Сохранен 13
https://2ch.hk/ukr/res/645056.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Анони, тут є ті, хто їздили на сезонні роботи

Безосібний  OP 21/04/17 Птн 23:17:48 #1 №645056 
yd8866ff7.jpg
Finland-Flag.gif
swedenflag.jpg
Анони, тут є ті, хто їздили на сезонні роботи в Фінляндію/Швецію/Норвегію? Або інші країни(1 світу).

Якщо є, роскажіть будь ласка про те, скільки зазвичай коштує, скільки можна заробити і тд.

Також було б цікаво почути про Work&Travel, якщо хтось їздив.

Якщо що, я студент, 20 років.
Безосібний ID: Воротислав Станиславович 22/04/17 Суб 01:37:26 #2 №645067 
Я был в Швеции город Гётеборг, работа из разряда "IM Clean toilet for 2 dollar"
Если ты не узкопрофильный специалист(программирование, инженерия, медицина, газо/нефте добыча, химик, ядерщик, проектировщик)ты никому там нахуй не нужен будешь, берут разве что на всякие тяжелые работы аля стройки, работа на фабрике, обслуживающий персонал. Кроме стройки(на ней платють от выработки, платят неплохо). Если работаешь не официально платят примерно на 30-40% меньше чем местным. Первый раз я тынялся по разным подработкам и в итоге толком нихуя не заработал, второй раз я работал на стройке, увез домой 5к долларов за чуть больше чем 3 месяца. По сравнению с зарплатами хрючево дешевое, а вот квартирки и даже хостелы дороговаты. По стране не ездил, за пределы города где я работал никуда не выезжал, максимум это пойти в кабачок или погулять. С языком проблем не было, много людей понимает английский, я особо не общался ни с кем, ток с ребятами со своей бригады и с начальством.
Через месяц планирую вкатится в Португалию, хочу солнца и тепла.
Вообщем задавай ответы
Безосібний ID: Сніжан Тигранович 22/04/17 Суб 01:43:30 #3 №645070 
>>645067