24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сразу линк на полную версию: https://www.drive2.ru/b/844525/
"Был проведён анализ, результатом которого оказалось то, что даже автомобили-уроды неплохо продаются в течение 3-5 лет и главное – быстро «уходят» от первого владельца во вторые руки. Ранее внешний облик автомобиля изменить было достаточно сложно и дорого, поэтому, в большинстве случаев, автомобили приходилось делать красивыми, чтобы они не надоедали и их можно было бы производить и продавать в течение длительного (15-20 лет) времени. Однако, с учётом современных технологий (3-мерное виртуальное моделирование, моделирование процессов штамповки, литья пластмасс, производства оснастки), позволяющих менять внешний облик автомобиля гораздо чаще с меньшими затратами, это исследование стало актуальным.
Фары и задние фонари автомобиля, не совпадающие с формой самого автомобиля. Их могут сделать «затянутыми куда угодно: на крыло, на бампер, на багажник или капот, форма произвольная. Это лишь примеры «навскидку», легко поддающиеся описанию. Во многих автомобилях дизайнерские вирусы скрыты в их линиях, соотношениях углов между ними, в соотношении размеров их отдельных частей. К примеру соотношение длины капота и салона машины или соотношение высоты капота и высоты машины в целом. Обратите внимание, что салон автомобиля всегда выполнен строже и аккуратнее чем наружный вид т.к. было просчитано, что водители смотрят на салон больше по времени чем на автомобиль снаружи а надоедать он им должен «равномерно». К примеру Nissan Tiida – это автомобиль, который вызывает у меня опасение заработать косоглазие, когда я смотрю на него снаружи. За то его интерьер можно считать почти эталоном качественного дизайна, просто даже придраться не к чему.
Не все компании могут себе позволить производить уродливые «унитазы на колёсах». Эти компании, как правило достаточно малы, их годовой объём производства невелик и они не могут вкладывать в переработку дизайна достаточно средств чтобы делать это с необходимой частотой. Их модели на конвейере сменяются гораздо реже, и автомобили выглядят гораздо приличнее. Зачастую эти компании тоже принадлежат крупным концернам, и наличие таких моделей необходимо для «окучивания» той небольшой части населения планеты, которая имеет иммунитет к маркетинговому «троллингу». К сожалению, при прочих равных, такие автомобили как правило, стоят существенно дороже «обычных».
На некоторых примерах, наблюдаются случаи «чередования» приличных и «вирусных» поколений одной и той же модели. Расчёт здесь таков: предполагается за время производства приличного поколения автомобиля «надуть» культ модели, а следующим поколением, пока уже купившие не спешат избавляться от своих автомобилей, используя наработанный культ модели как наживку, «захватить» лишнюю группу потребителей на уже вирусный дизайн, который неизбежно понудит их к быстрой и неизбежной внеочередной смене автомобиля.
Если проанализировать работу автомобильных дизайнеров, то можно отметить, что из под кисти одного и того же дизайнера, даже самого культового в мире, могут выходить как приличные автомобили, так и абсолютные уроды, при чём приблизительно в одно и то же время! Это может означать лишь то, что дизайнерские решения принимаются не относительно текущей моды или вкуса дизайнера, а в зависимости от рыночной задачи для конкретной модели. К примеру, один из самых известных автомобильных дизайнеров мира, Giorgetto Giugiaro, фирма «Италдизайн», почти одновременно «порадовал» мир автомобилем-уродом Suzuki SX4 и признанным эталоном автомобильной красоты Alfa Romeo Brera"
В этой статье я нашел для себя ответы на многие мои вопросы: почему люди говноеды покупают уродливую машину в кредит, а потом продают ее через 3-4 года, почему некоторые производители просто не могут в приятный дизайн, почему автомобили сейчас вроде бы и такие разные, но все равно безликие.