Сохранен 127
https://2ch.hk/v/res/1967420.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Напоминание

 Аноним 20/04/17 Чтв 12:22:57 #1 №1967420 
tmp23951-thewitness725604830.png
tmp23951-PREVIEWSCREENSHOT21077211837183735.jpg
tmp23951-a33c0f68-9670-431a-b84d-b5acbd2a73392029186234.jpg
tmp23951-the-witness-10-1531187499.jpg
Пикрелейтед - лучший графон 2016.

Тут нечего обсуждать. Кто будет спорить - долбоёб.
Аноним 20/04/17 Чтв 12:25:27 #2 №1967436 
И всё бы было хорошо, если бы в середине игры не похерились сохранения сами собой.
Аноним 20/04/17 Чтв 12:32:14 #3 №1967461 
И оптимизацию не завезли
sageАноним 20/04/17 Чтв 12:33:02 #4 №1967462 
>>1967420 (OP)
Игра - полное задротское УГ с тошнотворным кислотным графонием. Быстро дропнул и снес репак. Ненавижу такой пидорский жанр, гаже только хайди.
Аноним 20/04/17 Чтв 12:38:08 #5 №1967475 
>>1967462
Это единственная игра, которую я купил из-за графона. Посмотрел скриншоты, подумал "Бля, как же охуенно сделали-то" и купил, ничего не зная об игровом процессе. Он тоже норм, кстати.
Аноним 20/04/17 Чтв 12:42:12 #6 №1967484 
>>1967475
Ты бы еще вовку навернул, любитель низкополигонального графония, или майнкрафт.

>Он тоже норм, кстати.
Да ты бы без летсплеев ее уж точно сам бы не прошел, говноед.
Аноним 20/04/17 Чтв 12:46:50 #7 №1967500 
>>1967484
Принципиально не смотрел прохождений и летсплеев по этой игре.

Дело тут не в низкополигональности (кстати, полигонов там хватает), а в ярких, сочных, красивых цветах, которые идеально гармонируют с концепцией каждой локации. Тот же дум - какая-то невнятная каша из красно-коричневого, кое-где разбавленная неоном и неуместными спецэффектами.
Аноним 20/04/17 Чтв 12:59:34 #8 №1967533 
Ах да, ещё там есть осенний лес. Правило "Если есть осенний лес, значит, игра охуенна" ещё меня не подводило.
Аноним 20/04/17 Чтв 13:06:37 #9 №1967561 
hero shining victory eternal.webm
>>1967420 (OP)
>Вебмрелейтед - лучший графон 2016.
>
>Тут нечего обсуждать. Кто будет спорить - долбоёб.
Аноним 20/04/17 Чтв 13:13:19 #10 №1967579 
>>1967533
Дарк Соулс 2 значит тебе тоже охуенной показалась, говноедина?
Аноним 20/04/17 Чтв 13:18:26 #11 №1967593 
>>1967579
Лучшая игра серии, тащемта.
Аноним 20/04/17 Чтв 13:20:44 #12 №1967604 
>>1967579
Я в него не играл. Не хочу начинать второй, пока не пройду первый, а в первом я не осилил управление.
Аноним 20/04/17 Чтв 14:02:25 #13 №1967701 
>>1967420 (OP)
Сложно научиться в такое графно?
Аноним 20/04/17 Чтв 14:14:13 #14 №1967733 
>>1967701
В смысле развить в себе художественный вкус и чувство цвета, или навыки рисования и моделлинга развить? Ну да, это большие затраты труда и времени понятное дело, как и в любом другом ремесле.

>>1967500
Игра просто чудесная, причём и звук, и графика, и геймдизайн на высшем уровне. Очень редкое сочетание. Тоже первый раз увидел и купил не задумываясь.
Аноним 20/04/17 Чтв 14:17:59 #15 №1967743 
>>1967420 (OP)
> Пикрелейтед - лучший графон 2016.
Симпатично, но нет.
> Тут нечего обсуждать. Кто будет спорить - долбоёб.
после таких заявлений долбоёб тут - ты.
Аноним 20/04/17 Чтв 14:20:38 #16 №1967746 
giphy[1].gif
>>1967733
>или навыки рисования и моделлинга развить?
Зыс.
>чувство цвета
Да блять, постоянно забываю, что я дальтоник.
Аноним 20/04/17 Чтв 14:22:57 #17 №1967749 
>>1967743
>Симпатично, но нет
Предлагаешь конкурентов?
sageАноним 20/04/17 Чтв 14:24:03 #18 №1967753 
>>1967420 (OP)
> Тут нечего обсуждать.
А нахера тред создал? Даун.
Аноним 20/04/17 Чтв 14:24:43 #19 №1967755 
>>1967746
>или навыки рисования и моделлинга развить?
>Зыс.
Тут понимаешь в чём загвоздка, одного желания твоего ненадолго хватит. Нужна фанатичная любовь к своему делу, чтобы зайти достаточно далеко. Те кому это может надоесть в этом ремесле обычно надолго не задерживаются, либо всю жизнь болтаются на дне, выдавая блевотный ширпотребный кал.
sageАноним 20/04/17 Чтв 14:25:20 #20 №1967756 
Захожу я как то в v а там пидорашьи скоты устроили тред говноедов и воняют на всю доску.
Аноним 20/04/17 Чтв 14:26:41 #21 №1967759 
>>1967749
Тебе, ебучая говноедская свинья, предложил бы перестать жрать говно если бы не понимал что это бесполезно.
Аноним 20/04/17 Чтв 14:27:52 #22 №1967764 
>>1967756
> Захожу я как то в v
Тут так всегда. Не знаю зачем я сюда возвращаюсь, ведь тут ничего кроме даунских "ПОЧЕМУ ЭТО ГОВНО ВЗЛЕТЕЛО/НЕ ВЗЛЕТЕЛО" и подобных высеров, как у ОПа нет. Видимо, я тоже даун.
Аноним 20/04/17 Чтв 14:28:17 #23 №1967766 
>>1967764
Просто ты чист душой и надеешься на лучшее.
Аноним 20/04/17 Чтв 14:29:34 #24 №1967769 
>>1967420 (OP)
Что же с нами стало, педрилы ёбаные, если для медальки графона года достаточно ярких цветов, отсутствия мыла и днище-вырвано-методов сглаживания? Зачем так жить-то?
Аноним 20/04/17 Чтв 14:32:07 #25 №1967776 
2486940-0248877224-ChsSw[1].png
>>1967769
А прогрессировать всё равно больше не куда, так хоть на выебонах можно попытаься выехать.
Аноним 20/04/17 Чтв 14:32:37 #26 №1967778 
>>1967749
Final Fantasy 15.
Battlefield 1.
Uncharted 4: A Thief`s End.
Аноним 20/04/17 Чтв 14:38:58 #27 №1967792 
screenshot.battlefield-1.1280x720.2016-11-03.73.jpg
screenshot.battlefield-1.1280x720.2016-11-03.71.jpg
screenshot.battlefield-1.1280x720.2016-11-03.69.jpg
screenshot.battlefield-1.1280x720.2016-11-03.75.jpg
>>1967420 (OP)
>лучший графон 2016
где?
Аноним 20/04/17 Чтв 14:39:12 #28 №1967793 
>>1967778
>Final Fantasy 15.
Даже не близко.
>Battlefield 1.
Надеюсь ты шутишь.
>Uncharted 4: A Thief`s End.
Вот это нормальный вариант. С другой стороны, всё это мы уже видели в прошлых двух частях.
Аноним 20/04/17 Чтв 14:45:21 #29 №1967809 
>>1967778
Хуйня даже смотреть противно. А ты текстуры там видел? Мыло одно.
Аноним 20/04/17 Чтв 14:52:19 #30 №1967829 
screenshot.battlefield-1.1280x720.2016-11-03.77.jpg
screenshot.battlefield-1.1280x720.2016-11-03.76.jpg
screenshot.battlefield-1.1280x720.2016-11-03.72.jpg
>>1967793
>Надеюсь ты шутишь.
почему ты так считаешь? сравни дешевый высер в оппосте и эту практически реалистичную картинку
Аноним 20/04/17 Чтв 14:52:57 #31 №1967830 
>>1967436
> если бы в середине игры не похерились сохранения сами собой.
лол, механика такова, что если решил половину паззлов, то начиная с начала пройдешь это все за 5 минут
Аноним 20/04/17 Чтв 14:57:46 #32 №1967838 
>>1967829
В бф1 всё плохо с реализмом. Текстурки и детализация хорошие, но освещение нереалистичное. В батлфронте лучше было.
Аноним 20/04/17 Чтв 15:01:34 #33 №1967853 
screenshot.battlefield-1.2560x1440.2016-11-03.31.jpg
>>1967838
>но освещение нереалистичное
в глаза ебешься?
Аноним 20/04/17 Чтв 15:03:47 #34 №1967858 
screenshot.battlefield-1.1920x1080.2016-08-17.27.jpg
>>1967838
>освещение нереалистичное
Аноним 20/04/17 Чтв 15:07:06 #35 №1967866 
>>1967829
>>1967838
Гоняться нужно не за РИАЛИЗМОМ, а за красотой. Хуле мне ваш баттлфилд? Я в реальности то же самое вижу, когда на улицу выхожу. Дайте мне что-нибудь, что нельзя увидеть без игры, вот тогда будет интересно.
Аноним 20/04/17 Чтв 15:09:05 #36 №1967870 
>>1967829
Картинка красивая, но мы уже видели такую же много раз. В смысле такую же стилистически. Технологически у dice всё заебись понятное дело. И было бы странно выбирать "графикой года" очередной милитари-шутан.

А Witness это далеко не "дешёвый высер", ты бы хоть разобрался сперва, а не судил по полутора скринам и полудурку-фанату на борде. Игра оригинальная и с очень качественным арт-дирекшном.
Аноним 20/04/17 Чтв 15:12:31 #37 №1967878 
>>1967870
>А Witness это далеко не "дешёвый высер"
>Инди игра за полторы миски доширака
>не "дешёвый высер"
Аноним 20/04/17 Чтв 15:12:55 #38 №1967879 
>>1967870
а в ней что-то есть кроме одних и тех же головоломок что ли?
Аноним 20/04/17 Чтв 15:13:51 #39 №1967882 
witness02.jpg
Что-то я расстроился, ребята. Нашел лодку, ткнул в случайную локацию - попал в домики на деревьях. Застрял где-то на второй/третьей секции.

Что мы имеем: квадраты черные и белые и звездочки. Выводы из первых задачек: надо разделить поле на две части (или больше), скомпоновав белые звезды с черными квадратами. Если звезды не соответствуют по цвету квадратам вообще, то можно компоновать с любыми квадратами.

И вот последняя задача: самое очевидное решение - провести прямую вертикальную линию, но нет. Смотрим, что отличается: раньше было две звезды, теперь только одна. Делаю вывод, что компоновать надо опр-е кол-во фигур - раньше двум звездам соответствовали четыре квадрата, значит тут надо оставить в одной области одну звезду и два квадрата противоположного цвета.
Но не выгорает.
Аноним 20/04/17 Чтв 15:14:09 #40 №1967884 
>>1967870
>И было бы странно выбирать "графикой года" очередной милитари-шутан.
смотри сам что выбрало большинство
http://ru.riotpixels.com/top/2016/best-looking-game/
твоя витнесс в самой жопе топа
Аноним 20/04/17 Чтв 15:14:43 #41 №1967885 
>>1967830
Освещение реалистичное, просто используется пост-процессинг и цветофильтры. В черно-белом фото освещение реалистичное, просто цветов нет, например. Это разные вещи.
Аноним 20/04/17 Чтв 15:18:32 #42 №1967894 
>>1967882
Если тебе нужны подсказки, просто загугли прохождение. Но лучше проходи своей головой, иначе смысла в игре никакого.

>>1967878
>Хотя первоначально о создании игры было объявлено в 2009 году, The Witness имела длительный период развития. Работа была начата в 2008 году после короткого перерыва после выпуска Braid. Финансовый успех Braid позволил нанять большую команду (до пятнадцати человек). Процесс разработки включал в себя создание собственного игрового движка для более сильного контроля над визуальной составляющей игры, взаимодействие с художниками и с архитекторами зданий и ландшафта, чтобы заполнить природные и техногенные структуры на острове, сохраняя упрощенное визуальное представление. Это привело к затягиванию процесса, что вынудило перенести релиз игры с 2011 на 2016, но уже с расширением до поддержки консолей. Оригинальные планы выпуска на PlayStation 3 и Xbox 360 были заброшены из-за того, что движок игры стал слишком требовательным к ресурсам. После релиза The Witness получила положительные отзывы от критиков.
>ИНДИ-ХУИНДИ ЗА МИСКУ ДОШИРАКА!111

>>1967879
>А что, в этом вашем шутере кроме тупой стрельбы что-нибудь есть?
>А что, в этих ваших обосранных гоночках кроме как крутить баранку больше ничего нельзя?
Аноним 20/04/17 Чтв 15:20:26 #43 №1967899 
>>1967884
>Игра от независимого разработчика стоит в ряд с многомилионными йоба-блокбастерами
>твоя витнесс в самой жопе)))))))))
Аноним 20/04/17 Чтв 15:20:45 #44 №1967901 
Это толстота? Игра выглядит как какой-нибудь васянский мод для майнкрафта.
Аноним 20/04/17 Чтв 15:22:27 #45 №1967908 
>>1967901
школьник без художественного мышления вскукарекнул
Аноним 20/04/17 Чтв 15:24:37 #46 №1967915 
2й и 3й пик режут откровенно глаза. Гамма ужасно подобрана.
Об игре ничего не знаю, мнения не имею.
мимо
Аноним 20/04/17 Чтв 15:27:41 #47 №1967921 
>>1967915
Скорее всего у тебя монитор не откалиброван, на IPS ничего не режет.
Аноним 20/04/17 Чтв 15:29:02 #48 №1967926 
>>1967908
Ну так не кукарекай.
Аноним 20/04/17 Чтв 15:31:46 #49 №1967934 
>>1967921
LG 24EB23 Раньше не жаловался.
Я не говорю, что прям смотреть больно, но какое-то неприятный диссонанс. Особенно на пике 2 - оранжевый на оранжевом. Тут бы смягчить цвета хоть немного стоило бы.
Аноним 20/04/17 Чтв 15:38:11 #50 №1967950 
>>1967934
А ты художник, или чисто субъективно так видится?
Я в принципе понял о чём ты, но вот сейчас спецом развернул оба скрина на полный экран и никакого диссонанса не ощутил. Ну да, очень насыщенный цвет, но без какой-то кислотности или дискомфорта. Здесь как раз из-за высокой насыщенности цветов тип и настройки ЖК-панели могут сильно решать.
Аноним 20/04/17 Чтв 15:39:01 #51 №1967953 
>>1967894
>>А что, в этом вашем шутере кроме тупой стрельбы что-нибудь есть?
в фолле можно стрелять, а можно резать, можно крафтить, можно строить, можно исследовать мир, забив на квесты, и т.д.
Аноним 20/04/17 Чтв 15:41:01 #52 №1967958 
>>1967953
Это ты тот школьник из соседнего треда, который все свои три года сознательной жизни мечтал скрестить скурим с майнкрафтом и фаркраем и вот наконец дождался?
Аноним 20/04/17 Чтв 15:44:04 #53 №1967968 
>>1967958
какого треда?
Аноним 20/04/17 Чтв 15:47:55 #54 №1967979 
>>1967934
Это же осенний лес. Он и должен быть таким - оранжевые опавшие листья, оранжевые листья на деревьях.
Аноним 20/04/17 Чтв 15:50:51 #55 №1967988 
autumn-forest-008.jpg
>>1967979
Я бы назвал это схематичным изображением осеннего леса. Не знаю, что такого оп нашел в такой картинке, что сделал её для себя топовой.
Аноним 20/04/17 Чтв 15:50:57 #56 №1967990 
>>1967968
Уже уплыл куда-то, долго искать не хочется. Там примерно в таких же красках какой-то старшеклассник прелести фолла-4 описывал. Что дескать прям как будто под него делали, и всё-то ему в ней нравится, типа и строить можно, и крафтить, и пещерки чистить.
Аноним 20/04/17 Чтв 15:54:43 #57 №1968000 
>>1967990
А что не так то?
Аноним 20/04/17 Чтв 15:54:47 #58 №1968002 
>>1967988
Одна из тех ситуаций, когда ХДР-фото действительно было бы в разы лучше обычного. По краям чернота, которой днём не бывает, а за лесом наоборот ядрёный засвет.

>Я бы назвал это схематичным изображением осеннего леса
Правильно будет "стилизованным", "схематичным" это если бы тебе набросок с контурами деревьев показали.
Аноним 20/04/17 Чтв 15:56:15 #59 №1968004 
>>1967988
Инди каложоры и в паре пикселей найдут откровение и шедевральность века
Аноним 20/04/17 Чтв 15:56:35 #60 №1968008 
>>1968000
Да всё так, просто олдфагам в нём скучно до зевоты.
Аноним 20/04/17 Чтв 15:59:45 #61 №1968011 
34345345.jpg
>>1968002
Засветов там нет никаких, даже на гистограмме это видно. А по краям, видимо, виньетирование.
Аноним 20/04/17 Чтв 15:59:56 #62 №1968012 
>>1968008
Потому что заскорузлые старперы, потерявшие интерес ко всему, кроме своих утиных игр
Аноним 20/04/17 Чтв 16:01:09 #63 №1968015 
>>1967420 (OP)
Стиль возможно, да и то он весьма дефолтный.
Аноним 20/04/17 Чтв 16:02:07 #64 №1968019 
>>1968004
>шедевральность века
Оххх как недоразвитыми приятелями из старшей школы пахнуло, сколько лет этого выражения не слышал...
Аноним 20/04/17 Чтв 16:02:39 #65 №1968020 
>>1967793
Я скозал?
Аноним 20/04/17 Чтв 16:04:38 #66 №1968025 
Firewatch20160209214413.jpg
Firewatchreview10.jpg
>>1968015
Аноним 20/04/17 Чтв 16:05:45 #67 №1968027 
>>1968011
>гистограмме
Слыш юля, сам ты гистограмма ебаная!!!!
Ты нахуя жирного кормишь?
Аноним 20/04/17 Чтв 16:08:26 #68 №1968031 
>>1968011
То есть ты хочешь сказать, что в такую погоду небо будет белого цвета? Ну может и так конечно.

>>1968012
А ты не думаешь, что и твои интересы со временем могут поменяться? Надеешься всю жизнь не включая мозг продрочить в бесездоигры? У меня для тебя плохие новости - не получится при всём желании.
Рано или поздно этот опыт просто перестанет доставлять удовольствие, придётся искать что-нибудь другое. Это не хорошо и не плохо, просто по-другому.
Аноним 20/04/17 Чтв 16:21:08 #69 №1968052 
>>1967420 (OP)
Как Blockscape. Напоминает.
Аноним 20/04/17 Чтв 17:48:54 #70 №1968295 
>>1968025
При всём моём начальном уважении к Firewatch он оказался слишком страшным и я не смог его пройти дальше первого дня.
Аноним 20/04/17 Чтв 17:55:22 #71 №1968310 
>>1968295
А мне кажется, она слишком попсовая. Нет?
Аноним 20/04/17 Чтв 17:57:22 #72 №1968315 
>>1967420 (OP)
ОП, почему от Витнесса хочется блевать? Сириусли. Органически укачивает, и блевота начинает красться к горлу минут так через 10-15 игры? Это нихуя не метафора, игра-то неплохая. Головоломки там, хуё-моё. Но тошнота так и не дала насладиться об графон.
Аноним 20/04/17 Чтв 18:00:02 #73 №1968323 
>>1967420 (OP)
Единственная игра, от которой глаза чуть не вытекли и мутить начало. В пизду этот выжигатель мозгов.
Аноним 20/04/17 Чтв 18:02:04 #74 №1968329 
>>1968323
Выжигатель мозгов - это постановочное порно, начиная с Brazzers и заканчивая Jules Jordan. А игра - шедевр. И Блоу знает своё дело, да!
Аноним 20/04/17 Чтв 18:03:33 #75 №1968333 
>>1968323
Выкрути в настройках угол обзора, отключи vsync.
Аноним 20/04/17 Чтв 18:17:33 #76 №1968367 
>>1968333
Дело было в кислотной цветовой гамме, я думаю. А решать головоломки ради головоломок - удовольствие для мсье.
Аноним 20/04/17 Чтв 18:57:31 #77 №1968449 
QuantumBreak 2016-11-19 15-51-01-36.png
mgsvtpp 2016-04-22 18-55-03-45.png
QuantumBreak 2016-09-30 17-36-21-43.png
hitman 2016-11-21 18-42-08-80.png
>>1967853
>>1967858
Чёт так себе.
Аноним 20/04/17 Чтв 19:03:53 #78 №1968471 
alert.webm
>>1967420 (OP)
глаза заболели, зарепортил за вредный контент
Аноним 20/04/17 Чтв 19:16:32 #79 №1968504 
>>1968449
Такие тёплые няшные цвета в хитмане, хочется прям там оказаться (не в роли жертвы, конечно, лол).
Аноним 20/04/17 Чтв 20:06:55 #80 №1968646 
>>1968310
Хватит во всех лёгких играх-пятиминутках видеть попсу, хипстер херов.
Аноним 20/04/17 Чтв 20:06:59 #81 №1968647 
в Worms получше графон
Аноним 20/04/17 Чтв 21:31:49 #82 №1968886 
>>1968449
В квантуме тоже пиздатое освещение, на уровне батлы, мгс уже проигрывает батле, остальное хуета
Аноним 20/04/17 Чтв 23:31:16 #83 №1969191 
>>1967420 (OP)
Может и было бы неплохо, но все портит ебучий блум, он блядь просто повсюду.
Аноним 21/04/17 Птн 00:27:53 #84 №1969281 
>>1967420 (OP)
Просто бессмысленное нагромождение цветастых разноцветных пятен на экране монитора, залитое блумом. Коллаж фальшивых видимостей абсолютно никак между собой не связанных объектов, за которыми, и сочетаниями которых, не стоит ничего, кроме видимостей других объектов. Куча цитат о познании реальности - в игре, посвящённой вовсе не познанию реальности, а попыткам угадать, что Блоу имел в виду на этот раз, и 625+100 экземплярам ёбаной змейки.

Эта игра - просто постмодерн-отрыжка, единственной целью которой, как и любой другой постмодерн-отрыжки, является привлечение внимания в такой Сложной и Безусловно Многогранной Личности, как Джоннатан Блоу. Других целей и задач у неё нет, и извлечь из неё хоть что-то кроме догадок на тему того, что нравится или не нравится Джоннатану Блоу, попросту невозможно.
Аноним 21/04/17 Птн 00:28:37 #85 №1969283 
>>1969281
>как, в данном случае, Джоннатан Блоу
фикс
Аноним 21/04/17 Птн 00:31:29 #86 №1969289 
>>1969281
Короче говоря, эта игра - коллаж (помесь ужа с ежом) всего того, что нравится Джоннатану Блоу, придуривающийся чем-то там другим (например, игрой, пытающейся что-то там произнести на тему познания реальности).
Аноним 21/04/17 Птн 00:38:12 #87 №1969298 
>>1969289
А как неплохую головоломку с качественными декорациями не пробовал её рассматривать? Тебе непременно нужно искать глубинный смысл там где его нет?
Аноним 21/04/17 Птн 00:43:42 #88 №1969307 
>>1969298
Как в неплохой головоломке, в ней слишком дохера филлера (в конце концов, это 5часовая игра с графикой кубами - https://www.youtube.com/watch?v=EN4q2dtxkHk , раздутая до 3лимонного 40часового монстра на более чем полтысячи рисовашек), плюс манера автора располагать головоломки линейными цепочками на 10 экранов, довольно быстро начинает сильно доёбывать.
Аноним 21/04/17 Птн 00:47:17 #89 №1969314 
>>1969307
>плюс манера автора располагать головоломки линейными цепочками на 10 экранов, довольно быстро начинает сильно доёбывать.
если ты не пробегаешь их за минуту, значит не усваиваешь ту инфу, которая понадобится в дальнейшем
Аноним 21/04/17 Птн 00:57:30 #90 №1969325 
>>1969307
this is so gay, why would someone buy this shitty game? they have those large environments just for those gay little puzzles, I solve maths equations, why would this satisfy me intellectually? this game is the KING OF GAY, the greatest extent of gay possible
Аноним 21/04/17 Птн 00:59:23 #91 №1969327 
blob
>>1969307
просто эталонный
Аноним 21/04/17 Птн 01:48:16 #92 №1969381 
Игры-то и не пахнет. Ходишь по острову ~100x50 метров, смотришь статичные текстурки, спгсишь, решаешь сотни пазлов-змеек для дебилов.
Совет не игравшим: посмотрите концовку и забудьте.
Аноним 21/04/17 Птн 02:03:12 #93 №1969394 
>>1969314
Нихера подобного, там куча филлеров-дубликатов, включая громоздкие, со здоровыми досками и комбинированием механик.
Аноним 21/04/17 Птн 02:04:06 #94 №1969397 
>>1969327
Что в словах "куча филлера" тебе непонятно? Почему ты считаешь, что мне должно нравиться тратить 40 часов на игру, идей в которой - часов на 10 от силы?
Аноним 21/04/17 Птн 02:39:24 #95 №1969433 
>>1969397
>идей в которой - часов на 10 от силы
это шутка? там и 30 минут на идеи не наберется
Аноним 21/04/17 Птн 02:48:27 #96 №1969455 
>>1969281
Цитаты и геймплей - одно дело. Я говорю про шикарный и сочный графон.
Аноним 21/04/17 Птн 03:18:00 #97 №1969506 
>>1969397
А мне вот нравится, и дальше что? Если тебе не нравится, значит никому не должно?
Аноним 21/04/17 Птн 03:20:53 #98 №1969511 
The Witness это наиприятнейшая картинка 2016 года. А вот про графон 2016 можно и посмотрить.
ОП - долбоёб и опозорился.
Аноним 21/04/17 Птн 03:44:22 #99 №1969525 
>>1969394
>и комбинированием механик
в том и смысл: ты натыкаешься на такую, охуеваешь, а потом находишь более простые доски с теми же элементами и возвращаешься с новыми знаниями
Аноним 21/04/17 Птн 03:55:38 #100 №1969536 
>>1969525
уииии ррривалюционная геймплейная фишка тысячелетия!
Аноним 21/04/17 Птн 04:03:15 #101 №1969549 
>>1969536
для мистоидов - вполне, там всегда было много рандомной хуйни, а тут - вполне себе закономерности и прогрессия
Аноним 21/04/17 Птн 04:21:15 #102 №1969559 
>>1969549
Блоу понаслушался? Ривен, РХЕМы и Обдакшен - в первую очередь, игры про лабиринт с кучей механизмов, при открытии одной дорожки перекрывающих другую (и наоборот). Хотя линейных паззлеров среди мистоидов тоже хватает, спорить не буду.
Аноним 21/04/17 Птн 04:23:32 #103 №1969562 
>>1969525
Ещё раз. Решение всех этих дублирующихся панелей (а откровенно лишних из этих 625, или скольки там, панелей, там как минимум добрые штук 200) занимает Ё-Б-А-Н-О-Е В-Р-Е-М-Я. Что в этом может быть непонятного? Мне НЕ НРАВИТСЯ просирать время на то, что я уже видел, и что я уже, в чуть ином виде, решал. Вот кому, блядь, нахуй нужна была эта гигантомания, спрашивается?
Аноним 21/04/17 Птн 07:05:31 #104 №1969630 
Проиграл с кукареков о художественном вкусе. Художники нихуя не умеют работать с цветом. Эти черные тени вообще обосраться.
Аноним 21/04/17 Птн 07:25:52 #105 №1969649 
14578802609900.jpg
>>1969511
>The Witness это наиприятнейшая картинка 2016 года
Аноним 21/04/17 Птн 08:13:15 #106 №1969707 
ac43a1561861c10df21acaa17a7c4bbf.jpeg
>>1967420 (OP)
насыпал тебе ещё графона, свинья, на вот, наворачивай.
Аноним 21/04/17 Птн 08:39:45 #107 №1969745 
>>1969511
Графон - это и есть картинка. Наиприятнейший - это и есть лучший. Мода на фотореализм прошла, сейчас игрока надо уметь чем-то удивлять.

>>1969707
Нет изюминки. The Witness перехватывает дух, когда ты смотришь с заснеженной вершины на джугнли, когда заходишь в оранжерею, когда умиротворённо решаешь загадки в осеннем лесу. А у тебя просто набор несвязных картинок - цвета есть. атмосферы нет.
Аноним 21/04/17 Птн 09:58:52 #108 №1969880 
>>1967830
Но не факт, что оно снова не похерится. А вообще, я всё равно жутко люблю эту игрую
Аноним 21/04/17 Птн 10:32:12 #109 №1969966 
>>1969745
>Мода на фотореализм прошла
с чего это? только набирает обороты
Аноним 21/04/17 Птн 10:59:17 #110 №1970009 
>>1969966
Она "Только набирала обороты" в 2005. Уже в 2009 это настолько всем приелось и надоело, что любые альтернативные решения стали вызывать восторг.
Аноним 21/04/17 Птн 10:59:56 #111 №1970012 
>>1967792
Точно не на твоих пиках.
Аноним 21/04/17 Птн 11:04:18 #112 №1970028 
>>1967792
Двачую, графен в последней батле знатный, так еще и оптимизирован
Аноним 21/04/17 Птн 15:27:05 #113 №1970678 
>>1969745
Да нет, вот именно всё то, что ты сказал про детские кубики, можно слово в слово сказать про сам Витнесс. Карамельная стилизация под пейзажную живопись уровня конфетных обёрток.
Аноним 21/04/17 Птн 17:56:33 #114 №1971115 
>>1970009
>что любые альтернативные решения стали вызывать восторг
у кого, у уток? особенный восторг когда пиксели с кулак, да? только настоящую фотореалистичную картинку начинают завозить, а уже всем приелось, ясно. может незачем тогда технологии больше развивать, если они больше не нужны для приближения настоящей ВР? пусть пилят мультяшное говно уровня начала нулевых и все будут довольны, так значит? только почему то мне кажется что такое может писать только какой-то нищук, оправдывая свое говно мамонта вместо нормальной пеки
Аноним 21/04/17 Птн 18:26:16 #115 №1971182 
>>1971115
Не надо тут про нищуков, у меня дум последний на максималках шёл. Только вот в дум я отыграл 40 минут и удалил из-за невыносимо унылой гаммы, а в The Witness хотелось играть ещё и ещё.
Аноним 21/04/17 Птн 18:28:30 #116 №1971190 
>>1971182
Берёшь и в видеодрайвере выкручиваешь насыщенность в 200-300 процентов. И Дум становится Витнессом!
Аноним 21/04/17 Птн 18:29:51 #117 №1971193 
КАРАМЕЛЬНЫЙ ОСТРОВ!

ДЕРЕВЬЯ, КОТОРЫЕ ХОЧЕТСЯ ЛИЗНУТЬ!

ИСКУССТВО!
Аноним 21/04/17 Птн 18:30:26 #118 №1971198 
ПРЯНИЧНОЕ, НАХУЙ, КОРОЛЕВСТВО!
Аноним OP 21/04/17 Птн 18:35:00 #119 №1971214 
>>1971190
Только вот сама игра создавалась под то, что пользователь будет видеть одинаковые красно-коричневые локации, какой в этом толк? Ни оранжевых лесов, ни фиолетовых болот, ни синих оранжерей, ни голубого моря. Отстой.
Аноним 21/04/17 Птн 18:37:45 #120 №1971218 
>>1971214
Можешь ещё слайдер, отвечающий за оттенки, подвигать. А вообще, откуда тебе знать, если ты, по твоему же признанию, видел только первые 40 минут игры?
Аноним OP 21/04/17 Птн 18:43:38 #121 №1971239 
>>1971218
Витнесс завораживает с первых минут. Дум с первых минут вызывает уныние.

Вообще, во всех охуенных играх яркая цветовая гамма - Terraria, Bit. Trip Runner, Fez. Потому что это необычно для глаз, потому что удивляет. Захочу фотореалистичный лес - пойду за грибами в обычный лес IRL.
Аноним 21/04/17 Птн 18:47:47 #122 №1971253 
>>1971239
Сталкер, Морровинд, Фоллач ссут тебе на еблет.
Аноним 21/04/17 Птн 18:55:03 #123 №1971274 
>>1971253
Не фанат ни одной из них.
Аноним 21/04/17 Птн 19:41:46 #124 №1971387 
>>1971274
А каких игр ты фанат?
Аноним 21/04/17 Птн 19:46:19 #125 №1971402 
>>1971239
>Витнесс завораживает с первых минут.
Тебя. А я вижу бессвязный набор карамельных домиков и облачков.
Аноним 21/04/17 Птн 20:44:19 #126 №1971558 
candycane-copy.png
Аноним 22/04/17 Суб 17:41:17 #127 №1973945 
>>1967420 (OP)
Да и одна из лучших игр 2016 как по мне.
Прошёл с огромным удовольствием.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения