24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Всё началось с налётов радикальных поборников чистоты. Со временем сторонники трансгуманизма стали отвечать ударом на удар, а затем те начали вовсе насильно оцифровывать своих врагов, используя их разум как простые креативные компьютеры. С каждым днём противостояние становилось всё жёстче, и со временем в него оказались втянуты целые государства.
Долгие годы ни одна из сторон не могла одержать верх, а жертвы росли. Многие мегаполисы были разрушены, тысячи людей убивали из-за подозрений «в утере человечности» или насильно сгоняя в загрузочные лагеря. Кошмарам войны не было видно конца.
И тогда остатки умеренного лагеря, бывшая научная, культурная и финансовая элита, решила во чтобы то не стало спасти свой вид. Несколько автоматических кораблей на околосветовой скорости отправились к другим звёздам, чтобы дать начало новой человеческой цивилизации. Зонды несли с собой бесчисленные копии человеческих генов, искусственные матки, инструменты и несколько оцифрованных разумов, которые должны были возглавить колонии.
Многим зондам не повезло. Часть из них разбилась, некоторые оказались на орбите давно мёртвых планет. Но небольшая часть достигла своей цели. Они сели среди равнин, холмов или морей молодых планет, относительно пригодных для жизни.
Колонистам предстоит долгая и нелёгкая борьба. Многие из них отринут свою человечность, чтобы выжить. Некоторые останутся фанатично преданными своей природе. И остаётся лишь надеяться, что это не приведёт к новой войне невиданных масштабов.
Я запилю свою Колонизацию, с трансгуманизмом и ксеношлюхами.
Каждый игрок будет играть за лидера одной из колонии. Сознание лидера оцифровано, поэтому он бессмертен и может управлять своим народом сотни лет — как раз пока не достигнет уровня, достаточного для межзвёздной связи и сверхсветовых перелётов, что позволит встретиться с другими игроками.
Сначала нужно создать своего персонажа. Выберите его специальность, что поможет при решении нестандартных ситуаций, и одну единицу дополнительного оборудования на свой вкус. Можете написать небольшую предысторию, если есть желание. Будет просто прекрасно, если доп. оборудование будет оправдано предысторией. Для этого достаточно знать, что незадолго до отлёта на Земле было типичное киберпанковое общество, в духе Деус Экса с примесью Игана, а на пороге была технологическая сингулярность. В ходу была оцифровка сознания, генная инженерия, бионика и глубокая виртуальность.
В начале игры у вас есть лагерь для пяти тысяч человек, это самое количество людей, сотня роботов и солнечная/геотермальная/ветровая электростанция, в зависимости от условий планеты.
При создании персонажа вы бросаете 1d5 на выбор типа планеты, куда отправляется ваша экспедиция:
1) Планета, похожая на Землю;
2) Планета, примерно вдвое меньшая Земли;
3) Большая каменная планета (повышенная гравитация);
4) Малая планета, наподобие Меркурия;
5) Газовый гигант с колонизируемым спутником.
На всех колонизируемых планетах кислорода в атмосфере достаточно для дыхания, что несколько должно облегчить вам жизнь
Далее, бросается дайс 1d100 на то, какая часть поверхности планеты покрыта водой. Третий дайс - 1d11 - то, насколько близко, или далеко планета находится от звезды: 1-4 - близко к Солнцу, следовательно, планета засушливого типа (вода будет находится в атмосфере в испаренном виде, либо под землей, местных живых существ очень немного, и они приспособлены к ночной жизни); 5-7 - "Зона Жизни", планета, пригодная для жизни, и жить на ней весьма комфортно; 8-11 - далеко от солнца, холодная планета, вода в форме снега и льда, жизни немного, и она очень опасна для человека (в основном).
Последний дайс - гористость планеты, 1d5 - по возрастанию от равнинной до полностью покрытой горами и ущельями планеты. Место посадки вы можете выбрать сами.
Для строительства не нужна всякая срань вроде денег: добыть ресурсы здесь лишь вопрос времени, подвох кроется в пачке кубов на успех и случайные события.
И помните! Главная фишка моей уютной версии Колонизации — трансгуманистический треш и угар. Не нужно повально долбиться в чистоту, будьте гармошками и супрематистами, выплесните свои фантазии.
И нет, мир проработан, просто этого пока не видно, инфа сотка.
Добро пожаловать.