24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Спустя более полувека с прихода Верховного Мёртвого Короля и проникновения демонической энергии в материальный мир идёт постепенное порабощение всего и вся на пути некромантов, новых проповедников и демонов - сеятелей разврата. Борьба между фракциями тёмных сущностей и их культами среди мирных городов лишь усугубляет положение, дробя уже разрушенные государства. Разногласия в союзе между одержимой нежитью и сохранившими разум вампирами во власти Нового Королевства на юге бывшей Империи, возможно единственное, что останавливает Верховного Мёртвого Короля от захвата центральной части некогда великой страны. В столице Первой Империи - городе Эмбере сейчас же нет централизованной власти, а порядок сохраняется лишь благодаря постоянному уничтожению всех причастных к тёмному волшебству. Суд бесполезен, ведь уже к вечеру холмы у города снова горят. Что не мешает полуматериальным духам нашёптывать правящей верхушке соблазняющие речи.
В таверне Эмбера вы и окажетесь. Только, может, и не услышите хохота и песен.
————————————————————————————————
Правила:
1) Неигровые сообщения пишутся под спойлером. Остальная разметка на ваш выбор.
2) ГМ(ОП) прав в случае суждения в конфликтах между игроками. Если стороны не согласны с ним, он имеет право взорваться и ливнуть вслед за прошлыми ОПами.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради роллплея. «Проигрывать» тоже весело. Имбоёбство только допускается в разумных целях, например создать хороший сюжет или победить чужую имбу, но ни в коем случае не для ускорения игры или доминаторства.
4) Игнорируйте неадекватов, конфоблядей, вайперов и прочий скам.
Сеттинг:
1) Вкраце типичное тёмное фентези.
2) Стимпанк не котируется, дворфовский теслапанк вполне принимаем. Огнестрел не моложе 17 века.
3) Есть 1 континент разделённый на королевства. Место начала игры - город Эмбер, Первая Империя. См. карту.
4) Магия светлая разрешена, тёмная под запретом, но несмотря на это по большей части концентрируется в крупных городах. К тёмным колдунам и некромантам, мягко говоря, относятся предвзято. Сжигают нахуй. Стража сама решает, какая магия тёмная.
5) Есть пантеон различных божеств.
Система роллов:
Если требуется что-то ролльнуть - действия ролла пишутся в конце поста под спойлером.
Смотрятся последние 2 цифры этого поста.
Чётное число (Ч)
Нечётное (Н)
Дабл (Д)
Ноль (0)
Допустимо объединение результатов (0-Д) и (0-Д-Ч).
Боевая система:
1) Действия идут по очереди. Вначале действуют участвующие игроки (если не заявлено обратного), затем действуют враги.
2) В бою необязательно применение атаки, можно сбежать или сдать противника страже.
3) По умолчанию успех = -1 хп, критический успех = -2 хп.
4) Изначально у каждого персонажа по 5ХП.
5) Если вашему персонажу наносят летальное повреждение, то вы можете кинуть спасбросок по той же системе. Если выходит положительный результат спасброска, то герой остаётся жив с одним ХП.
6)Каждую ночь автоматически восстанавливается 1 хп.
————————————————————————————————
Небольшой FAQ:
В: А что вообще тут творится?
О: Отыгрыш героев. Придумывай персонажа, общайся с другими персонажами, воюй, убивай, грабь корованы.
В: Какая валюта?
О: Серебряная монета «Ирий» и золотая «Лира» (оффициально). 1 лира - 30 ириев.
Обед в кабаке и выпивка (раздельно) – 2-5 ириев, в зависимости от обильности и качества.
Простейшая комната на одну ночь – 5 ириев.
Простой одноручный железный меч – 10 лир.
Охотничий лук с колчаном стрел – 3 лиры.
Кольчуга – 17 лир.
Лошадь - 20 лир.
Полный комплект латной брони хорошего качества – 80 лир.
Список будет пополняться по мере необходимости.
В: А как персонажа создать?
О: Просто берёшь и вкатываешься без задней мысли. Придумываешь имя, предысторию (необязательно) с инвентарём и вперёд! Если не знаешь, как вкатиться, то обратись под спойлером в тред. Тебе помогут. На старте не больше 100 ириев.