Сохранен 276
https://2ch.hk/au/res/2010446.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним Втр 10 Июн 2014 16:40:46  #1 №2010446 
1402404046559.jpg

Автач, поясни почему мне не стоит покупать пикрелейтед по цене 1 380 000 рублей.

sageАноним Втр 10 Июн 2014 16:43:53  #2 №2010451 

>>2010446
Говно для уебков, если ты кредитопидор который боится соснуть с б\у машиной которая старше 5 лет - то бери.

Аноним Втр 10 Июн 2014 16:47:31  #3 №2010462 
1402404451597.jpg

>>2010451

sageАноним Втр 10 Июн 2014 16:49:19  #4 №2010465 

>>2010462
Что слышал. Пруфы денег давай.
Алсо, за лямтриста можно купить авто постарей которое будет всем лучше этого говна.

Аноним Втр 10 Июн 2014 16:49:33  #5 №2010466 

>>2010462
Лолто. за 1 380 000 рублей можно бумера взять 5-ку в новом кузове.

sageАноним Втр 10 Июн 2014 16:50:39  #6 №2010467 

>>2010466
Нахуй ты это написал? Сейчас этот пидор разведет срач что в фокусе за эти деньги будут подстаканники золотые, а в бумере нихуя нет.

Аноним Втр 10 Июн 2014 16:51:21  #7 №2010469 

>>2010446
Хуевый слизень

Аноним Втр 10 Июн 2014 16:52:06  #8 №2010470 

>>2010446
Потому что это самый неедущий из современных хотхачей, с вырвиглазным дизайном салона и кузова, почти не отличающийся внешне от обычного фикуса.
Родина дала тебе АструOPC, МеганРС, дрочироку86 наконец. Нет, хочу жрать фокусСТ. Лучше б/у RS взять - там и ДЕЗАЙН, и двигатель вставили.

Аноним Втр 10 Июн 2014 16:52:08  #9 №2010471 
1402404728973.jpg

>>2010446
Может МКПП?

sageАноним Втр 10 Июн 2014 16:53:03  #10 №2010472 

>>2010471
У тебя литсо в говне, помой его прежде чем с людьми общаться.

Аноним Втр 10 Июн 2014 16:53:21  #11 №2010473 
1402404801996.jpg

>>2010470
>хотхачей
Это универсал, тащемта, глаза от говна помой.

Аноним Втр 10 Июн 2014 16:56:26  #12 №2010475 

>>2010465
Например?

>>2010466
За 1,3 это будет 520d 2011 годаи, которая едет медленней форда. А еще салон на всех свежих бэхах уёбищен до тошноты. Сука ЙОБА ПРЕМИУМ с дизайном салона уровня ДИКОГО ПСА, зато ЙОБА ПРЕМИУМ ценами на обслуживание и запчасти.

Аноним Втр 10 Июн 2014 16:58:44  #13 №2010479 

>>2010471
Всё правильно делают. Тупомат там нахуй не всрался.
В спокойном режиме оно везет хорошей эластичностью мотора. Если хочется ввалить - палка онли.

Аноним Втр 10 Июн 2014 17:00:05  #14 №2010481 

>>2010479
Сеанс самоубеждения продолжается.

sageАноним Втр 10 Июн 2014 17:01:41  #15 №2010483 

>>2010475
>Например?
http://g.zeos.in/?q=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B1%2F%D1%83%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%20%D0%B7%D0%B0%201%20300%20000

Аноним Втр 10 Июн 2014 17:02:04  #16 №2010485 

>>2010481
Мне нравится дрочить палку. Я хочу мощную машину, чтобы дрочить палку было веселее. Езда без дроча палки скучна и однообразна. А теперь иди нахуй.

Аноним Втр 10 Июн 2014 17:03:29  #17 №2010486 

>>2010483
и все результаты авто за 300к

sageАноним Втр 10 Июн 2014 17:05:09  #18 №2010490 

>>2010475
>А еще салон на всех свежих бэхах уёбищен до тошноты
>Сейчас этот пидор разведет срач что в фокусе за эти деньги будут подстаканники золотые, а в бумере нихуя нет.
Что и требовалось доказать. Сейчас этот долбаеб заведет демагогию про салон и начнет надрачивать на подстаканник и прочие вибраторы в КОМПЛЕКТАЦИИ и начнет заливать про дизайны и прочие субъективные вещи.

Аноним Втр 10 Июн 2014 17:06:41  #19 №2010492 
1402405601362.jpg

>>2010490
Но ведь твоя Бэха говно и нормальным людям не нужна, просто смирись с этим.

sageАноним Втр 10 Июн 2014 17:08:18  #20 №2010493 

>>2010492
Твоя жена говно и еще раз окропил говнолицего-джуниура мочей.

Аноним Втр 10 Июн 2014 17:11:27  #21 №2010499 

>>2010490
Какие нахуй подстаканники? Какая нахуй конплектация? Мне вообще похуй на рюшечки. В БНВ за эти деньги у нас вырвиглазный салон, ниедущий ДИЗЛ, который требует более дорогого обслуживания и страдает зимой от ДИЗЛЕПРОБЛЕМ, и легендарная баварская надежность, которую уже не покрывает гарантия.

sageАноним Втр 10 Июн 2014 17:13:58  #22 №2010500 

>>2010499
Я же тебе все уже сказал, если ты ссыкливый кредитопидор который ссыт поменять масло или ссыт что у него ВОЗМОЖНО сломается какая-нибудь поебота - то бери свой ссаный фокус и уебывай, хотя как раз прозреваю в тебе именно такого индвида, который не может загуглить авто за лям триста.

Аноним Втр 10 Июн 2014 17:28:23  #23 №2010530 

>>2010500
Когда я был маленький и глупый, у меня была ОСНЕ старая машина. Естественно, она ломалась. Постоянно ломалась. К счастью, я знал где брать на нее запчасти по минимально возможным ценам, и где чинить за копейки, поэтому я легко тянул ее ремонт. Когда за 2 года и жалкие 60ткм я поменял всё, кроме кузова (который тоже начал ржаветь, потому что машина была битая и не очень хорошо перекрашена), я понял, что заебался, продал ее как есть и взял годовалый ФФ2 у друга. Да, он не хуярил те 5 секунд до 100 хоть и внезпано радовал рулежкой, да, первую неделю я натурально блевал от салона, да, меня бесила неадекватно жесткая подвеска, и что всё сделано не по-людски, но через полгода я понял, что проехал уже 25 тысяч, и не поменял ничего кроме расходников. Это было охуенно.
Сейчас ты предлагаешь мне взять бэу машину с отвратительной репутацией и заведомо дорогой обслугой, которую я в придачу вообще не знаю, и снова поиграть в игру "свапни движок за 3 дня имея 10 тыщ на кармане"? Да я ебал.

Аноним Втр 10 Июн 2014 17:29:03  #24 №2010533 
1402406943797.jpg

>>2010446
Потому что ты пиндос, купи себе форд мустанг, вот ванька ерохин купил и все бабы его, а ты все на своем сарае арбузы возишь, как сыч.

Аноним Втр 10 Июн 2014 17:30:36  #25 №2010538 

>>2010533
Дурак штоле? В пендостане фокус ащще другой.

sageАноним Втр 10 Июн 2014 17:35:18  #26 №2010544 

>>2010530
Ты совсем тупой? У тебя за лямтриста есть только биммер и форд фокус?
> у меня была ОСНЕ старая машина.
5ти летнюю некровульву купишь тоже будет ОЧЕ старая, да? Тебе мудаку предлагают альтернативы, ты упираешься в свой ФФ3 коль ты его так хочешь так покупай, или ты припиздил сюда что бы тебя попереубеждали? В общем иди нахуй и фокус свой забери.

Аноним Втр 10 Июн 2014 17:38:00  #27 №2010548 

>>2010446
>почему мне не стоит покупать пикрелейтед
Потому что ФОРД БАРЖА САРАЙ ОВЕРПРАЙС ХУЕВОУПРАВЛЯЕТСЯ НИСТАТУСНО НАЕБАЛОВО ТЯНКИ НЕ ТЕКУТ ПИДОР ПИДОР

Аноним Втр 10 Июн 2014 17:39:23  #28 №2010550 

>>2010548
>ХУЕВОУПРАВЛЯЕТСЯ
твой анал хуево управляется. фокус - эталон управляемости эвер.

sageАноним Втр 10 Июн 2014 17:42:45  #29 №2010555 
1402407765630.jpg

>>2010550
Одна история ахуительней другой.

sageАноним Втр 10 Июн 2014 17:43:46  #30 №2010557 

>>2010550
>фокус - эталон управляемости эвер.
>говно для стояния в пробках среди таких же долбаебов
Ну хорошо, ты меня уговорил, а теперь съеби пидор.

Аноним Втр 10 Июн 2014 17:45:16  #31 №2010561 

>>2010544
Где альтернативы-то? Тут только бимер, и вот вульва вылезла, которая наверняка страдает диванной болезнью.

>>2010548
Насчет оверпрайса спорно, он только приводом не вышел. Управляется он охуенно для сарая, на СТАТУС и прочий пидораший маразм мне насрать.

Аноним Втр 10 Июн 2014 17:47:39  #32 №2010567 

>>2010555
БЭХАдрочеры пожаловали? шли б вы нахуй отсюда.

sageАноним Втр 10 Июн 2014 17:47:50  #33 №2010568 
1402408070674.jpg

>>2010446
Какое-то безвкусное говно без задач. Если так уж фапаешь на функционал, то возьми уже какой-нибудь японский подорожник и успокойся.

sageАноним Втр 10 Июн 2014 17:48:32  #34 №2010572 

>>2010561
Фантазер, ты пруфы денег притащи, а то обсуждаешь тут зеленую ламбу.

Аноним Втр 10 Июн 2014 17:49:11  #35 №2010573 

>>2010446
Заземлился в треде!

фф2-кун

Аноним Втр 10 Июн 2014 17:49:47  #36 №2010577 
1402408187499.jpg

>>2010550
>фокус - эталон управляемости
ЛОЛШТО? это тебе батя рассказал?

sageАноним Втр 10 Июн 2014 17:49:54  #37 №2010578 

>>2010567
При чем тут дрочеры-хуечеры, тебе объясняют, что ты не прав на примере, а ты как баран рогатулями трясешь.

Аноним Втр 10 Июн 2014 17:51:51  #38 №2010586 
1402408311607.jpg

>>2010577
Ого, новая инсигния опц-сарай появилась.

sageАноним Втр 10 Июн 2014 17:53:45  #39 №2010591 
1402408425378.jpg

>>2010577
Что за говно для унтерменшей?

sageАноним Втр 10 Июн 2014 17:54:05  #40 №2010594 

>>2010577
В классе кредитопомоев на фокусе впервые появилась задняя подруливающая подвеска control blade, а теперь пошёл нахуй, школьник, это давно всем известно. Саганул мудаков во главе с ОПом.

Аноним Втр 10 Июн 2014 17:55:19  #41 №2010598 

Анус себе сагани, пес.

Аноним Втр 10 Июн 2014 17:57:05  #42 №2010600 

>>2010473
Не буду я мыть тебе глаза, лучше еще добавлю.
То, что хотхач делается не только в варианте хача, но и в варианте универсала, не убирает у него звание хотхача.

Аноним Втр 10 Июн 2014 17:57:16  #43 №2010602 

>>2010577
>>2010586
>>2010591
а давайте еще путинский мерседес посравниваем с фокусом.

Аноним Втр 10 Июн 2014 18:02:45  #44 №2010615 

>>2010594
>на фокусе впервые появилась задняя подруливающая подвеска
Окропил тебя тугой струёй урины. Гугли 4WS и в каком году он уже ставился на машины.

Аноним Втр 10 Июн 2014 18:06:31  #45 №2010622 

>>2010615
У меня у друга на Прелюде 1995 г.в. есть. Забавная штука.

мимокрок

Аноним Втр 10 Июн 2014 18:12:29  #46 №2010631 

>>2010568
Но ведь он ниедет и нирулится. Это скучно.

>>2010600
Обзмеился с полудурка.

>>2010615
>>2010622
4WS не подруливающая подвеска, а управляемая. Разница как бы принципиальная.

Аноним Втр 10 Июн 2014 18:14:30  #47 №2010636 

>>2010446
Проиграл с треда. По делу, есть более годные варианты за эти деньги, без глючного повершифта, да и за 1.45 я взял w212, двухлетку. Советовать не буду, что бы не дожигать палок в без того отличный срач

Аноним Втр 10 Июн 2014 18:16:34  #48 №2010639 

Оп,ты просто рак ебучий от которого умер автач, я за эти деньги cx-5 взял, а то хочешь брать уёбищный форд, я ебал, жри говно , Оп.

Koup Втр 10 Июн 2014 18:19:02  #49 №2010645 

>>2010639
>уёбищный форд
>великолепная мазда

Ниче не попутал, холоп? Твою мазду с потрахами продали, кроме маркетинга скайактив (те же яйца только в профиль) у них ничего не осталось, вот и вылазят за счет красивой оболочки, за технологиями это в Корею надо.

sageАноним Втр 10 Июн 2014 18:21:04  #50 №2010649 

>>2010645
Ты реально поехавший?Как вообще остались люди которым нравятся Форды с их футуристичной торпедой, экобустами, пиздец , ну а хули я хочу от тебя?! У вас каникулы.

Аноним Втр 10 Июн 2014 18:21:43  #51 №2010651 

>>2010636
Помершифт таки не положили, и это охуенно.
Двухлетка W212 есть только в твоих влажных фантазиях. На деле есть 3-4 года либо без двигателя, либо с НАЛОГОМ, РАСХОДОМ и фирматиком, и судя по отсутствию разницы в ценах, фирматиковый вариант надежностью ну никак не блещет.
W204 тоже только без двигателей.

Аноним Втр 10 Июн 2014 18:24:25  #52 №2010655 

>>2010631
Обзмеись себе в штаны, мудилкин. Разница там в 25кг с хэтчем (и оба едут одинаково хуёво, но с претензией на спортивность).

Koup Втр 10 Июн 2014 18:24:26  #53 №2010656 

>>2010649
2.0 PowerShift очень быстрое авто, дизайн современный, тебе с таким подходом логана надо брать было, а что надежно же проверено временем.

Аноним Втр 10 Июн 2014 18:28:11  #54 №2010660 

>>2010651
3.5 4матик, взял у знакомого которому бабки были нужны на бизнес, 47к пробег, все идеально работает, моджирает чутка масло, но я хуй знает, бмв и ваги тоже жрут, так что наверное нормально это. А так и 3.0 за эти деньги можно взять, на счет 204 хуй знает, ц класс не нужен уже, а в идеале хотелось бы купе, но их мало кто продавал, да и дорого.
На счет форда, я не уверен плохи ли новые движки, говорить ничего не буду, но все равно дороговат фокус слишком для своего сегментаили рубль обесценился уже слишком.

sageАноним Втр 10 Июн 2014 18:30:31  #55 №2010664 

>>2010656
Мошонки мне свои отлижи, причём тут логан? Я тебе пояснил , если ты готов жрать говно и ебаться с экобустами то полный вперед.

Аноним Втр 10 Июн 2014 18:35:01  #56 №2010669 

>>2010631
>4WS не подруливающая подвеска, а управляемая. Разница как бы принципиальная.
Чтоблядь? Ты ебанутый? 4WS не подруливающая? Ничего, что там задние колёса поворачиваются? Подставляй рот, я тебя ещё раз обоссу. Ты даже в английский не можешь 4WS - 4 Wheel Steer - дословный перевод - 4 рулящих колеса.
И, если что, она с 1988 года существует, а с 1991 года система контролируется электроникой.

Аноним Втр 10 Июн 2014 18:36:52  #57 №2010673 

>>2010639
Пошли дурака за машиной, так он мазду купит, тем более ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР AHAHAHHHHAHHAHHAH OH WOW - вершина маразма.

>>2010649
Хорошие салоны нынче делать разучились, так что выбирать среди сортов говна - просто проявление говноедства. От него не тянет блевать, и это главное. А еще там православные турбодатчики с завода. Боевой кокобуст, на секундочку, суть есть гильзованый максимально открытый алюминиевый блок, а это идеологический вин. Активный дифференциал тоже положили. Хуйли тебе еще надо-то?

>>2010655
>Разница там в 25кг с хэтчем
И чо? Зато это честный сарай С-класса, а не пиздовозка без заднего ряда и багажника с претензией на ГОНКУ переднеприводная ГОНКА, АХАХАХХХАХХА.

>>2010656
Нет там помершифта.

>>2010660
Немци с такой же энерговооруженностью и соизмеримой рулежкой стоят на миллион дороже.

Аноним Втр 10 Июн 2014 18:38:25  #58 №2010674 

>>2010669
Сказочный долбоёб. Я тебе русским языком написал, не подруливающая, а управляемая. Это совершенно разные вещи.
Подруливающая была еще на пыже 205 GTi

Аноним Втр 10 Июн 2014 18:43:21  #59 №2010680 

>>2010674
Ты блядь мудак? Ты ещё скажи, что подвеска прела не подруливает. Управляется она электроникой, а не человеком, так что по факту - продвинутая подруливающая подвеска.

Аноним Втр 10 Июн 2014 18:44:51  #60 №2010686 

>>2010674
Мы так и не поняли, что там на фокусе впервые появилось, если подруливающая была уже в 80х, а управляемая с 90х?

Аноним Втр 10 Июн 2014 18:47:37  #61 №2010691 

>>2010673
> Немци с такой же энерговооруженностью и соизмеримой рулежкой стоят на миллион дороже.
Что за бред ты несешь? У меня был фокус, так там управляемость на высокой скорости не то что хуевая, ее тупо нет. Не буду говорить про качество отделки и так все ясно. Да и я тестил мондео, тот же фокус только больше чуть-чуть. Вообще в пизду спорить, если ты ОП, то ты просто поехавший толстяк. За сим ухожу в ридонли снова, не вижу смысла общаться с дегенератами и вчерашними школьниками.

Аноним Втр 10 Июн 2014 18:50:38  #62 №2010692 

>>2010680
Дебил. Управляемая подвеска в разы охуенней подруливающей, ибо она может корректировать поворачиваемость куда угодно, и в придачу ощутимо уменьшает радиус поворота. Подруливающая частично компенсирует недостаточную поворачиваемость переднего привода, и всё.

>>2010686
Фокус - первый кредитовоз с подруливающей многорычажкой вместо балки. До форда таким заморачивались только на заряженных машинах.

Аноним Втр 10 Июн 2014 18:56:52  #63 №2010700 

>>2010691
Ну вообще тред про ST, у которого другая подвеска и активный дифф.
ФФ1 рулится как говно, с этим я вообще не спорю, ФФ1 ST я не щупал, не знаю как он едет. Простой ФФ2 не дает ощущения ШПОРТА, но он почти нейтральный и очень цепкий для кредитовоза, что в умелых руках позволяет писать повороты достаточно быстро, а если правильно играть массой, получается даже немного мести хвостом. ФФ3 я сильно не гонял, но он очень похож по поведению на ФФ2, так что ФФ3 ST должен рулиться как надо.

Аноним Втр 10 Июн 2014 19:01:37  #64 №2010707 

>>2010446
>1 380 000
>купе 220i 1 255 000
http://www.bmw-avilon.ru/common/upload/price/2series_coupe.pdf

Аноним Втр 10 Июн 2014 19:06:02  #65 №2010713 

>>2010707
>купе 220i 1 255 000
>купе
Я раз за БНВ.
Алсо, если поковыряться в конфигураторе и положить всё необходимое, выходит около 1,8 лямов.

Аноним Втр 10 Июн 2014 19:19:34  #66 №2010745 

>>2010700
хот хэтчи для тех кто младше 22 лет, да и ст все равно среди одноклассников говное ебаное

Аноним Втр 10 Июн 2014 19:20:53  #67 №2010747 

>>2010745
Блядь, я ебал хетчи. Мне нужен быстрый сарай.

sageАноним Втр 10 Июн 2014 19:22:18  #68 №2010751 

>>2010747
Стагея ,РС4 авант, Легнум ВР4, Шкода тур 4х4

Аноним Втр 10 Июн 2014 19:25:27  #69 №2010756 

>>2010751
>Стагея
>Легнум ВР4
Пруленекрота у меня уже была. Не хотет.

>РС4 авант
За 1,4 ляма? Не смеши.

>Шкода
Поменяй DSG @ откапиталь TSI @ почини халдекс.

sageАноним Втр 10 Июн 2014 19:27:37  #70 №2010760 

>>2010756
А у меня ламба была, только там электрика глючила

Аноним Втр 10 Июн 2014 19:34:09  #71 №2010772 

>>2010747
СТ сарай, вут?

Аноним Втр 10 Июн 2014 19:41:44  #72 №2010780 

>>2010446
Потому что у него бочина мятая.

Аноним Втр 10 Июн 2014 19:50:32  #73 №2010797 

>>2010772
Таки да, и в этом вся суть.

Аноним Втр 10 Июн 2014 20:03:24  #74 №2010820 

>>2010446
Потому что ты думаешь, что будешь выглядеть в нем аки в рс4, на самом деле - просто переплатишь за шильдик ст и получишь неуправляемое говно.

Аноним Втр 10 Июн 2014 20:08:44  #75 №2010834 

>>2010820
>выглядеть в нем аки в рс4
ЛОЛШТО? Может сразу как в ЗЕЛЕНОЙ ЛАМБЕ? Вагуди в 3 раза дороже.

>неуправляемое говно
Ты вообще ездил на фокусах? Даже не ST в прямых руках едет куда надо.

Аноним Втр 10 Июн 2014 20:15:53  #76 №2010845 

>>2010745
Ст лучший среди одноклассников

Аноним Втр 10 Июн 2014 20:18:52  #77 №2010850 

>>2010615
Ты сам себя обоссал, мудила.

Аноним Втр 10 Июн 2014 22:44:35  #78 №2011123 

>>2010820
>что будешь выглядеть в нем аки в рс4
Вся суть пидорах. Выглядеть, а не быть.

Аноним Втр 10 Июн 2014 23:06:26  #79 №2011160 

>>2010756
Хуле? Отъездил на новой Октавии год, пробег уже больше 10к, нихуя не сломалось. Уровни и Тси дсг в норме.

Аноним Втр 10 Июн 2014 23:07:31  #80 №2011161 

Сколько сабж да ста- то едет?

Аноним Втр 10 Июн 2014 23:09:10  #81 №2011165 

>>2011160
>пробег уже больше 10к
Ну это вообще ПУШКА. Я столько за 2 месяца накатываю.

>>2011161
6.6 по сухому. Букс на 1-2, насколько я понял.

Аноним Втр 10 Июн 2014 23:12:55  #82 №2011171 

>>2011165
>2011
>кичиться замкадскими пробегами
О мальчик, здесь мы начинаем движение снова.

Аноним Срд 11 Июн 2014 00:29:48  #83 №2011351 

>>2011171
Да, говорить о надежности проехав 10ткм это конечно охуеть насколько серьезней.

Аноним Срд 11 Июн 2014 00:54:32  #84 №2011377 

>>2010845
>Ст лучший среди одноклассников
MUAHAHAHA. Хуже хотхэтча (хотуниверсала, похуй - машина та же) нет. Лучше уж октавию-РС сарай брать - вот уж где эталон практичности, да еще и с дизелем имеется.

Аноним Срд 11 Июн 2014 00:55:14  #85 №2011378 

>>2011377
И тут ты такой с пруфами.

Аноним Срд 11 Июн 2014 01:03:41  #86 №2011389 

>>2011378
Статьи/обзоры + результаты в любительских соревнованиях. Хотя если тебе картофан возить с разгоном по прямой - то сойдёт.

Аноним Срд 11 Июн 2014 01:06:48  #87 №2011392 

>>2011389
>Статьи/обзоры
Топгир хвалит, например.

>переднеприводный сарай
>соревнования
Ты совсем дурак, да?

Аноним Срд 11 Июн 2014 01:20:36  #88 №2011394 

ST самый доступный и самый "гражданский" хотч-хетч/сарай, за что и любим евробыдлом. Клиренс - 13 см, на 1 см ниже обычного фф3, тормозилки так себе (читай школоревюшный обзор хот-хетчей). Нет самоблока.
ФФ3-тугбосагай-господин в треде. Кокобуст 1.6 200 сил. ОП-хуй может задать ответы.

Аноним Срд 11 Июн 2014 01:23:42  #89 №2011396 

СуперБ бери епта

Аноним Срд 11 Июн 2014 01:25:51  #90 №2011400 

>>2011392
>Топгир хвалит, например.
В сюжете в передаче? Не сказал бы, обозвали самым практичным (ну не говорить же, что это овощное УГ).
>Ты совсем дурак, да?
Нет ты. Собственно, смысл хотхачей в том, что можно и на трек скатать, а не только вжаривать по прямой. FF3Хач в этом плане себя показал neochen. Возникает резонный вопрос - нахер он тогда нужен? Не проще взять простой фф3сарай с поверshit'ом?

Аноним Срд 11 Июн 2014 01:26:27  #91 №2011402 

>>2010700
лол
ты пиздабол похоже
ездил и на фф1 и на фф2 и на фф3(на нем не за рулем) рулитсо зоебис, говнокрузы и лансеры сосут в поворотах, так что не знаю чего тебе там не нравиться, фф1 ст задняя подвеска не сильно то и отличается от стока
по поводу фф1 вангую 100% ты просто на ведре ездил на котором подвески задней уже не было

Аноним Срд 11 Июн 2014 01:28:15  #92 №2011405 

>>2011394
Клиренс - хорошо, ибо я не только по городу езжу. Если тормозилки будут сильно плавать, накину высокотемпературный кит, т.е. не проблема.
Где взял 200л.с. кокобуст? У тебя есть электронная имитация блокировки? Она адекватная, или пилена маркетолухами и подлежит отключению нахуй? Как дела с надежностью? Есть ли ВНЕЗАПНО дорогие расходники? А серьезные детские болезни?

Аноним Срд 11 Июн 2014 01:28:43  #93 №2011407 

>>2010691
ещё один дибил
ты скажи что у тебя ещё на 160 жопу кидало, когда пустой, так?
подвески нет блять
в 90% случаях что на фф1 что на фф2 к 120к весь задок переборка, ездить можно ничего не отвалиться, но так ездят только дибилы вроде тебя
ездил 180кмч на фф1 дальше ограничитель, 210 на фф2, не разгонял,а именно ехал с этой скоростью

Аноним Срд 11 Июн 2014 01:30:18  #94 №2011411 

Раз уж у нас тут тред про Хотхатчи, посоветуйте годноты. Присматриваюсь к пятому Гольфу ДжэТиАй. Какие подводные камни?

Аноним Срд 11 Июн 2014 01:30:41  #95 №2011412 

>>2011402
ФФ1 вполне мог быть ушатан, ибо тренировочная машина. Разница с ФФ2 была колоссальная.

Аноним Срд 11 Июн 2014 01:30:47  #96 №2011413 

>>2011411
это ваг

Аноним Срд 11 Июн 2014 01:31:24  #97 №2011415 

>>2011411
gti tsi dsg

Аноним Срд 11 Июн 2014 01:33:38  #98 №2011416 

>>2010446
Потому, что в городе хватает 100 лошадей.

Аноним Срд 11 Июн 2014 01:34:02  #99 №2011417 

>>2011411
Пятый будет уже неплохо усракован. Если DSG - то с характерными DSGпроблемами. Ну и двигатель уже наверняка будет кушать маслице бочками. Зато будет валить (~250лс с чипом) и комфортно транспортировать в городе.

Аноним Срд 11 Июн 2014 01:34:22  #100 №2011418 

>>2011407
На полностью живой подвесе после 160 активно рулить таки страшно, но от начала сжатия очка до реальных проблем достаточно далеко.

Аноним Срд 11 Июн 2014 01:35:32  #101 №2011419 

>>2011416
Приора обидит. Не хотет быть хуже Харитонова.

Аноним Срд 11 Июн 2014 01:37:07  #102 №2011420 

>>2011416
Если машина весит 1000кг, то хватает, да. Ниже 100 сил на тонну уныние, говно мочи и червь-пидор. С другой стороны, после 200 сил на тонну начинается веселье.

Аноним Срд 11 Июн 2014 01:39:47  #103 №2011424 

>>2011417
Хорошо. Тогда какие есть варианты около 500-600к?

Аноним Срд 11 Июн 2014 01:41:09  #104 №2011426 

>>2011405
>Клиренс - хорошо
13/14 см - ни о чем, епта, а еще клюв спереди огого какой. По грунтовке, которую месили грузовики, может и не пройти, а ТАЗОБОГ проедет не напрягаясь.
>Если тормозилки будут сильно плавать, накину высокотемпературный кит, т.е. не проблема.
Читай школоревю, если по треку гонять не будешь - то и не надо. У меня меньшие, чем у ST, тормозилки и для вжаривания по серпантинам Крыма их хватало.
>Где взял 200л.с. кокобуст?
Стоковый 1.6 150 сил + прошивка от американской фиесты ST, итого 200 сил, 210 момента.
>У тебя есть электронная имитация блокировки?
Да.
>Она адекватная, или пилена маркетолухами и подлежит отключению нахуй?
Там не имитация блокировки, а имитация диффа, т.е. в быстрых поворотах внутренние колеса сбрасывают газ/притормаживают, а на внешние добавляется газу. Чуть-чуть профита в быстрых поворотах есть, но на больших скоростях, еще надо найти где так ездить. Блокировки диффа нет - ни реальной, ни имитации. Самоблок в коробку стоит около 70-80к.
>Как дела с надежностью?
Кредитопомойка обыкновенная. Масло не жрет, т.к. кокобуст - холодный, не перегретый двигатель.
>Есть ли ВНЕЗАПНО дорогие расходники?
Такие же дорогие как DSG? Нет, таких нет.
>А серьезные детские болезни?
Рейка постукивает у некоторых, меняют по гарантии на такую же. Салон от хуевых дорог начнет скрипеть.

Аноним Срд 11 Июн 2014 01:42:10  #105 №2011427 

>>2011426
>210 момента.
310 момента, обосрался.

Аноним Срд 11 Июн 2014 01:43:13  #106 №2011429 

>>2011424
Очевидные тупер с клюхой, к чему душа лежит больше. Лови годноту на редлайнерсах. Я бы вообще взял гробик за 400-450 и привел бы его в идеал с минимумом тюнячки.

Аноним Срд 11 Июн 2014 01:46:32  #107 №2011431 

>>2011424
Из "едущих" - как-то и выбирать не из чего. Хонда неедед. Рено меган ты за эти бабки не возьмёшь. Предыдущая астра OPC, разве что, будет избавлена от TSI@DSG и как-то сможет в разгон, но там своих проблем тоже достаточно. А остальное - различные вариации ВАГа (сеаты, октавии, гольфы).

>>2011426
>Там не имитация блокировки, а имитация диффа, т.е. в быстрых поворотах внутренние колеса сбрасывают газ/притормаживают
Ты хуйню какую-то спорол.

Аноним Срд 11 Июн 2014 01:48:19  #108 №2011433 

>>2011429
Тупе эр слишком низкий. Да и не испытываю к Хондовскому хэтчу симпатии никакой. Внешний вид вообще не мое.

Аноним Срд 11 Июн 2014 01:50:03  #109 №2011435 

>>2011426
>По грунтовке, которую месили грузовики, может и не пройти
Я на такой грунтовке по весне 4 раза лебедился на УАЗе с тракторной резиной и 2 ДАКами. Нечего в таких местах на такой машине делать.

>если по треку гонять не будешь - то и не надо
Сейчас тормоза у меня частенько пованивают и плавают, но в пределах допустимого. На ST тормозить придется таки сильно больше, но на все деньги валить на нем я точно не буду.

>Стоковый 1.6 150 сил + прошивка от американской фиесты ST, итого 200 сил, 210 момента.
Любопытно. А 2л кокобуст, получается, шьется до ~300?

>Масло не жрет, т.к. кокобуст - холодный, не перегретый двигатель.
1.6 тоже максимально открытый гильзованый?

>Рейка постукивает у некоторых, меняют по гарантии на такую же. Салон от хуевых дорог начнет скрипеть.
Бидапичаль, хотя могло быть и хуже.

Аноним Срд 11 Июн 2014 01:56:09  #110 №2011438 

>>2011435
>Любопытно. А 2л кокобуст, получается, шьется до ~300?
https://www.drive2.ru/b/2956/
>1.6 тоже максимально открытый гильзованый?
Ниебу. Насчет гильз ничего не видел. Знаю только, что кокобуст 1.6 - это фордовский Sigma с модернизациями и современной обвязкой (турбина, тнвд и все такое). Мондевы с 1.6 и 2.0 катаются по рашке уже года 4, проблем нет (по сравнению с помойным TSI).

Аноним Срд 11 Июн 2014 02:00:28  #111 №2011439 
1402437628321.jpg

>>2011438
Ага, в принципе оно не стоит проёба гарантии.
Про гильзы: имел ввиду вот такую штуку.

Аноним Срд 11 Июн 2014 02:03:39  #112 №2011440 

>>2011435
>А 2л кокобуст, получается, шьется до ~300?
http://www.drive2.ru/l/2428720/#a46702177 - 290/430, вполне достойно.

Аноним Срд 11 Июн 2014 02:04:50  #113 №2011441 

>>2011439
>Про гильзы: имел ввиду вот такую штуку.
Спасибо, кэп, я знаю что такое гильзы. Просто не видел ничего в описании кокобуста про гильзы.

Аноним Срд 11 Июн 2014 02:07:24  #114 №2011442 

>>2011441
Я про конструкцию в целом, что гильзы целиком плавают в антифризе и охуенно охлаждаются.

Аноним Срд 11 Июн 2014 02:16:03  #115 №2011447 
1402438563868.jpg

>>2011424
>какие есть варианты около 500-600к
очевидно h opc

Аноним Срд 11 Июн 2014 02:24:30  #116 №2011449 
1402439070064.jpg

>>2010577
>>2010586
>>2011447
Почему попели так любят синий цвет?

Аноним Срд 11 Июн 2014 02:25:15  #117 №2011450 

>>2011449
Под субару косят.

Аноним Срд 11 Июн 2014 02:28:46  #118 №2011453 
1402439326963.jpg

>>2011450
Ну какая-то легенда тут должна быть.

Аноним Срд 11 Июн 2014 03:03:46  #119 №2011458 
1402441426964.jpg

>>2011453
Гейропа же.

Аноним Срд 11 Июн 2014 05:17:01  #120 №2011468 
1402449421498.jpg

>>2010446
Полтора лимона за фокус, я ебу, сука пиздец нахуй, апокалипсис близится. Люди действительно готовы отдать полтора ляма живых денег за форд фокус, машину в которой плохо просто всё, каждый пункт, я впросто в ахуе с этого всего.
Самый говноедский тред в этом тысячелетии.

ПИЗДЕЦ

Аноним Срд 11 Июн 2014 05:37:25  #121 №2011471 

>>2011407
вы только посмотрите на этого хуесоса

Аноним Срд 11 Июн 2014 05:39:38  #122 №2011473 

>>2010446
А не лучше ли октавию сарай 4вд?

Аноним Срд 11 Июн 2014 08:38:01  #123 №2011525 

>>2011468
Ниразу не видевшая фокус тазоблядь закукарекала.

>>2011473
И меняешь ей DSG, и капиталишь TSI, и чинишь халдекс. Нет.

Аноним Срд 11 Июн 2014 09:15:36  #124 №2011571 

>>2011453
> какая-то легенда
Это называется айдентика.

>>2010446
>>2010586
Пацаны, а поясните. Ведь это уже не хотхэтчи, а сараи. Как этот класс теперь называть? Хотуни или хотсарай?

Аноним Срд 11 Июн 2014 09:28:24  #125 №2011585 

Читаю ваши ответы и это пиздец.Один блять в новый мерседес масло доливает,другой за 65к пробега пол машины перебрал,ОП ваще поехал фокус за полтора миллиона покупать.Инсигниа у них рулится,блять
Я на своем сивике с В20 за 400 тысяч отъебу весь кал из треда во все места,а ездить буду спокойно дальше на своей прульной тойоте ,которой вот уже 20 лет а меняю только расходники почему-то

Аноним Срд 11 Июн 2014 09:41:01  #126 №2011598 
1402465261164.jpg

>>2011585
Статус и уважение же. Что ты с них хотел. А вообще скоро выйдет виновый-вин.

Аноним Срд 11 Июн 2014 09:42:05  #127 №2011600 

>>2011585
>сивике с В20
Но мы тут про машины, а не про газонокосилки.

Аноним Срд 11 Июн 2014 09:46:40  #128 №2011606 
1402465600578.jpg

>>2011600
Петуха спросить забыли.

Аноним Срд 11 Июн 2014 09:47:40  #129 №2011608 

>>2011600
я на своей газонокосилке объеду тебя хоть на прямой,хоть на трассе,хоть в городе и нассу тебе на литсо

Аноним Срд 11 Июн 2014 09:56:02  #130 №2011624 

>>2011608
Объезжай. Мне багажник нужнее.

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:01:38  #131 №2011633 
1402466498315.jpg

>>2011624
Ну так хуле ты тут тогда со своим ущербным мнением забыл? Колхозник, блять. Пиздуй в семейнотреды и не мешай прогрессирующему классу обсуждать их любимые игрушки. Ну или вброси мотачерам очередную расчлененку.

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:02:35  #132 №2011634 

>>2011624
у меня еще одна машина есть,с багажником.хотя и в сивке багажник есть,внезапно

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:06:05  #133 №2011639 
1402466765215.jpg

>>2011624
в сивике багажник может ,при желании,быть побольше чем в фокусе,за ПОЛТОРА ляма.
я искренне не понимаю,как можно отдать СТОЛЬКО денег за такой кал

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:07:41  #134 №2011642 
[url]

>>2011633
kekeke

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:08:25  #135 №2011643 

>>2011639
Почему же кал? Машина на каждый день - и личинок с картофаном возить, и подсракануть можно. Ты же в своем боевом пикрелейтеде только свою жопу возить сможешь.

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:11:25  #136 №2011648 

>>2011643
для личинок и жены можно купить обычный чпокус,если он уж так нравится.а себе купить боевю тачку.которая реально едет.и денег останется еще на год обслуживания обоих тазов.Во всяком случае я бы сделал именно так.

Ithitym !/FJCRAIkJA Срд 11 Июн 2014 10:12:50  #137 №2011649 

>>2010446
за полтора ляма можно эскалейд купить в одеяле, нет,хочу жрать говно.

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:13:37  #138 №2011653 

>>2011648
Уроки-то сделал, мелкобуквенный?

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:15:29  #139 №2011658 

>>2011653
лет так 8 назад еще сделал,черт

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:17:28  #140 №2011660 

>>2011649
Еще один еблан, еще и трипомразь. "Газировки в магазине не было. Вот, я вам печенок купил".

Ithitym !/FJCRAIkJA Срд 11 Июн 2014 10:18:20  #141 №2011664 

>>2011660
Лед к попке приложи.

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:19:12  #142 №2011667 

>>2011664
>ахахаха у вас батхерт, я вас затралел

ясно, понятно

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:21:02  #143 №2011671 

>>2011648
Сколько будет стоить обычный чпокус + вторая боевая машина + обслуживание обоих за год? В 1.3кк влезешь?

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:27:14  #144 №2011687 

>>2011671
фокус 300
сивик 400-450
влезу

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:29:11  #145 №2011690 

Проехал на октавии 5500 км, ничего не ломалось, управляемость отличная. Говнофорд даже рядом не стоял.

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:29:53  #146 №2011691 

>>2011687
И в итоге 2 ушатанных говна.

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:30:29  #147 №2011696 

>>2011690
>5500 км
>ничего не ломалось
ВАГодауны совсем пизданулись или это просто толсто?

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:31:56  #148 №2011701 

>>2011687

А теперь умножь на два обслуживание, если ты конечно не кузьмич гаражны. Содержать корч — это вам не в лапти срать.

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:32:06  #149 №2011704 

>>2011687
>фокус 300
Я думал, мы про новый фф3, а не про списанное бэу второго поколения из какого-нибудь автопарка. Съеби, диван.

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:32:45  #150 №2011707 
[url]

>>2011435
>А 2л кокобуст, получается, шьется до ~300?
Кен Блок на фиесте ездит, у ней 650 лс с 2,0 литров

мимошколяр

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:36:04  #151 №2011713 

>>2011707
Там от гражданской фиесты нет нихуя, кроме кузова.

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:36:27  #152 №2011715 

>>2011691
ушатаный ты будешь только,если мозгов нет и руки из ануса торчат
>>2011690
пиздец показатель,5500,ну ахуеть просто.моя древняя тойота которой вот уже 20 лет не ломается уже 20 километров подряд.она вообще навреное время победила!
>>2011704
Да я вообще ебал в рот покупать фокус,что подержаный,что новый.для меня это просто не машина а блядство какое-то.но раз уж ОП хочет
>>2011701
машины за полтора ляма покупать можно,а корч содержать нет.сколько там в год за этот еба фокус надо платить налог?а за мой сивик чуть более чем нихуя

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:37:43  #153 №2011717 

>>2011715
20к километров,фикс.(хотя до этого генератор сломался только на 1500р)

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:40:32  #154 №2011723 

>>2011715
Твоё кредитоговно не лучше чем фокус, хондапараша у него машиной стала.

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:43:26  #155 №2011733 
1402469006903.jpg

>>2011723
> хондапараша у него машиной стала
У тебя пик отклеился.

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:47:31  #156 №2011741 

>>2011723
ты че ебанутый?какое кредитогавно,блять?у меня одна машина 94 года,вторая 96го

Koup Срд 11 Июн 2014 10:48:51  #157 №2011743 

>>2011733
Не Хонда реально хуйня какая-то пиздоглазая, дизайн вырвиглазный что у новых, что у старых, на дороге их почти нет. Единственное поцанчики после дикого пса берут овощной 1.8 сивик, а потом пишут тут что хонда валит и дизайн опередил свое время, они в 2030 сейчас когда едут на ней.

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:49:51  #158 №2011745 

>>2010446
фыафыа

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:51:47  #159 №2011750 

>>2011741
В 96 году это было такое же кредитоговно. Как поебень B-класса 90-х может считаться за машину? Ты ебанутый?

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:53:33  #160 №2011752 

>>2011743
Наверное, в твою пердь дорог не завезли. В ДС дохуя кайвицев 4d/5d рассекают. Другое дело, что при отсутствии дорог покупать машину с минимальным клиторомклиренсом в классе - как минимум, странно.

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:53:59  #161 №2011753 

>>2011743
То есть, про шашечную петушню в кайвицах, намотавшуюся на столб, в газетах напишут только в 2030?

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:55:53  #162 №2011757 

>>2011743
>>2011750
вот это все скажете когда в своих спорт чпокус будет сосать у маленькой и резвой хонды во всех местах где есть асфальт.И таки да,древняя хонда при должном уходе и обслуживании поездит побольше чем ваши дроченые фокусы

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:56:05  #163 №2011758 

>>2011690
И снова проиграл с ВАГОПРОБЕГА.

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:56:48  #164 №2011761 

>>2011743
Сперва хотел тебе дать развернутый ответ. Но потом плюлнул, так как ты упертый зашоренный имбецил с субьективным мнением.

Аноним Срд 11 Июн 2014 10:58:57  #165 №2011767 

>>2011761
Кстати.ОП,покажи какие у этого ёба-фокуса харектеристики.какая подвесочка сзади итп

Koup Срд 11 Июн 2014 10:59:00  #166 №2011769 

>>2011690
Ты давай там пахелче! а то уже почти половину ресурса откатал, зачем так много ездишь?

Koup Срд 11 Июн 2014 11:01:10  #167 №2011775 

>>2011690
Кстати одометр четырхзначный?

Аноним Срд 11 Июн 2014 11:01:57  #168 №2011779 

>>2011767
Сзади подруливающая многорычажка, спереди макферсон.

Аноним Срд 11 Июн 2014 11:01:59  #169 №2011780 

>>2011767
>>2011761
>Сперва хотел тебе дать развернутый ответ
>какая подвесочка сзади итп
Пояснять он тут собрался, долбоёб.

Аноним Срд 11 Июн 2014 11:03:06  #170 №2011784 

>>2011779
сзади хорошо конечно (наверное)а макферсон это провал.а как подумаю ,что за полтора ляма,так это совсем смищно

Аноним Срд 11 Июн 2014 11:03:46  #171 №2011785 

>>2011758
702к км на приборке моего ВАГ. Пиздани еще хуйню про "скрученный пробег", я тебя током сразу ебну.

Аноним Срд 11 Июн 2014 11:04:33  #172 №2011788 

>>2011780
это два разных человека писало.еблан

Аноним Срд 11 Июн 2014 11:06:30  #173 №2011795 

>>2011784
>что за полтора ляма,так это совсем смищно
А в БНВ за 2,5 ляма днищемакферсон ставят и у них управляемость

Koup Срд 11 Июн 2014 11:07:58  #174 №2011802 

>>2011785
1.2 TFSI или карб с технологиями дивитоса?

Аноним Срд 11 Июн 2014 11:08:44  #175 №2011807 

>>2011784
А передний привод за полтора ляма - еще смешнее. А в особенности смешны хондаёбы и прочие хотхачедебилы, которые не ездили на нормальном приводе, но горазды устраивать специальную олимпиаду среди ЕДУЩЕГО переднего привода.
Передний привод годен чтобы возить жопу. Мощный передний привод - чтобы быстро возить жопу. Если хочется ШПОРТА, нужен задний для асфальта или полный для грунта/зимы.

Аноним Срд 11 Июн 2014 11:09:58  #176 №2011808 

>>2011795
эти вообще пиздец,ебанулись.Они еще и дымить будут чрез 50к пробега.но "ЗАТО У МЕНЯ СТАТУСНЫЙ НЕМЕЦ"

Аноним Срд 11 Июн 2014 11:09:58  #177 №2011809 

>>2011802

ADY - это все, что тебе достаточно знать, чтобы найти подробности.

Koup Срд 11 Июн 2014 11:11:10  #178 №2011814 

>>2011807
Ауди 2.0 TFSI (с 2012 новая поршневая, вроде пофиксили жор масла) Quattro тогда хороший вариант будет (не ДСГ), но 1.5кк слишком дорого.

Koup Срд 11 Июн 2014 11:13:05  #179 №2011818 

>>2011809
>ADY
Понятно, только в наши дни это отношения к Волксвагену не имеет, или у тебя еще 95-й год?

Аноним Срд 11 Июн 2014 11:15:03  #180 №2011824 
[url]

Зато фокус может пасты читать. Скармливаешь пасту.txt и обзмеиваешься.

Аноним Срд 11 Июн 2014 11:18:14  #181 №2011831 

>>2011814
>новая поршневая, вроде пофиксили жор масла
Нет, не пофиксили. И перегретые моторы не пофиксили. И ТНВД-проблемы тоже.

Аноним Срд 11 Июн 2014 11:18:50  #182 №2011832 

>>2011807
То-то передний привод именно что в ШПОРТЕ на асфальте едет наравне с задним, а на грунте и того лучше. Разве что, под ШПОРТОМ ты драг подразумеваешь.

Аноним Срд 11 Июн 2014 11:28:05  #183 №2011849 

>>2011832
Двачую, в кузовных гонках никакого преимущества (кроме старта с места и более равномерного износа резины) у жопопривода нет.

Аноним Срд 11 Июн 2014 11:28:21  #184 №2011851 

>>2011818
Позже 95го (хотя тогда уже был, да). Шолг-цвайген, настоящий. По кругу значочки, хуле не шолг-цвайген-то внезапно? Наоборот: сегодняшний ВАГ к автопрому отношения не имеет.

Ithitym !/FJCRAIkJA Срд 11 Июн 2014 11:40:13  #185 №2011881 

>>2011849
>кроме старта с места и более равномерного износа резины
Действительно, незначительно преимущество для гонок.
Ну и то,что жопопривод рулится информативнее и колеса на больший угол поворачиваются- это ты тактично забыл.

Аноним Срд 11 Июн 2014 11:48:17  #186 №2011893 

>>2011881
>Действительно, незначительно преимущество для гонок.
Конечно незначительное, БЭНВЭ насосавшись хуйцов у сеата в wtcc попросту съебало оттуда.

Аноним Срд 11 Июн 2014 11:49:29  #187 №2011894 

>>2011849
inb4 кококо-недостаточная-поворачиваемость

Аноним Срд 11 Июн 2014 11:53:43  #188 №2011902 
[url]

>>2011807
я просто не стал приводжить в пример таурер В с 500сильынм мотором за 500 тысяч рублей,а привел более-менее божескую хонду.
>>2011832
задний привод соснет у переднего изза веса и управляемости.пока на заднем приводе не будет 400+ сил

Аноним Срд 11 Июн 2014 11:53:53  #189 №2011903 
[url]

Вообще, если бы у меня было 1.5кк рублей и цель купить ебу, то я бы взял божественный 911 в 996-м кузове. И похуй мне на рассаду и прочие колхозные ценности.
Пару пакетов из ашана влезет и ладно.

Турба -- чек
Нормальный привод -- чек
МКПП -- чек
Фан -- полные штаны фана

Аноним Срд 11 Июн 2014 11:54:54  #190 №2011907 

>>2011903
и на сколько денег содержать его надо?

Аноним Срд 11 Июн 2014 11:55:27  #191 №2011908 
1402473327839.png

>>2011893
В прошлом году БНВ и Сеат эпично СОСНУЛИ У КАБАНА

Аноним Срд 11 Июн 2014 11:58:25  #192 №2011913 

>>2011907
Все зависит от того, что ты от нее хочешь. Если хочешь валева как на видео то вот тут рассчеты: https://www.drive2.ru/l/3853603/
Если просто вжаривать в стоке то примерно так: https://www.drive2.ru/l/2781470/

Аноним Срд 11 Июн 2014 12:07:33  #193 №2011931 

>>2011913
Я не понял, он новую иссалону взял и у него дверь не закрывается? И вообще, это кококо-безрамныедвери-проблемы.

Аноним Срд 11 Июн 2014 12:09:14  #194 №2011936 

>>2011913
второй блог больше понарвился.адекватный человек номрально все расписывает.Считаю.что такой порше нужно юзать именно так.А то,что в первой ссылке не думаю,что нужно.хочется валить как ебанутый - опять же повоторюсь.можно собрать еба пруль который ехать будет точно не хуже,и скорее всего дешевле

Аноним Срд 11 Июн 2014 12:11:25  #195 №2011945 
1402474285599.jpg

>>2011936
Ебать он ГУБОШЛЁП

Аноним Срд 11 Июн 2014 12:12:52  #196 №2011950 

>>2011913
Завидую второму пасану. Следил за ним, когда он еще на хонде ездил и выбирал порш, ибо сам в такой же ситуации находился и присматривался к 996.
Жаль, что вляпался в ёпатеку, придётся чуток отложить мечту.

>>2011931
996 закончили в 2006 году выпускать, что-ли.

Аноним Срд 11 Июн 2014 12:14:00  #197 №2011955 
1402474440639.jpg

>>2011608
>я на своей газонокосилке
Лал

Аноним Срд 11 Июн 2014 12:15:23  #198 №2011960 

>>2011908
А в этом все дружно сосут у СИТРОЁНА.

Аноним Срд 11 Июн 2014 12:25:30  #199 №2011972 
1402475130415.jpg

>>2011955
смотрит на твой гопель как на говно

Аноним Срд 11 Июн 2014 12:28:28  #200 №2011975 

>>2011972
>смотрит на твой гопель как на говно
На кольце из этого дрифтокорыта расскажешь.

Аноним Срд 11 Июн 2014 12:29:26  #201 №2011978 

>>2011975
эта кольцевая машина,идиот.отличить блять даже не может

Аноним Срд 11 Июн 2014 12:31:32  #202 №2011984 
1402475492501.jpg

>>2011978
>эта кольцевая машина,идиот
Серьёзно? Даже по кругу ездит?

Аноним Срд 11 Июн 2014 12:38:01  #203 №2011998 
[url]

>>2011978
Ездить то эта КОЛЬЦЕВАЯ машина умеет?

Аноним Срд 11 Июн 2014 12:38:34  #204 №2012001 
[url]

>>2011984
не,ну ты правда думаешь ,что если с вот этими ребятами на этот трек пустить эти две пиздовозки то они объедут могучий скай?самому -то не смешно?

Аноним Срд 11 Июн 2014 12:51:03  #205 №2012028 

>>2012001
>не,ну ты правда думаешь ,что если с вот этими ребятами на этот трек пустить эти две пиздовозки то они объедут могучий скай?самому -то не смешно?
Если мы говорим пар сток, то как нехуй.

Аноним Срд 11 Июн 2014 13:10:33  #206 №2012066 

>>2012028
ну ты же показываешь не стоковую тачку,вот ия тебе показываю слегка тюненые скаи

Аноним Срд 11 Июн 2014 13:10:34  #207 №2012067 

>>2012028
ОПЦ?
Соснёт она у джитиара, и даже у фейрледи33 на прямой.

Аноним Срд 11 Июн 2014 13:14:05  #208 №2012070 

>>2012067
и не только на прямой

Аноним Срд 11 Июн 2014 14:04:30  #209 №2012166 

ОП-хуй джва часа проторчал в пробках и готов пояснять по хардкору за привод и прочую хуйню.

>>2011832
Дрэгодаун - вообще не человек.
Передний едет наравне с задним только в коммерческих сериях уровня паралимпиады, где регламент писан так, чтобы привод ролял минимально. Если глянуть таблицу рекордов Нюрбургринга, всё сразу встает на свои места.

>>2011849
Если мы говорим про underpowered машины, таки да, от привода особо ничего не зависит, ибо в условиях отсутствия тяги рулить приходится рулем и тормозами. Если же мощности достаточно для power steering, задний получает сие преимущество, а передний нет.

>>2011894
Скорее узкий диапазон возможности корректировки поворачиваемости. Можно сделать чтобы мордопривод ввинчивался, но тогда он будет ввинчиваться чуть менее чем всегда. Задний может (должен, если нужно ехать быстро) быть нейтральным, и соответственно легко и быстро корректироваться от недостаточного до избыточного.

>>2011902
И нахуя ты это опять притащил? Кайвиц нужно выставлять против хачероки с 4A-GE black top и TRD паком, тогда это будет сорт соревнований. Сильва - машина другой весовой категории, которая стоит на шинах практически такой же ширины. В придачу водятл явно не гонщик, а дрифтер, ибо занос при скоростной езде - грубейшая ошибка пилотирования, а он метет хвостом в каждом втором повороте. И тем не менее, сильва едет вровень с кайвицом.

>>2011903
Дорого содержать, ибо НАЛОГ, РАСХОД и ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ. А еще если затупишь и ввалишь на холодном масле - поменяешь движок. Борщ за полтора - хуевая идея.

Аноним Срд 11 Июн 2014 14:31:43  #210 №2012215 

>>2012028
>Если мы говорим пар сток, то как нехуй.
Ты уже вытекал из треда.

Аноним Срд 11 Июн 2014 14:36:23  #211 №2012222 

>>2012166
видос про сливу и сивик.у нас там разговор был о том,что только задни привод едет.я привел пример где передний едет с задним.а за рулем дрифтующей машины сидит кейчи тсучия.надеюсь ты знаешь кто это

Аноним Срд 11 Июн 2014 14:42:31  #212 №2012235 

>>2012222
Тащемта, всё сходится, он как всегда фанился и дрифтил вместо того, чтобы методично хуесосить кайвиц.
Чтобы Кейчи перестал выёбываться и поехал реально быстро, его нужно посадить в хачироку и выпустить на серпантин.

Аноним Срд 11 Июн 2014 15:17:02  #213 №2012299 

>>2012235
не представляю что это будет,тк помню видос где он тестил нисмо скай в которой сил 600 было чтоли,так он и на нем прохватывал боком

Аноним Срд 11 Июн 2014 15:35:02  #214 №2012316 

>>2012066
>показываешь не стоковую тачку
Все изображения хатчей выше - сток.

Аноним Срд 11 Июн 2014 15:36:06  #215 №2012319 

>>2012028
Стоковый R34 соснет у клеркоприводного опеля?
Уносите эту кредитоблядь, она сломалась.

Аноним Срд 11 Июн 2014 15:37:09  #216 №2012322 

>>2012067
>ОПЦ?
>Соснёт она у джитиара
А джитиар соснет у Макларена, а Макларен у Бугатти. Охуеть примеры. Ты не забыл сколько опц стоит?

Аноним Срд 11 Июн 2014 15:41:04  #217 №2012326 

>>2012319
>Стоковый R34 соснет у клеркоприводного опеля?
Соснет и проглотит. Вот тебе результаты на норшляйфе.

http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife

Аноним Срд 11 Июн 2014 15:43:08  #218 №2012329 

>>2012326
Японогандон обосрался

Аноним Срд 11 Июн 2014 15:43:29  #219 №2012330 

Купи себе CADILLAC CTS и не сношай мозг. >>2010446

Аноним Срд 11 Июн 2014 15:44:41  #220 №2012334 

>>2012326 несите нового рисоеба

Аноним Срд 11 Июн 2014 15:45:04  #221 №2012337 

>>2012329
>Японогандон обосрался
И это не тюненх и не opc extreme версия. А стоковая opc.

Аноним Срд 11 Июн 2014 15:52:17  #222 №2012347 
1402487537315.jpg

>>2012326
Толсто
R34 - 8:28.1
OPC - 8.33

Аноним Срд 11 Июн 2014 15:56:55  #223 №2012359 
1402487815433.jpg

>>2012347
Жирно
R34 - 8:28.1
OPC - 8.20

8.33 - старая опц

Аноним Срд 11 Июн 2014 15:57:49  #224 №2012362 

>>2012322
видосик помню был,где драговый скай водит хуем по щекам вейрону,в москве кстати.

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:00:35  #225 №2012368 

>>2012316
это у тебя блядь сток такой,со спойлерами наклейками и прочими свистелками и перделками?ну ахуеть просто

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:04:56  #226 №2012378 

>>2012359
>>2012347
Renault Megane RS 265 Trophy - 8:07.97

Никакого тюненга, заводская спец.версия, которую может заказать любой ванька ерохин.

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:05:32  #227 №2012381 

>>2012326
БОМЖЕПРИВОДОДОСТИЖЕНИЯ
>112 Opel Astra OPC 8:20 2012 280 / ??? 1318 кг в стоке, итого не более 4,707кг на 1л.с., а скорее всего еще меньше, дубовая подвеска, всё в ШПОРТ без капли конфорта.
>123 Nissan Skyline GT-R R34 8:28.1 1998 327 / 1666 5,095кг на 1 л.с., грантуризмо как оно есть.
Итого бомжеприводу понадобилось 14 лет, ощутимо большая энерговооруженность и полный отказ от конфорта, дабы везти японской легенде чуть меньше секунды с минуты. Если в скае чуток поковыряться в мозгах и сравнять энерговооруженность, бомдеприводоподелье будет глотать пыль.

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:07:39  #228 №2012389 
1402488459311.png

>>2012381
cпасибо,пояснил бомжеприводникам как надо.

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:07:43  #229 №2012390 

>>2012381
>полный отказ от конфорта
Ты ебанутый? Ты вообще сидел в астре ОПЦ?

мимокрок

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:08:42  #230 №2012392 
1402488522064.jpg

Алё, гощеги, из вас кто-нибудь хоть раз на зажигалке автомобиле по треку гонял?

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:08:44  #231 №2012393 

>>2012378
Ниссан можно заказать сразу в тюнячке от Nismo не проебав гарантию и не покрутив ни одной гайки. Гайкокудзинам, естественно, такое счастье недоступно. Пусть жрут свой бомжепривод с балкой вместо подвески.

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:09:57  #232 №2012398 

>>2012359
Nissan Skyline GT-R R33 V-spec 8:01.72 155 1995 280 / 1600
И тут ты обосрался клерк.

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:09:57  #233 №2012399 

>>2012390
А ты? А ехать пробовал? У всех хотхачей ломы вместо подвески с завода, а скай мягенький для своей рулежки.

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:10:36  #234 №2012403 

>>2012392
Сказал кот, который даже приору расскраковать не может.

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:11:18  #235 №2012405 

>>2012399
Сидел. Ездил. После нивы мне там было ну просто заебись как конфортно. Но я взял коктавию 4*4.

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:12:31  #236 №2012409 

>>2012405
Дизель или бензин, расскажи про мокрую ДСГ

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:14:50  #237 №2012417 

>>2012405
А после УОЗа КОЗЛА зубило - просто космолет, угу.

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:16:10  #238 №2012421 

>>2012398
Алсо В-спек тоже серийник, вот тут клекровозы и обосрались.

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:17:39  #239 №2012423 

>>2012409
В Империю полноприводные дизеля не поставляют 1,8тси + dsg6 + haldex.
А что там рассказывать? Давно все расписано. Сильно надёжнее dsg7, по пробкам кататься внезапно в спорте или в ручном режиме, чтобы робот не щёлкал 1-2-3 вверх вниз. Каждые 30ккм менять в ней жижу и маслофильтр. Маслофильтр с магнитом, на нём оседает всякая металлическая стружка-хуюжка. Как только магнит засирается - всю стружку на себя собирают соленоиды или что там ещё.
Сракеры на freetrack 4*4 и golf R на dsg6 сракуют только в путь. Всем нраицца.

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:20:22  #240 №2012432 

>>2012421
А спец-в значит тоже МЯГОНЬКИЙ? Сдаётся мне, вы пиздите.

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:23:28  #241 №2012438 

>>2012432
У него все стоковое, только подвеска с завода с другими настройками шла и шумки поменьще, давай распинайся маня, глядишь через еще 10 лет новая опц может и побъет рекорд.

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:24:16  #242 №2012443 

>>2012438
>подвеска с завода с другими настройками шла
>мягонький
ясн))

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:26:54  #243 №2012450 

>>2012443
Клеркопривод соснул. Даже меган трофи тюненый отсосал, глупо утверждать что сырой картофель слаще спелого банана.

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:27:03  #244 №2012451 

Нищенки спорят на чем лучше сракотанить. На комфортной астрамегане изсалуну или на обкузьмичеванном убогом некроскае .

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:28:33  #245 №2012457 

>>2012451
Они и сделаны что бы на них сраковать, а если хочешь купить подстаканник на колесах покупай любой овощь и пиздуй дрочить на кнопочки и подлокотники.

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:29:29  #246 №2012458 

>>2012450
>меган трофи тюненый
>тюненый
top kek. не более тюненый, чем спец-в, прррулепетушок

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:30:29  #247 №2012462 

>>2012458
Вот и славненько, меган же отсосал.
> прррулепетушок
мимо, у меня некроБНВ

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:31:44  #248 №2012466 

>>2012423
Спасибо, бро, а за дизель 2.0 140л/с пояснить сможешь? Как он в плане надежности?

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:32:00  #249 №2012467 

>>2012457
На мегане или астре можно ездить в городе как овощ и получать комфорт. На рисоедской некроте это не выйдет.

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:33:44  #250 №2012471 

>>2012467
Ебать дибил, ты уже вытек из треда.

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:34:38  #251 №2012472 

>>2012347
>>2012359
>>2012378
>>2012398
>>2012421
>>2012450
Под шконарь, петушьё. ВАГ в треде.
Seat Leon Cupra 280 - 7:58.44

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:34:57  #252 №2012473 

>>2012432
Спек-В закономерно дубовый, но он и едет соответствующе. Энерговооруженности у него еще меньше, чем у R34 GT-R, а время сильно лучше.

>>2012451
Скай гораздо конфортней этих высеров маркетолухов.

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:37:18  #253 №2012478 
[url]

>>2012398
Seat SuperCopa 7:58
Хз, о чем спор. Можно и на переднем приводе ехать быстро, если б на нюре выставили бы переднеприводный корч с 600лс, он бы тоже показал неплохой результат, сравнимый с заднеприводными суперкарами. Но с завода 600-сильных переднеприводов не делают, ибо нинужны и будут годны ток для рекордов мкадбургринга и киевшляйфе.

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:37:40  #254 №2012479 

>>2012466
ВАГ не успел просрать только 2 технологии: МКПП и TDI. 140л.с. это еще и дефорс в придачу.

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:38:23  #255 №2012481 

>>2012466
Дизель сейчас - это самое надёжное, что может быть у ВАГа. Алсо, дизеля 2.0 у коктавий комплектуются dsg6. Тащем-та - это самый надёжный если так можно сказать про современный ваг вариант, который можно купить. Но комплектации с дизелем люто дорогие, мне от этого запекло и я предпочел заплатить на гроши больше, и заказать полный муфтопривод.

Адекват-вагоёб-жду-поставку

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:39:57  #256 №2012485 

>>2012481
>называет сам себя адекватом

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:40:38  #257 №2012487 

>>2012478
спек-В абсолютно городской скай, у который даже задушен был под 280 сил на маховике по Японскому законодательству. так что не знаю о чем спор, если снять отсечку, что бы он выдавал свои честные 340 сил на сток моторе, там уже небо и аллах отсосет, но клеркопетушня закукарекает: "мыбизтюненха!!111" , на что остается только улыбнуться.
Как то так.

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:41:58  #258 №2012490 

>>2012485
>пишет зелёненьким в 2014ом.
Меня тут в октавия и ваготрендах неоднократно называли адекватом, потому как я поясняю по хардкору всем желающим и свысока смотрю на рисоблядо-вагоёбо срачи.

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:43:49  #259 №2012493 

>>2012490
>меня называли адекватом на анонимной борде, теперь я сам буду себя так подписывать

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:49:52  #260 №2012503 

>>2012493
Ну а сказать-то что хотел?

Аноним Срд 11 Июн 2014 16:56:02  #261 №2012512 

>>2012481
Спасибо, ты вправду адекват.

Аноним Срд 11 Июн 2014 17:41:13  #262 №2012570 

пидороприводные сранивают свои немецкие подстаканники переделанные почти под трековую машину и только чуть-чуть приблизились к настоящему японскому купе класса грантуризмо пригодному для езды по городу без проблем.
Может сравним ваш дроченый опель для тупых пезд тогда уж не с 14летним скаем (который и так за щеку им насует лол) с новым ГТРом ,раз уж 34 скай НЕКРОТА.конец немного предсказуем.япы опять нашлепали всем по губам

Аноним Срд 11 Июн 2014 17:45:08  #263 №2012574 
1402494308495.jpg

Хотя,о чем тут говорить.Ниссан скайлайн гтр 32 1989 года и то будет раздовать пиздюлей всем пиздавозкам которые СПОРТ ГОНКА

Аноним Срд 11 Июн 2014 17:55:41  #264 №2012587 

>>2012570
Давай сразу с поршаком сравнивать, хуле. Хэтч со спорт-купехой в джва раза дороже сравнил - молодец.

Аноним Срд 11 Июн 2014 18:13:41  #265 №2012611 

>>2012587
ну так блять там орут про некроту,мол 14летний скай сосет у новенькой гоночной рено.окей,сравнивай с новым гтром.результат только еще печальнее будет

Аноним Срд 11 Июн 2014 18:30:39  #266 №2012629 
1402497039581.png

Японодети опять баттхёртят ITT?

Аноним Срд 11 Июн 2014 18:32:05  #267 №2012631 

>>2012611
14летний скай по цене хотя бы сравним. новый гетр - от 2.5 лямов (б/у), и сравнивать его с новой тачилой ссалону за 1.5 ляма и обслугой как у ц-класса - несколько смешно.

Аноним Срд 11 Июн 2014 19:44:46  #268 №2012692 

>>2012631
давайте с 370ой

Аноним Срд 11 Июн 2014 19:46:22  #269 №2012694 

>>2012692
Ну попробуй. Только цены и результаты на треке принести не забудь.

Аноним Срд 11 Июн 2014 20:35:42  #270 №2012814 

>>2012694
нет, мне лень и похуй, я вообще мимокрокодил

и для меня всегда ниссан > всё остальное. потому что так и есть

Аноним Срд 11 Июн 2014 20:38:12  #271 №2012823 

>>2012814
Двачую этого господина, хота тойота с тобой несогласна.

Аноним Срд 11 Июн 2014 20:43:14  #272 №2012838 

>>2012823
ну вот хуй знает, всего лишь одна няшная супра, сорер совсем не выглядит крутым. Про переднеприводную хуйню вообще не говорим. И лфа сосёт у житиара.

Аноним Срд 11 Июн 2014 20:48:17  #273 №2012850 

>>2012838
Есть ГТ86, селики полноприводные были, марковники, альтеза и прочее.

Аноним Срд 11 Июн 2014 20:51:26  #274 №2012853 

>>2012850
глории, жаль автоматные
а гт86 не нужна, когда есть сильвии

Аноним Срд 11 Июн 2014 20:57:43  #275 №2012869 

>>2012853
Сильвий новых уже нет, а их нещадно сракуют, да и контрактники не бесконечны.

Аноним Чтв 12 Июн 2014 00:48:11  #276 №2013420 

>>2012869
>>2012853
братки,не ругайтесь.ниссан и тойота насуют статусным немцах за обе щеки по всем параметрам!моделями одной только тойоты можно перекрыть весь европейский автопром

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения