24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2152892 (OP) Шмотодроч, цифродроч + густая атмосфера, если конкретно о Диабло говорить. Ни в одной другой игре такой мрачно-средневековой атмосферы не видел.
>>2152892 (OP) Поясняю, в диабло 2 играют уже более 20 лет не из-за тысяч абсолютно одинаковых балранов, мефранов, питранов и коровников, а из-за гениальной системы шмотодроча и руневордодроча. Другие гриндилки не хотят ее перенимать, эту математику, когда идеальный шмот собрать можно лишь теоретически, но все стремятся и считают, гриндят, собирают. В диабло 2 на многих свойствах, как на магических так и на базовых, есть приписка varies, что означает при генерации айтема случайно выпадает цифра из диапазона (20-35% мэджик файнд, 10-15% пойзон резист и еще куча всяких). Вместе с другими механиками, количеством аффиксов, эфирными вещами, рунами, мизерными шансами многое найти - это создает бесконечный простор для гринда и собирания шмота. Некоторые вещи буквально могут выпасть только из нескольких монстров в игре на хеле, например томб ривер из бала, пиндля и 5 суперуников перед балом, с мизерным шансом в сотые доли процента. При этом на самом томб ривере есть свойства с varies, при этом томб ривер может быть еще обычный или эфирный, при этом в нем три сокета, а джевелы в игре тоже обладают аффиксами и генерируются как шмотки и найти 40Ed 15 ias джевелы, перфектные, крайне трудно.
>>2153006 Эхх щас бы циферки для даунов контентом называть. Дроч ради дроча. Могли бы сделать ВАРИЕС от 20 до 3500000% с шансом 0.000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001 из одного моба на супердуперхелле. Зато можно проходить игру 1000000 лет
>>2152892 (OP) Поясните за видеоигры, нахрена они нужену? То есть вы тратите время на то, что не имеет вообще НИКАКОЙ отдачи, не денег, не полезных навыков? Но это же тупо
>>2152892 (OP) В доинтернетные времена в какую только гадость не играли. А сейчас диабло говном кажется, конечно. Интересно, почему некоторые старые игры остаются играбельными даже сейчас, а некоторые вызывают чувство стыда, за то, что играл когда-то в них?
>>2153470 >Про средневековье небось только по наслышке знаешь А что, кто-то в наше время о нем знает не по наслышке? Остались ещё те, кто при Карле Смелом жили?
>>2152892 (OP) Потому что дебилы. Когда-то это была единственная РПГ на моем компе и я судовольствием в нее играл. Сейчас же жанр это кал для тупых задротов.
>>2152892 (OP) Гугли коробку скиннера. Хак н Слэш- просто таки чистейший пример. Да, ты гриндишь за награду которая по сути ничего тебе не дает, да, это тупо, но это работает. Точно так же как и сиськи завлекают в клипах и фильмах на первобытном уровне, так и шмотодроч- примитивный инстинкт, которому сложно сопротивляться.
>>2152892 (OP) >Поясните за жанр Один из лучших жанров для коопа, особенно когда есть не иллюзорные шансы помереть с концами. Конкретно с диабло 2 одно из лучших воспоминаний, когда сидели семером в компьютерном клубе и проходили на хеле на хардкоре. До финиша добрались трое, одного убили призраки в первом акте в башне(зажали), второго заплевали карлики из третьего акта. Еще один отлетел от нескольких кровавых взрывов и последнего убил диабло, оставшиеся допинали(паладин, некр и сорка).
>>2153599 Охуенная логика. Если ты меня назвал школьником, мои аргументы типа автоматически инвалид становятся? Диабла чистейшая коробка скиннера, коробка скиннера из термина из разряда психологии уже давно перекотилась в термин геймдизайнерский и используется повсеместно. Кто то знае меру и использует эту лишь для поддержания интереса к игре, а кто то использует ее как основу всего процесса. И конкретно диабла явно второе, ты просто бездумно кликаешь кнопку и ждешь, когда выпадет пиздатая шмотка, при чем чем эта шмотка пиздатее, тем шанс меньше, но крыса постоянно прикармливается говнецом и не останавливается.
>>2153605 Иди нахуй. Единственное, что может быть ближе к чистому скиннер боксу, чем диабла- одноруки бандит. В диабле есть все элементы скиннер бокса, более того, на скиннер боксе строится основной фан фактор игры, через скиннер бокс ты там прогрессируешь.
>>2153610 >Охуенная логика. Если ты меня назвал школьником, мои аргументы типа автоматически инвалид становятся? Наоборот.
>Диабла чистейшая коробка скиннера, коробка скиннера из термина из разряда психологии уже давно перекотилась в термин геймдизайнерский и используется повсеместно Стадный эффект, да?
>Кто то знае меру и использует эту лишь для поддержания интереса к игре, а кто то использует ее как основу всего процесса. Ящик скиннера используется как проверка, насколько животное быстро способно обучиться, а не того, что напридумывали всякие школьники.
>И конкретно диабла явно второе, ты просто бездумно кликаешь кнопку и ждешь, когда выпадет пиздатая шмотка, при чем чем эта шмотка пиздатее, тем шанс меньше, но крыса постоянно прикармливается говнецом и не останавливается. Может вначале сыграешь в дьяблу, а то же хуиту пишешь.
>>2153622 Давай сразу все игры назовём скиннер боксами, ведь там же везде игрока поощряют всякими мелочами, что бы он только играл.
Знаете, мамкины психологии, беховиаризм, под который и создавался скиннер бокс, устарел больше полусотни лет назад
>>2153640 >Ящик скиннера используется как проверка, насколько животное быстро способно обучиться, а не того, что напридумывали всякие школьники. Может стоит прочитать про это говно перед тем как говорить? Суть коробки скиннера- исследование влияния связи между действием и наградой. Животное не сильно увлекается, если на каждое нажатие кнопки будет падать хавка, оно наестся и успокоится. Но если хавка падает случайным образом- животное будет жать кнопку 24/7. >Может вначале сыграешь в дьяблу, а то же хуиту пишешь. В чем я не прав насчет диаблы? Ответ во всем не принимается, пиши конкретно.
>>2153664 >Но если хавка падает случайным образом- животное будет жать кнопку 24/7. Нет, оно перестаёт нажимать хавку, что показали опыт. А потом беховиаризм сдох.
>В чем я не прав насчет диаблы? Ответ во всем не принимается, пиши конкретно. >ты просто бездумно кликаешь кнопку >ждешь, когда выпадет пиздатая шмотка
>>2153680 >Нет, оно перестаёт нажимать хавку, что показали опыт. А потом беховиаризм сдох. Да. Жаль только слот машины работают и заставляют люде просирать в них безумные бабки. Наверное во имя сдохшего беховаеризма. Ну и наплодившиеся везде рпг элементы и лут боксы наверное тоже добавили потому, что они не работают. >ты просто бездумно кликаешь кнопку >ждешь, когда выпадет пиздатая шмотка Ну так выглядит игровой процесс любой диаблы. Ты убиваешь врагов ради отложенной награды, которая позволит тебе убивать врагов, ради отложенной награды. Тебя очень редко завлекают чем то кроме этого.
>>2152892 (OP) Жанр и нинужен. Просто в 96м, когда игры представляли из себя ебаные куски говна, дьябла на их фоне смотрелась как ебаное откровение божие, а потом все клонировали и до сих пор этим занимаются.
>>2153713 tristram.mp3 был на телефонах у гопников, никогда компа не видевших, и одна из наиболее популярных табулатур на соответствующих сайтах. Знает ли кто-нибудь хоть один трек из гримдауна?
>>2153709 Самое жалкое, что можно выдумать в достоинствах игры - тьомная атмосфера ужас тьма кроч. Очень хорошее достоинство этот недостаток цветов палитры и зачаточное освещение. Таким макаром большинство старых игр можно записать в гримдарк, Lego Island местами может уделать Доябло.
>>2153695 >Жаль только слот машины работают и заставляют люде просирать в них безумные бабки. Наверное во имя сдохшего беховаеризма. Если гипотеза оказалась неверной, то она неверна полностью.
>Ну и наплодившиеся везде рпг элементы и лут боксы наверное тоже добавили потому, что они не работают. Разнообразие - это плохо? Может игра ещё должна хуярить игрока за выигрыш?
>Ну так выглядит игровой процесс любой диаблы. С позиции человека, не игравшего в дьяблу.
>>2153754 >везде рпг элементы и лут боксы >Разнообразие Ты даже сманеврировать нормально не можешь, дебик. >С позиции человека, не игравшего в дьяблу. О да, давай попизди тут, что диабла это не закликиванье одним единственным скиллом всего подряд.
>>2153754 >Если гипотеза оказалась неверной, то она неверна полностью. А если она очевидно работает, что тысячи раз доказано на практике? >Разнообразие - это плохо? РПГ элементы- противоположность разнообразию. Их внедряют в игру, чтобы игрок большее время не терял интерес к одному и тому же контенту. >С позиции человека, не игравшего в дьяблу. У меня есть подозрение, что я играл в диаблу, когда тебя еще и в проекте не было.
>>2153761 >Ты даже сманеврировать нормально не можешь, дебик. Ты о чём, мудило?
>О да, давай попизди тут, что диабла это не закликиванье одним единственным скиллом всего подряд. Соснёшь же быстро.
>>2153762 >А если она очевидно работает, что тысячи раз доказано на практике? Если от неё отказались, то явно не работает.
>РПГ элементы- противоположность разнообразию. Их внедряют в игру, чтобы игрок большее время не терял интерес к одному и тому же контенту. Ну да, выбирать стили прохождения - это же так скучно и однообразно.
>У меня есть подозрение, что я играл в диаблу, когда тебя еще и в проекте не было. Да, да, расскажи как ты чёрных зомби закликивал, пока они твое здоровье уменьшали.
Скиннеродаун в треде, я спокоен. И да, ты нихуя не понимаешь сути и неправильно не в тему употребляешь это выражение.
В диабле хорошо сделана рулеточка, по сути как кейсы или паки, каждый моб может че-то дропнуть. А благодаря вот этому>>2153006 еще и многие шмотки роллятся. В диабле есть тема с неопознанными вещами. То есть нужно свитком или у каина их опознать, чтобы открылись статы. Это как раз элемент азарта, как в кейсах современных используется.
>>2153773 Все он правильно употребляет, мань. Диабла унылая дрочильня, благо люди, подсевшие на нее, уже не подсядут на игральные автоматы и т.д. Хоть какая-то польза от нее.
>>2153769 >Если от неё отказались, то явно не работает. В одноруких бандитов никто не играет? Рулетку никто не крутит? Казино разоряются? >Ну да, выбирать стили прохождения - это же так скучно и однообразно. Подход экшн игры- дать игроку 9 видов оружий и пусть подстраивается под ситуации. Подход РПГ- дать игроку 9 видов оружий, пусть выберет одно и всю игр из него стреляет. Понимаешь где реальное разнообразие? >>2153773 Рулеточка частный случай скиннер бокса. Сам скиннер бокс- рафиниованная причина работы этой самой рулеточки.
>>2153780 Не обучаемости, а выработки зависимости. Немного разные вещи. Игры все таки не ставят целью чему то игроков научить, а вот привязать игроков к игре- очень полезная фича для выкачивания дополнительных денег. Поэтому скиннер бокс и используют везде.
>>2153786 Обучаемости. Задания в ящике постоянно усложняли, чтобы животное так же делало все более сложные действия. С разными промежутками, цвета добавляли и т.д.
>>2153782 >В одноруких бандитов никто не играет? Рулетку никто не крутит? Казино разоряются? Деревья растут? Значит Лысенко прав на 100%.
>Подход РПГ- дать игроку 9 видов оружий, пусть выберет одно и всю игр из него стреляет. Понимаешь где реальное разнообразие? Давай возьмём Borderlands 2 и любой шутер. Где больше оружия?
>Рулеточка частный случай скиннер бокса. Сам скиннер бокс- рафиниованная причина работы этой самой рулеточки. Рулеточка как раз противоречит выводам из скиннербокса.
>>2153790 Ты с чем то путаешь. Суть скиннер бокса в том, что награда постепенно появлялась со все большими промежутками, а потом и исчезала совсем, а глупый зверек продолжал жать кнопку. Усложнение заданий это про скиннер бокс.
>>2153796 Скиннер бокс не подразумевает усложнение заданий. Единственное, что в нем меняется- интервал выдачи награды. И собственно это основная цель исследования этой хуйни, найти зависимость между выдачей награды и желанием крысы нажимать кнопку. Если там меняется сложность заданий- это уже не скиннер бокс.
>>2153798 Потому что ты так скозал? >Ящик Скиннера используется для изучения как оперантного обусловливания (научения, в ходе которого приобретение нового опыта и реализация его в поведении приводят к достижению определенной цели[2]), так и классического обусловливания (выработки условных рефлексов) >ящик Скиннера позволяет экспериментатору изучить обусловленное поведение через обучение подопытного животного совершать определенные действия (например, нажатие рычага) в результате воздействия раздражителей, таких как световой или звуковой сигнал. >Б. Ф. Скиннер утверждал, что люди могут быть обучены по такому же принципу. >Эксперименты показали, как крысы смогли превратить случайные действия в намеренные, которые основывались на полученном ранее опыте. >Благодаря своим экспериментам, Б. Ф. Скиннер получил возможность понять, как происходит процесс обучения живых организмов и как его можно контролировать
>>2153811 >То есть с обучением вы уже не спорите, дауны? Ну очевидно, что для выработки зависимости зверька надо чему то научить. Чтобы он от того потом зависел. >Посмотри, там написано про световые и звуковые раздражители, а не только корм Это не усложнение заданий. Это изменение награды/наказаний.
>>2153812 Усложнение, потому что в эксперимента их применяли и вместе с кормом и без.
Вообще забавные у вас маневрирования. Четко сказано для чего скиннер проводил эксперименты, а долбоебам похуй. Не понимают. Эта для зависимости, рулетка, яскозал!
>>2153818 >Усложнение, потому что в эксперимента их применяли и вместе с кормом и без. Крутой маневр. Но тебе все таки придется признать, что ты не прав, потому что тебе крыть нечем. >Четко сказано для чего скиннер проводил эксперименты, а долбоебам похуй. Не понимают. Эта для зависимости, рулетка, яскозал! Про это и сказано. Скиннер бокс "обучает" через выработку условного рефлекса. А потом манипулирует этим рефлексом, чтобы вызвать зависимость. Крыска связывает действие с возможностью положительного/отрицательного ощущения и начинает действовать согласно задуманному сценарию, даже если раздражитель появляется редко.
>>2153833 Ну что делать. Пределы этого метода не безграничны. Рано или поздно подопытный слезает. Но для игр этого более чем достаточно. Все таки растянуть 15 часов на 3000 нехуевый такой профит. Особенно если в течении этих 3000 часов подопытный будет донатить или платить подписку.
>>2153791 >Давай возьмём Borderlands 2 и любой шутер. Где больше оружия? А где больше геймплейной разницы между пушками? В Borderlands 2 или в любом шутере? В борде целая гора разноцветного говна с разными характеристиками, но оно все совершенно безликое.
>>2152892 (OP) Не знаю, как в других играх подобного жанра, но в Sacred это делается для исследования мира. Ты не пройдешь в определенные локации, потому что там будут сильные мобы.
>>2153953 В серии saint's row качественно подошли к разнообразию оружия, начиная от банальных эмок и дробовиков в трехе, сай-фай стволам, генерирующим черные дыры или уносящие врагов в небеса в четверке, до абсурдистики пятой, с ее лав-шотганами или обжираторной пушкой, заставляющей врагов бить друг друга. Ах да, еще там есть кресло-пулемет, хех.
Хватит сраться. Игра-скиннерок — это та где ты не ради геймплея, а ради дропов или косметиков. Любители играть в Диабло по сотому рану это люди из той же категории что и долбоебы которые заходят в Овервоч на ивенты, или долбичи которые без компедоса (который надо качать) не видят смысла играть в Дотку. Разрабы давно прохавали невероятную скиллу Скиннерка и Мгновенных Наград и теперь это говно из Диаблы в каждой игре. Везде ты че-то качаешь и лутаешь. Диабло это охуенный, но ящик пандоры, который засрал собой все.
>>2153006 Такая система, с varies, есть во всех популярных играх жанра (Дьябло 3, ПоЕ), вообще-то.
ну ок поясняюАноним19/06/17 Пнд 04:26:04#98№2154123
Лично я начинал знакомство с жанром с Диабло 1 и 2. Что меня привлекло сразу же в них? Сеттинг. Темно, мрачно, скелеты, факелы, бочки, саркофаги. Это реально было круто.
Далее сильно завлекал дроч персонажа. Качаешься, находишь новые золотые редкие шмотки, оооо, это был кайф.
Также очень понравилась Sacred. Та самая, первая. Огромный открытый мир, это просто поражало. Особенно пустыня была классная.
Сейчас, впрочем, я в это уже играть не могу вообще. Жанр себя исчерпал. Аутистов, в 2017 году дрочащих Д3 и ПоЕ, считаю поехавшими. Даже дотеры и те адекватнее в разы, там хоть реально что-то новое в каждой игре, даже если это всего лишь забавный тимфайт.
>>2153769 >Да, да, расскажи как ты чёрных зомби закликивал, пока они твое здоровье уменьшали В д1 здоровье уменьшали желтые зомби. Сразу видно, что ты в нее не играл.
Кстати, они не представляли проблемы - маг и рога атакуют с ренжа, а воин мог просто, увидев первого такого зомби на уровне, пожать плечами и создать новую игру.
>>2154126 >В д1 здоровье уменьшали желтые зомби. Сразу видно, что ты в нее не играл. Они зелёный и назывались "ЧЁРНАЯ смерть".
> Кстати, они не представляли проблемы - маг и рога атакуют с ренжа, а воин мог просто, увидев первого такого зомби на уровне, пожать плечами и создать новую игр Противоречит твои же словам, что можно играть тупо нажимая на одну кнопку. Да и воин в Дьябло тоже может использовать магию.
>>2152892 (OP) 1) Много геймплея, а сюжет и пиздеж опциональны и компактны, очень легко начать игровую сессию и очень легко закончить; 2) Нравится видеть прогресс и развитие персонажа, его становление; 3) Нравится глубокая механика и придумывать билды, тестить как они себя показывают на разных стадиях игры; 4) Нравятся забористые боссфайты с данмаку элементами; 5) Нравится заполнять в уме "чеклисты" задач, которые нужно сделать, чтобы запрогрессить дальше.
Шмотодроч чисто ради шмотодроча не люблю, ибо шмот - это только средство для достижения задач. А задачи: увидеть и пройти все локации в игре, победить всех боссов.
>>2154430 Так и представляю этого типичного сутулого очкарика, у которого логика на первом месте. В эмоции и коммуникацию он не может, но логика и математика превыше всего. Будет хорошим бухгалтером, а по ночам будет бить себя палкой и слушать спид-метал.
>>2154438 >Ну не скажи, чекпоинты расставлены далеко. Не дошел до портала- считай впустую поиграл. >считай впустую поиграл Я не очень помню уже сколько там от портала до портала в д2, так как играл последний раз очень давно, в моей любимой дьяблодрочильне сейчас, Path of Exile, порталы расставлены очень даже гуманно, не более 7-10 минут между ними. Но в любом случае ты набираешь экспу и дропец, так что прогресс какой-никакой есть. В эндгейме так и вовсе одна локация хуярится минут 5, и в любой момент можно ебнуть тп в убежище.
>>2154444 >я процериую личность по одному посту на анонимной имиджборде Пикрилейтед.
>>2152892 (OP) Понимаешь, 90% игроков один раз проходят нормал и кладут на полку. Для этого и нужен. Все эти задроты с рунвордами и перфект шмотом это абсолютно ничтожнейший процент от общего числа, просто у д2 за счет дикой популярности этого процента было достаточно чтобы получить устойчивое сообщество задротов на самоподдуве.
>>2154529 >90% игроков один раз проходят нормал и кладут на полку Я бы хотел какого-то подтверждения этим словам. Потому что в Д3 и ПоЕ основная масса игроков как раз-таки дрочит эндгейм.
>>2154541 "Основная масса" - это чисто твои субъективные ощущения. По ачивкам в стиме, аж 12% игроков прошли ПОЕ на мерсилессе. Нормал на хардкоре прошли аж 7%.
>>2154578 Ну так погоди, мы говорим о тех, кто стабильно в игру играет или только о тех, кто ВООБЩЕ игру запускал? Потому что в данном случае глупо ориентироваться на второй вариант, ибо они уже выбыли из аудитории игры.
>>2154438 >Ну не скажи, чекпоинты расставлены далеко. Не дошел до портала- считай впустую поиграл. Хуйню несёшь, потому что в Д2 при смерти игрока мобы не возрождаются, только у боссов регенится здоровье со временем.
>>2154578 >12% игроков прошли ПОЕ на мерсилессе >ачивкам в стиме Так это ж фритуплей, ясен хуй всякие подпивасы из доты будут это запускать. Но большинство отсеивается на этапе играбельного билда в круеле.
>>2154686 Дак он и не хейтер, ему похуй вообще. Он просто делает агрессивный выпад в сторону какой-нибудь группы любителей чего-то, чтобы развести на срач и пофармить ответы. Это как лайкодрочерство, только наоборот.
>>2154589 >>2154654 По вашей логике нинтендо когда выпускала Марио 64 ориентировалась прежде всего на спидраннеров, потому что они единственные кто играют до сих пор, а остальные отсеялись еще в 2001 году.
>>2154722 Сравниваешь игру, которую один раз выпустили, продали и забыли, и игру, в которой важно поддерживать существование и развитие в течение длительного времени. Не делай так.
>>2154729 >игру, которую один раз выпустили, продали и забыли Это и есть диабло 2. Близам с того что в нее задрачивают десятилетиями вообще не холодно и не горячо, механизма монетизации этой публики у нее нет. Поэтому они совершенно спокойно смотрят на то что есть куча рабочих серверных эмулей, например, в отличие от того что они делают с серваками ухтышки.
>>2155265 Хакнслеш жанр боевки же. Вот третья диабла чисто хакнслеш, потому что на все остальные элементы игры кроме боевки положили хуй, зато боевку полировали. а в пое и д2 играют не ради боевки ну, обычно поэтому логично звать их арпг, а не хакнслеш
>>2155271 Нихуя, х'н'с не просто боёвка, это именно что РПГ где всякие квести-хуести вырезаны что бы ни что не отвлекало от концентрированного шмотодроча и мободроча.
>>2155214 Не более чем любой другой любитель хак-н-слеша, на сколько знаю пое считается самым духовным наследником д2. Если ты конечно не про пилларсы говорил.
>>2155279 >х'н'с не просто боёвка, это именно что РПГ где всякие квести-хуести вырезаны Хуйню несешь, то о чем ты говоришь это именно экшен-рпг, и >РПГ где всякие квести-хуести вырезаны могут быть абсолютно с любой боевкой, ага.
>>2155293 Не плоди сущности, сука, если кто-то ищет х'н'с, то он ищет именно что диаблы, торчи, титан квесты, а акшон-РПГ это вообще готики и морровинды. Ебаный нюфаг даже в разметку не может.
>>2155312 Ага, ищет такой человек диаблы, и находит диаблу 3. Не неси хуйню. Это разные жанры игр >Готика >Экшен-рпг Ты ебанутый? У тебя наверное и фолаут экшен-рпг тогда, хули, ебаклак. В готике вообще с экшеном Т.е. боевкой мало что связано, что на боевку саму, что на всякие влияющие на нее элементы вроде билдостроения и шмотодроча разрабы положили один огромный хуй.
>>2155442 >И почему же не должен найти? Потому что это разные игры, долбоеб. >Нет, ты, если думал что готика не аРПГ Ну раз тыскозал >Внезапно так оно и есть. И кидаешь вики как пруф. На на вики и души это арпг, а танки ммо >Ты совсем юн и не знаешь что означает акшон? Ты совсем не знаешь что такое РПГ?
>>2155786 >Ты совсем не знаешь что такое РПГ? На эту тему тут уже второй год жаркие дискуссии ведутся, как можно точно говорить про термин в таком случае?
>>2155265 Суть такова: HnS - показывает, какая будет боёвка: рубилово со шмотодрочем (соотношение одного и другого варьирует от D2 до DMC3); ARPG - жанр-грязь, жанр-пидор - этим клеймят любую адвенчу, где есть зачатки рпг - дерева умений достаточно, например.
>>2152892 (OP) Неебу, мне из жанра нравятся только сюжетные вещи типа Культа и Харбингера, чтобы, так, прошвырнуться за пару-тройку вечеров, мышекликая, по интересной сюжетке, ну и чтобы у тебя и у противников абилки более-менее часто менялись, чтобы приходилось адаптрироваться, и играть было интереснее.
Ещё Ревенант понравился, но это скорее изометрический БлейдОфДаркнесс, чем ХнС.
>>2154541 Разработчики Grim Dawn как-то сообщали статистику - мало кто даже первую сложность до конца добивает. Было, правда, довольно давно, с тех пор игра уже перевалила за миллион проданных копий.
>>2155251 Я играю в подобные игры ради того, чтобы резать крипов на самом деле ради процесса и сопутствующей атмосферы и, к сожалению, во всех подобных дрочильнях этот процесс мог бы быть ПОЛУЧШЕ. Шмотки и билды, хоть и интересны, но всё же второстепенны. По этой причине плююсь от лейтгейма ПоЕ - процесс превращается в пёстрое турбоговно, а атмосфера и вовсе остаётся где-то далеко позади, хотя на первой сложности она прямо концентрированная.
>>2162963 Поддвачну насчет ПоЕ мальца. Мне хоть и нравится механика, билдостроение, етц, но в ПоЕ какой-то просто турбо паверкрип произошёл, когда игровой процесс в итоге становится настолько ураганным, что все смазывается в одну пестро-мутную картину. Когда здоровенная, вроде бы, локация на 70-80 экранов + боссфайт чистятся за 2-3 минуты это нихуя не нормально! Им бы стоило снизить дпс и скорость передвижения игроков en massе, увеличить боссам ХП раза в 3. Тогда вот выйдет конфетка.
>>2152892 (OP) Если бы я увидел этот тред года 2 назад, я бы раскрошил всем ебальники, но сейчас я склонен согласиться.
У меня на компе все еще лежит Диабла 2 с Plugy, который добавляет все фичи Баттлнета (руны, эвенты) и БЕЗРАЗМЕРНЫЙ СУНДУК. Я тот еще аутист и потому после установки этой программы я целыми днями фармил Мефисто, копил выпадавшие уникальные вещи, аккуратно складировал их в сундук в различные ячейки - мечи, топоры, булавы, сеты, руны, гемы, чармы. Обменивал говно между разными персонажами, читал гайды, смотрел видео.
Потом волна интереса по игре спала (я по сути впервые играл в Диаблу по настоящему, а не как школьник, пройдя игру лишь на нормале) и я играл все реже и реже. Сейчас блевать тянет от всего этого, в игре определенно мало контента для поддержания интереса. Мир просто крошечный, во многом потому, что всякие опциональные пещерки или пустые равнины никому не нужны и все ошиваются десятилетиями у Баала или Пиндла.
Диабло 2 была тренировочной площадкой Близзарда для WoW, в этом ее большая заслуга. Зачем жанр х/с нужен сейчас я не понимаю, почему бы тогда не задрачивать ММОРПГ?
Это процесс ради процесса, как казино. С одной стороны, ты хочешь выиграть джекпот, с другой - тебе просто нравится дергать руку бандита извращенец или крутить рулеточку.