Сохранен 38
https://2ch.hk/zog/res/194999.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Экономика как заговор

Аноним 19/03/17 Вск 14:42:19 #1 №194999 
7wo.jpg
Лично я не экономист и мало чего понимаю в этой сфере, поэтому хотелось бы, чтобы знающие люди убедили нас, малограмотных, в том, что постулаты экономики не являются частью заговора. Вот я спрашивал у разных людей, почему нельзя напечатать денег и что-нибудь построить и все говорили, что тогда будет инфляция и огромные цены. Тогда я спрашивал, почему США включают станок, печатают доллары и лучше всех живут. Все говорят, что их экономика это пузырь и вот-вот лопнет. Ну что-то всё никак не лопнет.