Это игра чтоле?
Я на нормале без континьюсов не прошёл ни одной части. Кроме файтингов. Очень тяжело могу в данмаку, только если высплюсь хорошо, экран повёрнут надлежащим образом, сижу в определённой позе и всё такое.
>>9642
Продолжение игру с того же уровня после того, как жизни кончились. Даёт возможность пройти, но закрывает хорошие концовки и экстра-стадии.
>>9641
А я только 13-ю прошёл на нормале без продолжений. Теперь же вообще почти в тоху не играю.
Аноны, а какие места вам понравились с точки зрения красоты? Мне вот доставил момент, когда Рин из кошки превращается в кошкодевку. И как свет собирается в душефонарик и как её музыка в этот миг начинается.
>>9648
> обохуевав от хардкорности
Но ведь 13-я наоборот одна из самых лёгких.
Я пока что максимум посмешил зайцев под землёй.
А мне глюки помогают: я играю в Wine, а там в некоторых играх на некоторых графических режимах игра работает раза в два медленнее. Здорово облегчает игру. А в винде я что-то пока не осилил завести.
>>9653
На самом деле ни в чём, я это уже починил, а то бы кроликов вообще порвало. Однако, в линях тоха даже легче запускается.
>>9654
> Однако, в линях тоха даже легче запускается.
Ага, иди в Соку за Санае играй или при чьём пике там приложение крашится, не помню
>>9656
Ну это я по своим ощущениям говорю. Самые лёгкие - 13, 7, 8. Самый сложные - 11, 12.5, 12.8.
>>9658
Бака что ли? Ты, я вижу, не играл в 6-ую. Она самая сложная их всех.
Из тех, что играл самая легкая - 7. Можно пройти за Сакую на нормале просто забомбив все сложные спеллы. Ей же 4 бомбы дается. На норме еще прошел 6 - это единственная часть, где я учил спеллы, тренировался в практис, в итоге в последних 2 уровнях выработал четкую стратегию перемещения по экрану и бомбежке. В 8 норму прошел с 7 начальными жизнями, больше ни в какой игре их не изменял. Правда и тактики никакой не было, даже карты нормального уровня в спелл практис не проходил.
Красивые места? С 10 части игры заметно похорошели. Запомнились река и водопад на горе, кошка в дворце, вспышки в аду, момент когда, наконец, освобождаешь Бякурен suddenly it feels like the world is opening up и когда у нее за спиной появляются те лотосы. Вся 8 часть нравится, потому-что первая, в которую я играл, и потому-что такая-то ночь. А еще 1 часть по-своему красивая и атмосферная, хех.
>>9659
Да, про шестую забыл. Алсо, мне она показалась не такой уж и сложной. Поначалу непривычно без хитбокса, но потом привыкаешь. Проблемы только с Пачули, Сакуей а дальше от несовершенства мира закрыл я игру, потому что не хотел использовать продолжения
>>9663
О, а я помню, как умирал от первой карты Чирно. И при этом спокойно проходил Мейлин.
>>9639
На нормале, наверное, только 9 смог асилить за лунную зайчиху крольчиху и, по-моему, за Рейму. С континями асилил и на лунатике, тоже за Рейзен. Но это девятка, она относительно лёгкая.
Из всей тохи мне понравилась музыка особенно тема Сакуи из девятки и спинномозговой геймплей. Даже не знаю, какая может быть тактика кроме "Стрелять куда попало и уворачиваться, пока не накроют, а как накроют - юзать бомбу".
Алсо, я сраный ньюфаг, поигравший в тоху исключительно из-за статьи про сырну на лурке и "OLOLO JOHN STUMP DETH WALTZ"; тема флани тоже безумно понравилась
Кстати, с первой части Тохи мне порвало шаблон. обожемой, клон арканоида, где мяч может убить игрока
>>9669
С мануала к 9-ой части.
Первая тоха, вообще, сложная, там сложно последние карточки сбить.
Суть сосачевского /to ИТТ.
Подскажите с какой Тохо лучше всего начать ньюфагу.
>>9766
C Тouhou 6 - EoSD. Пройдешь ее - все остальные станут для тебя легкие.
Прошел все целые части на изи, но это просто потеря времени и навыка. На нормале (1СС) пока осилил 11, 8, 7 и 10, именно в таком порядке. 13 на подходе. Одиннадцатую проходил месяца три, зато следующие прошел за пару недель. Думаю нормально сесть за PC-98 игры.
И тут такая жопа в клочья. С 1:04.
inb4 слоупок уровня сосачевского /то/
>>9803
Но ведь это относительно лёгкий момент. А вот от Мастер Спарка реально жопу рвёт.
>>9806
А я всегда как фуфел начинал от них бегать, что заканчивалось неизбежным бомбованием.
А с Мастер Спарком как повезёт. Звёзды всё-таки не очень быстро и плотно летят. Надо научиться определять момент, когда она фиксирует луч на твоём хитбоксе и тогда начинать перекатываться. А то из-за паники все фейлы и случаются.
>>9809
А тут ты стоишь такой, как батя, и всех перекатами валишь! Да ещё с таким-то грейзингом!
Сап, тохарики. Итак, я сейчас играл в НОРМАЛ ПОДЗЕМНОАНИМИЗМ. Моя жопа разрывается на клочья от каждого уровня, на первых двух - от безконечныхСУКА ретраев СУКА СУКА СУКА, а начиная с Юги, у меня СУКАначинается тотальный сырздец. Жизни теряются, бомбы кончаются, мне стыдно перед тоходевками, а ведь я уже более СУУУУУКАмесяца пытаюсь. Уцухи и Момидзьки, как проийти это... ЭТО КАК ПРОЙТИ?
>>9815
Поиграй месяц на лунатике, а дальше на нормале легкота будет!
Тоханы, с какой части можно начать ньюфагу, не игравшему в данмаку? Только не надо советовать самую сложную, под предлогом "Эту пройдешь - все остальные покажутся легкими".
>>9826
Она полегче, одна из самых красивых (включая музыку) и там можно играть за девять человек... ёкаек... девиц!
>>9815
Я за месяц неторопливой практики проходил первые 4 уровня без потерь жизней. Но няшку Орин и Окуу я до сих пор не заперфектил. Нормал, Рейму+Юкари.
>>9832
>Да ну?
А то! Сейчас же всех вспомнил, а то забытая на тебя взожрётся!
А поясните, пожалуйста:
а)В нкеоторых тохах можно число жизней менять — это читерство или фича?
б)В некоторых бесконечное число континуёв — это тоже читерство или фича? Удобно для практики.
>>9835
>а)В нкеоторых тохах можно число жизней менять — это читерство или фича?
Там как-то на очки это влияет. Но если хочешь быть Ъ-батей, то надо юзать дефолтные статы, очевидно же.
>б)В некоторых бесконечное число континуёв — это тоже читерство или фича? Удобно для практики.
Чтоу? В каких, например? Для практики удобен режим практики.
>>9850
На торрентах же.
>>9851
> На торрентах же.
Окей, тогда поставлю вопрос по-другому. На каких торрентах можно скачать тохоту? На рутрекере нет.
>>9852
Хинт: в поисковом диалоге Рутрекера надо выбирать "упорядочить по: количество сидов", а не просто жать на s.
Скачал шестую и восьмую часть. Что дают бомбы, помимо превращения снарядов в очки? Почему нельзя переназначить кнопки в меню? Как вообще регистрируется задевание снаряда? Пару раз задевал их, но жизнь не тратилась.
>>9855
>Что дают бомбы, помимо превращения снарядов в очки?
Ранят врагов, дают временную неузвимость вроде.
>>9855
>Как вообще регистрируется задевание снаряда? Пару раз задевал их, но жизнь не тратилась.
Надо чтоб задело за живое!
http://danbooru.donmai.us/post/show/463933/
>>9860
Кстати, нажимаю шифт, уменьшается скорость движения, и два шарика, которые обычно по сторонам, становятся перед персонажем. Больше ничего не происходит. Что это за хрень?
>>9861
В какую часть играешь? В шестой части в режиме фокуса не высвечивается хитбокс. А так при зажатии кнопки фокуса ты видишь хитбокс, уменьшаеся скорость, что делает проще уклонение и меняется режим атаки если у тебя мощность побольше нуля
>>9861
Шифт — это фокус, он полезный, замедляет скорость так, что ты с размаху в пулю не влетишь. Еще он обычно фокусирует стрельбу так, что бьёшь в босса, а не по площадям. В Ночи он меняет девиц. Ну и в большинстве игр он показывает хитбокс. Алсо, когда под землёй играешь за Марусю с Пачулькой, то shift+z меняет атаки.
>>9864
Можешь патч установить на хитбокс inb4 читерство и костыли
>>9859
Ну хуй знает, может при игре на клаве можно только определённые кнопки назначать. Можешь в тохаче на ичане спросить, если очень уж интересует.
Вот, кстати, управление по умолчанию:
Z - causes a short barrage of shots to be fired; it may be held down for rapidfire
X - releases a bomb, also known as a Spell Card (presuming that any are left)
Shift - slows the character's movement, and changes the nature of the character's shot and bomb; it generally makes your attacks more focused
Esc - pauses the game and brings you to the in-game menu
Ctrl - fast-forwards through any dialogue
Home - produces a .bmp screenshot in the /snapshot directory.
Q - returns you to the title screen when the game is paused
R - returns you to the beginning of stage 1 when the game is paused
>>9866
Я как-то сразу начал на гейпаде гамать. Хотя в другие игоры только на клаве могу нормально играть.
>>9859
Хитбоксы некоторых пуль меньше их видимых размеров, попадание засчитывается только когда сталкиваются хитбоксы игрока и пули.
>>9868
Ага, например, у огромных шаров (Усушка такие любит) убивает только внутренняя часть.
>>9870
>я любила огромные пульки до того, как это стало мейнстримом!
Да вы все здесь ебанулись, бля!
Так, интересующийся анон, кнопки в шестой переназначить нельзя.
Еще вопросы?
>>9871
Больше похоже на
>все, кому не лень, перестреляли этими пулями, а затем я подхватила эту старомодную тенденцию.
ДЕВЯТЬ??? Восемь же... разве нет? Кто девятый?И кстати, как играть за одного персонажа, а не за двух?
>>9882
Кто-то Ёму за 2 посчитал, наверное.
Пройди финалы А и Б за все команды Может на изи не сработает, я не знаю. На нормале если открыть, то всё заебок.
>>9646
А мне нравится момент, когда Орин в форме кошки появляется на 4, 5 уровнях и перед атакой подымает свои хвосты и трясётся. Такое ощущение, что она посрать собирается.
>>9883
Скорее кто-то вспомнил шикигами одной ленивой екайки.
>>9892
Гм, думаешь, что если Марусе в попу что-нибудь засунуть, то это на её готовности продолжать данмачить не скажется?
>>9896
Что ещё за пруф? Пойти к Эйрин и сделать колоноскопию?
>>9897
Раз не можешь пруф предоставить, то нехуй тут свои фантазии излагать для этого /b есть.
>>9902
Ты тоже съеби.
Кончайте уже наркоманствовать.
>>9910
Ну это сосач. Единственный праймарский тред скатили в наркоманство.
Хорошо, я вот тут пару часов назад просёк, как проходить последнюю спеллкарту у Кейне. Охуенно, да?
Потом я дочитаю всю официальную тохомангу и попробую пообмазываться 12.8. Вот.
И когда-нибудь пройду одну из частей на нормале без продолжений.
>>9916
На ютубе только аццы на рунатике кренделя выписывают. В видеох с нормалом в самые интересные моменты бомбовать начинают.
>>9917
Ну хуй знает. Я пару реплеев на нормале смотрел и основные моменты без бомбинга были.
>>9917
Что тебе мешает бомбовать на сложных картах? Ты же хочешь просто пройти нормал. Да и раз ты понял тактику для карты на лунатике, то та же карта на нормале проходится также, если не легче.
>>9925
>Что тебе мешает бомбовать на сложных картах?
А ничего. Все равно не хватает. ХОтя, может, это всё мои понты в духе: «А всё-таки попробую тут протиснуться».
>>9928 Отчасти.
Еще я понял, что ты, возможно, это не читал, поэтому на всякий случай:
http://ru.touhouwiki.net/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B8
>>9766
С восьмёрки начинай. Она легкая и довольно-таки красивая + там есть возможность практики спелл-карт, что даёт неплохие навыки их прохождения, которые можно применить на другие части тохи.
>>9934
Там ещё можно бонусные карты открыть.
http://en.touhouwiki.net/wiki/Imperishable_Night/Spell_Cards/Last_Word
>>9933
Спасибо. Не читал, но там советы в основном по прохождению уровней. Это я ещё задрочить могу. Боль в жопе — это именно отдельные спеллкарты.
Эй, господин модератор, может создать специально прикрепленный тред для вопросов по Тохе, чтобы нубы смогли там задавать свои вопросы? Или просто прикрепить старый>>1404. Чтобы лишние треды не создавались каждый раз.
>>9945
Да вроде тут лишних тредов и нет, а тот сильно общий.
>>9946
Ну и пусть там задают общие вопросы типа "какую скачать...", "где найти ноты..." или "как пройти...". Ведь так по-каждому вопросу тред создавать смысл? два-три ответа и он уплыл. Запилить новый со всеми ссылками и норм.
>>9947
Ты так говоришь, словно тохач задыхается в тредах. А отдельный тред под другую тематику, этот, например — норм.
>>9948
Ну где-то он даже прав. Посмотри последнюю страницу. Куча похожих или таких же тредов есть там. Хотя, бояться что смоет что-то годное еще рано. А сейчас самые годные треды уже есть плюс скоро появится C83 тред. Прикреплять же ничего не нужно. просто сразу банить
http://rghost.ru/43917367
Решил все-таки пройти 8-ую более-менее прилично.
МариАли is my justice, норма, рут Эйрин, 3 стартовые жизни.
Тупил сильно. Особенно сильно начиная с Теви, после чего пошла сплошная СИЛА ЛЮБВИ. Был удивлен, когда обнаружил, что в конце еще жизни остались.
Зато битва с Рейму прошла как и запланировал. Теперь надо бы победить Кагую.
ЗлоботоМалисопушкой, небось?
>>11450
О, круто. Теперь я знаю, как грамотно проходить последнюю спеллкарту Эйрин. Единственная пара, за которую я ни одной концовки не достиг.
Пользуюясь случаем, хочу сказать, что в гробу видал геймплей 9 части. Несчастный рандом на рандоме. Только сюжет и заставляет играть.
>>11451
Да, прошел принцессу используя ту же стратегию.
А вот как проходить девятую на норме пока не пойму.
>>11461
PoFV? Там надо вникнуть в механику. Попробуй на изимодо. Примерно после пятого рана ты поймёшь суть этого рандома. Вкратце: как только ты соснёшь, в следующем матче компьютер пойдёт на поддавки. И умрёт за вдвое меньшее время, чем держался то твоего фейла в предыдущем матче. Поэтому к финальной стадии нужно одну-две жизни в запасе иметь. Там ни разу Энму с первой попытки не победил.
>>11470
На изи я ее прошел за всех персонажей. Здесь как раз в их неуязвимости все дело. И они далеко не всегда умирают сразу после того, как она закончится. Для меня эта игра гораздо сложнее чем 6, 7, 8 - не могу я так долго уворачиваться.
>>11476
Да. Кстати, Шики поддается после двух побед только в конце 3 минуты.
>>11477
О. Ну после 11 части ты станешь капитальным батей-йобой.
Третья минута?! Там уж такая энтропия начнётся, нафиг надо. Мне на изи хватило удовлетворить сюжетное любопытство, а на нормале с таким геймплеем тягаться вовсе желания нет.
Это пиздец. Норму девятой части пройти нереально. Играл Мистией. Победил Рейму на 6 уровне, Медисин на 7, а ведь больше 3 минут держался против нее, слил 1 бой Юке. В итоге попал к Шики с 3 жизнями, причем, сразу получил еще одну. И за все, понимаете, за все долбанные 4 боя, где-то за 8 минут меня закидали таким количеством досок, что из них можно было смастерить копию СДМ в маштабе 1к1, и еще на новый храм Рейму осталось бы. Последний бой держался 2.04 реального времени. Так что idk что там на 9 уровне надо сделать, чтобы увидеть эндинг, и не думаю, что у меня так же получится превозмогать 7 уровень, чтобы было с чем идти к Шики.
Кстати, кто нибудь понял как работают ее особые атаки? Бывали случаи, когда из этого портальчика ничего не вылетало. Так что у меня есть еще надежда, что можно как-то схитрить.
>>11544
А в матч модо все получилось с 1 раза. Видимо, надо проходить игры Марисой.
http://rghost.ru/44134946
>>11544
9 - единственная часть, которую я прошёл на норме без континей. На Эйке я слил то ли 2, то ли 3 жизни, прежде, чем её выпилил.
Алсо, годная тактика против неё - полёт туда-сюда по горизонтали, нельзя на одном месте засиживаться.
>>11565
Хотя после других частей девятка это лютый пиздец. Иногда в ней даже сам не понимал, каким образом оставался жив, пальцы уже без участия мозга дёргались и умудрялись в сложные моменты вывести персонажа из-под кучи прожектайлов.
>>11565
А там вообще на ком-нибудь можно на одном месте задерживаться?
Зато после девятки общий скилл повышается.
Посоны, как переключать режимы стрельбы у марисы в 11-ой тохе со второй спелкартой? Видеорелейтед.
>>11773
Зажми фокус+стрельба. Разумеется, это для команды Мариса+Пачули. Всего 5 режимов стрельбы и они переключаются по кругу.
>>11778
У кого там ещё особые способности? Юкаря может телепортить с краю.
>>11791
Слушай, поехавший Петросян, ты каждый раз такие искрометные щутки вставляешь, что меня распирает от смеха минут на 20. Можешь так больше не делать?
>>11816
Юги? Ну хуй знает, ничего особо сложного в ней нет. Главное понять механику спелл-карт. К тому же для меня её уровень самый пиздатый и ламповый во всей тохе.
>>11823
Ящитаю, что уровень с Юги — лучший в плане подходящести музыки девице. Алсо, мне вообще тоходевки в рисовке Зуна больше секондарств нравятся а секондарства нравятся очень, но Юги особенно.
>>11544-кун репортинг ин.
http://rghost.ru/44343389
И тут я прошел девятую.
Ая, нормал-модо, 3 стартовые жизни.
Если пуля (не важно какого размера) прошла через портальчик Шики, то перед ней добавляется большая пуля Ямы. А так как при активной игре пули курсируют от одного игрока к другому, их количество постоянно растет. А значит растет число, прошедших через порталы. Поэтому пришел к выводу, что раз уж Шики, как и все, держится какое-то время, ее лучше не злить. Решил, слить ей сразу бой, чтобы уменьшить время неуязвимости и получить заполненную полоску бомб. А активные действия начать с 3 минуты.
Кстати, в игре про портальчик написано "Reflects the sins of your danmaku". Лишь отчасти это так, потому что участвуют именно вражеские пули. Наверное, имелось ввиду, что пули будут возвращаться в большем количестве, чем у соперника и вернутся обязательно, ведь ИИ не перестанет атаковать.
А теперь как вышло. После того как я наметил стратегию, я не играл несколько дней. И решил сыграть просто так. Куча глупейших столкновений в духе "смотрите, как я умею быстро летать" и "забавно, атака 1 уровня бьет совсем не больно". Потом обнаружил, что играть стало слишком легко и боссы сдавались раньше, чем планировалось. В общем с 5 уровня до самого конца я думал, что, вероятно, выбрал изи вместо нормы. Не старался играть с Шики на полную, после того как понял, что забыл проиграть ей вначале. Очень удивился тому, что прошел ее сразу, по-моему даже, на изи не разу так не получалось. По итогам этого странного рана получил меньше очков, чем на изи, лол.
PS: Возможно Ая действительно слишком сильна против ИИ и с другими девушками такое не получится... ну и ладно.
>>11887
This is really updated my journal. Рандом такой рандом.
закупаю пластыри для жопы
>>12129
Спокойно, не напрягаясь. Мне напряженки на работе хватает. Тортик, чаек, пара пачек сигарет и ноут-можно даже домой не ехать, сидишь в кабине и сидишь, играешь. Сказка.
Неистово проигрываю с себя после 20 поражений.
>>12129
>После каждого сложного момента делаю перекур
Ну ты и маньяк. Я максимум один раз за ран покурю если курить сильно захочется. А так вообще не люблю отвлекаться.
В основном, играю без нервов, но каждую смерть встречаю словом "блять". А экшон начинается, когда вышодишь на финального боса с несколькими жизнями.
>>12135
У меня всегда руки на геймпаде потеют Хотя кроме тохо я только в футбол не нём изредка гамаю
>>12138
>Это в широком смысле перекур.
Я не настолько пиздоглазое мудило, чтобы не понять это с твоего предыдущего поста. Просто я не могу воспринять, как можно так часто отвлекаться. Я даже после перекура не всегда могу заново в ритм въехать. Ещё раньше бесило, когда какой-нибудь мудак по домашнему названивает, но это до тех пор, пока я нахуй телефон не отключил.
>>12139
Хуй знает. Кому как удобнее. Я на клаве не могу играть, хотя в другие игоры почти всегда играю на ней. Можно считать, что у меня геймпад только для тохи.
>>12129
Юзаю тохотренер и ебу систему в рот.
по 50 смертей на лунатике-кун
inb4 ко-ко-ко Тохотренеры не труЪ, ко-ко-ко читер
А у меня в последнее время от мышки руки сводит, поэтому на тохе я отдыхаю.
>>12147
>А у меня в последнее время от мышки руки сводит
Плохой это знак, скоро и от тохи сводить будет. Придется заканчивать карьеру активного игрока и переходить с нормала на изи.
>>12149
Но в тоху же мышкой не играют, а сводит от двачевания капчи.
>>12150
Скоро и от клавы сводить начнёт. Придётся через нейроинтервейс гамать или под обезбаливающим при помощи элементов экзоскелета, например.
>>12152
>нейроинтервейс
ХОТЕТ! Так точно отохуешься, если мгзо не сведёт.
>>12153
>мгзо
Лол, тебе и без тохи с нейроинтерфейсом сводит.
Теперь твоё спасение только в экзоскелетах и обезбаливающем.
>>12158
Но фсе знают, что бапушкин мепель только тля нищеброд и бапушки.
>>12129
Как бы я не играл, спокойно или крича матом, после получаса игры даже на нормале всегда дико хочется поссать.
После трех месяцев неудач в тохо 12 (1сс нормал) я чуть не сделал пик релейтед, когда в очередной раз умер на Бьякурен.
Поиграл в Lotus Land Story. Проиграл.
Подземноанимизм. Раге куит.
Вы тоже проирали с фона в этом месте, алсо, я ньюфаг, от чего зависит последний босс?
>>12310
Пока не наваляешь Эйрин, Кагуе наваливать нельзя.
>>12314
Нет, просто 1 раз проходил - помню другой босс был, впрочем это за рейму, вроде. Фон не менялся так.
>>12310
>Вы тоже проирали с фона в этом месте
Только в первый раз и 100.
>от чего зависит последний босс?
Сначала выпиливаешь Эйрин, смотришь эндунг и титры. Потом этой же командой выпиливаешь кролю и попадаешь на 6 уровень где будет Кагуя. В третий раз и далее дадут выбирать.
>Интересно, что там за босс кроме Эйрин и Кагуи?
Только Моко-тян в экстре.
Прошел 10 часть. Норма, 3 жизни, Мариса А.
После континью здесь начинаешь уровень заново, с теми же 2 дополнительными жизнями. Поэтому для меня невозможно было пройти 6 уровень (а значит и открыть и задрочить его в практис) использовав хотя бы 1 коньтинью на нем. С запасом жизней пришел к Канако и к концу протупил их все, но с задачей все-таки справился.
>>12328
>и попадаешь на 6 уровень
Точнее, там дадут выбор, по какому руту идти, если до этого момента дошел без продолжений.
Алсо, мне кажется или тут посты пропали?
посткаунт
>>12337
>Поэтому для меня невозможно было пройти 6 уровень (а значит и открыть и задрочить его в практис) использовав хотя бы 1 коньтинью на нем.
Да, плохо зделали, тупо. Я в 11 части в 6 уровне сколько континьюсов не брал, хоть сколь-либо далеко продвинуться не мог.
>Алсо, мне кажется или тут посты пропали?
Угу. Меня бонили за войп. Все мои посты во всех разделах пошли по пизде. Это очень неприятно. Не войпайте, посоны.
А я правильно понял, что в SA и UFO континьюсов берёшь сколько хочешь?
6 - самая сложная? Тогда я, блять, гуро тохофагов, кроме шестёрки ни во что не рублюсь.На других одни кракозябры, англофикаторы не гуглят, как их устанавливать.
>>12404
Самая сложная — 11. Шестая едва ли не легче восьмой. Разве что поребрика жизни нет.
>англофикаторы не гуглят, как их устанавливать.
Что? Распаковываешь их в папку с игрой и запускаешь экзешник. Появляется иконка с буквой Е. Её и запускаешь.
>>12407
В самом деле? В 12 можно кучу жизней настрогать с красных тарелок. А в 11 грейзинг — основа геймплея.
Хотя если уж хардкорить, то 12.8.
Кто с какой начинал, для того та и сложнее.
>>12405
Анон, благо твоим советам, установил 11. Да, там немного сложнее, зато какой экшен! Какая музыка...Хотя графика может испортить ощущение игры тохофага.
И почему мне куклы Марисы порвали шаблон?
>>12405
Оказывается, не вся мудрость до меня дошла. Иной язык, полный символов разных дошли до того, что даже скачать не могу нормально. Видать, рано меня для восьмёрки, оседлавшего шестёрку.
>>12411
>И почему мне куклы Марисы порвали шаблон?
Может потому, что это куклы Алисы? Во втором уровне они классно двигаются под музыку. А поздние части после ранних выглядят да, весьма графонистыми. Но это ощущение скоро перестаёт бросаться в глаза.
>Кто с какой начинал, для того та и сложнее.
Я с 6 начинал. Считаю её довольно лёгкой. Был бы хитбокс, была бы совсем простая.
>>12413
>пик
Блин, я же теперь не могу играть за эту команду.
Не-не-не после использования лазера Мариса убирает Шанхай обратно в карман. А очки силы позволяют "подзарядить" тех, что в запасе. То есть, с самого начала Алиса дала ей 8 кукол, вот.
кун, проходящий игры по-порядку
Используй костыли
@
Говори, что Тоха легкая
>>12421
>Используй костыли.
>Используй
>костыли
>Используй
>костыли
Хау эбаут ноу? Никогда не думал, почему костыли называют костылями?
>Айа, да, тупая бесполезная шлюха
;_;
Вполне норм читерская Ибуки «Сейчас Я Буду Собирать Все Повер-апы» Суйка и Invizabul Neetowry.
>>12422
Каково тебе было убивать алисиных кукол в 7 части?
Есть разница, какую из Парсей атаковать, когда она раздваивается?
И насколько я понял, настоящая - с маленькими пулями?
>>12436
Если окучишь копию, то она в тебя выстрелит кучей зеленых шаров(уклон реален, но сложно), сразу перед заменой местами с настоящей.
Так что тут надо время подгадать и выключить атаку во время замены, дабы не продамажить фальшивую.
%%настоящая та, напротив которой значок "enemy" в нижней части игрового поля%
>>12437
Спасибо, я и не заметил, что массовая атака шарами от чего-то зависит. А про значок и вовсе забыл.
>>12437
>настоящая та, напротив которой значок "enemy" в нижней части игрового поля
И она всегда та, которая стреляет маленькими пулями. Олцо, добавлю, что стрелять по ней нужно прекращать в тот момент, как исчезнет другая копия. И начинать перекатываться к другой стороне. Тогда эта спеллкарта будет легче лёгкого.
>>12421
За команду Рейму-Ая довольно весело играть. Можно стрелять в стороны и назад, но нужно знать места появления врагов. Хотя есть Пачули с теми же возможностями.
>>12434
Да знаю я, что в играх их кучей сливают, особенно в файтингах. Карта, кстати, Remote Sacrifice называется. У Алисы, походу, полный контроль над бомбежкой и боевым порядком.
Раньше Мариса лидировала по скорости и сбору поинтов. Но теперь Рейму дружит с тенгу и они.
Хау эбаут ноу?
Забавно. Получилось также как и год назад. Те же 3 жизни, оставшиеся в конце, те же бессмысленные смерти по разу от Пачи и Сакуи. Разве что на 2 млн меньше получил.
Странно то, что не могу играть за Марису А. Дрожу, потею и сливаюсь. Хотя боссов она быстрее проходит. Наверно, лазеры меня успокаивают.
>не этот >>12421 кун
Так вы тут про нориалы пиздите?
Нормал в 6 слабоват, но хард и луна даст фору всем другим частям Тохо. Кроме Тохо 1
Ох ты ж, как я вовремя зашёл!
А вот и няшка!
Пора допиливсать ту ммдешку с Сакуей!
А эта про какую религию? Сияющие иголки откуда?
>>13584
Эта, походу, про злых сестёр-близнецов из параллельной вселенной.
петросян.жпг
When a long story short the story
Weapon of each person "Reimu, Marisa, of Sakuya began moving on its own for some reason.
At the same very Come youkai that should quiet in the trenches for the first time the rebellion at the same time.
These girls ...... do you throw away the weapons or, or fight for a hand weapon? "
Yu Louie feel like. Hero is three people of Sakuya and Marisa and Reimu.
>>13588
Лолчто? Надеюсь, обойдётся без извратов с геймплеем.
>>13589
The theme was "It is not a retro not new, 2000s Neoretoro barrage shooting"
Is.
In other words, is as always, a complex system has been eliminated as I get to enjoy the barrage as simple as possible.
Вроде, наоборот попроще будет.
>>13590
Это он, наверное, про ненужную перделку типа транса, черри и множителя очков. Бомбы и жизни всё так же по кусочкам. Алсо, там ещё и мануал в меню прикручен…
>>13584
>А эта про какую религию?
Кажется, религиозным срачам положат конец в 13.5. А то сколько можно уже? Тут прозреваю классический инцидент.
Это про ожившее оружие в дополнение к тарелкам!
Кстати дайте мне пиривот поста.
Да и вообще я подумал где зунопосты переводят?
>>13599
Тебя в переводе ничего не смутило? Таки гуголь-транслейт.
Кстати, интересно, как будет выглядеть Сакуя в новом зуностиле. В прошлый раз была не очень.
>>13599
Вот человеческий перевод: http://www.shrinemaiden.org/forum/index.php/topic,14723.0.html
О, если есть художники, то нарисуйте новую девицу! Чтобы с пылу, с жару!
>>13605
Meedbaws is fine too. Хотя пагади-ка, я забыл про Румею. Позор мне.
Вот это именно так, как я её вижу.
Да, все рисунки с шрайнмейден.орг
Уже нарисовали кое-что:
http://danbooru.donmai.us/posts?tags=double_dealing_character
Ящитаю, новая тоходевка — плод любви Рин с Румией!
Ну это вообще Вирал.
Лол, ринофаги апереди планеты всей.
>>13617
Кстати, о Ринофажстве: где-то я видел предложение сделать Фосфорку мидбоссом всех стадий последующих игр!
>>13620
С разумным обоснованием или из-за чьего-то конкретного фажества?
Началося.
>>13620
В жипи.
http://rghost.ru/45946535
Subterranean Animism, Normal, Рейму и Юкари.
После того, как задрочил 5 уровней за Рейму и Суйку, понял, что раз Окуу слишком долго придется бить, лучше пройти командой с большей огневой мощью.
Если брать прохожнение уровней до боссов, то мне удалось практически все. Однако с Сатори и Орин играл заметно хуже, чем в практике. Поэтому, когда дошел до 6 уровня, я не собирался проходить его, так как много слил до этого. Даже не волновался в начале него.
Зато дальше начал бить свои рекорды. Во-первых за обе команды у меня получалось доходить только до предпоследней спеллкарты и заканчивал я на ее начале. А значит 2 карты, можно сказать, на норме я пробовал доджить впервые. Во-вторых у меня наконец-то получилось взять хотя бы 1 карту (первую). Правда у меня чуть не вылетело сердце перед последней картой (пришлось взять минутный перерыв) и после нее. Это плохо, конечно. Алсо, я не помню, не забывал ли я дышать под конец.
Еще здесь полностью мой стиль, до реплеев и тут не дошло.
>>13653
>задрочил 5 уровней за Рейму и Суйку
Я дальше этого и не продвинулся. Эта пара как-то развращает.
Только что прошел UFO на норме за Санаэ А.
Все-таки в целом считаю 12 легче 11. Если научиться собирать УФОшки, конечно. Однако же боюсь я ее больше. Особенно Се. Даже карты Орин научился читать, а вот лазеры первой кажутся мне рандомными. Хоть я и не смог избавиться от ненужных ошибок в процессе прохождения, но, думаю, эта часть может простить больше ошибок, чем SA.
Последняя карта Бякурен если не легче, то определенно спокойней последних карт Канако и Окуу.
>>14545
Я из-за этих тарелок так и не могу за неё серьёзно взяться. Они вносят слишком много элекмента случайности. А в SA всё-таки почти всё можно чётко отработать.
наверное, я снова что-то делаю не так
Сейчас решил всё заново по порядку проходить. Посмотрю, как там всё будет к СА и УФО.
>>14545
Как раз тоже пытаюсь в него. Очень резкий контраст с ТД(пытаюсь в нормалы с конца) - если в 13-ке первые уровни до автоматизма отработались, их можно было пройти вообще не задумываясь, то тут с самого начала приходится бдительность проявлять, очень динамичная игра после сонной 13.
Пока только один раз Мурасу смог убить(и влетел в нее прямо после последнего спелла, пока ее чертов хитбокс еще существовал, так что я теперь даже не могу потренироваться на четвертом уровне, блин, и смешно и бесит одновременно)
>>14545
У меня баттхерт от 12-ой. То уфошки неправильно собираю, то на боссах жизни теряю. Еще не 1ссанул на норме. 11-ую прошел одну из первых, сложновато было, но вполне проходимо, как и экстры.
Кстати, посоны, давно хотел спросить: тот нон-спелл, который Алиса в ПЦБ выпусает перед Red-haired Dutch Dolls — это баг такой? Прожектайлы до тебя даже долететь не успевают.
>>9646
Первое появление Кейне - самый запоминающийся момент в Imperishable Night. Внезапно переворачивается задний план, трек начинает играть громче, появляется мидбосс и начинает стрелять.
>>14615
А я не могу. Каждый раз так напрягаюсь, а потом нервный смех.
Я знаю, вас заебало такого рода нытьё, но: Как научиться играть на лунатике больше 4 минут? Через сколько лет прийдет? Заебался на харде гонять...
>>14648
Я знаю, вас заебало такого рода нытьё, но: Как научиться играть на нормале больше 4 минут? Через сколько лет прийдет? Заебался на изи гонять...
Тохач, как ты относишься к этому персонажу?
>>14649
Я знаю, вас заебало такого рода нытьё, но: Как научиться играть на изи больше 4 минут? Через сколько лет прийдет? Заебался реплеи гонять...
>>14650
Совершенно унылый проходной персонаж, которого зачем-то ЗУН постоянно делает играбельным персонажем.
Он перестаёт быть унылым только в секондарьских работах, но секондарьские работы не нужны.
ИТОГО:
6/10
>>14655
>секондарьские работы не нужны
Тебя не существует, ведь так? Ты мне кажешься, так?
>>14649
5,6,7,8,10,11,13-нормал, 4-хард-кун, 3 месяца стажа. В семёрке-восьмёрке включи для тренировки слоумодо, сильно помогает читать паттерны и находить пути уклонения (ведь основная проблема в прохождении Тохо - попав в кашу, не успеваешь просчитать путь уклонения, хотя он есть). Перепробуй всех персонажей и их типы в каждой игре, не всегде РеймуА - лучшая. Ну и смотри с генсокёрга реплеи, нужного уровня сложности и нужного типа персонажа, особенно помеченные "no death".
>>14674
Ладно, в ТД у нее есть фича, но по каким параметрам она лучшая в ИН?
>>14681
>но по каким параметрам она лучшая в ИН?
По мягкости!
>>14681
У неё истории одна охуительнее другой (в хорошем смысле) что в той, что в другой игре. В печатных работах её почти нет (и это меня расстраивает). А как игровой персонаж она, безусловно, сосёт. Для того, чтобы её фичей можно было адекватно пользоваться, весь ТД скатили в легкоту.
>>14698
>В печатных работах её почти нет
Вроде она феечками троллировалась когда они призраков под свои нужды использовали.
Но даже так, праймарская Йому мне намного симпатичнее быдловатых Рэйму с Марысей.
>>14702
У неё зато самурайское мышление "Призраков развелось слишком много — надо порубать лишних!"
>>14698
Её почти нет в печатных работах потому что это было слишком уныло. В игре можно хоть отвлечься на даммаки.
>>14731
>20:00:17
>20:01:55
Да, любую интересность скатывает в уныние своим появлением.
Лучше бы её вырезали из всех печатных работ.
>>14732
Не понимаю твоё хейтерство.
Это совпадение. Срсли.
Начал играть в фотографические данмаки. Не могу пройти дальше третьего уровня (а ведь есть ещё и экстра, и спойлер). Я что-то делаю не так и не вижу каких-то подводных камней, или тх 9,5 и 12,5 всё же ультрахардкорносложны?
Из обычных не проходил только 11 и 12.
>>14775
Где-то на уровне харда-лунатика, имхо. Зато можно рестартить до посинения каждую карту.
Сам их до конца прошел уже после первых лунатиков.
>>14779
>Где-то на уровне харда-лунатика, имхо.
Бээээ. А я так хотел за МиСс ХаТеТе поиграть.
>Зато можно рестартить до посинения каждую карту.
Можно. Но быстро утомляет, когда в пятидесятый раз фейлишь последний снимок какой-нибудь карты.
>>14781
Ну, я некоторые карты в ТД сотни раз пытался осилить.
>>14787
У меня в ИН тоже есть где-то 8/91 на некоторых картах.
Ладно, так и запишем: фотографические данмаки только для максимального уровня задротства.
>>14891
Спасибо. Ближе к концу у тебя техничнее получалось. Ворону хотя бы бомбы коцают на последнем спелле, в какой-нибудь 10 такой финт бы не прокатил.
Может, пора на хард переходить? Или ещё рано?
Почему 11-я часть такой ебаный ад? Хули снаряды летают со сверхвсветовой скоростью уже с первого босса? Во всех предыдущих частях стабильно дохожу до 5-го уровня, тут даже второго босса не могу убить.
>>16524
Потому что ГРЕЙЗИНГ - ОСНОВА ГЕЙМПЛЕЯ.
На самом деле, она едва ли не легче остальных поддаётся задрачиванию. По крайней мере, до 3-го уровня включительно. Да и боссы там не настолько хардкорные, когда к ним подход найдёшь.
>>16524
Но Парсерка же не столько бьёт скоростью, сколько забивает экран цветочками, не?
>>16524
Удваиваю. Плохо зделали, тупо. Не могли как в Крузисе? Попробуй Faily Worse (12.8).
Купил я геймпад, но результаты игры на нем очень странные. Резкие движения на треть экрана лучше получается делать, а среагировать на плотнолетящие быстрые пули в фокусе не успеваю, да и вообще чаще получаются случайные движения не туда. На клавиатуре 4 кнопки, а тут одним пальцем всё. С непривычки, небось. Алсо, на крестовине играете? Я даже на стике пробовал, слишком медленно.
>>16706
Я на крестовине играю, мне норм. Одним пальцем проще и легче контроль, чем по стрелочкам на клавиатуре гонять.
>>16712
Резко сделать например "ход конем" буквой Г на клавиатуре намного проще. Очень сложно быстро с одной оси на другую переходить.
>>16714
*при этом не дернувшись в неправильную сторону\по диагонали
Хотеть такой геймпад, на котором можно было бы под любым углом лететь.
Я наконец-то осилил нормал восьмой части, я счастлив. Какую теперь часть мне играть дальше, чтобы прийти к успеху?
>>20638
В адынадцатую. (А вообще не хочешь всё по порядку там, ИСТОРИЮ узнавать и прочее? Не? Не хочешь?)
>>20653
Но ему же нормал. Впрочем, 14-я действительно несложная на мой взгляд, с 8-й у меня больше проблем, например.
Ребята, у меня проблема. В тринадцатой не могу шифт отпустить. Только начинаю стрелять, а он сразу и нажимается сам по себе. Если я действительно своим пальцем на кнопочку нажимаю, то ничего не меняется. Как это исправить?
Ой, все, нашел.
Спасибо.
Ололо, а чтобы стать тру праймори нужно проходить тохо на лунатикехарде или достаточно нормал клиар? Прошел еосдэ на нормале за всех и пчбэ за Сакую А. Бля, дрочить экстра охуенно, скилы растут как бамбук для пыток Кагуи. Айм сори, но она мне не очень. Хотя, если задуматся...
>>21933
Сначала определись зачем ты хочешь становится "тру-праймари". Разве недостаточно просто играть и получать удовольствие? Я обычно доволен сложностью, если практически всегда дохожу до 5-6 стейджа, но перед этим всегда прохожу нормал. И играю не только в тохо, но и в другие данмаку, потому что мне сам геймплей нравится.
Восстань, игротред, восстань и ПРИГОТОВЬ МНЕ БУРГЕР!
Только что дошёл до последней спеллкарты Флани имея 0 запасных жизней и 0 бомб. Результат закономерен, как и в случае с Ран. Стаж игры 7 месяцев, на харде умираю на 6 стейдже. Сакуя даже на меня не смотрит. ЧЯДНТ?
>>21933
Ящитаю, достаточно проходить нормалы и экстры (они легче хардов НЛО рот ебал, ок да) даммаку, так назваемых "целых" частей. Хотя если пройдешь фотошутеры, то ты тру по умолчанию.
Задолбало. Хочешь сделать нормальный ран на харде, попытаться пройти в очередной раз и рандомно или случайно помираешь на первом или втором стейдже. И выходишь нахуй так как эти четыре бомбы могли бы быть решающими под конец. И идешь долбиться в практике. И снова долбишься в практике или содомируешь себя экстрой. Никакого прогресса за последний месяц блеать. Пойду дальше читать 120 дней.
>>24877
Ты это я полгода назад
Не зацикливайся на одной игре.
Не вынуждай себя злиться из-за игры.
С каждым рестартом умирает один котёнок.
Ну вот, я сделал это. Мариса Б. Повторить успех смогу скорее всего не скоро.
>>24926
Мысли о котятах не сильно помогали но были приняты. Умер на хэил сторм, начал злиться, не вышел, пробрался на 3 стейдж. Внезапно стал пытаться представить себе, что я в практике, ничего мне не грозит, никакого баттхерта не будет, хард не пройти, зачем переживать. И так до 6 стейджа - полный похуизм, ололо я как бэ ебошу в практике и просто тренеруюсь. На Ремилии, осознав куда я дошел с 4 жизнями(обычно доходил с одной), превратился в бомбермена. Как-то так. Никакой радости, никакой надежды - всё пожрал похуизм и отрицание какой-либо победы.
...Однако, перекурив, пришел к выводу, что оставив стремление к победе начал более отчетливо чувствовать радость в самом процессе игры. Лол, мне таки было весело хоть и пробомбил всё, что только можно. Раньше не понимал, что может быть веселого или интересного в самом процессе(особенно, если он не приведёт к победе), знал, что мне много чего говорили об этом, но не понимал. Похоже, что я наконец то начал понимать, что значитДа и сейчас не понимаю. Похуй.
>>24857
>нормалы и экстры (они легче хардов
А разве не изи<нормал<хард<экстра<лунатик<фантазм?
>>24964
Изи-нормал-экстра-фантазм-хард-лунатик. Прошёл 2 лунатика, 9 хардов, 6 экстр.
>>24857
Из-за твоего поста захотелось пройти экстры. Но тут я вспомнил, что, если пройду хоть одну, не успокоюсь, пока не пройду остальные, даже нонхитбоксовую 6-ю. И это будет больно.
Хочу уровни сложности для самых маленьких, ага у экстр и симуляторов репортера, почему их нет?
прошел_нормалы_целый_частей-кун
Анон, подскажи, это "честная игра"? Или все-таки какое-то ПО использовалось тут для облегчения игры? Прямо неверится в это.
>>25082
А что не верится, что кто-то сумел пройти ластворд Кагуи?
>>25082
Практически уверен, что тул ассистед. Хорошие игроки совсем по-другому играют, да и история слишком чистая.
>>25105
Зато в некоторых местах все слишком хорошо. Никогда не видел, чтобы так двигались на нонспелле Эйрин, например. И складывается впечатление, что лунатик он вообще в первый раз видит, так как тактики используются скорее нормаловские.
Тем временем мой МПХ увеличелся на 50 см. Или не увеличился.
Когда то думал, что от прохождения сложности выше нормала буду испытывать ощущения 12-летнего школогеймера только что прошедшего йоба игру где нужно было спасать мир. Подобное, правда возникало, когда первый раз прошел нормал EoSD и отчасти возникает до сих пор когда вижу на своём мониторе титры PCB. Теперь же возникает жажда хардкора и отказа от бомб.
Олсо, Фланя сильнее Ран ящитаю и я хуй потому что почти не смотрел реплеев экстр и просто реплеев. Стоило только один раз глянуть, как про проходит экстру PCB и начать брать Red Oni Blue Oni и Ultimate Buddhist которые я почему-то пытался пройти нестандартными способами - с третьей попытки испортил шапочку Ран.
Вывод: НЕЛЬЗЯ СМОТРЕТЬ РЕПЛЕИ - они ломают ему руки весь кайф!
>>24964-кун
>>25143
Слушай, ну ты просто крут, проходить экстры за неделю.
>>25151
Экстра семёрки проходится за неделю. Это вам не 6 или 12.
>>25143
А я сегодня прошел фантазм, экстру прошел пару месяцев назад, но я и играю раз в неделю.
>>25151
Прошел экстру восьмой части за 2 дняспеллпрактис помог,экстру 9 за деньне считается, 14 за 3 дняопять же спеллпрактис, 13-за 2 дняугадай, что, 10-4 дняпросто легкая.
Вот экстры 6,11 сложные(6 я начал проходить спустя две недели после того как впервые скачал тохоту, осилил еще через 2 недели; 11-просто сложная)
Для подсчета длительности я отнимал дату последнего прохождения нормала от даты прохождения экстры.
Сначала думал, что показалось, но переиграв пару раз, могу сказать с уверенностью, что в 14 части много синхронных моментов, когда музыка и стейдж как-то перекликаются между собой, раньше это тоже было, но в гораздо меньшем количестве, например, во второй половине 12 части, или тот же момент с Кейне. В 14 части я это вижу почти на каждом стейдже.
Вот в видео, например, это сильно заметно на 0:40 и когда мидбосс повляется.
Вот как отучиться от запоздалого использования бомб? Привык к 8-ой части, где дается время после смерти для бомбования при игре за команду Рейму. В итоге в остальных частях просираю кучу бомб. Сейчас пытаюсь пройти Фантазм, но из-за этого дохожу до последней карты практически без жизней и бомб, просрав большую часть из них впустую.
>>25582
Именно поэтому стоит желать мучительной смерти всем, кто советует начинать с 8-ой части.
>>25613
У Рейму в 7 много времени на десбомбинг, это ее особеннность наряду с маленьким хитбоксом. Не знаю, почему у тебя были проблемы с этим.
>>25613
Алсо, грац, помню свою радость от фантазма, больше я радовался только Флане, когда победил ее после целого дня задрочки.
Недавно скачал 14.3. Не удалась часть, 14 больше вставляет
да еще и перс всего 1, никакого разнообразия
...а я хуй и у меня вопросы к знатокам по поводу EoSD и PCB:
Что дает больший штраф к очкам, использование бомбы или потеря жизни? И идет ли штраф за бомбы потеряные при смерти...? и есть ли разница между штрафами за использование бомбы и контрбомбы?
Слишком много секондари на один тред.
Относительно недавно вышедшую 14.3 прошёл без айтемов за 4 дня игры.
Самый любимый лунатик - UFO.
Самая любимая экстра - IN (фанатская - Fantastic Danmaku Festival).
Самая сложная экстра - TD. Даде не стольео сложная, сколько раздражающая.
Самый сложный момент - второй водопад 4 уровня MoF.
Самый интересный сурвайвл - (Possessed by Phoenix) экстра IN.
Самый интересный уровень - 5 уровень PCB.
Самый красивый паттерн - 2 спелл-карта Сувако из MoF.
Самая офигенная синхронизация музыки и уровня - 3 уровень IN.
Самая любимая карта - последняя спелл-карта Ююко из PCB.
Всё ИМХО.
Вот. Тут же об этом говорят?
>>25951
На имхо и суда нет, но третий уровень ИН это же Кейне? Или вот водопады из горы веры - разве самый сложный момент? Я бы отметил, что в этой части эмбиент с оформлением уровней соотносится на 10/10, а вот в ИН композиции какие-то девчячьи и не запоминающиеся.
>>25951
>Относительно недавно вышедшую 14.3 прошёл без айтемов за 4 дня игры.
Даже 10-4?
Самый любимый лунатик - Не проходил еще.
Самая любимая экстра - Пожалуй, СА, слишком уж хорошо сделано.
Самая сложная экстра - тоже TD, скорее из-за самой системы в ней. Вообще не люблю играть в нее, хотя и ост, и персы нравятся.
Самый сложный момент - черт его, пусть будут гапы с пулями из Фантазма, я их так нормально и не задрочил. Ну или момент в SA, когда Юги зовет друзей, ненавижу его.
Самый интересный сурвайвл - сложный вопрос. Либо Nightmare of Heiankyou из 12, либо Philosophy of a Hated Person из 11. Больше склюняюсь ко второму.
Самый интересный уровень - 5 уровень DDC.
Самый красивый паттерн - Border between Wave and Particle.
Самая офигенная синхронизация музыки и уровня - 4 уровень DDC.
Самая любимая карта - Сложный вопрос, либо Virtue of Wind God Канако, либо Legendary Flying Saucer Бьякурен.
Выглядит так, будто бы мне не нравятся старые части. Это не так, просто новые зачастую нравятся больше. Не считая TD.
>>25962>>25951
Вообще, это все спорно, на красивые паттерны еще вспоминаются Lunatic Stare Tuning от Рейсен, очень атмосферный Sinkable Vortex от Мурасы (такая-то синхронизация), Vengeful Cannibal Spirit от Орин. В тохе слишком много красивых паттернов, так что вон тот пост повыше - всего лишь сиюминутное мнение.
>>25905
В еосд как таковых штрафов за трату бомб/жизней нету, если не считать небольшого бонуса за то, что осталось, в конце игры. В пчб при смертях/бомбежке теряется черри, в каком случае больше — зависит от сложности, персонажа и количества этого самого черри.
Прямых штрафов за потерянные при смерти бомбы тоже нет, но это влияет на очки, если эти самые бомбы можно было бы где-нибудь эффективно использовать, что очевидно.
Конкретно в 6 и 7 разницы между бомбами и контрбомбами (которые обычно еще дезбомбами называют) нету.
>>25951
В 14.3 без айтемов не верится, но если у нас еще кто-то такой есть, то я даже рад.
>>25964
Спасибо. Самая сложная карта из 14.3 - 10-4 (та самая карта с Ремилией и ножами), на её прохождение потратилось 1483 попытки. Такой лютой бомбёжки у меня не было со времён TD экстры.
>>25959
>А вот в ИН композиции какие-то девчячьи и не запоминающиеся.
Ну, там же и офигенные Old World, Immortal Smoke, Invisible Full Moon, History of the Moon, Lunatic Princess, Dream Battle и Eastern Night.
Это всё так же имхо, и мб эта игра имеет самое большое кол-во моих любимых остов только лишь из-за того, что IN была моей первой частью. И если тебе так же не кажется, то я не буду спорить, ибо вообще осты из тохи - та ещё тема для холиваров.
>>25962
Да, даже 10-4. Я долго с ней мучился, но потом понял, что она проходится в две волны, если вторым айтемом взять куклу и продамажть Ремилию в момент, когда она появляется. После этого прошло ещё 400 попыток и я её прошёл. Самое главное - держать правильную скорость в корридоре.
>>25969
Неплохо, даже у меня на нее 2.5к ушло, хотя я большую их часть в никуда выбросил по сути.
>>25972
Пфф, у меня около двух сотен ушло на то, что я врезался в хитбокс Реми при её появлении.
>>25973
Раз уж такое дело, другие какие-нибудь значимые "ачивки" есть? Мне как-то теперь интересно стало.
>>25975
Ну там NB-раны, хайскоры, еще что-нибудь в этом духе.
>>25980
А. Ну...
6: Прохождение 5 уровня без фокуса на лунатике.
7: Прохождение без фокуса на лунатике.
7.5: Прохождение без карт за всех на лунатике.
8: Прохождение экстры без фокуса за соло Марису.
9: Перфект 9 уровень за Ёму на лунатике.
10: Таймаут ласт спелла Канако на лунатике, таймаут ластспелла Канако на харде без фокуса.
10.5: Перфект за всех на лунатике.
11: ничего такого, одна из нелюбимых частей (но есть перфект экстра).
12: NB лунатик, NMNB 6 уровень лунатик, пацифист-ран 4 уровень лунатик, прохождение ластспелла Бьякурен только с вертикальным или только с горизонтальным перемещением.
13: Перфект 4 уровня лунатик.
14: Пацифист-ран 6 уровень лунатик.
Воть. Так же к этому стоит ещё добавить все перфект-экстры, таймаут огромного количества карт и найденные мною сейфспоты.
>>25986
А где-нибудь еще тебя можно найти, кроме как тут? А то я о других сильных игроках и не слышал нигде как-то.
>>25986
Сколько играешь уже? Сколько по времени на каждую сложность уходит? Запили кулстори же!
>>26016
Играю уже лет 6, и нет, мне не надоело.
С выходом новой части сначала за всех прохожу нормал, затем хард, потом экстра, и только потом лунатик. Объясню почему: экстра - короткий уровень относительно основной сюжетки. И, обычно, в ней находятся все элементы части: рандомный доджинг, стриминг, перенаправление, интересные паттерны, а так же сурвайвл, в котором можно доучить некоторые хитбоксы. После прохождения экстры понимаешь, кем играть удобнее, кем интереснее и т.д., а потом можно играть по настроению. Хочешь быстро раз-другой прогнать какую-нибудь сложность? Берем того, за кого легче играть. Хочешь поискать новые стратегии, пофаниться - берем того, за кого играть интересно. Ну что-то в этом духе.
По поводу времени, затраченного на прохождение сложно сказать. Например, лунатик UFO я прошёл со 147 попытки, или что-то около того (по памяти сужу по первой спелл-карте 1 уровня), а лунатик TD прошёл с 34 (это уж я точно помню). Может быть, дело в том, что со временем скилл рос, а может в том, что TD оказалась легче. Сложно сказать. Но так же к этому кол-ву попыток надо добавить рестарты, когда я глупо фейлился, не доходя до мид-босса, а так же огромное количество попыток в практике.
Сойдёт за кулстори?
>>26019
Ника нету, все хайскоры и т.д. сохраняю под AAAAAAA, QWSAZX, WTFSHIT, FCKSOCLS, FAILSHT и т.д.
>>26020
Спасибо большое. Шесть лет, просто обалдеть можно.
>>26024
%%Небольшая группка людей, просиживающая время в тохоте и друг у друга на стримах. http://sc2tv.ru/channel/limd %%
>>26030
УВААА~~~
Обязательно прибегу на какой-нибудь стрим :3 Когда и во сколько? :D
>>26031
Вообще по настроению, обычно вечером, если никто другой не стримит.
Перепрохожу DS с английским патчем, Нитори вырезала больше людей, чем какой-нибудь серийный убийца. Если, конечно, эти сирокодама настоящие. А вы говорите, Фланя маньяк.
>>26040
Я не думаю, что настоящие наносят урон при прикосновении. Да и вообще, каппы тохо - те еще технари, мало ли что они там скрафтили.
Прошел свою первую экстру. Оказалось, год назад доходил до последней (необходимой) карты экстры IN и, кажется, сам того не заметил. Так что сейчас смог осилить Моко. Счастьем не переполнен. Немного совестно за то, что забил на Imperisable Shooting, а сама экстра кажется теперь гораздо легче.
Надо попробовать теперь пройти Сувако.
>>26308
И я ее все-таки осилил. Даже одна звездочка каким-то образом осталась.
Отсутствие бомб иногда довольно сильно побуждает превозмогать.
Теперь либо Юкари с Ран либо Койши.
>>26747
Это самая простая экстра наряду с восьмой. Ластспелл вообще с первого раза прошел, лол.
Я помню, рубился в Imperishable Moon и сам не заметил как включил изимодо. Ну дошёл я до Эйрин и ёбнул её. Но понимаю, что это не конец и что я не закончил игру. А ведь Тохо вам не ЛоЛ.
Через пару лет, я, ради лулзов решил переиграть в ИМ. В итоге прошёл на одном дыхании всё, включая челенджи Каги (без рестартов).
>my face when
И вот опять я слился на Ремилии на харде, хотя уже 3-4 месяца прошло как начал гамать на харде... никаких изменений. Не знаю, подымать или не подымать игротред, по хую, сажа.
Тут давайте пообсуждаем саму Тоху и игровой процесс. Можно поговорить про тактику боёв или похвастаться достижениями. А можно и написать про особо понравившиеся и красивые места в игре.