24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ОП вернулся, успешно проебав весь летний сезон. А что случилось за этот сезон? Правильно-разложилась куча двухколесников. Цель треда-показать и обучить на ошибках других. Или нет - можете разъебаться к хуям, всем похуй.
>>177163 (OP) вторая это и смех и грех... ей маняврирувать надо было в сторону жопы там металл помягче... оконцовка ваще фиеричная - разлеглась на асфальте как эталонная шкура - еби нихачу... кстати мая авария один в один только вместо фургона девяностодевятка и шел я не 60 а гдето 45-50, и не тормазил гололед ебаный - но я его в жопу всетаки заебал вылетел с матарошки перелетел весь перекресток и с воплями - куда ты сука едеш пошел выдавать ему пиздов... >>177174 гдето была шебемка ее долго мусолили в питере тоже в ямку угодил и впилился в газельку. >>177165 вторая мантированная? чет я так и непонял откуда он там взялся??
>>177665 Чет хуйня какая-то. Где кровь? Как могло так отхуярить? Я просто помню, как в первый день покупки тоже коленями с 40-50км/ч прокатился, но отделался только порванными штанами и ссадинами-синяками.
>>177833 фильмов обсмотрелся, фонтаны крови ждал? сняло до костей вот и нет крови. там секунд 10 после падения, дальше пойдет из околокожных покровов. да и то, кожа разрезалась ровно, отошла. там крови будет меньше чем еслибы просто кожу до мяса сняло, вот тогда бы крови было бы много.
>>177163 (OP) Пачаны, как сделать себя заметным на дороге? По опыту вождения авто знаю, что мотоциклы в сумерках воспринимаются не адекватно, так как фонарь один и он сливается с другими одинарными фонарями вне дороги, а значит воспринимается не как транспорт. Просто автоматически не видно мотобратьев, а всегда думать не мотоеб ли это, сами понимаете, не просто.
Как стать видимым, будучи мотоебом? Прикрутмть себе две яркие фары на расстоянии метр от руля в стороны?
>>178969 Никак, слепошарые тебя не заметят даже если ты себе мигалку на голову прихуячишь. А вообще - яркая одежда со световозвращающими элементами. Передние габариты, люстра, ДХО, туманки. Дальний свет, если разбиться боишься больше, чем получить пизды од других участников движения. Для гурманов - диодная подсветка а-ля долбоёб на голде.
>>178969 Помню были советы для сумерек уровня "сделай световой портрет неожиданным" - одна фара это как две фары авто, но одна и глаз её интерпретирует привычно, а если вокруг неё какие-то неожиданные лампочки, то глаз зацепится, чтобы мозг потратил лишние секунды на попытку понять, что это за хуйня.
>>178969 Жилетку светоотражающую приобрети. В европках угорают по этой теме, при малейшем падении света светишься как космонавт. Светоотражающую поеботу на обода, рефлекторы на вилку и кофры.
>>179035 два сезона в такой гоняю, у меня еще мотас белый, иногда принимают за мотобат и уступают дорогу, лол. Ну и вообще водилы внимание на эти жилетки хорошо обращают и как-то меньше негатива в ней на дороге. Брал недорогие в метро по 200 рублей, краска 14 стирок видежривает.
Господа, реквестирую видеожелательно ссылкой на Инстаграм где полицейскийспецназ? на мотоцикле в пробке поймал некий автомобиль который решил уходить от погони и водитель оного оперативно поймал маслину отгосподина полицейского
>>177665 У меня такая хуйня была, слетел с мотика, проскользил. Встаю и вижу колено голое, видно прям как все тяги в ноге работают, к колену которые идут. Крови вообще не было. Коришу кричу "Вася, бля, я кожу с ноги проебал, ищи я немогу" он походил с зажигалкой вдоль дороги посветил, ничего не нашел. Оказалось кожа скрутилась в рулон, под джинсы. Все пришили, нехуя не сломалось, через 3 месяца уже прыгал и скокал.
>>179879 Ну за сколько ты найдешь тройку в идеале? Никто, кроме ностальгирующего колхозана ее не возьмет, а этой суммы при этом едва ли хватит на новую кредитопомойку в идеале.
>>179956 Предполагается, что внутри все сидят нормально и пристёгнуты. Наверняка с бухим водятлом села не менее весёлая компания и на ремни они забили напрочь. А без них, только корпуса и подушек может не хватить. Даже наверняка не хватит.
>>179967 Живи каждый день так, словно он последний/так, как ты бы хотел прожить последний день - весьма попсовый призыв. Например, Жоппс утверждал, что живёт по подобному принципу. >>179746 >Вниманиешлюхи. Да, правильно! Надо надевать только чёрную матовую одежду и чёрной же матовой краской покрасить весь мот! А ещё фару поставить блеклую, чтобы кроме тебя никто не видел её свет. Нехуй привлекать к себе внимание на дороге.
>>180110 >Надо надевать только чёрную матовую одежду и чёрной же матовой краской покрасить весь мот! Ну если фантазии нет то остается только чёрный мат. Из болоничика, поверх всей хуйни без подготовки поверхности. Мм... Классика.
>>180118 Именно поэтому я во-первых всегда пристёгиваюсь, когда есть возможность (стараюсь даже в маршрутках, хотя там подушки ясен пень ни при чём, но как представлю, что этот шальной узбек или кто там в этот раз за рулём на своих 80 км/ч привезёт нас в столб, решаю, что лучше не слишком далеко летать по салону), а ещё, если с собой нож складной, вешаю его на карман или на ремень, чтобы не оказаться пристёгнутым насмерть. Заметка: нож по-хорошему надо вешать незаметно, особенно если садишься в такси, чтобы водятел не решил, что это для него и не занервничал. В маршрутке могут занервничать соседи, но это не так стрёмно, а знакомые все знают этого моего таракана и давно привыкли.
всегда встаю, держусь за поручни и всегда стою за поручнем по движению, дабы если дтп, то я никуда не летел а просто прижимался к поручню. единственный минус прилетят в меня. но стараюсь так вставать чтобы не было откуда лететь в меня. при этом учитывая что нет подголовников, даже сидеть спиной по ходу движения не очень полезно, шейные если и не сломаются, то потянутся очень сильно
>>180110 >Да, правильно! Надо надевать только чёрную матовую одежду и чёрной же матовой краской покрасить весь мот! А ещё фару поставить блеклую, чтобы кроме тебя никто не видел её свет. Нехуй привлекать к себе внимание на дороге. проиграл и поддвачну.
а так же, на самомо деле, что бы не быть вниманиеблядью, достаточно оставить глушитель в стоке.
>>180176 >хуяси вы выживальщики. Безопасность прежде всего. Эти треды, КМК, это очень наглядно обосновывают. Да, хочется ветра, чтобы бил наотмашь и насквозь, но при этом мне по крайней мере не хочется сбитых с неба звёзд. Ну да. Я тут немножко Арию слушаю. И мне похуй, кто что об этом думает.
>>180261 Скажи, ты можешь почувствовать разницу между следующими утверждениями: >Безопасность для меня на первом месте и >Я не хочу умирать или травмироваться ?
Я хочу жить и жить здоровым, а не калекой. И жить хочу полноценно, не прикованным к инвалидной коляске и наслаждаясь возможностями. Live fast die young — сомнительный слоган.
>>180261 >>180314 И один хуй, существует вероятность, что в тебя влетит бухой мажор и с гарантией отправит даже не в инвалидное кресло это ещё повезёт, а в кровать, без шанса на какое либо осознанное движение чем либо в будущем. И не важно, ехал ты на машине, на мотоцикле, переходил дорогу пешком или тупо стоял на остановке. Можно уберечь себя от лёгкого пиздеца, одевая шлем, или, к примеру, нося с собой стропорез, но от пиздецомы никто не застрахован.
>>180356 >существует вероятность...не важно, ехал ты на машине, на мотоцикле, переходил дорогу пешком или тупо стоял на остановке Существует, никто не спорит. От всего тебя не защитит ничего даже если ты будешь на танке по улицам рассекать. Но если ты можешь сделать что-то несложное, что повысит твои шансы на выживание, то почему бы не сделать этого? И я говорю об этом в широком смысле. Занять более оптимальное положение на дороге, воздержаться от опасных обгонов, пристегнуться сидя в джихад-газели и т.п. >>180357 >стропорез то нахуя? Наверное затем же, зачем мне нож на поясе в такси. На случай если в случае аварии заклинит ремень безопасности. >>180358 >Можно стать овощем Вот я лично считаю это полным аналогом смерти, а значит будет похуй. Надо, кстати, родных на этот случай проинструктировать на всякий случай.
>>180358 А можно быть за ЗОЖ и уменьшить вероятность пиздецомы. >>180363 >Наверное затем же, зачем мне нож на поясе Yap. Стропорез не сильно похож на нож и есть вероятность в глазах окружающих стать долбоёбом не в первую минуту общения, а во вторую:)
ИМХО, если есть вероятность уменьшить шанс некоторой хуйни, то этим шансом лучше воспользоваться. Без перегибов в обе стороны. Да, раскатает Камаз по асфальту, не спасёт никакой экип. Тоже относится и к легковухе. Но это же не означает, что теперь можно ездить без шлема. Можно повторить подвиг пиндоса, который при пробеге против шлемов в пиндосии приложился буйной головушкой и отъехал прямиком в Вальгаллу. Но и стропорез с собой таскать стоит только в том случае, если уже был придушен ремнём. В превентивных мерах - это реально какой то долбоебизм. По этой логике можно ходить всё время в презервативе - а вдруг! хотя не отрицаю, стропорез лежит в водительской двери в машине. Уже попадал в аварии с отстрелом подушки и заклиненным ремнём. Но, блять, я же его с собой не таскаю!
>>180370 >Но и стропорез с собой таскать стоит только в том случае, если уже был придушен ремнём. Странно рассуждаешь. Первый раз может оказаться и последним.
>>180370 >Стропорез не сильно похож на нож Хм-м. Подавляющее большинство выдачи в поиске по картинкам — типичные ножи. Иногда со специальным лезвием отдельно. Есть куда менее похожие режики, например по формату близкие к пластиковой карточке, у меня всё руки не доходят заказать такие. Хотя для своего авто (хотя своя коробочка нинужна) я вообще на каждый ремень купил бы по эвакуационному девайсу как на третьем фото. http://tigertactic.com/evakuacionnyj-nozh-dlya-avtomobilistov-crkt-exitool.htm >можно ходить всё время в презервативе - а вдруг! Нормальные люди на случай а вдруг носят резинки с собой в кармане/сумке/кошельке. Запакованными.
>>180379 >>180377 Мы тут ща гнездо мамкиных выживальщиков устроим:) А презервативы всё время таскать не получится. Пока ждёшь этого вдруг, успеет пройти срок годности)))
>>180380 А чё, сочинцы сезон всё никак не закроют? На первой надёжно хрустнул и сам виноват, а на второй — похоже, коробочник мудель через сплошные поворачивал не глядя в зеркала, благо скорость не такая высокая, но выглядит так, словно там все так маневрируют. >>180383 >гнездо мамкиных выживальщиков устроим Уже. И не вижу в этом ничего плохого. >успеет пройти срок годности Ну у кого как. Мне тебя аж жалко, если они у тебя срок истекает. Ибо сроки там огромные. Залез проверить — те, что у меня с собой кончатся только в марте 2021-го. А вообще у меня, например, постоянной тянки нет (время от времени встречаюсь у себя с кем-то, но тогда расходуется домашняя коробочка), но иногда бывает настроение "Всё остохуело, надо расслабиться, а бухать не с кем. Еду трахаться!" и тогда как раз идут из кошелька, и это точно происходит куда чаще, чем пару раз раз в 5 лет.
>>180380 1 > Статистический самый опасный участок для мота > из экипа только перчатки и шлем, который слетел лол водила решил проехать через ряд, но лупень сам виноват, что летел в таком месте. Вангую он ещё сотню по пробкам вмеждурядье летал. 3 секунды — время маневра авто. 3 блядских секунд.Едь он 60-40 подъезжая к ОПАСНОМУ перекркстку, нихуя небылоб. Ещё 1 доказательство того, что не стоит так делать. Все же я считаю, что отвественность лежит на глупом райдере так же как и на водиле. По сути отличный пример чувака который считал, что на него устремлены все взгляды, ведь у него мощный мот и минимум доспеха% одно из другого вытекающее как всегда%%. И молоко убежало, лол.
>>180388 >А ты оптимист. Да, я такой. >>180391 Да, будь добр. А то я с этим законом По уже заколебался. Ну и я совсем недавно выбрался из самых грязных и вонючих клоак харкача, никак не отойду. На двачах ведь хуй поймёшь - пытаются ли тебя троллить или ты на самом деле попал на идиота. Закон По для ленивых пидорасов, которые его не знают и которым впадлу искать: >Без смайлика или другого явного выражения юмора невозможно создать пародию на глупость, которую кто-либо не принял бы за настоящую глупость.
>>180411 Ох, блять. Старый я становлюсь. Хоть убей, не понимаю я этого стремления молодёжи при любом удобном случае признаваться, что они не очень умные и так далее в этом духе. Во-первых, не стоит говорить очевидные всем вещи. А во-вторых, вы думаете, что вот этим вот признанием вы сняли всю ответственность в происходящем? Или в очередной раз всем показали, что не такие как все? Что за?.. Короче, ехайте нахуй, глупые педики!
>>180422 >Хоть убей, не понимаю я этого стремления молодёжи при любом удобном случае признаваться, что они не очень умные и так далее в этом духе. Хочешь жить в мирке, где долбоебы выглядят не как долбобемы и не предупреждают о том, что они долбоебы?
Как по мне это изрядный прогресс, каждый долбоеб вешат на себя табличку.
>>180414 Хорошая подборка. Наглядная и, если контент при подборке не фильтровался, то она подтверждает старые выклдаки: есть три причины по которым байкеры раскладываются наиболее часто: 1. Довыёбывался. Стант и катанеие по городу под две сотни идут сюда. Дорога это не место для выендржа. 2. Недоглядел. Отвлёкся на секунду, не проконтролировал опасную зону, слишком быстро и близко подкатил к непросматриваемому повороту. 3. Коробочник явно не ожидал, что на дороге есть не только 4+ колёсный транспорт. Интересно, если бы водители грузовиков так же относились бы к коробочникам, то что бы было?
Плюс есть в намного меньших количествах то, что я предпочту нейтрально охарактеризовать как дефицит скила - падения на ровном месте, вылет с поворотов и всё в таком духе. Не знаю, стоит ли выделять идиотизм (например, запомнился дятел где-то вначале кативший по гололёду... ПО ГОЛОЛЁДУ, КАРЛ!) в отдельную категорию. Если бы был смысл - я бы посчитал проценты, но смысла нет. Важнее сами причины, чем частота их проявлений.
Идиотизм не лечится, скил наберётся сам собой. С коробочниками тоже ничего не поделаешь это чужая голова. Лихачество это тоже проявление идиотизма. Значит бороться можно только с причиной номер два - невнимательность. А вот как с ней бороться? Ведь рано или поздно ты всё-равно отвлечёшься - невозможно 100% времени быть сконцентрированным. Ну как минимум надо сбавлять скорость вблизи всевозможных съездов/прилегающих территорий/перектрёстков, етц и держать увеличенным боковой интервал, чтобы хотя бы сохранять пространство для манёвра.
>>180426 Ну есть ещё вещи, похожие на запланированный самовыпил и когда причиной было техническое состояние транспортного средства (начиная с изношенной резины). Но это не является /mo/-специфичным.
>>180414 подборка годнота, два чаю. понравилось, как мотобат рисовал снежинки и елочки на машинах :3 милота
>>180426 смотрел не все. ибо на работе, потом продолжу. выводы подержу - основная причина - нарушение скоростного режима и невнимательность. Хотя долбоебы на коробочках присутствуют.
>>180403 кокой то ты слишком адекватный, если недавно вылез из /b/, как говоришь. чет падазрительна.
>>180379 фонарик и нож с серрейтором на части лезвия таскаю всегда, когда еду/иду не на работу.
>>180380 на первой - летел очень быстро. Жалко его, но сам виноват, хотя коробка нарушала. на второй - коробка охуела, надо вешать.
>>181526 А чё бы не пойти в доноры на разу? Всё-равно шанс откинуться молодым, когда твои органы ещё куда-то годятся довольно высок. Кому-то хорошо можешь сделать. Для кармы опять же годно, вдруг немного компенсирует всю ту хуйню, которую творишь в течении жизни и переродишься не в червя-пидора, а в домашнего кота.
>>181546 >А чё бы не пойти в доноры на разу? Послебления в налогах тогда нет. >Всё-равно шанс откинуться молодым, когда твои органы ещё куда-то годятся довольно высок. А ты наивен. С таким-то уровнем детского алкоголизма. >Для кармы опять же годно, вдруг немного компенсирует всю ту хуйню, которую творишь в течении жизни и переродишься не в червя-пидора, а в домашнего кота. ...которого сожгут живьем в клетке.
>>181549 > каждый гражданин РФ - потенциальный донор Подробности можно? Я что-то пропустил. >>181556 Я честно говоря удивлён, как ты с таким мировоззрением всё ещё не выпилился нахуй.
>>181576 >10. Изъятие органов и тканей для трансплантации (пересадки) у трупа не допускается, если медицинская организация на момент изъятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке поставлена в известность о том, что данное лицо при жизни либо иные лица в случаях, указанных в частях 7 и 8 настоящей статьи, заявили о своем несогласии на изъятие его органов и тканей после смерти для трансплантации (пересадки). 11. Органы и ткани для трансплантации (пересадки) могут быть изъяты у трупа после констатации смерти в соответствии со статьей 66 настоящего Федерального закона.
>>181579 >8. В случае смерти несовершеннолетнего или лица, признанного в установленном порядке недееспособным изъятие органов и тканей из тела умершего для трансплантации (пересадки) допускается на основании испрошенного согласия одного из родителей. Короч типичному двачеру это не грозит.
>>181653 Тащемта это мотоблядь несло не необдуманных скоростях на небольшой улочке. Так что по чайнику напоследок ему прилетело вполне заслуженно. Мозги нехрен выключать.
>>181694 > поворот налево с крайнего правого положения Больше похоже, что он начинает движение от бордюра и закономерно перестраивается с крайней правой полосы в левую. Скорее всего он не один такой у бровки стоит. В этом случае он, конечно, по всем правилам должен уступить, НО! С учётом скорости полёта мотобляди и с учётом того, как хуёво вообще видно мотоцикл, он наверняка тупо его не видел до последнего, когда он остановился, но это уже ни на что не влияло…
>>182022 вот спасибо, кусочками посмотрю. что случилось с зеленой кавой на 1:25? почему ее так сильно зашатало на, вроде бы, ровной дороге? остальные когда сами падали, наезжали либо в колею либо на камни, как я понял.
>>182022 Кой-то зашкаливающий процент ДОЛБОЁБОВ в видео. Апокалипсис на 14:33 это шедевр. Всё летает, здания сносит как бумажные, а среди всего этого одинокий герой асфальта готовится стать героем. Стопкадр из этого куска можно пустить на любой ОП-пост на доске. >>182097 Отваливающееся колесо это прямо вообще ни разу не норма. Но пепелац у этого парнишки достаточно стрёмный, не удивлюсь даже если самоделка…
>>182022 Кстати, интересное наблюдение: часто с одного кадра можно понять, происходили ли события на видео у нас или к западу от нас, и это не к вопросу о качестве дорог и т.п. Но я заметил, что наши видео от китайских отличить получается только по тексту на указателях и рекламе.
>>182273 А можешь выдать нормализованную статистику с учётом доли каждого типа мотов на дороге? А то если на дорогах 99,9% «спортов и стритов», то всего 80% аварий с их участием это даже круто.
>>182032 Ты безусловно долбоеб, ни один человек с этим спорить не будет. На видео тоже много долбоебов, большей части аварий не было бы, если бы пилот смотрел куда едет/не играл в шашечки/не превышал скорость.
>>182834 глубже закладываешь свою табуретку контррулением, если собираешься вьебаться во внешнюю сторону поворота. Если собираешься въебаться во внутреннюю сторону, давишь на задний тормоз, он распрямляет твою траекторию.
>>182849 >Но если я заблокирую при этом заднее, я упаду? учись придавливать задним. без блокировки. >И что с газом делать, лучше не трогать? ни в коем случае не бросать. лучше надо приоткрыть, т.к. ты задним тормозом мопед придерживаешь подтормаживанием.
>>182853 Скорее всего, ты даже не успеешь сообразить, почему в предыдущую секунду ты ехал, поворачивал, контррулил и всё такое и было ништяк, а сейчас едешь дальше, но уже своей жопой и по асфальту. Хуй с ним с песком, на съездах с/на Мкад периодически встречаются лужи масла, блеать. Хорошо на клеверных съездах скорости не особо большие, просто обидно приложиться на ровном месте под удивлённые взгляды сзади едущих коробок. Тру стори:(
>полный экип >въехал в жопу солярису >то есть не поскользнулся на разметке и ускользил под встречный КАМАЗ, а замечтался и въехал в жопу солярису >умер
>>185542 Всегда знал что СУЗУКИ говно. >>185568 ДА, жаль. Рано выехал. Видимо с "голодухи" погарячился. Всегда знал что от сузуки ничего хорошего ждать не приходится.
>>185993 Снег давно сошёл, последние дни +10 - +15 градусов, заебись.
>>185994 Ну да, в общем всё норм, оба ехали медленно. Просто я охуел, что она ни влево-вправо, а прям на меня попёрла, не ожидал такого, отвык за зиму от всего этого.
>>186031 Учитывая что желтый перпендикулярному потоку загорелся в момент удара, а зеленый когда он еще не долетел до земли, мотоводитель явно хуярил проскочить на мигающий желтый.
Проскочил хули. Формально коробочника сделают виноватым, но мотоциклист дятел если проезжает перекрестки на полном ходу при одном из условий - Мигающий зеленый/желтый. - Нет видимости (загораживают другие машины). - Коробка стоит явно для поворота налево.
Погоня недели из Риги. Вызвала бурление в местных соцсетях на тему пихни запятую куда хочеш "отпустить нельзя догонять". Менты на фоне доставляют матюганием не на гос языке, хотя для этого есть цельная языковая инспекция. Пилот ебашит как ошпареный вместе со вторым номером доменируя над преследующим его экипажем.
>>188307 Доставило. Преследуемые ниггеры судя по всему мчат в родное гетто, потому что там они знают калитку и пешеходную дорожку в которую копомобиль не проедет. Схема тупа до неприличия, но срабатывает.
>>188757 ну надень шлем и попроси друга стукнуть тебя трубой по голове, даже легонько, ощущения тебе не понравятся если шлем расколется, то часть энергии он поглотит, а остальная пойдет на раскалывание твоего черепа а если шлем не расколется, то нагрузка вместо головы уйдет в шею и позвоночник, и чтото я сомневаюсь что они без последствий выдержат падение фонарного столба
>>181620 >похоже, коробочник не виноват. Не виноват в том, что начал манёвр не включив поворотник, и убедившись что сзади приближается топеда-камикадзе?
>>188875 Ну посетил, там же однi пидарасi, наверняка менты, во че постят: см. пкрлтд. Ты зашкварить меня хотел? Слава богу не писал ничего, чудом спасся.
видосика нет (а жаль) с видео и должном форсе имело все шансы оказаться на федеральных каналах (если они не заняты навальными, сирией и террором) в общем все по сибирски сурово - камазы, стрельба, сбивание мотоциклов машиной
>>179744 Там мелькает что-то с надписью, похожей на "yamaha". В позднем совке что, экспортировали японскую йобу? Или это просто васян, обдрочившись на фото иностранных мотоциклов самостоятельно отколхозил свой иж наклейкой/краской? Или использовали неоригинальную съемку?
>>189842 >Или это просто васян, обдрочившись на фото иностранных мотоциклов самостоятельно отколхозил свой иж наклейкой/краской? this Ты что, в колхозе никогда не был?
>>189978 А номера ты у скайлайна разглядел? Найдёшь несколько отличий от номеров на отечественных машинах? Никто ничего не ввозил - либо турист, либо посол.
>>190103 Чтобы изменилось? У меня батя гуру вождения, так нахваливал. Такую точку зрения косвенно от других слышал. Ну и записался, когда то на Б. Сука, просто теория по билетам, практика самая обычная, никакой даже малейшей инфы по техчасти. Ну и говно и это хваленный ДОСААФ? Был разочарован, лелеял мечту что прикоснусь к каким то сакральным знаниям прошлого, знаний которые передаются поколениям от людей которым не все равно......Лол. Еще грустно стало, что у ДОСААФА гордое 4-5 этажное здание с намеком на сталинскую стилистику, а сам он какие то военные курсы проводит на первом этаже в паре кабинетов. Остальные все в арендах у коммерсов. Последний этаж - качалка.
>>190120 >Был разочарован, лелеял мечту что прикоснусь к каким то сакральным знаниям прошлого, знаний которые передаются поколениям от людей которым не все равно... Ты долго тянул видимо. Всех нервнодушных поразогнать успели.
>>190120 че там выживать то? группироваца надо... помню кагда сам летел со сваей матарошки- заебал в начале перекрестка очнулся в конце пролетел считай метров 15... сам полет не помню нихуя - но хз как объяснить - у тела похоже 2 мозга - эвалюция от динозавров... так вот кагда основной мозг отрубаеца - включаеца второй - отвечаю я как кошка приземлился тагда на 3 точки... хотя я ехал не особо спешил, с жуткого похмелья... всетаки правы древние везет синякам и дуракам...
>>190538 Я таких кстати дохуя вижу в подборках. И те кто гонит и те кто просто идут 60-70 в плавном повороте все равно получают снос и падение. Хуй знает от чего это (я пока двуногий)
>>190628 тащемто килька права - в гаагский трибунал нада подавать на ментов казлов по правам чилавека. килька находилась на заднем сиденье и в погоне принимала пасивное участие - тое никаким хуем повлиять на водилу не могла - а менты казлы их сбили тое усматриваюца признаки нарушающие права человека на свободное... карочи менты по идее должны были их гнать пока бенз не кончица а не останавливать таким методом...
но у нас это законно полиция не просто может а обязана останавливать мото при неподчинении тараном вина за травмы пассажира ложится на водителя мото такие законы достаточно превысить на 10кмч чтоб бросились догонять и сбили нах (
>>188307 Оператора следует сжечь уже за то, что вместо того, чтобы вывалить нормальное видео он писал его с монитора на телефон в дрожжащих ручонках. Но за то, что он телефон держал при этом ВЕРТИКАЛЬНО его точно будут пялить черти в отдельном котле для таких упырков.
>>190753 >полиция не просто может а обязана останавливать мото при неподчинении тараном точно А вообще, надо что бы полиция хуярила водителя мото гарпуном. В смысле, не ракетой, блеать, а гарпуном для охоты на крупную морскую дичь. Один гаишник рулит, а второй через люк в крыше ебашит гарпуном. норм, надо в правилах закрепить, ящитаю.
>>190784 > или латвия настолько бедная, что они всё-ещё сидят на xp... Если работает - не трогай. Зачем им в госструктуре, где люди работают, переходить на самое новое-блестящее-модное, как только оно появляется? Им ведь не в игрушки играть, вдруг у них там какой-то спецсофт. Ты еще метро нюерка не видел, которое работает на технике буквально столетней давности. И военку - дискетки повсюду и у всех, двадцатимегабайтные жесткие диски весом в двадцать кило, и раптор летающий на аналоге первого пенька.
>>188766 Я надеюсь, что ты не хочешь сказать, что шлем бесполезен и не призываешь отказываться от него? >>188768 > начал манёвр То есть разогнался в пределах полосы на которой стоял до умопомрачительных 2 км/ч. > что сзади приближается Оно на такой скорости приближалось, что мог и посмотреть, но его тогда ещё не было на горизонте. > топеда-камикадзе Собственно в этом ответ на все вопросы. Если он хочет самовыпилиться, то даже рок поможет этому, накрыв его сверху столбом.
>>190822 > Если работает - не трогай. Этот принцип не работает. Начать хотя бы с того, что на XP перестали выходить обновления, после чегор уже были обнаружены уязвимости, а плюс к этому на ней давно не обновляются корневые сертификаты, а значит, половина интернета для тебя под запретом. Сейчас на XP может сидеть только Неуловимый Джо, физически отключенный от сети. Я гарантирую это. Кто не хочет перекатываться на висту тот уже давно перекатился на какой-нибудь Деб. > новое-блестящее-модное Как ни странно, оно надёжнее. > Ты еще метро нюерка не видел, которое работает на технике буквально столетней давности. Не видел. Но читал, например, о МЖД, которое на кьюниксах. Но это настолько узкоспецифичная тема, что её можно отбросить, а за тем компом сидит реальный человек (при условии, что латышей можно считать людьми). > И военку - дискетки повсюду Это сказки. Военным главное это надёжность, на втором месте у них выполнение задач, не больше. Дискета это ОЧЕНЬ НЕНАДЁЖНО, поэтому они ими не пользуются. > двадцатимегабайтные жесткие диски весом в двадцать кило Обычные современные многогигабайтные харды повышенной стойкости, скорее всего сейчас замещаются на SSD потому, что надёжность. Но могут быть в огромных демпфрирующих кейсах... Не 20 кг, но увесистых. > раптор летающий на аналоге первого пенька Второго. И почти оригинального, вроде, только сокет другой. Но хряптор тоже немножко в стороне, бо он тоже только управляет оружием, ему бы и десятка микроконтроллеров хватило бы при большом желании. А F-35, если бы ему завезли обещанную прозрачную кабину, уже так бы не смог.
>>190876 >Сейчас на XP может сидеть только Неуловимый Джо, физически отключенный от сети. Я гарантирую это. У меня хрюшу на семёрку сменили на прошлой неделе. Госслужба, если что. Алсо, всё работа и на сайты пускало. Вишенкой станет отсутствие на ней дажке сп3, лел.
>>190876 > а значит, половина интернета для тебя под запретом. Госструктуре они ни-ну-жны. >Сейчас на XP может сидеть только Неуловимый Джо, физически отключенный от сети Как раз про госструктуру.
>>190877 > У меня хрюшу на семёрку сменили на прошлой неделе. Надо было сразу на дриснятку перекатываться. Лучше, конечно, на Линь, но можно на 10. > Госслужба, если что. > отсутствие на ней дажке сп3 Там бывает много странного, конечно. Но зря они так. В ней столько дыр уже обнаружено, что как только запускаешь браузер ты мгновенно открываешь нараспашку и свои потроха и всю свою контору. > Алсо, всё работа и на сайты пускало. Видимо, админы подмену намастрячили. >>190893 > Госструктуре они ни-ну-жны. Только теоретически. >>190923 Мдя. Ну да, как-то так. Хотя это уже фетишизм: то, что делают шкафы с комнату размером со сложнейшей эксплуатацией можно заменить одним небольшим щитком, которым первоклашка может управлять со смартфона.
>>191133 > то, что делают шкафы с комнату размером со сложнейшей эксплуатацией можно заменить одним небольшим щитком, которым первоклашка может управлять со смартфона. Ну так заменяют же. Но сложно это сделать, не парализовав работу всей ветки, и дорохо очень.
>>191135 > не парализовав работу всей ветки Знаешь, я в этом плане охуеваю с лондонских отмаз: мы не можем всего сделать быстро, поэтому в нашем метро крайне ебанутая система оплаты с зонами, в каждой из которых может применяться свой вид билетов или жетонов. В Москве за последние лет 20 несколько раз менялись турникеты, а вместе с ними и вся система оплаты и делалось это чуть ли не ЗА НОЧЬ. На стыке тысячелетий было: ещё вчера стояли турникеты под жетоны, а уже сегодня ты можешь или кинуть жетон (которые больше не продают) или воспользоваться карточкой с магнитной полосой, которые теперь продаются, а недавно точно так же магнитные карточки заменили на бесконтактные и уже через месяц все забыли про старые карточки, которые обязательно доставать, как до того с удовольствем забыли о кошельке/кармане с жетонами. С управляющими схемами ещё проще, ведь это делается в технических помещениях, а значит монтаж и тестирование можно делать прямо днём, ночью останется только переключить. Так что это именно фетишизм: посмотрите, какие мы извращенцы-ретрограды, работает на железе вековой давности. >>191144 По мне так отжатие от угона отличается очень существенно. Во втором случае квартира покидает своё бывшее местонахождение.
>>191278 Сейчас впадлу искать, но то ли видел по ТВ сюжеты, то ли читал в сети про мобильные дачи, которые по сути и есть 1-2 контейнера, которые устанавливаются на простейшие опоры без фундамента и при необходимости увозятся, получается вполне нормальное жильё. А ведь есть ещё те, кто живут в фургонах или, например, на воде. Часто это лучше, чем ячейкаили, как их любя обзывал У. Гибсон: гроб в многоуровневом муравейнике.
>>191427 Это случается либо на малой скорости, когда центробежная сила не может удержать байк, либо когда ньюфажка давит на гашетку в повороте и заднее колесо срывается. А ещё и резина старая, типа - ебал я за 10к покупать баллон, он же новый совсем, ещё сезон откатаю. Или весной - сезон дохуя, а говна на дороге навалом с зимы, и съебал в кювет. Или осенью - хули же, 10-15 градусов тепла еба, надо последние деньки докатать, а резина не прогрелась, асфальт холодный, да и покрышка старая, как обычно. Ну и ньюфажка убирается моментально.
>>191432 в дополнение сему достопочтенному господину скажу, что ещё это бывает, когда ты обсераешься и закрываешь газ в повороте, либо зажимаешь передний тормоз. не надо так делать.
Вчера в повороте колесо срывало, Данлоп, два года баллону. Поворот проходил внатяг, потихоньку открываясь. Фиксил сбросом газа. Специально не докачивал 0,3 атмосферы до мануальных значений, типа асфальт холодный, а вот поди ж ты. знакомые спортоебы сказали, что резина говно, надо Пилот Роад брать.
>>191462 да, вчера читал, охуел. священника на хаябусе тоже удивил, хотя чому ни, они ж тоже люди.
>>191426 илитка решила выебнуца... >>191431 а тут диван поясняет с умным видом...
хотя даже дебилу очевидно что там пыль на асфальте, а тот хуйкин закладывал все правильно >>191432 >давит на гашетку в повороте ой иди нахуй еще блядж один профессор по илитным сортам говна - ну понесет задницу на более широкий радиус и че блядж??? пара маневром рулем и тормазами+финт ушами... но афтар тюлень не учел что на дороге пыль вытащенная с проселка=гравийки НУ КАКАЯ В ПИЗДУ НЕ ПРОГРЕТАЯ РЕЗИНА?????? внимательно видюшку посматри довен дело полюбому гдето на югах и притом в солнечную погоду происходит и далеко не зимой судя по сонцу примерно около 11 часов дня какраз колхозники вылезли с ночи из полей и натащили на асфальт пылиши на которой этот довен и пиздаебнулся... кстати пидары дорожники хз где но у нас на югах начали пешеходные зёбры обновлять - то вообще пиздец я иду по ней у меня батинок проскальзывает... >>191462 еще блядж один довен - да похуй на убраный газ да и мот тебе не даст так заложить... ктамуже на видюшке слышно что газ он нихуя не убирал а наоборот прибавлял и по идее его должно было самого выровнять на выходе из поворота - но опятьже таки давун не учел пыль задница потеряла сцепление с дорогой и все пизда ходила... >>191470 >Специально не докачивал 0,3 атмосферы завещание написал уже??? еще блядж один кукаретик думающий что он умнее инженеров которые эту ебаную резину считали... до до шаз начнуца вскукареки по части пятна контакта и прочей подзалупной перхоти... пиздуй азотом накачай...
>>191471 >у тебя 4-цилиндровый рядник именно так. была слишком низкая передача и из-за этого был достаточно высокий момент, что колесо срывало? или я не правильно понял?
>>191474 ты агрессивное безграмотное быдло, раз не можешь нормально пояснять, тащемта.
>>191476 читай внимательно... про сброс газа никто вообще не говарил >а на тяжелых мотоциклах ты ездил? да вчера на тваей мамаше всю ночь пахал... >>191477 >агрессивное безграмотное быдло да и похуй... зато я доживу до глубокой старости, а ты наврятли експириминтатор хуев... >>191462 это все что от него осталось? где норм фотки фарша? где гурятина?
>>191605 Можешь выпить стакан воды сейчас. Это сделать куда проще, даже не требуется кружка с широким горлом, ну наверное. Лично я всё равно из кружки с широким горлом всё пью.
>>191477 Ну тебе виднее, ты же за рулем был. Я ездил на японском ряднике и сейчас езжу на в-твине. Эти рядные движки создавались чтобы рвать итальяшек на кольце, а вовсе не для гражданского пользования. Да, они быстрые. Пик мощности на высоких оборотах, передачи подобранеые, чтобы попадать в этот диапазон, аж целых 6 штук. короткая база. Центр тяжести смещенный к переднему колесу. Но для жизни это не нужно.
Ввозили. Ввозили скайлайны и прочую мегакрутую технику. Редко и мало, но ввозили. Почему? Нахуя? Были в СССР люди, у которых были очень большие деньги. Премии первой величины. выплаты за долгий квалифицированный труд на северах. Победители лотерей. Опять же премии ведущим инженерам, академикам и проч. Можно было попасть на работу, где косячно нормировали труд и за пару лет заработать десятки тысяч. Волга стоила 10к, 100кв м кооп квартира тоже 10к. И чтоб этим людям было что покупать, были вот такие импортные автомобили.
>>191650 > Ввозили. Ввозили скайлайны и прочую мегакрутую технику. Я тут прочитал про машины высоцкого - там говорится, что иностранные машины надо было вывозить обратно через год. Странно как-то.
>>191781 >Чё там Тип на Бете, обгоняя камаз, выехал на встречную полосу и въебался прямо в Жигуль. Тип перелетел Жигуль и убился об следующую машину. Бета переломилась пополам(сраное италоговно) и её задняя часть отлетела во второго типа, на ктм, который из-за этого угодил прямо под КамАЗ. Этот тип остался жив.
>>191290 Мода чужая, но рассказывали о каких-то ебанутых хипсторах, которые в таком в подДСье жили и были довольны. Сейчас вспоминаю подробности, в том же сюжете (всё-таки это по ТВ было, но деталей не вспомню) рассказывали о способах получить легально и дёшево (а то и бесплатно) жилплощадь в ДС и окресностях... Что-то то легальном сквоттинге.
>>191947 Ну так и безопасно, если не пытаться валить по дороге как на спорте. В чем суть его безопасности - если вокруг нет машин, то тебя некому будет переезжать и сбивать.
>>191935 Можно иметь прописку где-то ещё, а работать удалённо, это сейчас можно реализовать на любой профессии кроме тех, где работают руками. Да и руками можно, например, в ремонте и т.п. работать далеко от региона прописки. Я даже не знаю, что кроме работы на производстве или в сфере обслуживания нельзя делать удалённо.
Ну вот я работал головой, а то, над чем работал головой, надо было руками трогать чтоб тестировать. Это в манямирке можно удалённо работать. На деле даже там, где вроде можно, писей по губам водят.
>>192049 >Это в манямирке можно удалённо работать Живу в Замкадске второго уровня. Сосед работает в США, и там же получает зарплату. Что он делает не так?
>>192066 >Что ещё за уровни замкадсков? Первый уровень - областные/республиканские центры. Второлй уровень - райцентры Третий - ПГТ Четвёртый - всес остальные, кроме хоторов Пятый уровень - хутор
>>192049 Я предыдущие несколько лет по факту работал удалённо 98% времени. Последние пол-года вовсе из дома. Сменил работу недавно, тут политика другая, но я думаю, что и тут с безопасниками в итоге договоримся и офис разъедется по домам, чтобы встречаться только на летучках с начальством и совещаниях с клиентами и подрядчиками. >>192066>>192072 Это из Войновича почти. LOL. Но у него почётче было, конечно.
>>182274 >>182287 Большая половина аварий, это попытка поворота на высокой скорости с выставлением своего кривого коленца. Смех да и только, уебаные даже не умеют поворачивать на скорости. Мнят себя гонщиками на треке, ПРОСТО УМОРА!
Далее езда по разделительной(я бы у вас двухколесных шлюхиных детей, вообще бы изымал за это мотоциклы).
>>192688 >как он не проехал Х.з. Он был совсем не новичком, я вижу две возможные причины: 1. Это был не его мотоцикл, он их продавал и привёз Бету на продажу. Может быть НЕСОВЛАДАЛ с этим итальянским двухтактным дьяволом. 2. Может бухой был, но это исключительно предположение, никаких пруфов.
>>189765 Купить автомобиль было почти нереально. Количество мото на дорогах было большем чем сейчас, ибо купить Урал там или Планету какую-нибудь было легче чем автомобиль. Контроль за скоростью - нулевой. Всем похуй. Экипировка - кусок пластика на голове. Всем похуй. Каждый второй разговор с "дядьками" по работе которые видят что ты приезжаешь на работу на моте начинается с их рассказов как они пьяные ездили по деревне. Что тоже о многом говорит. >>180426 >Хорошая подборка. Ато! >три причины У меня есть другая квалификация: Я посмотрел 1ч.40мин. Ибо заебало. И так одно и то же. И так: 1 - Мотопетухи. Ездить не умеют, поворачивать не умеют. Им никто не нужен чтобы разложиться. Они способны это провернуть самостоятельно. Даже на пустой закрытой стоянке они способны разбиться без чьей либо помощи. А эти их сбросы газа в повороте - ммммм..... это прям классическая классика. 2 - Эндуро. Надо повыебываться! Ну надо жи! На нас жи смотрят!!!! Зря чтоли я эндуро брал??? 3- Скутеры. Это из за безумного их количества в Юго-Восточной Азии. Их больше чем автомобилей. Да их вообще все унижают, включая велосипеды. 4- Дорожники и чоперы. Они реально очень редко попадают в подобные аварии. Стоит задуматься.
>>195231 >2 - Эндуро. >Надо повыебываться! Просто адекватные индуристы и тем более кроссмены возят мото до места дубасилова в фургоне/прицепе, а на месте реально ебашут. А эти педики на эндурах в городе хуже червей пидоров, инфа 146%.
Сам 4й или 5й сезон как катаю на кроссе, сначала по лесам вокруг дачи, потом на треках кроссовых, сейчас гоняюсь с любителями. На допе на мото был пару раз, когда неспеша перекатывался по обочиче из одного леса в другой. В городе не ездил ни разу. Там нечего делать на кроссе/эндуро, если ты хоть чуть чуть можешь ехать в оффроаде.
>>195261 катал 1,5 сезона на лёгкой эндуре по городу особо не выёбываясь, катал по лесам/полям/холмам, по лайту соревновался пару раз. так вот могу сказать, что для города при пробегах в основном 10-20 км с периодическими пробками самое удобное из того, что у меня было (в сравнении со спортами, классиками, скутором).
>>195276 Двачую, первый мот взял лайт эндуру. Катал по городу 80% пробега. Решил взять дорожник, теперь со слезами на глазах вспоминаю, как огородами объезжал все пробки. А в гараже, увешенный трубками синхронизатора, вспоминаю как карбюратор мог перебрать на коленке в поле с одной отверткой. Подумываю взять на следующий сезон 400 кубовый мотард.
>>195380 Я не он, но у меня был(и есть) КЛХ250, пару лет назад мне показалось, что он как-то уныло едет и я купил СВ600. Год поездил на нём и продал, КЛХ оставил, на нём по городу гораздо удобнее, а дальние поездки/путешествия меня как-то не привлекли. Если бы сейчас покупал дуалспорт, то на эту некроту(клх/хр/др/ттр) даже не смотрел бы, хватит уже насиловать трупы.
>>195387 >Если бы сейчас покупал дуалспорт, то на эту некроту(клх/хр/др/ттр) даже не смотрел бы, хватит уже насиловать трупы.
Ну блин, времена такие, все б хотели на ктм, если бы могли. Собираюсь брать 250-ую эндуру осенью и, блять, вариантов кроме хр250(др/ттр) 20 или меньше лет просто нет, чтоб дешевле 200к. Плюс обязательно с японии, уже нагляделся на видео разборки двигателей после жизни в россии.
>>195387 >>195393 Ты это я, первомот ksr110 до сих пор у меня уже 8 сезон - не убиваемый, после 2 сезона взял р6 карбы - два сезона полетал, поразбивался там и тут, мани слил кучу, продал. Потом два сезона на фазере 6 нейкид, его не жалко было ронять, чуть дешевле чем р6. Потом сука крузис настал, продал и взял себе xg250, уже второй сезон, катаю 98% город. Ахуенный аппарат, пробки похуй, лестницы, бордюры на ура, жрет мало, уронить очень тяжело, легкий как велик, прада крейсер 80 - напрягал конечно по началу, после шестерок то, но зато тяга как у трактора.
>>195393 >дешевле 200к. Рекомендую посмотреть клх, за 200к сейчас можно 2010-2012 года купить, с инжектором, у меня такой и он заебись. Он менее резкий, чем карбюраторные, но то, что он в два раза новее это гигантский плюс.
Или трикер, как у этого: >>195409 Второе поколение тоже с инжектором, я ездил на таком, очень клёвый для города.
Двадцатилетние эндуры это пизда, что бы не кукарекали некроёбы на всяких джебельклубах.
Тож катаю сейчас на АХ-1. Приходят в голову мысли поменять на дорожник побольше, а потом думаю, и что я буду с ним делать? В лес не съездить, расход как у автомобиля, запчасти дороже раза в два, на грунтовку не съехать объезжая километровые пробки, ронять -низя ибо сразу поворотники и приборка летят впизду. А по городу далеко не улетишь на литоре, везде светофоры. ХЗ, в плане практичности вот такие эндурки отличное решение. Маловато под мои 80 кг если только.
>>195457 Я советую этому: >>195393 >Рекомендую посмотреть А ты отвечаешь: >Я если и смотрел джебель то года 12 Откуда я мог знать, что это внезапно влез какой-то другой хуй?
>>195411 >Рекомендую посмотреть клх, за 200к сейчас можно 2010-2012 года купить, с инжектором У него, как и у всех остальных 250-ых современных эндур почти на 10лс меньше и они на 10-15кг тяжелее, чем эндуры 20 лет назад. Плюс они все теперь с водяным охлаждением. На пике правда XR250R, но у него разница с простым в 2лс и 5 кг.
>>195536 Каких всех то? У хонды какой то тайваньский выкидышь на 20 лошадей и клх новый тоже на 20. Есть еще вр на 30, но сейчас он стоит новый пол лимона.
>>195552 Вр 450ф. Года 4 назад стоил 350к, на двадцатку дороже чекушки. Тогда еще был с птс, фарой и остальными перделками. Но легко намотаться на дерево.
>>195553 > Но легко намотаться на дерево. Ну еще бы. Анон ищет эндуру на 250сс а ты предлагаешь зверя на 450сс с 53 лошадьми на которых надо прям ХУЯРИТЬ.
>>195557 Тут стулья незавидные. Либо ты некромант на джебеле и прочих ттр, либо катишься на тайваньских 20 лошадях. Хотя, говорят, можно ту десятку вернуть. Или плати хуеву тучу руды за полноценную чекушку с необсохшей спермой императора, но за эту же цену есть сразу на 50 сил, которые размажут по лесу. Самое выгное-взять китайца и менять раз в пару сезонов. 20-30к при продаже потеряешь, но хоть голова не болит.
>>195558 > Самое выгное-взять китайца и менять раз в пару сезонов Ну хуй знает. Смотрел тут видос про Ирбис ТТР и что хозяин с ним проделал по ходу использования – подохуел. Железо ломкое и крошится, аморты чуть ли не с жигуля вкорячивал. Брр. Не представляю как это говно через 2 года использования ремонта и колхозинга вообще продавать.
>>195558 >Самое выгное-взять китайца Ага, тут один известный дебил с ютуба продает такого за 200к, охуеть выгодно. Потом на авите и за 100-ю не продашь.
>>195562 Вот этот с пика, но он уже удалил видео, потому что ему напихали в каментах. >>195571 Да, блять, ктм, бета, охуенно >>195393 >дешевле 200к. >>195570 >Каким простым, наркоман? Был только R и Baja. В японии выпускался просто XR250. У него маленькая фара и бак, как у R, но есть электростартер и аккумулятор.
>>195628 Ну ок. >>195629 Наверное потому что реальных владельцев мото или кто реально может купить его здесь крайне мало. asia-moto.ru/ projapan.ru/ sempermoto.ru/ вот это вроде самые крупные, работают много лет, есть куча отзывов, там же написано как все это работает. И вообще из японии получается не особо дешевле, но покрайней мере там никто не додумывается приваривать гайку к натяжителю грм, чтоб цепь не менять, колхозить детали от тазов и скручивать пробег.
>>195647 >вообще из японии получается не особо дешевле Вот именно. А не потому что > реальных владельцев мото или кто реально может купить его здесь крайне мало Хотя интересные у тебя маняфантазии, конечно.
Большинство мотоциклов имеет смысл купить в рашке, некоторые классы очень выгодно везти из европки. При текущем курсе йены покупать на японском аукционе это даунизм какой-то.
>>195578 Не. R без электростартера, пассажирских подножек, аккумулятора, пластиковый бак, регулировка на вилке, другой карб, больше звезда в стоке. Внутрияпонский просто xr250.
>>195694 Orly? Дешевле из Японии привезти, чем заниматься восстановительными работами после пидорахенской езды что влетит в ещё большую копеечку чем везти мот из Японии
>>195657 >>195694 Ну хуй его знает. При том те два самых дешевых в россии уже згнили и наверное у половины скручены пробеги. А цена на правом пике в рублях это с доставкой в москву после всех пошлин и коммиссий.
>>195724 Уровень жизни таки в Японии гораздо выше и вероятность встретить ухоженный, нормально обслуженный мотак так же сильно выше. Никто там не будет такое на последние деньги покупать, а потом думать как крышку заварить и обслужить необсуживаемый аморт. И про почти равных ценах, зачем покупать мот не в японии, я не понимаю.
>>195740 >цена на правом пике Ты, наверное, имел ввиду на левом. И надпись про то, что если год не указан, то цена не актуальна, ты не заметил, клоун?
>>195743 > Никто там не будет Я недавно видел на аукционе Yamaha TY125F с приколжонным радиатором на шлангах для водопроводного смесителя. Там очень часто встречается всратейший "тюненг", ещё пизданутее чем у нас. И норм мотоциклов примерно столько же, сколько и у нас, в процентном соотношении. А ты всё испытываешь какие-то маняфантазии.
>>195756 >если год не указан, то цена не актуальна Для техники старше 7 лет пошлина минимальна, даже если ее нет в цене, все равно дешевле будет. > всратейший "тюненг", ещё пизданутее чем у нас Все замены на неоригинальные детали отмечаются в аукционном листе и снижают оценку. >И норм мотоциклов примерно столько же, сколько и у нас, в процентном соотношении. Давай, докажи статистикой или это просто твое слово против моего. >клоун >маняфантазии Почему нельза просто нормально общаться, обязательно строить из себя мудака, это же не б?
>>195816 >Почему нельза просто нормально общаться, обязательно строить из себя мудака, это же не б? Потому что двачные омежки самоутверждаются как могут.
>>195816 >Почему нельза просто нормально общаться Потому что ты упёртая тупая мразь. >обязательно строить из себя мудака У себя спроси, зачем ты это делаешь.
>>195816 >Для техники старше 7 лет пошлина минимальна Ага, вообще копейки. > это просто твое слово против моего. Нет, это моё слово против твоего кукарекания.
>>195929 >>195926 >Потому что ты упёртая тупая мразь. >У себя спроси, зачем ты это делаешь. Ты какой то ебанутый. Ты собрался покупать мото на японском ауке за рулби? Таможенная пошлина считается от таможенной стоимости, определающейся по чекам, счетам и инвойсам с аука. И даже если таможенники будут смотреть стоимость на kbb или той немецкой фигне, все равно будет >=10к и дешевле или также как в раше.
>>196159 Ух ебать. А чего чувак с камерой сразу же правее не ушёл, как только она на асфальте оказалась? Понятно же, что с таким количеством воды её хуй пойми куда скольжением понесёт, ну и встречка запросто может не оттормозиться (что и произошло).
>>196160 Он тоже упал бы на скользком асфальте и полетел хуй знает куда. А так он затормозил не меняя направления и пострадал по минимуму, всё правильно сделал.
>>196163 Мне просто показалось, что ему что-то прямо в башню прилетело (хотя и не сильно тяжёлое, судя по тому, что он быстро и самостоятельно поднялся).
>>196185 В любой даже самой захудалой автошколе учат тому, что на скользких, мокрых, рыхлых участках дороги, либо при попадании на таковые строго воспрещается активная работа рулем и тормозами, во избежании сноса/заноса. А если еще и заднепривод, то воспрещается и резкая работа газом.
>>196192 >активная работа рулем и тормозами Тогда обосрался, признаю. Но я никогда не сидел на мотоцикле и не очень представляю, насколько резко надо повернуть руль, чтобы за необходимое время сместить мотак на безопасное расстояние, будучи на месте оператора того видео. Или "активная" - это любая помимо удержания руля в прямом положении?
>>196195 Я не он, но поясню. В такую погоду нужно всё делать сверхнежно, рулить гомеопатически, помогать мотоциклу своей тушкой, и при этом анусиком чувствовать, как себя ведёт мотоцикл. Эта баба хотела проскочить между мотоциклом и грузовиком, и скорее всего неаккуратно дала газу при повёрнутом руле. Подобное поведение на дороге в дождь неприемлемо, потому что в непонятных ситуациях нет плана Б.
>>196232 Я ещё хуею с того как на западе на некоторых дорогах ставят чуть выпуклые лампочки подсветки полос (оранжевые). Как представлю что на трассе налетаю на такую выпуклую 2 см хуйню аж не по себе. Особенно если в непогоду
>>195981 30-летний водитель мотоцикла проехал на красный свет и врезался в микроавтобус, сообщает ТАСС.
В результате водитель мотоцикла и девушка-пассажирка погибли на месте. 24-летний водитель Mercedes, приехавший из Невинномысска, был доставлен в больницу, где позже умер.
>>180414 Как сделать так, чтобы любая автоблядь тебя заметила на дороге в любую погоду и хуй потом отмазалась бы? Ответ на пике. У меня есть знакомый, который, думаю, поможет мне такое организовать.
>>195231 > У меня есть другая квалификация... Ты пытаешься классифицировать происшествия исходя из класса байка, но это не очень верный поход. Вернее он в корне неверен. И чоперрасту может прийти в голову начать выёбываться и тогда он точно так же (а то и быстрее) разложится. А с другой стороны обладатель спорта вполне может всю жизнь катать по правилам и ни разу никуда не въебаться.
>>196192 > строго воспрещается активная работа рулем и тормозами Он около 3 секунд плавно оттормаживался (с того момента, как это стало видно). Если бы он при этом ещё так же плавно смещался бы к обочине, то, пожалуй, мог бы уйти из-под удара.
>>198865 Интересно, а откуда этот товарисч... Просто в какой-то момент были такие типично-московские пейзажи.
>>201517 >Интересно, а откуда этот товарисч... Просто в какой-то момент были такие типично-московские пейзажи.
Да там компиляция со всех интернетов.
>обладатель спорта вполне может всю жизнь катать по правилам И вот ты хоть одного такого видел? Есть опытные, аккуратные, вежливые. Но ни одного нет, который бы не превышал. Ни одного.
>>201650 > компиляция со всех интернетов. Мне так не показалось, как раз в данном случае это было похоже на коллекцию одного везунчика... Хотя я не слишком пристально всматривался.
> И вот ты хоть одного такого видел? Скажем, так. Я верю, что такие есть. Просто по статистике обязаны существовать. Конечно, скорее всего такой возьмёт не спорт, но почему бы и нет? Вдруг ему просто внешне понравилось. Впрочем, я во много всякой хуйни верю, например, я верю, что и в наши дни есть гайцы, не разу не бравшие взяток. Ну, ещё я готов сделать скидку на неумышленное превышение, я видел такое, когда человек гонит, но ему кажется, что он едет с нормальной скоростью, пока не опустит глаза на спидометр. Ещё в 90-е я видел Таврию, которую случайно разогнали до 150+, хотя были большие сомнения, что эта машинка физически способна на таких скоростях ездить.
Мотач, смотри, что я тебе из /au принес. Хочу понять с позиции своего неполного первого мотосезона на 250сс что сделал не так этот мотоцилЁр. Помимо того что сел на 2 колеса и проебал красный светофор, разумеется. Итак, сам экшон на 1-10, а из первой минуты эпическай киноленты зритель какбэ понимае, что: -2 полосы, относительно неплотный трафик; -мокро, дорога легкой убитости (я бы на машине подвеску пожалел и ехал бы 60 как и идет поток); -мотоциклист катит на чем-то китайском классической компоновки или может даже на йобре. -скорость держит стабильно от 70 до 90 насрав на ямки в дороге и залихвацке унижая коробки. У меня лично очко жим-жим уже на на 59 секунде. Кажется что ездун торопится, не нервяке или вошел в RAGE MODE и ебашит как бессмертный мотогонщег без детей и кредитов.
Наш герой проебывает мигание зеленого светофора примерно на 1-08с, регик этого не видит, но мотоциклист уже мог видеть светофор. В этот момент до перекрестка еще 4 пролета между столбами - то есть >100 метров, можно было спокойно остановится даже на мокром асфальте. Но ездун НАВЕРНОЕ смотрит не на светофор, а на жопу объезжаемой коробки перед ним и на фордчпокус слева. Причем машинки уже все тормозят, а мотан упорно катит на красный не тормозя ваще (если я неибусь вглаза). На 1-13 он уже видит что авто едет в него - пытается отвернуть и не тормозит. Мог ведь еще тут оттормозиться или нет ?
Вот тут, если уж проебал ты светофор - ЧТО ДЕЛАТЬ ? Как не въебаться или минимизировать ущерб для тушки (хуй с ним с железом) ? Юзом тормозить или пытаться в контрруление и объезжать или что еще ? На коробке я бы тормоз в пол и руль в право. Инстинктивно я это делаю и на мотаке - уже пизданулся разок, патамушта 12 лет закреплял этот рефлекс блеать.
Ездун выбрал вариант объезжать. Насколько технически правильно он это исполнял (я не про сальтуху)? Скорость у него в момент удара была около 65 кг/чл, думаю на мот он больше не сядет если жив ваще. Дискас, мотач!
>>206453 подумол 6 дней и сам себе отвечу - вечная дилемма "рулить или тормозить" решается только тем кто сидит на мотаке и видит ситуацию. Тут обрулить наверное можно было сделав сильный свес и газанув - уже лучше бы лоусайд чем так.
Анон, а какие есть эпичные самовыпилы, чтобы в инторнетах драмы побольше? Хочу почитать. Пример - Надя Конкуренция, а больше никого и не знаю. Любой олдфажности даже лучше, если олдфажнее, потому что раньше в ЖЖ умели сраться намного лучше.
ох блджад, 10 лет прошло. Помню, в одном из жж тредов с обсуждением драмы под тонной однотипных коментов типа "R.I.P" и "..." какой-то адекват написал что-то типа "а вот и толпа кибердрочеров налетела выебать труп, пока не остыл". Меня тогда это дико возмутило, а через год я познакомился со стародвачем.
>>207344 периодически наведываюсь в раздел "Книга Памяти" быдлятни БайкПост - бывают эпичные выпилы мотодаунов. В каментах в основном трупоебы со своими RIPами, но иногда вываливают ссылкоту на личные странички новоиспеченных мотокадавров или на местные форумы с драмой. Из особливо запомнившихся припомню виллидрочера на 1000RR, располовинившегося об какую-то бетонную хуиту или нажопницу, котелок которой застрял в крыле проезжавшего навстречу паркетника, с последующей декапитацией.
>206453 мотач, это опять я принес тебе ленивому покушать из au. что мы тут наблюдаем. очевидно что велик: -мотобрат превышал; -велик -ТП: -мотоводятел тормозил и пизданулся запустив косу смерти. А мог он оттормозится и не ебнуться ? Реально такое обрулить ?
>>211520 >экстремальное торможение ага, ага... <учимся рисовать сову.jpg>, я какбэ намекаю в своем вопросе на почти невозможность экстремально оттормозиться. и спрашиваю да/нет и как.