делись опытом мудило, что от этих сук ждать и под каким видом?
>>1187165
Бля, да нихуя хорошего от них ждать не надо. Под видом ламповой няшности скрывается желание сделатьтебя обеспечивать ее существование (как в материальном так и в любом другом плане: "а куда ты сегодня меня поведешь?", "ну ты же мужчина, ты ДОЛЖЕН меня развлекать").
Бывают еще со всякими комплексами, которые кричат, что они ололонетакие. Но если будешь к ним хорошо относиться, и редко пиздить, то все перейдет в первый вариант.
>>1187170 ну у меня опыта такого нет, но я начитался ротожоповых, насмотрелся "ближе к телу", изучил пекаб и понял, что отношения с тянами стоит заводить только тогда когда ты решишь завести детей. А так - нахуй не надо, лучше заниматься любимым делом и тусоваться с братюнями. Так что я примерно как ты но лайт версия.
Суп, отношач. Олдфаг-тян репортинг ин. После развода (да и за некоторое время до него) стала замечать за собой, что люто ненавижу кунов. За 13 лет совместного проживания с экземпляром повадки, мотивации, и уклад жизни был настолько изучен, что когда какой-нибудь хуй пытается открыть свой рот, я уже с вероятностью в 99% знаю что за высер оттуда будет исторгнут.
Я вижу и понимаю большинство кунов как облупленных, и я вижу насколько они лживые, мерзкие и беспринципные рептилойды, и никаких отношений с ними не хочется.
Анон, что это за хуйня, это лечится? Оно само пройдет или я теперь до старости буду фореверэлоун?
Мысль о пиздотёрках вызывает отвращение, так что это не выход.
>>1187177
Блядь, вот уж кого не ожидал, так это бывшую благоверную ИТТ.
>>1187176 да хуй знает, кого то прикалывает отношаться, все эти ритуалы, походы в рестораны, театр, может это как хобби для них.