Сохранен 131
https://2ch.hk/v/res/2016754.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

@@@ ГРАФОН-2027 @@@

 Аноним 07/05/17 Вск 01:46:33 #1 №2016754 
ST 2017-03-01 16-53-49-38.png
HMA 2017-02-27 22-35-49-099.png
UDK 2017-02-22 00-20-13-990.png
WolfSP 2017-02-20 19-09-57-19.png
Итак, предлагаю в этом треде пафантазировать, какой нас ждёт графон в будущем, например через 10 лет. Как по мне, то некоторые игры уже выдают запредельное качество графики, которое хватает с головой. И по-моему, надо развивать больше дизайн. Вот Прей, например. Вроде простенькие такие элементы с точки зрения технологий, но смотрится вполне неплохо. Или вообще пастген - Зельда для Свитча, но картинка сочная, яркая
Аноним 07/05/17 Вск 02:24:05 #2 №2016809 
>>2016754 (OP)
круто в возвращении в замок девок тех отрисовали, внатуре такие чисто ВИКИНГШИ с лицами обслуживающего персонала с октобер-феста
Аноним 07/05/17 Вск 02:29:30 #3 №2016818 
>>2016754 (OP)
Ну скорее проблема в оптимизации и в левел дизайне, не в самом дизайне и стилизации, а именно левел. Как научаться делать максимально интерактивные уровни и грамотно их наполнять, тогда уже будет разговор про технологии, а так уже серией Крузис все графические новороты были увидены
Аноним 07/05/17 Вск 02:34:39 #4 №2016821 
>>2016754 (OP)
Вернемся к истокам. Инди захватят мир.
Аноним 07/05/17 Вск 02:38:48 #5 №2016825 
Зачем графон без геймплея? Я могу 3д рендеры и в кино или в блендере посмотреть
Аноним 07/05/17 Вск 02:40:57 #6 №2016828 
>>2016825
Важно не смотреть, а ХОДИТЬ. ХОДИТЬ - главный геймплей
Аноним 07/05/17 Вск 02:42:37 #7 №2016830 
>>2016828
И ВЛИЯТЬ НА СЮЖЕТ!
Аноним 07/05/17 Вск 02:45:13 #8 №2016833 
>>2016830
Зачем? Это второстепенно
1 Ходить, бегать, прыгать
2 Стрелять, собирать, строить
3 Диалоги, сюжет, отыгрыш
Аноним 07/05/17 Вск 03:11:33 #9 №2016862 
>>2016754 (OP)
Думаю, вот такой графон будет:
https://www.youtube.com/watch?v=qUx3nj6Sv8A
Аноним 07/05/17 Вск 03:15:51 #10 №2016865 
>>2016754 (OP)
Примерно как сейчас, только с в несколько раз более высокими требованиями. Изометрические инди-хуинди с платформерами, будут требовать 32 гига оперативы.
Аноним 07/05/17 Вск 03:18:26 #11 №2016868 
>>2016865
> Примерно как сейчас,
Ты хотел сказать примерно как в середине нулевых?
Аноним 07/05/17 Вск 03:29:08 #12 №2016878 
>>2016754 (OP)
> Итак, предлагаю в этом треде пафантазировать, какой нас ждёт графон в будущем, например через 10 лет.
Как в мультиках пиксар, как по качеству графики, так и по стилистике.
Аноним 07/05/17 Вск 12:19:26 #13 №2017587 
>>2016754 (OP)
С дизайном постоянно экспериментируют, абстракщина даже в крупных тайтлах есть.

Вот смотрю CGI-мувики десятилетней даности и охуеваю, потому что графон, рендерящийся в реальном времени в современной йобе круче в плане детализации...за исключением освещения. Мало в каких играх его можно назвать действительно хорошим. Так что думаю мало что изменится кроме освещения.
https://www.youtube.com/watch?v=q7Kup3jp-Ss
Аноним 07/05/17 Вск 12:46:49 #14 №2017654 
>>2016878
Ты только что овервач
Аноним 07/05/17 Вск 12:49:36 #15 №2017662 
.gif
.jpg
.jpg
>>2016754 (OP)
>какой нас ждёт графон в будущем, например через 10 лет
Такой.
Аноним 07/05/17 Вск 13:09:53 #16 №2017709 
>>2017662
Кстати о первом пике
https://www.youtube.com/watch?v=4TjUPXAn2Rg
Аноним 07/05/17 Вск 13:25:12 #17 №2017764 
>>2017709
Дай бог к 2020 выпустят.
Аноним 07/05/17 Вск 13:41:05 #18 №2017826 
>>2017709
Они уже заебали затягивать. Подозреваю, что кроме уникального графина в игре не будет ничего нормального.
Аноним 07/05/17 Вск 13:43:21 #19 №2017837 
>>2017662
В нмс на последнем патче вполне неплохой графоний, в зависимости от планеты, правда. И пердолиться с решейдами и прочей хуйней не надо уже.
Аноним 07/05/17 Вск 13:49:06 #20 №2017854 
8ae3a06b0a83e23ae51fafe3fc239b3804cec970c7dc75a47b67d708313[...].png
>>2017826
Будет говно уровня клипа к электро свинг треку.
Аноним 07/05/17 Вск 13:50:32 #21 №2017860 
>>2016754 (OP)
Напомните побрацки, что за головоломка на третьем пике.
Аноним 07/05/17 Вск 14:07:14 #22 №2017914 
>>2016754 (OP)
Мне с головой хватало уже в 2005.
Больше нахуй не надо. Нужно делать игры, а не графон, дауны.
Аноним 07/05/17 Вск 16:22:12 #23 №2018283 
>>2017860
Antichamber
Аноним 07/05/17 Вск 16:49:24 #24 №2018351 
16-47-26-57b3122fd864.jpg
>>2016754 (OP)
Судя по стремительному даунгрейду графини с каждым годом и ахуительной оптимизации, в 2027 нас ожидает пикрил и гтх 9080ti в минималках.
Аноним 07/05/17 Вск 16:55:20 #25 №2018359 
.jpg
>>2018351
Зато с опенворлдом!
Аноним 07/05/17 Вск 16:55:29 #26 №2018360 
>>2017914
> Нужно делать игры, а не графон
золотые слова
Аноним 07/05/17 Вск 17:11:06 #27 №2018395 
Mass Effect Andromeda 05.07.2017 - 06.27.05.06.png
Что-то не видел запредельного качества ни в одной игре, наоборот везде устаревший уродливый пиздец.
Во-первых нужно высокое разрешение на уровне 8к. 1080р откровенно мало, это прекрасно видно если сделать скриншот и все косяки картинки на лицо. С 8к будет наоборот сглаженная и четкая картинка, а не мыльцо.
Во-вторых поднять мощности на уровень когда не нужна будет оптимизация которая отрисовывает объекты за метр перед игроком. Нужна максимальная прорисовка.
Ну и уровень графена поднять конечно же.
Аноним 07/05/17 Вск 18:19:56 #28 №2018523 
>>2018395
Что-то увроня - "Нужно запретить войну и раздать все деньги богатых бедным."
Аноним 07/05/17 Вск 19:02:09 #29 №2018640 
Нет смысла особо фантазировать, уже сейчас комплюктеры вполне вытягивают фотореализм.
https://www.youtube.com/watch?v=2NVJXNJaR3Q&t=
Аноним 07/05/17 Вск 20:04:19 #30 №2018832 
>>2018351
Тоесть будет игра про гомика в фиалетовом пиджаке, воюющим с зюгановым и компанией?
Увидел недавно фото разжиревшего и лысеющего Гуляева, словно родной брат близнец КрисЧана.
Аноним 07/05/17 Вск 20:11:43 #31 №2018849 
>>2016754 (OP)
>Зельда для Свитча, но картинка сочная, яркая
Тусклое пересвеченное говно. Фиксится сладким.
Аноним 07/05/17 Вск 20:19:11 #32 №2018867 
>>2018395
Уровень интеллекта бы тебе поднять, мамкин фантазёр.
Аноним 07/05/17 Вск 21:33:22 #33 №2019069 
>>2016754 (OP)
Какой на последнем пике задротище. Обе хуитки на выносливость нашёл, и броня полная (3 каски по 25).
Аноним 07/05/17 Вск 21:42:27 #34 №2019091 
>>2018523
Не шаришь молчи. Даже сегодня можно накатить на Ведьмака мод который будет отрисовывать максимальное качество на больших расстояних. Просто для этого надо два титана.

>>2018867
Обоссал дауна.
Аноним 07/05/17 Вск 21:44:21 #35 №2019098 
>>2016754 (OP)
Открытый мир в большинстве игр. Йоба-освещение, может даже трассировка. Разрушаемость, а вот физ. движок будет еще хуже, чем сейчас.
Аноним 08/05/17 Пнд 02:00:53 #36 №2019734 
>>2017587
>абстракщина даже в крупных тайтлах есть
Например?
Аноним 08/05/17 Пнд 02:27:58 #37 №2019764 
>>2016862
через 10 лет? ты ебнулся? это уровень современного говнеца
Аноним 08/05/17 Пнд 02:30:33 #38 №2019768 
4k3.jpg
>>2016868
да
Аноним 08/05/17 Пнд 02:36:53 #39 №2019773 
Природа-Урал-красивые-картинки-726568.jpeg
058a66e88796b1d784855cd4e5425d18.jpg
vzglyadulybkakrasivayadevushkagrudtemno2590x1725.jpg
5534d90db7d0b8d5e28b8cd2cdcd81e2.jpg
>>2016754 (OP)
надеюсь что такая. иначе все это не имеет смысла
Аноним 08/05/17 Пнд 03:02:48 #40 №2019788 
>>2019773
> vzglyadulybkakr[...].jpg
Красивая девочка.
Аноним 08/05/17 Пнд 03:55:35 #41 №2019827 
>>2016754 (OP)
>запредельное
Ошибаешься. Предстоит еще очень много работы со светом и тенями, для достижения фотореалистичности потребуется на порядок более высокая производительность.
Аноним 08/05/17 Пнд 04:08:11 #42 №2019831 
>>2019827
> >запредельное
> Ошибаешься. Предстоит еще очень много работы со светом и тенями, для достижения фотореалистичности потребуется на порядок более высокая производительность.
Уже риалтайм рейтрейсинг завезли, который отлично работает.
Аноним 08/05/17 Пнд 04:15:33 #43 №2019841 
>>2019831
И в 2013м уже 30 фпс выдавал в сложном городе. А щас уже будет под 60 спокойно на топе
Аноним 08/05/17 Пнд 04:22:46 #44 №2019848 
>>2016754 (OP)
Через десять лет графона не будет, он отомрет как пережиток прошлого. Графика снова станет сначала восьмибитной, а потом и вовсе четерехбитной, чтобы лучше передать замысел инди-разработчика. Системные требования будут расти экспоненциально, чтобы не вызывать ломки у потребителя, привыкшего к покупке нового железа.

Через 50 лет индустрия достигнет своего апогея - один пиксель, не меняющий цвет и не реагирующий на действия игрока. Для запуска этой финальной игры потребуется суперкомпьютер промышленного класса. После выпуска финальной игры индустрия игор прекратит свое существование, поскольку совершенство будет достигнуто.
Аноним 08/05/17 Пнд 04:25:07 #45 №2019850 
>>2019848
Такое в самом страшном сне даже не приснится
Аноним 08/05/17 Пнд 05:19:31 #46 №2019889 
>>2019069
Ты охуел? Я вообще эту дрочильню проходил на макс сложно ни разу дамага не получив.
Аноним 08/05/17 Пнд 05:58:40 #47 №2019908 
>>2019850
Такое происходит уже сейчас. Я слышал, что уже сейчас на консольных играх используется только одна кнопка геймпада, а из-за мыла на экране вообще ничего не видно, такое ощущение что смотришь статические помехи.
Аноним 08/05/17 Пнд 06:33:20 #48 №2019918 
>>2019908
Мыло это во-первых следствие низких разрешений, а во-вторых злоупотребление эффектом блум. И то и другое в этом поколении пофиксили.
Аноним 08/05/17 Пнд 06:47:39 #49 №2019925 
>>2019918
Фхаа мыло не пофиксили
Аноним 08/05/17 Пнд 09:56:52 #50 №2020099 
>>2019841
Который выдавал 800 тысяч лучей? С переотражениями там миллионы лучей в секунду получается, для этого еще не хватает мощности.
Аноним 08/05/17 Пнд 10:40:38 #51 №2020152 
Пока люди готовы покупать новые карты по 60 баксов, никакого развития не бу дет.
Аноним 08/05/17 Пнд 17:50:27 #52 №2021334 
>>2020099
https://www.youtube.com/watch?v=FbGm66DCWok
Аноним 08/05/17 Пнд 17:53:54 #53 №2021339 
>>2020152
Где ты еарты за 60 баксов видел? Это игры 60 баксов стоят теперь
Аноним 08/05/17 Пнд 18:02:14 #54 №2021356 
>>2020099
Это ещё в статике. Добавь туда один взрыв, и рабочая станция, на которой всё это рендерится, дристанёт кровью.

Игры они собрались рейтрейсингом рендерить, ловите наркоманов.
Аноним 08/05/17 Пнд 18:20:13 #55 №2021417 
>>2021339
DLC, наверное.
Аноним 08/05/17 Пнд 18:30:40 #56 №2021437 
>>2021356
Можно смешанными механиками же, манюнь.
Аноним 08/05/17 Пнд 18:48:13 #57 №2021498 
>>2021437
Со "смешанными механиками" рейтрейсинг в хуй не впился, диван.
Аноним 08/05/17 Пнд 19:16:50 #58 №2021608 
>>2021498
почему?
Аноним 08/05/17 Пнд 19:23:37 #59 №2021626 
>>2021498
ты тупой, ты в курсе? еще как нужен
Аноним 08/05/17 Пнд 19:32:28 #60 №2021648 
>>2016754 (OP)
Дженерик шутаны в 2к17 будут выглядеть вот так, можете скринить.
Аноним 08/05/17 Пнд 19:32:47 #61 №2021650 
154927pSSWI8zy0od0sxpsb.jpg
>>2021648
>Дженерик шутаны в 2к17 будут выглядеть вот так, можете скринить.
Аноним 08/05/17 Пнд 19:33:14 #62 №2021653 
>>2021650
>в 2к27
да ну вас нахуй
Аноним 08/05/17 Пнд 19:40:08 #63 №2021677 
201609140039391.jpg
201609140039581.jpg
201609102142351.jpg
201609101424051.jpg
>>2021650
Вот так лучше
Аноним 08/05/17 Пнд 19:41:40 #64 №2021679 
>>2021677
Все верно братишка, крайтек всегда лет на 10 опережал время.
Аноним 08/05/17 Пнд 19:50:41 #65 №2021711 
Возможно появятся настоящие реалтаймовые Анбиасед рендеры пригодные для игр и доступное железо для них, но графоний это не сколько рендер, сколько качественно созданный контент, потому кубы и чайники отрендеренные самым технологичным и реалистичным рендером в навороченном 3д пакете, остаются абстрактными кубами и чайниками - ютуб релейтед.
Поэтому главный вопрос насколько станут удобнее инструменты для создания этого самого контента, и судя по тому как развивались всякие блендеры, 3дмаксы и прочие синемы последние 10 лет, через 10 лет ничего особо не поменяется.

https://www.youtube.com/watch?v=ysbJrNTkNcc
Аноним 08/05/17 Пнд 20:09:27 #66 №2021774 
>>2021711
>Возможно появятся настоящие реалтаймовые Анбиасед рендеры пригодные для игр и доступное железо для них
уже блять, 5 лет как назад появились
https://home.otoy.com/render/brigade/

Аноним 08/05/17 Пнд 20:19:17 #67 №2021813 
>>2021774
Судя по видео и тому что в игорах его ни разу не использовали, он не пригоден, на топовом железе выдает мало фпс даже в низком разрешении, сильный шум.

https://vimeo.com/118627293
Аноним 08/05/17 Пнд 20:20:57 #68 №2021819 
>>2021813
> Судя по видео и тому что в игорах его ни разу не использовали, он не пригоден, на топовом железе выдает мало фпс даже в низком разрешении, сильный шум.
Но это как раз возможное будущее графония в игорах через 10 лет.
Аноним 08/05/17 Пнд 20:25:15 #69 №2021837 
14924690807990.jpg
Может и графон хороший будет, но освещение до сих пор не научились делать. Все пластмассово выглядит да еще и блюма куча.
Аноним 08/05/17 Пнд 20:42:31 #70 №2021905 
>>2021813
пригоден. фпс от 30 до 60, шум пофиксили алгоритмами, теперь его нет вообще.
https://www.youtube.com/watch?v=FbGm66DCWok
Аноним 08/05/17 Пнд 20:43:45 #71 №2021909 
>>2021905
>2015
Аноним 08/05/17 Пнд 20:46:21 #72 №2021917 
>>2021909
вот именно, что 2015м все сделали, и шум пофиксили. хотели уде вроде игровой движок релизить, и тут их внезапно кто-то купил со всеми потрохами. и теперь молчок и тишина. мрази душат прогресс и растягивают как можно дольше его.
Аноним 08/05/17 Пнд 20:46:21 #73 №2021918 
>>2021819
> возможное будущее графония в игорах через 10 лет
Ты слишком оптимистичен.
Аноним 08/05/17 Пнд 20:47:26 #74 №2021921 
>>2021918
ну да. надо вначале на старых технологиях по максимуму бабло выжать, как выйдет. лохи все купят
Аноним 08/05/17 Пнд 20:58:29 #75 №2021974 
>>2021905
Чот как то хуево пофиксили, что графон стал хуже чем в гта 5, и 30-60 фпс в простейших сценах с кубами и машинками без окружения в 720р, достижение так себе, вот через 10 лет технология возможно и станет юзабельнымой для игор, да и то сомнительно, ведь тогда наверняка в массовый обиход войдёт какой-нибудь 4к, как сейчас 1080р, а для реалтаймового 4к анбиаса, железо возможно и через 10 лет будет слабым.
А пока максимум как технодемки, да рендеры для 3д пакетов в которых рендерят одно изображение по много часов.
Аноним 08/05/17 Пнд 21:10:49 #76 №2022030 
>>2021974
смотри как шум пофиксили. никакого шума вообще
https://www.youtube.com/watch?v=Ee51bkOlbMw
Аноним 08/05/17 Пнд 21:11:59 #77 №2022040 
>>2021917
>и тут их внезапно кто-то купил со всеми потрохами
>NVIDIA GTC 2015
Интересно, кто бы это мог быть.
Аноним 08/05/17 Пнд 21:15:23 #78 №2022053 
>>2022030
Уеч выдает картинку лучше уже сейчас.
Аноним 08/05/17 Пнд 21:19:03 #79 №2022068 
>>2021974
алсо

On otoy.com there is 77 sides long slide show on the gtc 2016 topics.
OTOY made some extraoridnary claims, such that their goal is to reach 12k, 120FPS by 2020.
In the PPP is also a video in which one 980 runs Brigade without hardly any noise.
Jules Urbach mentionend that they would dedicate one entire GPU to filter the real time stream.
Аноним 08/05/17 Пнд 21:22:52 #80 №2022080 
а вот реальное ближайшее будущее. РИАЛТАЙМОВЫЙ РЕЙТРЕЙСИНГ ИДЕТ! ура!

https://www.youtube.com/watch?v=yc6Mfxt9bCc
Аноним 08/05/17 Пнд 21:27:28 #81 №2022091 
>>2018395
>нужно высокое разрешение на уровне 8к.
Совсем еблан? Ты и сейчас можешь такое получить. Но вангую, что ты и 4к видел только с 2-3 фпс в кс го.
>Во-вторых поднять мощности
Ну подними, бля, мощности. Ватт 25 себе в жопу запихни, ебанько. В виде паяльника.
>Ну и уровень графена поднять конечно же.
Да уж куда уж без этого, блядь.
Аноним 08/05/17 Пнд 21:29:08 #82 №2022096 
>>2016754 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=BpT6MkCeP7Y
>>2019098
Удвою.
Аноним 08/05/17 Пнд 21:30:38 #83 №2022097 
>>2022096
ты старье притащил
https://www.youtube.com/watch?v=yc6Mfxt9bCc
Аноним 08/05/17 Пнд 21:37:20 #84 №2022110 
>>2021974
графон стал хуже чем в гта 5
Хуевые модельки, йоба-освещение только выпячивает их уебищность. С нормальными моделями будет заебись.
Аноним 08/05/17 Пнд 21:39:51 #85 №2022112 
>>2021905
Выглядит как говно. Даже хуже, чем графоний в NFS в 2010 году.
Аноним 08/05/17 Пнд 22:05:09 #86 №2022152 
>>2022112
жирно
Аноним 08/05/17 Пнд 22:10:41 #87 №2022159 
1111.jpg
10t3.jpg
1291395422nfs-hot-pursuit6.jpg
>>2022152
Не жирно, этот рейтресинг в той демке выдаёт уровень графона от 2010 года
Аноним 08/05/17 Пнд 22:12:21 #88 №2022162 
>>2022152
Зайди к ним на сайт и посмотри видео с демонстрацией реалтайма. Да они там по секунде семплы собирают.
Аноним 08/05/17 Пнд 22:19:47 #89 №2022176 
687474703a2f2f692e696d6775722e636f6d2f723042666f68332e706e67.png
>>2016754 (OP)
Хороший дизайн может спасти технологические косяки. Но вот отсутствие оптимизации убивает любой проект.
Аноним 08/05/17 Пнд 22:22:40 #90 №2022185 
.jpg
>>2022159
ОСТОРОЖНО, ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ ВООРУЖЕН ОСТРЫМИ ЛЕСТНИЦАМИ, ТРЕБУЕТСЯ ПОДМОГА. ОБЪЯВЛЯЮ ПЛАН МЫЛО
Аноним 08/05/17 Пнд 23:57:14 #91 №2022433 
https://www.youtube.com/watch?v=htnkOpknGok
https://www.youtube.com/watch?v=pIyfWSrw_FQ
Например.
Advent Children действительно выглядит уже в некоторых моментах хуже некоторых современных йоб.
Аноним 09/05/17 Втр 00:06:08 #92 №2022456 
>>2022433
пздц даун
Аноним 09/05/17 Втр 00:08:44 #93 №2022466 
>>2022433
Вот Адвент Чилдрен и надо было кидать вместо с пятнашки. Тогда все охуевали от графона, а сейчас такой будет в ремейке семёрки.
Аноним 09/05/17 Втр 00:39:10 #94 №2022538 
>>2016754 (OP)
ВОРТЕКС
О
Р
Т
Е
К
С
Аноним 09/05/17 Втр 04:08:57 #95 №2022924 
>>2022176
че за игра на пике?
Аноним 09/05/17 Втр 05:06:48 #96 №2022954 
vanga-pic.jpg
>>2016754 (OP)
Будет графон уровня крузиса 1 (если повезет) или крузиса 3 (если очень очень повезет), тормозящий на трех титанах 9000. На консолях будут анимешные 12 фпс (кинематографичные 24 устареют) с просадочками до 5 в разрешении десятилетней давности.
А еще будут миллионы одинаковых инди с двухмерной пиксельной графикой, требующие всего один титан 9000. Запустив какой нибудь battlefield 3 в 10к с еба-сглаживанием, потомки будут охреневать от графона и оптимизации дидов.
Аноним 09/05/17 Втр 08:04:48 #97 №2023036 
>>2022924
Древний Theme Hospital - шуточный больничный тайкун. конкретно тут - его опенсоурс ремейк http://corsixth.com/
Аноним 09/05/17 Втр 18:18:41 #98 №2024353 
>>2018523
>Нужно запретить войну и раздать все деньги богатых бедным
Как что-то плохое!
Аноним 09/05/17 Втр 18:19:20 #99 №2024361 
>>2018640
Спасибо за видео
Аноним 10/05/17 Срд 10:42:35 #100 №2026157 
14943204960522.gif
>>2016754 (OP)
Да как сейчас примерно то есть как в конце нулевых, ну вы поняли, только будут требовать 128 ГБ оперативки и 64 ГБ видеопамяти.
Аноним 10/05/17 Срд 19:18:12 #101 №2027669 
>>2026157
что за приложение. есть на ведре подобное?
Аноним 12/05/17 Птн 19:29:08 #102 №2033681 
>>2016754 (OP)
Учитывая что с 2007 по 2017 графон не сильно улучшился, то к 2027 фото реалистичности ждать не стоит.
Аноним 12/05/17 Птн 19:32:34 #103 №2033697 
>>2016754 (OP)
Консоли исчезнут, пк исчезнет, останутся только планшеты. Скорее всего мы увидим даунгрейд графона.
Аноним 12/05/17 Птн 22:48:11 #104 №2034156 
>>2033681
к 2020му уже рейтрейсинг завезут, мань
Аноним 12/05/17 Птн 22:54:21 #105 №2034172 
14939307847710.jpg
Дауны блять, пока не выпустят новые консолечки уровня хотя бы гтх970 не видать вам графона
Аноним 12/05/17 Птн 23:35:06 #106 №2034269 
>>2018395
> а не мыльцо.
Будто что-т плохое. В рельной жизни чётко видим только небольшой сектор обозримого просртаства, тот, на котором взгляд сфокусирован. Соответственно то, что назодится в боковом зрении, видно не чётко, ибо не в фокусе. Графон будет уходить в реалистичность - следовательно, мыло никуда не денется. А развитие ждут технологии VR, именно в них и будет самый каеф лет через 5.
Аноним 12/05/17 Птн 23:39:41 #107 №2034278 
jLwlkoXJzA8.jpg
>>2034172
Двачую.
Аноним 12/05/17 Птн 23:45:55 #108 №2034297 
>>2034156
>к 2020му уже рейтрейсинг завезут
Кто еще тут маня.
Аноним 13/05/17 Суб 00:09:30 #109 №2034335 
>>2016754 (OP)
Чем круче графно, тем меньше игорей и больше кинца.
Аноним 13/05/17 Суб 00:12:44 #110 №2034338 
>>2016754 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=fyg1OqpMPWY

Media Molecule делают свою новую песочницу на очень крутом воксельном движке. Разрабы утверждают, что в игре полигоны практически не используются.
Аноним 13/05/17 Суб 00:16:14 #111 №2034343 
dreams6.jpg
th80br8vc2ly.png
houselead.jpg
>>2034338
Аноним 13/05/17 Суб 00:29:34 #112 №2034360 
>>2034338
Скелетной анимации нет, все двигаются как буратины.
Аноним 13/05/17 Суб 00:47:29 #113 №2034379 
>>2016754 (OP)
Согласен с тобой, надо развивать дизайн, а именно, разнообразие деталей на уровнях, и главное, отказаться от скриптованности, типа, как в Четвертом Воре, когда одинаково открываются окна во всей игре. это позор, это убивает всю игру. Надо возвращаться к свободному перемещению, как в ранних играх. Пусть в ущерб графике - добротная навороченная графика как по мне, так просто не нужна. Я могу поскупиться роскошным графоном на треть от того что есть. Мне главное комфортное существование в мире игры, как раньше. Меня даже утомляет этот роскошный графон, он меня даже бесит, отвлекает от сюжета. Как ни странно. Я не засматриваюсь на шикарный графон, я даже больше кайфую от простого графона. Мне хватает как в Фоллауте 4.
Аноним 13/05/17 Суб 02:09:39 #114 №2034451 
.png
.jpg
.png
.jpg
>>2016754 (OP)
О чём ты? Графика перестала развиваться где-то в 2011 году и с тех пор все игры выглядят одинаково хуёво, имеют просто отвратительные места и убогую картинку, но при этом требования к системам растут в геометрической последовательности.
Взять того же дерьмака 3 2015 года выхода. Эт даже не смешно как они умудрились обосраться с картинкой.
Аноним 13/05/17 Суб 02:13:23 #115 №2034454 
>>2034297
Ты
Аноним 13/05/17 Суб 02:49:22 #116 №2034498 
>>2022954
>Запустив какой нибудь battlefield 3 в 10к с еба-сглаживанием, потомки будут охреневать от графона и оптимизации дидов.
Но охреневать будут недолго, потому что сервера к тому времени отключат, несмотря на протесты архнадзора.
Аноним 13/05/17 Суб 03:36:17 #117 №2034538 
>>2034451
СДпрожект порезали граф и физ движок на 30-40%, дабы днищеконсоли хоть как-то их в 30 фпс тащили, хотя все равно больше 20 на выпуски не выдавали, пришлось еще резать.
Думаю если бы пили чисто под пеку, то без проблем была бы такая графа, другое дело, что комп надо было бы с двумя 1080ti, ибо даже сейчас даже сейчас 60 фпс с норм прорисовкой на 1070/980 не тащит, но тем же разрабам Crysis в 2007 было на это насрать, кстати.
Аноним 13/05/17 Суб 05:27:55 #118 №2034579 
>>2034297
https://www.youtube.com/watch?v=yc6Mfxt9bCc
Аноним 13/05/17 Суб 13:08:57 #119 №2035100 
>>2034538
> ибо даже сейчас даже сейчас 60 фпс с норм прорисовкой на 1070/980 не тащит
Проорал с манямирка.
Аноним 13/05/17 Суб 13:25:50 #120 №2035144 
>>2034538
> ибо даже сейчас даже сейчас 60 фпс с норм прорисовкой на 1070/980 не тащит
В чём не тащит? В 4к? Возможно. Там 30 фпс, а в 1080p на ультрах 60фпс без единой просадки и с загрузкой карты максимум на 40%.
Аноним 13/05/17 Суб 20:44:20 #121 №2036114 
>>2034269
Так ты же на экране тоже видишь четко только ту область, на которой сфокусирован взгляд. Зачем дополнительно что-то размывать? Нормальные пацаны используют ДОФ только как режиссерский прием в катсценах каких-нибудь.
Аноним 13/05/17 Суб 23:24:28 #122 №2036434 
>>2034538
>даже сейчас 60 фпс с норм прорисовкой на 1070/980 не тащит
Ну в 1080р в 60 фпс тянет все, кроме ахуительных игр юбисофт. Игры от хуюбисофт это отдельная история, они единственные кто делают полноценный открытый мир с нормальной картинкой, так что приходится жертвовать фпсами.

Мимо1070посан
Аноним 14/05/17 Вск 02:04:37 #123 №2036660 
14774752296802.webm
>>2016754 (OP)
Графон не нужен с 2007 года, тогда уже картинка была достаточно качественной и технологичной. После этого никакого ВАУ эффекта практически ничто вызвать не в состоянии. И в 2027 нас по прежнему будут кормить синематик эффектами и прочим мыльцом, как и сейчас. Только никого не ебет будь в модели хоть 100к полигонов и 4к текстурки, 3д давно перешло в эпоху когда количество не означает качество. А вот физика волос и тканей, детальная и разнообразная анимация, комплексное взаимодействие персонажа с миром и реакция мира на действия игрока - вот на это всегда шишка будет стоять колом, пусть даже графон будет из начала нулевых.
Аноним 14/05/17 Вск 04:15:36 #124 №2036769 
>>2036660
>А вот физика волос
физика кожи и тела, симуляция подкожного жира, мышц, и костей, сисек, жоп.... мммм
Аноним 14/05/17 Вск 04:16:45 #125 №2036771 
>>2036660
> А вот физика волос и тканей, детальная и разнообразная анимация, комплексное взаимодействие персонажа с миром и реакция мира на действия игрока - вот на это всегда шишка будет стоять колом
про ИИ еще забыл

а насчет графона ты не прав. есть куда расти еще, мы только в самом начале пути
Аноним 14/05/17 Вск 05:19:03 #126 №2036804 
14617151150220.webm
>>2036771
>мы только в самом начале пути
харкачую
еще столько оптических эффектов в этом мире нереализовано, сотни их, лет на 50 еще хватит развиваться
Аноним 14/05/17 Вск 08:26:33 #127 №2036902 
>>2016754 (OP)
Ну будет фотореалистична, например. И хуле толку?
Интерактивности и прочей разрушаемости ноль.
Итан Кратер 2 будет и пиздец.
Аноним 14/05/17 Вск 14:03:27 #128 №2037581 
Crysis.jpg
hl2ep2.jpg
ut3.jpg
unreal.jpg
>>2016754 (OP)
Итак, предлагаю в этом треде пафантазировать, какой нас ждёт графон в будущем, например через 10 лет. Как по мне, то некоторые игры уже выдают запредельное качество графики, которое хватает с головой. И по-моему, надо развивать больше дизайн. Вот hl2 ep2, например. Вроде простенькие такие элементы с точки зрения технологий, но смотрится вполне неплохо. Или вообще пастген - блэк для пс2, но картинка сочная, яркая
Аноним 14/05/17 Вск 14:42:52 #129 №2037656 
>>2037581
Дизайн развивать надо было ещё 10 лет назад.
>
sageАноним 14/05/17 Вск 15:53:10 #130 №2037781 
>>2037581
Надеюсь, дауны наконец-то перестанут передрачивать графон и будут делать упор на приятную стилистику и геймплей.
Аноним 15/05/17 Пнд 15:48:21 #131 №2041166 
>>2037581
>Как по мне, то некоторые игры уже выдают запредельное качество графики, которое хватает с головой
для тебя разве что утка слепая
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения