Сохранен 199
https://2ch.hk/au/res/3907380.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Лайфхаков тред

 Аноним 09/04/17 Вск 12:22:13 #1 №3907380 
129627859603.jpg
Лайфхаков Тупых поступков уровня SUPROTEC/b/тред

- При смене колес смазывать шпильки, чтобы в следующий раз гайки легче откручивались
- Смазывать болты защиты картера для легкого откручивания в последующем
- Держать уровень антифриза на MIN чтобы двигатель работал в своем температурном режиме круглый год
- Проверять уровень масла на заведенном двигателе
- Не затягивать крышку бачка антифриза чтобы устранить течь антифриза
- Ставить АКПП на N во время ожидания светофора

ПОЕХАЛИ!
Аноним 09/04/17 Вск 13:37:40 #2 №3907427 
Немного нерелевантно, но зато трустори.
Из личного:
- выставление первой передачи на заведенном движке и выход из машины для выталкивания ее из сугроба
-прокачка тормозов вдавливанием тормозных цилиндров штуцера прокачки сорваны
-проверять ВМТ отверткой через свечное отверстие и забыть ее там при запуске стартера для срыва гайки шкива ремня генератора
Из увиденного:
-навернулось сцепление. Включить первую передачу, завести двигатель, при достижении 2.5-3 тысяч оборотов выключить передачу, 0,5 сек в нейтральном положении для выравнивания оборотов и следующую включить
-забыть включить зажигание при буксировке

Аноним 09/04/17 Вск 14:08:55 #3 №3907448 
>>3907427
>- выставление первой передачи на заведенном движке и выход из машины для выталкивания ее из сугроба
И что плохого? На АКПП это прокатывает, а на механике в чем проблема?
Аноним 09/04/17 Вск 14:16:12 #4 №3907455 
>>3907448
https://m.youtube.com/watch?v=XIQTWmkZuuc
Аноним 09/04/17 Вск 14:17:16 #5 №3907457 
>>3907448
Ну какбе на механике у тебя мотор сразу же заглохнет с нехуевым кивком. А если не заглохнет то будешь за машиной вдогонку бежать пока она не врежется в столб/кредитныйфокус/личинку в коляске.
Аноним 09/04/17 Вск 14:19:56 #6 №3907461 
>>3907457
Ясн. Ну на ватомате тем не менее не глохнет, я пробовал. Главное как только подалась машина - сразу бежать за руль лол.

>>3907455
Тут не такие уж и ГОВНА прям чтобы выходить и толкать. Можно было раскаткой 100% выехать. Толкать это уже когда конкретно застрял.
Аноним 09/04/17 Вск 14:21:34 #7 №3907463 
pict0073.png
- купить Тахо
- поставить вместо инжектора карбюратор Солекс на В8
Аноним 09/04/17 Вск 14:25:53 #8 №3907467 
>>3907457
>Ну какбе на механике у тебя мотор сразу же заглохнет с нехуевым кивком.
Да нихуя. Зависит от тачки и от покрытия. Я на тазу так делал и он не глох.
>А если не заглохнет то будешь за машиной вдогонку бежать пока она не врежется в столб/кредитныйфокус/личинку в коляске.
Ну если ты из тачки выйдешь и будешь толкать за жопу то конечно. Нормальные люди толкают за стойку и прыгают в тачку как только она поехала.
Аноним 09/04/17 Вск 14:28:09 #9 №3907470 
https://m.youtube.com/watch?v=Zd1nDMdWLqE
Аноним 09/04/17 Вск 14:32:06 #10 №3907475 
>>3907380 (OP)
>смазывать шпильки при смене колес.
И что не так?
Аноним 09/04/17 Вск 14:36:29 #11 №3907479 
Если вам хочется поменять лобовое стекло, а повода нет, начните доставать какой нибудь предмет с верхней полки около автомобиля. Предмет обязательно упадёт на лобовое стекло, и повод появится.
Аноним 09/04/17 Вск 14:37:10 #12 №3907480 
>>3907475
Если их тщательно вытереть потом, то все так.
Аноним 09/04/17 Вск 14:41:18 #13 №3907484 
>>3907480
Если не вытереть, колеса открутятся?
Аноним 09/04/17 Вск 14:42:45 #14 №3907487 
Вот мой лайфхак:
-сломать ногу
-четыре месяца ходить с уебищным костылём и дешевой палкой
-в последние три дня хождения с палкой купить элитную трость с ручкой их красного дерева
-использовать эту трость как подставку под капот, ибо газовые стойки мертвы.
Аноним 09/04/17 Вск 14:48:19 #15 №3907495 
>>3907484
Запомни одну простую вещь: мазать надо там, где рекомендует производитель и тем, чем он рекомендует. Потому, что:
1. Снижается трение между болтом и гайкой. Можно перетянуть резьбу, которая в этом случае, сучка такая, растягивается, уменьшая диаметр болта/шпильки
2. Затяжка может ослабнуть из-за вибраций, разобьется посадочное отверстие/ступица.

Ни один производитель не рекомендует мазать шпилки. Но если ты считаешь себя умнее, вэлкам.

Лично я мажу, потом вытираю насухо.
Аноним 09/04/17 Вск 14:53:03 #16 №3907498 
>>3907495
>производитель не рекомендует мазать шпильки
>я лично мажу.
Значит, ты умнее производителя?
Аноним 09/04/17 Вск 14:54:39 #17 №3907499 
>вытираю насухо
Аноним 09/04/17 Вск 14:56:59 #18 №3907501 
>>3907499
нахуя
Аноним 09/04/17 Вск 14:57:14 #19 №3907502 
>>3907463
Фига крутится?
Аноним 09/04/17 Вск 15:01:26 #20 №3907504 
>>3907501
Гайки сквозные, ржавеет меньше и проще потом открутить вместе с грязью
Аноним 09/04/17 Вск 19:36:06 #21 №3907762 
>>3907380 (OP)
Чем плоха N на светофоре?
Аноним 09/04/17 Вск 20:02:21 #22 №3907805 
>>3907762
на роботе тащемта N нужна на светофоре
на гидромеханике скорее нет, ибо лишнее движение внутри коробки
Аноним 09/04/17 Вск 20:04:48 #23 №3907813 
9472495.jpg
Колёсные гайки мажу( иначе хуй отвернёшь 3 метровой трубой), на светофоре включаю N а на мостах и P ( иначе нога отвалится в тормоз давить), уплотнительное кольцо с крышки расширительного бачка снял ( где то уёбывает, а где не знаю, тыщщ 20 уже не доливал, темп как гвоздём приколочена)- щито не так?
Аноним 09/04/17 Вск 20:13:32 #24 №3907834 
>>3907380 (OP)
Купить распил с рулем в бардачке.
Аноним 09/04/17 Вск 20:13:54 #25 №3907835 
На светофорах ставлю на ручник, в пробке ставлю на ручник. Авто на автомате.
мимо-водитель троллейбуса
Аноним 09/04/17 Вск 20:14:49 #26 №3907838 
>>3907427
>выставление первой передачи на заведенном движке и выход из машины

А я заводил на передаче. Ситуация была настолько тупой как я, что я растерялся и тачка сдвинулась на метр и ебнул другую машину.
Аноним 09/04/17 Вск 20:15:48 #27 №3907840 
>>3907805
Моя рисовозка почему-то вибрирует на D-тормоз, так что включаю N, так не вибрирует.
Аноним 09/04/17 Вск 20:17:20 #28 №3907842 
При езде с горки вырубаю двигатель, экономится топливо.
Аноним 09/04/17 Вск 20:17:42 #29 №3907843 
>>3907813
Жди откручивания колёс
По АКПП :В лучшем случае жди замену селектора, а в худшем - уебаные клапана гидроблока.
А про крышку : как закипишь - напиши
Аноним 09/04/17 Вск 20:18:21 #30 №3907844 
>>3907835
Дваждую адеквата
Аноним 09/04/17 Вск 20:20:01 #31 №3907847 
>>3907840
Она ОБЯЗАНА вибрировать на D как и на R, 1, 2, и это ничем не плохо для автомата. Она же тронуться пытается
Аноним 09/04/17 Вск 20:20:43 #32 №3907849 
>>3907842
Проиграл
Аноним 09/04/17 Вск 20:22:01 #33 №3907850 
>>3907805
Какое движение, ты просто сначала убираешь давление масла, а потом опять нагнетаешь - вот и вред.
Аноним 09/04/17 Вск 20:23:00 #34 №3907851 
>>3907842
Ключи из замка остань еще, базарю. Особенно на поворотах экономиться будет.
Аноним 09/04/17 Вск 20:23:11 #35 №3907852 
>>3907805
На роботе в зависимости от длины светофора. У меня правило - больше 30 секунд - ставлю в N. Мимо 155ткм на роботе с родным сцеплением без ремонтов.
Аноним 09/04/17 Вск 20:23:16 #36 №3907853 
Какать в багажник.
Аноним 09/04/17 Вск 20:23:55 #37 №3907856 
>>3907853
А что в этом тупого?
Аноним 09/04/17 Вск 20:24:34 #38 №3907859 
>>3907856
Воняет потом, тянку в машину не посадишь.
Аноним 09/04/17 Вск 20:27:49 #39 №3907863 
>>3907847
Думаешь? А я подушки двигателя менял, думал в них дело.
Аноним 09/04/17 Вск 20:28:21 #40 №3907865 
>>3907852
У меня ручник не держит. На железнодорожных переездах вообще в паркинг ставлю
Аноним 09/04/17 Вск 20:30:30 #41 №3907869 
>>3907859
хетчбеколох или универсалобыдло?
Аноним 09/04/17 Вск 20:32:41 #42 №3907871 
>>3907869
Купегосподин.
Аноним 09/04/17 Вск 20:55:31 #43 №3907897 
>>3907871
можешь какать прямо из окна, попивая смуззи
Аноним 09/04/17 Вск 22:16:10 #44 №3907958 
>>3907863
Подушка меняется, если идёт сильная вибрация на кузов. Если на руле слегка ощущается, совсем немного, то это нормально.
Еще если идёт достаточно ощущаемая вибрация вида РРР____РРР___РРР___РРР___РРР и при этом обороты не плавают - тоже подушка под замену
Аноним 10/04/17 Пнд 07:04:22 #45 №3908246 
>>3907380 (OP)
Каждый раз после простоя авто, перед пуском мотора переключаю все передачи. Якобы масло прокачиваю блять.
Аноним 10/04/17 Пнд 07:05:41 #46 №3908247 
>>3908246
Ладно, если бы после запуска и на АКПП . А так действительно хуита.
Аноним 10/04/17 Пнд 07:23:51 #47 №3908251 
>>3907958
А подскажи тогда пожалуйста что за звук под капотом, я называю его "металлический шелест", когда глушу - затихает последним, когда уже не бурчит двигатель, не усиливается, иногда пропадает после 10-20 км. Масло в норме везде. Может цепь?
Аноним 10/04/17 Пнд 07:32:52 #48 №3908257 
>>3908251
Ролики-подшипники-помпа-обгонная муфта генератора, вот это все внимательно послушай.
Аноним 10/04/17 Пнд 07:45:58 #49 №3908265 
>>3908251
Коромысла о клапана стучат, или гидрокомпенсаторы давление масла стравливают .
Аноним 10/04/17 Пнд 07:47:06 #50 №3908266 
>>3908251
Сними, клапанную крышку да посмотри че как безрукий. Дел всего на час от силы.
Аноним 10/04/17 Пнд 08:43:16 #51 №3908305 
>>3907863
а подушки коробки не менял?
Аноним 10/04/17 Пнд 08:49:32 #52 №3908309 
>>3908305
Вроде живые были на тот момент, а у двигателя в хлам изношеные, но не помогло. В руль и под ноги вибрирует.
Аноним 10/04/17 Пнд 08:51:45 #53 №3908310 
>>3908251
Нужно больше подробностей. Все что описали аноны может быть. В том числе и цепь. Запиши на диктофон
Аноним 10/04/17 Пнд 08:54:13 #54 №3908311 
>>3908310
Он очень тихий, этот звук, тише чем работает мотор, но я его слышу. Может и самовнушение на самом деле, может он всегда был. Машине 16 лет уже, вроде дрыгатель не менялся, 1nz-fe.
Аноним 10/04/17 Пнд 09:20:24 #55 №3908333 
>>3908311
Когда менялся ГРМ, помпа?

Если оч тихий, и ничего не утекает, то забей. А так лучше локализовать звук.
Аноним 10/04/17 Пнд 09:43:24 #56 №3908358 
Если у вас коробка автомат, и ваш авто не может набрать скорость выше - не беда, во время езды переведите селектор АКПП в режим R (Racing, в переводе с английского - гонка) и ваш авто поедет значительно быстрее.
Аноним 10/04/17 Пнд 09:49:46 #57 №3908363 
>>3908358
Это в принципе возможно? Кнопка же не нажимается.
Аноним 10/04/17 Пнд 10:26:55 #58 №3908409 
>>3908358
В голосяру
Аноним 10/04/17 Пнд 10:27:14 #59 №3908410 
>>3908363
Какая кнопка?
Аноним 10/04/17 Пнд 10:29:00 #60 №3908412 
>>3908410
На пиздене тваей мамашки.
Аноним 10/04/17 Пнд 10:33:44 #61 №3908416 
>>3908358
Еще о режимах АКПП :

Режим "1" - один человек (водитель). Машина будет резко разгоняться и очень эффективно тормозить. Аналог режима "R" (Racing).

Режим "2" - два человека (водитель + пассажир). Более плавный разгон /торможение двигателем.

Режим "D4" - четыре человека. Самый плавный из всех режимов. Для комфортной езды большой компанией.
Аноним 10/04/17 Пнд 17:33:19 #62 №3909303 
>>3908311
Лол, у меня такой же двигатель и возраст, масло жрет, трясется. Забей хуй на него. Я поначалу тоже морочился, подушки менял, чистил всякую хуйню, толку никакого.
sageАноним 10/04/17 Пнд 18:20:52 #63 №3909412 
>>3908358
>>3908416
На кого этот "юморок" рассчитан?
Аноним 10/04/17 Пнд 20:20:43 #64 №3909498 
>>3909303
Ну у меня не жрёт, а подъедает, я бы сказал. С покупки проехал 8.5ткм, долил 1,5л масла, и то потому что зимой сальник и прокладку выдавило из-за холодных пусков.
Аноним 10/04/17 Пнд 20:32:01 #65 №3909506 
>>3909498
Хуя подьедает. Такой хлам пора выкидывать. Мой 13-ти летний таз и то не хавает. От слова ''совсем''
Аноним 11/04/17 Втр 06:58:42 #66 №3909796 
>>3909412
На тебя, зайкин
Аноним 11/04/17 Втр 07:02:35 #67 №3909797 
>>3909506
Лол, автачую. Моему тазу 16 лет, масла съедать от замены до замены граммов 300, пробега 250+
Лол, такая то японская надёжность двигателя миллионника.
Аноним 11/04/17 Втр 08:50:37 #68 №3909889 
>>3909797
>Лол, такая то японская надёжность двигателя миллионника.
Если прошлые хозяева клали хуй на замену масла, то даже самый надежный двигатель закоксуется и начнет его кушать.
Аноним 11/04/17 Втр 08:52:05 #69 №3909892 
>>3909889
РРРРРРРЯЯЯЯЯ ВРЕТИ, миллионник не сломается, можно хоть автол лить.
Аноним 11/04/17 Втр 08:52:33 #70 №3909893 
>>3909892
Не рвись)
Аноним 11/04/17 Втр 08:57:45 #71 №3909899 
Ночью можно ездить с выключеными фарами что бы не нагружать генератор. Путь освещают фонарные столбы вдоль дороги.
Нужно аккуратно ОБЪЕЗЖАТЬ каждую даже самую маленькую ямку на дороге, подвеска автомобиля скажет вам спасибо, а другие участники движения будут уважать вас за такую осторожность на дороге.
Чем быстрее ехать по трассе, тем быстрее доедешь до нужного пункта назначения, обязательно нужно играть в "шашки" если другие участники движения едут слишком медленно для вас. Зимой очень выгодно так ездить, ведь остальные участники движения едут слишком медленно, а вы будете впереди всех.
Обгонять по обочине если нет возможности обогнать из за встречного трафика.
Аноним 11/04/17 Втр 09:19:59 #72 №3909924 
>>3907852
Дима?
Аноним 11/04/17 Втр 11:36:28 #73 №3910177 
>>3909899
Годные советы, спасибо
Аноним 11/04/17 Втр 13:11:19 #74 №3910325 
>>3909893
Хорошо, не буду. Просто вы богатые, а я бедный вот мне и обидно. Обиженный я, Жигулист
Аноним 11/04/17 Втр 15:29:17 #75 №3910617 
129.jpg
>>3910325
>Просто вы богатые, а я бедный
Не мы такие — жизнь такая.
Аноним 11/04/17 Втр 16:03:43 #76 №3910685 
14336777661160.jpg
>>3910617
дорестайловая сцука стрёмная.
казалось бы, чуть другой бампер и поворотники а вид меняется максимально.
Аноним 11/04/17 Втр 16:20:51 #77 №3910713 
Стикер
>>3907380 (OP)
>- При смене колес смазывать шпильки, чтобы в следующий раз гайки легче откручивались
После того, как поломал джва неубиваемых советских ключа, теперь всегда смазываю.
>- Проверять уровень масла на заведенном двигателе
Ага, или тосол. Высший пилотаж - доливать масло на работающем двигателе.
Аноним 11/04/17 Втр 18:40:51 #78 №3910980 
Вы живете на дальнем востоке и купили праворульного японца? Не беда, эти лайфхаки дадут вам понять что вы купили ПРАВИЛЬНЫЙ автамабиль.
-в чистокровном японском автомобиле в агрегаты залита секретная японская жидкость, которую можно не менять, вообще никогда, она вечная и сохранить мотор и КПП в идеальном состоянии на многие и многие века. Те же кто сливал эту жидкость, двигатель и КПП сразу ломались, говорят из за этого они разочаровались в японских машинах, ведь они до сих пор не могут поверить что японцы изобрели износостойкие маслам что их не нужно менять и меняли по привычке.
-Если вам нужно совершить маневр обгона, то посадите рядом с правой стороны специально об учёного человека который будет говорить вам что встречная полоса свободна и можно обогнать.
-Фирма тоета выпускала машины с упором на то что они будут ездить даже в 22 веке. Поэтому если проехать на машине 1миллиард километров то активируется режим обновления и машина становится новенькой, специальные наночастицы восстанавливают автомобиль до заводского состояния и можно эксплуатировать автомобиль снова.
-если вам надоела ваша тоета Марк 2, то поставьте её рядом со столбом, российские столбы по приказу Путина ради поддержки российского автопрома запрогромированы искоринять японскую заразу.
-если двигатель вашего японского автомобиля не прошёл 1 миллион километров и сломался, значит вы нарвались на подделку, возможно на авторазборке вам повезёт купить оригинальный двигатель миллионик.
Аноним 11/04/17 Втр 18:45:09 #79 №3910984 
>>3910980
>Вы живете на дальнем востоке и купили праворульного японца? Не беда.
ахахахахахахааххаах бляяяяяяяя
дальше не читал, но лови плюсик в репу,мухахахахах
Аноним 11/04/17 Втр 19:24:32 #80 №3911026 
Стикер
Лайфхак посоны: если перед подкачкой колесо поддомкратить, то оно накачается более равномерно.
Аноним 11/04/17 Втр 19:30:24 #81 №3911033 
>>3911026
Ну это и дауну понятно, а если накачать его АЗОТОМ жидким то будет "эффект идеальной дороги"
Аноним 11/04/17 Втр 19:31:05 #82 №3911036 
14570302579230.jpg
А ну к аноны, поясните мне долбаёбу
Всегда езжу на своем девятосе с антифризом на МIN, потому что если заливаю как положено, внезапно начинает его выкидывать из-за давления в бочке ебейшего. Хуй знает чому так, поясните
Аноним 11/04/17 Втр 19:34:00 #83 №3911044 
>>3910713
>Ага, или тосол.
Не тосол надо проверять только на прогретом двигателе, чтобы температура была не меньше 100 и обязательно открутить крышку расширительного бачка/радиатора, а то показания будут неверны
Аноним 11/04/17 Втр 19:34:35 #84 №3911045 
>>3911026
Зачем вообще качать колёса? Я вон недавно на гвоздь наехал, так ничего - спустило немного снизу колеса, а верх и боковины как и раньше. Ездить не мешает и ладно.
Аноним 11/04/17 Втр 19:35:21 #85 №3911048 
>>3911036
> давления в бочке

Бочок, который под ребрами или которая из дерева?
Аноним 11/04/17 Втр 19:35:23 #86 №3911049 
>>3911036
Для начала поменяй крышку бачка а потом пиздуй менять прокладку гбц
Аноним 11/04/17 Втр 19:37:15 #87 №3911054 
>>3907380 (OP)
> - При смене колес смазывать шпильки, чтобы в следующий раз гайки легче откручивались
Только это мне и помогло на трассе заменить пробитое колесо, после зимней эксплуатации, без поисков трубы, чтоб рычагом сорвать прикисшие гайки.
Че не так-то? Не маслом де мажут
Аноним 11/04/17 Втр 20:23:59 #88 №3911112 
>>3911049
ну тк если б была прокладка то как минимум бы уходил тосол и чадил бы белый дым из трубы, а тут этих симптомов нет
алсо, крышка норм стоит, проверял.
ещё есть варианты ?
Аноним 11/04/17 Втр 20:28:09 #89 №3911118 
>>3907427
>навернулось сцепление
Не сцепление, а его привод.
Аноним 11/04/17 Втр 20:31:04 #90 №3911120 
>>3907958
>вибраци
>на руле слегка ощущается
Переднеприводопроблемы.
Аноним 11/04/17 Втр 22:10:14 #91 №3911238 
>>3911112
Шланги смотри, где-то воздух сосёт.
Аноним 11/04/17 Втр 22:15:55 #92 №3911241 
Стикер
Чтобы подушка безопасности прослужила дольше, нужно обмотать ее покрепче скотчем.
Аноним 11/04/17 Втр 22:24:19 #93 №3911252 
Лайфхак: не секрет, что зимой топливо дорожает. Бывалые автомобилисты советуют запасать дизтопливо с лета.
Аноним 11/04/17 Втр 22:30:27 #94 №3911260 
>>3911252

Чтобы топливо не испортилось во время хранения, в него можно добавлять немного уксусной эссенции (чайная ложка на литр топлива). Дополнительная польза от данной процедуры - при попадании на кислородный датчик пары уксуса способствуют очищению нагара и отложений.
Аноним 11/04/17 Втр 22:51:31 #95 №3911278 
Стикер
Мало кто знает, что под видом горючего топлива АЗС часто продают негорючее, от которого гаснут свечи. Не дайте себя обмануть! Обязательно проверяйте топливо зажигалкой! Если топливо не горит - требуйте возврата денег за некачественный товар!
Аноним 12/04/17 Срд 04:10:51 #96 №3911359 
>>3911278
Сцуко на весь офис проиграл содомит
Аноним 12/04/17 Срд 06:27:45 #97 №3911379 
>>3911359
Какой нахуй офис в 4 утра? Ты чё охранник или во Владике живешь?
Аноним 12/04/17 Срд 06:54:02 #98 №3911390 
>>3911379
>во Владике живешь?
УГОДАЛ. На родине прулей самое забавное то что я езжу на старой волге. БОЛЬ!
>>3911045
Зачем вообще надевать резину? Берем большие диски и экономим на резине. ЭКОНОМИЯ.
Аноним 12/04/17 Срд 07:08:49 #99 №3911401 
>>3911049
Дваждую этого. Если у тебя ещё и выкидывает - прокладке пиздец. Газы с ануса двигателя хуярят в тосол
Аноним 12/04/17 Срд 07:10:21 #100 №3911403 
>>3911120
Заднеприводный в треде?
Аноним 12/04/17 Срд 07:13:34 #101 №3911404 
>>3911278
Я правильно понял, что для чистоты эксперимента нужно поджигать топливо прямо с пистолета? Если куда нибудь капнуть, а потом попытаться поджечь, то ничего не выйдет, т. к. капля бензина быстро выдохнется?
Аноним 12/04/17 Срд 07:19:55 #102 №3911407 
>>3911404
Наливаем в стеклянную банку прямо на заправке, если заправщик будет против, процитируйте ему закон о защите прав потрибителей о том что вы хотите осмотреть товар перед покупкой. (найти можно в интернете) Поджигайте, горючее топливо должно легковоспламинятся, если топли плохо поджигается или не горит совсем, вас обманули и вы можете обращаться в суд.
Аноним 12/04/17 Срд 09:32:33 #103 №3911501 
Без названия.jpg
>>3911401
Хотя в этом нет ничего плохого. Придётся сделать вместо крышки бачка дополнительную трубку для отвода газов, как делают люди для езды по болтами. Они специально обрезают часть прокладки, чтобы газы шли в бачок ОЖ, а из горловины бачка начинается шноркель как на пике.
Аноним 12/04/17 Срд 09:43:19 #104 №3911521 
>>3911403
А то. На палке, с лсд.
Аноним 12/04/17 Срд 13:23:06 #105 №3911892 
>>3911501
>из горловины бачка начинается шноркель как на пике
ЛОЛШТО?
Это шноркель для забора воздуха, он к воздухану подсоединён. С отводом газов никаких проблем нет даже когда машина по крышу в воде. Некоторые выводят выхлоп на крышу, чтобы вода не заливалась, если мотор вдруг заглохнет.
Аноним 12/04/17 Срд 14:10:20 #106 №3912012 
>>3908311
У меня от этой хуйни помпа умерла. Я думал, что цепь провисла и уже готовил 40 килорублей, а оказалось, что смыло смазку подшипника шкива помпы и он ебался насухую.
Я вечгно готовлюсь к эпичной хуйне и вообще очень мнителен и депрессивен: у сестры не заводилась машина, с учетом, что раюотали все лампочки-хуямпочки и почти был подхват, аккуму был год, на него даже не думал. Думал, что наебнулось втягивающие реле, окказалось, что всё таки родной ниссоновский аккум преставился за год.
Аноним 12/04/17 Срд 14:44:37 #107 №3912128 
>>3911892
>Тред троллирования
>ЛОЛШТОВЫВРЁТИ
туда ли ты зашел?
Аноним 12/04/17 Срд 14:47:10 #108 №3912132 
>>3912012
Ты это я. Я когда масло проверю, потом 10 раз перепроверяю до конца ли вставил щуп
Аноним 12/04/17 Срд 14:54:45 #109 №3912158 
>>3912132
Я вчера масло подливал, подливал минут 40, потому что заливал немного и проверял щупом, еще подлил, проверил, еще подлил, потом опять проверил, чтобы не было недолива/перелива.
Любые посторонние звуки- сразу лезу смотреть что же могло отъебнуться или сломаться.
Есть еще такие, чем это лечится помимо забивания тотального хуя? чревато проебом реальной поломки
Аноним 12/04/17 Срд 15:08:32 #110 №3912203 
>>3912128
Ну невнимательно читал, лол.
Аноним 12/04/17 Срд 15:29:15 #111 №3912253 
>>3912158
Ничем. Только забивать. Но мне это не помогло. Потом снова начал перепроверять. Из дома выхожу минут 15-20. Все перепроверяю
Аноним 12/04/17 Срд 15:34:02 #112 №3912262 
>>3912253
бля, так и знал, притом, что больше всего выбешивает, так это то, что я порой заморчаиваюсь не тем, чем нужно, то есть я думаю, хули у меня там в арках шебуршит, а сам совсем забыл долить охлаждайку это как пример
Аноним 12/04/17 Срд 15:57:36 #113 №3912288 
>- При смене колес смазывать шпильки, чтобы в следующий раз гайки легче откручивались
специально для этого и существует графитовая смазка
Аноним 12/04/17 Срд 15:57:56 #114 №3912290 
>>3907380 (OP)
Реквестирую ответ на вопрос: чем чревато частое выкручивание до упора руля на машине с ГУРом? Вчера в каком-то треде анон утверждал, что так делать вредно для рулевой.
Аноним 12/04/17 Срд 16:26:17 #115 №3912327 
>>3912290
Чревато не столько само выкручивание до упора, а долгое удерживание в этом положении. Повышенная нагрузка на насос/рейку (их уплотнения), как считается.
Аноним 12/04/17 Срд 16:31:49 #116 №3912336 
>>3912158
Не лечится, но корректируется скиллом отличать признаки критических неисправностей от менее важных вещей и забиванием на последние лолг. Но привычка осматривать авто перед поездкой - это только плюс.
Ну и знание матчасти, куда ж без него.
Аноним 12/04/17 Срд 18:35:37 #117 №3912566 
Не могу найти точной инфы по этому поводу: можно ли не отпуская педаль тормоза понижать передачу, чтобы не терять сцепление и не отпускать машину в "свободный полет", а также к этому выполнять торможение двиглом + самими тормозами. Напомню, все с выжатой педалью тормоза и не отпуская ее
Аноним 12/04/17 Срд 19:00:48 #118 №3912606 
>>3912566
Тут накатом по километру с горки катятся накатом, а ты думаешь, что за 2 секунды что то произойдет.
Аноним 12/04/17 Срд 19:01:16 #119 №3912608 
опечатка
Аноним 12/04/17 Срд 19:35:52 #120 №3912648 
>>3912566
легко: ногой тормозишь, рукой понижаешь
мимо на ватомате
Аноним 12/04/17 Срд 19:59:20 #121 №3912672 
Лучше бы нориальный тред с дельными советами создали.
А то ведь пол двача на инжекторе с горки нейтраль втыкает.
Аноним 12/04/17 Срд 20:05:03 #122 №3912683 
>>3907851
ой хорошооооо Я как то по_пробовал
Аноним 12/04/17 Срд 20:07:56 #123 №3912693 
>>3912566
Левой ногой жмешь сцепление, носком правой тормоз, остальной частью ступни делаешь перегазовку. Придрочишься - и будешь щелкать передачи вниз по любому поводу - так легко и приятно становится это делать.
Аноним 12/04/17 Срд 20:10:59 #124 №3912696 
>>3907380 (OP)
Не поворачивать ключ в замке, когда тебя буксируют.
Проехал так километра 3 по практически прямой, при попытке повернуть на заправку руль закономерно заблокировало
Аноним 12/04/17 Срд 20:14:27 #125 №3912709 
>>3912566
Конечно, heel toe downshifting называется.
https://www.youtube.com/watch?v=fuz4WeVxqOc
Аноним 12/04/17 Срд 22:08:25 #126 №3912852 
>>3912696
Обосрался. Чем все закончилось?
Аноним 13/04/17 Чтв 00:04:41 #127 №3912967 
>>3912566
https://www.youtube.com/watch?v=MfRy6R9-vj4&t=45
0:45 и дальше
https://www.youtube.com/watch?v=PakbI3h9ROg&t=260
6:20 и дальше - здесь "менее гоночные" машины
Аноним 13/04/17 Чтв 00:06:29 #128 №3912969 
>>3912967
Во второй ссылке обосрался со временем https://www.youtube.com/watch?v=PakbI3h9ROg&t=380
Аноним 13/04/17 Чтв 00:08:46 #129 №3912972 
>>3912967
А вот с автоматической КПП https://www.youtube.com/watch?v=j7rEFxUxxpU
Аноним 13/04/17 Чтв 00:42:11 #130 №3912996 
>>3912158
Вылечился пол-года поездив на Солярисе иссалуну. Да, понятное дело, что не завезли ни шумки, ни подвески, но блджад, когда за 10+ тысяч километров не происходит ровным счётом нихуя, танцы с бубном вокруг некроты начинают как-то по-другому восприниматься.
В итоге, когда свою lastochque дошли руки поставить на ход, поездил на ней ещё месяца 3-4, а потом плюнул и пошёл в автосалон за Сидом, на котором уже месяца 3 мне лень лампочки в ближнем на что-то более нормальное поменять.
>>3907851
Блять, смех смехом, а я так однажды в Крыму по серпантину ехал на старом тазу, водитель которого на каждом спуске глушил мотор, да ещё приговаривал: "ух, машина гружённая, под горку хорошо идёт!". Обосрался знатно, однако.
Аноним 13/04/17 Чтв 00:48:11 #131 №3912998 
>>3912693
>делаешь перегазовку

Синхронизаторы же есть!
Аноним 13/04/17 Чтв 08:24:29 #132 №3913084 
>>3912327
Благодарю, Антонио.
Аноним 13/04/17 Чтв 08:32:35 #133 №3913087 
>>3912996
"ух, машина гружённая, под горку хорошо идёт!"
А потом такие мудаки с умным ебалом стоят и доказывают, что современные авто полное гавно из-за наличия всех электронных ассистентов.
Аноним 13/04/17 Чтв 08:40:24 #134 №3913090 
>>3913087
>что современные авто полное гавно из-за наличия всех электронных ассистентов.
Вообще-то да.
Аноним 13/04/17 Чтв 09:12:37 #135 №3913117 
>>3913090
Аргументы приведи пожалуйста.
Аноним 13/04/17 Чтв 09:14:07 #136 №3913121 
>>3913117
Личный опыт. Обычной абс вполне хватает, а вот всякие есп уже излишне расслабляют водителя. Да и если эти системы так эффективны, почему до сих пор зимой куча аварий в виде заносов итд?
Аноним 13/04/17 Чтв 09:17:53 #137 №3913125 
>>3913121
>расслабляют водителя
За себя говори. Нормальный водитель знает, что сработавшая ЕСП - его проёб, и нехуй это допускать. С АБС, впрочем, та же хуйня. Сработала - ебалом прощёлкал начало торможения, не держал дистанцию, передавил педаль и так далее.
Аноним 13/04/17 Чтв 09:18:47 #138 №3913128 
>>3913121
Не только расслабляют, а делают из него говноводителя. Человек, поездивший сколько либо времени на старой классике, набирается за месяц езды больше мастерства и опыта чем рандомный хуй, поездивший год на иномарке, напичканной электроникой.
Аноним 13/04/17 Чтв 09:19:27 #139 №3913130 
>>3913125
Ну хуй знает, у меня за 5 лет вождения всё ок без всяких есп. 1 раз помню развернуло поперек дороги в сугроб, но там был мой косяк + ебаный таз без абс.
Аноним 13/04/17 Чтв 09:41:12 #140 №3913155 
>>3913128
Не совсем так. Просто на тазу ты чувствуешь контроль над машиной и моменты, когда этот контроль ты начинаешь терять. На современной машине ты эту грань уже не чувствуешь, плюс, поскольку выход машины из под контроля осне редкое явление, то ты не знаешь как себя вести в этих случаях.
Аноним 13/04/17 Чтв 09:45:05 #141 №3913165 
>>3913128
Ты мастерство вождения путаеш с анальной клоунадой около капота и педалью газа. Это как следить за процессором ч вместо того чтобы шиндоузу отдать это, а самому играть в игоры.
Аноним 13/04/17 Чтв 10:57:08 #142 №3913272 
Стоп-стоп, посоны. Что за абсурд? С каких пор электроника перестала снимать ответственность с водителя? Почему водитель машины с АБС должен ездить как-то иначе, чем водитель старой классики? Физика одинакова для всех. Разница в том, что электроника может помочь быстро исправить ситуацию, там где это возможно. Но это никак не снимает ответмвенность с водителя трезво оценивать дорожные условия и свои навыки. Откуда берутся эти "у меня абс и есп, потому могу валить на все деньги" и "без всей электроники контроль над машиной лучше, а скилы скиловее" я непонимат.
Аноним 13/04/17 Чтв 11:04:40 #143 №3913280 
>>3913272
Разница в том, что если человек, чья первая машина это иномарка с парктроником, абс и прочими наворотами,внезапно сядет за руль шестерки какой, то у него, мягко говоря, возникнут некоторые трудности.
Аноним 13/04/17 Чтв 11:05:01 #144 №3913281 
>>3913128
Оправдания тазоёба.
Аноним 13/04/17 Чтв 11:05:42 #145 №3913283 
>>3913280
Естественно возникнут, ты ещё на лошадь предложи пересесть и в сортир во дворе срать ходить.
Аноним 13/04/17 Чтв 11:11:01 #146 №3913290 
14896911306110.jpg
>>3910980
>Вы живете на дальнем востоке и купили праворульного японца?

На ДВ можно купить что-то леворульное? Там жеж левый руль это вообще эксклюзив и вау-эффект.
Аноним 13/04/17 Чтв 11:13:40 #147 №3913292 
>>3913280
Но ведь это проблема конкретного человека, а не электроники. Если он не держит дистанцию и скорость, не понимает, что покрытие и покрышки как-то влияют на тормозной путь, то он одинаково уебет как на тазе, так и на иномарке. Потому что даже в случае срабатываня АБС он не будет знать, что надо объезжать препятствие, а не тупо давить тормоз в пол. Неумеющие в езду и прогнозирование ситуации точно так же зимой лежат по канавам, потому что не понимают, что происходит с машиной даже тогда, когда электроника пытается выровнять курс и предотвратить занос.
Аноним 13/04/17 Чтв 11:31:26 #148 №3913304 
>>3913283
Летом между прочим в какой-нибудь деревне очень даже лампово и прикольно погадить в уличный сортир.
Аноним 13/04/17 Чтв 11:53:55 #149 №3913341 
>>3913304
Летом, несколько раз и в качестве развлечения. С тазами и прочим дауншифтингом та же хуйня.
Аноним 13/04/17 Чтв 11:56:07 #150 №3913349 
>>3913341
Ты просто слишком юн и мал, не понимаешь где и в чем есть душа.
Аноним 13/04/17 Чтв 12:10:13 #151 №3913393 
>>3913349
Про душу толкуют либо диванные, либо нищеброды, у которых нет возможности сменить машину. Я, к счастью, уже не тот и не другой.
Аноним 13/04/17 Чтв 12:13:30 #152 №3913404 
>>3912327
На самом деле черевато любое отклонение руля в сторону от центра, поэтому машины в городе быстрее и изнашиваются, бывалые водители отключают ГУР и ставят ЭУР или руль от МАЗа, т.к. при отключении ГУРа усилие на руле возрастает, а диаметр руля МАЗа это компенсирует.

Аноним 13/04/17 Чтв 12:14:52 #153 №3913409 
>>3912672
А другая половина делает то-же самое на карбе.
Аноним 13/04/17 Чтв 12:17:42 #154 №3913415 
>>3913128
Не только расслабляют, а делают из него говноводителя. Человек, поездивший сколько либо времени на телеге, набирается за месяц езды больше мастерства и опыта чем рандомный хуй, поездивший год на бричке напиханой вожжами и рессорами.
Аноним 13/04/17 Чтв 12:17:43 #155 №3913416 
>>3912327
вообщето там масло начинает пиздецово греться, условно за секунды - до сотни, например.
Аноним 13/04/17 Чтв 12:20:36 #156 №3913424 
>>3913280
Разница в том, что если человек, чья первая машина это омнибус с рессорами, рулём, крышей, и прочими наворотами,внезапно сядет за руль телеги какой, то у него, мягко говоря, возникнут некоторые трудности.
Аноним 13/04/17 Чтв 12:27:54 #157 №3913441 
>>3913424
Мне похуй, я после нульцовой тачки сел в пирожковоз и был нахуй в восторге, ездил на палке с удовольствием, первые полчаса глох, как пидор на рыбалке, но потом смекнул что к чему и отхуярил посевную на "ура"
Аноним 13/04/17 Чтв 12:49:36 #158 №3913491 
>>3913280
Первый авто был 5-тилетний гольф-класс с камерой з/х, АКПП, климатом, АБС и прочим (120я королла). Потом пересел на 30-тилетнюю прульную девятку с наличием кококомфорта в виде музыки,гура и на МКПП. Проблем не было.
Аноним 13/04/17 Чтв 13:11:34 #159 №3913520 
>>3913416
ЩИТО?
Масло просто перестает циркулировать в рейке и давление возрастает до давления открытия перепускного клапана в насосе.
Аноним 13/04/17 Чтв 13:26:22 #160 №3913541 
>>3913290
ТАЗИК
А
З
И
К
Аноним 13/04/17 Чтв 17:04:38 #161 №3914070 
14798863243331.jpg
>>3913541
Хуй ты там найдёшь даже тазик. Риальне, только для отчаянных парней. Или может для ДВ специальные, праворульные тазы делают?
Аноним 13/04/17 Чтв 17:30:05 #162 №3914101 
>>3908416
>Машина будет резко разгоняться и очень эффективно тормозить
Но ведь правда же
Аноним 13/04/17 Чтв 17:38:21 #163 №3914112 
>>3907380 (OP)
Кстати, есть мануалы, где указан уровень масла на работающем двигателе.
Аноним 13/04/17 Чтв 17:40:22 #164 №3914114 
>>3907843
Крышку приоткручивают часто те, у кого клапан не работает и давление слишком большое.
Аноним 13/04/17 Чтв 17:43:15 #165 №3914121 
>>3912327
А клапан там для чего, по твоему?
Аноним 13/04/17 Чтв 20:43:48 #166 №3914391 
>>3914114
Я и не спорю. Но без отсутствия давления в системе охлаждения, температура кипения антифриза уменьшается = раньше закипишь
Аноним 13/04/17 Чтв 20:44:11 #167 №3914392 
>>3914101
И я не собирался обманывать
Аноним 13/04/17 Чтв 22:00:23 #168 №3914511 
>>3913541
НАХУЙ
Е
Н
У
Ж
Е
Н
Аноним 13/04/17 Чтв 22:06:44 #169 №3914521 
>>3912852
Я не он. В моем случае закончилось порванным тросом и ударом об бордюр. Слегка погнул крюк крепления троса под бампером. Ну и матом водителя на соседней полосе которому пришлось экстренно тормозить
Аноним 13/04/17 Чтв 22:10:33 #170 №3914527 
>>3914121
Для стравливания давления. Ты, вообще, представляешь, какое давление в гур?
Аноним 13/04/17 Чтв 22:14:22 #171 №3914533 
>>3913128
Обладатель отечественного вонвтомогиля незаметен.
Аноним 14/04/17 Птн 08:45:11 #172 №3914792 
Стикер
Лайвхак: продажу своего автомобиля лучше доверить профессионалам.
Аноним 14/04/17 Птн 09:40:09 #173 №3914845 
>>3913128
ДЕДЫ ГОВНО ЕЛИ
ОТЦЫ ГОВНО ЕЛИ
ЗНАЧИТ И ТЫ ГОВНО ЕШЬ
Типичная логика пидорах
Аноним 14/04/17 Птн 11:47:16 #174 №3915007 
>>3912012
Лел, у меня так у мамки на матизе аккум сдох, а она уже эвакуатор вызывать собралась, чтоб на сервис везли. Постоянно с её мнительности проигрываю.
Аноним 14/04/17 Птн 13:11:50 #175 №3915142 
>>3912158
>чтобы не было недолива/перелива
Угомонись, ничего не случится, если ты перельешь масла. Вообще ничего. Это байка гаражных клоунов, "ездил к хачикам менять масло, так они мне выше метки залили, обматерил и заставил отсасывать (то ли масло, то ли друг у друга, то ли у него, там версии уже отличаются)"
Аноним 14/04/17 Птн 13:29:23 #176 №3915166 
>>3914845
Деды говно ели руками, отцы ложками, а тебя говном кормят автоматически.
Аноним 14/04/17 Птн 16:02:50 #177 №3915523 
>>3908358
Кто-то смотрит элитарные автосмешнявки с запада и тащит их в автач.оооо это так мило с твое стороны
Аноним 14/04/17 Птн 17:52:58 #178 №3915743 
>>3915523
Дурак штоли? Этой шутке лет уже больше, чем тебе.
Аноним 17/04/17 Пнд 07:15:02 #179 №3918444 
>>3915142
у меня однажды после такой хуйни масленый фильтр начал сопливить, так что хуй его знает, можно ли переливать.
Аноним 17/04/17 Пнд 08:55:06 #180 №3918483 
>>3915142
Вообще то чем выше уровень, тем больше давление. Может и сальники выдавать. Ну и засрёт подкапотку.
Аноним 17/04/17 Пнд 09:45:40 #181 №3918555 
>>3918483
Врёти. Давление создаёт насос. А ему похую сколько масла. Поэтому давление будет одинаковое. Очевидный минус это попадание масла во впуск и вспенивание масла и отсюда масляное голодание. Все остальное хуита
особенно миф про давление.
Аноним 17/04/17 Пнд 10:05:53 #182 №3918580 
>>3918555
Да нихуя. У меня на жиге горела лампочка давления на холостых, так дид просто заливал масло выше уровня, лампа переставала гореть.
Аноним 17/04/17 Пнд 11:46:19 #183 №3918744 
>>3918580
Потому что насос хавал воздух отсюда отсутствие давления.
Аноним 21/04/17 Птн 07:05:50 #184 №3924841 
Внезапный бамп треду
Аноним 22/04/17 Суб 05:46:16 #185 №3926580 
>>3924841
Вы нищеброд и вам не хватает на шипованную резину?
Используете саморезы, просто вкрутите саморезы вдоль протектора и вы получите дешевую шипованную резину которую хватит на целый сезон.
Аноним 22/04/17 Суб 09:23:55 #186 №3926640 
я понял что это трал тред, но я смазывал шпильки ступицы маслицем и ничего не открутилось до переобувки. нормально открутил потом.
Аноним 22/04/17 Суб 10:23:17 #187 №3926699 
>>3926580
Я мотоцикл так делаю, зимой по озеру гонять.
Аноним 22/04/17 Суб 10:24:58 #188 №3926702 
>>3926640
Тоже не понимаю этой хуйни. Мажу всё жизнь, похуй, ни разу ничего не откручивалось само.
Аноним 23/04/17 Вск 09:04:39 #189 №3928256 
>>3926702
я надеюсь это не ирония. тому что я правду сказал
>>3926640 -кун
Аноним 23/04/17 Вск 09:15:44 #190 №3928260 
vouyeAN3.png
ЛЮБИМЫЙ МОТОЦИКЛ ПРОСЛУЖИТ ДО КОНЦА ЖИЗНИ, ЕСЛИ НА НЕМ ЕЗДИТЬ ДОСТАТОЧНО БЫСТРО
Аноним 23/04/17 Вск 18:53:20 #191 №3928824 
>>3907380 (OP)
> Ставить АКПП на N во время ожидания светофора
В чем проблема? Какие подводные камни?
Аноним 23/04/17 Вск 18:58:05 #192 №3928829 
>>3912852
Запоздало отвечу, что ничем особо не закончилось, поворот на заправку был довольно плавный, а я даванул тормоз как только понял что еду не туда. Буксировавший друг конечно офигел, не поняв, че я творю, но к счастью у него на тот момент как раз разъебаный задний бампер был, а так тросом мог бы повредить.
Аноним 23/04/17 Вск 19:07:58 #193 №3928835 
>>3928824
Гидротрансформатор быстро сдохнет от перепадов давления.
Аноним 23/04/17 Вск 19:45:33 #194 №3928875 
>>3928260
Авотхуй. Намного проще переломать конечности/хребет и ездить в коляске всю жизнь, чем одномоментно убиться.
Аноним 24/04/17 Пнд 14:04:38 #195 №3929799 
>>3928835
nyet
Аноним 24/04/17 Пнд 14:06:38 #196 №3929802 
>>3928256
Нет, не траллинг ни разу.
Аноним 24/04/17 Пнд 22:21:11 #197 №3930823 
>>3907842
Делал так на тазоклассике без ВУТ, экономия таки была.
Аноним 25/04/17 Втр 01:22:58 #198 №3931068 
Стикер
Лайфхак: растворитель, добавленный в омывайку позволит ей легче смывать говно птиц, мошек и смолу деревьев.
Аноним 25/04/17 Втр 04:06:42 #199 №3931090 
>>3931068
особенно 646 какой-нибудь
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения