Сохранен 102
https://2ch.hk/v/res/2027385.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Давайте разберёмся

 Аноним 10/05/17 Срд 17:49:30 #1 №2027385 
Strongholdcover.jpg
48a25a7084dc088068830ef143c075ca.jpg
Почему умер жанр RTS?
Аноним 10/05/17 Срд 18:00:12 #2 №2027419 
>>2027385 (OP)
Потому что разработчики начали делать упор на киберкотлетизм и баланс не понимая, что большая часть любителей ртс это аутисты, которые хотят не клики в секунду выдрачивать и строить базу и анально доминировать сингл.
Аноним 10/05/17 Срд 18:01:26 #3 №2027426 
>>2027385 (OP)
Он мутировал в RTS с паузами и регулированием скорости времени.
Аноним 10/05/17 Срд 18:05:56 #4 №2027441 
>>2027385 (OP)
Достиг поедела роста и разделился на тактики и глобал стратегии, вершиной классических ртс стала тотальная аннигиляция, что символично
Аноним 10/05/17 Срд 18:06:02 #5 №2027443 
Потому что в риал тайме ни о какой стратегии и речи идти не может, лол, тупой кликер про М-МОЕ МИКРО!!! - да, стратегия - нет.
Аноним 10/05/17 Срд 18:07:38 #6 №2027445 
>>2027443
>в реальном времени воевать невозможно, офицерам нужна пауза чтобы придумать стратегию
Аноним 10/05/17 Срд 18:10:16 #7 №2027450 
>>2027445
При чём тут ИРЛ? Ты каждому стрелку будучи генералом цели задаёшь?
Аноним 10/05/17 Срд 18:10:50 #8 №2027454 
>>2027445
ИРЛ стратегия внезапно не с высоты птичьего полета над полем боя делается и на ходу так гибко не меняется, ага.
Так что да, ирл не в риалтайме нихуя, а ближе к пошагу.
Вот тактика ирл в риалтайме бывает, да, но и тактику лучше пошаговой делать, больше простора для глубины в игре будет.
Аноним 10/05/17 Срд 18:12:54 #9 №2027463 
>>2027454
>>2027450
Я вам больше скажу, офицеры дают команды своим солдатам не из тёплого заэкранья, а идя вмести с ними под пулями.
Аноним 10/05/17 Срд 18:28:19 #10 №2027503 
>>2027463
Ну смотря кого уровня офицеры
Аноним 10/05/17 Срд 18:34:26 #11 №2027526 
>>2027503
Младшие офицеры, другие командуют офицерами и играют в глобальные стратегии.
Аноним 10/05/17 Срд 19:23:13 #12 №2027685 
Почему провалились стратегии? Потому что ходить по уровню самому приятнее
Аноним 10/05/17 Срд 19:38:39 #13 №2027733 
>>2027443
Пошаговые такой же кликер, только медленный
Аноним 10/05/17 Срд 20:09:29 #14 №2027865 
>>2027385 (OP)
РТС более чем живы.
Кликодрочильни в микротактический развод юнитов через мостики выродились в мобу.
Аноним 10/05/17 Срд 20:14:50 #15 №2027895 
>>2027385 (OP)
ИИ сложно делать.
Аноним 10/05/17 Срд 20:17:51 #16 №2027905 
>>2027895
РТС всегда была симметричным соревновательным жанром. Зачем тут ИИ?
Даже если брать чисто сюжетные вещи, то там скрипты и триггеры вместо ИИ.
Аноним 10/05/17 Срд 20:19:48 #17 №2027917 
>>2027385 (OP)
Потому что игровой рынок это в первую очередь консоли, на консолях особо в стратегии не поиграешь.
Аноним 10/05/17 Срд 20:21:18 #18 №2027929 
>>2027905
Симметрично-соревновательное переехало в мобы.
Триггеры и скрипты интересными не сделаешь, в дисайплз 3 играл?
Аноним 10/05/17 Срд 22:14:29 #19 №2028300 
>>2027385 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=RR7CU3CJ7iU
Аноним 10/05/17 Срд 22:15:48 #20 №2028304 
>>2027441
Нет, вершина таки супримка, но смысл тотже
Аноним 10/05/17 Срд 22:16:32 #21 №2028306 
KKND rus.webm
Аноним 10/05/17 Срд 22:19:42 #22 №2028314 
А что за этот игорь скаджете? Случайно наткнулся
http://store.steampowered.com/app/507490/Ashes_of_the_Singularity_Escalation/
Аноним 10/05/17 Срд 22:22:50 #23 №2028320 
>>2028314
Я когда-то думал, что не игра, а бенчмарк для видеокарт.
Аноним 10/05/17 Срд 22:31:36 #24 №2028345 
>>2027905
> РТС всегда была симметричным соревновательным жанром. Зачем тут ИИ?
Нормальный ИИ юнитов сделал бы бессмысленным микроменеджмент и позволил делать нормальные стратегии, чтобы игрок фронты назначал и приоритеты ресурсов обдумывал.
Аноним 10/05/17 Срд 22:36:19 #25 №2028363 
>>2028314
Лучше СупКом FAF накати,
Там онлайн есть. + оно бесплатно.
Аноним 10/05/17 Срд 22:38:08 #26 №2028366 
>>2027905
>соревновательным
То-то во всех играх-основателях жанра был мультиплеер. Или нет?
Аноним 10/05/17 Срд 22:42:56 #27 №2028375 
>>2028363
Вот так все накатывают супкомы хуйкомы, варкрафты старкрафты бородатых годов, а потом удивляются, почему ртс мертвы.
Аноним 10/05/17 Срд 22:45:22 #28 №2028380 
>>2028375
Может потому, что лучше ещё не сделали?
Аноним 10/05/17 Срд 22:57:23 #29 №2028409 
>>2028375
Ну так может зделоют норм игру, мы и её накатим.
Здесь не пользователь виноват,
Энтузиастов - разработчиков нет. за исключением группы говноделов, но они и упоминания не стоят.
Аноним 10/05/17 Срд 23:00:26 #30 №2028418 
IMG0240.jpg
>>2027385 (OP)
> 2к17
> выпускать игру на 1 платформу
Аноним 10/05/17 Срд 23:05:41 #31 №2028433 
>>2027385 (OP)
Дык, он и не умер вовсе, скорее уж шутерки сдохли да рпг.
Аноним 10/05/17 Срд 23:08:23 #32 №2028442 
>>2027385 (OP)
Нет свежих идей.
Годные разрабы типа создателей калофдути, которые могут в сюжеты и атмосферу, не берутся за РТС потому что боятся, что не окупится.
Репутация дрочильни для потных задротов.
Аноним 10/05/17 Срд 23:08:54 #33 №2028444 
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
К слову там 1С игру анонсировали,
Ancestors https://www.youtube.com/watch?v=bp9RuUqxgfQ
Выглядит сносно, но что то мне подсказывает, что нас ждет очередное неиграбельно говно. Как и всё то, что выходило из под крыла 1С. Разве что "В тылу врага", но это исключение, нежели правило.
Аноним 10/05/17 Срд 23:10:02 #34 №2028449 
>>2028345
Вот именно из за того что они не развивали искуственный интеллект, стратегии и стали не популярны, какой смысл быть наседкой над каждым юнитом, давать ему команды в этом слишком много возни, игрок должен принимать более высокоуровневые решения, хотя при желании возможноть контролировать каждого солдата должна быть.
Аноним 10/05/17 Срд 23:12:17 #35 №2028460 
>>2028449
Так то ИИ вообще нигде не развивают.
Отчего все однопользовательские игры неинтересны и скучны.
Аноним 10/05/17 Срд 23:19:51 #36 №2028477 
>>2028442
И попытайтесь посмотреть на РТС глазами, незамутненными утизмом.
Играешь ты в РТС, подходит к тебе твоя тянка которой у тебя нет и не будет, задротина, и что она увидит?
Увидит, что ты водишь по карте орды букашек, пытаясь отжать у вражеской орды букашек источники ресурсов.
Всё это не имеет ни смысла, ни логики, никакого отношения к реальной войне это тоже не имеет. Тупая биологическая грызня за территорию, матки-здания потребляют, и рожают солдат и рабочих, чтобы потреблять ещё больше. И над всем этим сидят "повелители мух" - задроты, смотрящие сверху вниз на творящуюся вакханалию, но всю игру обслуживающие интересы матки - главного здания.

Ашес оф снгулярити как предел этого безумия: я вот знаю про СупКом, про тотал аннигилейшон, сюжет АоСа слышал, для меня всё это имеет смысл. Новичок же посмотрит видео и скрины, и увидит перестрелку муравьёв с термитами.
Аноним 10/05/17 Срд 23:23:59 #37 №2028489 
>>2027865
Ну давай мне пример современной РТС, чтобы уровень проработки был на уровне того же стронгхолда (и оптимизация не хуже).
Аноним 10/05/17 Срд 23:25:09 #38 №2028493 
>>2028477
>>увидит перестрелку муравьёв с термитами

так это же охуенно, вот идея для игры, стратегия про реальные виды. прикинь управлять настоящими муравьями?
Аноним 10/05/17 Срд 23:26:13 #39 №2028496 
>>2028493
Было.
Аноним 10/05/17 Срд 23:27:59 #40 №2028505 
>>2027385 (OP)
Кризис идей.

Где мой приз за правильный ответ?
Аноним 10/05/17 Срд 23:29:46 #41 №2028507 
>>2028505

Хуй тебе, а не приз.

Вариаций стратегий было больше, чем шутанов.
Аноним 10/05/17 Срд 23:30:18 #42 №2028510 
>>2027685
Ну вон варбанд например, там ты можешь ходить сам и командовать юнитами. Доработай это и будете тебе стратегия с возможностью первого лица. Natural Selection позволяет одному игроку из команды играть в стратегию, пока все остальные играют в шутан - это тоже можно доработать и дать всем возможность выбора.
Аноним 10/05/17 Срд 23:31:06 #43 №2028514 
>>2028507
Судя по пикчам ОП говорил про RTS
Аноним 10/05/17 Срд 23:40:22 #44 №2028538 
>>2028489
Анно, ситис скайлайн, банишед накрайняк?
Никогда не понимал дроч на немцев. Производственные цепочки уровня весёлой фермы.
Аноним 10/05/17 Срд 23:43:56 #45 №2028555 
>>2027385 (OP)
1. внимание человека физически ограничено, поэтому для дальнейшего развития жанра надо вводить вертикаль командования - а значит либо пилить хороший ии, либо делать ммо, потому что в сессионке кто-то обязательно ливнет или проебется

2. ммо делать желательно в любом случае, потому что любые более интересные тактики, чем обвел мышкой и послал - линии фронта/морские маняврирования по 20 часов/самолеторейды мировых, линии строевые/кавалерийские рейды/линии морские наполеоновских, итд - все это требует гораздо больше времени, чем есть у одного игрока.

а без этих пунктов будет то, что и так есть.
Аноним 10/05/17 Срд 23:44:51 #46 №2028559 
>>2028538
Из этого всего только скайнлайн и то с натяжкой по причине охуенной нагрузки на железо и кучи багов, которые не позволяют нормально играть.
Аноним 10/05/17 Срд 23:46:30 #47 №2028569 
>>2027385 (OP)
Рынок вырос, если раньше игры были уделом разумистов и интеллектуальной элиты, то сейчас 95% потребителей обыкновенное быдло, едва способное запустить Контакт.

Плюс в целом происходит деградация из-за того, что люди перестают думать своим умом и из-за неудачных реформ в сфере образования. Советское проёбано, российского образования пока нет.

По сути выросло поколение необразованных людей, которые смотрят тв и голосуют за путина.
Аноним 10/05/17 Срд 23:49:28 #48 №2028578 
>>2028569
>разумистов
Кого блядь?
Аноним 10/05/17 Срд 23:50:17 #49 №2028583 
>>2028460
>>2028449
Ну вон на последнем близзконе близзы объявили о сотрудничестве с гуглом в плане ии, чтобы он там в старкрафт рубал и чему-то учился. Хуй знает че вышло из этого, слухов никаких нет, но то что каждый второй мой тиммейт в овервотче/хотсе - бездушный чугунный болван на транзисторах, это факт, люди такими тупыми быть не могут.
Аноним 10/05/17 Срд 23:50:46 #50 №2028586 
>>2028569
> это Путин виноват
Аноним 10/05/17 Срд 23:52:05 #51 №2028592 
>>2028569
Интеллектуальная элита играет в настолочку advanced squad commander, а эти ваши старкрафты и СиС всегда были уделом быдла и школоты из компьютерных клубов.
Аноним 10/05/17 Срд 23:55:44 #52 №2028605 
>>2028555
Там у TW:Arena предзагрузка снова доступна. Сессионная стратегия без покупки юнитов и с тимплеем, что как раз имеет шансы попасть в тренды и стать сорт оф перерождением жанра, при должном уровне стратегии. Управлять максимум тремя отрядами с небольшим инпут лагом в 10х10 матче обеспечивает и эпичные битвы и не критично долгие матчи и сорт оф симуляцию реального боя.
В прошлом бетатесте мне норм зашло, и когда они закрыли тест на ~год я уже отчаялся.
Аноним 10/05/17 Срд 23:59:16 #53 №2028615 
>>2028592
Дрочую, но но т.к. в России эта интеллектуальная элита в меньшинстве и от большинства её представителей ужасно смердит, найти напарников практически нереально.
Аноним 11/05/17 Чтв 00:00:35 #54 №2028620 
>>2028569
Че-то жанр РТС только в России и помнят. А японцы с IQ 146% предпочитают играть в дрочильни про трусы в перерывах между получением нобелевских премий по математике и созданием секс-роботов. И до них дотянутся кровавый тиран?
Аноним 11/05/17 Чтв 00:01:13 #55 №2028623 
>>2027385 (OP)
Как же вы заебали эти треды создавать вновь и вновь! RTS остановились в развитии из-за того что ИИ как такого на данный момент не существует. И это касается не только компьютерного противника, игра с которым -это, блядь, аутистический пережиток времен безинтернетья в Порашке. Это касается ИИ самих юнитов игрока. Это же ебануцца можно-нянчить каждого юнита, каждый отряд, вручную направлять каждый танчик, чтобы он не застрял в другом танчике.
Мимокрок, играл по сети в оба старика, AOE2,почти все C&C, WH 40k, COH1,2 и кучу друого кала
Аноним 11/05/17 Чтв 00:03:00 #56 №2028630 
>>2027385 (OP)
Невыгодный жанр.

У ртс одна из самая сложных программных реализаций среди всех жанров игр, и при этом не очень многочисленная нишевая аудитория. Сделать очередной коридорный шутан с банальным сюжетом намного проще и главное хавают его примерно также как и ртс просто за счет масштаба аудитории говноедов.

На индюков надежды тоже мало - слишком сложно для них, и опять же, пиксельня поебень менее трудозатратна.

РТС - жанр хардкорных героев или филантропов от гемдева. Но таких мало, поэтому и игор тоже мало.
Аноним 11/05/17 Чтв 00:03:59 #57 №2028636 
>>2028620
>японцы
>умные люди
>медленно вымирают не выходя из квартиры плозадью 2x2
Аноним 11/05/17 Чтв 00:06:02 #58 №2028642 
>>2028630
>проще
На эти шутаны миллионы долларов тратят, в то время, как РТС в гейм мейкере можно сделать за сутки, а за месяц целым коллективом и подавно.
Скорее всего все эти создатели шутанов за миллионы существуют для распила/отмывания денег.
Аноним 11/05/17 Чтв 00:07:16 #59 №2028645 
Почему РТС так затягивает? Ведь такая оторванная от жизни хуита в плане геймплея, хуже только ДоТА.
Аноним 11/05/17 Чтв 00:11:31 #60 №2028660 
>>2028642
>как РТС в гейм мейкере можно сделать за сутки
Нет.
Аноним 11/05/17 Чтв 00:14:38 #61 №2028667 
>>2028645 вот этот >>2028477 всё расписал. Нужно ставить вопрос не "почему о жаре забыли", а почему вообще кому-то, и нам в частности, нравилась эта хуйня
Аноним 11/05/17 Чтв 00:16:26 #62 №2028673 
>>2028477
Чем это отличается от описания любой другой игры, которую человек видит впервые?
Аноним 11/05/17 Чтв 00:16:38 #63 №2028675 
>>2028660
Че "нет"? С хуёвой графикой я тебе любую 2d РТС скопирую за короткий промежуток времени, с хорошей за несколько месяцев после найма нескольких дизайнеров (которые готовы работать чуть ли не за еду, при этом хорошо рисуя)
Аноним 11/05/17 Чтв 00:17:48 #64 №2028680 
>>2028667
Почему мы вообще играем в игры? Наверное потому, что это приятная убивалка времени.
Аноним 11/05/17 Чтв 00:44:43 #65 №2028729 
>>2028667
Ощущение себя командиром.
Строительство базы с турельками.
Микроконтроль.
Те, кто хотел первого, перекатились в глобальные стратегии, второго - в тавер дефенсы, третьего - в мобы. РТС стал нинужен.
Аноним 11/05/17 Чтв 01:50:23 #66 №2028802 
>>2028578
Те кто умен не по годам вооооот хыыыыыыыы мазафака бич
Аноним 11/05/17 Чтв 03:21:02 #67 №2028934 
>>2028493
Battle bugs годнота, кстати
Аноним 11/05/17 Чтв 03:29:44 #68 №2028941 
>>2028493
>стратегия про реальные виды. прикинь управлять настоящими муравьями?
Империя муравьев начала нулевых. Ну и симантс 90-х
Аноним 11/05/17 Чтв 06:51:50 #69 №2029045 
>>2028304
Так супримка это тоталка 2.0, там же даже разрабы те же
Аноним 11/05/17 Чтв 09:05:33 #70 №2029324 
>>2027385 (OP)
Нынешний потребитель хочет с геймпадом у 2-метрового телека с сиськой пива кинцо смотреть, а не дрочить мышку скрючась за компухтером.
Аноним 11/05/17 Чтв 09:31:33 #71 №2029402 
>>2027385 (OP)
Потому что не послал нахуй аутичных киберкотлет с их микродрочем.
Аноним 11/05/17 Чтв 09:41:19 #72 №2029418 
>>2027385 (OP)
Мне кажется дело не в элитизме, просто моба лучше зашла. Те кто любит ртс на неё пересели, те, кто не любит, на неё подсели.
Аноним 11/05/17 Чтв 09:46:00 #73 №2029425 
>>2028320
>не игра, а бенчмарк для видеокарт.
Так и есть.
Аноним 11/05/17 Чтв 09:46:53 #74 №2029427 
>>2029418
Потому что моба дает ощущение контроля над боем, а в ртс ощущение дедлайна к которому никак не успеть.
Аноним 11/05/17 Чтв 09:54:34 #75 №2029435 
>>2028510
Дичь какая-то
Так можно сказать что Батлфилд2 что это стратегия на двух игрогов
Два дебика со звёздочками из противоположных команд спаунятся и бегут прятаца чтобы всю игру контролить 32 болванчика

Я помню была какая-то стратегия про древний египт там за героя можно было переключиться от первого лица и отрывать лица уже всем остальным юнитам на имбе
Но не взлетело
Аноним 11/05/17 Чтв 09:58:08 #76 №2029442 
>>2028636
Ну так ебаться на право и налево удел быдла.
Аноним 11/05/17 Чтв 09:59:19 #77 №2029444 
>>2028729
пиздец блять чо в РТС играли только любители градостроительных симуляторов, и то по ошибке?
Аноним 11/05/17 Чтв 09:59:37 #78 №2029445 
>>2029427
А я всегда уютно копил армию на базе, а потом просто топил противника.
Аноним 11/05/17 Чтв 10:04:42 #79 №2029455 
a4b976d7b5d7f10b0c6e3ef1ff33bd55.jpg
>>2028444
> нас ждет очередное неиграбельно говно. Как и всё то, что выходило из под крыла 1С.
так это они заставляют хохлов делать стратешки?
Аноним 11/05/17 Чтв 10:10:27 #80 №2029464 
>>2028675
>С хуёвой графикой я тебе любую 2d РТС скопирую за короткий промежуток времени
Именно поэтому ты сидишь на борде, высирая своё мнение?
Аноним 11/05/17 Чтв 10:25:03 #81 №2029497 
>>2029445
В сингле. Сингл сдох на ворлд ин конфликт. Ну или жив в тотал вар.
Аноним 11/05/17 Чтв 10:26:36 #82 №2029506 
>>2029497
разве там не походочка, а сражения это так, чтобы было где крутые ролики записывать и скреншоты делать
Аноним 11/05/17 Чтв 12:15:17 #83 №2029793 
>>2027385 (OP)
Риалтайм говно для школьников, только пошаг, только киркор.
Аноним 11/05/17 Чтв 12:40:47 #84 №2029893 
>>2029435
Это элементы стратегии. В данжен кипер можно играть своими юнитами от первого лица.

>>2029464
Сутки на пролёт хуярить игры?
Аноним 11/05/17 Чтв 12:59:44 #85 №2029984 
14909127420380.jpg
>>2028375
Потому новые ртс не выдерживают сравнения со старыми, складывается ощущение что в 2000м году ещё могли в жанр, а в 2017 уже нет, выходят всякие какаки3 дов3 и думаешь ну пиздец
Аноним 11/05/17 Чтв 13:15:19 #86 №2030068 
>>2027385 (OP)
А что в нём ещё не сделано?
Киберкоклетизм с билдами - выдрочен Старкрафтом 1 и 2.
Масштабные битвы шоб как в историческом кено - Тотал Вар
Масштабные битвы шоб с дидами - Блицкриг
Масштабные битвы шоб как в космоопере - Супком, Хоумворлд
Аутизм над экономикой - выделился в свой отдельный жанр
РТС/РПГ - выделился в свой жанр, который щас развивается вовсю и доминирует на рыночке
Small Unit Tactics - В тылу врага, в какой-то степени Ground Control, Company of heroes
Аутичная забавная херня - Sacrifice, Периметр
И целая куча нишевого дерьма с упором на УНИКАЛЬНЫЕ МЕХАНИКСЫ вроде Ruse.
>>2028675
Ну вот я видел, что чувак делал на бесплатном движке варкрафта 2 говнортс про дум. Сможешь повторить?
Аноним 11/05/17 Чтв 13:18:42 #87 №2030087 
>>2029435
Natural selection тем круче, что один стратиг контролит ботов, а все остальные дебы его пытаются вальнуть в каэсочке.
Аноним 11/05/17 Чтв 13:46:07 #88 №2030198 
>>2027385 (OP)
Потому что держался только на ск2, а у ск2 большой порог вхождения.
Аноним 11/05/17 Чтв 14:12:33 #89 №2030304 
14906152395600.webm
>>2030198
>микроконтрольная близзоаркада
>большой порог вхождения
Аноним 11/05/17 Чтв 14:17:48 #90 №2030318 
>>2027385 (OP)

Давольно часто году этак в 2009-10 собирались поиграть в 2-3 тела в разные стратегии против ботов. В основном было 3 человека, поэтому 2х2 намутить не получалось. Кароч скучно это. Боты тупые, никакого нового опыта лично для себя не получаешь. Да весело построить домики, отбить первые атаки, снести базу, больше 1-2х раз делать такое - идиотизм.

Нормально в такой компании ленивых аутистов играть друг с другом 2х2 3х3, это будут интересные игры инвалидов, но всём будет норм. Играть же против нормальных противников - сложно. В РТС нет "подушки безопасноти" как в MOBA: нет опыта\уровней, предметов, разнообразия сложных механик. В современных популярных для масс игра есть место развернуться даже нубу играющим саппортом и тыкающиму варды куда скажут.

В РТС-же есть ты и соперник. У вас почти одинаковые юниты, почти одинаковый приток ресурсов и всё сложно. Если же это 1х1 то ещё дикий стресс. Особонно после 2-3 лет уютной доты с друзьяшками по вечерам ваша личная стрессоустойчивость упадет в гавно и 1х1 РТС будут приносить лишь боль и страдания. Не просто так популярны MOBA и всякие танки, где можно прикрыться другими людьми и свалить ответственность на других (люди же не любят призновать свои ошибки, правда?).

P.S. Ненавижу стронгхолд за позможность рубить стены мечами. Ненавижу стронгхолд2 за плохой баланс юнитов. Любимые же игры >_<.
Аноним 11/05/17 Чтв 14:19:16 #91 №2030321 
>>2030068
>Аутизм над экономикой
Это какие?
Аноним 11/05/17 Чтв 14:27:51 #92 №2030347 
1381325101sf7.jpg
>>2027385 (OP)
Так идеальная игра создана - все, больше сказать в жанре нечего, а значит по настоящему талантливые люди разработчики в его сторону даже не смотрят(ну это все равно, что быть художником-фигуративистом в 2017ом), т.ч. все, что теперь в жанре появляется - вторичное коммерческое дерьмо.
Аноним 11/05/17 Чтв 14:33:38 #93 №2030361 
>>2030304
Давай поправлю дорогой мой. видишь там циферку "2" после слова ск? Это значит что до гмл ты забываешь про слова "микроконтроль". И не вымахиваешься что надо много кликать, это очень очень глупая отмазка неумного человека.

До гмл в ск2 ты учишься:

1.Базовой механике - не втыкаем с рабами, заполняем рабами все базы до конца, не попадать в саплай блок (лимит припасов), кидаем правильно мулов, крип, личинки, это отрабатывается на уровень спинного мозга и делается так, между делом.

2.Пониманию "что блять происходит, что блять строить и что строить в ответ на построенное соверником", те анализ игровой ситуации, анализ разведки (ты же разведуешь правда?), грамотный выбор позиций для боя.

3. Мультитаск. Сраный мультитакс. Волшебная способность одновременно разведывать и строить базу. Давать бой в лоб и одновременно контратаковать. Синхронные забегания лингов и нидус дропы. И тд. Создание и поддержание определенной дозы экшона на карте и довеление его до критических величин. Тут или соперник обосрется или ты не выдерживаешься темп и сливаешь.

4. Микроконтроль. Дошли. Делаем всё что написанно выше но быстро и четко. Аминь.

Игра отлично играется на хорошем уровне при нормальном понимании, средней механике и мультитаску уровня "деремся в лоб, а эти геллионы пока проедут и пожгут рабов, я умница". Карос сейчас ск2 злая макроориентированная игра и нехрен ныть.
Аноним 11/05/17 Чтв 17:09:25 #94 №2030848 
>>2028510
наверни олдфажеские uprising и battlezone, где можно было строить базы и набегать от первого лица.
Аноним 11/05/17 Чтв 17:19:07 #95 №2030866 
>>2030318
>Ненавижу стронгхолд за позможность рубить стены мечами.
Настраивается

Все проблемы корейского РТС можно решить белым разнообразием геймплея и перестройкой его под тактику, а не скилл.
Аноним 11/05/17 Чтв 19:24:40 #96 №2031189 
>>2030318
>Ненавижу стронгхолд за позможность рубить стены мечами
Альтернатива этому БОЛЬШИЕ АРМИИ наполовину состоящие из иженерного мяса с лестницами и таранами, но у игрока нет такого кол-ва людских и прочих ресурсов, поэтому сделали вот такой компромис.
Аноним 11/05/17 Чтв 19:57:42 #97 №2031287 
3458.png
>>2030318
Когда ты про, то подушка безопасности не нужна. В мультиплеер ртс годно играть против нубов, соперник как крыса подопытная.
Аноним 11/05/17 Чтв 21:09:32 #98 №2031469 
>>2027385 (OP)
Неудобно играть на джойстике
Аноним 11/05/17 Чтв 21:19:03 #99 №2031492 
>>2027526
Сталин вообще по глобусу воевал.
Аноним 11/05/17 Чтв 21:19:52 #100 №2031494 
>>2027419
Это.
Аноним 12/05/17 Птн 16:51:16 #101 №2033319 
>>2027443
Как раз может. Просто люди не понимают, что такое стратегия, что такое тактика, и поэтому и сосут в РТС.
Аноним 12/05/17 Птн 17:24:13 #102 №2033389 
>>2031189
Но там есть и инжинеры, и осадные орудия. А опция ломания стен простыми смертными отключается в настройках онлайн игры.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения