24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я был таким же мальчиком, как остальные (гамал в игры на пристаке/ПК, гулял, строил штабики и т.д.), но, правда, немного хикковатым и со своими особенностями. В начальной школе я был хорошистом (5 была только по английскому и физ-ре), и я не заморачивался насчет более высокой оценки хотя училка меня пиздец как дрючила за "некрасивый" почерк, а также выставляла меня посмешищем перед классом за какие-либо фейлы у доски;
В 5-7 классах я также оставался хорошистом, хотя количество пятерок уже прибавлялось благодаря тому что учителя уже не так сильно дрючили за почерк (хотя математичка до 7-ого класса отказывалась мне ставить 5 только из-за оного). Тем временем, я тогда много чем интересовался: и математикой (в первом классе я уже интересовался умножением и делением, хотя училка говорила что "мне еще рано это изучать", в классах 3-4 пытался вкатиться в более высокую математику, за что меня осуждала мамка: "у тебя трояки по арифметике из-за того, что ты зашел слишком вперед"), и механикой (в основном т.н. Rube Goldberg Machines), и программированием (вдохновился передачками с СГУ-ТВ, а также игроделом), и лингвистикой (в 14 лет создал свой первый конланг в духе германских языков и Эсперанто, сейчас тоже увлекаюсь конлангингом), и графоманством (свои первые короткие рассказы написал в 10-11 лет, крипипасты - в 15-16, более-менее содержательные рассказы - в 17-18 лет), и видеомейкингом (в 15 лет создал свой канал на Ютубе, где выкладывал педерачки собственного производства), и политикой, и психологией, и сексологией. Благодаря такой обширной эрудиции и смекалке, сверстникам казалось что я "ботаник" (что вкупе с хикковатым поведением создавало такой образ) или "ходячая энциклопедия", хотя я нихуя не зубрил из того что читал - просто делал какие-то выводы для себя;
С чего же я стал отличником и олимпиадником? А с того, что педагоги подметили как раз мою начитанность, смекалку и творческий потенциал - и решили натаскать меня сначала на местные олимпиады, а потом и вытянуть на золотую медаль, заставляя интенсивнее учить ту хрень что давали. Возможно, они таким образом неосознанно хотели отвлечь меня от того, что мне действительно было интересно делать. Еще помню, как физичка меня таскала на олимпиады (благодаря успехам в математике, видимо), хотя мне физика (теоретическая), если честно, была по-барабану с этими законами Ньютона, формулами и пр.. Вся эта рутина, пользу которой я для себя не находил (даже в дискуссиях я обсуждал то, о чем знал вне школьной программы), и привела к творческому кризису, из-за которого мне временами было лень делать видео, писать рассказ, начать заниматься игроделом, и этот кризис со временем усиливался. Иногда, правда, мне оценки завышали, но от этого мне все равно легче не стало (я был робким, затюканным мальчиком). А еще мне было противно когда меня ставили в пример перед классом как отличника, что делало меня изгоем еще больше;
Настоящие проблемы образования я начал осознавать только в 16 лет, но было уже поздно: я для учителей и родственников остался образцовым мальчиком системы, хотя на самом деле я не такой - я, порой, ненавидел себя за трусливое лицемерие, боязнь высказать свои мысли вслух. Порвал шаблон о "пай-мальчике" только после первой троечной сессии, и то только у родителей;
И вообще, я не любил школу. Из-за этих нудных уроков, из-за этой гнетущей дисциплины, из-за школьной иерархии, из-за пустых и бессмыссленных понтов...