24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Поясните, какого хуя малолетние говнари с харкача называют это хорошей игрой? Дно /v/ пробито?
Ведьмак 3 уебищная скучная ссанина с мертвым опенворлдом, который состоит из 90% копипастных вопросиков. Убогие одинаковые квесты беги по стрелочке бэтмен чутью => убей монстра, чтобы детишки консольщики не дай бог не потерялись и не нагружали мозг.
Отыгрыш уровня отыгрываю ведьмака в ведьмаке. Скачи на лошади по маркеру и убей моба и посмотри очередную катсценку. Популярность игры обусловлена наличием кучи пезд, чтобы спермотоксикозные детишки с хуем наперевес бегали и дрочили на то какая ИГРА ВЗРОСЛАЯ. Ведь отыгрываешь ты пиздолиза, как 99% людишек быдла ирл.
Свобода выбора уровня скажи да, вместо нет. Ничего ни на что не влияет. Мертвые статичные города деревни декорации с приколоченными намертво буратинами статистами. Такие же пустые заколоченные дома, а те которые открыты копипаста и в них нехуй делать абсолютно. Просто декорация абсолютно без смысла без ничего. Максимально вас презираю, ведомое быдло, которым промыли мозг маркетологи. Неудивительно, что на рекламу было потрачено бюджета больше, чем на разработку игры. Ведьмак 3 убогое говно.
Первое - титанический сюжет-эпопея на 50 часов прохождения только мейнквеста. И таки да, он действительно интересный, с кучей неожиданных ситуаций и потрясающе эмоциональной постановкой некоторых моментов.
Второе - сотня часов сайдквестов, все из которых заключают в себя оригинальную завязку и необычный концепт. Даже ведьмачьи заказы, которые оформлены по сути как типичный контракт на убийство, подаются каждый раз по разному. В кинематографике сюжета и разнообразию игровых ситуаций, равных бомжаку нет. Встречи с интересными людьми, нестандартные поручения, необычные места, нетривиальные ситуации. Только что ты копаешься в древних лабораториях мага, научным методом изучающих мутации различных существ, через час ты разговариваешь с хитрожопым троллем, притворяющимся богом для деревенского быдла и собирающего с них ништяки, чуть позже в ты в местном банке пытаешься получить кредит и тебя гоняют через разнообразные бюрократические процедуры, еще через десять минут ты бьешь ебало местному чемпиону кулачных боев в таверне, спустя полчаса после этого снимая заклятье с мужика, превратившегося в гигантскую жабу. Череда интересных ситуаций и охуительных историй, в разнообразных и убедительных локациях, сдобренных качественной анимацией, озвучкой и диалогами написанными нормальным языком для взрослых людей, а не пафосными патетическими речами как в других "эпических рпг". При этом, ДА ведьмачье чутье, ДА линейность, ДА однообразие геймплейной механики, но за однообразной формой у сайдов Ведьмака потрясающее разнообразное и талантливо сделанное содержание.
Третье - живые и убедительные персонажи, с которыми интересно общаться, за которыми интересно наблюдать, которым сопереживаешь, которые вызывают у тебя неподдельное чувство эмпатии. Психологизм, да. К концу игры ты гарантированно обзаводишься десятком братанов-корешей и парочкой вайфу со сладкой писечкой.
Четвертое - мир сам по себе очень многим нравится. Он убедителен в плане масштабов, когда деревни разделяет несколько километров пешего хода, бурелом действительно густой и непролазный, города огромные и оживленные, океаны глубокие, а ветер пробирает до костей. Куча секретов и ништяков, которые можно неиллюзорно поискать.
Видите ли, если объективно посмотреть на ситуацию, вы поймете что сопоставимых конкурентов с масштабом как у Ведьмака просто нет, даже сейчас, спустя два года после выхода. Идеальных игр не существует, абсолютно у любого поделия можно найти минусы за которые игра разбивается в пух и прах. Да, ролевая система у Ведьмака - говно и костыли, да вариативность сомнительна, но это, извините, стандарты жанра на сегодня. За ролевой системой и вариативностью нужно идти в изометрические PoE или AoD, это уже совсем другая ниша. Объективная правда в том, что в нише современных экшн-RPG блокбастеров у Ведьмака конкурентов нет, он выпрыгнул выше них не то, что на две головы, но на два человеческих роста. Сравнивать эпику Ведьмака с фарсом бесездопесочниц вроде шкурима или ммо квестами Инквизиции попросту смешно. А БОЛЬШЕ ТО НИЧЕГО И НЕТ. Можно жаловаться на ведьмачье чутье, которое какой-никакой, а детективный элемент, но правда в том, что в других играх нет даже чутья, тебе просто отмечают маркером место назначения, что ЕЩЕ БОЛЕЕ ПРИМИТИВНАЯ СИСТЕМА. Можно жаловаться на то что "скушна играть", но это не проблемы игры, а твое личное эксплицитное свойство. Просто игра не для тебя. Рейтинг 95% у стори-драйвен игры говорит о том, что подавляющему большинству игроков играть весело. Можно жаловаться на то что мир "пустой", но это кряканье бесездоуток, извините за такой вульгарный термин, лично для меня это плюс, мир в Ведьмаке намного реалистичнее, когда между населенными пунктами двадцать гектаров чащобы или колосящихся полей, а не натыканных за каждым поворотом супермутантов/мамонтов/рейдеров/бандитов. Можно много на что жаловаться, но в правда в том, что как только вы начинается от безадресной критики называть КОНКРЕТНЫХ КОНКУРЕНТОВ, то обнаруживается, что все конкуренты Ведьмака протухли и воняют и Ведьмак настолько их выше, что и сравнивать как-то неловко.
>>2031530 (OP) Я хуй знает как кто-то сознательно тратит своё время на это кинцо. Я посмотрел как друг играет: 75% катсцены, остальные 25% тупое закликивание врагов. Press X to win. Максимально бездарное говнище.
>>2033826 Хз. Школота без своего мнения ясен хуй дерьмака выберет. Там жен на рекламу и промытие мозгов ушло в два раза больше бюджета чем на саму игру
>>2033840 Ну, то есть логика такая: на моей уютненькой отбитой пораше любят Герку - Ведземин есть хорошая годная игра, в которую играют половозрелые геймеры со всего мира, а все несогласеые - хейтероки. Brilliant.
>>2033839 Какая нахер реклама? Я вообще этой игры не ждал, мне было неинтересно, там же ещё нужно в старых частях серии разбираться, книги какие-то читать, ну его нафиг. Потом глянул от нечего делать первые часы прохождения у летсплеера одного и у меня челсть отвисла. Наконец-то игра, где персонажи в диалогах ведут себя как живые люди, а не пластиковые манекены, наконец-то родная славянская атмосфера со всеми этими вышиванками и ххуторами, наконец-то можно в игре зарабатывать на жизнь расследуя всякие паранормальные явления вроде леших в лесу или домовых из-за которых молоко киснет. Короче, это была любовь с первого взгляда, я за тот год и книги все прочитал и игры прошел.
>>2033880 Мне 28, вообще-то, но не думаю, что это занчение имеет. В том же опросе видно, что больше половин проголосовавших за Ведьмака - люди старше двадцати.
>>2033877 О, да это же та шлюха, у которой крутой циник в роли главного героя слизывал из пизды отстатки чужой спермы. Надеюсь, фанаты ведьмака будут с ЛАМПОВЫМИ ТЯНОЧКАМИ ИРЛ также отношаться.
>>2033883 Ну я знал, что такая игра выходит, видел вроде даже пару трейлеров и что? Я вообще фентези-игры не особо жалую, там же одни орки-эльфы и прочая дженерик-мутотень.
>>2033904 Кидалты, мэнчайлд - не важно. Люди молоды душой и не собираются превращаться в унылых бурчаших циников с пивными животами, уставших от жизни.
>>2033903 В какие игры-то хоть они играют, люди за 30? Явно не в танки же. Я так понял, что ты не русских летсплееров смотришь, потому что у нас кроме Куплинова и Блэксильвера вроде никого из взрослых нет.
>>2033925 Да разные. Некоторые проходят классику японских рпг и новые игры вроде пятой Персоны, некоторые в Зельду играют, представь себе, игра детства, все дела. Есть например очень хороший канал Геругона на немецком, так он зарабатывает тем, что весьма обстоятельно проходит всякую старую годноту вроде Icewind Dale, Baldurs Gate, Arx Fatalis, Anvil of Dawn и всё такое. Я благодаря ему об играx серии Legend of Grimrock узнал, и вообще полюбил этот жанр, даже Lands of Lore прошел.
>>2033716 >Первое - титанический сюжет-эпопея >И таки да, он действительно интересный
Даже на курвафоруме ссут на сюжет. И он не интересный, ибо постоянно забываешь, зачем вообще все это.
>все из которых заключают в себя оригинальную завязку и необычный концепт
ХУЙНЯ.
>города огромные и оживленные,
Один город.
> океаны глубокие,
И абсолютно пустые.
>а ветер пробирает до костей.
Нет там такого, индикатор холода только в одном месте в игре.
>Куча секретов и ништяков, которые можно неиллюзорно поискать.
Ты издеваешься, довн? Какие секреты? Знаки вопроса одни.
>Сравнивать эпику Ведьмака с фарсом бесездопесочниц вроде шкурима
Скайрим в разы интереснее в плане мира.
>Можно много на что жаловаться, но в правда в том, что как только вы начинается от безадресной критики называть КОНКРЕТНЫХ КОНКУРЕНТОВ, то обнаруживается, что все конкуренты Ведьмака протухли и воняют и Ведьмак настолько их выше, что и сравнивать как-то неловко.
В Скайрим до сих пор играют и делают моды. А ведьмак что? Ничего.
>>2033967 > И в ведьмака играет народ и даже сюжетные дополнения про свадьбу, я слышал, кто-то клепает. А Скарим лично мне не зашел, не могу я поверить в этот мир, мне он кажется мертвым и пластиковым, так и видится, как создатели всюду домики и нпс по углам расставляли и квесты на них навешивали. В ведьмака же просто проваливаешься с головой и забываешь обо всем. Если у тебя так было со Скайримом - рад за тебя, но после Ведьмака Скайрим уже не канает.
>>2033995 да ваще тупа сложна чето отыгрыш там персонажа создавать в гильдии решать какие вступать, еще городов куча со своими квестами, а ведьмачьего чутья не завезли, как-то сложно, нунахуй пойдуу на плотву сяду и кинцо гляну..
>>2034004 Я 30 часов в Скайрим наиграл. И теперь, спустя пару лет, не могу вспомнить ничего, ни одного персонажа, ни одной сжетной линии, ни одного города, ни одного квеста. В ведьмаке я помню наизусть каждый час игры, всех персонажей, каждый сюжетный поворот, каждую локацию, каждого противника. Мне кажется, одна из этих двух игр не очень хороша.
>>2031530 (OP) Открытый мир с натуралистичными масштабами, огромными городами, толпами неписей, густыми лесами, протяженными полями. - Боевка, как бы ее не засирали, по крайней мере играбельна и дает челленж на высоких уровнях сложности, а являет собой закликивание одной кнопкой мыши в разных темпах. - Кинематографичность, и я сейчас не столько о технической стороне графония, а именно динамике развития сцен, выборе ракурсов и прочей режиссуре-постановке. - Психологизм и эмоциональное напряжение. Пункт, во-многом вытекающий из предыдущего, но игрок вовлекается в отношения с игровыми персонажами куда сильнее. Там где раньше были лишь незначительные мазки, означающие ту или иную эмоцию, сейчас яркое полотно дружбы, любви, соперничества, вражды, предательства. Персонажи к концу игры реально становятся для игрока друзьями, товарищами, возлюбленными и врагами. - Лорность. Первая часть камерная и охватывает весьма небольшую часть сеттинга, третья через записки, геополитические экскурсы и встречи с десятками и сотнями персонажей охватывает глобально практически весь сеттинг Сапковского. - Банально - размеры. Во всем, в продолжительности, в квадратных километрах мира, в количестве квестов. За 40 часов в первом Ведьмаке ты мог излазить абсолютно все, 40 часов в третьем - это только размяться.
В Ведьмаке ты за время игры побываешь в четырех разных государствах, исколесишь на Плотве густые леса, колосящиеся поля, мрачные болота, огромные оживленные города, цветущие сады и виноградники, нищие деревеньки, темные подземелья, древние замки, дурнопахнущие канализации, тесные подворотни, кровавые поля брани, величественные горы, бескрайние моря, крохотные островки, дворцы, бордели, порты, корабли, лаборатории, пещеры, укрытия, пространственные измерения, временные парадоксы. В Ведьмаке ты поездишь на лошадях, поучаствуешь в скачках, поиграешь в карты, выиграешь кулачные бои, примешь участие в нескольких расследованиях, организуешь государственный переворот, устроишь лихое ограбление, побываешь на свадьбе, выкупишь все лоты на аукционе, выиграешь рыцарский турнир, спасешься от охоты, примешь участие в охоте, заберешь свой вклад в банке, примешь участие в масштабнейших битвах, устроишь многочисленные разоблачения, организуешь несколько засад и вторжений, низвержения идолов, расколдуешь полтора десятка древних проклятий, накажешь множество виновных, уничтожишь опаснейших монстров, встретишься с сотнями уникальных персонажей. Это я имею в виду под лучшим разнообразием и большим масштабом. Равных Ведьмаку по этому критерию игр просто НЕТ. Он невероятно разнообразен, там фантастический спектр всевозможных ситуаций, захватывающих, опасных, смешных и интригующих, это целый срез отдельно взятого фентези-мира. В Ведьмаке есть все, что ты можешь себе представить и даже больше.
>>2034024 Я помню только, что главный герой дракон или что-то вроде дракона и он ищет какие-то слова сил в пещерах. А, и его ещё вначале казнить за что-то хотели, но потом прилетел дракон и устроил ад и израиль. Чего он прилетел, каким местом он с нами связан - ничего не помню.
Ещё помню там одна пещера была с древними гномьими технологиями и роботами, вот это реально круто было, я такого не ожидал.
>>2034062 Да нет, просто куча таких однообразных фентези-игр. Фейбл, Готика, Скайрим, Обливион, Драгонс Догма, Драгон Эйдж, Торчлайт, Кингдомс оф Амалюр, Bound by Flame. Я в них уже давно не пытаюсь разобраться, они все на одно лицо и все подражают Толкину. В ведьмака хоть интересный сюжет завезли.
>>2034035 Если это не паста, то ты зря потратил время на написание текста. Есть 2 вида хейтеров - псевдоэлита (матюки, убийства и голые сиськи у таких даунов вызывают эффекь "игра для быдла") и те_у_кого_не потянуло. Спорить с этими даунами бесполезно.
>>2034089 Лол, ни одна из них не подражает Толкину, так как Толкин не писал героическое фентези. Ты бы хоть в теме разобрался прежде чем кукарекать. Или ты просто неумело толстишь?
>>2034099 >подразумевает что разных вкусов нет, все должны любить Y игру/фильм/песню/etc А вы и правда малолетние дети, троношизики ведьмака. Либо просто слабоумные. Нормальный человек будет и дальше любить свою вышеназванную Y, не обращая внимания на чье-то мнение. А ещё нормальный человек знает, что ненавистники Y всегда будут. Но только не ведьмачьи троношизики, нееет. Мы сделаем так, чтобы все любили нашу шедевральную Y, чтобы ненавистников и хейтеров не было. Блядь, вы хоть понимаете, что вы учитесь ходить по воде, учитесь летать без крыльев? Потому что описанное в прошлом предложении невозможно. НЕВОЗМОЖНО, БЛЯДЬ! Что мешает вам просто не обращать внимания на чужое мнение? Что мешает вам скрыть неприятные треды, если вы не хотите видеть чужого мнения? Пиздец, это же всё равно, что заткнуть себе пальцами уши, и всё равно пытаться что-то слушать из любопытства.
Теперь и я ненавижу этих ведьмачьих троншизиков. Не за 10 тредов в /v/, не за что-либо ещё, мне на всё это откровенно похуй.
Ненавижу за их тупость, слабоумие, и за попытку сломать систему. Ебанутые шизики.
>>2034116 Я и говорю, для меня, человека который не особо интересуется жанром, эти игры все на одно лицо. Всюду орки, тролли, гоблины, эльфы, которых Толкиен и вывел в широкие массы изначально. Можно конечно, поизвращаться и придумать каких-нибудь темных эльфов или гномов с нанотехнологиями, да только и это уже приелось. И не толщу я, я реально пытался играть во все эти игры, искренне хотел, чтобы меня затянуло, как в детстве, когда я читал Властелина Колец, но что-то как-то ни одну игру даже наполовину не осилил. Вот вы удивляетесь, почему Ведьмак так всем зашел. Да потому что там живая понятная история, рассказанная человеческим языком: отец спасает свою дочь, попутно разбираясь со своими бывшими любовными связями. Никто не делает тебя Повелителем Вселенной и Лордом Мертвых, никто не заставляет тебя собирать армии на войну и захватывать королевства.
>>2034151 По-моему ты как раз с точностью до каждого предложения ведьмакохейтеров описал. Это они тут бьтся об стену и усираются каждый день из-за того, что кто-то искренне любит ненавистную им игру и искренне наслаждается ею.
>>2034162 >Никто не делает тебя Повелителем Вселенной и Лордом Мертвых Зато тебя с порога делают йоба убийцей чудовищ, в остальных играх это хоть заслужить надо.
>>2034170 Ты впервые в v/ зашел? Тут любую игру могут обосрать, но потуги дебиловатых фанбойчиков защитить честь своего говна только раззадоривают местную публику.
>>2034170 Эти самые "ведьмакохейтеры" - это чье-то чужое мнение. Независимо от кого оно. Что мешает ТЕБЕ просто не отвечать этому "ведьмакохейтеру", либо просто скрыть тред? Или ты просто любишь зоонаблюдать за своими любимыми хейтерами?
>>2034176 Ну не знаю, меня, например, потуги дебиловатых хейтеров веселят, я с удовольствием провожу время. Когда кто-нибудь при невинном упоминании игры в тредах начинает кричать: "да как же заебал ваш ведьмак сколько можно?!!!" - это вообще музыка в моих ушах.
>>2034180 Если бы они просто писали что им игра не понравилась, то ладно. Но они засирают раздел истеричными простынями о том что игра говно и вообще худшая на свете. Тут уж сам бог велел позоонаблюдать и поглумиться.
>>2031530 (OP) По вполне очевидным причинам. Игра собирает в себе все любимые школотой параметры. А именно СИСЬГЕ))) с еблей, крепкое словцо, кровяка и СИРАЯ МАРАЛЬ. Всё прям как завещал Сашко! На самом же деле игра крайне хуёвая имеющая огромные проблемы с боёвкой, с графином, с сюжетом и самим пониманием что такое геймплей, что такое рпг и как нужно делать игры в принципе. Это польский треш. НО! Дорогой польский треш от маркетологво которые великолепно знают свою ЦА. Я не могу сказать, что разработчики игры отличный геймдизайнеры, но я точно могу сказать что они отличные бизнессмены. Накормить толпу школоты вонючим говнищем за их же деньги - это надо постараться.
>>2031530 (OP) Главная проблема дерьмака в том, что он никак не может решить чем же он хочет быть - игрой с геймплеем или качественным кинцом. И в итоге получается что он обсирается и там, и там. Он по уровню эпичности и качеству сюжета и персонажей не дотягивает до божественной трилогии Масс Эффектов и слаб как кинцо, после МА такое не заходит. А геймплейно он сосёт болт боёвкой, эксплорингом и открытым миром и после Фоллаута 4 с его божественной боёвкой и огромным миром открытым для сталкания играется дерьмак ну очень слабо. Поэтому если ты школьник никогда не игравший в Масс эффект 1-3 и фоллаут 4 одновременно, то ты просто не знаешь каким бывает годное кинцо и годные рпг. Поэтому дерьмак и заходит школьничкам
>>2031530 (OP) Первого и второго в свое время до дыр, так же и книгу. В 3 не смог, тупо пропал интерес где то в Новиграде. Не знаю, что сказалось, походу после теса, где своего перса полностью с нуля придумываешь и отыгрываешь, играть за хоть и крутого, но ибмового и деревянного Геральта уже не хотелось.
>>2033716 Дрочую, от души пизданул, уже через пару часов игры ты понимаешь НАСКОЛЬКО игра превосходит все то что нам подсовывают под видом ААА экшон-эрпоге последние годы.
Еще хотелось сказать насчет популярного высказывания местных ценников о том, что, мол игру просто распиарили/захайпили до релиза. Да, у игры была своя пиар-компания, но не крупнее чем у игр от крпуных издателей, мощные пиар кампании были у НМС, инквизиции, дивижона, фоллаута 4 ну и где они сейчас, кто то поет им диферамбы, выводит в топы? Это говно слили прямо на релизе, пусть они и отбились по продажам проверку временем они не прошли, так почему ведьмака обсуждают до сих пор, треды тонут за полдня а ведьмак отхватывает первые места почти во всех топах, что на это скажите, шизики, хотелось бы послушать
>>2034386 >Он по уровню эпичности и качеству сюжета и персонажей не дотягивает до божественной трилогии Масс Эффектов и АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА дальше не читал В Ведьмаке любой диалог с любым реднеком интереснее и взрослее чем вся серия МЕ
>>2036449 НГ+. Масло на 25% защиты от монстров. Фул броня ведьмака с максимальной защитой от монстров. 45% уменьшение урона от мутациию Из-за настуканного минус урона любой монстр наноси лишь 1% своего реального урона и нг+ фейсролится.
>>2034324 На самом деле нет. Там примитивные топорные анимации. В диалогах участвуют говорящие головы у которых двигаются только скулы. А этот текст, мммм, это диалоги написанные школьником. Тут даже андромеда выглядит как Война и Мир в сравнении.
>>2036464 Так и ты врагам не наносишь урона. В чём фишка этого дроча? Чтоб каждого моба ковырять полчаса. Если бы с уровнем сложности стоновилось больше врагов или они *умнее" становились, так нет же. Просто тупо толще и сильнее дамажат. Эх, такую игру загубили. Но ЦА одобрила, протажи в топе, поэтому всё норм.
Щас бы в 2к1+ с геймплеем и квестами ебаться. Ток коркор в стиле убей/воскресни и кинцо с сиськами. Одно слово, сосноли.
>>2036722 Два чаю этому господину. С выхода готики 2 не вышло ни одной нормальной рпг игры. Либо убогое кинцо уровня дрисня эффекта 1-3, либо очередной симулятор перекатов с нечестной сложностью вроде душ, либо просто параша, вроде дерьмака.
Курвака мог бы спасти жизайн. Более взрослый, более жесткий, более мрачный. Как в душах идеально было. Или в Эвил Визин. Блин, он должен был быть похож на хорор. Т.е. чудовища должны были быть чудовищами, от которых реально так кирпичей наложить. Как ключьник в каменных сердцах. Вот это да, это было нечто. А так.... все такие няшные, вылизаные. И всё чтоб охватить большую аудиторию и срубить больше бабла. Так сейчас со всеми студиями. Если вторая часть ещё хоть как-то делается для фанатов и поиграть, то 3 делается уже для ммммаксимум бабла.
Мне кажется, это такая хитрая тактика. Какому-то геркоадмиттеру (или их группе) припекло, что игру разносят аргументированно в пух и прах, и он решил довести ситуацию до абсурда, загадив всё /v/ псевдо-хейтом. Я не любил Ведьмака ещё тогда, когда это не было мейнстримом, раза четыре пробовал начинать... но не вижу, что может побудить меня создавать такие треды.
>>2036999 Из-за уебищной боевки которая составляет больше половины от проведенного времени к игре можно сразу снимать пару баллов. Особенно если человек играл на релизе в бладборн, а после витчера наворачивал.
>>2037009 А ты сравнивай не с шикарным Бладборном а с другими ролевыми играми в опенворлде и окажется, что в Ведьмаке боевка охуеннейшая, особенно если играешь на самом высоком уровне сложности. А аналогов боевки душ и бладборна в других играх просто нет, ясное дело, что на её фоне все прочие игры будут выглядеть отстойно. Сейчас ещё подумал, что наверное тем кто играл на клавомыши могла боевка в ведьмаке не зайти, они ведь тупо кликают по экрану, они не чувствуют в пальцах отдачу от каждого удара меча и накладываемого знака, они не так сильно вовлечены в происходящее, им не понять это чувство, когда с прокачанным до отказа вихрем врываешься в толпу врагов и крутишь меч над головой.
>>2037009 Воу-воу, боевка в курваке как раз и норм. На первых парах. Но потом надаедает, т.к. тактика одинакова для всех. Система зелий и крафта только у костров и маленького инвентаря из 1 части тащила. И отсутсвие крафта. Да, именно это и был ГЕЙМПЛЕЙ. Но пщеки её убрали Хотя именно она отличала курвака о сотен игр с огромным инвентарем и кучей хлама.
Блин, вспомнил как знакомая фанатка сапека играла. Я плакаль. Для неё игра была сложная даже на изипизи, но она была лютая фанатка и ей просто достовляло бешать по миру и щликать на Герванта. Нахуй ей разбиратся в механнике, когда у неё муж и тугосеря? А шликануть охота.
Ведьмак хорошая игра хотя бы потому, что отлично воссоздает написанный Сапковским мир, который является чуть ли не единственным фентези-миром после Толкиена, который я могу нормально воспринимать. И эта ВЗРОСЛАСТЬ, ГРИМДОРК и СЕРО-СЕРАЯ МОРАЛЬ в нем выглядят органично, в отличие от той же сраной игры тронов. А в третьем ведьмаке этот мир оживлен и интерактивен. Я не понимаю, как местные тесодауны здесь могут говорить про мертвый опенворлд, учитывая, что в Ведьзмине можно просто ехать по дороге и въехать в квест, в то время, как в их параше есть только бесконечные пещерки с монстрами, не говоря уже о том, что сеттинг типичная пафосная фентезипараша.
>>2037018 >А ты сравнивай не с шикарным Бладборном а с другими ролевыми играми в опенворлде Не могу, увы. Грань жанра витчера и соулсборнов слишком ничтожна, чтоб их можно было как-то разделять. сейчас налетят эксперты на выходных и пояснят что они охуеть как отличаются С остальным согласен. Но будем честны, это пиррова победа, другие конкуренты просто выродились.
>>2037027 >в Ведьзмине можно просто ехать по дороге и въехать в квест А вот и нет. Все вопросами промаркировано и заскриптовано. По этому опенворлд и мертвый.
Ой, вы тут все такие особенные, я вижу у вас явно есть вкус, благодаря вам я понял, что ведьмак говно, игра престолов говно. Это что, форум для элиты? Как к вам вкатиться? Я тоже хочу быть особенным.
>>2037039 Это называется мнение, именно для этого сделана функция постинга. А вот как может греться твоя срака от этих самых постов на анонимной борде – загадка.
>>2037027 >Видьмак 3 - хорошая игра! >>Чем же? >Песнь присциллы в табакерке, прост до слез, вся сцена; Квест с бароном - душераздирающе, невероятно, вот главные слова для описания >>Еще что-нибудь за 400 часов "игры"? >.....
>>2037047 Спасибо за развернутый ответ. Кстати, вот спомнил. А что мешало курвам в курваке прикрутить отдельную камеру для головы герванта для обзора когда он на рыбе скачет? Что это за адище такое? Почему я не могу осматривать окрестности едя на своей коняхе? Игра года говорите.... Лор говорите? По миру сотни сундуков с ведьмачими мечами. Разных уровней/статов. Это лор? Это смачный плевок, а не лор. Не эпика, нет чувства уникальности. Ничего нет. Всегда вспоминаю готику 2 и офигенный мечь в пещере со скелетами который ни к каким квестам не относился. А курвак вторичен даже внутри себя. Ну как так-то?
>>2031530 (OP) Наиграно вроде 300-400 часов. Прошел оригинальную игру, оба длс. Игра кусок параши. Абсолютно ничего не понравилось. Играл просто, чтобы быть в тренде.
>>2031530 (OP) Чем больше хейта в сторону Ведьмака, тем больше хайпа вокруг игры двухлетней давности. Утки не понимают, что своими говнотредами они не заставят людей вернуть деньги за копии Witcher. Своими говнотредами они не сделают хорошую игру плохой. Оценки на метакритике, стиме, рейтингах и в игрожурах останутся прежними. Ведьмак 3 на данный момент лучшая игра в мире. Но я прошу вас, что бы вы создавали больше тредов о том, что Ведьмак говно. Без вас игру бы забыли через пару месяцев после выхода, как и любую другую консолепарашу. А сейчас вы даже способствуете новым продажам, что ускорит выход 2077 и, если повезет, нового Ведьмака. Спасибо, ОП-бро! Желаю тебе успехов!
>>2031530 (OP) Я один кому игра вообще не понравилась? Ни графика, ни опенворлд, ни квесты, ни сюжет. Ничего. Абсолютно каждый компонент игры ебаное говно.
>>2037101 Ебануться. Я в течении года растягивал удовольствием и со всеми ДЛС 100 часов наиграл. Получил удовольствие, как от длинной прочитанной саги, которая была со мной на протяжении года. Я не знаю кем надо быть, чтобы жрать то что тебе не нравится 300-400 часов дотером МБ?
>>2031530 (OP) Установил вашего ведьмака3, чет как-то не заходит, все так хвалили квесты, но они все одинаковые беги по бетмен чутью и убей моба. Пошел по сюжетке а там опять заставляют по бетмен чутью бегать туда сюда. Это вся игра так будет, может я чето неправильно делаю?
>>2034004 Отыгрыш в скайриме? 2 варианта выбора диалогов: 1)Я хуй расизд и не талираст 2)Я куколд и слава нацменам
Гильдии? Какие нахуй гильдии? Ну тут типа у нас маги одни на весь скурим, а тут типа у нас плахие киллиры, а тут типа у нас эта воры, всио.
Я не могу напялить на себя рогатую корону и заорать "итс майн блять!", я немогу короновать того ярла которого считаю лучшим для скайрима. "О довакин, о всемогущий супиргирой всего и вся полубог гиракл нахуй!" - Каждые ебаные пять минут, а на выходе "Пук" - одна фузрода и нихуя. Где моя возможность хуярить не только драконов но и даэдра? Где эта избранность о которой все говорят? По сравнению с ГГ облевона - Довакин просто блатной клован. По сравнению с нереварином в морре так хуитка. И почему Алдуин карлан?
Ах да еще блять, расизм вот этот вот! Даунмеров притесняют! Нахуй впустили в город где они живут в своем нахуй районе, где их доебывает лишь какой то алкаш, который даже пизды им дать не может. Ульфрик по сравнению с Радовидом - хуесос куколдный. Где постоянно отпизженые даунмеры? Хули они вообще допущены в город? Живут нахер в городе нихуя сами скинуться отстроиться не могут только ноют, что им приходиться на полях пахать.
У - уникальность. >Расскажу как в самом начале вы можете нахаляву заработать 500 опыта и достать одежду охотника нахаляву. В самом начале можно пройти в город мимо охранников незамеченным. Как спросите. А вот как. Обходите охранников справа, так чтобы они не заговорили с вами и не обернулись на вас. И потом бочком продвигаетесь за спиной правого охранника прямо в ворота Только не говорите с паладином на входе... обходим его вдоль стены и бежим вниз, на пристань там вас встретит Ларес и он очень удивится как вы попали в город мимо охранников, за это он вам даст 500 опыта и подскажет как достать броньку охотника. Т.е. разрабы просчитали, что игроки попытаются изъебнутся. И для находчивых приготовили такой бонус. Ну где такое в курваке и современных играх?
>>2037288 Можно изъебнуться и сразу решить проблему с деревом в велене без ведьм не по квесту, тогда и дети спасены, и барон жив. Т.е. разрабы просчитали, что игроки попытаются изъебнутся. И для находчивых приготовили такой бонус. Обоссан. Покрякай еще, даун ебаный.
>>2037299 Пф. А награде где? Я кстати так и сделал. Элементарно бегал по вопросикам. Да и не похуй ли на Барона и детей? Личной выгоды от этого 0,0. >Покрякай еще, даун ебаный. Крякаю >-Соглашаясь помочь Лефти разнести воду (подойти с утра), можно быстренько разнести воду, доложить, а затем подойти к Лорду и ЗАНОВО ПРОСИТЬ ВОДУ, ОН СНОВА ВАМ ЕЕ ДАЕТ, эта халява длиться до 24 часов. Если при дальнейшей встрече с Лефти не драться, а убежать, то, появившись потом на следующий день, вы узнаете от него, что вас простили и предлагают опять разнести воду, опыт за это вы больше не получаете, поэтому опять идите к Лорду и просите воду (халява до 24 часов). Это все может продолжаться, пока вам не надоест просить воду, а кузнец Горацио все равно повысит вам силу после разговора с Джеремией, даже если вы убежите от Лефти.
>>2037299 >Покрякай еще, даун ебаный. Крякаю второй раз. В той же готике каждый ебаный эпичный мечь был уникален. А в курваке куча барахла, которое науй не нужно, только для продажи. Реально, не игра а симулятор бомжа побирушки.
>>2037218 Суть клованкина в том чтобы заебашить куколдуина, остальной гейплей - ссаньбокс. Вот в шестой части точно завезут даэдра как боссов, скриньте.
>>2031530 (OP) Потому что большинство фанатов ведьмака закомплексованные девственники, а тут бомжак позволяет им почувствовать себя спасителями мира и альфачами.
>>2037354 В асасинах от юбисофт хотя бы разнообразие есть, т.е. кроме непричудливых убийств можна преступления поразгадывать, людей попохищать. А тут и этого нет, чисти вилкой.
>>2031530 (OP) Потому что если добавить в игру сиськи, а главный герой будет качком пиздолизомЮ школьники любому говну 90 баллов поставят и назовут шедевром.
>>2037761 Но ведь мы не смотрим на тупых школьников, а смотрим на иностранные а то ты начнёшь говниться про русских игросайты и издания. И что мы видим? 90 баллов. Ты сосешь.
Скайрим хоть была не самой лучшей из серии, но открытый мир был проработан куда лучше, чем в 3 ведьмаке и блять открытый мир это когда интересно изучать МИР, находить травы для эликсоров и просто дрочить на детальную проработку, а не когда ты блять все время бежишь по лесам и натыкаешься на утопленников.
>>2037788 Согласен. Развели небывалый хайп вокруг этой игры. Открытый мир? Вы серьезно? Здесь 80% его - это леса, да луга с ручейками и утопленниками. Однообразие в чистом виде. В плане сюжета эта игра не предоставляет ничего нового. Беги найди персонажа, чтобы он спас мир и ты убил плохишей. Последствия выбора? - Они есть в любом интерактивном кино, в той же Андромеде каждый второй квест абсолютно такие же развилки и последствия выбора, да и в каждой второй другой игре. Боёвка? - ноу комментс, её не пнул только ленивый. Абсолютное закликивание перекаты. Это интересно первые 10-15 часов, но игра рассчитана на 100-200 часов. Это пиздец.
>>2037770 Оценки высокие из-за подкупленных критиков. Вспомнить по 40 новостей по дерьмаку в месяц на всех сайтах. А потом выясняется что бюджет на рекламу превысил бюджет на разработку игры.
серия ведьмак - это энциклопедия рпг, после которой уже не может быть выпущено ничего нового, так как там уже содержится всё необходимое. планки задраны так высоко, что я не могу представить кто в состоянии до нее дотянуться, ну кроме самих проджектов. Сейчас это кажется нереальным. пройдут годы, жанр вымрет, но ведьмака 3 будут помнить всегда.
>>2037798 >Вспомнить по 40 новостей по дерьмаку в месяц на всех сайтах. А потом выясняется что бюджет на рекламу превысил бюджет на разработку игры
+ игра откладывалась полтора года и все это время бюджет на хайп растягивался, как и обещания разрабов сделать небывалую рпг игру в суперахуенном открытом мире. Накормили даунов хуями по самый небалуй.
>>2037811 Ага, я тоже слышал, что поляки весь госбюджет спустили на рекламу в иностранной прессе. Раз уж ЕА не хватило денег на девятки для Андромеды, то тут шли взятки на государственном уровне, видимо.
>>2037788 Иди в лесу побегай, дебила кусок комнатного. Расскажешь как интересно травы пособирал и сколько чародеек выебал. Ёбаное школиё с мифическими запросами.
>>2037827 Почему это? Согласно подобным тредам в Ведьмаке плохо все, начиная от графона и заканчивая херово озвученным крестьянином из второй деревни. Просто удивительно, как Польша еще не обонкротилась после миллиардных взяток, чтобы этому говну поставили хоть где-то больше 2 баллов.
>>2037798 >>2037811 Мани, не маняврируйте. Факт остаётся фактом - Ведьмак лучшая РПГ за последние 5 лет. У вас либо не тянет, либо вы пиксельные нитакие как все индидебилы. Впрочем, это лечится.
>>2037860 Я же говорил про пиксельных имбецилов, ты не читал? >>2037859 Помимо стима, ведьмак продавался на ГОГе, что может говорить о минимум равных продажах. Во-вторых, зайди на торренты и посмотри, какая игра более популярна.
>>2037864 Я в Ведьмака наиграл часов 80 вместе с ДЛС и до меня только что дошло, что запомнились мне, оказывается, только сиськи и матюки. Спасибо, анон.
Ни одного квеста не могу вспомнить в дерьмаке. Даже из сюжетных. 2 года всего прошло. Зато помню все квесты готики и морровинда. Вот это настоящие рпг. А бомжак говно на хайпе.
>>2037884 Ну ты че, вот же был заебатый квест, где надо по следу с ведьмачьим чутьем сходить, или другой, где надо предметы ведьмачиьм чутьем подсвечивать.
>>2037884 А ты попробуй сравнить с квестами в РПГ за последние лет 5-7. Я лично не могу назвать ни одного квеста за последние лет пять лучше чем "Башня ласточки".
>>2037914 Это в которой нужно снять проклятие с маленького острова, в центре которого башня. На каждом этаже башни узнаешь фрагмент истории, которая здесь произошла - во время голода здесь жил правитель местных земель с семьей, и когда сюда ворвалось голодное быдло, его вместе с семьей убили, а маг, живущий на последнем этаже башни, пытаясь спасти дочь правителя от смерти и изнасилования, дал ей сонное зелье, но в итоге крестьяне решили, что она мертва и бросили ее в башне, где ее парализованную съели крысы. И теперь только за Геркой стоит решение: попытаться ли ее расколдовать, рискуя жизнями людей из соседней деревеньки, которым призрак девушки пытается отомстить, или просто изгнать ее. Но если ты увидел только путешествие по маркеру и, да, чутью, то тут уж ничего не попишешь.
>>2037946 >>2037949 >>2037954 Ребята, это абсолютная норма в 2к17. Сравнивайте Ведьмака с современными аналогами, а не с Готиками и Морровиндами. Может, это просто уже давно не ваш жанр? Или какая там была последняя РПГ, где все происхлдящее нельзя было описать словами: >пройди по маркеру, послушай охуительную историю, выбери из двух стульев
>>2037970 >все новые игры говно >значит надо жрать говно Лул. >какая там была последняя РПГ, где все происхлдящее нельзя было описать словами Как минимум та, где нет маркеров.
>>2037954 Поискал сейчас из любопытства скриншоты из этой самой готики. Это пиздец, вы только посмотрите. Эта уебищная графика, эти блевотные текстуры, это унылое серое окружение. Наверняка и мейнквест дерьмо, типа ты избранный и должен спасти мир. И вот это говно нам подсовывают, говоря что оно лучше ведьмака. Да ни один человек в здравом уме в такое играть не будет, какими бы охуенно неочевидными там квесты ни были. Пиздец.
>>2037288 Ты че собака охуевшая, чтобы с Ларесом поговорить и получить бонус, нужно пиздовать к маяку через лес с мракорисами, варгами и хуй знает кем, оттуда прыгать как макака по скалам и в море, после чего подплывать к причалу, где он тебя и встретит. А то, что ты описал - это абуз бага со стрейфом.
>>2031530 (OP) Все было бы хорошо и не было такого хейта. Если бы это не была 100-200часовая игра, где надо уткнувшись в землю все 100 часов в каждом ебаном квесте, УТКНУВШИСЬ ЕБЛОМ В ЗЕМЛЮ В КАЖДОМ ЕБАНОМ КВЕСТЕ бежать щелкать по бетмен чутью на следы.
>>2038000 Но он прав тащемта. Там мейнквест можно за пятнадцать минут сразу после начала игры выполнить и убить финального босса. Или это в Морровинде было? Один хрен.
>>2038044 >Я что-то говорил про графон Ты говорил, что в ведьмаке графончик хуевый, и я согласился, а затем ты соскочил с темы и так и не пруфанул свою ультрапеку.
>>2034162 Это лишь часть, почему он взлетел, а также там немалую роль сыграло то, что мы играем хоть и за сверхчеловека, ведьмака, но не за пупер супер героя, который разваливает ебальники всем подряд и посылает нахуй не глядя. Здесь тебе и стража пизды даст, и самый древний вампир выебет если ему покажется, что ты не так встал и так далее. В этой игре нет добра и зла, это уже говорилось в каком то обзоре или рецензии, здесь жизнь, в которой ты просто делаешь решения и по твоему мнению они правильные или нет. Встретить деревню после побоища и в ней маленькую девочку, которая расскажет в чем дело, а затем найти убийцу - коллегу по цеху и не глядя зарезать его, или же расспросить ведьмака и понять, что его кинули на деньги и еще и убить попытались, за что он всех и перебил. Простые случаи из жизни, вроде как купить у левого торговца грамоту для пересечения реки или же пойти и честно ее заслужить у войска. Эта игра взлетела, потому что она честна с тобой, жива и открыта, как бы местный хейтер не сопротивлялся, но это так и это оценено по заслугам.
>>2038045 >бетмен чутью Прошлый век. Сейчас в модее ИИ ЧУТЬЕ. Потому что без великого искусственного интеллекта со сканером главный аутист и шага бы не сделал.
>>2038055 Да нихуя. Главные темы ведьмака - это дружба, любовь, семья и взаимоотношения отца с дочерью. Простые и понятные всем темы. А в Морровинде или Скайриме каком-нибудь ты никто и звать тебя никак и никаких связей или отношений с другими персонажами у тебя ни с кем нет. Даже если завести типа семью в Скайриме, это будут просто болванчики, стоящие в углу твоей хаты, они не будут принимать никакого участия в сюжнте и даже не будут знать что ты существуешь.
>>2038078 >предварительно надо прокачать умения Не нужно, смотришь кинцо, получаешь опыт, получаешь лвл, надеваешь на себя шмот прикрученный к лвлу - профит кинцовый. >изучить зельеварение НИНУЖНО (2) >хоть как то попривыкнуть к огромному разнообразию мобов Ор выше гор!
>>2038072 >а также там немалую роль сыграло то, что мы играем хоть и за сверхчеловека, безымянного, но не за пупер супер героя, который разваливает ебальники всем подряд и посылает нахуй не глядя. Здесь тебе и в старом лагере пизды дадут, и самый главный маг воды выебет если ему покажется, что ты не так встал и так далее. >В этой игре нет добра и зла, это уже говорилось в каком то обзоре или рецензии, здесь жизнь в колонии, в которой ты просто хочешь выбраться из-под купола. Встретить старый лагерь после побоища и на берегу реки маленького Милтена, который расскажет в чем дело, а затем найти убийц - коллег по цеху и не глядя зарезать их, или же расспросить Бартоло и понять, что Гомеза кинули на руду, за что он всех и перебил.
>>2038045 Ты не прав. Открытый мир с натуралистичными масштабами, огромными городами, толпами неписей, густыми лесами, протяженными полями. - Боевка, как бы ее не засирали, по крайней мере играбельна и дает челленж на высоких уровнях сложности, а не являет собой закликивание одной кнопкой мыши в разных темпах. - Кинематографичность, и я сейчас не столько о технической стороне графония, а именно динамике развития сцен, выборе ракурсов и прочей режиссуре-постановке. - Психологизм и эмоциональное напряжение. Пункт, во-многом вытекающий из предыдущего, но игрок вовлекается в отношения с игровыми персонажами куда сильнее. Там где раньше были лишь незначительные мазки, означающие ту или иную эмоцию, сейчас яркое полотно дружбы, любви, соперничества, вражды, предательства. Персонажи к концу игры реально становятся для игрока друзьями, товарищами, возлюбленными и врагами. - Лорность. Первая часть камерная и охватывает весьма небольшую часть сеттинга, третья через записки, геополитические экскурсы и встречи с десятками и сотнями персонажей охватывает глобально практически весь сеттинг Сапковского. - Банально - размеры. Во всем, в продолжительности, в квадратных километрах мира, в количестве квестов. За 40 часов в первом Ведьмаке ты мог излазить абсолютно все, 40 часов в третьем - это только размяться.
В Ведьмаке ты за время игры побываешь в четырех разных государствах, исколесишь на Плотве густые леса, колосящиеся поля, мрачные болота, огромные оживленные города, цветущие сады и виноградники, нищие деревеньки, темные подземелья, древние замки, дурнопахнущие канализации, тесные подворотни, кровавые поля брани, величественные горы, бескрайние моря, крохотные островки, дворцы, бордели, порты, корабли, лаборатории, пещеры, укрытия, пространственные измерения, временные парадоксы. В Ведьмаке ты поездишь на лошадях, поучаствуешь в скачках, поиграешь в карты, выиграешь кулачные бои, примешь участие в нескольких расследованиях, организуешь государственный переворот, устроишь лихое ограбление, побываешь на свадьбе, выкупишь все лоты на аукционе, выиграешь рыцарский турнир, спасешься от охоты, примешь участие в охоте, заберешь свой вклад в банке, примешь участие в масштабнейших битвах, устроишь многочисленные разоблачения, организуешь несколько засад и вторжений, низвержения идолов, расколдуешь полтора десятка древних проклятий, накажешь множество виновных, уничтожишь опаснейших монстров, встретишься с сотнями уникальных персонажей. Это я имею в виду под лучшим разнообразием и большим масштабом. Равных Ведьмаку по этому критерию игр просто НЕТ. Он невероятно разнообразен, там фантастический спектр всевозможных ситуаций, захватывающих, опасных, смешных и интригующих, это целый срез отдельно взятого фентези-мира. В Ведьмаке есть все, что ты можешь себе представить и даже больше.
>>2037989 Я все еще жду название экшена с элементами РПГ, вышедшего за последние лет 5-7, и который был бы по всем параметрам лучше ведьмака. А то играть не во что, ведьмак два года назад зашел, а раз местные эксперты говорят, что третий Герка говно, то наверняка посоветуют игру получше.
>>2038136 >В Ведьмаке за время игры тебе покажут кинцо про то, как Геральт побывал в четырех разных государствах, исколесил на Плотве густые леса, колосящиеся поля, мрачные болота, огромные оживленные города, цветущие сады и виноградники...
>>2038136 Согласен, но от себя еще добавлю. Первое - это титанический сюжет-эпопея на 50 часов прохождения только мейнквеста. И таки да, он действительно интересный, с кучей неожиданных ситуаций и потрясающе эмоциональной постановкой некоторых моментов.
Второе - сотня часов сайдквестов, все из которых заключают в себя оригинальную завязку и необычный концепт. Даже ведьмачьи заказы, которые оформлены по сути как типичный контракт на убийство, подаются каждый раз по разному. В кинематографике сюжета и разнообразию игровых ситуаций, равных бомжаку нет. Встречи с интересными людьми, нестандартные поручения, необычные места, нетривиальные ситуации. Только что ты копаешься в древних лабораториях мага, научным методом изучающих мутации различных существ, через час ты разговариваешь с хитрожопым троллем, притворяющимся богом для деревенского быдла и собирающего с них ништяки, чуть позже в ты в местном банке пытаешься получить кредит и тебя гоняют через разнообразные бюрократические процедуры, еще через десять минут ты бьешь ебало местному чемпиону кулачных боев в таверне, спустя полчаса после этого снимая заклятье с мужика, превратившегося в гигантскую жабу. Череда интересных ситуаций и охуительных историй, в разнообразных и убедительных локациях, сдобренных качественной анимацией, озвучкой и диалогами написанными нормальным языком для взрослых людей, а не пафосными патетическими речами как в других "эпических рпг". При этом, ДА ведьмачье чутье, ДА линейность, ДА однообразие геймплейной механики, но за однообразной формой у сайдов Ведьмака потрясающее разнообразное и талантливо сделанное содержание.
Третье - живые и убедительные персонажи, с которыми интересно общаться, за которыми интересно наблюдать, которым сопереживаешь, которые вызывают у тебя неподдельное чувство эмпатии. Психологизм, да. К концу игры ты гарантированно обзаводишься десятком братанов-корешей и парочкой вайфу со сладкой писечкой.
Четвертое - мир сам по себе очень многим нравится. Он убедителен в плане масштабов, когда деревни разделяет несколько километров пешего хода, бурелом действительно густой и непролазный, города огромные и оживленные, океаны глубокие, а ветер пробирает до костей. Куча секретов и ништяков, которые можно неиллюзорно поискать.
Видите ли, если объективно посмотреть на ситуацию, вы поймете что сопоставимых конкурентов с масштабом как у Ведьмака просто нет, даже сейчас, спустя два года после выхода. Идеальных игр не существует, абсолютно у любого поделия можно найти минусы за которые игра разбивается в пух и прах. Да, ролевая система у Ведьмака - говно и костыли, да вариативность сомнительна, но это, извините, стандарты жанра на сегодня. За ролевой системой и вариативностью нужно идти в изометрические PoE или AoD, это уже совсем другая ниша. Объективная правда в том, что в нише современных экшн-RPG блокбастеров у Ведьмака конкурентов нет, он выпрыгнул выше них не то, что на две головы, но на два человеческих роста. Сравнивать эпику Ведьмака с фарсом бесездопесочниц вроде шкурима или ммо квестами Инквизиции попросту смешно. А БОЛЬШЕ ТО НИЧЕГО И НЕТ. Можно жаловаться на ведьмачье чутье, которое какой-никакой, а детективный элемент, но правда в том, что в других играх нет даже чутья, тебе просто отмечают маркером место назначения, что ЕЩЕ БОЛЕЕ ПРИМИТИВНАЯ СИСТЕМА. Можно жаловаться на то что "скушна играть", но это не проблемы игры, а твое личное эксплицитное свойство. Просто игра не для тебя. Рейтинг 95% у стори-драйвен игры говорит о том, что подавляющему большинству игроков играть весело. Можно жаловаться на то что мир "пустой", но это кряканье бесездоуток, извините за такой вульгарный термин, лично для меня это плюс, мир в Ведьмаке намного реалистичнее, когда между населенными пунктами двадцать гектаров чащобы или колосящихся полей, а не натыканных за каждым поворотом супермутантов/мамонтов/рейдеров/бандитов. Можно много на что жаловаться, но в правда в том, что как только вы начинается от безадресной критики называть КОНКРЕТНЫХ КОНКУРЕНТОВ, то обнаруживается, что все конкуренты Ведьмака протухли и воняют и Ведьмак настолько их выше, что и сравнивать как-то неловко.
>>2036969 >КлючЬник И где там няшные чудовища дебил? Или ты про полтора прибожка за игру? И то даже они криповатые. Например ирл ты бы от такого обдристался
>>2038148 Не могу сравнивать, так как не имею свитча, но поиграть бы хотелось. Но сейчас у меня есть только пека, дайте мне экшен с элементами РПГ, который вышел не ранее 2012 года и при этом во всем лучше Ведьмака. Давайте, это же не сложно, учитывая, что Дерьмак - полное говно.
>>2038126 А вот и моды головного мозга. Ну и на ведьмака можно моды на графон навернуть, в чем проблема? Давай ещё пиздани, что боевка и сюжет Скайрима лучше
>>2038163 Я так понял, у фанатов бомжака остался один последний аргумент: бомжак говно, но остальное говно еще говеннее, и поэтому бомжака можно уплетать за обе щеки?
>>2038183 Я признаю, что выходит одно кинцо без геймплея, в которое "играть" можно разве что от безысходности и умирая от скуки. Бомжак в этом плане ничем особенным не выделяется.
>>2031530 (OP) У меня уже аллергия на ведьмака Раньше я любил эту игру. С удовольствием эти длс прошел. Но теперь я осознал что игра кусок ебаного говна без души.
>>2038188 Так, может, ты просто повзрослел? Игры, они все же в силу своего примитивизма в основном для подростков и для подпивасов, которым нужно забить промежуток между приходом с работы и сном. А то ругаете Ведьмака, а он бы вам все равно не понравился, каким бы он ни был.
В превью я хвалил побочные квесты — в том отрывке игры было несколько удачных примеров, ничуть не уступающих сюжетной кампании. Но в полной версии они оказались лишь каплей в море куда менее изобретательных и интересных заданий. Универсальный пример: вы скачете по дороге к нужному деревне или городу, а по пути встречаете какого-нибудь бедолагу (бабушку, ребенка, солдата, торговца — нужное подчеркнуть), на которого напали чудовища (разбойники, злые солдаты, бешеные собаки). Можно спешиться, проткнуть обидчиков мечом, выслушать нечто в духе «Ого, как мне повезло, что ведьмак оказался поблизости!» и получить награду.
Все, квест выполнен. И дальше ничего не меняется. Спаси, убей негодяя, убей монстра, подними три деревянных столба (как выяснилось, каждый из них охраняет чудовище, так что тоже «убей»). Конечно, это легкие деньги и опыт, но я бы предпочел что-то более сложное и увлекательное, а не доступное и скучное.
Забавно, что и эти квесты, как правило, расставлены строго на дорогах или перекрестках. А чем же заняться в полях (которые и занимают львиную долю игровой карты)? Да ничем, абсолютно. Все «богатства», которые могут предложить вам бескрайние просторы «Ведьмака 3» — это редкие группы монстров или животных, плюс «места силы» (камешки, дающие временное усиление одного из знаков). Разработчики хвалились, что для пересечения всей карты верхом на лошади понадобится 40 минут — наверное, так оно и есть, только вот от этого совсем не радостно. Последний раз такой скучный открытый мир я видел в самой первой Assassin's Creed — там было гигантское и абсолютно бесполезное Королевство. И то, там хотя бы были флажки и вышки.
>>2038207 Я окончательно перешел на ммо и сессионки, но с удовольствием каждый год перепрохожу Готику, и самое удивительное, в каждом прохождении нахожу что-то новое, это в таком милипиздрическом мире и после нескольких десятков прохождений. Вот что делает отсутствие ведьмачьего чутья и нормальный геймдизайн, расчитанный на игроков, а не домохозяек с синдромом дауна. Охуеть, да?
>>2038220 Не пизди, щенок, вспомни хотя бы историю со снятием проклятья со статуй, при воссоздании сценки с эльфами. Хотя какой вспомни, ты же не играл.
>>2038224 Новое новому рознь. Я, проходя второй раз ведьмака, наткнулся на миниквест, где бабушка просит отнести ее кольцо на могилу к ее мужу. На месте оказывается, что там две могилы, а отнести кольцо меня просил призрак. И на второе прохождение таких примеров было много. Чем твой экспириенс лучше моего?
>>2038255 >>2038257 Только общаться нормально начали, уже выяснили, что никто не спорит, что лучше ведьмака ничего за последние пять лет в жанре не вышло, а вы тут начали мемные картинки постить. Все же мы люди, давайте нормально обшаться.
>>2038262 А затем, что одни разрабы выпустили на релизе хорошую игру, вторые говноплощадку для дебилов, которые будут туда своё говно пихать, а другие его жрать. Блять никогда в жизни моды ставить не буду, это как себя надо не уважать, играя в васянщину
>>2038266 Да все рофлят с тебя, какое нормальное общение. Ты какие среднеквесты называешь, а мы тебе напоминаем каждый раз что механика любого квеста в дерьмачке сводится к зажатому чутью.
>>2038278 Так никто не дал примеров квестов лучше, не считая игр пятнадцатилетней давности. Какие рофлы-то? Алсо, если бы в Ведьмаке были просто маркеры, как в каком-нибудь обливионе или инквизиции, то хейта было бы меньше?
>>2038295 >Так никто не дал примеров квестов лучше, не считая игр пятнадцатилетней давности Потому что все ныне выходящие игры, не игры вовсе. А говно кинцо с графончиком. Тебе об этом уже говорили, ты не осознал. Ты школьник и подпивасный казуал, которому мемные шутейки нужны, а потом поклацать по одной кнопочке. Иными словами, ты - соверменный геймер вроде Тохи.
>>2038290 По твоей грамотности видно, что ты с книгами знаком не понаслышке. Алсо, фентези это на 99% говно. Как и сюжеты игр, так что тут вообще спорить не о чем.
>>2038301 Как я рад, что на дваче все еще есть люди, способные узнавать о людях все по паре фраз. Но толку-то тогда сидеть на данном ресурсе и обсирать игры, которые в принципе не могут быть хорошими? Или указываешь быдлу его место? >>2038299 Так разве чутье ругают не за оказуаливание игрового процесса? Проехать на Плотве от ближайшего фастревольнового флажка до места квеста же еще легче.
>>2038276 >А затем, что одни разрабы выпустили на релизе хуйню с ведьмачьим чутьем вместо геймплея, вторые - симулятор зачистки пещерок. Только вторую можно было доделать до играбельного состояния силами коммьюнити, а первую нет. В итоге тесогоспода дрочат свою хуйню уже несколько лет в разных вариациях и захуярили кучу охуенных модов, меняющих геймплей в корне, а повторное прохождение бомжака может вызвать рвотные позывы даже у самого поехавшего фаната.
>>2031530 (OP) Хорошая или плохая мне похуй, но то что о ней говорят спустя столько времени после релиза - охуенно. Ибо реальное говно забывают максимум через месяц.
>>2038321 >Только вторую можно было доделать до играбельного состояния силами коммьюнити Представляю как Тодд каждый раз смеётся с этих опущенцев. О таких только ноги вытирать, доделывать забесплатно чужую игру, чтобы можно было играть. Чмошность во все поля.
>>2031530 (OP) Лол, я сразу понял, что это сраный понос, а не игра, даже не вникая в такие тонкости. Просто посмотрел несколько стримов на твиче сразу после выхода и сразу понял, что это параша. Я еще ванговал, что про данный кал забудут максимум через 2 месяца. Но тогда еще не понимал, насколько нужно быть отбитым, чтобы действительно получать от этой игры удовольствие. Хуже дерьмакодаунов нет никого.
>>2038330 Что значит чужую, наркоман? Человек может взять и добавить в игру то, чего, как ему кажется, в ней не хватает, и выложить в открытый доступ для других игроков. Когда как остальные ААА-каложоры жрут то, что им позволил смахнуть со стола барин-разработчик, вложивший 70% бюджета игры не в разработку, а в рекламу. Проигрываю с таких, им дают свободу, возможность взять и переделать что-то под себя, а они говорят "да нет, это все васянство, польскому барину виднее, как я в игру должен играть".
>>2038342 >им делают говно, продают по цене ААА, чуть ли не в лицо говоря "сами доделаете", а они не хотят к этому даже прикасаться! В этот я с таких проигрываюочко мамки в карты!
>>2038345 >им делают говно, продают по цене ААА, чуть ли не в лицо говоря "играйте как хотите, мы свой профит получили, а еще можно включить ведьмачье чутье, удачи"
>>2038348 А ещё можно не играть, еслиине нравится и вернуть деньги, а не плодить говномоды и давать деньги разрабу, который тебе в лицо харкает, но зачем? Можно же на коленях уползти со скуримом в руках и сидеть ковырять его своей больной фантазией.
>>2038368 Чистый скурим как игра ничем не хуже бомжака, просто типичный ТЕС сеттинг с мамизбранным и обычное фентези с драконами. Зачистил пещерки, сделал сайдквесты, сделал мейнквест и катаешься на лошади. То, что в бомжаке вместо довакина ведьмак, а вместо бандитов и нежити бандиты и утопленники, нихуя его выделяющимся не делает. Просто другой сеттинг. А вот то, что после прохождения его можно не выкинуть на свалку "пройдено", а еще поиграться с разнообразием модов - это охуенный плюс.
>>2038104 Ну как бы ирл точно так же. Ты выйди просто из комнаты и перечисли названия деревьев. Ну и заодно съедобных\несъедобных трав. Так что сканер в Андромеде очень крут и в тему.
Приятно видеть этот не ослабевающий напор зеленого школохейтерства по отношению к ведбмаку, старички вспомнят, что-то подобное было в свое время и по поводу КОТОРА ll.. Что как бэ подтверждает, что ведбмак занял свое законное место на троне лучшей рпг всех времен и народов, потеснив обсидианов....
>>2038160 >КлючЬник >И где там няшные чудовища дебил? Да везде. Ну слишком они мультяшные. Те же ведьмы с болот, лешие, оборотни. Всё очень яркое, цветастенькое. Совсем не гримдарк, как в трейлере. Вот реально. Не выпустили бы они такой треёлер, к игре претензий не было бы. В неё многие бы даже не играли.
>>2038422 > Твое говно спустя 2 говно Если у тебя даже слово "года" телефон меняет а "говно", то это повод задуматься. Уверен ты не самый приятный человек.
>>2032168 Ты хотел сказать говноеды который поднимают хайп по поводу любой параши лишь бы там 100 часов скукоты было и мат на любом шагу с щютками васянскими.
>>2033726 Это очень поверхностная оценка, на самом, если разобраться, то там всё нахрен сломано-переломано и сделано криво лишь бы было, что называется. Вот реально, любой аспект игры берешь отдельно - он убит нахрен, начиная с самой системы прокачки и сути квестов, заканчивая кулачными боями и лошадью.
>>2038616 Что за ущербная логика? Все вместе - получается убожество похуже всяких ТЕСов с вечными сломанными квестами и багами. Это как заявлять, что каждое мнение субъективное и глупое, а вот если сложить все это барахло, то вдруг выходит объективность.
>>2038633 Я на твоей стороне, но ты только что всю суть хайпа витчера описал. По отдельности миллион Тох городят хуету говоря, что ведьмак это лучшая рпогэ десятилетия, а вместе являют собой якобы объективное мнение на которое ссылаются школьники из вэ.
>>2038652 Там не бесполезная прокачка, нет закликивания, варианты ответа реально на что-то влияют, не убитый геймплей, интересный сюжет, где Адам выступает в роли избранного, да, но при этом мир ему спасать нахуй не уперлось. Всемирный заговор и т.д. Ах да, есть вариации прохождения уровней, стелсом или бойней. А еще там нет невыключаемого чутья.
>>2038793 Странный ты какой-то, так кинца там в процентном соотношении куда меньше чем в консольных эксклюзивах. Просто сама игра огромная шопизда, 7 часов катсценок в крови и вине это 40 часов геймплея
>>2038793 Конечно, это не игра - это семичасовой ролик на ютубе. Я лично потратил часов двадцать пять минимум на КиВ. Что же я делал еще 18 часов, если не играл?
>>2038800 Эталон - это да: интересно исследовать. Но мир там очень статичен: разве что путешественники ходят по дорогам. Да, иногда их могут свинюшки постукать, но на этом - всё.
>>2038891 В любой РПГ описание мира, персонажи, сюжет, тексты квестов всегда были инструментами, которыми разработчики пользовались, чтобы создать атмосферу, погрузить игрока в созданный ими мир. Что изменилось-то? Я понимаю могут быть жалобы на кинцо, если оно в каком-нибудь шутере или аркаде, но ты же не будешь отправлять, например, в букач какой-нибудь Морровинд или планетскейп.
>>2036813 Че там нечестного в душах? Все боссы во всех частях фейсроллятся на изичах, что даже такие ракообразные как гитман и мудисон проходят не парясь.
>>2031530 (OP) Ты охуенный тостяк. Ты каждый день делаешь новый тред, называя витчера говном, а тот уходит в бамплимит. Даже ничего делать не надо, местные пидрилы сами друг друга за/против витчера друг друга перегрызут.
Ты какой-то ебаклак, кинцо это всего лишь инструмент для подачи сюжета, причем инструмент наиболее качественный и трудозатратный для разработчика. При этом инструментом может быть что угодно - тексты, музыка, абстрактные графические формы, внутриигровые пейзажи. Каждый раз поражаюсь когда сталкиваюсь с такими дебильными аргументами
-РЯЯЯЯЯЯ ИГРАМ НЕ НУЖЕН ТЕКСТ, Я МОГУ И КНИГУ ПОЧИТАТЬ - РЯЯЯЯЯЯЯ ИГРАМ НЕ НУЖЕН ГРАФОН, ЗА ГРАФОНОМ Я МОГУ И НА УЛИЦУ ВЫЙТИ -РЯЯЯЯЯЯЯ ИГРАМ НЕ НУЖНО КИНЦО, Я МОГУ И ФИЛЬМ ПОСМОТРЕТЬ -РЯЯЯЯЯЯЯЯ ИГРАМ НЕ НУЖНО ЗВУКОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, Я МУЗЫКУ МОГУ И ОТДЕЛЬНО ПОСЛУШАТЬ - РЯЯЯЯЯЯЯ ИГРАМ НЕ НУЖНЫ КРАСИВЫЕ ПЕЙЗАЖИ, Я МОГУ И КАРТИНЫ ПОСМОТРЕТЬ
Какая-то поистине ебанутая аберрация. Любой вид искусства использует нарративные элементы отовсюду. Музыка может рассказывать какую-нибудь историю, в книгах могут быть многочисленные иллюстрации, грамотно сочетающие и дополняющие сюжет, в фильмах может быть пиздатый саундтрек, а игры, как наиболее технологичный вид искусства по определению эклектичен и использует абсолютно все формы для реализации, кинцо, текст, музыку, графическую часть. Это то, что делает игру ТВОРЧЕСТВОМ, а не просто механическим набором кода
>>2035984 >фоллаута 4 ну и где они сейчас, кто то поет им диферамбы, выводит в топы?
Смешно конечно, но те кто срал Фол4, сами же в него и наяривают. Открой в стиме отзывы и посмотри негативные: 90% негативных отзывов от людей которые наиграли от 50 часов! Т.е. клеймя эту игру говном, они сами себя клеймят в говноедстве, ибо наяривали это говно много десятков часов. В Ведьмаком и ДАИ та же история. Люди прошли игру раз, а то и два, и потом идут на форумы и ещё тратят время на хейт.
>>2033967 >Один город. ебанутый? Новиград, потом ещё один город поменьше, постоянно забываю название, овердохуя больших и маленьких сёл, поселения на Скеллиге, Туссент блядь.
>>2040085 В случае с фоллом другая история, там сначала действительно разнообразно и тебе все нравится, но когда кончаются три с половиной интересных квеста и геймплей окончательно скатывается к репетативной зачистке вилкой респаунящихся локаций и симуляции мусорщика, геймер понимает что все это время он жрал замаскированное говно
>>2040085 >ДАИ та же история. Люди прошли игру раз, а то и два, и потом идут на форумы и ещё тратят время на хейт. Я извиняюсь, но могу рассказать что чтобы допройти игру как раз и требовалось огромное количество времени, то есть мы жрали говно, ради концовки, ведь может быть хоть вишенка на говеном торте будет вкусное длц таки хороши. Ну и к тому же обмазка модами, оставленная на ночь комптьютер, вот это всё. Да и привыкли мы олд игроки доигрывать игры которые начали уже жрать, а то хейтить после часа игры любую игру можно.
>>2035984 Вы не заебались 200 часов выполнять квесты "Найдите с помощью чутья..." или "Используя ведьмачье чутье..."? Пиздец, я бы после двух часов геймплея сдался уже.
>>2042567 Но это не суть квестов, а лишь инструмент. В бесездодрочильнях, например, нет чутья, там просто нужно бежать по маркеру, никто же не спрашивает "Вы не заебались 200 часов выполнять квесты "бегите по маркеру" или "используйте маркер" ? Потому что это нелепо. И к маркерам все привыкли, хотя геймплейно это еще более примитивно чем использование ведьмачьего чутья
Я думаю откуда гавном несёт. А тут опять ведьмак на худшем социальном чатике для быдла и школоты. Жду форс майнкрафта и Ватноклассников. СЛАВА НЕМЫТОМУ ХАЧУ!
>>2042248 >геймер понимает что все это время он жрал замаскированное говно
Разве что "геймер" первый раз играет. Что бы понять, что представляет из себя игра в 90% случаев достаточно прочитать описание. ВСЕ игры - это примитивный однообразный геймплей.
>>2042428 >то есть мы жрали говно, ради концовки, ведь может быть хоть вишенка на говеном торте будет вкусное
>>2042737 >двойное дно Тот, кому я пишу этот пост. Одевается как мудак мамой, плохо учится в школе, любит мемы с вк, и ведьмака. >неожиданный твист То, что это говно взлетело. >сюжетный подъеб Кормежка ненасытных ртов польским говном, но ненасытные рты просят ещё.
>>2034035 >- Лорность. Первая часть камерная и охватывает весьма небольшую часть сеттинга, третья через записки, геополитические экскурсы и встречи с десятками и сотнями персонажей охватывает глобально практически весь сеттинг Сапковского. Но ведь Сапковской принимал участие только в написании сюжета первой части, так что лорный хэдканон это есть она, а последующие сами реды придумывали, т.е. второй и третий ведьмак - фанфики.
>>2043510 Я только про эту "стрелу в колене" и слышал. И она в моих глазах ничем не меметичнее чем "шевелись, Плотва" или "Никак вы, блядь, не научитесь".
>>2043739 Первый раз слышу обо всем этом. Может в том котле, в котором ты варишься это и мемасы, но для меня в 2к17 они пустой звук. Лучше б про "жил как что-то там и умер как что-то там" вспомнил.
>>2043785 >Русский перевод самый аутентичный АХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХААХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАхАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХААХХАХААХАХХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХВАХАХААХАХАХАХАХХААХАХАХАХАХАХАХХАХАХААХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХВАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАхААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАВАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХХАХАХАХАХААХАХХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАхАХААХХАХАхАХААХХААХХАхАхАхАХАХАхАхАХААХАХХВАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХА
Бля, я сейчас пойду митинговать прямо на Красной Площади за отказ указа об ограничениях интернета. Это же какого количества проигрыша я лишусь!
>>2043785 Польский пизже. Ну и после английской озвучки, где ты течешь от голоса Джеральда как школьница сложно воспринимать русскую с этими заиканиями и ускорениями вкупе с прокуренным голосом школьника
>>2043836 Не истери. Ты один из тех идиотов, которому Всеволод Кузнецов СЛИШКАМ ЭМАЦИАНАЛЬНА Геральта озвучивал? Русская локализация Ведьмака - одна из самых лучших в истории русских переводов видеоигр и славянский колорит игре подходит куда лучше сухого английского допустим, со всякими Джонни вместо Ивасика. Единственное с липсинком какой-то криворукий еблан напортачил, надеюсь его уволили, но в длс и этой проблемы нет. Я живу в Германии и после того как увидел какая там локализация и озвучка специально для ведьмака скачивал русский перевод отдельным файлом, хотя обычно в большинство игр играю на немецком.
>>2043895 >Русская локализация Ведьмака - одна из самых лучших в истории русских переводов >Русский перевод самый аутентичный Братишка, я тебе покушать принес!
Я вот сначала прочитал все книги, только потом начал играть в игрульки в 3 возьмаке около 500 часов, ламповая игра которая сохранила в себе атмосферу из книг мимо 35 лвл кун
>>2043836 >>митинговать прямо на Красной Площади за отказ указа об ограничениях интернета >>за отказ указа ты бы русский выучил сначала, великовозрастный