
А на счет того, что человек может получить такой результат то это "раз в год и палка стреляет", это не более чем единичный случай, случайный случай.
>У тебя комп работает с частатой 2.4Гигагерц, то есть 2.4*10^9 таков в секунду.
У него ещё ОС, задержки из-за многозадачности, не полностью асинхронные программы. Это не 2, это кол уже.
>>4399313
Ну да, оговорился сказал комп, вместо процессор. Но даже так, вряд ли из-за всего этого тактовая чистота всей системы падает на шесть порядком, что не позволяет считать миллисекунды?
>>4399326
А ещё частота опроса usb 125 Гц, то есть раз в 8 миллисекунд. Драйвер тоже свою задержку вносит.
>>4399326
Тут важна скорее не тактовая частота (грубо говоря, скорость работы), а задержка между нажатием на кнопку и реакцией программы.
Тут есть крутые ксеры? Сколько они смогут в этом тренажере выдать?
> А ещё частота опроса usb 125 Гц
Это было "проблемой" только в нулевых, сейчас каждая вторая не офисная мышка умеет менять частоту и работает на 1кГц, иначе многие до сих пор на ps/2 мышках сидели бы.
>>4399339
Мне кажется реакция программы, тем более на такой простой скрипт будет, минимальная, на уровне погрешности.
>>4399296
Но зачем? Там ведь нет циферки обозначающей lvl, которая станет на 1 больше. В топ ты тоже не попадешь. Так зачем?
>>4399358
Спроси что полегче. Это как откровенный фотошоп всем на полном серьезе показывать и гордиться, так же бессмысленно.
>>4398119
Не понимаю, какой профит от этого, вам реально нравятся обезьяньи дрочильни на скорость реакции типа кса и осу?
> какой профит от этого
Я могу ловить падающие предметы и успеваю реагировать на летящие в меня предметы, к тому же быть слоупоком по жизни как-то не ок.
> вам реально нравятся обезьяньи дрочильни на скорость реакции типа кса и осу
Да, нравятся (правда в кс не играю, заменим на кваку), перегружать и заставлять работать свою нервную систему вообще довольно приятно.
Я например использую осу для снятия стресса и разминки для мозга и нервной системы. Очень бодрит и освежает, помогает начать что-то делать, например рисовать.
> обезьяньи
Как будто человек — не обезьяна.
>>4399418
Я думаю он имел ввиду, что это далеко не лучшая тренировка реакции из всех возможных.
>>4398119
Странный тест. Во всяких Human Benchmark у меня всегда 190-220 мс, а в этом от 150 до 180. Проснулся 5 минут назад. Но если обновить страницу и попытаться пройти ещё раз, то он выдаёт уже 140-350. Если обновить ещё раз, то всё опять нормально.
>>4399229
Конечно, ведь по-дефолту весь звук в игре задерживается на 100 мс (размер аудиобуфера).
>Я могу ловить падающие предметы и успеваю реагировать на летящие в меня предметы
Ну ты супер-человек прям. А по стенам умеешь лазить?
>Overwatch надоедает через 200-300 часов.
>Через эти 200-300 часов ты понимаешь, что Overwatch ничем не отличается от Dota 2 или League of Legends.
>Дота или лол, тащемта, вообще не надоедают за 200-300 часов.
Как же мне нравится когда умники считают субъективные вещи точными цифрами. Сырны, неужели вы и правда такие узкомыслящие?
>>4399456
Это не точные цифры, это приблизительные цифры. Большинство профессиональных игроков считает, что Overwatch надоедает через 200-300 часов. А у большинства казуальных игроков этих 200-300 часов попросту нету, поэтому они восторженно кричат, что Overwatch это здорово.
Если ты не нагирал 200-300 часов в Overwatch, Dota 2 и League of Legends, то ты не имеешь права что-либо говорить об "узкомыслии" в отношении этих игр. У тебя нет своего опыта, поэтому придётся поверить умным дядушкам на слово.
> Сырны
У меня вообще сомнение, что они тут есть. Одни мамкосношатели и прочие овереовощи. Где лунатик-экстра-фантазмеры, а? Или только на картиночки дрочить умеют?
>>4399070
Собственно, трюк с падающей спичкой это уже доказал.
>Большинство профессиональных игроков
>у большинства казуальных игроков
У тебя есть хоть какой-то источник, из которого это большинство следует?
А вообще, опять ты используешь очень расплывчатые термины для обозначения четких границ. Ты ведь понимаешь что "казуал" и "профессионал" это ярлыки, которые каждый использует как ему вздумается?
>>4399468
Конечно есть. Мне тебе свои профили в ESEA и CEVO показать?
>спойлер
У меня есть чёткие критерии "профессионала" и "казуала". Профессионал — тот, кто зарабатывает на игре деньги, играя в лигах.
>Мне тебе свои профили в ESEA и CEVO показать?
И что я там такого увижу?
>Профессионал — тот, кто зарабатывает на игре деньги, играя в лигах.
Хоть с этим разобрались.
Пророк в треде.
>>4399407
Кс — отличная тактическая игрушка для души и подпивас-посиделок вечерком. А вот в осу я так и не смог, надоело.
>Профессионал — тот, кто зарабатывает на игре деньги, играя в лигах.
Тут вполне можно сказать, что всяк кулик своё болото хвалит.
Если человек зарабатывает на чём-то деньги, то и хвалить дело ему логично.
Другой вопрос, что игры вроде моб это просто однообразная детская песочница для тех, кто не имеет полноценной профессии.
И кроме молодёжи не видевших толком жизни среди "про" обычно там никого не бывает.
А потом они наконец вырастают из дрочилен для 10летних.
>кроме молодёжи не видевших толком жизни среди "про" обычно там никого не бывает.
Там "взрослых" нет по причине ухудшения реакции c возрастом и невозможности конкурировать с детьми.
>>4399507
Ты ещё про аниме для детей расскажи.
Кстати, а зачем "видеть толком жизнь" для игры в мобашутеры?
Императорское око посетило вас, спрашивайте.
> за него это пусть делает машина.
Когда в следующий раз пойдешь к окулисту возьми с собой бинокль.
>>4399523
Я тоже так могу.
мое лицо когда скорость реакции быстрее фотона
>>4399543
Не то что быстрее фотона, они успевают отреагировать еще до того как на это успеет отреагировать матрица.
> У меня лучше!
Значит так, да? Тогда придется прибегнуть к крайним мерам. УЗРИ!
> ещё 200 лет тренировок
Капча day несогласна с тобой.
>>4399547
НАНИ СОРЕ?!
Откуда у тебя идёт эта мощь? Это невозможно, я должен был быть абсолютен на этот момент времени.
Присоединяйся ко мне. Вместе мы будем править миром.
>>4399547
А у меня вообще отрицательные результаты, только заскринить не могу, ибо пространственно-временной континуум заворачивает в сингулярность от таких дерзких экспериментов.
>пространственно-временной континуум заворачивает в сингулярность от таких дерзких экспериментов.
Все в Чёрную Мезу!
>>4399551
Я могу попробовать заскринить за тебя, когда ты в следующий раз будешь это делать. Что скажешь?
>>4399459
Экстралунатикфантазмеры бы выбивали в этом тесте 1-2 мс среднее. А тут какие-то огромные цифры для Сырен.
>>4399507
Но как же призовые фонды больше, чем в какой либо другой игре?
>>4399551
Как у тебя это получается? Я не могу достичь отрицательного времени, сколько бы лет в остановленном времени Сакуи бы не тренировался.
Собрание повелителей времени, блин.
ZA WARUDO!!!
>>4399593
Просто многие в тайне хотят быть элегантной горничной и останавливать время чтобы подглядывать за лоли-госпожой
>>4399597
Ох уж эти лоликонщики. На что только не пойдут.
>>4399508
Неправда. Некоторые игроки только в 17-19 начинали играть и добились успеха.
Скорость реакции вообще ни при чём. Единственное требование для игры на профессиональном уровне — способность следовать приказам и способность к коммуникации. CS, например, это один из самых медленных шутеров, там тактика и стратегия важнее всего. Меткость всегда натренировать можно, это не что-то данное богом. А вот характер изменить гораздо сложнее.
> Там "взрослых" нет по причине ухудшения реакции c возрастом и невозможности конкурировать с детьми.
> ухудшения реакции c возрастом
Это во сколько, после пятидесяти?
>>4399604
После 20. Это настолько общеизвестный факт, что даже пруфать не буду, просто стыдно не знать.
>>4399601
Когда тебе 15-20, реакция не важна, потому что с ней и проблем нет.
>>4399607
Средний возраст про-игроков из топ-15 команд в CS:GO — 24-25.
"Возраст" это очередное оправдание для неудачников, вроде "пинга" или "хитрега". Было бы желание играть.
>>4399615
Нет, ну при высоком пинге ты при всём желании не сможешь нормально играть.
>>4399615
Так это же и есть "молодежь не видевшая толком жизни".
>>4399615
А средний возраст старкрафтеров да игроков в файтаны?
>>4399625
Ну как бы ДА. Речь о них и шла. О том, что их нет на про-сцене в силу проблем с реакцией. А мне в пример 17 и 24 ставят, лол.
>>4399618
Я живу в России и регулярно играю в шутеры в серьёзных американских PUGах и миксах. Мой средний пинг на восточном побережье — 130-170. Мой средний пинг на западном побережье — 230-300. Я отлично играю и ни у кого претензий к моей игре нет. Хитскану пинг вообще не важен.
Пинг — это всего лишь отговорка, которую используют плохие игроки. Вся ваша "пинговая теория" в корне неверна. Если ты хорошо играешь, то хорошо играть ты будешь хоть с 5 пингом, хоть с 130 пингом. Если ты считаешь иначе, то ты просто нуб, который полагается исключительно на свою меткость и реакцию.
>>4399581
Тест 300 показал.
мимо-лунатик-экстра-фантазмер
> пинг это всего лишь отговорка
В кс с пингом выше 100 играть даже в матчмейкенге на высоких рангах почти нереально. Понятия не имею, в какие шутеры ты играешь, но тут это реальная проблема, и хороший игрок X, играющий чуть хуже, с пингом 5 будет стабильно убивать хорошего игрока Y с пингом 50+, играющего чуть лучше.
>>4399601
>>4399615
Хуже того, чаще люди предпочитают себе в команду либо совсем талантов маленьких, либо уже 20+, так как у людей 15-20 обычно есть некоторые загоны и проблемы психологические. После этого конечно бывают люди с проблемами, но чаще всего люди уже более-менее морально взрослеют.
В играх же чаще всего влияет умение думать. Проблема в том, что одной реакцией, без размышлений посреди игры(динамическим), ты будешь сидеть всегда в низких рангах. Таких примеров очень-очень много. Человек жмёт кнопки лучше хороших игроков, но проигрывает, так как делает что-то не так, а потом удивляется, что проиграл, хотя вроде как он играет так хорошо.
Обратных же примеров(людей с плохой реакцией на высоких рангах) тоже достаточно. В лиге легенд той же был в своё время на НА мейн Варвика старого. Как он признавался, он им играл только потому, что на других персонажах ему уже тяжелее жать кнопки. Брал мастерок даже вроде как, не знаю где закончил сезон.
>В кс с пингом выше 100 играть даже в матчмейкенге на высоких рангах почти нереально.
Матчмейкинг — это выгребная яма. В него даже глухой и слепой инвалид может хорошо играть. Я даже не знаю, что хуже: матчмейкинг или FACEIT. На FACEIT игроки такие же злые, но они хотя бы стараются. У меня звание в матчмейкинге глобал.
Я играю в PUGах, где средний уровень игроков на порядки выше этого вашего матчмейкинга.
>Понятия не имею, в какие шутеры ты играешь
CS:GO, QL. Да, у меня отлично получаются дуэли с 130 пингом.
>>4399594
Ломаем типы данных в дебаггере тред.
Ну, ок
>>4399629
Это миф обычный, реакция падает только к позднему возрасту за 40+, те же гонщики прекрасно катают в 35. Да и опыт важнее реакции, даже в играх сильно на неё полагающихся, на голой реакции нельзя пройти лунатик, однако когда много опыта он проходится чуть ли не с закрытыми глазами.
Причина почему в играх только молодёжь - они ужасно примитивные и однотипные. Абсолютно любое дело ирл, даже подметать дворы намного разнообразнее и не отрывает от мира.
Бросил про-геймерство ещё 10 лет назад, потому что сидеть в играх стало невыносимо. Так можно делать в 15-20, но к 25 уже задалбливает невероятно.
>>4400003
Всё, что здесь написано про скорость реакции, это глупые фантазии.
Про корреляцию между возрастом и скоростью реакции можно немного прочитать тут, например:
https://books.google.ru/books?id=0EBypqsH-0IC&pg=PA77#v=onepage&q&f=false
Про mental chronometry в целом, тут:
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC548951/
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC546328/
>>4400045
Тест из первого поста показывает, насколько быстро ты можешь кликнуть, используя своё железо. Этим показателем вполне можно меряться.
>>4398119
Ну я могу кликнуть 205 мс среднее, но там где много параметров, ИРЛ например, я всё равно жуткий слоупок. Глупый тест.
254 среднее, 234 лучшее.
http://ifastest.ru
А насколько быстры Сырны?