24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Есть Катя Репина 27 лет.
Есть какая-то Ирина Григорьева 36 лет.
Есть еще какие-то там пизданутые фотографы.
Я собсна шо хочу сказать - эти тупопёздые фотографошлюхи возомнили о себе хуй знает чего и считают себя деятелями искусства, придумывают какие-то ебанутые описания к своим фотографиям, чтобы блядь высранное из пальца фото обретало хоть какой-нибудь блядь смысл нахуй.
Какие-то блядь лица каких-то порноактрисс, которых ебут за мелкий прайс, какие-то блядь камбоджийские карланы в караоке баре.
Или блядь СОВРЕМЕННОЕ ЯЗЫЧЕСТВО" в ПРОЕКТЕ ИРИНЫ ГРИГОРЬЕВОЙ!
НУ НИХУЯ Ж СЕБЕ!! ПРОЕКТ! ИРИНА ГРИГОРЬЕВА!! УУУУУХ!!!!!
Пиздец блядь! Какие-то описания пизданутые (вот например ко второму пику - The project takes place in one Karaoke bar located outside of Siem Reap. However, it is just a metaphor for the way I see relationships between men and women; relationships that are ephemeral and about particular moments that do not necessarily conform to the way society wants them to exist.
Labyrinth is about the connections and disconnections that we share with each other. It is about feeling alive. About being obsessed, excited, terrified, tired, lost, and about feeling lonely. It’s about desire, the need for affection, about moments of intimacy and of complete distance. )
Сука блядь. Ну полный пиздец. Женщинам нельзя давать в руки камеру. Они наснимают хуйни, а потом блядь будут сидеть и шликать по бумаге пиздатые описания или глубокомысленные четверостишия. Сука раздражает это пиздец. Причем такую хуйню я заметил не только у женщин. А вообще у всех, кто хочет претендовать на какую-то обоссанную выставку. Фотографии абсолютно нулевые. Нет вообще ничего. Пустота. Хуйню сфоткали. Ну правда же? Но нет, ведь! Мы возьмём сфоткаем бычок возле урны с тысячью бычками, лежащий отдельно и назовём это "ИСХОД" а в описании к фото напишем "Так же как бычок остаётся бычком, будучи вне своего места, так же и человек останется человеком, будучи выброшенным из социума, эта картина (аж тошнит блядь) представляет собой сложную модель современного общества и противоречивость человеческой натуры" СУКА! Да эту хуйню может делать любой! Абсолютно любой! Можно насрать в лифте и назвать это "ИНСТАЛЛЯЦИЯ" можно отрезать голову человеку на улице в толпе людей и назвать это Арт-Хаусным проектом.
http://www.katiarepina.com/i-dont-need-to-know-you
https://birdinflight.com/ru/vdohnovenie/fotoproect/20170628-yazycheskaya-poeziya-mir-sovremennogo-yazychnika-v-proekte-iriny-grigorevoj.html
Что это за ебучий стыд?
Кто вообще разрешил им брать в руки камеру?
В одном случае фото с ойфончика, в другом постановочка, которая призвана о чём-то задуматься?
ОБРАЩЕНИЕ К ФОТОГРАФАМ:
Эй вы, сука, уёбки блядь! Хватит делать хуйню. Хватит засирать мозги без того тупорылому блядь населению нахуй.
Делайте как Варламов. ФОТО-КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОИСХОДЯЩЕГО НА ФОТО-КРАТКОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ СВОЕГО МНЕНИЯ ПО ПОВОДУ ПРОИСХОДЯЩЕГО НА ФОТО ВСЁ БЛЯДЬ! БОЛЬШЕ НИХУЯ НЕ НУЖНО!
СТЫДНО СМОТРЕТЬ НА ВЫСТАВКАХ ФОТОГРАФИИ С ПРОСТЫНЯМИ БЛЯДЬ КОММЕНТАРИЕВ И ОПИСАНИЙ СУКА БЛЯДЬ!
ФОТОГРАФИИ ДОЛЖНЫ САМИ ГОВОРИТЬ ЗА СЕБЯ.
НИК УТ ЭТО ПОНИМАЛ.
ЭНДИ УОРХОЛЛ ЭТО ПОНИМАЛ.
ВАРЛАМОВ ЭТО ПОНИМАЛ.
БЛЯДЬ ДА ЛЮБОЙ ФОТОКОРР 1940-Х - 1970-Х - 2000-Х ЭТО ПОНИМАЛ БЛЯДЬ. СУКА ЗАВЕДИТЕ СВОЕЙ ИНСТАГРАМ ТАМ ИЛИ ФЭЙСБУК ИЛИ ВПАРАШУ И СРИТЕ ТУДА. ХУЛЕ ВЫ НА ВЫСТАВКИ ПРИПЁРЛИСЬ МРАЗИ, А?