24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
20 апреля 199 года два ученика Эрик Харрис и Дилан Клиболд пришли в школу вооружённые до зубов и начали стрельбу по ученикам. Ну вы все знаете эту историю, поэтому углубляться не буду.
Прошло уже 18 лет с того дня, а о них еще помнят. Для меня тк я школьник омеган это история о двух парнях которые смогли... Смогли отомстить, смогли войти в историю как и хотели, смогли "дать естественному отбору пинка". Они не побоялись прости прийти и отомстить, а потом еще и самовыпилиться, а на дваче только и видно треды ссыкунов, которые бояться вены вскрыть.
Интересно, где бы они были сейчас если бы тогда не устроили бойню. Возможно, у них были бы семьи с детьми и женами, а работали они бы на не самой высокооплачиваемой работе и жили как обычные люди. Но на самом деле, зная их характеры, зная то каким Эрик был сумасшедшим, нацистом, не умел сдерживать агрессию, он скорее всего убил прохожего который случайно наступил ему на ногу, а потом сидел бы пол жизнь. Дилан тихонько вскрыл бы себе вены в ванной из-за неразделённой любви. Оба парня сидели на антидипрессантах и имели серьёзные проблемы с психикой и контролированием агрессии.
Словами не передать те ощущения которые я испытывал, когда ночами сидел и изучал всё больше и больше, сколько раз они приходили ко мне во сне, а сколько раз я думал устроить у себя в школе тоже самое. Не побоюсь сказать сколько слёз было пролито. А сколько литературы прочтено личные дневники, записки, статьи, сколько посмотрел интервью, а так же художественные и документальные фильмы. Вот пару к просмотру:
Нулевой час. Школа Колумбайн.
Класс
Естественный отбор
Слон
Боулинг для Колумбины
(остальные не буду советовать, ибо редкостное говно)