Сохранен 145
https://2ch.hk/au/res/3974459.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Анонасы, CVT или DSG? Какое зло менее злое? (А если конкретнее - Seat Leon с DSG и 1.6 MPI и Nissan Sentra 1.6 CVT.)

 Аноним 28/05/17 Вск 22:50:16 #1 №3974459 
11.JPG
Анонасы, CVT или DSG?
Какое зло менее злое?

(А если конкретнее - Seat Leon с DSG и 1.6 MPI и Nissan Sentra 1.6 CVT.)
Аноним 28/05/17 Вск 22:50:59 #2 №3974465 
БУМП
Аноним 28/05/17 Вск 22:53:11 #3 №3974472 
>CVT или DSG
>б/у
Kombo!
Аноним 28/05/17 Вск 22:56:04 #4 №3974481 
>>3974472
Вот именно, поэтому я и задаю вопрос.

Обе тачки я знаю. Пробег не кручен.
У сеата 43 000 км, у сентры 54 000 км.

Нареканий по автоматам нет. Продаются чисто из-за того, что в ДС ездить на машине нереально. (Около работы платная парковка).
Аноним 28/05/17 Вск 22:59:27 #5 №3974485 
>>3974481
Ну ты можешь оценить стоимость ремонта и выбрать ту которая меньше. ДСГ7 - 40к сцепление и 60к мехатроник, вроде такие должны быть цены, а про варик на ниссане не знаю.
Аноним 28/05/17 Вск 23:02:41 #6 №3974493 
>>3974485
На ниссан CVT (бу) в сборе стоит 60к.

Менял на X-TRAIL, ибо наебнулось (130 000км). А наебнулось потому что масло надо менять чаще, раз в 30 000 км.
А масло сука дорогое.

Сейчас пробег уже под 300 000 км, а контрактный CVT не думает умирать.

Так что вещь нормальная, масло меняй и все будет нормально.
Аноним 28/05/17 Вск 23:09:47 #7 №3974504 
>>3974493
Хм... А сколько DSG в сборе б/у стоит?
Аноним 28/05/17 Вск 23:12:46 #8 №3974509 
Итт говноед выбирает межу говном и говном, вот это сюр.
Аноним 28/05/17 Вск 23:19:57 #9 №3974516 
>>3974509
Ну что ты, у каждого свои вкусы.
Аноним 28/05/17 Вск 23:22:52 #10 №3974523 
Блять, вариаторы уже лет 20 ставяться всюду, и все с ними нормально блять.
Аноним 28/05/17 Вск 23:31:24 #11 №3974535 
Оба конечно зло, но сентра - скрипучая до ужаса, дешевая во всем машинка. До такой степени, что панель где магнитола иногда трескается то ли от перегрева, то ли хз от чего.
Я конечно тот еще хейтер дсг, но 116(или сколько там) сил на вариаторе это просто ЗЛО.
Ездил на паре таких в такси с пробегом "чуть за 100", так вот тачки ну совсем ушатанные, укатанные, вид всех этих кнопочек оставляет желать лучшего, сидушки просаженные, а еще сверчки везде.
Аноним 28/05/17 Вск 23:32:48 #12 №3974539 
>>3974535
сверчки обычно - признак переворота...
Аноним 28/05/17 Вск 23:35:20 #13 №3974543 
>>3974523
вот это МАНЯМИРОК
Даже на тойотомиллиардниках вариаторы кончаются на 150 тысяч и люди охуевают, как так, ЭТО ЖЕ ТОЙОТА.
А на самом деле, у вариатора просто куча ограничений. На тапку не давить, ездить плавно, масло чутка реже чем моторное менять. И собственно после этого спрашивается, нахуя такая машина, в которой нельзя полноценно ездить?
Аноним 28/05/17 Вск 23:36:55 #14 №3974545 
>>3974543
На DSG тоже тапку не подавишь...
Аноним 28/05/17 Вск 23:36:59 #15 №3974547 
>>3974539
сверчки часто в японских тачках, просто есть особо скрипучие, а есть более менее терпимые в этом плане
Аноним 28/05/17 Вск 23:37:56 #16 №3974548 
>>3974545
Согласен, но он хоть переключает быстро с пинком ха-ха
Аноним 28/05/17 Вск 23:38:36 #17 №3974550 
>>3974545
дсг ваще-то из-за пробок больше страдает, постоянный дроч скоростей, передачи короткие. Хотя сухая дсг и от отжиганий тоже развалится.
Аноним 28/05/17 Вск 23:39:27 #18 №3974552 
>>3974539
Не, бывает хуевый салон. Например Kia Picanto 2. Постоянно что-то скрипит.
Но тачка прям 100% не бита.
>>3974547
Вот-вот.
>>3974550
На ниссановариаторе бублик стоит, так что я думаю, что в этом проблем нет.
Аноним 28/05/17 Вск 23:41:28 #19 №3974555 
ToyotaCamrySedan2011.jpg
Я не знаю конечно твоего бюджета, но одна из немногих тачек, которую не стремно брать на вторичке - это камри.
Аноним 28/05/17 Вск 23:42:52 #20 №3974556 
>>3974555
Ну нахер эту вашу камри.

Вот короллу я еще бы подумал
Аноним 28/05/17 Вск 23:44:40 #21 №3974559 
>>3974556
были вроде редкие варианты короллы без робота.
Аурис точно встречался на обычном автомате.
Аноним 28/05/17 Вск 23:48:32 #22 №3974563 
>>3974555
двачую
Аноним 29/05/17 Пнд 00:35:52 #23 №3974607 
CVT меньшее зло. и ходит без проблем дольше чем DSG. что тут думать?
Аноним 29/05/17 Пнд 00:50:53 #24 №3974611 
>>3974459 (OP)
Советую кроме стоимости б/у агрегатов посчитать стоимость замен масла с учетом межсервисных интервалов. А то вдруг вариатор на заменах масла дороже выйдет.

Вообще, конечно, сентра на фоне сеата то еще дно.
Аноним 29/05/17 Пнд 01:38:28 #25 №3974623 
>>3974459 (OP)
Я не знаю каким надо быть упоротым, чтобы не выбрать ниссан.
Аноним 29/05/17 Пнд 01:40:38 #26 №3974624 
>>3974559
Они все после рестайла были с гидроватоматом.
Аноним 29/05/17 Пнд 07:59:45 #27 №3974672 
Меньше чем 120лс - вариатор, больше 200 - дсг, от 120 до 200 - гидротрансформатор (ZF или айсин)
Аноним 29/05/17 Пнд 12:29:40 #28 №3974994 
CVT - 98% что проедет 130 т.км
DSG -100% что поменяно еще до тебя, и рассчитывает поменяться при тебе еще раз

Аноним 29/05/17 Пнд 13:52:33 #29 №3975119 
А вариатор митсубиси который в додж калибер, как он?
Аноним 30/05/17 Втр 05:59:29 #30 №3976288 
>>3974994
Откуда инфа? С 10 летней некроты в виде старой вагуди или бэшэстого сарая? Дсг сейчас нормальные делают.
Аноним 30/05/17 Втр 09:04:30 #31 №3976370 
>>3976288
>Дсг сейчас нормальные делают.
По-осторожней с такими заявлениями сейчас же прибегут вагохейтеры и накидают ссылок с заменой сцеплений до 100к км на свежих октавиях а7.
Аноним 30/05/17 Втр 10:07:49 #32 №3976427 
>>3974559
c 2009 по 2013 они все были либо на автомате древнем как гавно мамонта, либо на механике
Аноним 30/05/17 Втр 11:11:32 #33 №3976493 
>>3976370
>с заменой сцеплений до 100к км на свежих октавиях а7.
Припух шоле до 100К, а до 30-40 если?
Аноним 30/05/17 Втр 11:25:49 #34 №3976503 
>>3976493
Статистика же, я конечно распределение не знаю, да думаю никто не знает. Но большинство меняет до 100к, после единичны. Не для города коробка.
Аноним 30/05/17 Втр 12:04:38 #35 №3976535 
>>3976503
Не для долбоебов коробка. Нельзя гасить холостые на сцеплении в пробках, это не трансформатор, оно сломается. Отсюда и замены. Последние 2 года дсг себя хорошо показывают. А таксисты которые за год 100к наматывают не церемонятся с коробками и их обслугой, после них и ручки ломаются. Неадекватная выборка господа, не учитываются удачные случаи владения.
Аноним 30/05/17 Втр 12:09:01 #36 №3976540 
>>3976535
>Нельзя гасить холостые на сцеплении в пробках
Поясни, что это значит? Нельзя катиться без газа?
Аноним 30/05/17 Втр 12:11:06 #37 №3976542 
>>3976535
Сцепление там разве не разъединяется само когда "гасишь"?
И ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ БЛЯДЬ? НЕЙТРАЛ ОЧКУ?
Аноним 30/05/17 Втр 12:13:24 #38 №3976543 
>>3976542
Нажать на тормоз, не?
Аноним 30/05/17 Втр 12:20:14 #39 №3976552 
>>3976543
Ну бля. А что тогда ты имел в виду под "гасить"?)
Аноним 30/05/17 Втр 12:36:35 #40 №3976558 
>>3976535
>С каждой ревизией меняется только прошивка
>Последние 2 года дсг себя хорошо показывают.
>Очень хорошо, мне нравится
Аноним 30/05/17 Втр 13:28:54 #41 №3976639 
>>3976540
>Нельзя гасить холостые на сцеплении в пробках
Удваиваю. Поясни что это означает..
Аноним 30/05/17 Втр 13:32:19 #42 №3976642 
>>3976558
>С каждой ревизией меняется только прошивка
Тебе с дивана то лучше знать.
Аноним 30/05/17 Втр 14:20:26 #43 №3976709 
>>3976542
бамп вопросу
Аноним 30/05/17 Втр 14:22:18 #44 №3976715 
>>3976709
Да забейте вы, тот школьник нафантазировал бредятины себе и ушел, не парьтесь.
Аноним 30/05/17 Втр 14:25:46 #45 №3976726 
>>3976715
Да вроде написал то он не глупо, вот только формулировку понять с гашением. И как надо тогда делать?
Я так понимаю - если впереди видишь что надо замедлится, то не просто убираешь ногу с газа и тормозишь докатываясь коробкой\двигателем, а именно гасишь скорость нажатием на тормоз? Так чтоль?
Аноним 30/05/17 Втр 14:29:30 #46 №3976732 
>>3976642
Причем тут диван маня, ты сам у сервисменов спроси лол.

Ага, так и стали жирные бюргеры менять полностью конструкцию коробки
Аноним 30/05/17 Втр 14:32:31 #47 №3976739 
>>3976732
Кто говорит про полное изменение конструкции? Допиливают проблемные части.
Аноним 30/05/17 Втр 14:45:21 #48 №3976768 
>>3976726
и стираешь диски/колодки и расходуешь топливо впустую
бред
Аноним 30/05/17 Втр 14:46:46 #49 №3976771 
>>3976739
>Допиливают проблемные части.
Например? лол, выбивают новый номер на агрегате?
Аноним 30/05/17 Втр 14:54:09 #50 №3976778 
>>3976768
А лучше сцепу стирать?
И много там дисков и колодок сотрется, когда тихонько притормаживаешь, катясь например до красного светофора?
Аноним 30/05/17 Втр 14:55:19 #51 №3976780 
>>3976771
Я не конструктор. Но ты хочешь сказать что дсг7 например с пассата Б6 года так 2007 не поменялась ничем, кроме мозгов, с дсг 2014года с той же октавии 7й?
Аноним 30/05/17 Втр 15:20:53 #52 №3976815 
>>3976780
> не поменялась ничем, кроме мозгов
Почему же, менялись пакеты сцеплений, допустим те же материалы фрикциона. А хули толку - заместо 30 к пробега, поменяешь на 37 теперь.

Чтоб как то решить эту проблему перегрева фрикционов, нужно менять всю конструкцию в целом. А это для ВАГбарыг неоправданные затраты. Ибо себестоимость ДСГ настолько мала, что купив машину с ней, ты уже сразу оплатил её ремонт дважды. ВАГмаркетинг лол. Прошивкой просто уменьшили нагрузку на коробку, вот и все волшебство.
Аноним 30/05/17 Втр 15:23:44 #53 №3976818 
>>3976815
>Прошивкой просто уменьшили нагрузку на коробку, вот и все волшебство.
Я правильно понял, что они немного увеличили время переключения? Кстати есть всякие афтермаркет прошивки, удлинняющие перву и вторую передачи в режиме D.
Аноним 30/05/17 Втр 15:28:54 #54 №3976824 
>>3976815
Чтоб менять сцепу на 30к надо ездить как полный еблан, не думая где ты в пробке или на трассе, начнем с этого.
Далее, если ж случилось, что сцепа устала, то она такой же расходник, как например фильтры, свечи, масло итд. Пусть и дорогой расходник. Замена сцепы стоит примерно 30к. У меня сейчас 53к пробег, на 48к делал диагностику, датчики в коробке показывали отсутствие износа. Допустим, случится что то и где то на 60к попросит замену. Машина к тому времени будет в эксплуатации почти 4 года, то есть раз в 4 года мы потратим 30к руб, а может и не потратим.
А есть такие, кто эти 30к просто так отдает россиюшке в виде налога, потому что купил штатусный рыдван с "надежной коробкой". Думайте сами дальше.
Аноним 30/05/17 Втр 15:32:49 #55 №3976827 
>>3976818
>они немного увеличили время переключения
Да типо того, теперь переключения стали поздними, дают двигателю покрутиться.

>Кстати есть всякие афтермаркет прошивки
Есть, а смысл.

Они этими прошивками, равносильно подкручивают разболтавшуюся гайку, которая после определенного пробега начнет опять разрабатываться.
Аноним 30/05/17 Втр 15:34:30 #56 №3976831 
>>3976827
В ДС есть толковые ребята, которые этим занимаются. Как раз не так давно делали глобальный фикс для дсг7 последних поколений. Там целый список полезностей. Хотел сам ехать, но пока с баблом туго.
Аноним 30/05/17 Втр 15:40:54 #57 №3976838 
>>3976831
petranvag?
Аноним 30/05/17 Втр 15:41:24 #58 №3976839 
>>3976838
Да
Аноним 30/05/17 Втр 15:42:56 #59 №3976843 
>>3974481
Охуенная причина продажи.
Аноним 30/05/17 Втр 15:43:34 #60 №3976844 
>>3976824
Комплект сцепы где то 35 к + 7 работа + сход/развал. Мехатроник - от 85 К новый + 7 работа + сход/развал + адаптации/регулировки. Это очень примерный порядок цен. Допустим кореш поменял в клубном сервисе за 150К, при 65 т.км - эксплуатация 40/50 город/трасса.
Аноним 30/05/17 Втр 15:46:21 #61 №3976847 
>>3976844
Я только про сцепу имел ввиду. Мехатроник разумеется дороже, но чаще же сцепа слетает.
Аноним 30/05/17 Втр 15:50:56 #62 №3976850 
>>3976726
Слишком много ужимок надо исполнять для тех кто хочет две педали. И в нейтралку скинь, и в спорт режим переведи, а теперь вот колебания гаси. Я хочу садясь в машину выбрать селектором D и приехав в место назначения выбрать P - всё, ёпта! Оказывается роботом надо еще и уметь пользоваться. А нахуй он нужен, такой красивый? Нахуя мне автомат который надо дрочить постоянно? Я мкпп тогда куплю. Вагодебилы необучаемые, еще доказывают что то, пыжатся.
Аноним 30/05/17 Втр 15:53:40 #63 №3976854 
>>3976818
На ютабе овердохуя роликов с разбором разных ревизий дсг, если вкратце то изменений там минимум и они в корне ничего не меняют.
Аноним 30/05/17 Втр 15:56:53 #64 №3976859 
>>3976778
Сцепа сама отключается когда надо.
Нельзя стоять в горку на D без тормоза. В остальном похуй.
Аноним 30/05/17 Втр 15:57:49 #65 №3976861 
>>3976850
У любой коробки как и у дсг есть свои + и -.
Плюсы перед другими обычными D автоматами, быстрее реакция, меньше потерь тяги, меньше расход, плавность переключений, минусы в особенности эксплуатации.
А в нейтраль не требуется ставить, это миф.

>>3976854
Вот хейтеры не ленятся собирать тонные инфы для обсера коробки и ее пользователей. А вот почему бы не сделать некий гайд и подборку советов, как правильно надо ее использовать чтобы минимизировать риск поломок.
Ведь большинство поломок от незнания.
Аноним 30/05/17 Втр 15:58:48 #66 №3976862 
>>3976824
>>не думая где ты в пробке или на трассе, начнем с этого
На гидраче солярисовском думать не надо где ты, начнем с этого. Какие плюсы получает вася с двача покупая дсг вместо классики? Шпорт-переключения? В городе да на 1,4?
Аноним 30/05/17 Втр 16:02:05 #67 №3976866 
>>3976862
Скажу одно, 1.4 это не мотор и его покупают только дебилы, думая что экономна и нидораха. Аналогично, когда мне говорят что TSI ко ко ко гавно ламается итд, сразу узнаю объем и если меньше 1.8, то разговор заканчивается.
ини4 школьник максималист сракер
Ноуп, дело в том что между 1.4 и 1.8+ разница огромна, особенно в вопросе надежности.
Аноним 30/05/17 Втр 16:07:30 #68 №3976871 
>>3976861
>Ведь большинство поломок от незнания.
А что надо знать? Если авто эксплуатируется в городе, в сознательном возрасте, когда не нужны веселые старты.

Я могу конечно перечислить основные критерии сохранности как турбомотора так и робота. Но тогда смысл покупать их? Если все преимущества сулят гибелью...
Аноним 30/05/17 Втр 16:13:58 #69 №3976881 
>>3976871
Напиши, будь добр. Возможно я и для себя открою что то новое.
Именно для турбо и робота.
Аноним 30/05/17 Втр 16:17:18 #70 №3976886 
>>3976866
Поясни за ВАГ 1.2(85 или 105 кобыл). Хочу гольф седьмой на механике с таким мотором. Сильно говенный? 85 кобыл - это с турбиной?
Аноним 30/05/17 Втр 16:19:32 #71 №3976890 
>>3976866
>1.4 это не мотор и его покупают только дебилы, думая что экономна и нидораха
А если только 1,4 тси или убогий 1,6 с балкой и запахом перегара васяна из калуги?
Аноним 30/05/17 Втр 16:22:16 #72 №3976892 
>>3976866
Ваг и тут подгадил своим фанатам - гольфа, джетты на 1,8 нет, а3 долго время была только 3дверка с ним.
Аноним 30/05/17 Втр 16:23:26 #73 №3976893 
>>3976886
>>3976890
Я про TSI и говорю. Все, что ниже 1.8 ломучее и из алюминия. У 1.8 и статистика поломок в разы ниже, и главный плюс чугун, а не алюминий.

1.2 85\105 да, турбина и об этом выше написал. Уж лучше взять MPI 1.6, он хоть и такой же овощ, но зато надежный и ломаться там по сути нечему.
Аноним 30/05/17 Втр 16:33:08 #74 №3976900 
>>3976893
>Уж лучше взять MPI 1.6, он хоть и такой же овощ, но зато надежный и ломаться там по сути нечему.
Не лучше. Лучше с нормальной страной сборки и нормальной подвеской пусть и с тси.
Аноним 30/05/17 Втр 16:40:12 #75 №3976909 
>>3976881
Да не секрет

ДСГ

1. Избегать долгие пробки - абсурд для ДС
2. Избегать пробки в жару - абсурд для лета
3. Режим "Спорт" в пробке - абсурд, да будет плавней, но коробке это не поможет.
4. Нейтраль при длительной стоянке - зачем вообще тогда акпп
5. Не каких резких стартов - тут ладно
6. Минимум переключений на трассе - абсурд, ситуации разные бывают
7. Все равно она умрет скоро - спасибо

ТСИ

1. избегать длительного простоя - ну как получиться
2. избегать длительных пробок/перегрев - абсурд для ДС
3. избегать пробки в жару - абсурд для лета
4. лить только 98 всегда - тут ладно
5. Избегать длительной работы на высоких оборотах - ну как получится
6. Избирательно подходить к маслу, даже если оно в допусках - я что профессор?
7. За всем слежу и все равно масложор/кольца залегли - спасибо



Аноним 30/05/17 Втр 16:44:08 #76 №3976914 
>>3976893
> Уж лучше взять MPI 1.6, он хоть и такой же овощ, но зато надежный и ломаться там по сути нечему.
Копипастнуть шоле с ПОЛО ГТ треда, ради кека или сам найдешь?
Аноним 30/05/17 Втр 16:48:16 #77 №3976923 
>>3976909
Спасибо. А с абсурдными пунктами есть какие-либо выходы из ситуаций?
Например мне интересует еще, в пробке есть разница езды в Спорт режими или в ручном селекторе? И так и так катится на 1й или максимум на 2й без частых перескоков?

Ну а по пунктам отпишусь тоже.

1. Ясно, а что делать в таком случае?
2. см п.1
3. В начале спросил
4. Кстати N ненужна, там же сама сцепа разжимается, когда стоишь и держишь тормоз в D режиме.
5. Это да
6. А какие переключения на трассе, там в 7й передачи она едет и едет себе.
7. Как и мы с тобой.

1. Глушить мотор?
2. А как быть?
3. А как быть?
4. Лью 98 шелл или бп
5. Ну это логично
6. Петронас синтиум
7. Пока тьфу тьфу, проехал 3к после замены, подлил только 100мл.
Лол, вспомнил у меня залегание колец на MPI 1.6 было.
Аноним 30/05/17 Втр 19:55:27 #78 №3977218 
Глажу свой селектор гидротрансформатора и усыкаюсь с вас долбоебов. А по делу - дсг уже годятся для использования, у соседа тигуан с дсг, пробег 150, менял сцепление на 130 за 35 тыщ и все. Я один раз на старой ручке тоже менял, не сложно. Следующая машина будет или с дсг или с ватоматом. Ещё я в 2к1# На ручке не ездил.
Аноним 30/05/17 Втр 19:57:16 #79 №3977222 
>>3977218
>Ещё я в 2к1# На ручке не ездил.
И что в этом такого?
Аноним 30/05/17 Втр 21:40:55 #80 №3977339 
14155521908560kms12.jpg
>>3976909
>Избирательно подходить к маслу, даже если оно в допусках
>У нас оффициальный сервис, все о регламенту: кастрол через 15к за 7000р + работа.
Аноним 30/05/17 Втр 22:11:19 #81 №3977393 
>>3977222
Зашквар. Особенно в пробках.
Если ты на ручке, то ты:
1. Гонщик
2 Нищук
3 Старпер всю жизнь ездивший на копендосе
Сентровод Аноним 31/05/17 Срд 00:55:17 #82 №3977647 
У меня Сентра на Варике, Но пробега 11к, так что ничего особо не скажу. На форуму сентроводов вроде 4 случая поломки, если тачка на гарантии, то проблем не будет особых, меняют коробки. У Сентры клиренс хороший и в этом классе подвесочка прям хороша, ходы большие. Ну и салон просторный.
Аноним 31/05/17 Срд 11:50:28 #83 №3978005 
>>3976850
>Слишком много ужимок надо исполнять для тех кто хочет две педали.
Поддвачну.
Езжу на палке, следующую машину хочу на автомате, т.к. 80% времени езжу по городу в пробках.

>>3976909
Пиздец, проще на метро хуярить, а то не дай б-г lastochque сломается.
Был у знакомого некрофорд, кажется, explorer, пригнанный в 90-е из Америки. Ему вообще все похуй было, просто заводился и ехал.
Аноним 31/05/17 Срд 13:23:09 #84 №3978188 
>>3977647
Как салон? Сверчки есть? Знаю, что сентра в этом плане ну очень громкая
Аноним 31/05/17 Срд 17:48:41 #85 №3978671 
>>3977339
>кастрол через 15к за 7000р + работа.
Вот такие потом и наполняют статистику поломок. Нормальный человек меняет каждые 7к и явно не на кастрол.
Аноним 31/05/17 Срд 18:32:11 #86 №3978747 
>>3974543
>Даже на тойотомиллиардниках вариаторы кончаются на 150 тысяч и люди охуевают

Да ты что?

isis кун 270к пробега
Аноним 31/05/17 Срд 19:32:08 #87 №3978799 
>>3978747
>кун
Проваливай нахуй.
Аноним 31/05/17 Срд 19:38:09 #88 №3978809 
>>3978799
Смотрите, у быдла, который без уважения относится к местным традициям, бомбануло. Иди в церкви говори, что в 2017 году пасху праздновать зашквар. Сам нахуй иди. Тут тебе не драйвик, чмошник.
Аноним 31/05/17 Срд 19:43:15 #89 №3978817 
>>3976893
>1.2 85\105 да, турбина и об этом выше написал. Уж лучше взять MPI 1.6, он хоть и такой же овощ, но зато надежный и ломаться там по сути нечему.
Хуй знает, судя по гуглу самый надежный пакет от ВАГа, кроме цепи проблем особых нету.
Аноним 31/05/17 Срд 21:23:05 #90 №3978921 
>>3978817
>судя по гуглу самый надежный пакет от ВАГа

Лови копипасту ну или же пакет дерьма от ВАГа

31. https://www.drive2.ru/l/7864250/ пизда Мотору на 42 т .км - 1.8 TSI
7. https://www.drive2.ru/l/5402773/ пизда ГБЦ на 27 т. км - 1.2 TSI
15. https://www.drive2.ru/l/6658051/ пизда Турбине на 11 т.км - 1.8 TSI
16. https://www.drive2.ru/l/6880767/ пизда Турбине на 12 т.км - 1.8 TSI
35. https://www.drive2.ru/l/8799551/ пизда Мотору на 27 т .км - 1.2 TSI
40. https://www.drive2.ru/l/8858158/ пизда Турбине на 42 т. км - 1.8 TSI
43. https://www.drive2.ru/l/8865985/ пизда Турбине на 33 т. км - 1.8 TSI
46. https://www.drive2.ru/l/9017489/ пизда Турбине на 59 т. км - 1.8 TSI
54. https://www.drive2.ru/l/9848849/ пизда Турбине на 38 т. км - 1.8 TSI
56. https://www.drive2.ru/l/10130647/ пизда Турбине на 45 т. км - 1.8 TSI
60. https://www.drive2.ru/l/10454187/ пизда Турбине на 106 т. км - 1.8 TSI
61. https://www.drive2.ru/l/10413638/ пизда Турбине на 46 т. км - 1.8 TSI
62. https://www.drive2.ru/l/10618478/ пизда Мотору на 82 т. км - 1.2 TSI
63. https://www.drive2.ru/l/452960858566295912/ пизда Мотору на 41 т. км - 1.8 TSI
64. https://www.drive2.ru/l/454118369432438040/ пизда Турбине на 54 т. км - 1.8 TSI
66. https://www.drive2.ru/l/455572198682265719/ пизда Турбине на 45 т. км - 1.2 TSI
73. https://www.drive2.ru/l/463417489024352584/ пизда ДВС!!!! на 56 т. км - 1.2 TSI
78. https://www.drive2.ru/l/460798177449127423/ пизда поршневой на 41 т. км - 1.2 TSI
84. https://www.drive2.ru/l/455853673658974363/ пизда Турбине на 44 т .км - 1.2 TSI
87. https://www.drive2.ru/l/455018044821864577/ пизда ДВС на 42 т .км - 1.8 TSI
96. https://www.drive2.ru/l/10508253/ пизда Турбине на 10 т. км - 1.8 TSI
106. https://www.drive2.ru/l/9698400/ пизда фазорегулятора на 18 т .км - 1.6 mpi
114. https://www.drive2.ru/l/9260017/ пизда фазорегулятору на 16. т .км - 1.6 mpi
120. https://www.drive2.ru/l/9043590/ пизда фазовращателю на 61 т. км - 1.6 mpi
121. https://www.drive2.ru/l/9041744/ пизда Турбине на 23 т. км - 1.2 TSI
122. https://www.drive2.ru/l/9021524/ пизда Турбине на 33 т. км - 1.8 TSI
125. https://www.drive2.ru/l/8829100/ пизда фазорегулятора на 40 т.км - 1.2 TSI
127. https://www.drive2.ru/l/8845838/ пиздец ДВС на 80 т. км - 1.8 TSI
133. https://www.drive2.ru/l/8481094/ пизда фазовращателю на 25 т. км - 1.6 mpi
136. https://www.drive2.ru/l/8440773/ пизда фазовращателю на 10 т. км - 1.6 mpi
137. https://www.drive2.ru/l/8429862/ пизда фазовращателю на 20 т. км - 1.6 mpi
138. https://www.drive2.ru/l/8423925/ пизда фазовращателю на 31 т. км - 1.2 TSI
140 https://www.drive2.ru/l/8324738/ пизда ГБЦ на 12 т. км !!!!!!! - 1.2 TSI
145. https://www.drive2.ru/l/8014977/ пизда фазовращателю - 1.6 mpi
146. https://www.drive2.ru/l/7993593/ пизда фазовращателю на 21 т. км - 1.6 mpi
148. https://www.drive2.ru/l/7966078/ пизда фазовращателю на 10 т .км - 1.6 mpi
150. https://www.drive2.ru/l/7651366/ пизда фазовращателю 1.2 TSI
160. https://www.drive2.ru/l/7612129/ пизда МОТОРУ !!! - 1.8 TSI
161. https://www.drive2.ru/b/2293223/ пизда МОТОРУ !!!на 67 т. км - 1.8 TSI
162. https://www.drive2.ru/l/7528641/ пизда фазовращателю на 16 т .км - 1.2 TSI
164. https://www.drive2.ru/l/7516270/ пизда фазовращателю на 19 т .км - 1.2 TSI
167. https://www.drive2.ru/l/7399723/ пизда фазовращателю на 38 т .км - 1.2 TSI
171. https://www.drive2.ru/l/7173199/ пизда ГБЦ на 34 т. км !!!!!!!!!!!! - 1.2 TSI
172. https://www.drive2.ru/l/6693434/ пизда ГБЦ на 19 т. км !!!!!!!!!!!!!!! - 1.2 TSI
175. https://www.drive2.ru/l/7058610/ пизда ГБЦ на 27 т. км !!!!!!!!!!!!!!! - 1.2 TSI
176. https://www.drive2.ru/l/7037900/ пизда ГБЦ на 22 т .км - 1.2 TSI
179. https://www.drive2.ru/l/6862358/ замена МОТОРА на 19 т. км - 1.2 TSI
183. https://www.drive2.ru/l/6619716/ пизда ГБЦ на 33 т .км!!!!!!!!!!!!!!! - 1.2 TSI
184. https://www.drive2.ru/l/5316697/ пизда ГБЦ на 14 т .км - 1.2 TSI
205. https://www.drive2.ru/l/6127463/ пизда ГБЦ на 25 т. км - 1.2 TSI
215. https://www.drive2.ru/l/4975553/ пизда ГБЦ на 14 т .км - 1.2 TSI
219. https://www.drive2.ru/l/5372068/ пизда ГБЦ на 21 т. км - 1.2 TSI
220. https://www.drive2.ru/l/5344610/ пизда ГБЦ на 9 т. км - 1.2 TSI
221. https://www.drive2.ru/l/5316697/ пизда ГБЦ на 14 т .км - 1.2 TSI
222. https://www.drive2.ru/l/5081504/ пизда ГБЦ на 15 т. км - 1.2 TSI
223. https://www.drive2.ru/l/4975553/ пизда ГБЦ на 14 т. км - 1.2 TSI
239. https://www.drive2.ru/l/463417489024352584/ эпичная пизда ДВС на 48 т. км - 1.2 TSI
Аноним 31/05/17 Срд 22:01:09 #91 №3978984 
>>3978921
Ну охуеть, и это все случаи на миллион машин? Уверен, они даже в 0.1% не входят.
Аноним 31/05/17 Срд 22:06:42 #92 №3978988 
>>3978984
владельцы всего миллиона машин пишут на драйвик, ага. утешай себя
Аноним 31/05/17 Срд 22:23:14 #93 №3979020 
>>3978984
Ты на полном серьезе это пизданул? лол

>>3978988
От силы 500 - 600 журналов.
Аноним 31/05/17 Срд 22:50:03 #94 №3979069 
>>3978921
Добра тебе Анон!
Аноним 31/05/17 Срд 22:51:34 #95 №3979071 
>>3978921
73. https://www.drive2.ru/l/463417489024352584/ пизда ДВС!!!! на 56 т. км - 1.2 TSI
239. https://www.drive2.ru/l/463417489024352584/ эпичная пизда ДВС на 48 т. км - 1.2 TS

Два раза одно и то-же на разных пробегах. Чудеса.
Аноним 31/05/17 Срд 23:02:54 #96 №3979078 
>>3978921
Ты анонимусов за идиотов держишь?
> https://www.drive2.ru/l/7864250/ пизда Мотору на 42 т .км - 1.8 TSI
Друг афтора блога насиловал свою октавию светофорными гонками и во время одного из стартов воткнул первую передачу, вместо третьей. Нарушение условий эксплуатации.
> https://www.drive2.ru/l/8799551/ пизда Мотору на 27 т .км - 1.2 TSI
Мотор в полном порядке. Просто афтор блога параноик и доебался до звука двигателя.
> 46. https://www.drive2.ru/l/9017489/ пизда Турбине на 59 т. км - 1.8 TSI
В следующем своем посте афтор пишет, что с турбиной все в полном порядке. Машина встала в аварийный режим из-за неисправного термостата. Причем афтор знал об этой неисправности и продолжал ездить.
>> https://www.drive2.ru/l/9260017/ пизда фазорегулятору на 16. т .км - 1.6 mpi
Всего лишь замена по акции. К старому фазорегулятору у афтора претензий не было.
> 64. https://www.drive2.ru/l/454118369432438040/ пизда Турбине на 54 т. км - 1.8 TSI
Чипованная машина. С фразы афтора "уверен, что прошивка никак не повлияла на данное развитие событий" проиграл с подливой.
>> 63. https://www.drive2.ru/l/452960858566295912/ пизда Мотору на 41 т. км - 1.8 TSI
Еще один прирожденный моторист, обнаруживший неисправность по звуку двигателя. А дилер и рад починить мнимую поломку - ведь ему за это платят чехи. Если бы не заинтересованность дилеров в максимальном количестве гарантийных ремонтов (это их хлеб), половины этих постов не было бы.
Дальше смотреть не стал. И так понятно - вагохейтеры такие хейтеры.
Аноним 31/05/17 Срд 23:17:20 #97 №3979092 
>>3979020
Нет, это просто ты как анальный клован носишься со своей пастой по всему автачу. Кстати, пошёл нахуй.
Аноним 31/05/17 Срд 23:26:56 #98 №3979108 
57548198.jpg
>>3979078
>Дальше смотреть не стал
А твои маняоправдания думаешь тут кто то всерьез воспринял? ты же упоротый, и потеряешься сразу, когда я тут 300 случаев копипастну лол.

>>3979092
тут вагобляди и припекло
Аноним 31/05/17 Срд 23:35:12 #99 №3979123 
>>3979108
Соси хуй, быдло с боевыми картиночками и протухшей пастой.
Аноним 31/05/17 Срд 23:45:27 #100 №3979135 
c93cf5bdad.jpg
>>3979123
Так и будешь реактивить всегда? м ?
Аноним 01/06/17 Чтв 00:07:56 #101 №3979170 
>>3979135
Нареактивил тебе в ротешник, гнида.
Аноним 01/06/17 Чтв 00:21:27 #102 №3979181 
ff5603a31d.jpg
>>3979170
Петунь, спок, побереги мебель
Аноним 01/06/17 Чтв 00:34:39 #103 №3979187 
>>3979181
Этого пидора в Химках видал.
Аноним 01/06/17 Чтв 00:39:01 #104 №3979191 
>>3979108
> А твои маняоправдания думаешь тут кто то всерьез воспринял?
Ну уж всяко серьезнее, чем сломавшийся термостат, который ты выдаешь за наебнувшуюся турбину, лол.
Аноним 01/06/17 Чтв 01:08:05 #105 №3979222 
>>3979078
>Ты анонимусов за идиотов держишь?
Ну попизди давай с копипастой, лол

>насиловал свою октавию светофорными гонками
Ой блять опущенные, нахуй вы тогда берете этот коковоз 1.8 ?, вам же надо приору дернуть. Теперь послушай манька, на нормальной коробке первую на скорости хуй воткнешь! Говноваг исключение.

>Мотор в полном порядке.
Стук поршней на холодную, дэбик. Задиры значит уже есть в цилиндрах. Это общепризнаный косяк ВАГа.

>аварийный режим из-за неисправного термостата.
Ну блядь повезло - у дилера цена 27500 :( На ZZape — от 13700. лол

>К старому фазорегулятору у афтора претензий не было.
Потому что очевидный вагодебил как и ты , вот и не было, там брак шестерни, которая разлетается и губит нахуй весь мотор.

>афтора "уверен, что прошивка никак не повлияла на данное развитие событий" проиграл с подливой
Да ты всегда штаны подливишь, как и тут даже. Если бы манька знала, что турбины тоже бракованные из за закисающего штока и их меняют по гарантии, то согласилась бы с афтором.

>Еще один прирожденный моторист, обнаруживший неисправность по звуку двигателя.
А как стук КШМ еще определяется? дэб,

>это их хлеб
Их хлеб это вагодауны, которые покупают ведро с болтами по оверпрайсу, причем в себестоимость этой телеги все ремонты уже заложены не по одному разу. Какие же вы тупые дауны...
Аноним 01/06/17 Чтв 01:27:57 #106 №3979233 
>>3979222
А главный даунито здесь это ты.
Аноним 01/06/17 Чтв 01:39:22 #107 №3979235 
>>3979233
>пук
Перья не потеряй, лол
Аноним 01/06/17 Чтв 01:43:10 #108 №3979238 
>>3979222
Речь шла о надежности ваговских моторов. Ты постишь хуеву гору бортовиков о якобы наебнувшихся движках/турбинах/фазорегуляторах, которые на поверку посвящены:
1.) Поломкам, связанным с криворукой эксплуатацией
2.) Поломкам чипованных машин
3.) Поломкам гораздо менее серьезных узлов, от которых не застрахован ни один автомобиль (например, термостат)
4.) Замене полностью исправных агрегатов по акции
5.) Ремонту исправных автомобилей, владельцу которого ПОКАЗАЛОСЬ, что у него что-то неисправно, а дилер и не против (ваг оплатит, хуле)
И ни одного примера действительно нормально обслуживаемого авто, у которого сам по себе на маленьком пробеге отказал двиг/турба. И не придумаешь лучше доказательства, что все россказни о ломучести ваговской техники выковоряны из носа и размазаны по бумажкам. Вот и все.
Аноним 01/06/17 Чтв 01:46:23 #109 №3979239 
>>3979238
>РРРРЯ ВСЁ ВРЕТИ ВАГИ ЛОМАЮТСЯ РРРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Аноним 01/06/17 Чтв 02:33:12 #110 №3979246 
>>3979238
>повторять мантру о тупых водятлах + 100 к убедительности своих манёвров
Зачем ты повторяешь, то что уже написал и на что был дан уже ответ?
Ты тут сам себе тренинги проводишь? Какие исправные агрегаты маня? На вас эксперимент ставят, удалось ли нам сэкономить на производстве и сколько это все проходит.
Вот вы за свои деньги и проверяете.
К примеру, ГБЦ бракованная которая гонит масло через свечные колодцы - брак есть сводка ТПИ, шестерни - брак есть сводка ТПИ, поршневая группа - брак есть сводка ТПИ, мало того есть модернизированная поршневая, которая - Бинго!! тоже стучит. Турбина брак - есть сводка ТПИ
остальное , навесное помпы термостаты ремни катушки - тут даже неупоминаются , что ты ими оправдываешься тут ?
Причём анон кто копипастнул, только кусок маленький выложил того что есть, а ведь ещё там уебищный 1.4 есть. Вот где ты будешь рваться до последнего, лол.
Аноним 01/06/17 Чтв 03:33:44 #111 №3979255 
>>3979246
>На вас эксперимент ставят, удалось ли нам сэкономить на производстве и сколько это все проходит.
Эксперимент (выражаясь твоей лексикой) на своих клиентах ставят абсолютно все автопроизводители. Потому что невозможно довести до идеала производственный процесс и создать безукоризненный узел с первого раза (на то и гарантия). BMW вон даже такой узел как электронная педаль газа по 20 раз за поколение переделывает. Тоже говно машина, скажешь?
> К примеру, ГБЦ бракованная которая гонит масло через свечные колодцы - брак есть сводка ТПИ, шестерни - брак есть сводка ТПИ, поршневая группа - брак есть сводка ТПИ, мало того есть модернизированная поршневая, которая - Бинго!! тоже стучит. Турбина брак - есть сводка ТПИ
Ты опять занимаешься демагогией. Наличие ТПИ =/= 100% возникновение случая из ТПИ. Какова вероятность, например, брака ГБЦ? Судя по тому, что ты даже не смог нормальный пример такой поломки привести - она крайне мала. А единичные случаи брака я тебе по любому автомобилю накопаю запросто.
Аноним 01/06/17 Чтв 03:35:14 #112 №3979256 
>>3978671
Есть такое. Панель под лобачом поскрипывает даже на небольших неровностях. И металлический скрип на кочках от тяг багажника. А так, радует. Но у меня 13к за год не наберется. Неделя через неделю работаю. По сути, утром на работу 6 км, вечером обратно. В выходные чуть побольше. Ну и в летний сезон маман на дачу вожу, раз в пару месяцев 170 км в другой город.
Аноним 01/06/17 Чтв 07:06:37 #113 №3979287 
>>3979246
>поршневая группа - брак есть сводка ТПИ, мало того есть модернизированная поршневая, которая - Бинго!! тоже стучит.
Простите, это про какой мотор? А то помню только 1.8 cdaa/cdab с заменой поршневой, ну и аналогичный 2.0. А на новых, которыe gen3, такого не знаю.
Аноним 01/06/17 Чтв 07:35:14 #114 №3979295 
>>3974459 (OP)
С дсг хотя бы ехать будешь.
Аноним 01/06/17 Чтв 09:24:45 #115 №3979404 
>>3979295
Не-а, у ВАГа CFNA может случиться. Еще и DSG ваш охуеет.

Ну нахер, Sentry беру. Там хотя бы с мотором ничего странного за 400 000 км не происходит (на Almera Classic столько накатал. Только три раза клапана регулировал. Ну и после 200 000 км масло начало жраться немного)

А CVT - ну хотя бы плавно едет, момент никуда не пропадает, расход как у МТ (или ниже). Масло раз в 30 000 км с фильтром менять буду, похуй что в сервсиной книге написано раз в 60 000 км.
Аноним 01/06/17 Чтв 09:26:39 #116 №3979406 
>>3976844
>Мехатроник - от 85 К новый
Хули так дорого? Новая CVT 130 000 стоит. А тут только мехатроник
Аноним 01/06/17 Чтв 10:58:04 #117 №3979522 
>>3979406
Немцетехнологии.
Аноним 01/06/17 Чтв 12:44:23 #118 №3979695 
>>3979255
>создать безукоризненный узел с первого раза
Безукоризненный узел ДВС в 21 веке сделать вообще не сложно. У ВАГа задача другая, ты видимо не понял или не хочешь понять, имелось ввиду экономически обоснованный узел. Когда затраты на производство и ремонт окупит сам владелец в гарантийный период. Не забывай про Эконормативы - которые, как правило и созданы для того чтоб удешевить производство и уменьшить срок службы. Если ты считаешь, что это борьба за кокологию, то ты наивен пиздец как.
Вот и получается, ВАГ штампует свои блоки из легких сплавов, тем самым уменьшая вес агрегата и удешевляя его производство. Он облегчает ШПГ, ГБЦ уменьшая её вес, идет осознанно на эксперимент ( хуйня, подумаешь сделаем отзыв, владелец уже оплатил за ремонт при покупке) Дешевые материалы, как в той же турбине тупо подаются коррозии - тоже не беда клиент уже оплатил. И так далее, вплоть до ДСГ - это вообще дешевка, когда все производители переходят на 8-9 ступенчатые гидроавтоматы, ВАГ обсерается, но продолжает клепать свои подделки. Недавно ВАГ заявил, что отказывается делать 9 ступенчатые роботы - дорохо.

>Наличие ТПИ =/= 100% возникновение случая из ТПИ.
Это что еще за бредок? лол

>BMW Тоже говно машина, скажешь?
Современный БМВ - говнище ломучее, как и современный МБ - статусное ломучее говнище. Но, даже их нельзя сравнивать с ВАГами, ибо тут же отсылка на премиум, а значит и к производству и качеству материалов другой подход, если раньше они 200+ к ходили бес проблем, то постгарантийный БМВ высосет бабло разом

>Какова вероятность, например, брака ГБЦ?
Тебе дали сылки и это только коковоз 1.2

>ты даже не смог нормальный пример такой поломки привести
Ты глуп? по сылкам религия не позволяет пройтись https://www.drive2.ru/l/5316697/ Пробег: 14545 км поршни все блять в нагаре, масло хуячит из ГБЦ, поломки нет - можно ездить!

>А единичные случаи брака я тебе по любому автомобилю накопаю запросто.
Вот если не пиздабол - жду от тебя такой же объем пиздецов по другим маркам
Аноним 01/06/17 Чтв 13:39:38 #119 №3979824 
Есть одна ДСГ7.
Еду я например на 4 передачи, начинаю притормаживать (допустим перед лежачим), происходит переключение на 3ю, потом уже совсем замедляюсь, обороты в районе 1к, она еще держит 3ю, нога на тормозе, потом когда пора ускоряться жму газ, коробка будто перетряхивается, происходит пинок со звуком, когда резко с 3й втыкает 2ю для ускорения.
Причем газ жму плавно. Не понятно зачем она держит 3ю, когда уже скорость совсем упала, а потом внезапно осознает что нужна 2ю что бы дальше набирать скорость.
Вообще, все контакты с 2й передачей какие то неспокойные. В остальном все отлично работает.
Это нормально вообще?
Аноним 01/06/17 Чтв 13:59:26 #120 №3979865 
>>3979824
Палку надо было брать, а не тупорылого робота, сам бы управлял машиной, а не она тобой
Аноним 01/06/17 Чтв 14:01:46 #121 №3979869 
>>3979865
Спасибо, но нет.
Есть тут, кто может компетентно ответить?
Аноним 01/06/17 Чтв 14:19:52 #122 №3979907 
>>3979869
>Спасибо, но нет.
Пожалуйста, но да. МКПП либо машина управляет тобой, гидро/дсг/вариаторы ни в какое сравнение не идут с МКПП по степени управления.
Аноним 01/06/17 Чтв 14:26:50 #123 №3979927 
>>3974624
Причем с древнючим 4-х ступенчатым, лол. И это в 2012 то году, блеать
Аноним 01/06/17 Чтв 14:42:52 #124 №3979968 
>>3979907
Толстоквашино
Аноним 01/06/17 Чтв 15:38:35 #125 №3980083 
>>3974539
Ага, а еще утопления и радиоактивного заражения
Аноним 02/06/17 Птн 00:36:26 #126 №3980997 
>>3979824
>будто перетряхивается
>пинок со звуком
>все контакты с 2й передачей какие то неспокойные

а со второй как правило и начинаются вагоистории. Сколько проехал? дсг еще целка?
Аноним 02/06/17 Птн 02:15:55 #127 №3981026 
>>3979695
> Безукоризненный узел ДВС в 21 веке сделать вообще не сложно.
Ох лол. Школьникам с двачей всегда море по колено, конечно, но это уже за гранью.
> имелось ввиду экономически обоснованный узел
Зачем вагу создавать экономически не обоснованные узлы?
> Когда затраты на производство и ремонт окупит сам владелец в гарантийный период.
Ага, при том что ремонт и замену неисправных агрегатов оплатит сам ваг. Плюс убытки из-за репутационных потерь. Бизнес-стратегия уровня /au/. Сомневаюсь, что в Volkswagen берут на работу дебилов, которые будут руководствоваться чем-то подобным.
> ВАГ штампует свои блоки из легких сплавов, тем самым уменьшая вес агрегата и удешевляя его производство
> удешевляя его производство
Ага, алюминий дешевле чугуна. А мужики-то не знали!
> ДСГ - это вообще дешевка
Со вскукареками о ДСГ ты опоздал лет на 5.
> Ты глуп? по сылкам религия не позволяет пройтись
Я уже прошелся. Вот здесь >>3979078 . Все ссылки оказались пиздежом.
> жду от тебя такой же объем пиздецов по другим маркам
Такой же объем - это сколько? Один?
Правда в том, что ВАГ занимается тем же самым, чем и все остальные автоконцерны: удешевляет производство, программирует износ, экспериментирует и т.д. Он не лучше и не хуже и обладает средней по рынку надежностью. Все не без греха, а то что кукарекают именно по поводу вага - это просто так исторически сложилось.
Аноним 02/06/17 Птн 08:19:53 #128 №3981097 
>>3976861
>плавность переключений
WAT?
Аноним 02/06/17 Птн 12:49:58 #129 №3981416 
>>3979404
Нуууу, на Сентре смесь бульдога с носорогом. Гибрид вариатора и двухступенчатого гидротрансформатора. В зависимости от того, как тапка нажата на 50-70 есть таки переключение.
Аноним 02/06/17 Птн 13:37:54 #130 №3981470 
>>3981026
>но это уже за гранью.
За гранью то, что всякой скам, рожденной после 90-х кукарекает что то за ресурс ДВС. 3S-FE, 4G63, 2JZ, 20ne и так далее, все они были сконструированы в 80-х и ходили от 500+к, где твой бог ?
>Зачем вагу создавать экономически не обоснованные узлы?
Зачем вагу создавать ресурсный, надежный мотор, когда через полгода выйдет новый, но его не кто не купит. Этим вопросом задавался, школ? Когда постоянное обновление товара, создает спрос на него.
>замену неисправных агрегатов оплатит сам ваг.
Манька, гарантийный ремонт уже заложен в стоимость, проснись блядь.
>Ага, алюминий дешевле чугуна.
Дэб, а почему именно алюминиевый блок, имеешь понятие? Почему если раньше его применяли на двс с большим рабочим объемом V8 и с чугунными стаканами, то сейчас ставят повсеместно на все с никасиловыми цилиндрами где нет ремонтных размеров, не каких чугунных гильз, литейных форм и запрессовки - не это ли упрощенное производство, школ?
>о ДСГ ты опоздал лет на 5.
Сама ДСГ по себестоимости в районе 1500 — 2000 евро, что примерно 100 к по нашим ценам. Сколько салоны просят за неё с владельцев знаешь? Обычный коковоз 200 - 350 к за новую коробку, если Ауди то и к 700 уже. Теперь про куланц, когда дилер выставляет счет, якобы берет часть затрат на себя, получается он выставляет стоимость новой коробки + еще свой процент. А лох еще и радуется, оплатив всю коробку, что с него по божески взяли.
>Я уже прошелся
Довен, весь твой проход свелся к тому, что - " РЯЯЯЯ ВЛАДЕЛЬЦЫ ТУПЫЕ, А ВАГ ХОРОШИЙ"
>Такой же объем - это сколько? Один?
Долб, вот примерно такой http://arhivach.org/thread/234715/
Аноним 02/06/17 Птн 14:26:38 #131 №3981553 
>>3981470
>3S-FE, 4G63, 2JZ, 20ne
Да хуй ли про японщину говорить, у того же самого ВАГ в начале 90-х были моторы с ресурсом 500++, а теперь какие-то хуитки сыпучие.
Аноним 02/06/17 Птн 14:58:11 #132 №3981646 
>>3980997
Сейчас 53к пробег. Никаких ремонтов не делалось. Примерно на 44к делал комп диагностику, показала что по датчикам сцепа еще как новая.
Вообще сложно описать происходящее-
едешь, начинаешь тормозить, машина совсем замедляется, обороты на полухолстых почти и по ощущениям кажется что при долго нажатом тормозе на ходу коробка расжимает сцепы, но сохраняет воткнутую
повышенную передачу, чаще всего 3ю. А потом когда нажимаю газ, спохватывается и быстро сжимает сцепы и дергает с 3й на 2ю. Как то так. И вот этот момент перескакивания сопровождается неприятным тычком и звуком.
Если сразу не жать газ, а дать на короткое время понять ей, что "блеать мы еле ползем а у тебя 3я воткнута и ща еще будем ускорятся", то она без кондыляний переходит на 2ю и дальше педаль газ и все хорошо.
В остальном вроде норм, с места и до 7й линейный разгон без пинков и косяков бывает.
Аноним 02/06/17 Птн 19:37:23 #133 №3982131 
>>3981646
обыкновенное поведение дсг, не забывай, это та же механика только с двумя сцепами, когда передача уже находится в предвключенном состоянии. И пинки и дерганье это все им свойственно, только в любой момент это все обернется пиздой. А комп. диагностика, равносильна бабки гадальщицы из деревни Пережопино. В 44 к, я бы на твоем месте далеко от дилера не отъезжал.
Аноним 02/06/17 Птн 21:08:43 #134 №3982244 
>>3982131
А че с диагностикой не так? Тоже недавно её делал, сказали всё гуд. Пробег 75к , полёт нормальный.
Аноним 02/06/17 Птн 21:12:34 #135 №3982251 
trvs.jpg
>>3979824
>Не понятно зачем она держит 3ю, когда уже скорость совсем упала
Енжой евро4,5,6,7,8, итд. Экология.
Аноним 02/06/17 Птн 21:33:07 #136 №3982279 
>>3982244
>А че с диагностикой не так?
А что она может показать? ну допустим, недостаточность давления в какой то передаче, хуяк ошибка, комп говорит это соленоид мозги ебет. В надежде на это снимаешь коробку, а оказывается там износ плунжера и утечка масла.

Понимаешь к чему я, без вскрытия хуй там что скажешь на 100%
Аноним 03/06/17 Суб 06:35:42 #137 №3982636 
>>3982279
Толщину сцеплений.
Аноним 03/06/17 Суб 07:23:43 #138 №3982651 
>>3982279
>А что она может показать?
А еще кроме остатка сцеплений покажет сколько часов ездила с какой температурой. Я уверен что еще дохуя параметров, но я слышал только про эти.
Аноним 03/06/17 Суб 09:59:31 #139 №3982733 
>>3982636
Нет, косвенно можно определить только длину выжимного штока и то очень условно прогоняя машину в разных режимах, сравнивая показатели до и после. И то не факт.
Можно посмотреть числа адаптаций мехатроника для диска, что тоже косвенно говорит о параметрах диска. В общем по большей части игрушка

>>3982651
Температуру на дисках покажет без проблем, кстати если покататься и посмотреть в каких режимах какая температура, то можно прикинуть, при каких условиях идет нагрев. По себе знаю что пробки в жару это перегрев дисков, так же как и отжигание например на трасе, где температуры запредельные.
Аноним 05/06/17 Пнд 11:35:39 #140 №3985170 
>>3982131
Понял, спасибо. А есть ли смысл съездить на какие то "адаптации ПО", некоторые пишут что они помогают справится с лишними пинками\рывками?
И если это норм поведение коробки, то тогда какие симптомы в ее работе могут быть следствием неисправности? (Ну не считая очевидных, типа не включаемые передачи, чеки итд)
Аноним 05/06/17 Пнд 13:33:26 #141 №3985361 
>>3982733
>Температуру на дисках покажет без проблем
Там нет датчиков температуры, это чисто расчётный параметр, мозги коробки по заложенной программе выдают примерную температуру, которая теоретически может быть.
Аноним 05/06/17 Пнд 13:47:30 #142 №3985403 
e316b3f1fa.jpg
>>3985361
Датчики есть, вот по показаниям G93 можно косвенно проверить эту температуру. На самих дисках конечно нет нехуя.
Аноним 05/06/17 Пнд 14:16:37 #143 №3985487 
>>3976843
+

На следующий день увидишь продавца на новье. Ну что-то подумал и вроде и реально стало))
Аноним 05/06/17 Пнд 16:15:46 #144 №3985777 
>>3985403
>Температуру на дисках покажет без проблем
>Там нет датчиков температуры
>Датчики есть
>На самих дисках конечно нет нехуя

Ну так а я про что, лупень ты ёбаный?
Аноним 05/06/17 Пнд 16:33:34 #145 №3985808 
>>3985777
>Температуру на дисках покажет
>Там нет датчиков температуры
>по показаниям G93 можно косвенно проверить эту температуру

Баламут, где я говорил что на дисках датчики стоят? ты бы хоть в суть текста вникни.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения